статья Обезбольничивание

Дарья Костромина, 17.10.2014
Семен Гальперин. Courtesy photo

Семен Гальперин. Courtesy photo

В московских больницах грядут большие сокращения. Это следует из плана-графика "реализации структурных преобразований сети медицинских учреждений", опубликованного на сайте rusmedserver.com. Медперсонал уже получает уведомления о близящихся увольнениях. О том, как это происходит, рассказывает физиотерапевт Семен Гальперин.


Комментарии
User clockman, 17.10.2014 12:17 (#)
3033

Население, если и вымрет безропотно, то на его место придет другое, гораздо более агрессивное. Разве не так было всю историю человечества?

User avaz, 17.10.2014 12:38 (#)

В данном случае нужно трезво и объективно смотреть на вещи. Раздутая и нееффективная система здравохранения досталась от советского прошлого и мало изменилась. Да и советская система не во всем была виновата. Роль играет и российская ментальность со склонностью бегать по врачам из-за всяких мелочей и "попивать" какие-нибудь таблетки по любому случаю. Я сам работал в больнице и помню что в только в хозяйственном отделе работало столько уборщиц, гардеробщиц, котельщиков и пр. сколько в западной больнице медсестер и врачей вместе взятых.

2839

Пральна! "Систему" сдуть! И образование нахер тоже!

ВРАГ У ВОРОТ! Второй нефти дофуя, пусть лечатся на дому.. Марганцовка - прекурсор, таблетки дорогие...
Жопу пусть зеленкой мажут! Или голову...

Нам нужно Оружие Победы, а не пердуны с таблетками в своих стариковских котомках
Даешь Глобус России! Ура трщи! ВПЕРДЕ!

Школы тоже закрыть! Всех авазов селигере за два сезона нужному выучат! А чему не выучат ТО НЕНУЖНОЕ, в деле Вставания Магучей Родины с Кален, и возвращения Исконных Пядей Земли Русскай!

А то как голосить КРЫМНАШ! Вас до хрена.. А как идти АФИГЕННО УМИРАТЬ ЗА ЭТО!, не доищешся...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ваш попугай гораздо умнее..

2839

Он по крайней мере не бьет как Писюн себя немытой лапой в грудь и не кричит, - Я тута самый умный!

(комментарий удалён)
2839

Понимать, не является ни привитым, ни генетически врожденным свойством Писюна,

Русская Хромосома одарила его другим свойством - НЕВЪЕБЕННО ГОРДИТЬСЯ СОБОЮ ;)))))

(комментарий удалён)
2839

Но мальчик в фильме исправился ;))
Вряд ли это произойдет с Писюном..

Первой спичкой Писюна наверняка была бы с желанием - Хочу, чтобы меня ПРИЗНАЛИ (во множественном числе!) УМНЕЕ И ТАЛАНТЛИВЕЕ Льва Семеновича Рубинштейна! ;)))

Это корневая причина его местного чёса и недержания...
Не был признан достойным собеседником со своими пионерскими доебушеами и открытым текстом послан нахуй!

С тех пор его пару школьных извилин окончательно и перекосоебило...

Упоротый впал в перманентное состояния репейника на коровьем хвосте...

2839

Там был такой забавный робот, Балбес его кажется звали, с "безупречной логикой, скорее он никодимкин персонаж. ;)))

User zvirblis_317, 18.10.2014 13:58 (#)
21611

++++++++++:))))))))))

User avaz, 17.10.2014 13:19 (#)

ну прямо настоящий шаман, подходит к аватару. Плясать у костра и выкрикивать заклинания. При чем тут Крым?

2839

Вот и стипендии первокурсников НЕ ПРИЧЕМ! И пенсионные накопления тоже...

Абсолютно #НЕПРИЧЁМ!

User ibs, 17.10.2014 15:29 (#)

Простите великодушно, но в данном случае пишется "нИ причём". Согласно правил "нашей русской грмтк"...

2839

Хорошо, учту.. Спасибо

User django2, 18.10.2014 07:20 (#)

ни при чем - раздельно

2839

Большое спасибо, господа, за коллоквиум по правописанию!

;)))))

2839

Будет желания, милости прошу к выработке совместного компендиума Бытия и Подсознательного неосоветской школоты на примере Упоротого Писюна ....

User django2, 18.10.2014 16:29 (#)

Да пишите уж на своем, на шаманском - мне с ошибками больше нравится). Я просто исправил исправителя. Компендум Бытия - я согласен.)

User ibs, 18.10.2014 11:23 (#)

точно! но это уже опечатка, а не ошибка

(комментарий удалён)
2839

Упоротый Песденышь, твой магучий русскый энтелехт "сложен" ... Как пустотелая сущеная тыква ;))))))))))

Ты подобен рыбке ротан, которая хватает пустой крючок!

Переходи, недососок мухосранский, к "глубинным слоям" своих познаньев. Расскажи про "полигонально переваренные бошки"!

Ты наивный малолетний утырок, Писюн ;)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Видишь ли Упоротый Писюн, либо ты набираешь статистику (как ты сам ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ОПРОСАМ ;)) либо тихо дрочишь в кулачок

А свое ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение можешь засунуть себе в пионерскую жопу! Мне оно не интересно...

Грани, это тоже минисоциум, либо ты подтверждаешь свое мнение обо мне опросами, либо подавишься соплями ;)))

Все просто...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2014 14:06 (#)
21611

Его: "Мои умные и глубокомысленные посты" - из той же оперы что и: "Мои очень опасные для гебья посты" больного Лося (кстати, где Лось, опять госпитализация?) :)))

2839

Там хоть лечат.. А Писюна выпустили в огород в галошах на босу ногу..

User alkonost, 17.10.2014 13:52 (#)

ВернА, на кой хрен сдались эти врачи, мало того, что зарплату получают, так им еще медоборудование подай /а оно денежек стоит/, и рецепты выписывают, да еще иногда бесплатные. А население к врачам ходит, вместо того, чтобы на работе пахать. А вот оставить дежурных придурков, которые пропуска в каждом больничном корпусе проверяют и заставляют /за бабки/ тапочки одевать необходимо. С ними же липовые договора подписывают, а бабки в карман кладут.

2839

НАХ..Я им врачи, учителя?!!!!

shax_reza, 17.10.2014 13:51
Еда дорожает. А так да, не жалуюсь... возможно потому что я не житель, как Вы выразились - а гражданин. И как гражданин понимаю и проблемы и цели России, воспрявшей с колен. Как свои.

User ionatanoldd, 17.10.2014 21:44 (#)

Мы с Христианом Ивановичем придерживаеся ткого мнения.Лечи не лечи , а человек если умрёт ,то и так умрёт , а если выздоровеет , то и так выздоровеет.
Есть кремлёвские больницы -достаточно!

2839

Да и много слишком "второй нефти".. Для добычи первой и протирки трубы столько не нужно...

А УМИРАТЬ ОФИГЕННО в походе на Киев и Львов не захотели гады!

Ничо, вымрут так, без больниц

User c96, 17.10.2014 21:27 (#)

http://m.youtube.com/watch?v=N4THlfSRDtY.

24839

Шаман, ты порой очевидные вещи не хочешь понять.Здравохранение в России, действительно, неэффективно. По количеству врачей на 100 000 человек страна впереди планеты всей. По данным за 2007 год: США- 266, Австралия-255, Англия-213, Франция-340, Финляндия-33, Норвегия-377, Германия-344, Казахстан-384, Россия-498. Пользователь Avaz сдел совершенно верные выводы.
Система здравохранения по Семашко изжила себя частично. Медицина не может сегодня развиваться экстенсивно. Увеличение кол-ва мед.кадров и "койко-мест" отнюдь не оптимальное направление развития здравохранения. Во всём мире практикуется более смелое делегирование некоторых сегментов врачебной деятельности среднему медперсоналу, стимулирование профилактической работы, которая на порядки дешевле лечения. Очевидным преимуществом является и наличие частных праксисов. Поликлиника, как базовая форма обслуживания населения, изжила себя. Здравохранение должно эволюционизировать.А при реформах сокращения неизбежны. Что не так? Предложи варианты, чтобы и волки..., и овцы...

2839

Для этого и задрали оружейный бюджет ажн в два раза и снизили и так крохотный на образование и здравохранение... От этого они должны стать более лучше еффективными!

Чего сказано в методичках по поводу СНИЖЕНИЯ бюджетных расходов по социальным статьям у УВЕЛИЧЕНИЯ по милитаристским?

User rudolf17, 17.10.2014 18:47 (#)
22247

Если это не "утка", то я с Вами не согласен. Здесь речь уже идёт о геноциде населения, не меньше. Люди обращаются за медицинской помощью не потому, что страдают "склонностью бегать по врачам", а потому, что у них есть необходимость в лечении. Они платят налоги государству и надеются получить от него медицинскую помощь. Богатые не лежат в городских больницах, они обращаются в частные клиники.

User avaz, 17.10.2014 21:41 (#)

Только два примера: 1. Россия мировой лидер по диагнозам так называемой вегето-сосудистой дистонии, заболевания мало известного на западе. По этому диагнозу прописываются или покупаются за свой счет лекарства на сотни миллионов рублей в год. Как минимум 80% этих затрат выброшненные деньги. 2. Очень типичная для России и СНГ "общеукрепляющая терапия" назначаемая от тонзилита до поздних стадий рака. Тоже миллионы на ветер.
Меня всегда удувляло сколько бесполезных лекарств продается в России. Причем многие из них импортные, вот только производители не могут сбывать их на родине, вот и толкают в Россию.
Так-что как бы учасники этой дискуссии меня не ругали я остаюсь на своем: Сокрашения в здравсекторе дело неприятное и не популярное но российская любовь "показаться" врачу и "попринимать" что-нибудь тоже сыграла роль в бюджетной спирали на верх. Я сам выгребал из домашних аптечек родственников много пачек им когда то назначенных, никогда не принятых и просроченных лекарств. Это потому-что по льготам, на халяву. Если бы из своего кармана быстро бы спросили доктора а нужно ли это

User d44yuriy, 17.10.2014 23:01 (#)
10546

Так "по льготам" или "за свой счет"? Не понятно. И при чем тут "сокращение врачей"? У нас их что, избыток? Пока я чувчтвую только недостаток.

2839

Да и речь идет не о клинических врачах на "приеме" с выписыванием ненужных лекарств, а о СТАЦИОНАРАХ!

Где лекарства отнюдь не выписывают а назначают! И они как правило очень сильно отличаются по набору от выписанных...

САМОЛЕЧЕНИЕ, и "выписанное лечение" как раз возрастет когда стационары закроют!

User eshya, 17.10.2014 20:22 (#)
21223

Вся совейская медицина на доцентах Авасах держалась! :)

User avaz, 17.10.2014 21:44 (#)

А то!

User d44yuriy, 17.10.2014 22:57 (#)
10546

Не знаю о гардеробщицах, но в 80-х (еще в советское время, которое так принято сейчас хвалить) в ночную смену после операционного дня (когда 90% больных лежали лежнем) в отделении не было санитарки! (это было в клинике Филатова, а не в районной больнице).

User avaz, 17.10.2014 12:45 (#)

Кстати весьма показательно что интервью было взято у физиотерапевта. Например столь любимое российской медициной УВЧ которое назначается направо и налево, на западе не оплачивается медицинским страхованием из-за недоказанности эффективности. Я прекрасно понимаю тех кого это коснется и конечно сокращения должны проводиться в социально приемлемых рамках но то что иммено физиотерапевтические отделения раздуты и их слишком много - нет сомнения

User alkonost, 17.10.2014 13:57 (#)

Про Запад-то откуда такие знания? Я тут живу почти 20 лет и прекрасно знаю, что физиотерапия оплачивается больничными кассами практически полностью. А уж какие процедуры применять - как-нибудь без умных советов avazов разберутся.

User avaz, 17.10.2014 14:09 (#)

Я говорил конкретно об УВЧ, не о физиотерапии в целом. Кстати в случае алконос(т)а она полностью противопоказана - еще больше покраснеет

User indipec, 17.10.2014 17:46 (#)

Конкретно УВЧ полностью оплачивается больничными кассами. Не надо зря трепать языком.

User eshya, 17.10.2014 20:27 (#)
21223

Надо-Надо, иначе наш младшенький без 11.80 останется... :)))

User avaz, 17.10.2014 21:21 (#)

если не затруднит, напишите о какой больничной кассе идет речь: страна и название кассы. После этого продолжим

User indipec, 17.10.2014 22:12 (#)

Любая развитая страна, любая больничная касса.

User d44yuriy, 17.10.2014 23:03 (#)
10546

Я бы хотел ссыдочку от аваза: а какая касса НЕ оплачивает? Так ссылочки и нет. Оджна болтовня.

User avaz, 18.10.2014 11:26 (#)

До indipec мне конечно далеко. Извините, просто в отличии от него не было времени обзвонить все больничные кассы всех развитых стран. Могу только сказать что кассы в Германии и Австрии УВЧ не оплачивают.

User andri, 18.10.2014 19:49 (#)
41631

V Estonii tozhe ne oplachivaet. Vse firmocki, gde lechat chudo-mashinami rabotajut Tolko za nalicku.
A vot FÜSIOTERAAPIA oplachivaetsja - no eto nikak ne svjazano s tokami I poljami vysokoj chastity, a est tjazholaja individualnaja rabota s pacientom, chasto paralizovannym.

User indipec, 31.10.2014 01:21 (#)

Ну так ссылочку дайте!

User eshya, 17.10.2014 20:21 (#)
21223

А ещё показательна его фамилия! Как сказал один прокурор - Нельзя верить человеку с такой фамилией! А ещё Ваш кумир(я не ошибся - Путин?!) Гебельса и Гитлера очень любит и уважает...

вегето- сосудистая дистония- не диагноз а сброд разных диагнозов, от гипертонии до депрессии, УВЧ- вполне возможно, чушь, что не сказать о физиотерапии вообще, но дело-то не в том, что врачей сокращают из-за того что они лечат не по мировым стандартам, а потому что денег нет из-за крыма и Донбасса... Мухи и котлеты.

User avaz, 18.10.2014 11:22 (#)

ну вот наконец убедительный контр-аргумент в цивилизованном стиле. И Вы безусловно правы. Однако дело в том что те кто решает о бюджете не смотрят сколько было прописано УВЧ и пр. Они смотрят на сумму и если она (с их точки зрения) слишком большая - начинают сокращать. Так вот если бы не выбрасывалось столько денег на сомнительные терапии, наверняка осталось-бы больше бюджета на зарплаты.
Ну и наконец урезание бюджета здравоохранения это далеко не Российский или Путинский феномен. Было это и в Германии в конце 90-х и идет полным ходом сейчас в Греции, Испании и Италии.

User avaz, 18.10.2014 13:26 (#)

вот кстати об УВЧ в "Следствие вели" Каневского
http://www.youtube.com/watch?v=AOf4uQ-xneM

User dlinny_nos, 17.10.2014 13:23 (#)

Это признак к тому, что Россия решила пока не воевать. Иначе, в связи с малочисленностью населения и армии, ай бы пришлось к 1 пациенту приставлять по 2 врача.

User indipec, 17.10.2014 17:49 (#)

Наоборот, к чему доктора, если ядерная война? Элита вылезет из бункеров и заживет, наконец, на просторе.

User dlinny_nos, 17.10.2014 21:21 (#)

При ядерной войне докторов вообще никому не хватит. Много людей умрёт именно из-за отсутствия докторов. Но я хотел сказать, что факт сокращения говорит в пользу того, что Россия даже в случае "обычной" войны не планирует спасать население. В США наоборот, число гигантских больниц и врачей разрослось просто до безобразия. И продолжает расти. Уже треть населения не может им платить, а они всё растут.

User eshya, 17.10.2014 20:44 (#)
21223

Вы уверены в психическом здоровье Нашего Всё???

User dlinny_nos, 17.10.2014 21:23 (#)

Их внешний вид не говорит в пользу физического здоровья. Но это может быть лишь нервным расстройством. По-моему, глупость гораздо опаснее. А дураки всегда здоровы.

User eshya, 17.10.2014 21:33 (#)
21223

А глупость+дурость+мания величия+мания преследования+всё дозволие+видимость слабости оппонентов+ КНОПКА? (А если есть уже СМЕРТЕЛЬНАЯ НЕИЗЛИЧИМАЯ болезнь у такого персонажа?)

User dlinny_nos, 17.10.2014 21:46 (#)

Может тут и можно формально говорить о психической болезни- если судить по внешним признакам. А если копнуть чуть поглубже, и пораскинуть мозгами чуть пошире- то мы придём к выводу, что эта болезнь вызвана не внутренними причинами, а внешним давлением. Если даже просто убрать это давление, и этим ограничится, и больше этих людей не лечить- они сами частично выздоровеют. Пусть даже и не до конца. Забавно наблюдать! Я уже рассказывал случай. Бабка сдавала на гражданство- для пенсии. А там надо подписать пункт- согласны ли Вы в случае войны выполнять все распоряжения военных властей и гражданской администрации, в помощь вашей Родине? А экзаменатор взял и спросил бабку об этом на экзамене. Ну простой же вопрос, скажи да- и всё. И бабка говорит- Да! А экзаменатор взял да и задал ей дополнительный вопрос: -"А какую Родину Вы будете защищать? США или Россию?" Бабка: -"Конечно Россию!" Но он ей поставил зачёт.

User eshya, 17.10.2014 22:07 (#)
21223

Формально? При таком диагнозе и возможностях? Да Вы - циник!

User dlinny_nos, 17.10.2014 22:18 (#)

Да, я циник, и что? Какой смысл записывать всю страну в ненормальных? Где теория вероятности?

User eshya, 17.10.2014 22:29 (#)
21223

А при чём здесь вся страна?

User dlinny_nos, 17.10.2014 22:33 (#)

А, Вы про этих... но им же сама ситуация не оставляет иного выхода.

User eshya, 17.10.2014 22:36 (#)
21223

я про этого

User dlinny_nos, 17.10.2014 22:51 (#)

А там даже твёрдый превратится в жидкого. Пипец не Путину, а России в целом. Меняй не меняй. Гитлер с гибким хребтом, виляющий задницей- самое оно.

User rorik, 17.10.2014 14:28 (#)

Ну, вот и настал момент сброса баласту. Атцам стабильности,
вы в сущности не нужны уже. При таком-то барреле

Как говорится, "коммунизьму не получилось". Очередь за следующими :)

User dodox, 17.10.2014 15:53 (#)

Правильно, трудотерапия самое лучшее лекарство для русских свиней. На объект и в стойло.

User zvirblis_317, 17.10.2014 16:09 (#)
21611

Да нафиг им какая-то медицина! Главное - вроттенбергам миллиардные убытки компенсировать!

, 17.10.2014 16:17 (#)
23024

медицина шмедицина... крымнаш, а домбас будет наш!

User d44yuriy, 17.10.2014 23:08 (#)
10546

Нам крыш

User fireman15, 17.10.2014 18:03 (#)
21955

Оптимизация расходов,понимашь...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.10.2014 23:09 (#)
10546

А там и квартироу дадут и зарплату... Ну и дурень этот шавня.

User costoustan, 17.10.2014 20:24 (#)

так и школы тоже надо раздать в собственность членам кооператива

User gin, 17.10.2014 21:18 (#)
5316

от школ одно брожение умов и вольнодумство.. ни к чему это

User elektorat, 17.10.2014 21:23 (#)

Как гритцца: не были больными и нех начинать.

User avaz, 17.10.2014 21:58 (#)

а также: лечиться даром - это даром лечиться

, 18.10.2014 01:05 (#)
22109

Ну пока, вроде всё логично. Сначала решили потратить пенсионный фонд на нужды, обворованных подлым западом, олигархфрендов. Теперь нужно избавляться от самих пенсионеров - чтоб своим жалким видом глаза не мозолили.
А люди всё равно "за" ...
Пора-бы привыкнуть, а я всё равно каждый раз удивляюсь.

(комментарий удалён)
User avaz, 18.10.2014 11:53 (#)

Да просто вернемся в 90-е когда телевизионные чудо-целители провозглашали с экрана что все зрители передачи теперь здоровы. Ну а кому не повезло и пропустил передачу, тоже не беда если родственники успели поставить у экрана банку с водой. Может исцелиться попивая заряженную воду.

User michael_grab, 18.10.2014 17:44 (#)

У меня возник циничный вопрос.

Можно спросить вас, Гальперин Семен, кандидат медицинских наук, а нахрена вам все это надо?
И почему вы еще не в Израиле, где отлично и спокойно работали бы по специальности и были бы (наверное) уважаемым специалистом?

User michael_grab, 18.10.2014 22:46 (#)

Кстати, г-н Гальперим, если Вас так беспокоит высокое, то хочу заметить, в роли Врача вы принесете значительно больше пользы и человечеству и своей семье. А сортиры в больнице в той стране найдется кому помыть и без вас.

А ваш бейджик в некотором смысле повторение. Вспомните визитки академика в кульках с кортошкой из Гаража Рязанова. И помогло? :)

User murom, 18.10.2014 19:52 (#)

Теперь лечить не будут. Всё на крымнаш уйдет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: