новость Главный онколог Москвы: В России рак лечат не хуже, чем за границей

04.02.2014
Анатолий Махсон. Кадр программы "Здоровье"

Анатолий Махсон. Кадр программы "Здоровье"

Качество лечения рака в большинстве российских клиник мало чем отличается от западного, заявил главный онколог Москвы Анатолий Махсон. Он поддержал главного детского онколога Владимира Полякова, выступившего против отправки тяжелобольных детей за рубеж. Махсон также выразил обеспокоенность сокращением расходов бюджета на лекарства.


Комментарии
User vladimirIlenin, 04.02.2014 16:38 (#)
7913

заграница она разная, в зависимости от достатка. А Россия она двойная, пару центров и периферия, деньги и нищета.

User alkonost, 04.02.2014 20:44 (#)

Почти все эти "главные" - просто холуйская обслуга большого медицинского начальства. Уверен в этом. потому что работал много лет в системе московского департамента здравоохранения. Если исключения и есть, то они единичны.

, 05.02.2014 15:36 (#)
3025

Наконец-то к думским убийцам сирот присоединились "убийцы в белых халатах", сделали два полезных дела: оправдали-таки сталинскую формулировку, доказали, что вовсе она не клеветническая и проявили исключительный патриотизм, не хуже путинско-мизулинского.
И правда, почему только сироты должны умирать на любимой Родине, почему им такая привилегия, с какой стати будут обойдены больные раком детишки? Кто это придумал, что за границей лечат лучше, какие глупости! А если читатель думает, что есть какая-то логическая несостыковка между бодрыми заявлениями о прекрасном лечении рака в России и плачах тех же чиновников и прикормленных медиков по маленькому проценту на здравоохранение от ВВП, то это обман зрения: одно к другому отношения не имеет. Это они не о состоянии медицины волнуются, а о состоянии своих безразмерных кошельков, в которые всасываются все дополнительные проценты. У нас и при 2,8% от ВВП медицина отличная ( главный онколог заверил нас в этом во всеуслышание), ничуть не хуже, надо понимать, чем в маленькой Австрии с её 8,2%. Правда, есть опасение (и весьма обоснованное), что и эти скудные средства сократятся, вон как заволновался "главный по опухолям", что в 1915 г. государство не выделит бюджетные 2 млрд. (и что, спрашивается, будет пилить он с подручными, на какие шиши собственных детей лечить и обучать в европах, так и по миру можно пойти!), но при чем тут больные раком детишки? Они и у нас мрут, и за границей, дело житейское, вопрос философский.

User gin, 04.02.2014 23:14 (#)
5316

в 4 главупре всегда все было нормально.. правда, как потом выяснилось, даже пломбы на среднем европейском уровне не умели ставить..
но главое - громко и патриотично стучать себя в грудь

User sergii_from_kyiv, 04.02.2014 16:40 (#)
13636

"К нам зачастую попадают пациенты, которые начинали лечиться за границей. Не везде там обеспечивают такой уровень онкологический помощи, как у нас в центрах", Ага русские онкологические клиники забиты чиновниками, высшим мусорским руководством, которые получили некачественное лечение в западных мед. Учреждениях.

User oldchemist, 04.02.2014 16:50 (#)

Нормальненько так, про детишек онкологических (найдется кто-то, который предложит в колыбели давить!), про сокращение расходов на лекарства тоже неплохо. Рано или поздно можно было ждать от них чего-нибудь людоедского. Особенно когда на третье место наконец-то вышли по военным расходам (http://www.vedomosti.ru/politics/news/22254991/rossiya-vyshla-na-trete-mesto-v-mire-po-voennym-rashodam).

User djatlov, 04.02.2014 16:57 (#)
3169

Блинн. Вот выступают эти онкологи - что детский, что этот. Ну ведь толковые же люди - почему они разговаривают так, что хочется их за шкирку встряхнуть и сказать "думай, что говоришь"? Почитал ту "прямую линию" с детским онкологом. Ведь прав человек. И справедливо возмущается создаваемой рекламой "наши врачи не могут помочь, нужно собирать деньги для лечения за рубежом", когда во многих случаях могут, и не хуже (а иногда - нигде не могут, к сожалению).
И следом - сам выдаёт такие огульные обвинения в адрес фондов, которые "на этом зарабатывают", что непонятно, как же у него через строчку упоминаются фонды, с которыми он сотрудничает, и которые оперативно дают деньги на лекарство, которое ему через тендер удастся купить, когда уже не надо будет...

User hustler2000ru, 05.02.2014 10:42 (#)
12827

Чем же он прав?
Наши врачи не только не могут, но и не хотят.
На Каширке лечиться дороже чем в Хадассе, если чо. И гарантий никаких, что деньги если возьмут, то лечить будут. Кидалово там то еще.
И неизлечимых больных тоже надо лечить, Вы удивитесь.
Гуано он, а не врач.
Конечно этим тварям обидно, что бабло мимо них уходит.

User djatlov, 05.02.2014 11:10 (#)
3169

Да в курсе я. Недавно ещё одному родственнику операцию делали. Рак. И можно сделать бесплатно. В порядке очереди, примерно через полгода. Но будет ли рак эти полгода ждать, или метастазы даст - вопрос к раку. Так что сделали платно.
Тем не менее - в России есть клиники, есть врачи, и иногда можно неплохо вылечить на месте, а не ездить через полмира. Но руководителям медицины следует подумать о том, что они делают не так, если незнакомым иностранцам доверяют больше.

User tkalich, 04.02.2014 17:24 (#)
3709

//"Что будет в 2015 году, когда медицина перейдет на "канальное финансирование" - никто не знает. Из 4 миллиардов - 2 миллиарда государственные деньги, и, если их не выделят, что будет дальше - непонятно", - отметил Махсон. //

а какие проблемы?
попросить деньги в долг у Украины.
путин пообещал им 15 миллиардов долларов.
если нам не что лечить своих больных, то может Украина сжалится над нами?

2976

На "западе" от РФ находится много стран. Например, Нигерия ,Гондурас.... В чем-то он, шельмец, наверное прав...
И, кроме того, 99% публики, к которой обращается А.Махсон никогда не видели в глаза "западных" клиник и вряд ли их когда-то увидят. Так что риск сойти за муд-звона у А.Махсона равен 1%

User gin, 04.02.2014 23:18 (#)
5316

долой низкопоклонство перед западом!

User skwair, 04.02.2014 18:24 (#)
20882

А ка-же быть с детками чинуш и "всенародного", или это исключения из правил, как всегда. К сожалению "верхушка" россии уже неизлечима.

, 04.02.2014 18:51 (#)

От же, мудаки, прости господи.
То то наш царёк белгородский из Германиев не вылазит. Знает шельмец, что свои шансов не оставят. Нестыковочка у вас, главные по раку, но кого это любит?

(комментарий удалён)
User gin, 04.02.2014 23:20 (#)
5316

главное - чтобы человек умирал в полной уверенности, что он умирает в самой лучшей стране, с самым лучшим в мире президентом и самой передовой медициной!

3685

У них опять конкурс на самое тупое *дацкое высказывание? Мой университетский преподаватель уехал в Германию, потому что жена заболела раком. Все женщины, с которыми она лежала в одной палате, в больнице в Питере (с аналогичным диагнозом), померли. Осталась в живых одна она, и слава Богу, все неплохо.

User robbi, 04.02.2014 21:14 (#)

"Он считает,что в идеале в России расходы на здравоохранение должны составлять не менее 11 процентов от ВВП"
Ни фига себе , замахнулся ! Что ответит ВВП?

User anri, 05.02.2014 00:28 (#)

Оттяпать 11% от Гунвора? ВВП застрелится!

User midst, 04.02.2014 21:41 (#)

Мудак он! В России ни фига не умеют лечить рак. К сожалению, знаю это по своим близким.

User igor_in_CT, 04.02.2014 22:54 (#)

А что умеют?

User eestipoeg46bb, 26.12.2014 23:19 (#)

Vam naverno byla by interesna eta versiya

ДЕЛА ПРАВОСЛАВНЫЕ. В Москве неожиданно умер священник-диссидент Якунин
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/12/26/107485.shtml

esli ne mozhete otkryt', ja dlja vas skopiruyu syuda.

iz-za total''nyh banov IP i udalenij , vynuzhden, chtoby zrja ne terjat IP, postit' v staryh vetkah,
gde zvirblis osobo ne sharit.

No protestnye akcii budut prodolzhat'sja.

4383

"Для лечения онкологии..."
Вообще-то лечат (вернее, до сих пор лечили) онкологические заболевания. Что-нибудь изменилось, гг. журналисты. Или "потрудитесь выражаться яснее" по-прежнему бессмертно (как и положено д-ру Булгакову)
онколог

21790

В России есть (была?) великолепная школа онкологов и самоотверженные, знающие медицинские работники. Их героизма не умаляет, по-моему, если кто-то и поедет лечиться за границу. Запрещать нельзя.

User gin, 04.02.2014 23:22 (#)
5316

еще нужны оборудование, препараты, методики..

21790

Да, да, конечно. В утопическом недостижимом идеале медицина должна быть международной.

User gin, 05.02.2014 00:28 (#)
5316

конечно! небольшие страны не могут поддерживать на высоком уровне весь спектр медицинских услуг и технологий.. плюс особенности климата для реабилитации и пр.

User udav, 04.02.2014 22:00 (#)

Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни...., да врачи знающие, но.............................
В США на медицину выделяют 12% от ВВП, а в России - 3% от ВВП, при этом еще 5 лет тому выделяли 4%, потом понизили до 3.5% , а с 2014г. - 3%....
Средств нет для лечения, поэтому нет оборудования....

User gin, 04.02.2014 23:25 (#)
5316

«Согласно принятому Госдумой плану российские расходы на оборону вырастут с $69 млрд в 2013 г. до $98 млрд в 2016 г. Этот план вывел Россию на третье место по объему трат. Военные расходы составили 15,7% всех бюджетных расходов в 2013 г., к 2016 г. этот показатель достигнет 20,6%»

. США $585,4 млрд
2. Китай $139,2 млрд
3. Россия $68,8 млрд
4. Великобритания $58,8 млрд
5. Япония $56,8 млрд
6. Франция $53 млрд
7. Индия $46,1 млрд
8. Германия $44,6 млрд
9. Саудовская Аравия $42,8
10. Южная Корея $31,5 млрд

5304

Давайте отвлечёмся от международной статистики и вернёмся к внутренним делам,в частности к средствам.Буквально сегодня на одном из наших телеканалах была инфа,что в Москве на лекарства для онкобольных в бюджете заложено 43(или 44) тыщи с копейками на одного,а к примеру в Казани аж 4 тыщи,про Кострому,Тверь и проч.было скромно умолчено,каждому своё так сказать,надеюсь не надо напоминать откуда лозунг? и врачи(московские конечно) плакали,что этих денег мало,а что делать остальной России?

3140

А в России ещё остались нормальные врачи (за исключением моего брата и парочки лично знакомых врачей, которых не сегодня - завтра сократят)?

User marazmkrepchal, 04.02.2014 23:53 (#)

Обратитесь в клинику к Шаповаленко - вы будете приятно удивлены , лечит Шаповаленко "по бюджету" а ...деньги высасывают ... "ооо" организованные вокруг Государственного Реабилитационного Центра...
Шаповаленко поставила на широкую нногу воровство денег Государства и ... из карманов граждан! А сама ...имеет домик в Швейцарии , чем не "ВОРОВКА 21 ВЕКА" ?

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.02.2014 05:20 (#)
2924

"лечат и хоронят везде одинаково с одним и тем же процентом выживания -- 0."

Да что Вы? А рак груди у женщин? А рак престательной железы? А различные виды рака кожи? Они же излечимы на ранних стадиях. Зависит от типа рака, я думаю.

User parnek115, 05.02.2014 05:21 (#)
2924

предстательной :-)

(комментарий удалён)
User veller, 05.02.2014 10:06 (#)

alexfromm, у вас устаревшие данные. Рак на сегодняшний день лечится вплоть до 4 стадии. Среди моих знакомых много прошедших через наш онкоцентр на Каширке и живут люди по 15-20 лет уже без рецидивов. Кстати на Каширке лечение рака АБСЮЛЮТНО бесплатно! Несколько случаев знаю, когда наши толстосумы ехали на лечение в Германию и потратив пару десятков тысяч евро полуив первоначальную помощь и диагноз, получали рекомендацию обратиться в онкоцентр на Каширке т.к. там уровень повыше и гарантии выздоровления больше.

User hustler2000ru, 05.02.2014 10:51 (#)
12827

Бугага, про бесплатно на Каширке.
Только недавно у матери нашей приятельницы при обращении на Каширку, сказали, что чтобы там ей пролечиться, нужно обратиться в "ООО" для "подбора врача". Ценник зп "подбор" тянул на две тысячи грина. Их взяли, а потом кинули. Вернее, потребовали еще денег.На чем общение с ними прекратили. И пошли лечиться в МПС. А в ее родном Волжском, ей сказали, что помочь нечем, и отправили умирать домой. АБСЮЛЮТНО бесплатно!

User veller, 05.02.2014 11:07 (#)

Не плетите чушь, у меня жена после 2-х (!!!) операций на Каширке, (рак кишечника), понятия не имею о чём вы говорите, хотя я там с женой уже как у себя дома. Может вы на каких то аферистов нарвались, нужно просто пожаловаться было руководству онкоцентра и им бы там по рогам настучали. Повторяю, что ввиду болезни моей жены мы знакомы с многими бывшими и нынешними больными, из чего делаю вывод, что Каширка самая некоррумпированная мед. структура, да кроме того одна из лучших в Европе (это уже по мнению европейских врачей)

User hustler2000ru, 05.02.2014 11:32 (#)
12827

Вы просто давно, повидимому там лечитесь. Восемь лет назад там был "вход с улицы".
Сейчас, насколько мне известно -нет.

User skwair, 06.02.2014 00:46 (#)
20882

Вы видно врать с пелёнок приучены!? Или уже потом привили всё те-же врачи?? Вот для вас ссылка и ФАКТЫ,а они вещь упрямая - http://www.novayagazeta.ru/columns/62136.html

User bobson, 05.02.2014 02:02 (#)

Нет, не ноль, на ранних стадиях лечат, и успешно.

(комментарий удалён)
User skwair, 06.02.2014 00:47 (#)
20882

http://www.novayagazeta.ru/columns/62136.html

User parnek115, 05.02.2014 02:06 (#)
2924

"То, что люди уезжают за рубеж - это дискредитация русской медицины, которая находится на очень высоком уровне"

Это что, шутка?

User djatlov, 05.02.2014 11:25 (#)
3169

Это неумение наладить работу, непонимание, почему люди не доверяют и нежелание делать выводы. И, как следствие - попытка найти врагов и вредителей вместо исправления ошибок.

Я вполне согласен, что иногда можно было получить нужную помощь на месте, и не хуже. Но я предпочёл бы обратиться к специалисту, который профессионально лечит и называет адекватную цену, а не к странной конторе, где вроде бы бесплатно, но нет нужных материалов, но есть, если платно, но ещё надо дать врачу, но неофициально, но не так уж много, но ещё медсестре, но она и так сделает, но если не дать, то сами понимаете... И вспоминается соответствующий текст Жванецкого, про "можно и не платить, если Вас не интересует результат". А я, извините, не верю, что если заплатить - те же люди сделают иначе.

Медицина на очень высоком уровне в самом деле есть. Но поиск среди вымогателей этих героев-подвижников - лотерея, и ставка высоковата. А в таких вещах, как онкология, одного подвижничества мало - нужны и лекарства, и уход, и материалы, и анализы...

User parnek115, 05.02.2014 19:16 (#)
2924

++++++

User veller, 05.02.2014 11:09 (#)

parnek115, то что люди уезжают за рубеж в частности лечиться от рака, это дескредитация прежде всего умственных способностей уезжающих, не более того:)))

User parnek115, 05.02.2014 19:21 (#)
2924

на мой взгляд, рынок регулирует все: если бы медицина действительно была "на высоком уровне", так никто бы и не уезжал лечиться за рубеж. Умственные способности или их недостаток тут ни при чем. Большого ума не надо, чтобы разобраться, окажут тебе квалифицированную помощь или нет.

User miit1981, 06.02.2014 17:36 (#)

Совершенно верно. Полностью с Вами согласен, дорогой kon`. Имею достаточный опыт. И здесь родственники и знакомые оперировались и в Европу ездили на операцию. Сами российские хирурги говорят, что операцию могут сделать не хуже, но послеоперационный период и лечние там обеспечивается лучше.

User veller, 05.02.2014 18:10 (#)

antifris, я такого человека по фамилии "власть" не знаю, но знаю уже приведённый мной выше пример, когда выбросив на ветер пару десятков тысяч евро человеку советуют вернуться в Россию. Эти товарищи имеют невысокие умственные способности. Если такие есть в органах власти к ним это относится в полной мере. А по воводу слова "вся", то это такое же клише как "весь народ", "украинцы" - применительно к группе на майдане и пр.

User alkonost, 05.02.2014 23:03 (#)

либо veller сильно повезло, либо он "блатной", что более вероятно, потому что для "блатных" может быть все бесплатно и даже иногда хорошо. А в медицине он абсолютно не разбирается или, что более вероятно, валяет дурака, потому что специалисты-то как раз знают, что в России сейчас лечат плохо и дорого, а часто просто высасывают бабки, а потом посылают подальше, причем ради бабок могут и диагноз фальшивый поставить,.и ненужную операцию сделать. и на дорогие лекарства /по сговору/ пациента растрясти.

User skwair, 06.02.2014 00:48 (#)
20882

В россии вообще не лечат,но дорого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: