новость Мужайся, сердце, до конца

Валокордин и корвалол запрещено продавать без рецепта
21.01.2008
Валокордин. Фото с сайта www.apteka.am

Валокордин. Фото с сайта www.apteka.am

Корвалол, валокордин, валосердин, бронхолитин и некоторые другие популярные препараты отныне будут продавать в аптеках только по рецепту. Вступило в силу постановление о сильнодействующих веществах. В городах начинается "корвалольный бум".


Комментарии
Северный 21.01.2008 15:57 (#)

Офигеть!!!

Я то вот думал, че это пожилые люди карволол все берут??? Ну, ведь повально все наркоманы!!! А теперь ежели сердечко прихватит, к врачу сходишь, в очереди отсидишь, а уже с рецептиком в аптеку. Правда, тебе этот рецептик уже может и не понадобится…. А пенталгин так вообще вещь разрывная… Куда до него водке паленой!!!!

(написано анонимно) 21.01.2008 16:58 (#)

все ерничаешь, все издеваешься сволочь. пособник наркоманов ты.

таких как ты надо в детстве того

Северный 21.01.2008 17:44 (#)

Да так-то не убивайся!!

Видно, что Пенталгина обожрался!! Хосподя… У меня аж сердце прихватило… Благо в нашем регионе руководство не такие долбоебы как в Москве и Питере, пойду без рецепта валидолу возьму

(написано анонимно) 21.01.2008 15:58 (#)

я в выходныые с врачом одним разговаривал, так он мне рассказал, что в их городе, население 300000 чел. больше нет ни одного отделения сосудистой хирургии, есть только в областном центре, а у них все, финансирование прекратили, патаму чта- в рамках нац. проекта решили финансировать только областной центр, может его и лучше будут теперь финансировать, но пока все так же, а у них в городе все, закрыли. то есть вот больной хирургический стоит больнице 190 руб в сутки, а сосудистый 240 р. Но. Но. Больные то никуда не делись. Теперь им надо в областной центр ехать, что не всегда удобно, там теперь очереди стали больше. Вообщем врачи продолжают работать как работали, но только по экстренным случаям, а так- до свиданья. И вот врач мой говорит что они будут чаще ноги больным отрезать, так как это самое распостраненная ситуация когда болезнь запущенна.

chief 21.01.2008 16:01 (#)

?

Когда нами перестанат управлять маразматики.? Полный идиотизм . Из-за капли несчастных наркоманов будет иметь проблемы весь народ

User granennyi, 21.01.2008 16:01 (#)

М-ДА...

Видать, совсем задница наступает... А как туда пенталгин то занесло? и почему такое сильное боевое вещество как пурген (фосген) пропущено? Онищенко! незамедлительно исправить трагическую ошибку!

Сabman 21.01.2008 16:56 (#)

Не путаете ? Фосген - газ, относится к боевым ОВ ( удушающим). Пурген = фенолфталеин. как нам в школе объясняли .

(написано анонимно) 21.01.2008 17:40 (#)

Ты идиот совсем, или местами?

Cabman 21.01.2008 18:20 (#)

Да как вам угодно. Извольте глянуть в xumuk.ru хотя бы : Ф.- важный пром. продукт, применяется как сырье в произ-ве красителей, поликарбонатов, мочевины и ее производных, изоцианатов, безводных хлоридов металлов, пестицидов, лек. средств, р-рителей. Ф.- отравляющее в-во удушающего действия, использовался в 1-ю мировую войну. Смертельная концентрация 3,2 мг/л при экспозиции 1 мин. Вызывает отек легких, раздражение глаз и слизистых оболочек. Скрытый период действия 2-12 ч. Обладает кумулятивными св-вами. Защита от Ф.- противогаз.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:02 (#)

у меня у матери порок сердца, ей в очериди не простоять. сволочи. поехал покупать...

foyle 21.01.2008 16:06 (#)

Похоже руководство страны никак не устраивают темпы снижения нагрузки на почву. Но дустом травить еще не решаются.

Северный 21.01.2008 16:14 (#)

Хосподи, ну не приведи, что бы какой-нибудь укурок себя до оргазма довел спазмалгоном!!

Ведь с бодуна че делать-то??? Да и опять же угольные таблетки…Ну ведь страшная веешь!!!! Они ж ЧЕРНЫЕ!!!!

(написано анонимно) 21.01.2008 16:15 (#)

Я всё время была уверена, что от капитализма, от Америки, нужно брать только хорошее, а мы, наоборот, берем только плохое. Где все лекарства (даже Аспирин - строго по рецептам). Помилуйте, бляди! Мы и так в говне живём под названием Рашка-парашка. Зачем же нам ещё жизнь усложнять? А, бляди от правительства? Пощадите наших стариков! Ведь фенобарбитал в составе Корвалола - это смехотворная доза. Представляю сколько десятков тысяч дополнительных преждевременных смертей стариков из-за этой ерунды произойдет! Всё верно - бляцкому государству очень выгодно умерщвление своих стариков, чтобы пенсию им не платить. Всё с вами ясно, бляди российские.

Правительство РФ 21.01.2008 17:28 (#)

По нашим подсчетам, нам не удастся увеличить пенсии перед выборами без уменьшения нагрузки на пенсионный фонд.

Зачем же дустом, мы же не враги своему народу!

александр 23.01.2008 19:58 (#)

ответ

все правильно правительство не хочет платить пенсии и ему рациональнее и проще избавиться от стариков. они уже не могут за себя платить и являются баластом от которого желательно избавиться.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:16 (#)

При этом терпинкод по прежнему без рецепта !

(написано анонимно) 21.01.2008 16:23 (#)

Ребяты! Да что вы так разнервничались!

У нас директор института урологии РАМН выпускник высшей школы внешней разведки. А вы корваол!

Литвиненко 21.01.2008 16:41 (#)

В Питере - глава Росздравнадзора - ФСБэшник.

Избиратель Президентов 21.01.2008 17:09 (#)

Раскрою тайну:

У нас президент - гебуха!

(написано анонимно) 21.01.2008 16:49 (#)

Вот ведь твари!

Ведь сердце не будет ждать очереди к врачу

3лобная кйтаяся 21.01.2008 16:53 (#)

Так вас, росиянчегов!

И либерастов, и педриотов -- всех вместе. Если у народа нет ума -- это смертельно. Жрите то, что сами себе выбрали. Слабо что-то изменить? Народ лузер, народ лишенец.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:29 (#)

Эт верно! Тож грешен, тож злорадствую!

(написано анонимно) 23.01.2008 20:08 (#)

ответ

абсолитно согласен и с Вами и предидущим автором.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:02 (#)

Lychshe ybeite,tovarishhi blyadi,chtob ne mychit'sya.

Lychshe ybeite,tovarishhi blyadi,chtob ne mychit'sya.

феокл 21.01.2008 17:19 (#)

решение несколько преждевременное и видимо вызовет недовольство престарелого контингента, но

думаю справимся.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:26 (#)

Чтобы ты, тварь, сдохла.

Всей твоей семьей.

феокл 21.01.2008 18:09 (#)

и тебе того-же, плоскостопик

либерасты и жидопиндосы быстро едут в тельавивы

(написано анонимно) 21.01.2008 21:33 (#)

Фикалий! Ты не волнуйся, ты же сердечными не лечишься, Твоё лекарство - пурген!

.

ИгорьКу 21.01.2008 17:22 (#)

Для раздраженных

Правильное решение. Дело в том, что барбитурат-почти единственно действенная составляющая Корвалола и Со. (не пенталгина!). Попробуйте, хапаните пару флаконов Корвалола-посмотрите, что будет! А сердечники... так при серьезных проблемах используются другие, более эффективные комплексы. В фармакологии эти капельки-позавчерашний день.

(написано анонимно) 21.01.2008 18:07 (#)

F А о пенсию не слыхал в 3000 рублей, на которую только на корвалол и хватает..

(написано анонимно) 21.01.2008 19:01 (#)

Нет, неправильное решение

Корвалолом многие пожилые люди привыкли пользоваться не столько как сердечным лекарством, сколько как успокаивающим. У меня старуха мать очеь плохо спит, пить барбитураты в больших дозировках не хочет, а вот корвалол для нее то что нужно. Сходить в поликлинику за рецептом - для нее очень большая, на грани непосильной проблема. Да и вообще, понимаю шла бы речь о каком-то новом препарате, ну не сразу разобрались, перегнули малость. Смешно, уже много десятков лет пользовались и вдруг свершилось открытие. В страну происходит целое нашествие тяжелых наркотиков, Экстази, опиума, кокаина и т.д. и чтобы наркоманы пробавлялись корвалолом, очень сомнительно. Припоминается довольно недавняя история с запретом на применение анастезии в ветеринарных клиниках, это из той же оперы.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:36 (#)

Очередной абсурд давит на психику

Чем больше абсурдов, тем проще оболванивать народ. Не успеешь удивиться, появляется другой - еще более удивительный вздор. Человек тупеет и впадает в депрессию. Создается ощущение безысходности. Что делать в таком случае пожилому человеку? Может быть, напиться или лучше отправиться на тот свет? В России старики не нужны были никогда. Ведь их не пошлешь воевать - завоевать? Без стариков теряются корни, появляются миллионы бездуховных, беспризорных детей, из которых можно создавать армию кровожадных убийц(напр. НКВД) и властвовать террором. Может быть история повторяется или корвалол –это мелочь?

(написано анонимно) 21.01.2008 19:12 (#)

Какое кому собачье дело, что я принимаю. Если я чувствую себя лучше от дешевого лекарства (раз в 5 лет накапаю себе в чашку воды 20 капель корвалола), то никто не имеет права мне этого запрещать! Конечно власть раздражает, что я не пойду в навороченный медицинский центр и не оставлю там енное количество тугриков банде высоковышколенных эскулапов, а сама себя изредка приведу в чувства при помощи дешевых капель. Причем, они действительно облегчают состояние. И старикам нашим, у которых мизерные пенсии тоже иногда после принятия корвалола или валокордина становится лучше. Ведь их все равно лечить никто не будет. Нечего тут иллюзии строить. Это г.Зурабов вероятно опять насоветовал.

(написано анонимно) 21.01.2008 19:16 (#)

При серьезных проблемах! При них, имея пенсию в 3000 рублей, человек уже предпочитает просто умереть. Если у вас другое положение и капельки - "вчерашний день" и у вы желанный гость в кремлевских лечебницах, то это ваше дело и ваше право выбора. А у других людей его просто нет. Могу себе представить! Наши 85-летние старики оказывается поголовно алкоголики!!! Пережившие голод, войну! Комедию ломаете, господа! Не с того конца опять беретесь.

(написано анонимно) 21.01.2008 21:19 (#)

Это вредный совет что ли? Или сам практикуешь? Попробуйте хапните парацетамола таблеток 100.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:22 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Чо вы так все разорались? А? Бабушек с дедушками им, виш ли, жалко. Нашли кого жалеть. А Нацию Богоносную кто пожалеет? Пушкин? Ладно! Не зцыте, братия и сестры. Ща скажет своё веское слово провославнейший из православных, справедливейший из справедливых, сортиромочительнейший из сортиромочительных, и всё у вас, уродов недодавленных, будет, и корвалол, и валокордин, и ваягра мешками, и коньяк французский ящиками и-и-и-и медуза в глотку, сукины дети! Стоять смирно, планктон засраный! Слушай команду! Шаг в лево, шаг в право и вам пи*дец! На-а избирательный участок, жактовскими колоннами, з песнями, шаго-о-о-ом МАРШ!

(написано анонимно) 21.01.2008 17:25 (#)

Kogda vas osvobodyat,bratcj?Samim-to len',kak ya ponimau.

Kogda vas osvobodyat,bratcj?Samim-to len',kak ya ponimau.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:38 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

--- "Попробуйте, хапаните пару флаконов Корвалола-посмотрите, что будет!" ---- Не, ну, люди, представляете на каком уровне мышление, а? Это какой же осиновый кол должны загнать в жопу данной особи кремлёвцы, чтобы у него открылись глаза, и выпали бананы из ушей. Не-е-ет, крепок СОВОК! Ничем его не взять! Не то что гвозди, из таких людей можно делать траки для танков. Полный пи*дамс!

(написано анонимно) 21.01.2008 17:43 (#)

Да уж, власть борется с народом, не покладая сил. После снижения доступности "народных" лекарств, которые просто снимают стресс, ждите роста по всем патологиям... Почему в стране нет госкомитета по борьбе с идиотизмом во власти?

(написано анонимно) 21.01.2008 19:03 (#)

Бред полный. С Запада берут достойный пример. Противно жить становится.

Алекс 21.01.2008 19:12 (#)

Вот жопашники!

Помню из запоя меня выводил один чел, фенобарбитала принёс несколько таблеток. Вот это средство! Примешь одну и сразу полная душевная гармония, спокойствие и равновесие! В Латвии (или Литве?) уже давно отлавливали наших стариков и предъявляли обвинение за траффик наркоты (до 15 лет). Мы кстати сильно возмущались действиями властей, а теперь сами против своего же народа начали действовать. С наркотиками, конечно, бороться нужно, но самое главное, как я понял, для власти, чтобы хотя бы несколько десятков тысяч стариков подохло. А то ведь откуда взять деньги на пенсии? Тем более, что стабфонд давно разворован и имеется в виде недвижимости в Англии и других уютных местах. Разве можно править Россией без последствий для себя?

(написано анонимно) 21.01.2008 19:27 (#)

Со

Согласен с постановлением, но как только у меня заболит голова - врач должен стоять у МЕНЯ на пороге через 3 минуты, вместе с рецептом и аптекой!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: