статья Практика чисел

Игорь Иртеньев, 31.03.2010

Что ты уперся как баран?
Хорош держать фасон!
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.


Комментарии
User pisimistka02, 31.03.2010 14:33 (#)

да что, ей-богу, Перельман,

уперся, как весной кабан!
еврей ты или не еврей -
бери же денюжки скорей!

User A9PikFk... [me.yahoo.com], 31.03.2010 15:54 (#)

В июньский день по-летне жаркий
Забыв об отдыхе давно
Разя бензином и соляркой
Пер муравей домой бревно

Вдруг на поляне возле речки
он обалдел подняв глаза
Там беззаботно и лениво
В тени дремала стрекоза

Уже Сентябрь сменяет лето
Дождь через день стучит в окно
Добыв себе фуфайку где-то
Прет муравей домой бревно

А на пароме через реку
В тени зонта, прикрыв глаза
В театр или дискотеку
Плывет неспешно стрекоза

Зима проклятая лютует
Тулуп не греет ни хрена
Но муравей не протестует -
Влачет по снегу два бревна

Встал отдохнуть. Вздохнулось тяжко.
И вдруг увидел в соболях
Лихие три коня в упряжке
мчат стрекозу в своих санях.

Куда летишь - скажи подруга
не зная сути бытия?
Для проведения досуга
На званный ужин еду я.

Приятно выпить рюмку чая
В кругу талантливых людей
Люблю бомонда дух вкушая
Зреть зарождение идей ...

Взвалив на плечи бревна снова
Ей муравей ответил так:
"Увидишь если там Крылова
Скажи ему что он м"дак."

User aommm07, 31.03.2010 16:56 (#)

Гуйкин, ты все знаешь!!! Ответь - что за беда-то такая на "Гранях" - графоманство и грамофонство....

Я такие "эпохалки" рифмую по пути в место "мочения" всех...

User bryska, 31.03.2010 19:05 (#)

Вы состоите в свите премьер-министра?

Так это по Вашей бумажке он выдаёт свои великие "планы Путина"?

User aommm07, 31.03.2010 19:37 (#)

Вы это кому - мне или графоману И.???

Я "эпохалку" и про "планы ПУ" напишу...-:)))
Стиль укажите ...-:)))))

User bryska, 31.03.2010 20:20 (#)

Скажу только, что И - не графоман, по-моему.

Об остальном подумайте, когда будете рифмовать.

User aommm07, 31.03.2010 20:40 (#)

Ну ...тему не указали..будем графоманствовать - или...

О ,солнцеликий ,весельчак -
ты вертиКалом стал не сразу -
И твой топтыгин -как стульчак хранителем..быть не обязан...
Но..графоманы всех мастей собрались вместе -(не на гранях)...
Им невдомек полет страстей -
(их интересуют только "Сра...")

User bryska, 01.04.2010 00:43 (#)

Это - "авангард", мне недоступно.

но любопытно - что-такое "Сра..."

User voznica, 31.03.2010 15:01 (#)

Я догадался, почему еврей Перельман не хочет получать свой миллион: из ненависти к нашему руководству и "национальному лидеру". Налоги,необходимые государству для борьбы с терроризмом вероятно платить не хочет.

User clockman, 01.04.2010 07:44 (#)
3033

Предлагаю иудея Перельмана повысить до атеиста

А если и дальше позорить "отцов" будет, то можно и в православные.

User zlopyhatel, 01.04.2010 10:53 (#)

Лучше в протестанты, чем в православные!" На православии лежит черное пятно Кирилла-спекулянта табаком и водкой.

User philosoph, 04.04.2010 01:53 (#)

Перельман, Иртеньев и никчёмный миллион

Перельман - русофоб, ненавидит Россию и особенно русских. Специально лишил их законно заработанного, кровного миллиона. Да он хуже любого террориста. Но есть выход из тяжкого положения. Выдать Жириновского за Перельмана, снабдив его необходимыми документами, послать за миллионом. Уж Жириновский за хороший процент со всей суммы не откажется, поскольку он настоящий русский патриот.

, 31.03.2010 15:10 (#)
13834

Подите прочь...

Я так и думал, целый мир
На мя войной попер...
И ты, зачитанный до дыр
Газетный щелкопер

Решил меня учить добру,
И жизни, и уму?
Сигай обратно в конуру
К лаптопу своему!

Не нужно ваших мне ливрей,
Носи их, бонвиван!
Пойми, я больше, чем еврей,
Я - Гриша Перельман!

User pisimistka02, 31.03.2010 16:24 (#)

очаровательно..

чтоб было что тебе считать,
о теорем титан!
возьми же деньги... в душу мать,
Хригорий Перельман!

User ark, 31.03.2010 16:52 (#)

Где-то я читал, что...

... в Японии есть понятие, можно сказать звание, "Национальное достояние". Это понятие не имеет отношения к "яйцам Фаберже", но имеет отношение только к людям, продолжающим свой жзненный путь, т.е. к современникам, чей гений произвел нечто такое, что невозможно оценить никакими премиями: ни Государственными, ни Нобелевскми, ни...

User dedushka, 31.03.2010 21:19 (#)

в Японии есть понятие, можно сказать звание, "Национальное достояние".

Понятие "national treasure" относится и к "яйцам Фаберже", например, это Ёмеймон, четвертые ворота храма Тошогу в Никко. Но есть еще понятие "living national treasure", вот это оно. Но японские аналоги Григория Перельмана среди них не числятся. Надо, например, создать и десятки лет вести школу каллиграфии. То есть, это "память народа". Достижение Перельмана "в народе" не поймут!

User ark, 31.03.2010 21:54 (#)

Спасибо за уточнение!

User ark, 31.03.2010 21:59 (#)

Спасибо за уточнение!

Моя реплика была о том, что не все имеет меру для сравнения. А "яйца Фаберже" - вещь. Кто купил эту вещь - тот и владелец, того это и достояние.

User dedushka, 03.04.2010 00:49 (#)

У японцев такой титул имеют только гении традиционных исскуств и ремесел, наука в это дело не входит. Но если бы входила, человек ранга Перельмана туда бы, безусловно, попал. Правда, его бы туда записали, когда ему бы стукнуло лет 60, молодых "выскочек" там не то, что не ценят, но "не отмечают". В Японии глубокие знания и высочайший профессионализм - предметы реального уважения и поклонения, а не как у нас "умный что ли? ну, получи по кумполу!"

User dedushka, 03.04.2010 01:06 (#)

Сегодня читаю - "Регина Спектор - лучшее, что дала миру Россия, конечно, после водки" - пишет американская пресса. Про Перельмана я хотя бы слышал, а вот про Спектор - никогда. Ну да ладно, у каждого свои критерии оценки. На счет "почти как водка" они перехватили, но почему-то верится, что эта Регина хорошо поет. А вот у нас еще недавно за "ум, честь и совесть" почиталась одна ОГП, а не верилось. И сейчас не верится ни в "Наше Все", ни во многое другое. А вот в то, что Григорий
Яковлевич Перельман - действительно слава России, верится безоговорочно.

User yaponamat, 03.04.2010 20:58 (#)

Дедушке

Вы наберите на ЮТЮБе "Регина Спектор".

User dedushka, 04.04.2010 21:39 (#)

Я уже ознакомился. Видимо, неплохая певица и однозначно лучше водки, которую я не люблю. Но ее и Григория Яковлевича масштабы - сильно разные.

User sqwark, 14.04.2010 18:39 (#)

О масштабах

Вы, как мне представляется, точно подметили несравнимость деяний. Моё Вам почтение.

User aommm07, 31.03.2010 17:03 (#)

"Эпохалка" -опять...

Опять к Иртеньеву во сне явился Перельман
И говорит -зачем же ты уперся, как баран.
Я доказал Пуанкаре - что прав он был.Изъян
Не в числах ,а в душе - отпетый графоман.

User yaponamat, 03.04.2010 22:26 (#)

Ну, что поделать?

Боюсь, с тобою я сопьюсь,
Стихи любовные читая,
Боюсь, что скоро удавлюсь,
Боюсь, таблеток наглотаюсь…
Боюсь, что я с тобой столкнусь
И заражусь таким же бредом,
Боюсь, что я с тобой свихнусь,
Боюсь, что я с катушек съеду…
Твоя поэзия манит
И травит ядами дурмана.
Что делать… Для меня – магнит
Стихи поэтов-графоманов...

User dorn777, 31.03.2010 17:43 (#)

Перельману-респект!!!

Хоть есть в России один человек,который забил на баксы и грины.Не алчный,оттого-то алчные его не могут понять.Настоящий Последний Герой России.

User aommm07, 31.03.2010 17:46 (#)

Он -не герой.Он - МАТЕМАТИК...

User zlopyhatel, 01.04.2010 10:57 (#)

Он именно Герой и Гений! А математиков - полна Стекловка, из которой эти математики Гришу выперли за неперспективность.

User bryska, 02.04.2010 00:51 (#)

В этом что-то судьбоносное -

Настоящий Последний Герой России Гриша Перельман!
Проханов, с горя, постриг свои потные зассалленные патлы!

User ooiplva, 31.03.2010 18:27 (#)

Не всё измеряется гмс-ками,ебн-ками и пвв-ками и прочая и прочая.

С прожитых лет стал политически индифферентен и для себя сейчас признаю, что человек обязан постоянно развиваться:
1.Девиз развития:
Хорошо всё то, что развивает человека не в ущерб его совести.
2.Стадии развития:
- Человек - "пещерное животное";
- Человек - "финансовое животное";
- Человек - разумный и самодостаточный.
3.Формула развития:
Труд = союз; собственность = рознь в каждом виде уклада
при сохранении многоукладности экономики.
4.Способ развития:
Никто не должен мешать развиваться человеку,
что возможно при соблюдении условия: вор должен сидеть в тюрьме.
Перельман это доказал

User aommm07, 31.03.2010 19:38 (#)

Изучите историю "выбегалловых" упырей...Очень поучительно...

User zlopyhatel, 01.04.2010 11:01 (#)

Это Вы о Выбегалле и его упырях из Института математики им. Стеклова РАН?

Очень занимательная история!

User ooiplva, 01.04.2010 16:56 (#)

Вот именно!

Поэтому "пещерные" и "финансовые" упыри, как правило, образуют естественный симбиоз и сбиваются в стаи, т.к. по одиночке из них никто ценности человеческой не предоставляет. Постоянно существующие и подкармливаемые государством т.н. "научные школы" практически имеют ту же структуру, что и "финансовые школы" - коммерческие банки и, следовательно, предназначены не для развития науки и людей в ней, служащих по призванию, а выкачивания "бабла". Посмотрите в In здание-дворец тщеславия "финансовых животных" согретых, перегретых газом, - здание главного корпуса Оренбургского ГУ, удачно подчеркнуший цветом своих стен - золотаревским, цвет мозгов его хозяев. Не зря, Ленин в своё время при достижении определённго уровня развития людей сортиры построить из золота в целях воспитания подратающего поколения. А чему сейчас учат молодёжь нышешние, раздувшиеся от халявы коммерческого образования, "золотари" от рассеянского образования всем известно. Скоро ЕГЭ введут и после окончания вузов, так проще биороботов программированного обучения растить. Это вам не с чудесным Пелерьманом и ему подобными возиться и нервы свои драгоценные тратить, которых и на корпаротивные вечеринки не всегда хватает

User ooiplva, 01.04.2010 17:04 (#)

Вот именно!

Поэтому "пещерные" и "финансовые" упыри, как правило, образуют естественный симбиоз и сбиваются в стаи, т.к. по одиночке из них никто ценности человеческой не предоставляет. Постоянно существующие и подкармливаемые государством т.н. "научные школы" практически имеют ту же структуру, что и "финансовые школы" - коммерческие банки и, следовательно, предназначены не для развития науки и людей в ней, служащих по призванию, а выкачивания "бабла". Посмотрите в In здание-дворец тщеславия "финансовых животных" согретых, перегретых газом, - здание главного корпуса Оренбургского ГУ, удачно подчеркнувший цветом своих стен - золотарёвским, цвет мозгов его хозяев. Не зря, Ленин в своё время при достижении определённого уровня развития людей сортиры построить рекомендовал из золота в целях воспитания подрастающего поколения. А чему сейчас учат молодёжь нынешние, раздувшиеся от халявы коммерческого образования, "золотари" от «рассеянского» образования всем известно. Скоро ЕГЭ введут и после окончания вузов, так проще биороботов программированного обучения растить. Это вам не с чудесным Пелерьманом и ему подобными возиться и нервы свои драгоценные тратить, которых и на корпоративные вечеринки не всегда хватает. А про здания Сбербанков, Пенсионных фондов во всех областях страны можно скромно умолчать.

User veslav, 31.03.2010 18:56 (#)

в Японии это называется "национальное сокровище"

а в России второй после нефти по ценности ресурс.

User moysha1, 31.03.2010 21:30 (#)

Евреи в опасности? Повсюду?

User bryska, 02.04.2010 00:54 (#)

Только мойши и только в россии.

User op321, 31.03.2010 22:37 (#)

КОму нужны деньги!...Вот решите задачку с двумя трубами ... можа чего и получите, рубликов 200-300 на мороженое

User pohfigist, 01.04.2010 00:36 (#)

Кому то одной трубы хватило ... и внукам останется.

User bryska, 02.04.2010 00:58 (#)

Внукам то останется, да мало!

Одной трубы мало!! Балтику замочить в сортире хотят.

User sirotkin3, 03.04.2010 01:49 (#)

Вот решите задачку с двумя трубами ...

Пу и Ме сидели на трубе, Пу упало Ме пропало, кто остался на трубе? Даже Перельману эта задачка не по силам!

User platinum_aqua, 01.04.2010 10:21 (#)

Человеческая убогость

Весьма мерзко было читать данное стихотворное произведение,как и ряд комментариев,
которые ни о чем как кроме о внутренней и душевной ограниченности не говорят,
и как не облекай убогость в стихотворные формы, убогость так и остается убогостью.

Неумение уважать решение человека гениального в своей области, неумение понять мотивации, да и выбор его для насмешек - знаете, это как в ребенка камни кидать.
К стыду, совести, душе аппелировать бесполезно поэтому остановлюсь на следующем: бытие определяет сознание, оцените свое бытие ? думается мне, что оно весьма не очень.

User mvg5858, 01.04.2010 10:43 (#)

Неумение уважать решение

вообще любого человека - отличительная особенность плебса. Гёдель также был непонятен окружающим, но его я знаю, а Иртеньева нет

User pere_svet, 02.04.2010 00:33 (#)

убедительная просьба - путина и медведева - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!

User big, 01.04.2010 20:47 (#)
2948

Паниковский с обратным знаком?

Михаил Самуилович был близок и понятен простому человеку: дескать, "дай миллион!", и все дела. А тут какое -то непонятное "пуанкаре" - "отстаньте от меня со своим миллионом!"
Со всех сторон
Несётся стон
Разгневанных ГраждАн,
Но не уступит ни на гран
Жестоковыйный Перельман!

User totalitarist, 01.04.2010 22:00 (#)

А если Перельман возьмёт миллион появится стих - зачем миллион тебе отдай его мне у тебя и так всё есть. Пора уже Перельмана с милицией защищать от придурков которым его миллион покоя не даёт.

User pere_svet, 02.04.2010 00:26 (#)

+100

User bryska, 02.04.2010 01:02 (#)

Милиция защитит.

его от мильёна и всего остального.

User tamaravetrova, 03.04.2010 14:00 (#)

Игорь, под этим и подобными стихами не должно стоять Ваше имя. Недостойно.

User ocular, 03.04.2010 14:44 (#)

Запредельное ханжество комментаторов и модераторов удручает.
Мы все учились в советских школах, где враньё и фарисейство было нормой, но тащить до сих пор сей тяжкий груз, холить его и лелеять - это уже ни в какие ворота.
Обращение же к автору, убеленному сединами, так запросто, не по имени-отчеству и выставление оценок без каких либо подтверждений и обоснований, говорит скорее всего об умственных способностях
и воспитании комментатора.

User tamaravetrova, 03.04.2010 15:59 (#)

Кошмар. Все тонет в фарисействе. Где-то я это слышала, а вы? неужели, в советской школе? Относительно обращения "Игорь". Должна признать: с замечательным поэтом И.М.Иртеньевым я знакома лично, 6 лет была автором его журнала "Магазин". Поэтому не переживайте,и - как говорил другой писатель - холоднокровней, вы не на работе.

User platinum_aqua, 03.04.2010 21:02 (#)

Ocular, в большей степени, форма, в которой высказано мнение говорит о сдержанности и воспитании.
На воспитанность я не претендую, мой коммент был достаточно резок, но это была первоначальная и весьма эмоциональная реакция, мне несколько стыдно за ее форму, но откровенно говоря его сути и мнения о подобном стихотворении оно не меняет.

Стихотворение вызвало резкое отрицание в особенности словосочетания "нелепый Перельман", "над тобой смеется вся страна" и ряд других о его национальности.

Подобный стишок имеет кухонную направленность, наконец "блоговую" - его вероятно можно почитать в кругу друзей, но выставлять на всеобщее обозрение на уважаемом ресурсе - неправильно, так как это задевает чувства людей, которые гордятся Перельманом, как национальным героем.

Оценивать великого ученого, математика,гения по тем же меркам, что и обычного человека - нелепо.
Комизма в данной ситуации нет, человек не хочет никаких вмешательств в его жизнь.

Считаю, что стихотворный марафон на тему "Перельман и милльон" не этичен.Ряд изданий проявили несравнимо большую деликатность описывая данную тему.
На месте модераторов я бы удалила данную дискуссию.

, 04.04.2010 01:47 (#)
13834

Не затыкайте рот поэту...

Не затыкайте рот поэту,
Неумно это и старо,
И да не каркайте под эту,
В которой держит он перо!

Его строкам внемлите, ибо
Такого вам не написать,
Скажите мысленно "Спасибо!"
И молча отправляйтесь спать.

User vova_04, 04.04.2010 05:03 (#)

Песня оперативника

Горим мы на работе, по лезвию мы ходим.
У нас, как на охоте, мы ищем и находим.
Зверья в России много, опасен зверь, коварен,
И нам одна дорога, воюй со зверем парень.

Припев: Разведка, контрразведка, антитеррор, наружка,
Сирени вянет ветка, ты подожди, подружка.

А зверь у нас особый, ученый он зараза,
Хитер высоколобый, не проведешь два раза.
Шпионом зверь зовется, в колледжах он учился,
Видать ему неймется, в Россию, коль явился.

Припев: Разведка, контрразведка, антитеррор, наружка,
Сирени вянет ветка, ты подожди подружка.

Поймаем мы шпионов, забудут к нам дорогу,
Возьму букет сирени и к милому порогу.
Увижу я подружку, ее я расцелую,
Забуду про наружку, эх, полюблю родную!

Припев: Разведка, контрразведка, антитеррор, наружка,
Цветет сирени ветка, со мной моя подружка.

Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич

User vladimir_k, 04.04.2010 11:52 (#)

Вы, конечно, Александр
И кончаетесь на «…юшкин»,
Всё ж не тот избрали жанр
Потому что вы - не Пушкин.

, 04.04.2010 19:47 (#)
13834

Разведка, контрразведка...

Страшна моя подружка, хрома и смотрит криво...
Плевал я на наружку, была б душа красива!
Сирени вянут ветки, полковник даст отмашку,
Ее с дублером в сцепке поставим на растяжку!

Глуха моя подружка, на редкость некрасива,
Плевал я на наружку, зато в ажуре ксива!
Цветет сирени ветка, житуха заибенна,
Разведка, контрразведка, натянута антенна!

User strabon, 04.04.2010 23:40 (#)

Ну, а что же молчит руководство России? Почему не отметят достижение земляка, питерского парня?!

Я уже не говорю о российской светиле Грызлове, которому пора бы переключиться на математику и СОВМЕСТНО С ПЕРЕЛЬМАНОМ развязать все гордиевы узлы математики?!

User rai, 05.04.2010 00:00 (#)

МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ЗВОН МОНЕТ--НЕ ВИДЕТЬ ИХ ВОВЕК-
я ПЕРЕЛЬМАН---Я НЕ ЕВРЕЙ--Я ПРОСТО ЧЕЛОВЕК !

User llllHllllHllll, 05.04.2010 04:31 (#)

...Задраил наглухо отсек
И снова лег на дно.
Да, Гриша - это человек!
А вы тут все – говно.

User karazamov, 06.05.2010 12:12 (#)

Да, Гриша - это человек! А мы тут все – говно.

Ещё один мильон, Григорий,
Как гонорар тебе должны
Статей, стихов, заметок моря
Соавторы со всей страны.

Не будь тебя - где взять героя?
Где животворная струя?
В большой российской куче роя,
Не отыскали б ни-ко-го!

Евгений Минин ( из ЖЖ) :))))

ДОСТАЛИ!

Что ты упёрся, как баран?
Хорош держать фасон,
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.
Игорь Иртеньев

Сижу без денег.
Пуст карман.
Строчу, забыв про сон.
И тут мне звонит Перельман:
«Возьму свой миллион.
Мне надоел весь этот гам
В газетах, день за днём!
А миллион – тебе отдам,
Чтоб не писал о нём».

User karazamov, 06.05.2010 23:26 (#)

Сижу без денег. Пуст карман.

О Вашей бедности услыша,
Решил Григорий взять для Вас
2-й "лимон", о коем выше
Коротенький был мой рассказ.
Но 1-й, не роняя чести,
Он не намерен принимать,
Чтобы со всем народом вместе
В ТОМ веществе не пребывать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: