Также: Политика | Персоны: Уго Чавес

новость Forbes поставил Путина на третье место в мире по влиятельности

12.11.2009
Владимир Путин. Фото Sibnovosti.Ru

Владимир Путин. Фото Sibnovosti.Ru

Владимир Путин оказался на третьем месте в списке самых влиятельных людей мира по версии журнала Forbes. Возглавил рейтинг президент США Барак Обама, на втором месте оказался лидер КНР Ху Цзиньтао. Президент Дмитрий Медведев занял 43-ю позицию из 67. Подобный рейтинг журнал составил впервые.


Комментарии
User polonii, 12.11.2009 12:10 (#)

И на кого этот упырь влияет? У Форбса от смерти Хлебникова наверное в крыше уже птички завелись

И на кого этот упырь влияет? У Форбса от смерти Хлебникова наверное в крыше уже птички завелись

User polonii, 12.11.2009 12:11 (#)

Обаму ещё туда_социалиста надомника - его скоро свои дерьмократы разорвут. Бесдельника и дерьмовенького оратора - в Форбс в список....

Обаму ещё туда_социалиста надомника - его скоро свои дерьмократы разорвут. Бесдельника и дерьмовенького оратора - в Форбс в список....

User potcedav09, 12.11.2009 12:41 (#)

А за что же Михрютку-то обидели? Он так старался, так старался. Даже войнушку с Грузией затеял, чтобы показать свое генералисимуское величие. Неужели надо было отдать команду напасть на США? Батюшки, да этот Форбс просто какой-то подстрекатель! О ВВП. Неправильно расценил журнал его влияние. Емго надо было бы ставить на первое место. Влияние ВВП на 140 млн. россиян настолько усилилось, что последние готовы уже хвататься за топоры и вилы. Вряд ли найдется в мире еще один лидер со столь головокружительной динамикой депопулярности одновременно за рубежом и в глазах собственного народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 12.11.2009 16:52 (#)

А где же маяки - Миша с Витей!?

Непорядок!

User g080808, 13.11.2009 02:13 (#)

Миша с Витей не продают страну и не сидят во главе ОПГ "Страна aka Озеро Инк."

А теперь читай внимательно, подключив свой почти уничноженый безвазелиновым жоподавством моСК: Подобный рейтинг журнал составляет впервые. Составители рейтинга пояснили, что оценивали мировых лидеров и крупных бизнесменов по четырем признакам. Оценивалось количество людей, на которых оказывает влияние оцениваемая персона. Затем оценивался объем финансовых ресурсов, которые находятся под контролем оцениваемого человека. В случае с главами государств оценивался ВВП, для глав компаний - обобщенные показатели рыночной капитализации, и сумма всех доходов, при этом использовались данные, на основе которых журнал ежегодно составляет рейтинг самых богатых людей в мире. Также оценивалось количество областей, в которых ощущается влияние конкретного политика. . Наконец, составители рейтинга учитывали, использует ли оцениваемая персона свое влияние. Понял - не вована это рейтинг, а его как госслужащего на конкретном посту конкретной страны, или employee компании. Короче, неча тебе тут писать, иди очко заштопай, и не вмешивайся в разговор умных людей. И остальных портянок забирай.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.11.2009 14:47 (#)

Ну взгяд-то глобальный, так сказать ВВП и количество ядерных боеголовок, размер армии и резентетуры в мире. А

Кстати, Гитлер тоже был очень влиятельной фигурой, даже назывался человеком года, причем соперничал с Эйнштейном за звание Человека 20 века, так что необязательно быть великим человеком, достаточна наделать много следов в истории...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.11.2009 14:53 (#)

P.S. Практически уверен, что Медведева в список включили кредитом, вдруг ему удастся свалить Путина

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.11.2009 16:23 (#)

Вообще, у меня тоже есть претензии к данному рейтингу, я считаю, что на первой позиции должны быть Сергей Брин и Ларри Пейдж

(комментарий удалён)
User stanlop2005, 12.11.2009 12:49 (#)

Пусть Путя не унывает-он все равно первый среди ворья и уголовников

Как и положено лидеру ОПГ Кремль((((

Как же не влияет наш г.Пу,если критерием(одним из)контроль над финансовыми ресурсами?По некоторым данным интернета у него лично десятки млр.долл.,да еще и премьер???Глаза сумрачные-это глаза "раба на галерах",готового всех придушить.

User whitehall, 12.11.2009 14:28 (#)

Медведеву тоже надо завести свой "Forbes"...

Йо!

М-да,нашего Медведева обогнали Ким Чен Ир и Бен Ладен.Вот и цена этого рейтинга "Форбса".

User kom, 12.11.2009 12:11 (#)
2945

...по

Браво. Можно сказать, что в этом смысле, ВВП в 12,33 раза влиятельнее бин Ладена.

User polonii, 12.11.2009 12:20 (#)

Журнал Форбс превратился в какой то выгребной ящик за последние 1.5-2 года. Тепер

Журнал Форбс превратился в какой то выгребной ящик за последние 1.5-2 года. Теперь он и с журналом Космополитэн поспорить может - рецепты, как похудет, кто какие трусы носит, кто влиятелен, кто богат... - покупайте граждане...

User polonii, 12.11.2009 12:21 (#)

Не хватает только раздела в этом журнале - какие сексуальные позы предпочитают богатые и знаменитые...ну и конечно самые влиятельные

Не хватает только раздела в этом журнале - какие сексуальные позы предпочитают богатые и знаменитые...ну и конечно самые влиятельные

User gleb_atl, 12.11.2009 12:24 (#)

Форбс - желтая пресса в глянцевой обложке.

...

User potcedav09, 12.11.2009 13:07 (#)

Полоний, вы не опустили одну немаловажную вещь. Журнал набрался смелости и как пьяный хирург разделил двух сиамских близнецов. Вопрос теперь в том, кто из этих двух вырезок выживет. А если без шуток, то радоваться государственникам нечему. Государство Россия с ее официальной системой власти названо ничтожным. Находящийся на самой вершине иерахической пирамиды чиновник, у которого формально в руках вся полнота власти (по Конституции) и все рычаги влияния на жизнь в стране, а также исключительное право осуществлять внешнеполитическую линию, занимает лишь 43-ю позицию, а "серый кардинал", задачей которого являются хозяйственные дела (главная горничная), которую, кстати, он очень неважно решает, выдвинут по своему влиянию на 3-тью позицию. Не государство, а какая-то малина со своими паханами и понятиями. Это откровенный плевок в сторону вертикали. Попробовал бы Форбс то же самое проделать в отношении США. Так что, не стал бы торопиться с осуждением журнала.

(комментарий удалён)
User g080808, 13.11.2009 11:59 (#)

Интересно, а кто там Пампа?

User uranus, 12.11.2009 18:13 (#)

Но в 3 раза менее влиятельный чем Обама... Тот, говорят, лидирует с большим отрывом...

Ку

User gleb_atl, 12.11.2009 12:22 (#)

В конкурсе мудаков он таки на почетном первом!

....

User myska, 12.11.2009 14:38 (#)

На втором!

!

User myska, 12.11.2009 14:39 (#)

Потому, что мудак!

!

User uranus, 12.11.2009 18:25 (#)

Обама? Да ладно, не все в этом списке такие уж м-д-ки! Есть и нормальные люди! Возмем, например, парня на 3-м месте!

Ку

livejournal.com mashapr [livejournal.com], 12.11.2009 12:28 (#)

Ну и Форбс. Докатился до дебилизма. Обама - самый влиятельный. И на кого же? Еще было бы понятно - США. Все таки сверх держава. Поэтому 3 место Пути - не удивляет. Все таки Россия.

User andrey1954, 12.11.2009 12:33 (#)

Если за бабло, то простительно

Если на полном серьезе? Однако... Всего один росчерк пера ме (чем черт не шутит), мгновенно не стало пу

User harm, 12.11.2009 12:34 (#)

Интересно, а на это сколько денег потратили из

стаб.фонда. Столько же - сколько на признание Абхазии и Южной Осетии или всё-таки меньше?

User g080808, 13.11.2009 12:08 (#)

"сколько денег потратили" не на признание, а на

обещание рассмотреть вариант предварительного обсуждения вопроса принятия решения по началу прений по поводу предложения возможности начала предварительного обсуждения вопроса возможного признания Абхазии и Южной Осетии. Это вкратце. Полный текст см в обсуждениях подобных обещаний :)

User johnywalker, 12.11.2009 12:47 (#)

Ну, а что, Путина действительно сделали влиятельным. Только вот результаты его влияния нельзя считать позитивными. То же касается и Ху Цзиньтао

User potcedav09, 12.11.2009 13:13 (#)

Вы правы. Журнал определяет влияние по модулю. Т.е. не учитывает знак. Собственно говоря, знак учесть невозможно: всегда кому-то кажется, что влияние позитивно, а кому-то наоборот. Диалектика, едрена вошь!

User barmaley, 12.11.2009 12:51 (#)

Опять эти липедяки устроили провокацию - опустили ниже плинтуса российского президента!

User barmaley, 12.11.2009 12:54 (#)

зы. А ваще, надо было Япончика на 4 место. Наверно так оно и было, но кто-то позавидовал и заказал его.

User satemsh, 12.11.2009 13:00 (#)

... среди Дегенератов лидирует Обамкин!!!

!!!

User johnywalker, 12.11.2009 13:03 (#)

Обоснуй этот свой высер насчет дегенератов

User satemsh, 12.11.2009 13:16 (#)

а что, тебе, те все разжевать да в рот положить?.

...протезы надень!...как пишется, так читатеся и понимается!

User johnywalker, 12.11.2009 13:54 (#)

Где ты здесь вообще увидел дегенератов?

User satemsh, 12.11.2009 14:04 (#)

no more comments:-

))))

User johnywalker, 12.11.2009 14:21 (#)

'nuff said, don't need no more

User myska, 12.11.2009 14:41 (#)

Где ты здесь вообще увидел дегенератов?

Посмотрел в зеркало.

User satemsh, 12.11.2009 16:37 (#)

....ну и как, налюбовался?:-)))

)))

User sack888, 12.11.2009 13:10 (#)

скорее всего стоимостное выражение первого и второго места

оказалось карлику не по зубам или вовремя не смогли проплатить.....способы создания имиджа российскому (п)(л)идеру весьма известны: это прямая оплата незатейливых заказных текстов и видеороликов в зарубежных сми,а также фотоколажи на фоне военной техники и обряды благочестивой православной церкви в присутствии болезного ..,но это уже для внутреннего лохо-использования...хе-хе-хе , а кто-то и впрямь поверит форбсу-мужику зажиточному и не фраеру это уж точно хе-хе-хе

User potcedav09, 12.11.2009 13:22 (#)

При распределении первого и третьего мест повлияла встреча в Ново-Огареве. Расценили так: рейтинг полового, раздувающего самовар сапогом, не может быть выше, чем у того, для кого он так старался.

, 12.11.2009 13:14 (#)
3887

Не надо сходить с ума - это только мнение пяти человек.

Пять сотрудников журнала Форбс решили "кто есть кто" в мире - и весь мир завороженно принимает их мнение как окончательный приговор Бога. Это даже смешнее, чем пять человек из норвежского парламента, назначающих самого главного миротворца Земли.

User diadia_djo, 12.11.2009 13:31 (#)

Почётные второе и третье

места заняли великие Ху и Пу. Ху из Пу? Пу ист Ху...

User satemsh, 12.11.2009 13:53 (#)

среди этой троицы, кто есть чья шестерка ?

.

User rom, 12.11.2009 13:31 (#)
47562

Какая звонкая пощечина тому, кто согласился выполнять роль холопа царя Владимира Серого Солнышка.

Просто прекрасно! :)

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.11.2009 13:41 (#)

Согласен.

Диму обули по-полной программе. Только он начал головку поднимать, а большие пацаны её сразу в песочницу...

User rom, 12.11.2009 13:55 (#)
47562

Скорее - в парашу. Замочили в сортире моментально.

:)

User dorn77, 12.11.2009 13:37 (#)

Журнал Forbes -Медведеву.

А ваше место-у параши!

User polonii, 12.11.2009 13:56 (#)

На фотке - этот мелкий взглядом хочет гвоздь вбить а он не вбивается...

На фотке - этот мелкий взглядом хочет гвоздь вбить а он не вбивается...

User adrem, 12.11.2009 14:02 (#)

Гитлер тоже не последний человек был в свое время.

По версии ФОРБС точно бы вошел в тройку влиятельнейших. Что путьку сейчас отметили не удивляет. Только влияние этого урода на процессы в стране и мире крайне отрицательно. Этот и глазом не моргнет, развяжет победоносную войну хоть где, лишь бы самому остаться в безопасности и, желательно "при влиянии".

(комментарий удалён)
User trx, 12.11.2009 14:11 (#)

Путина на третье место в мире по влиятельности

Вот так вот либерасты , а вы падлы его не любите.

User trx, 12.11.2009 14:12 (#)

Даа, нам повезло с премьером...

User johnywalker, 12.11.2009 14:15 (#)

Мы его не любим в первую очередь потому, что при нем в обиход широко вошли выражения типа "падлы"

User johnywalker, 12.11.2009 14:14 (#)

Путин и иностранцы

Случай из жизни - беседовал как-то с канадским механиком по буровым установкам. Он в шутку взял ножницы для резки металла, пару раз угрожающе щелкнул ими и сказал - "я президент Путин". То есть подал намек на "обрезание". Допускаю, механики из канады не являются прирожденными интеллектуалами, но, как я понял, это одно из впечатлений, которое произвел российский президент / премьер на простого западного обывателя.

User sacramento, 12.11.2009 14:25 (#)

Nice!

User dimawint, 12.11.2009 14:32 (#)

Привет Джониуокер!!!

То есть вы пытаетесь сказать о том,что Путлер и перед журналистами из Форбса вот так вот какими-то ножничками пощёлкал)))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 12.11.2009 16:52 (#)

Так он именно перед журналистами и "пощёлкал"

User uranus, 12.11.2009 18:00 (#)

Удивительно, на какие темы вы беседуете с канадскими механиками! А по

Пропаганда!

User johnywalker, 12.11.2009 19:12 (#)

А что, в Канаде разве евро? Чего удивляться - Россия известна на весь мир "бабами, водкой с гармонью и лососем", а теперь еще и Путиным с секачем для обрезанья.

User mendel_1965, 12.11.2009 22:49 (#)

Видно этого "дохтора" в детстве обрезали больше, чем нужно.

Вот и прут на язык ему эти мстительные мысли.

User shGenady, 12.11.2009 19:54 (#)

И мне нравится : у нас на Боготяновском все такие настоящие пацаны ! Чуть что , вынимает из -за голенища ножичек и объявляет : "Щас пощекочу тебя перышком - враз перестанешь грубить и выложишь все бабки на кон"! А этот johnywalker нихрена в людях не понимает - тебя бы , уранус, я б даже на шухере поставил - ты надежный пацан, а он -нет ! После ходки ,правда, многие становятся даже не нервные , а какие-то печальные. Плохо это- какие были пацаны! http://russhanson.ru/t/krug_posle_trerey_hodki.php

User sns, 12.11.2009 14:26 (#)

Лопоухим представили списки – зырьте, влиятельные! А кто же за кулисами?

Лопоухим представили списки – зырьте, влиятельные! А кто же за кулисами? Наверное те, кто отрицал вплоть до 1994 существование своей внешней разведки? Лучшая тактика - прикрытие публичными дурачками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza, 12.11.2009 14:40 (#)
6485

Штирлиц работает довольно исправно и репутация его не страдает.

User cheza, 12.11.2009 15:09 (#)
6485

Чего-то этого призёра постоянно клинит на Украине и газовой трубе?

User cheza, 12.11.2009 15:47 (#)
6485

Вообще-то, по слухам, ВВП вызвал к себе ДАМа и сказал ему. Послушай Дмитрий Анатольевич, пусть в моей трудовой останется запись "исполнял обязанности премьер министра", но я буду сторожить трубу. С этими украйнцами нельзя "считать мух"-без штанов останешся. А если надо чего-то сказать народу, то у меня есть магнитофон-запишу. А если съездить куда- пошли второго или третьего. И дай мне свою подзорную трубу, потом отдам.

User sack888, 12.11.2009 16:08 (#)

высоко в небе на голове статУи свободы стоит обама - первое место

на правой руке то же статУи висит в петле китаец - второе место,на левой руце той же статУи повешен путин - третье место...поодаль ходят стада нашистов с транспарантами :"поздравляем!!!"..и только маленькая китайская девочка с грустью вопрошает: а чем же отличается второе место от третьего ? ...хе-хе-хе

User mttmtt, 12.11.2009 16:59 (#)

ЧАВЕС НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ, но он ну унывает: когда мир перевернётся он окажется на первом

:):)

User fenix2, 12.11.2009 17:05 (#)

саакашвили вообще не котируется, а в рейтинге нерукопожатных был бы на первом месте

А Путин - все же дейстивтельно влиятельный человек, тут и к Форбсу не ходи.

User sack888, 12.11.2009 17:13 (#)

дейстивтельно....хе-хе-хе

...

User witianya, 12.11.2009 19:04 (#)

У Путина очень высокий рейтинг с

для блага России. Это, грамотный и настойчивый, постоянно совершенствующий себя руководитель. Ему чужд популизм и выпячивание себя. Эти качества уважаются гражданами многих стран Мира.

User johnywalker, 12.11.2009 19:07 (#)

Закусывать надо. Или после плана путина закуска уже не лезет?

User mendel_1965, 12.11.2009 22:47 (#)

Он обкурился этим планом

планом утина

User liliput, 12.11.2009 19:48 (#)

Лучше бы составили бы список влиятельных карликов - может там путьке повезло бы с первым местом.

User engine, 12.11.2009 20:37 (#)
21927

Туз "крапленый"

К тому же и надувной, как "вооружение" (вчерашнее сообщение о "достижениях" ВПК России)

User mendel_1965, 12.11.2009 22:46 (#)

Пусть этот упырь не расстраивается за 3 место.

Среди бандюков он первый

User liliput, 13.11.2009 00:37 (#)

Да какой с него бандюк. Говнюк путя и больше никто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: