новость Медведев и Обама утвердили документы по СНВ

06.07.2009
Крылатая ракета. Фото с сайта www.dni.ru

Крылатая ракета. Фото с сайта www.dni.ru

Россия и США намерены сократить почти в два раза количество ядерных боезарядов - до 1500-1675 единиц - и их носителей - до 500-1100 единиц. Такие цифры для будущего договора об СНВ содержатся в согласованном на переговорах президентов России и США документе.


Комментарии
User bikenty, 06.07.2009 23:50 (#)

А у нас их есть стока,

до скока сокращать намерились?

User mauzer, 06.07.2009 23:57 (#)

Есть, есть... все у нас есть. А чего нет - то скоро будет :)

Мне вот интересно сколько времени и нервов ушло на эту "некруглую" цифру 1675...

User demo13, 07.07.2009 00:29 (#)

Индия приговорила доллар

Вслед за Россией и Китаем Индия решила поискать замену доллару как мировой резервной валюте. Одна из крупнейших мировых экономик может пересмотреть структуру своих золотовалютных резервов. Резервы у Индии немаленькие - приближаются к $300 млрд. Эти деньги Индия просто подарила Соединенным Штатам, поставляя товар в обмен на бумажки, которые теперь лежат мертвым грузом. Тем же самым занимаются практически все страны мира, включая Россию. Только на этом и держится американское экономическое, военное и политическое могущество. Не будь таких резервов, страна давно уже стала бы банкротом.

:-)))

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:37 (#)

Демо, пожалуйста, скажите, зачем Индии или Китаю рушить США?

Ни эти страны, ни какие другие, не перейдут критической черты. Крах США ненужен никому. Поэтому все эти маневры носят вполне ограниченный характер. Другое дело, что если внутри самой олигархической верхушки Пиндосии возникнет желание грохнуть финансовую систему США, то тогда Китаю и Индии следует быть готовыми хотябы отчасти минимализировать потери. То есть, с моей точки зрения, у США нет внешних угроз.

User demo13, 07.07.2009 01:18 (#)

"...зачем Индии или Китаю рушить США?..."

Рушить СЕГОДНЯ ни в коем случае нельзя!!! Нужно медленно, но верно, на доллары скупать активы по всему миру и платить за них золотовалютными резервами, возвращая зелёные фантики их же производителям!!!

:-)))

User rotor, 07.07.2009 04:31 (#)

демо не тормози

Еслли росия продает газ в европу и нефть в китай за баксы, то это не значит, что товар идет в США(или америка чего то имеет с этой торговли). А бакс на сегодня единственная мировая валюта, с привязкой к которой осуществляются все крупные сделки в мире. А по большому счету, пофиг как называется и какого цвета, запаха международная денежная единица, главное, чтобы ее признавали все участники рынка.

User bikenty, 07.07.2009 04:00 (#)

Мне вот интересно сколько времени и нервов ушло на эту "некруглую" цифру 1675...

Наверное считали, сколько есть, сколько можем еще произвесть, чтобы опосля по протоколу известь...

User potcedav09, 07.07.2009 00:06 (#)

"Совместное понимание по вопросу о дальнейших сокращениях и ограничениях стратегических наступательных вооружений".

Ну вот, Ведмед начинает по некоторым направлениям дотягивать до интеллектуального уровня Э.Росселя.

Как и следовало ожидать - бедную мартышку кремлевская блатота развела как последнего лоха. И заставили США разоружаться (в России и так почти все ракеты намного старше своего ресурса), и объединили наступательные с оборонительными (теперь полякам не дождаться защиты от московских людоедов), и в Афганистан будут пропускать грузы (где, обороняя Россию от Талибана, каждый день гибнут парни США). Сухой счет. 3:0. Африканская мартышка на сегодня свое дело сделала. Теперь можно и мух половить.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:15 (#)

О, и это еще не все, милый нервный куку.

Главные новости закадром, но смысл понятен. Все, кто ждал от Черного Воина защиты от обид и публичной порки нехороших пацанов, теперь видят воочию, что нехорошие пацаны и заокеанский дядька вполне заодно. Хохлов, само собой, продадут на десерт.

Чемберлен в 1939 тоже пытался откупиться от Гитлера - слил Чехию. Вернулся в Лондон со словами: "Я привез народу Британии мир." Через короткое время Гитлер напал на Польшу, началась 2-я мировая, в которой потом погибли сотни тысяч британцев. Чемберлен сразу подал в отставку, через год умер....Думаю, мартышка со своей тупой наивностяю тоже не будет до конца срока.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:44 (#)

Это Вы наивны, Ку Ку. Обама же, напротив, циничный прагматик.

Вы еще крестовые походы вспомните. Мир изменился радикально в 20 веке. Его финансовая система не имеет ничего общего с тем, что было раньше. Обама и Медведев действуют рука об руку. Им помогают и Ющи, и Кадыровы, и Каспаровы. Это вы маргинал, Ку Ку. Оглянитесь, вспомните все, чего вы тут понаписали за несколько лет. Ниодин ваш прогноз не сбылся. Признайте уже очевидное, мы все просто жертвы манипуляции и шоу.

Да, я давно уже здесь, и эту вашу мантру знаю очень хорошо - мол, все такие же воры и убийцы, как ваш фюрер. Для этого и Ющенко поставили в один ряд с ублюдком Кадыровым.... Это, слава Богу, не так. Не умерла в мире ни честь ни совесть. Их просто из России не видно. Погруженной на дно океана Лжи, Подлости и Беспредела.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:08 (#)

А из Франции? Видно? Скажите. я присмотрюсь.

Покажите мне пример чести и совести, как Вы изволили высказаться, Ку Ку. Где? Кто? Ожидаем... Заранее скажу, что честных и совестливых людей много, и они рядом с нами. Но они не известны. Вполне вероятно, что они таковыми и остаются не подвергнувшись испытанию славой и властью. "Медными трубами" то есть. Ну, впрочем, подожду Вашу версию, мечтатель-грубиян. (это к теме о "мартышке")

честных и совестливых людей много, и они рядом с нами. Но они не известны.

Очень даже известны. Это, например, любой парламентарий в цивилизованной Европе, сразу подающий в отставку, если например пронырливые и СВОБОДНЫЕ журналисты раскопали, что 20 лет назад у него бул конфликт с парковщиком. Сравните с Думой, в которой, наверное десятки профессиональных киллеров. Я сужу по тому, что там два самых известных, т.е. засветившихся - Луговой и Делимханов. А сколько не засвеченных? В таком составе путинская Дума - конечно не место для дискуссий. Хехе

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:32 (#)

О-о, ха ха ха. например Берлускони, да? Или Даниел Кон Бендит?

Я смеюсо, извините. Кушнер? Или скажем, Ролан Дюма? ха, ха ха. да любого возьмите... Нет, Ку Ку, я думал, вы исстрадавшийся в неволе украинский националист. А Вы просто милый, наивный подросток. Нет хороших депутатов, ку Ку. увы. они участвуют в оргиях, подтасовывают выборы и воруют деньги. Пресса под контролем, и обществу на все наплевать.

Нда... В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ловко.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 02:03 (#)

Ну не надо. Ровпо по теме разговор.

Вы сказали, что депутаты в Европе подают в отставку, если Пресса раскопает конфликт с парковщиком 20 лет назад. Я Вам доказательно ответил: это вранье и бред. Впрочем, если 20 лет назад депутат отимел парковщика, а тот депутата, и потом этот парковщик родил миллиардера, то Депутат вполне может перейти к сыночку на службу. типа в Газ-Мяс. Смеялсо.

User belaruslitvin, 07.07.2009 05:11 (#)

Не дергайся, аввакуша

Всё одно расейскай империи Пипец!

User bruno, 07.07.2009 00:47 (#)

зря вы так грубо

Вам не к лицу демократически выбранного американского президента называть мартышкой. А в Кремле всегда сидела блатата. Посмотрите однако на события последних 60 лет. У американцев были мелкие сравнительно неудачи - случившиеся в основном по их собственной вине - и много-много различных побед. А что стало с кремлевской блатной малиной, с СССР? Развалилась как куча говна. Вы думаете из-за мудрой политики Рейгана. Отчасти, наверно. Но больше всего - по внутренним причинам. Кстати по тем же причинам, по которым развалится и Россия.Россию не надо трогать - все пойдет само. Зверства путинцев должны волновать только российский народ - но этот народ ничего не волнует. Путинцы для него - корневая русская власть. А Америке Путлер что? Да ничего. Нуль. Не будут американцы давить на путятю - пусть себе наслаждается молчанием и блеяньем родных ягнят. Кажущаяся слабость Обамы не должна ни расстраивать, ни приводить в бешенство. Видит он кремлядь насквозь. И Америке не изменит. Разоружается и правильно делает. И ни Грузию не сдаст, ни Украину. А путлеры еще много-много потеряют. Я надеюсь...

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:57 (#)

О, сколько пафоса.

"А Америке Путлер что? Да ничего. Нуль." Фраза дня. Смеялсо. На карту не желаете глянуть, Бруно? если Америке по барабану природные ресурсы и территория, которыми может воспользоваться Китай, то Вы бруно - мечтатель. Кондолиза Райс однажды сказала: "я не знаю ничего такого, чтобы не интересовало Госдеп США". Цитата по памяти. Говорит о том. что любая инфа полезна госдепу. Но Брюно щедр. Ему и Путин - нуль. И жизнь наладится, и Обама Америку не Предаст. А может все таки... А? Да и какую Америку? Оне, знаете ли. разные... Сильно. Смешно.

User bruno, 07.07.2009 01:16 (#)

Мы говорим о разных вещах. ... Кстати - если Россия и Китай схлестнутся когда-нибудь из-за богатств Сибири - задача Америки - добиться, чтобы они схлестнулись без атомного оружия (об этом Обама и печется). Потому что незадолго до победы сильнейшего все равно придет дядя Сэм и довоюет и купит скважины и алмазы.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:24 (#)

Ну вот, сами же все и понимаете. Предположим, так и будет. Ну и что, красиво это? По товарищески? Смешно сегодня здесь.

Вот такие у Свободного Мира манеры и Лидеры по Вашему? Высокоморальные и добрые? Ну ладно, предположим так и будет. тогда уж во всяком случае "Путлер для Америки не ноль", а источник информации, друг и соратник. Следовательно, у Вас, Бруно, есть выбор: признать что Вы соврамши в первом посте, или во втором. Но соврамши Вы полюбому.

User bruno, 07.07.2009 02:00 (#)

Учитесь думать нелинейно. Антиномиями. Глубже поймете жизнь.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 02:08 (#)

Позвольте мне не искать ни глубины, ни остроты через "нелинейные" упражнения.

Впрочем, разумеется, Вы можете продолжить свои тренировки, не стесняйтесь. Мы уже привыкли и к Гей-Прайд, и к Обаме, и к Медведу. Просто не участвуем во всем этом, простите великодушно.

User bruno, 07.07.2009 02:48 (#)

прощаю

User deutscher, 07.07.2009 01:01 (#)

Россия будет всегда

Россия будет всегда, президенты будут меняться, а государство укрепляться экономически и политически. Грузия в нынешних границах тоже останется (она никому такая нищая не нужна) - с пожизненной наследственной диктатурой (типа Сомос в Никарагуа и Дювалье на Гаити). А вот насчёт Украины в её нынешних границах не знаю: есть Восточная Украина, Южная Украина, Крым и русины Закарпатья с одной стороны и Галичина с Волынью (раньше входившие в состав Польши) с другой стороны. Будут ли все они жить дружно и экономически эффективно? Запад "оранжевым" денег пока не дал - даже рискуя остаться без проплаченного ими российского газа (а позже будут Северный и Южный Потоки). Поживём - увидим.

А вот насчёт Украины в её нынешних границах не знаю: есть Восточная Украина, Южная Украина, Крым ...

А я не знаю насчет России в ее нынешних границах. Есть почти 100 разных национальных образований. Плюс сумасшедший царь в Москве.

User belaruslitvin, 07.07.2009 05:21 (#)

Вот deutscher трындит о вечной России

Так она уже нае....лась! В исторический кювет. Рулевые у её такие кривые. Кстати, почто у расейского педрика иншаземная кликуха? Вот сволочь неславянская, полета фантазии не имеет для измышления кириллической назвы.

User oved, 07.07.2009 12:31 (#)

Россия будет всегда

Вы так уверены? Я сильно сомневаюсь! Прочтите это http://www.mignews.com/news/society/world/060709_231355_99836.html и Ваша уверенность не будет такой непоколебимой. Может рано вставать с колен?

User oved, 07.07.2009 12:38 (#)

Россия будет всегда

Виноват. Даю правильную ссылку
http://www.mignews.com/news/society/world/060709_231355_99836.html

User bigcat, 07.07.2009 15:41 (#)

эту мантру гундосят москалята уже лет 20. О русинах в Украине услышали из московских новостей)Откройте глаза и живите реальностью, не будет никакого распада, что касается газопроводов-ими пугают тоже не менее 20 лет но прока что то других газотранспортных систем нет. Оне просто напросто невыгодны)

User dimawint, 07.07.2009 00:49 (#)

для Кукушки

Ты почему так презрительно называешь лидера великой страны ???А чем мне интересно узнать белые руссисты-московитяне лучше африканцев или китайцев-японцев??? Мистер президент очень умный и великодушный человек.И как ты думаешь чья рука ввела его в white house??? Если мистер Обама сумел обставить шотландца(по крови)mr.McCane на выборах неужели после этого он заслуживает от какой-то московской собачёнки прозвища мартышки !!!Или ты считаешь что ваш воблоглазый божок Путлер честно выиграл все выборы ???Если в Штатах существует хоть какой-то естественный отбор,то в грязной,нищей и позорной Московии нет даже и малейшего намёка на какую-то бы ни было честь и совесть !!!Да Путлер не достоин даже завязать шнурки на ботинках мистера президента.И умственные способности и человеческие качества ВВП очень хорошо просматриваются по вашим путивизорам и по его "затаскиванию РФ в непроходимые топи" где даже всякая нечисть из р.н.сказок не водится.Попомните мои слова.Ещё два года ничем не сдерживаемого путинизма и Московию можно будет закапывать...

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:59 (#)

Куку - украинец, и этим гордится. А вовсе не русский.

Это я Димавинту.

User dimawint, 07.07.2009 01:08 (#)

аббакуму

А мне нет разницы в том кто он есть.Я вижу как он по-свински называет лидера свободного мира.И если он украинец то скорее всего или восточник или севастополец какой-нибудь.В Севастополе чекисты так проработали население,что спичку поднеси и сразу же всё вспыхнет.Путлеру плевать на то что Московия скоро по миру с сумкой пойдёт от всевозможных невыплат и удушений.Вместо этого обстановку на Украине разкачаем как лодку и повергнем в прах ненавистного для Кремля Ющенко.По данным ЦРУ огромные средства уходят на это !!!

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:15 (#)

Вот вот. Продолжайте пороть чушь.

Я не позволяю себе грубостей в адрес Обамы, если вы заметили. Точно так же как и в адрес Путина и других людей. Но Вы, Димавинт, поступаете иначе. Мне. не скрою, приятно. что у ку Ку истерика, он это заслужил. Обама никаким лидером Свободного Мира не является. Московия никуда не пойдет ни с какой сумкой, это глупости. Все будет иначе. А данные ЦРУ у Вас свежие? Поподробнее можно?

User dimawint, 07.07.2009 01:26 (#)

аббакуму

Сначала раскажите-ка почему вы считаете что Московия не пойдёт по миру,а я прочитаю приятель...

Ты Димасвинт - обыкновенный истерик. Я называю каждого так, как считаю нужным. Включая твою африканскую обезьяну, что приехала на поклон к бандитам. А ты - пошел нах!

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:39 (#)

Ну почитайте:

Московия должна поити помиру, как Вы изволите выражаться наверное после того как кончатся деньги, и занять будет негде, не так ли? Так вот. тогда страна развалится, и Московией уж точно называться не будет. По миру идти новым странам также не придется, ибо инвестировать в новые странообразования, как показывает опыт, большое удовольствие. Вот поэтому, димавинт, Московия уж во всяком случае помиру не пойдет.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:40 (#)

При этом, заметьте, пожалуйста, я вовсе не считаю сценарий обеднения "Московии" реальным.

.

User dimawint, 07.07.2009 02:46 (#)

для Аббакума

Во-первых горе Московии есть её обширность и протяжённость.Иметь одну осьмую часть суши в своём распоряжении и всего-навсего около ста сорока миллионов населения.Согласен что большинство территорий РФ-это снег и лёд,но ведь и там можно проживать.Так почему бы миллионам пяти так называемым москвичам не потрудится во славу РФ на Дальнем Севере !!!Вахтовым методом само собой разумеется.Возможно что кто-то из них возгорит желанием остаться в тундре и тайге насовсем...Зачем столько народа живёт в Третьем Риме мне до сих пор не совсем ясно ??? Я думаю что злополучного Путлера можно будет поставить "начальником московской северной вахты".На лыжах ведь он любитель прокатиться !!!Произойдёт отток москвичей на рюсский север и пропадёт необходимость всех этих домостроев лужковско-батуристических.Освободившийся капитал можно будет пустить в какой-нибудь северный оборот,что-то строить на Севере.Вслед за московитами в тундру потянутся и продукты.Значит сократится число всяких-бяких сете-магазинов(где менты любят с оружием баловаться).Где люди там и автомобили.Стало быть в Норильске(скажем для примера)появятся автосалоны,авторемонт и все сопутствующие "железным лошадкам"бизнесы.Можно и дальше продолжить подобного рода рассуждения,но может быть вы аббакум и продолжите эту мыслишку ???

User demo13, 07.07.2009 01:47 (#)

400 млрд - золотовалютный фонд России!

:-)))

Смотрите не утоните под этим золотом, как дядюшка Скрудж. Хе-хе

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:54 (#)

Да ничо, сдюжим. У нас распил налажен. Не боись, Ку Ку.

.

User mauzer, 07.07.2009 01:50 (#)

А мне понравилось это - "по данным ЦРУ"

Они вам как эти данные - с курьером доставляют? А насчет оскорблений Обамы - это конечно неправильно. А Путина? Или по-вашему оскорблять нельзя только "хороших парней"?

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 01:59 (#)

Да этот Димавинт какой-то провинциальный. Неловкий какой-то.

Он в Пиндосской провинции живет, наверное в картонном домике. Он несуразности говорит время от времени, потому что малообразован. А так он неплохой человек. Я как то предположил, что у него есть хотя бы один золотой зуб. Он не ответил, я думаю, так и есть.

User christophe, 07.07.2009 04:42 (#)

Ошибаетесь! Димавинт, носитель закрытой информации...!!!

https://graniru.org/Society/d.153358.html?thread=2501815#cmnt2501815

User ufkbyf82, 07.07.2009 00:09 (#)

Да как всегда обманут наши!

Да как всегда обманут наши!

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.07.2009 00:30 (#)

А зачем обманывать то? Какой смысл?

Это же просто встреча добрых друзей, объединенных единой целью, уже почти достигнутой. Неужели и сейчас найдутся невменяемые, которые станут взывать к Западу, трясти своими рубищами и уповать на внутреннюю "оппозицию"? Нет никаких противоречий, все идет по плану, и нет никаких "наших" или "не наших". Равно как и "оппозиции". Все это шоу, забавы. Каждый сейчас должен просто думать о себе, о семье, о своей тарелке, и оставить мечты.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.07.2009 12:19 (#)

Юнкер

"Нет никаких противоречий, все идет по плану, и нет никаких "наших" или "не наших". А Вы не родственник Лёхи Митрофанова? . Он, в общем, то же самое говорил в "клинче" на Эхе. Слишком Вы все упрощаете.То что пиндосы не оставят попыток развести Россию в этом можно быть уверенным. И никакие мы с пиндосами-мразями не друзья и никогда не будем ими.

User demo13, 07.07.2009 00:13 (#)

Хммм.... России то и сокращать нечего!!!

Это как раз тот уровень, который у неё есть, после утилизации старья! Сокращать надо ОмериQ...

Ай да Медведев, ну и хитрая бестия!

:-)))

User valer20071, 07.07.2009 00:30 (#)

Господа, вы тут похожи на дикарей. Вам бы только дубинами махать!

Кто нибудь из здешних "вояк" осознаёт, ч о такое 1500 ядерных зарядов??? Может кто то тут про Хиросиму ничего не слышал??? По хорошему и этого много, можно (и наверное в будущем произойдёт) и дальше сокращать до штук 200-300, да "за хобот" взять ещё Китай с Индией, Пакистаном, Францией и Англией, и само собой дядюшку Ким Чен Ира в первую очередь. А все эти подсчёты кто больше кого "порезал" боеголовок - это идиотизм людей с суицидальными наклонностями. Что касается ПРО, то главное, чего добился Медведев (здесь ему респект) что будет создан центр СОВМЕСТНОЙ оценки ракетных угроз. И всё! Больше ничего не надо, если совместно будут оцениваться угрозы, то никакой ПРО не понадобится, а если и понадобится то опять же совместная и гораздо более эффективная, если объединить потенциалы РФ и США. И почему это плохо?

если совместно будут оцениваться угрозы, то никакой ПРО не понадобится,

Угроза в мире только одна : русо-фашистская бредовая идея о покорении мира и агрессия против всего человечества. Мартышка этого не понимает, а его советники ему не говорят, видимо как Берлускони, куплены НКВДшными убийцами за много миллиардов украденных у честных людей нефтедолларов.

User mauzer, 07.07.2009 01:52 (#)

:))))))))) Аффтар жжот!

User valer20071, 07.07.2009 02:09 (#)

Кукушкин ты мелко плаваешь:))))

Какая идея о покорении мира, ето мелко и немасштабно. Я вот слышал, что русофашистском Генштабе разработаны боевые операции (естественно после захвата мира:))) по захвату Марса и его спутников, а так же предварительно готовится операция по завоеванию Плутона, а на кольцах Сатурна русофашистские войска разместить намерены военные базы и оттедова угрожать всем честным людям земли:))))))))))

Сам дурак!

User potcedav09, 07.07.2009 00:43 (#)

Валер, нам достаточно тебя, защитничек ты наш.

(комментарий удалён)
User gorochov, 07.07.2009 00:45 (#)

Слышали, слышали... а ты про Чернобыль слышал? А то что взрыв реактора был эквивалентен по выбросам радиации конфликту с применением 400 (теперь чаще говорят 500) тактических ядерных боеприпасов. И что? Поражение было тяжелым, но отнюдь не смертельным. Конечно сатана обладает гораздо более мощными блоками, чем тактические, но и она смертельна для одного города, ну с окрестностями. Эпоха ядерных конфликтов еще предстоит - вот главный трагический урок чернобыля.

User demo13, 07.07.2009 01:04 (#)

Острая фаза белой горя... обамании!

Копчёный, ты должен у славных наследников гипербореев следы целовать...

:-)))

User potcedav09, 07.07.2009 00:30 (#)

Только что Медвед с высокой трибуны в лицо Обаме произнес, что "в мире существуют ядерные игроки, которые пока не записались в ядерный клуб". Интересно, кто его научил говорить такие глупые слова? Во-первых, ядерный клуб сегодня признает наличие пяти ядерных держав - США, Россия, Великобритания, Франция и Китай. Все они являются постоянными членами Совбеза ООН. Что имел в виду президент, расширение постоянных членов? Во-вторых, те страны, которые приобрели ЯО вопреки ДНЯО - Индия, Пакистан, Израиль, КНДР, имеются предположения, что и Япония (последняя и КНДР - члены ДНЯО), - являются с точки зрения мирового сообщества "штрафниками". Стоит ли их поощрять, как призывает это сделать Медвед? Не послужит ли это заразительным примером для других стран? Почему бы тогда и Украине, и Казахстану, являвшимся де-факто ядерными государствами (денуклизация их произведена в первые годы независимости - в начале 90-х годов прошлого столетия) не поднять вопрос о возвращении своего статуса? А Южно-Африканская Республика? В общем, вопросов возникает масса. Нечего трёхать с высокой трибуны всякую ересь. Интересно, Обама его поправит?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_son_human, 07.07.2009 00:32 (#)

Война между сверхдержавами исключена, если каждая из них может ответным ударом гарантированно уничтожить другую.

А достаточно ли 500-1000 ракет для этого? Не придётся ли надеяться на Бога, чтобы не было войны. Надеюсь, что Бог не допустит уничтожения своего творения.

User valer20071, 07.07.2009 00:52 (#)

the_son_human, война исключена, даже если на США или РФ есть вероятность падения нескольких ракет!

Если вы не заметили, то недавно промелькнула новость, что в Пентагоне (думаю и в российском Генштабе тоже) изменили сценарии возможной войны. Теперь уже нет необходимости уничтожать сотни городов и пром. объектов. Чтобы парализовать современную страну достаточно ударить по 14-15 узловым целям, каковые и были установлены в России. Так что и 500 ракет вполне достаточно. Вообще войны в наше время перестают быть сколь нибудь полезными. Ну победили США в Ираке и что? Людские материальные и имидживые потери оказались катастрофическими, а приобретения? Что то не просматриваются! Кроме личных амбиций четы Бушей, которые оччиня обиделись на Хуссейна за его непокорность. Думаю всё больше и людей и политиков понимает, что война - не средство чего бы то ни было, а средство всё потерять. Поэтому продолжать тратить миллиарды долларов на подготовку к мировым войнам - просто глупость.

User potcedav09, 07.07.2009 04:58 (#)

Валер, ты бы лучше пример с Абхазией и Южной Осетией привел. Ну, оттяпали их у Грузии, и что? Толку от них никакого, только кормим всю эту свору, хотя и сами в непролазной нищете. Потом всё равно вынуждены будем вернуть то, что без спроса взяли (кажется, это так называется в мягкой форме).

User demo13, 07.07.2009 06:37 (#)

"...только кормим всю эту свору, хотя и сами в непролазной нищете..."

Поц, а с чего это Исраиль стал кормить эту свору?

:-)))

User valer20071, 07.07.2009 11:31 (#)

Не повторяйте пропагандистское словоблудие!

Абхазию и ЮО никто не "брал", поэтому и отдавать нечего. Независимость же, признанная Россией может быть и не вечна. Вон северные киприоты уже ей тяготятся и вроде бы хотели бы снова объединиться с Кипром, что думаю и произойдёт рано или поздно. Может и абхазы когда нибудь снова захотят в Грузию, не исключаю, только для этого Грузии нужно потрудиться, сделать из себя привлекательную страну и убедить абхазов и осетин, что больше она не будет их загонять в светлое будущее Градами, а Россия тут вообще то не при чём.

User bigcat, 07.07.2009 15:50 (#)

как раз словоблудие изливаете Вы)Сколько лет Россия была "миротворцем" в Абхазии и Осетии? много, ток вот мира там не было, а почему?видать сами конфликт и поддерживали. Абхазия и Св Осетия в составе Грузинской ССр сока лет были?и ничего, все мирно было, а как тока как КГБ шники спровоцировали гражданский конфликт и туда влезли русские "миротворцы" то сразу же пошло поехало, тож самое и Приднестровье. Пока есть русский ползучий фашизм-стабильности не будет

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.07.2009 00:55 (#)

Юнкер

Опять журналист из пиндостана сегодня на пресс-конференции допустил откровенное хамство по отношению к ДАМу и ВВП.Дам проглотил, а жаль.Давно англосаксонских мразей нужно было бы поставить на место. А Илларионова, Пиню и других скоморохов- сказителей уже сволокли на конюшню?

User sazan, 07.07.2009 01:18 (#)

Согласен с Вами.

Это хамство. Я представляю реакцию в мире, ежели обаму спросили, кто рулит, он или байден. Вопрос как минимум некорректный, а как максимум хамский. Надо было этому журналюге конституцию РФ вручить.Пусть изучает.

User gorochov, 07.07.2009 01:27 (#)

Ну, а Вы то сами как считаете - кто рулит? Или как у Райкина - МЫ! Вот костюмчик то и вышел - хероватый, знаете ли...

User sazan, 07.07.2009 02:48 (#)

Какакя разница?

Ежели костюмчик получится хороший, то пофигу кто его шил.

User potcedav09, 07.07.2009 05:04 (#)

Казан, ты не ответил на прямой вопрос. Вот я, например, тоже не знаю, кто из них правит. По Конституции, вроде бы ДАМ, а на деле... Ну, так кто? Только не юли, умник хренов.

User sazan, 08.07.2009 00:27 (#)

Спасибо за умника. А тебе какая разница кто правит? хочешь быть точно уверен чью задницу лизать? Обе целый взазос, не ошибёшься:)

User u5a, 07.07.2009 01:30 (#)

aaaa!!!))

vot vi moskalskoe BIDLO o chem!!)) umeite-zhe vsetaki chtoto!! naprimer sravnivat xu-i s palcem!!))) i kto-zhe ruli srannim ruSSistanom?? mozhet vi, staia zhopalizov otvetite??

User demo13, 07.07.2009 03:01 (#)

Вперёд за приключениями!

:-)))

User bablerovodik, 07.07.2009 04:02 (#)

Во как завыли рванопопые плоскостопики...

User u5a, 07.07.2009 01:25 (#)

konkretiki

ti o chem ruSS PIG??

User mauzer, 07.07.2009 01:57 (#)

http://lleo.aha.ru/na/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: