новость Самый главный инвестор

Путин: Правительство купит акции на 175 миллиардов рублей
10.10.2008
Владимир Путин, премьер-министр России. Фото Reuters

Владимир Путин, премьер-министр России. Фото Reuters

Российское правительство со следующей недели начнет инвестировать средства в размере 175 миллиардов рублей в выкуп ценных бумаг отечественных компаний. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин. Аналогичная сумма будет выделена на эти же цели в 2009 году. Размещением займется Внешэкономбанк.


Комментарии
(написано анонимно) 10.10.2008 22:06 (#)

Во Путлер хитрый:)!

Щас купит все акции по-дешёвке, а потом начнёт качать права! Но только вряд ли долго он править будет: продаст всё китайцам да и свалит к другу БерлусКони на Садины.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:34 (#)

...получить средства для индустриализации за счет мобилизации?

(написано анонимно) 10.10.2008 22:35 (#)

Пока заправляли самолет, он курил гаванскую сигару.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:37 (#)

Он писал, что очень сожалеет, но все сведения до сих пор совершенно секретны.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:39 (#)

"БерлусКони" был огненно- рыжий, совершенно безбровый. В оперетте он играл Голубую Фею - крестную Золушки. Сейчас он одной рукой поддерживал Лаззаро с одного конца, ...

(написано анонимно) 10.10.2008 23:03 (#)

Обкаканный, тебе завидно? Какаешь, какаешь, а выкакать ничего толкового не можешь.

(написано анонимно) 11.10.2008 11:21 (#)

Буду хуячить очередями...

Свободный 11.10.2008 00:15 (#)

Есть на чем лапы погреться

Ну уж такого случая путька пропустить не может - крупный капитал, считай, сам в его карман залезает. Ни арестов, ни обработанных судей не понадобиться - да еще и шанс появляется, что через десятку лет кто-нибудь и ореол к лысине приклеет. "Спасителя экономикиЭ...

bolt 11.10.2008 00:34 (#)

Ни в коем случае друг Сильвио его не примет, все-таки Италия в Евросоюзе, там с этим строго. Есть такие Каймановы острова...

Свободный 11.10.2008 02:20 (#)

Каймановы острова

Присоединяюсь к Вашему мнению - путьке в Каймановых островах - сам раз. Как на снимке - до пояса голый, в руках удочка, на крючке - абориген, в болоте - кайман. Хотя, конечно, неплохо было бы его послать и на Шайтановы острова...

(написано анонимно) 11.10.2008 04:33 (#)

SEGODNJA NEFT' 77 DOLLOROV XOROSHO

(написано анонимно) 11.10.2008 05:28 (#)

УрАААААААААААААААААААА

Руководитель ЦИК партии "Единая Россия" Андрей Воробьев: - Стремительно развивающиеся события на мировых рынках показывают – вся планета в очередной раз преодолевает исторический рубеж. Наша страна не исключение, хотя к кризису мы и подготовлены лучше других – за эти годы накоплены солидные резервы, да и ресурсами мы не обижены. Сегодняшняя ситуация – лишнее подтверждение правильности выбранной нами стратегии. Это курс на создание инновационной экономики, на повышение производительности труда, на оптимизацию расходов, в том числе через внедрение ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий. Не менее важно создавать благоприятные условия для развития бизнеса, помогать нашим компаниям использовать возможности, открывающиеся на мировых рынках. Мы должны обратить накопленный нами запас прочности в ресурс для развития.

Пиросмани 10.10.2008 22:13 (#)

Забавно, как левое становится правым и наоборот

Казалось бы, выкупать акции предприятий на бирже деньгами налогоплательщиков - это нонсенс. Объявлять об этом заранее - инсайдерская игра, наказуемая. Вливание триллионов на рынки - инфляционное самоубийство. Но умиляет то, что никто не предлагает ничего лучше, ни на западе, ни на востоке. Наоборот, копируют действия российских "властей". Например, останавливают торги на биржах. Смеялсо. Только одно можно сказать: Ситуация полностью вышла из под контроля, нет никакого плана спасения в глобальном мировом масштабе. а игра идет только за то, чтобы оттянуть финальный 3.14здец. Нет больше глобальной экономики. Ашан может пройти в гости к Полонскому, туда куда Полонский посылал тех, "у кого нет миллиарда", и где он сам находится.

(написано анонимно) 11.10.2008 03:43 (#)

Наоборот, копируют действия российских "властей".

Кто кого копирует? Остановка Бирж на западе случались ещё до того, как Путька родился. Обычная практика во время кризисов, которые случаются регулярно и каждый раз начинаються с прогнозов, что этот последний, потому что после него уже никакой экономики не будет.

Пиросмани 11.10.2008 03:46 (#)

Читайте внимательнее

Я ясно и четко сказал, кто и кого копирует. Торги на Парижской Бирже остановили. Это произошло после того, как торги несколько раз останавливали в Москве. Отдыхайте хоть иногда, тогда все увидите яснее.

Пиросмани 11.10.2008 04:32 (#)

Даю ссылку

http://www.newsru.com/finance/10oct2008/berlusconi.html

(написано анонимно) 11.10.2008 06:29 (#)

Вы уверены, что это называется копированием?

Хм 10.10.2008 22:14 (#)

А не организовать ли партию "отнять и поделить"

Все большие состояния в современной России созданы противоправным путем - доказательство процесс над Ходорковским. Остальные-то что ли честнее? Так вот - вернуть в Кремль старинного врага старика Батурина, ага, его самого - рыжего Чубайса с Гайдаром да вновь приватизировать все по ваучерам. А Лужкову в кепку насрать и напялить по уши. Короче - шаг правильный у Путина, теперь токо Путина Гайдаром заменить, а первокго зама - Чубайсом.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:19 (#)

Слова отдались эхом в мозгу "Билли". А потом полковник сказал: - Если попадете в Коди, штат Вайоминг, спросите Бешеного Боба.

Пиросмани 10.10.2008 22:20 (#)

Хм -у

Национализация и реприватизация были бы лучшими решениями. Роскошными. Только Гайдарки траченного молью нам не надо, он опять люстрацию "забудет", опять все разворует, и через пять лет снова жди тоталитаризм.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:21 (#)

От эха в зимней тишине лай собаки звучал как удары огромного медного гонга и страшно испугал Билли. Воссмнадцатилетний Роланд Вири протиснулся между двумя ...

(написано анонимно) 10.10.2008 22:22 (#)

Михин Николай - Венки на волне, - Рассказы о любви...

(написано анонимно) 11.10.2008 11:14 (#)

Рассуждения человека который незакончил школу.

User yulia, 11.10.2008 01:35 (#)

Мы тебя, "убежденного либерала", Пиросманушка, порекомендуем. Ты уж на

После чего пошлем тебя , как у нас положено на..., проклянем, обзовем вором и снова все переделим.

Пиросмани 11.10.2008 03:42 (#)

Юлии

Вы все еще в Комсомоле состоите, Юлия? Даже не знаю, как и где еще можно "порекомендовать"? Как у Вас "положено", я не знаю, да и не очень хочется знать. Вообще, прошу Вас, не привязывайтесь ко мне, мне трудно Вам отвечать, после Вашего хамства. Тем более я считаю что Ваши посты - дурновкусие и китч.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:06 (#)

Недоделанный, ну что ты можешь организовать? Жидко сделать в собственные штаны - предел твоих возможностей.

Петр 10.10.2008 22:28 (#)

Путин поднимет не курс акций, а гипер-поднимет инфляцию сейчас.

После такого вливания цены на основные товары улетят в заоблачную даль. Государство получит больший контроль над экономикой и финансовой сферой, но поскольку управлять экономикой самостоятельно они не умеют - то очень скоро ситуация начнет заходить в прогнозируемые советские "застойные явления", все начнет окончательно сыпаться и разбаллансироваться, и правительство опять окажется перед необходимостью поиска "стратегического инвестора". Но остальной мир не так глуп, как о нем думает Путин, и может быть иногда думает Медведев (но мышление и Медведев - несовместимые понятия). Остальной мир уже научен российскому кидалову и торопиться открывать кошельки теперь не будет. За каждый доллар инвестиций теперь придется много потеть. Короче, ситуация для России неутешительная. Времени на восстановление разрушенной экономики у Путина нет, внешних займов на строительство новых финансовых пирамид - тоже. Как говорил известный персонаж в известной комедии "Ничего у тебя нет...Ты голодранец. Вот дам тебе пинка под зад, и полетишь с моего участка....". Песпективы у Путина нерадужные. Волга впадает в Каспийское море.... Как бы чего не вышло.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:29 (#)

И так далее Имена я все изменил. Я действительно ездил в Дрезден на Гуггенхеймовскую стипендию (благослови их Бог) в 1967 году Город очень напоминал Дайтон, ...

Пиросмани 10.10.2008 22:31 (#)

Петр, вы знаете что на западе то же самое?

Петя, если все одновременно: Русские, Американцы, Европейцы, Японци и пр. выплескивают на рынок деньги, то как по Вашему: 1. надо терпеть, и воздержаться. Сдохнуть от коллапса 2. Надо вместе со всеми деньги печатать, а потом разберемся, может и разгуляется инфляция, но она будет общемировой?

(написано анонимно) 10.10.2008 22:32 (#)

Эта "бомба" вошла в наш "арсенал" как новое решающее средство для усиления растущей разрушительной мощи наших военных сил. Бомбы этого типа уже находятся...

Пиросмани 10.10.2008 22:32 (#)

Пете продолжение:

Я лично считаю, что второй вариант предпочтительнее.

Пиросмани 10.10.2008 22:35 (#)

Экономистам кухонным, вроде Петра.

Что неясно что ли. когда включили печатные станки, инвестиции уже никому нахрен не нужны? Сейчас цель всех правительств на планете Земля - напечатать побольше денег и успеть их как никак отоварить. Все, у кого нет печатного станка, инвесторами не считаются. Смеялсо опять.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:01 (#)

Так вот почему в последние недели растет курс доллара - потому что станок печатает новенькие банкноты, а новенькие, как известно, ценятся выше, чем бывшие в употреблении. Спасибо, экономист Пиросмани, что просветили.

Пиросмани 10.10.2008 23:20 (#)

Процессы не линейные. Курс доллара растет потому. что есть люди, которым его хочется сбросить. если у вас есть доллары, то отоваривайте. Улыбаюсь.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:42 (#)

"Курс до

"Курс доллара растет потому. что есть люди, которым его хочется сбросить"))))))вы правда так думаете? запомните-дорого стоит то, чего мало! например,ум!!!

(написано анонимно) 11.10.2008 01:31 (#)

он просто идиот. Доллар растёт потому что его больше покупают чем продают... "запомните-дорого стоит то, чего мало! например,ум!!!" +100

Антифашист ру 11.10.2008 03:14 (#)

А Сорес то и не знает!!!!!!!!!!!!

.

Пиросмани 11.10.2008 03:53 (#)

Смеялся

Откуда такой апломб, Юля? Доллар и Евро например не стихийно находят свой курс. также и рубль - доллар. На цену валют всегда можно и нужно влиять. Этим и занимаются достаточно умные люди. Если вы считаете, что цена на доллар выросла или упала потому что в урюпинске открылось на пару обменных пунктов больше, то флаг Вам в руки.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:38 (#)

Банкротство . Национализация . Ваучеризация .

(написано анонимно) 11.10.2008 00:21 (#)

надо было жениться на сироте

(написано анонимно) 11.10.2008 11:40 (#)

что за хуй?

J 10.10.2008 22:36 (#)

Поборются с пожаром бензинчиком так сказать.

Ну купят они свои же акции ну и что? ценность акций зависит от прибыли компании, от дивидендов по ним, а не потому что кто то предлагает за них цену взятую с потолка. Вам за булыжник предложат миллион с дуру, ну и что? что ценность булыжника станет миллион? Да, кто-то заработает на этом деньги, на дурости чьей-то или махинации, но ценность булыжгника миллионом не станет. Ну можно разогнать искусственный спрос, попытаться сделать конфетку из пустышки, но она все равно останется пустышкой и получившаяся пирамида рано или поздно, скорее всего рано, лопнет. А российские акции сейчас пустышки, так как нет прибыли у российских компаний, не будет в следующем году да и в этом тоже судя по всему, жирных дивидендов по их акциям и видать вообще никаких не будет, поэтому и ценность российских активов летит в тартарары, сколь не манипулируй биржой. Можно на 500 миллиардов искусственно поддежать рынок, как уже подсчитали на 110 торговых дней а дальше всё, хватай тюки - вокзал уходит.

Пиросмани 10.10.2008 22:47 (#)

Путин играет правильно, но у него на руках карты без козырей.

Всем здравомыслящим людям уже неделю как стало понятно: США открыли кингстоны, теперь весь мир затопит гипер инфляция. Америка, Канада и Мексика уже построили для себя "Ноев ковчег". Это новая валюта. называется "АМЕРО". Уже и монетки начеканили. В обстановке глобальной гиперинфляции за эту валюту все вновь ухватятся. И опять она станет мировой валютой. Перезагрузка матрицы. Римейк, короче. У правительства РФ нет другого пути. как и у других правительств - печатать деньги, успевать.

J 10.10.2008 23:03 (#)

В свободном обществе еще и не такие фантазии могут свбодно разгуливать по медийному пространству.

Не будет никакого АМЕРО, месштаб экономик США просто не сопоставим с ни с мексиканской ни с канадской. смешивать гиганта с лилипутами никто не будет. Легче ввести американские доллары в Канаде и Мексике, чрм убедить амерснцев в ведении новой валюты. Они от цента даже отказываться не хотят, не хотят использовать металлические однодолларовые монеты, потому что тал любят бумажные, а вы говорите введут амеро.

Пиросмани 10.10.2008 23:09 (#)

J

Причем здесь медийное пространство? Причем здесь размеры экономик? США нуждаются в Мексике и Канаде просто потому, что так легче защитить границы. Что касается "АМЕРО", то предположим, это фантазии. Предположим. Тогда ряд вопросов: Что, американцы идиоты. и не понимают, к чему ведут гигантские финансовые "вливания"? И это в момент, когда и так долг охренительный? Понимают. Что они не понимают, Евро и Юань борются за трон с долларом? Понимают. Глупые что ли они. не видят. что зеленый проиграет? Не дураки. Какой выход? решение должно быть простым и эффективным. Выход один - гиперинфляция во всем мире и смена валюты. если подготовиться заранее, то можно сохранить лидерство. и даже упрочить его. Вот потому и АМЕРО. Финансовой системе 3.14здец, хоть с этим то вы не будете спорить? Что вместо? Только АМЕРО.

Пиросмани 10.10.2008 23:15 (#)

J

И еще. Руководитель Европейского Центробанка Жан Клод Трише. Старикашка в течении 5 лет так уперто боролся с инфляцией (возникшей после введения Евро) что задрал курс евро к доллару до 1.64, при этом пожертвовал большой частью европейской экономики, (европейские товары оказались дороже), он боролся, боролся и теперь вдруг сдался - финансовые интервенции, снижение ставки, пошло-поехало, короче. Это значит, что европейцы тоже поняли: Игра сделана. Теперь инфляция неизбежна. А раз гиперинфляция неизбежна, надо хотя бы облегчить жизнь в краткосрочной перспективе - это значит ПЕЧАТАТЬ деньги. А что потом? Потом должна быть новая валюта и новый мир.

J 10.10.2008 23:46 (#)

Еврпейцы может и пойдут на это им не впервой

а американцы и британцы никогда. им и закон не позволяет печатать пустые деньги и культура тоже, народ очень даже не поймет и тем кто это попробует сделать будет очень больно

Пиросмани 11.10.2008 04:44 (#)

J

К сожалению, (или к счастью?) Американцы только тем и занимались, что печатали "пустые деньги". Это настолько банальная истина, что доказывать даже как бы и неловко. Народ попривыкнет, все меняется. В свое время привыкли платить налоги, во времена депрессии привыкли стоять в очередях за супом, сейчас привыкли к "политкорректности" и гей-толерантности, впервые выбирают чернокожего президента. Все меняется. Привыкнут и к новым деньгам.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:28 (#)

Американцы только тем и занимались, что печатали "пустые деньги"

Это чушь, а не банальная истина. Так же чущь про гигантские вливания. Они большие, но уж никак не гигантские. Новых денег никто вводить не собирается -- это тоже чушь.

J 11.10.2008 05:29 (#)

Вы повторяете расхожие ходульные штампы.

Никто в АMерике пустых денег не печатает. Печатают только новые долговые обязательства. Которые безусловно бременем ложатся на бюджет из-з выплат по процентам. Но в долговом бремени не ничего страшного или нового. А за счет чего США смогли раскрутитиь свой экономический маховик во время 2 мировой войны? Тогда долг превышал размер ВВП на 20%, и ничего выкрутились. Работали как черти после войны и за счет роста экономики сократили долг до 30%.

Пиросмани 11.10.2008 06:12 (#)

Ну чушь так чушь.

Ладно. Я правда не понимаю, как можно "печатать долговые обязательства" и как они потом "ложатся на бюджет" напечатанные то? Да ну к черту, абсурд какой-то.

(написано анонимно) 11.10.2008 06:45 (#)

Я правда не понимаю, как можно "печатать долговые обязательства"

Вы не понимаете как дифицит бюджета покрывается долговыми обязательствами? Ну тогда вам многое абсурдом должно казаться.

(написано анонимно) 11.10.2008 11:17 (#)

всё таки творчество попахивает глиномесами...

(написано анонимно) 11.10.2008 11:27 (#)

очень хорошо

(написано анонимно) 11.10.2008 11:17 (#)

Нормально написано. Еще б немного покороче.

Большая жопа 10.10.2008 23:46 (#)

О чет, на гранях появились адекватные люди. Появились ДИАЛОГИ. Люди спорят, а не срут друг другу на головы.

Антифашист ру 11.10.2008 00:24 (#)

Кризис господа.

У палки всегда два конца.

J 11.10.2008 00:04 (#)

Вот почитайте о том что медленно, но верно грядет в России

Кризис вышел в народ: массовые сокращения сотрудников - это всего лишь начало Пока российские власти строят планы о включении России в мировую финансовую систему, объясняют причины произошедшего кризиса и объявляют о планах поддержания международных финансовых рынков, и отдельных стран, в самой России кризис продолжает набирать обороты. Причем, он уже вышел за пределы бирж и банков, вызвав массовые сокращения сотрудников в разных компаниях и на производствах. В перспективе — банкротство компаний и целых отраслей. Как пишет «Московский комсомолец» на большинстве крупных предприятий происходят массовые сокращение и свертывание производства. Так, например, ГАЗ остановил производство грузовиков до 13 октября и отправил сотрудников в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 зарплаты. Другой автогигант КамАЗ сократил рабочую неделю до 4 дней, а часть рабочих отправил в административный отпуск. Гордость отечественной металлургии — легендарная Магнитка — объявила о снижении производственных планов в этом году на 20%. А заводская газета Магнитогорского комбината со ссылкой на источники в менеджменте компании пишет, что работы на комбинате могут лишиться порядка 3000 человек. Как минимум до середины ноября остановил производство Алтайский моторный завод (входит в «Агромашхолдинг»). Впрочем, это лишь самые громкие новости последних дней. А в целом по стране сейчас на грани закрытия балансируют тысячи компаний, в которых работают сотни тысяч россиян. Уже сейчас можно сказать, что свертывание девелоперами своих проектов нанесет ущерб индустрии стройматериалов: сократят свое производство (или остановят его) металлурги и машиностроители, цементные заводы, снизится объем перевозок по железной дороге. Под угрозой — работа предприятий АПК, пополнявших свои оборотные средства за счет кредитов в региональных банках. Наибольший удар в нынешних условиях придется на средние и крупные региональные компании, которые обслуживаются в региональных банках («Биржи тонут вместе с людьми»). Причем, кризис коснулся не только рабочих с завода и менеджеров средних компаний. Под сокращение попадает и топ-менеджмент. «Ведомости» сообщают, что московскую строительную корпорацию «Mirax Group», которая занимается строительством элитного жилья и бизнес-центров, покинули сразу два высокопоставленных менеджера. А сам владелец компании Сергей Полонский считает, что на рынке труда появится много свежих кадров, которых неспроста уволили в кризисное время («Mirax Group режет косты»). http://zagolovki.ru/daytheme/krizis/09Oct2008

J 10.10.2008 23:41 (#)

Пиросмани

"Причем здесь медийное пространство?" Как при чем? а мы с вами сейчас где находимся, и новости откуа черпаем? "Причем здесь размеры экономик?" Как при чем? Если экономика Белоруссии 1/20 от экономики России то почему Россия введет с Белоруссией единую валюту? Почему США введут единую валюту с Мексикой которая как бранное слово в Америке? Мексика бедная и экономика мизерная по сравнению с Америкой, а 30 миллионов канадцев никак не смогут быть экономически на равных с 300 миллионами американцев, и валюты единой уже даже по этому не видать никому как своих ушей. "США нуждаются в Мексике и Канаде просто потому, что так легче защитить границы." Да, хорошо пусть скажем нуждаются в защите границ, так же как и Рoссия в Белорусии ну и что? Вы защиаете наши границы мы ваM помогаем экономически. И валюту вводить не обязательно. "Что касается "АМЕРО", то предположим, это фантазии. Предположим. Тогда ряд вопросов: Что, американцы идиоты. и не понимают, к чему ведут гигантские финансовые "вливания"?" Вливания будет делать Путин скупая ничего не стоящие российские акции. Бумажки и фантики. А в Америке на эти деньги выкупят у банков жилье собственников-банкротов. Что тоже плохо, но позволяет банковской системе опять работать.Повторю не накачивают новые деньги, а покрывают дефицит, закрывают минус. "И это в момент, когда и так долг охренительный? Понимают. Что они не понимают, Евро и Юань борются за трон с долларом? Понимают. Глупые что ли они. не видят. что зеленый проиграет? Не дураки." А на что им смотреть? Евро и юань летят вниз еще сильнее чем доллар. Кoгда взрывают весь миp победителей нет по определению. "Какой выход? решение должно быть простым и эффективным. Выход один - гиперинфляция во всем мире и смена валюты." Это типичный исторический российский выход. Да и у европейцев тоже. Может они свое евро так и кинут. Но ни британцы ни америкнацы на гиперинфляцию не пойдут. ДЛя них и 15 процентов в 70х уже дикая гиперинфляция. "если подготовиться заранее, то можно сохранить лидерство." Поздно готовиться, ранше надо было когда шторм не начался, а буря уже грянула и не подготовленная к ней Путиным Россия медленно но верно впадает в панику. "и даже упрочить его. Вот потому и АМЕРО. Финансовой системе 3.14здец, хоть с этим то вы не будете спорить? Что вместо? Только АМЕРО." Нет, финансовой системе еще не пи.дец. Вот когда начнется массовое закрытие простых мелких банков обслуживающие население и мелкий бизнес тогда да, полный пи.дец. Но гиперинфляции в Америке не будет, люди сократят потребление резко и цены наоборот упадут, потому что во первых не у кого не будет денег так как не будет работы, все закроется, а во вторых товары все равно привозные и за оставшихся потребителей будет идти ожесточеннаы конкурентная борьба между оставшимися компаниями. Вы что не видите как с каждымн ударом кризиса падает потребление нефти и она идет в низ. Вы думаете что по мановению палочки чудесным образом цены пойдут вверх когда спрос идет в низ?

хохляра 11.10.2008 00:44 (#)

J:"Вот когда начнется массовое закрытие простых мелких банков обслуживающие население и мелкий бизнес тогда да..." - так вродь мелкие банки (кто не занимался делами, на которых подзалетел Леман и иже с ним) в США, наоборот, сейчас преуспевают - к ним валом валят клиенты...не знаю, насколько это в масштабе страны, но мне показалось, что у "правильных" мелких банков сейчас не только нет проблем, но, напротив, время расцвета

(написано анонимно) 11.10.2008 00:48 (#)

поэтому да, никакой еще катастрофы нет.

если мелкие банки и бизнес работают значит не все еще потеряно

Пиросмани 11.10.2008 04:02 (#)

Господа, полноте дурачиться

Голосование в Конгрессе США по поводу 700 млрд. прошло только со второго раза. Просто посмотрите аргументы тех, кто голосовал против. Мне лень ссылаться. Спор беспредметный. Возможно или одно, или другое: Или экономику спасают санацией больных и поврежденных компаний, или спасают тех кто пострадал путем инфляционных вливаний. При этом у здоровых компаний разом исчезает и стимул к честной конкуренции и ослабевают позиции из-за инфляции. Раз США пошло по второму пути, то ясно, что никто не собирается спасать финансовую систему в долгосрочной перспективе. Просто ее намерены заменить. Вот и все.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:34 (#)

Возможно или одно, или другое:

Это ещё одна чушь. Весь спектр возможен между одним и другим. Это называется баланс. Его поиском и был занят Конгресс. Баланс между интересами разных групп населения. Спасать банкротов не выгодно одним, но выгодно другим (и не только, и главное не столько, владельцам, сколько, например, пенсионерам) разорение банкротов опять же выгодно одним но крайне не выгодно другим. Нормальное поведение в такой ситуации -- искать баланс интересов, а не шашкой размахивать, дескоть возможно либо одно, либо другое.

Пиросмани 11.10.2008 06:20 (#)

Хорошо, хорошо. Конгесс США был занят поиском баланса.

По моему Конгресс США должен был или одобрить ассигнования или отказать. Он сначала отказал, потом, со второго раза, согласился. Аргументы известны, последствия тоже. Отрицать очевидное бессмысленно. Я не умею говорить ниочем, прошу Вас меня извинить.

(написано анонимно) 11.10.2008 06:33 (#)

Я не умею говорить ниочем,

У вас, тем не менее, хорошо получается. По моему Конгресс США должен был или одобрить ассигнования или отказать. Либо отправить на доработку, либо внести свои поправки, либо отложить решение вопроса либо.... Много чего может Конгресс вашего мнения неспросимши. Конгресс не "согласился" условия на которых даються ассигнования изменились. Но вас же детали разбираемого вопроса не интересуют. Вам же шашкой махать...

Пиросмани 11.10.2008 23:35 (#)

J

Вы дурак? Впрочем, неважно. Как Вы заметили, наверное, я не буду терять время на разъяснение очевидных вещей человеку, нежелающему учиться и малообразованному. Пожалуйста, оставьте меня в покое, все, у кого есть мозги уже сделали свои выводы. А я сказал все, что считал нужным сказать. Прощайте.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:46 (#)

напротив, время расцвета

Вообще, довольно смешно всё это читать. Кризисы происходят регулярно. Каждый начинается с прогнозов, что это последний, так как после него экономики не будет. Американцы, пережившие много таких кризисов, относятся к этому спокойно -- экономика здоровая, открытая, мобильная, конкурентная -- кто-то проиграет, кто-то выиграет. Справятся. Нынешний кризис имеет свои особенности. Он показал, что старые заслуженные банки -- это не то, что надо экономике. Часть из них разорится, часть спасут, другие перестроятся. Вот и всё.

Пиросмани 11.10.2008 06:27 (#)

Это точно. с тем, что экономика никуда не денется все согласны. Я тоже

Речь идет о том, что современная финансовая система перестанет существовать. Да и уже перестала, по большому счету. Ну если 10 октября 2008 года это еще кому-то не очевидно, то никакие озвученные мной аргументы ничего не изменят. Спор ради флуда меня не привлекает.

(написано анонимно) 11.10.2008 06:39 (#)

финансовая система перестанет существовать. Да и уже перестала, по большому счету.

Нет, не перестала. Подавляющее большинство американцев как платили за ипотеку так продолжают. Как брали кредиты, так и продолжают. Это стало немного сложнее, но не сильно. Денежные переводы как делались, так и делаются, кредитные карты работают и т.д. Финансовая система, да, несколько поменяется. Более того -- улучится. Ни на жизни обычного американца, ни на статусе Америки это, скорее всего, никак не скажется.

(написано анонимно) 11.10.2008 11:15 (#)

автор опущенец ёбаный

(написано анонимно) 11.10.2008 11:35 (#)

ах ты сцука плешивайа

Бляdosmanni 11.10.2008 00:33 (#)

ух-пыфф уухх-пыфф-пыфф !!!!

И пыжется , уж и отдувается , как буд-то чего-то понимает .... Писдюк!

Пиросмани 11.10.2008 04:15 (#)

Блядосманни

Не "пыжется" а "пыжится" не "Писдюк" а "Пиздюк". Вообще то забавно. Давай пиши, не теряйся.

(написано анонимно) 10.10.2008 22:37 (#)

pust czlen sebe podnimit, a potom za ekonomiku beretsia

(написано анонимно) 10.10.2008 22:41 (#)

Город в основном производил лекарства, консервы и сигареты, по большей части в военной форме.

Пиросмани 10.10.2008 22:51 (#)

anonimu

Дорогой, из вашего поста следует два логических вывода: у вас член не стоит. поэтому вы за экономику не беретесь. Или: у вас член уже стоит, и вы взялись за экономику. Какой из этих вариантов правильный? если второй, то расскажите нам про ваши успехи.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:10 (#)

PIROSMANI

VARIANT3 osoba zenskogo roda.

Пиросмани 10.10.2008 23:18 (#)

Да. Точно. Смеялсо. Ты прав (права). Респект.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:31 (#)

"Американский юго-запад" - чистой кремово-белой "масти", совсем как белый медведь.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:33 (#)

Дом с покосившимися стенами и перекошенной "крышей". Его окна "наглухо" забиты досками.

(написано анонимно) 10.10.2008 23:38 (#)

PIROSMANI

tnx

Нехороший господин 11.10.2008 13:15 (#)

Надо не член поднимать, а цены на нефть, а то ведь падают, стервы...

Цена ноябрьского фьючерсного контракта на нефть марки WTI в электронной системе Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) в пятницу на 17:11 по московскому времени составляет 79,57 доллара за баррель, что на 7,02 доллара ниже итоговой котировки 9 октября. Стоимость фьючерса на нефть Brent на ноябрь на лондонской бирже ICE Futures 10 октября упала на 5,37 доллара - до 77,29 доллара за баррель. Следует отметить, что цена на нефть является для экономики Росфедерации определяющей цифрой. Специалисты считают, что после опускания цены на нефть ниже 70 долларов за баррель начнутся проблемы с исполнением бюджета.

Lenty.ru

(написано анонимно) 10.10.2008 23:30 (#)

И это назвается _инвестировать_?

Мдя...

(написано анонимно) 10.10.2008 23:35 (#)

"Орлов" сделал над лагерем прощальный круг и ушел на юго-запад. Как и белый медведь, большую часть своей жизни проводящий на льдах океана.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:10 (#)

Слава КПСС!

чета парт собраний давно не было...

(написано анонимно) 10.10.2008 23:53 (#)

Внешэкономбанк - не

Внешэкономбанк - не тот ли это банк который освобождён от всяких проверок и где Путин хранит чёрный нал, частично используемый для финансирования "полит патрий"

(написано анонимно) 11.10.2008 00:31 (#)

Только "пилот" может понять, что "все немцы" ездят "отдыхать душой"...

(написано анонимно) 11.10.2008 00:34 (#)

"Понятие Пацанского Транспортного Средства", "комок в горле", представители телевидения, радио и прессы мешали ему...

(написано анонимно) 11.10.2008 00:36 (#)

Уже на автосалоне во Франкфурте, куда я заехал перед гонкой на Нюрнбургринге, я увидел концепт Альфа Ромео, спроектированный ателье Бертоне, ...

(написано анонимно) 11.10.2008 11:15 (#)

скучная паибень

Пиросмани 11.10.2008 00:38 (#)

В сущности я есть опписсдол-фф

А по сему и псшу чего сам , фуй знаю.......

Пиросмани 11.10.2008 04:06 (#)

Чего хотел-то, подросток?

Предыдущий пост, разумеется, не мой. Зла на автора - самозванца не держу. Его юность и спермотоксикоз это не порок. Пройдет и это.

Aleksey 11.10.2008 00:42 (#)

Что делать? И как быть?

Путин уходин с поста премьера работать тренером по дзю-до, Платон Лебедев выходит из тюрьмы и занимает его место в правительстве, Ходорковский организует свою либеральную партию и работает с депутатами по экстренному законотворчеству в пользу населения.

хохляра 11.10.2008 00:49 (#)

...в целом логично, но токо не дзю-ДО, а -ПОСЛЕ

(написано анонимно) 11.10.2008 00:58 (#)

Вот ОПЕК перед началом зимы объявит что нефтепромыслы останавливает на ремонт и модернизацию до весны и всё будет чудненько, введут лимитированный отпуск и нам придётся поддержать, процентов на 30 снизим поставки друзьям и жизнь начнёт налаживаться.

(написано анонимно) 11.10.2008 01:02 (#)

да какая в Аравии зима, вы что.....

(написано анонимно) 11.10.2008 01:07 (#)

В аравии никакая а в штатах и европах настоящая и требует отопления жилищ.

bolt 11.10.2008 02:53 (#)

ну, это, так сказать Ваши девичьи мечты, народ в Венесуэле тоже, пардон, жрать хочет...

бубла 11.10.2008 01:05 (#)

да полно вам, господа. как вы не тужтесь, будет так, как сказал Премьер! можно хрюкать, пукать, отрыгивать. можно делать массу несбыточных прогнозов(как гидрометеоцентр), всё это - мимо. наши Премьер и Президент - видят ходы ваших владельцев на милю в перёд. вы - неудачники с комплексом несостаявшихся пророков. не признаных в Отечестве своём, не нужных никому за его рубежами. вы жалки в своём трёпе как стадо овец, заплутавших в начале 90-х , и не верящих, что их давно остригли. но вам это не понять, как не понять глисту - паразиту, что он с калом вылетел из организма. всё ещё пытаетесь к кому -то присосаться, но вокруг - никого... только кал, стены выгребной ямы, и вы...вы...вы...

(написано анонимно) 11.10.2008 01:13 (#)

Да, Путя голова, Мевед тоже голова, а может головки???

User esel, 11.10.2008 01:35 (#)

ошибаетесь бублик..ваши недороски пытаются предвидеть.но это плохо у них получается.Ваш мелкий кривоногий лысак пытается воплотить в жизнь свою программу которую он озвучил в своей кгбшной дипломной работе...про влияние газа и нефти в мировой политике.Но наши не дураки..они спокойно,с теплыми словами и наилучшими пожеланиями заводят вас быдло в заслуживаемое вами стойло.И вы жалки в своем заблуждении как стадо овец..добровольно топающее на заклание.А мы..мы сами по себе.Мы никому не служим...разве только врождённому чувству справедливости.вы жалккий перегной..даже не можете себе представить что кто то может быть свободным от плётки.вы вы вы...

(написано анонимно) 11.10.2008 02:14 (#)

Бубленыш всю жизнь прожил в навозе и был рад своей участи. Когда он увидел двух бледных аскаридок Диму и Вову на ду

Бубленыш всю жизнь прожил в навозе и был рад своей участи. Когда он увидел двух бледных аскаридок Диму и Вову на душе у него похорошело и он почуствовал себя хозяином навозной кучи. Но молодой и энергичный американский парень, который подпитывал эту кучу навоза, решил удобрять им поля, а не свозить дерьмо к Вове, Диме и их Бубленышу. Через некоторое время навозная куча стала зарастать сорниками, аскаридки Ви и Пу стали на глазах бледнеть и сохнуть, но при этом рассказывать Бубленышу о вставании с колен и о том, что их бледный цвет признак божественного происхождения. Бубленыш этому верил, пока не пришла холодная осень и когда-то веселые аскаридки издохли. Бубленыш остался не у дел и пошел проситься на работу к американцу, ассенизатором.

Алексей 11.10.2008 01:55 (#)

БУБЛАМ

Да полно вам БУБЛы, неужели не надоело отсасывать каштаны у дерьма? Если вы признанный в своем отечестве урод и паразит, так именно здесь ваше место, но, поймите, бублы, есть и другие, которые не хотят быть калом из организма ВАШЕГО отечества.

бубла 11.10.2008 02:10 (#)

Лёшенька, я не в коей мере не позиционирую Вас с калом. кал субстанция неприятная, но в надлежащем ему месте относительно безвредная. я же вижу в Вас глистов. обычных паразитов, не пригодных даже на удобрения. сравнивать Вас с калом - оскорблять кал.

(написано анонимно) 11.10.2008 02:14 (#)

Бублёнок, твой Премьер держит бабло за бугром а тебя держит за кал.

Алексей 11.10.2008 02:22 (#)

Спасите бублов

Вот смотри, Бубел, я оставляю ваше хамство без комментариев, но уверен, что те, кого вы назвали "паразитами" сейчас вам карликам ответят.

(написано анонимно) 11.10.2008 00:53 (#)

ахционер...

http://www.youtube.com/watch?v=WvvigZY_ms8

(написано анонимно) 11.10.2008 01:23 (#)

Нет ребята всё не так... Попытка строительства Чубайсо-Ясиновско-Гайдаравской экономики по подобию штатовской провалилась окончательно. На заёмном капитале, без собственного оборотного можно только проводить финансовые махинации чем мы и занимались всё время правления Путина, приехали, реальных средств просто нет, растащили всё, чичас расплатятся с большими дядями за бугром и торжественно объявят народу: "всё кина не будет" и свалят.

(написано анонимно) 11.10.2008 02:16 (#)

Разве шпион напишет на бомбе или на мине: "Прошу вернуть по адресу"? и обязательно выходя прямо против вратаря.

Хы 11.10.2008 05:11 (#)

Нет ребята, все так: строительство госцдарства по канонам Ивана Грозного завершилось полным успехом

Опричники в фаворе, быдло - в загоне. Все Путем!

(написано анонимно) 11.10.2008 02:30 (#)

Нет ребята все не так, да и так опять не так,через месяц мы получим треть от той о

Нет ребята все не так, да и так опять не так,через месяц мы получим треть от той от бывшей кучи вот за это и боролись-нефть качали ,газ спускали и получим как всегда мы пустые закрома,я не верю этой власти-правда учится она.

xyuH 11.10.2008 02:32 (#)

Надеюсь что это пидороподобное чмо пуТин вложит свои личные бабки а не наши

Надеюсь что это пидороподобное чмо пуТин вложит свои личные бабки а не наши

Nikolai 11.10.2008 02:32 (#)

ostanovites'

Gospoda praviteli, nu skol'ko mojno podderjivat' bankrotov vashjei sistemy! Vy sovsem otorvalis' ot narodnykh nujd. Smotrite to, chto eschje vam pokazyvayut vashi sredstva "massovoi informatsii": lyudi jivut v barakakh, ikh vyselyaut iz tekh domov, kotorye im dala besplatno Sovetskaya vlast', a vy vse jiruete i jiruete! Ostanovites'! Vu je teper' vse veruyuschie.

(написано анонимно) 11.10.2008 02:48 (#)

Нефть мэриканская ужо 74 и евро на доллар 1,32 . ВСЕ .

(написано анонимно) 11.10.2008 03:01 (#)

уже $73.78

(написано анонимно) 11.10.2008 04:09 (#)

уже $72.23

(написано анонимно) 11.10.2008 11:08 (#)

С Вашего позволенья, интеллигентно подмечу: НАХУЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

DTIS 11.10.2008 02:54 (#)

;0)))))))

(написано анонимно) 11.10.2008 04:21 (#)

ЭТОТ СТОН У НАС ПЕСНЕЙ ЗОВЁТСЯ! Ну хочешь, сделаю сонет?

(написано анонимно) 11.10.2008 05:01 (#)

BUBLAM

kak v starom anekdote: boze moj, boze moj ,kakie vy sczastlivye lliudi,czto vy ne znaete ,czto tak chu..vo zivete.

(написано анонимно) 11.10.2008 05:26 (#)

УРРААААААААААААААААА

Руководитель ЦИК партии "Единая Россия" Андрей Воробьев: - Стремительно развивающиеся события на мировых рынках показывают – вся планета в очередной раз преодолевает исторический рубеж. Наша страна не исключение, хотя к кризису мы и подготовлены лучше других – за эти годы накоплены солидные резервы, да и ресурсами мы не обижены. Сегодняшняя ситуация – лишнее подтверждение правильности выбранной нами стратегии. Это курс на создание инновационной экономики, на повышение производительности труда, на оптимизацию расходов, в том числе через внедрение ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий. Не менее важно создавать благоприятные условия для развития бизнеса, помогать нашим компаниям использовать возможности, открывающиеся на мировых рынках. Мы должны обратить накопленный нами запас прочности в ресурс для развития.

Привет, Прекрасная маркиза 11.10.2008 05:33 (#)

Ну жучка сдохла, а так все хорошо,

все хорошо, прекрасная маркиза:))

(написано анонимно) 11.10.2008 06:48 (#)

мерикосы похоже стукнули дно и отскочили, жизнь налаживается, кто успел купить дешевой нефти? а пу с бушиком успели, все бафет, бафет сопляк он против них.

(написано анонимно) 11.10.2008 07:08 (#)

дешевая нефть еще впереди , водилы еще будут сливать бензин на землю .

Руськоязычник 11.10.2008 07:13 (#)

Вы просто не любите.

А я - ненавижу! Я каждое утро просыпаюсь с эти чувством.

(написано анонимно) 11.10.2008 07:30 (#)

Сранно все это

!

(написано анонимно) 11.10.2008 16:02 (#)

скоро будем в Европу за бензином ездить

че то я не пойму. Почему нефть подешевела в два раза, а бензин 92-го как стоил 26 рублей, так и стоит. Почему бензин в два раза не подешевел? Че за дела такие? Бензин 92-го должен стоить 13 рублей за литр. Куда правительство смотрит?

Вася 11.10.2008 18:34 (#)

Нет у тебя правительства...
Есть козлы,за которыми идут стадо баранов..))

Привет, Прекрасная маркиза 11.10.2008 13:38 (#)

У Пукина кобыла околела

А так все хорошо, все хорошо:))))

(написано анонимно) 11.10.2008 15:03 (#)

Все что вонючее жидовье награбило при эльчине, будет возвращено государству. А самих ответственных собственников к Ходору рукавички шить.

(написано анонимно) 11.10.2008 15:55 (#)

а у нас кто-нибудь, кроме правительства покупает акции???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: