статья Преемник Шамиля

Илья Мильштейн, 16.02.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Алханов будет изучать тонкости дела Ходорковского, а если повезет, то по требованию Кадырова попытается вытащить из российских тюрем беззаконно осужденных чеченцев и чеченок. Классово близкого Рамзана ожидает другая участь. Слава обоих Шамилей. Победоносная и героическая карьера Ахмата Кадырова.


Комментарии
Andrew 16.02.2007 15:23 (#)

Точно замечено - питерский клан в миниатюре.

Только с поправкой на местную спицифику.

(написано анонимно) 16.02.2007 18:43 (#)

Ещё одна забавная параллель.

Действующий "гарант" вышел на самые верха, показав себя на предыдущих должностях (начальника ГБ и СовБеза) - когда прос(п)ал московские взрывы и вторжение в Дагестан (это если не считать версии, что он сам им поспособствовал). Нынешний чеченский ио вылез в начальники прос(п)ав папеньку, у которого он был начальником охраны. (Это, опять же, если не считать версии, что он сам поспособствовал)

(написано анонимно) 16.02.2007 23:24 (#)

Ромоцан Опедерастовичъ Кодыров, первый пожизненный Генерал-Губернатор г. Москвы. Прошу любить и жаловать.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:21 (#)

Не торопись, Лужок еще не все разрушил!

(написано анонимно) 17.02.2007 00:13 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=28189

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцькист 17.02.2007 17:01 (#)

Анониму 2007-02-16 15:43:53

У Рамзанушки была еще одна должность: он был личным шофером Дудаева. Когда Кадыровы увидели, что среди боевиков им не добиться высоких постов, они пощли в предатели и начали служить Москве. С Рамзанкой будет следующее: аппетиты его будут расти не по дням, а по часам и как только не будет удовлетворено очередное его требование, он со своими бандитами уйдет в горы и тогда Пуцьке мало не покажется. Пуцька по своему скудоумию не знает простой истины, что предавший один раз,способен предать еще сотни раз......

Мося 17.02.2007 23:27 (#)

У Рамзанушки

Боюсь,рамзанушка птичка не того полёте,чтоб в горы уходить),кишка тонка.

(написано анонимно) 18.02.2007 00:05 (#)

А зачем ему в горы, если он у путька грязной жопой двери открывает?

(написано анонимно) 18.02.2007 00:03 (#)

Он эти взрывы не прос(п)ал, а сам же и лрганизовал!!!

наблюдатель 18.02.2007 03:02 (#)

Стотья русского журналис

http://www.sedmoykanal.com/article.php3?id=222443 Хотя, пожалуй Абраша смелее и резче, чем Илюша, да и вопросы интервюера поставлены конкретно и по существу. Все-таки лучшие кадры еврейской журналистики живут сегодня не в России... Что, впрочем, вполне естественно...

chitatel 18.02.2007 15:18 (#)

prochel 7 kanal- vnushaet...

rekomehdui...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2007 15:50 (#)

Ну наконец-то начинаете прозревать, что Москва может паразитировать, если только провоцирует конфликты. Есть сл

Разводка это, господа, разводка... Разводка - она для всех разводка (вроде бы Леонов сказал)

(написано анонимно) 16.02.2007 15:55 (#)

Чего-то Милю опять понесло, теперь значима и к вторжению в Дагестан без Кремля не обошлось - забыл Миля, что тогда дедушка рулил!

User gorets, 16.02.2007 16:03 (#)

Объясняя, что открытое вооружённое вторжение в Россию отрядом в полторы тысячи бойцов кроме как в провокационных целях, невозможно

!

(написано анонимно) 16.02.2007 16:44 (#)

gorets 2007-02-16 13:03:00 "Объясняя, что открытое вооружённое вторжение в Россию отрядом в полторы тысячи бойцов кроме как в провокационных целях, невозможно"------------------------------------------Да и "вторая " началась ПОСЛЕ "вторжения", но ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИЗ-ЗА "ВТОРЖЕНИЯ": 2-я ВОЙНА БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА ЕЩЕ ЗА ГОД ДО "ВТОРЖЕНИЯ" - СРЕДСТВА В БЮДЖЕТЕ НА ВТОРУЮ БЫЛИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ ЗАРАНЕЕ!

(написано анонимно) 16.02.2007 18:10 (#)

Да лад

User chaldon, 17.02.2007 02:57 (#)

12:55:23, рулили тогда и всегда рулить будут САМЫЕ РЕАКЦИОННЫЕ СИЛЫ РОССИИ

Только изредка они позволяют имитировать "оттепель" или "перестройку". Про демократию брешут всегда, с октября 1917 года. Но демократии в России не было НИКОГДА. И не будет в обозримом историческом будущем. Чекистский тиранический режим, как ВСЕГДА.

(написано анонимно) 16.02.2007 16:00 (#)

Браво г-н Мильштейн! Как всегда, абсолютно точно, остроумно и ителлигентно!

интеллигент 16.02.2007 22:49 (#)

а где тут интеллигентность-то?

А может Мильштейн стал ещё и академиком каким-то от академии свободной прессы? Не удивлюсь. До х-я что-то стало интеллигентов, вот и министр ооброны тоже появился, и про него так скажут...

D 16.02.2007 16:03 (#)

Путин построил бандитскую власть,где законы не работают.И ему нужен отморозок Кадырка д

Путин построил бандитскую власть,где законы не работают.И ему нужен отморозок Кадырка для своих финансовых афер,а то что Кавказ уйдет из России,Вована не волнует ,как и Россия.На кой хер сдалась ему Россия?В гробу он видел Россию!

Ч 16.02.2007 16:37 (#)

Перспективный товарищ

Кавказ из России уйдет, но не завтра, а завтра в Россию придет то, что сегодня на Кавказе, а может и что-то похуже. Пахан за семь каких успехов достиг - гэкачеписты в 1991 о таком перевороте и не мечтали.

User lev, 16.02.2007 17:11 (#)

Классово близкого Рамзана

Совершенно верно, бандитам всегда близки бандиты. Рамзан Кадыров - Владимиру Путину, Иосиф Джугашвили - Владимиру Ленину, и т.д, и т.п.

(написано анонимно) 16.02.2007 18:12 (#)

... Ольмерт -Бушу, Буш - Гитлеру и т.д, и т.п.

(написано анонимно) 16.02.2007 21:32 (#)

Иностранцы, идите на свои сайты и там разбирайтесь, а здесь обсуждаются российские проблемы.

(написано анонимно) 16.02.2007 21:35 (#)

Засранцы, идите на свои сайты и там на Кремлине Ру соситесь, здесь обсуждаются российские проблемы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 01:24 (#)

... А бригада - Путину!

(написано анонимно) 16.02.2007 17:23 (#)

Выдержки из предыдущего поста

"Академик", "мастер спорта по боксу", да и вообще "прекрасный человек" так люб чеченскому народу, а он глупый (этот народ) даже об этом не догадывается, что приходится Кр-млю исправлять эту "досадную несправедливость". Правда методы не совсем конституционные (пришлось убирать вначале премьера, затем президента непокорной республики), но это так, мелочь. Назначение паханчика на пост премьер-министра, а теперь его назначение и.о. президента - всего лишь традиция, связанная с обходом Кр-млем действующей Конституции. Вот некоторые детали портрета кр-левкого фаворита. Тот, кто хоть чуть-чуть разбирается в спорте (недавно по центральному ТВ о "боксере" транслировали видеоролик, показав как он наносит удары, показывает уклоны и т.д., и т.п.), однозначно утверждает, что это в лучшем случае уровень третьего разряда среди молодежи. Академические способности пусть оценят знающие его научные труды. Ложь и туфта буйно процветают на хорошо сдобренной почве.

User gorets, 16.02.2007 17:58 (#)

Народ, сам по себе, вовсе не глуп, просто доведен до того, что "ставьте ЧТО хотите только не бом

В советский период, чтобы выполнить норматив мастера спорта необходимо было, как минимум, выиграть областные соревнования. Берут сомнения, что своим мелочным мстительным характером, присущий обычным трусишкам-стукачам, Путин мог выиграть, что-либо выиграть.

(написано анонимно) 16.02.2007 23:03 (#)

Даю абсолютно достоверную справку:

для выполнения норматива мастера спорта по боксу необходимо было стать: - призером проходившего один раз в году первенства СССР (золото, серебро, бронза - всего 4 чел. на весовую категорию, последних было 11); - победителем изредка проводимых международных турниров; - в течение календарного года выиграть у трех мастеров. Причем, в последнем случае, а зачастую и в первых двух, в руководстве спортивных обществ еще подумают: присвоить или нет. Все зависело не только от уровня, но и количественного и качественного состава участников соревнования по конкретной весовой категории. Таким образом мастеров в год присваивали примерно 35-ти чел. (20+10+5), а это для страны, поверьте, очень мало. Следует отметить, что кандидатов и докторов наук за этот же период становилось гораздо больше. Объясняется это тем, что среднее обновление финалистов составляло 50% и не все весовые категории полностью укомплектовывались. "По блату", конечно, иногда давали, но достаточно известным (не в том понимании, как у Кадырова) и в конце их карьеры, когда "соискатель" переходил на тренерскую или судейскую работу. В этом виде спорта тренер и врач команды, допускающие к соревнованию, несли персрнальную уголовную ответственность, если боксер получит серьезную травму, не говоря уже в случае смерти. Кроме того, к бою допускали примерно равных по классности соперников и, естественно, определяли это по формальному признаку - присвоенной ему разрядности. Например, мастера спорта никогда не поставят со второразрядником (иногда это не соблюдалось в провинции, но, сами понимаете, о каком там присвоении высококлассных разрядов могла идти речь). Еще один момент: каждый боксер оценивался по количеству проведенных боев, пбед и поражений. Фиксировались данные о нокаутах. Если все это помножить на естесственное природное чувство самосохранения каждого человека, то понятно, что в таких условиях "липовый Кадыр" не смог бы просуществовать в свем незаслуженном качестве и пол года (срок, поверьте, не "с потолка").

(написано анонимно) 18.02.2007 13:37 (#)

Поправка с справке

Для мастера можно было выграть спортивное общество, профсоюзы, республику. В армии часто давали и по родам войск ( лично мне хе..хе.. за ВВС)За область можно было получить 1й разряд, если несколько раз КМСа.

(написано анонимно) 16.02.2007 17:23 (#)

Опять наезды на Героя России!

За что вы так не любите Героев России???????

(написано анонимно) 16.02.2007 17:37 (#)

и на академика!

не любят знания...

(написано анонимно) 16.02.2007 18:34 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/griby.shtml 'Герои' нынче как в лесу грибы, - не все годятся... для сковороды.

(написано анонимно) 18.02.2007 00:14 (#)

У Путина "Герой России" стоит либо $50000, либо лично жопу вылизать!

М-о 18.02.2007 06:50 (#)

Отберите орден у Рамзана, не подходит к ордену Рамзан...

(написано анонимно) 16.02.2007 18:49 (#)

Ну во первых Илья до прихода России на Кавказ ни какой анархии в традиции в Чечне не было это был край свободных людей без войн царей,князей и ханов.Что касается этих двух национальных "лидеров"хотите я вам скажу по большому секрету как чеченец вы только ни кому не говорите они ни когда небыли и не будут нашими лидерами(Мы пока прикидываемся что они наши лидеры) как не будут для русских лидерами русские предатели.Во вторых это для вас президент Чечни Аслан Масхадов неудачник а для меня лично, не буду говорить за всех хотя знаю мнение многих чеченцев это тот человек за которого я как чеченец могу гордится,поэтому ваш позор и ваши оскорбления в адресс Масхадова ни кода не прилипнут,главное чтоб ваши назначенцы этим отделались.

(написано анонимно) 16.02.2007 20:10 (#)

до прихода России на Кавказ

Uvazhaemii 2007-02-16 15:49:11 Vi navernyaka pravi. No k sozhaleniyu 200-letnyaya promivka mozgov vsemu "russkoyazichnomu" regionu Sdelala svoe delo. Lermontov i Pushkin - xoroshie primeri (ubei proklyatogo chechentsa itd) I dazhe umnii i talantlivii avtor statji mozhet popastj pod eti shtampi. "russkoyazichnim" lyubaya nacionaljnaya kuljtura drugix narodov gluboko antipatichna: Chechenskaya, Iudeiskaya, Gruzinskaya, Litovskaya etc

User libman, 17.02.2007 11:39 (#)

Жму руку!

Если текст не иммитация, а взаправду - жму руку! Хоть и не чеченец

(написано анонимно) 18.02.2007 01:28 (#)

Чеченец ты плюшевый! И не знаешь даже, что там война между тейпами перманентная!

донской 20.02.2007 19:37 (#)

(Написано анонимно) "Ну во первых Илья до прихода России на Кавказ ни какой анархии в традиции в Чечне не было это был край свободных людей ..."---------------------------------------------------В 89 г. провел четыре недели в Чеченской республике. Останавливался в турлагере Беной. В турлагере было человек 250-300 со всей России. Походили и поездили о всей Республике: днем и ночью, в столице и в горах, останавливался и в Грозном в селах.Через Владикавказ ездили даже в Казбеги. Пешком прошел Беной- Ведено, далее в горы в верховье Хулхулау.Общались и с городскими и с "горскими" - никаких проблем и очень хорошие воспоминания. Будь в моей власти , человек мирный, но не дрогнула бы рука раздавил бы как гнид,затеявших эту войну.

(написано анонимно) 16.02.2007 19:48 (#)

Интересно , а в Москве есть какой нибудь секретный план по устранению Кадырова если он позволит себе , что то совсем лишнее?

Тут ведь нельзя пускать на самотек, у него под ружьем несколько тысяч бойцов, так и второй Дудаев может нарисоваться. опять придется новый аэродром бомбить, чтоб чеченские самолеты не долетели до Москвы.

(написано анонимно) 16.02.2007 21:36 (#)

Т.е. план третьей кавказской победоносной войны?

(написано анонимно) 18.02.2007 01:14 (#)

В Москве - нет, а вот в той самой Чечне есть весьма много желающих Рамзану пулю в башку задвинуть! Ну, посмотрим, посмотрим...

В.Путин 16.02.2007 20:34 (#)

позор

Позор журналисту - как это сайтов нет у Ичкерии? А кавказцентр? Чеченпресс?

(написано анонимно) 16.02.2007 20:48 (#)

Только мне что-то Рождество 95го в Горозном вспомнилось....я там был...и повторения не хочу....

(написано анонимно) 16.02.2007 21:04 (#)

Теперь понятно ГКЧП-сентиментальные флибустьеры,лузеры...,а все сразу испугались.

.

(написано анонимно) 16.02.2007 21:32 (#)

Планомерный увод острых дискуссий в сторону

Члены бригады в совершенстве владеют нехитрыми воровскими приемами ("глянь, птичка летит"), необходимыми для отвлечения внимания "объекта" с целью последующего грабежа (в данном случае - уведения дискуссии в безбрежную даль). Непривыкшие к блатному миру "антиллехенты" поддаются на эти трюки, к великой радости всей бригады. Среди других участников дискуссий, кроме бригадников, подобное поведение практически не встречается. http://www.gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

(написано анонимно) 17.02.2007 00:16 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

(написано анонимно) 16.02.2007 21:32 (#)

Дудаев II

Можно ли так доверяться Кадырову - бывшему партизану?

(написано анонимно) 16.02.2007 23:13 (#)

Спасибо Мильштейну за добрые и правдивые слова в адрес Аслана Масхадова. Он действительно был человеком благородным ,порядочным и мужественным.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:16 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=28189
Рамзан за спиной Басаева. Редкое фото?..

интеллигент 16.02.2007 23:05 (#)

да, Путин опирается на силовой блок: но есть ещё один вопрос

Примерно на такой блок: Иванов-Кадыров-Сердюков (его сила натренирована при переноске импортных мебельных гарнитуров). Из всех них Кадыров выглядит наиболее активным сторонником Путина, что также отмечено Путиным. Но если Путин назначает президентом Кадырова, то кто назначает Путина? Мильштейн как-то это не раскрыл, досадно, видимо он пока ещё не настолько стал интеллигентным в своих выступлениях. Ну, пусть растёт.

Дато Джапаридзе 16.02.2007 23:19 (#)

Какой-то бред
Либерасты тупеют с катастрофической быстротой.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:11 (#)

Блатные приемы

Склоки, провокации, нецензурная брань - все это норма жизни веб-бригад. Своеобразны методики их работы с инакомыслящими дамами, пытающимися аргументированно спорить с текстами "бригадников".
http://www.gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

(написано анонимно) 18.02.2007 01:16 (#)

А педриоты еще быстрее!!!

Chirurg 16.02.2007 23:24 (#)

чтобы эта война стала реальностью. В качестве вечного террористического пугала после таинственных московских взрывов

чтобы эта война стала реальностью. В качестве вечного террористического пугала после таинственных московских взрывов.Nu dlja istinnoj demokraticheskoj obshestvennosti oni tainstvennymi ne javljayutsja ne tak,li?

(написано анонимно) 17.02.2007 00:55 (#)

Ильич был не прав когда утверждал, что можно перешагнуть из одной формации в другую, минуя третью. Нельзя из родоплеменных отношений скакнуть в капитализм. Феодализм прийти надо и не важно как зовут феодала, президент хан князь либо еще как. Так, что Рамзан сидит на своем месте.

РАШПИЛЬ ШЕРХЕБЕЛЕВ 17.02.2007 01:38 (#)

И Путя на своем

Верно сказано. Да не туда приложено. Это Россия пытается, опираясь на ядерную дубинку, украденную по случаю у "злонамеренного" Запада, блохой перескочить из абсолютно органичного для нее рабовладельческого Сталинского исторического забытья в ХХI век. Не получается. И не получится. Потому как не навоевались еще всласть, не пережили всю горечь национального позора после нацистского выпендрежа, подобно другим державам. Все еще впереди. Дерзайте, голуби.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2007 19:53 (#)

2007-02-16 21:55:32 Ильич был не прав когда утверждал, что можно перешагнуть из одной формации в другую, минуя третью. Нельзя из родоплеменных отношений скакнуть в капитализм. Феодализм прийти надо и не важно как зовут феодала, президент хан князь либо еще как. Так, что Рамзан сидит на своем месте. -------------------------ИДИОТ! ФЕОДАЛИЗМ У ТЕБЯ ПОД НОСОМ, А ТЫ ВСЕ ЗАГЛЯДЫВАЕШЬ В ЧУЖУЮ ЗАДНИЦУ!

(написано анонимно) 17.02.2007 01:13 (#)

Кавказ уйдет из России и винить надо не "закулису",а свою кремлевскию закулису и вечную глупость.Дальний Восток на очереди,кстати.

Кавказ уйдет из России и винить надо не "закулису",а свою кремлевскию закулису и вечную глупость.Дальний Восток на очереди,кстати.

(комментарий удалён)
Премьер – не “гениколог” 17.02.2007 02:21 (#)

Aвтоpу: По кpaйней мepe, в одном Кадыров HE как Басаев. Кадыров не захватывал школ и poддомов и не убивал бepeменных женщин.

Oн c детьми и женщинами не воюет. Oн не “гениколог”.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:35 (#)

Роддомов не захватывал, а вот беременных женщин - убивал, причем лично!

(написано анонимно) 18.02.2007 01:39 (#)

Кстати, Басаев тоже роддомов не захватывал. Захваченная им больница никогда не была роддомом!

(написано анонимно) 20.02.2007 20:03 (#)

Кстати, в захваченных "ШКОЛАХ" МАССОВЫЕ ЖЕРТВЫ БЫЛИ ОТ СОВСЕМ ДРУГИХ ТЕРРОРИСТОВ! ПОЧЕМУ? Потому,что у "захватчиков" ЦЕЛЬ БЫЛА -ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ, а у "освободителей" - постараться войну продолжить.

(написано анонимно) 17.02.2007 02:44 (#)

Сколько злобы, желчи и бешеной пены изо pтa.

А всё потому, что в Чечне дела step by step налаживаются; нет басаева, нет Масxaдова, а ecть Кадыров и он в этой войне cтавит TOЧКУ. Плох Кадыров, xopoш ли, но Чечня в его руках, и не надо никаких позорных xacaвьюртов. A Закаев может пepeквалифицироватся в управдомы, eмy больше нечего представлять. Всё решается самими чеченцами без всяких там OБСЕ, левозащитников и прочих желающих.

(написано анонимно) 17.02.2007 03:03 (#)

Тебя б самого в Чечню, онаним 23:44:43, шоб ты увидел, как там "всё решается самими чеченцами". Учись читать и думать мозгами. Низачот.

(написано анонимно) 17.02.2007 03:11 (#)

Гpyбияну 00:-3:37. А я там был много раз и могу сравнить, что было 10 лет назад, и что ceйчаc.

A грубить взрослым не надо, cынок. Booбще никому грубить не надо.

(написано анонимно) 17.02.2007 03:16 (#)

Я тебе не грубил дедуля, а отозвался на твою глупость. Сумневаюсь также, что ты хоть раз бывал в Чечне, иначе б не покрывал рамзана. И не сравнивал бы последствия войны с мирной беспредельной жизнью.

интеллигент 17.02.2007 03:29 (#)

ничего, Мильштейн выступит ещё не раз

Надо поскольку отрабатывать очередной западный грант. Делать-то больше Мильштейн ничего не умеет, кроме очередного пиз*ежа, непыльная такая пайка получается, а то при прославляемом "демократическом" режиме ему можно того и гляди и ноги протянуть. Лукашенко и Белоруссию обгадить у него как-то не получилось, к приличным людям и странам говно всё равно не пристаёт. Вот так, мешая говно с мёдом, то есть грязь с правдой, мильштейны и умудряются выживать. Кадыров уж явно не ангел, но в Чечне видимо по-другому и нельзя. Алханов возможно и очень достоин президентства, но видимо слишком слаб сейчас для этого. А очередной войны нам в Чечне нельзя. Хватит! Запад очень этого хочет - так вот х*й-то им всем! А ты Мильштейн побрейся хотя бы, так чуть более интеллигентен будешь хотя бы..

(написано анонимно) 18.02.2007 01:44 (#)

Ну, каждому - свое! Ты-то свою зарплату в ФСБ успел получить?

Аноним 17.02.2007 06:22 (#)

Анониму 23:44:43

Эх недалекий вы мой! Ограничен ваш горизонт мышления... Видать на максимум на что ты тянешь милок так это висеть руллоном туалетной бумаги в кремлевском сортире...

Аноним 17.02.2007 06:34 (#)

Пардонс - опечаточка вышла...

Следует читать "Видать максимум на что ты тянешь....". Извините великодушно.

(написано анонимно) 17.02.2007 03:16 (#)

Очередной реверанс в сторону автора (с одновременным снятием шляпы и прочая). Хохляра

User libman, 17.02.2007 11:33 (#)

??

Нет, но почему власти России всегда предельно безмозглые? Ведь найди они в свое время общий язык с Дудаевым, а требовал он несравненно меньше, чем имеет Академик, Чечня была бы цела, страна не была бы опущена, сотни тысяч людей были бы живы, триллионы денег были бы сэкономлены. Или все это никому не нужно? Начальствующим людоедам именно такая жизнь в кайф? Так и задумано?

(написано анонимно) 18.02.2007 01:47 (#)

Наивный ты наш! Война была нужна, остается нужна, и будет нужна кому? Qui prodest? ГЕНЕРАЛАМ!!!

Cергей 17.02.2007 13:07 (#)

Удевляюсь вам "товарищ"Мильштейн.Какая святая наивность надо же порядочный Алханов,законные выборы.Ето когда же етого мента с тупой физиономией законно выбирали да и его мнимый опонент Кадыров понятно явно не Ломоносов но на Руси любят юродивых.Да конечно Басаев был не подарок,но давайте как не кощюнственно ето, сравним сколько на совести человеческих жизней российского правительства и Басаева и сделаем выводы кто больше людоед и кто куда первый вторгся.Почитайте историю.Хотя я скажу откровенно не симпотезирую ни одной из сторон.Если вы эдакий правдоруб.Попытайтесь быть хотя бы объективным.

(написано анонимно) 17.02.2007 13:15 (#)

Каков поп,таков приход....

.

(написано анонимно) 17.02.2007 14:45 (#)

"а если повезет, то по требованию Кадырова попытается вытащить из российских тюрем беззаконно осужденных чеченцев и чеченок. Классово близкого Рамзана ожидает другая участь. Слава обоих Шамилей." - согласен с автором. Только "беззаконно осужденных чеченцев и чеченок" взял бы в кавычки. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 17.02.2007 23:31 (#)

СВОБОДУ ЧЕЧЕНИИ,вот.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:50 (#)

По мне - так хоть завтра! Кому вы нужны-то?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 00:00 (#)

Давно хотел написать по этому поводу. Рамзанчик получил от Путина такой карт-бланш, что не снилось ни Шамилю, ни Джохару Дудаеву! Фактически, сейчас Чечня отделена от России, ни один федеральный закон на территории Чечни не действует, там - только Рамзанчик! Когда он в следующий раз припрется к Путину в своих грязных трениках, Путин его встретит в женской ночной рубашке, смазав предвартительно жопу вазелином!

(написано анонимно) 18.02.2007 14:24 (#)

Нет ни одного достоверного факт

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило им Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне...

(написано анонимно) 18.02.2007 14:38 (#)

"ОПУХОЛЬ"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...А кому была выгодна агрессия в Дагестане и кто мог гарантировать безболезненный отход в Чечню? Кто больше всех собрал дивидендов от взрывов домов в Буйнакске, Волгодонске, Москве, и даже гибели нью-йоркских «близнецов»?

(написано анонимно) 18.02.2007 14:45 (#)

Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президен

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html 3. Об этом вполне серьёзно писали разные издания. Поняв, что так не бывает, кадыровские «шестёрки» объявили более реальную ложь.

(написано анонимно) 18.02.2007 15:04 (#)

...не обратили внимание на нарушение закона

http://abcfoto-album.boom.ru/gl3.html

"ОПУХОЛЬ"

Беларус 18.02.2007 19:39 (#)

В свете возвышения кремлевской дворовой шпаной академика Кадырова на президентский пост сами собой снялись вопросы об организаторах убийства Анны Политковской.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Не москвич и не сволочь!!!! 19.02.2007 14:34 (#)

Московскому креминалю хочется видеть пу- питерским ставленником...))))Он из Тосно !А это 1 час езды на

Московскому креминалю хочется видеть пу- питерским ставленником...))))Он из Тосно !А это 1 час езды на электричке .70 км . Он из области и ему быть питерским...это как мне быть марсианином...)))))Мо от кри при пу.....Вам до русских тянуться и тянуться....Вы беда русского народа ,его наказание.....

(написано анонимно) 20.02.2007 01:25 (#)

vi eshcho uvidete ramzana s avtomatom , protiv rosii. rasia kak vsegda ne umeet vibrac druzei.k sozhaleniu

(написано анонимно) 20.02.2007 01:26 (#)

vi eshcho uvidete ramzana s avtomatom , protiv rosii. rasia kak vsegda ne umeet vibrac druzei.k sozhaleniu

(написано анонимно) 01.03.2007 16:18 (#)

i prawilno pust wsex 4e4encew i 4e4enok wipustjat a takix gnid kak etot awtor posadjat i budet mir wo wsem mire gde wi tam woina, i tolko ewrejam eti woini wigodni .tak 4to ne balomut

(написано анонимно) 01.03.2007 16:27 (#)

i prawilno pust wsex 4e4encew i 4e4enok wipustjat a takix gnid kak etot awtor posadjat i budet mir wo wsem mire gde wi tam woina, i tolko ewrejam eti woini wigodni .tak 4to ne balomut

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: