О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/d.274712.html

новость Национальная ассамблея Венесуэлы объявила Мадуро узурпатором

16.01.2019
Николас Мадуро. Фото: notitotal.com
Николас Мадуро. Фото: notitotal.com

Национальная ассамблея Венесуэлы, контролируемая оппозицией, объявила президента страны Николаса Мадуро узурпатором. Парламент призвал десятки других стран - США, ЕС, латиноамериканские государства - заморозить государственные активы Венесуэлы в местных банках. По некоторым данным, Дональд Трамп рассматривает возможность признать спикера парламента Венесуэлы Хуана Гуайдо легитимным президентом вместо Николаса Мадуро. Гуайдо согласен временно возглавить страну при поддержке военных.


Комментарии
(комментарий удалён)
User haeshua, 16.01.2019 10:43 (#)

Столько же, сколько от Кубы, С. Кореи и прочих "демократических" стран.

User scandinavian, 16.01.2019 11:35 (#)
39093

Уже дожили. Сколько кокса можно погрузить на два бомбардировщика лучше посчитайте.

User scandinavian, 16.01.2019 11:39 (#)
39093

И какая грузоподъёмность у транспортного Ан-124, заодно.

User artamosha, 16.01.2019 11:53 (#)

Придет к власти очередной }{уйлович и спишет все долги...

User vixenia, 16.01.2019 14:32 (#)
47114

У китайцев потери в три раза выше
В графу списываемых инвестиций

(комментарий удалён)
User vixenia, 16.01.2019 15:00 (#)
47114

я к тому, что это все приемлемые риски для крупных мировых игроков, а Россия вроде как теперь относит себя к таковым

User yatom, 16.01.2019 10:30 (#)

Удивительно, но даже Венесуэла оказалась свободнее России. В последней подобные "движения" в принципе невозможны в обозримом будущем.

User natala, 16.01.2019 13:36 (#)
3006

"даже Венесуэла оказалась свободнее России."

Получается что так. Жители Венесуэлы как-то связывают ужасающую экономическую сситуацию в стране с "мудрым и чутким" руководством Мадуры, а россияне не видят простую причинно-следственную связь между "мудрым и чутким" руководством Вовы Пу уже без малого 20 лет и ухудшением собственной жизни.

User mikhailovitch_2, 16.01.2019 13:46 (#)

Сами себе противоречите. Жить в россии тяжко весьма, но не как в венесуэле. Сейчас намного сытнее чем 20 лет назад. Поэтому и держится режим. Многих пугают 90 ми и они их боятся, есть чего между прочим. А то что за последние годы ухудшение идет, так на то есть пропаганда.

User michael_teplov22, 16.01.2019 14:57 (#)
46668

Уже конец второго десятилетия XXI века, а всё пугают 90ыми.

User vixenia, 16.01.2019 15:02 (#)
47114

потому что 90е в России были до Путина
а пришел Путин, и жизнь как бы наладилась

User michael_teplov22, 16.01.2019 15:21 (#)
46668

А если он помрёт, то будут массовые суициды?

User mikhailovitch_2, 16.01.2019 15:44 (#)

Суициды не суициды, а то что коллапс будет какой то это точно.

User vixenia, 16.01.2019 16:18 (#)
47114

нет
это просто ассоциативность
когда ожидание перемен равно ожиданию худшего

(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 16.01.2019 20:52 (#)
25383

По латыни это называется "post hoc ergo propter hoc"

User mikhailovitch_2, 16.01.2019 15:43 (#)

ага...
И третьим рейхом

User czokolivski, 16.01.2019 15:06 (#)

Дядю Вову слушали,
Хорошо покушали.
Если бы не слушали,
То б и не покушали!

User natala, 16.01.2019 19:06 (#)
3006

"Сами себе противоречите."

И где противоречие? В том, что в Венесуэле люди как-то понимают связь между ухудшением жизни и правлением Мадуро, а в России люди не видят связи между ухудшением жизни и правлением Вовы Пу уже почти 20 лет? Или россияне ждут пока у них будет как в Венесуэле, главное "не как в Париже".

User mikhailovitch_2, 16.01.2019 22:36 (#)

Хуже стало не в сравнении с тем как было при ельцине, а в сравнении с тем как было 4 года назад при путине же. В сравнении с теми временами когда путин страну с колен поднял. Стало быть все правильно президент делает просто санкции и клятый запад.

User natala, 17.01.2019 10:40 (#)
3006

"Стало быть все правильно президент делает просто санкции и клятый запад."

Ну если опять "санкции и клятый запад" виноваты - тогда вперёд в Венесуэлу. Хотя вроде как говорили, что санкции на пользу. Или всё-таки не на пользу?
Ну а "путин страну с колен поднял" - не смешите. Как поднял, так теперь обратно опускает.
А почему за последние 4 года стало хуже при том что цена на нефть совсем не та, что была при Ельцине в 90-е - тут уж предмет для рассуждений. Неплохо вспомнить, что произошло за эти 4 года и найти причину нынешних ухудшений. Можете заняться на досуге.

User mikhailovitch_2, 17.01.2019 11:27 (#)

Если вы не поняли, я поясню. "В сравнении с теми временами когда путин страну с колен поднял. Стало быть все правильно президент делает просто санкции и клятый запад." - это не мои мысли, а ощущение ситуации большинством населения, и в нем есть доля правды. Была ли нефть дороже или дешевле это вопрос отдельный, а то что жить жирнее чем в 90-х это факт.

User natala, 17.01.2019 12:02 (#)
3006

"это не мои мысли, а ощущение ситуации большинством населения, и в нем есть доля правды. Была ли нефть дороже или дешевле это вопрос отдельный, а то что жить жирнее чем в 90-х это факт."

Жизнь и до сих пор жирнее чем в 90-е, согласна. Насчёт ощущений большинства населения - опять же, большинство населения как-то не увязывает своё материальное благополучие с ценой на нефть, ибо телевизор им это не разъясняет. Но это ведь проблемы этого самого населения, а не Путина и кооператива "Озеро". У последних всё отлично при любой цене на нефть. Путин ведь хороший управленец при сверхдорогой нефти, но при уже не слишком дорогой, хотя и довольно недешёвой нефти он уже никто, ноль. Для сравнения: так ненавидимый сегодняшним населением Е. Гайдар мечтал о нефти по 25$ за баррель, а вынужден был работать с нефтью от 10$ до 20$ за баррель. И рост экономики начался уже в конце "лихих 90-х", т.е. ещё до "великого Пу". Уже при 30$ за баррель (начало нулевых) тогдашний премьер М. Касьянов начал резервный фонд создавать. А что сейчас? Нефть где-то по 60$ за баррель, а экономику уже колбасит. При 50$ за баррель все предсказывают схлопывание экономики. Вот так вот. Ну а население может что-то там ощущать, ничего толком не зная.

User mikhailovitch_2, 17.01.2019 12:13 (#)

О чем разговор. Даже при такой сырьевой экономике население должно жить лучше на порядок. Воровать не надо.
Не знаю какой там рост начался в конце 90-х, но август 98-го помню))) результатом чьей экономической политики стал дефолт? Ну наверное того, результатом работы которого стал экономический рост в конце 90-х)))

User natala, 17.01.2019 12:23 (#)
3006

"Даже при такой сырьевой экономике население должно жить лучше на порядок. Воровать не надо."

Вы это в Кремль Путину напишите, правда Вас сразу за экстремизм закатают.
---
"Не знаю какой там рост начался в конце 90-х, но август 98-го помню))) результатом чьей экономической политики стал дефолт?"

Кстати после дефолта в августе 98-го начался рост экономики. Он был конечно не таким заметным как дефолт, но тем не менее был.
Насчёт кто виноват в этом дефолте - ну многие винят С. Кириенко, который стал премьером всего за пару месяцев до дефолта. Мог ли он этот дефолт предотвратить - не знаю. Но до него много лет премьером был незабвенный В. С. Черномырдин. Вот и думайте - результатом чьей экономической политики стал дефолт?

User mikhailovitch_2, 17.01.2019 12:30 (#)

Кстати после дефолта в августе 98-го начался рост экономики. Он был конечно не таким заметным как дефолт, но тем не менее был.
Ну так если на дно упасть, так и малейшее вставание с колен ростом будет по сути. От дна в любом случае отскочит если не пробьет)))

User natala, 17.01.2019 12:35 (#)
3006

"От дна в любом случае отскочит если не пробьет"

Знаете, отскок от дна может наступить очень нескоро, можно и на дне очень долго валяться. Опять же - было ли дно после дефолта, не знаю. Вон пример Венесуэлы - вроде уже дно, но это дно всё время пробивает. Такое вот падение в бездонную пропасть.

User mikhailovitch_2, 16.01.2019 13:42 (#)

Свободен лишь тот, кто гол, как сокОл,
Свобода здесь есть, но в чем же здесь прикол?

User nanoscience, 16.01.2019 17:04 (#)
3460

Мы утратили дух авантюризма...

User orge, 16.01.2019 11:06 (#)
4479

Вагинеры уже там?

User orge, 16.01.2019 11:09 (#)
4479

Гиркин вон дурью мается из-за каких-то, япона-мать, островов. Забросить его срочно к Мадуре.

User scandinavian, 16.01.2019 11:33 (#)
39093

С латиносами шутки плохи, потомки индейцев снесут голову любому.

27469

Искусственный свет на бумажных цветах - это так смешно;
Я снова один, как истинный новый романтик.
Возможно, я сентиментален -
Таков мой каприз.
Нелепый конец для того, кто так долго шел иным путем;
Геометрия лома в хрустальных пространствах;
Я буду петь как синтезатор -
Таков мой каприз.
Еще один, упавший вниз, еще один, упавший вниз

27469

Николас, You will be hanged by the neck until dead.

User thgtrjg, 16.01.2019 12:36 (#)

Ща друг Вова пришлет ЧВК Вагнер с саперными лопатками и те пошинкует енту Ассамблею в каспусту)))))

User natala, 16.01.2019 13:32 (#)
3006

"Значительную часть проблем в стране режим Мадуро объясняет происками Вашингтона."

А чем же ещё объяснить проблемы в стране? Не собственными провалами.

User parabellum_37, 16.01.2019 13:43 (#)
34341

Нефтяная страна, причем не под эмбарго, может спокойно продавать нефть, а находится в такой заднице... Удивительно. Вот к чему приводит дружба с хренлём. Других объяснений у меня нет.

User natala, 16.01.2019 15:44 (#)
3006

Саня, ничего удивительного. В Венесуэле уже давно государство контролирует цены на товары. Начал это Чавес или ещё до него - не знаю. Но что такое госконтроль над ценами и к чему он приводит - мы знаем со времён СССР. При дорогой нефти государство субсидировало изготовителям разницу и это как-то держалось. При падении цены на нефть субсидий не стало, и изготовителям стало банально невыгодно в Венесуэле всё это продавать, они начали в соседние страны свою продукцию вывозить, и в Венесуэле наступило что наступило. Так что дело не только в дружбе с Кремлём, но и в собственных ляпах.
В РФ в этом плане получше, здесь хоть и коррупционно-мафиозно-олигархический, но всё-таки КАПИТАЛИЗМ, государство не контролирует цены, потому товар в магазинах есть. Если в РФ начнётся госрегулирование цен, начнётся Венесуэла.

User parabellum_37, 16.01.2019 16:07 (#)
34341

В общем Венесуэла повторяет совок. Перед его загинанием.

User natala, 16.01.2019 18:59 (#)
3006

Как-то так.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 17.01.2019 03:17 (#)
34341

А разве я сказал иначе? Так почему наоборот?

A kak же? Всё под хренлёвскую копирку. В Пахомии пока работает этот тезис

Мне русскому, сегодня и всегда была по барабану глупая баба Раисея. Раз она такая дурища, пусть поделом ей будет

Пахомии с её дедАми, антифАми и прочими проплаченными педорасами уготовлено особливо почётное место, аккурат возле параши

User puki13, 16.01.2019 14:32 (#)
47038

"...администрация США может признать спикера Национальной ассамблеи Хуана Гуайдо легитимным президентом вместо Мадуро."
В роиси такого человека в парламенте нет, все легли под воблоглаза!!!

15776

В России вместо парламента госдура.

User nanoscience, 16.01.2019 17:09 (#)
3460

Я думаю, здесь дело в Законе. Например в США спикер - это третий претендент на место Президента в случае утраты последним и vice-Presidentом возможности управлять. Возможно, в Венесуэле спикер второй. Иначе мне трудно объяснить такой ход.

User judgebork87, 16.01.2019 16:35 (#)

Пора Трампу вспомнить своих предшественников Рейгана и Буша ст. Пора эту Мадуру отправить вслед за панамским «ананасом».

User anticom1, 16.01.2019 18:29 (#)
35440

А как венесуэльцы голосовали за социализм, за халявную жизнь, халява закончилась, сейчас стройными караванами пробираются за халявой в США.

User retakaurt, 16.01.2019 20:25 (#)
27599

Неужели оранжевый против своих правил, дружить с диктаторами, тоже собирается отстранять мадуру от власти? Наверно это просто случайное просветление в сознании. Скоро он будет пытаться поладить с мадурой, точно так же как с путьком и с Ыном.

User cypa, 16.01.2019 21:08 (#)
46931

И Черноморск объявят вольным городом в ближайшие дни!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей