новость Оккупация в лучах славы

Генассамблея ООН обвинила Россию в нарушениях прав человека в Крыму
20.12.2016
Заседание Генассамблеи ООН. Фото с сайта cuuna.org

Заседание Генассамблеи ООН. Фото с сайта cuuna.org

Генассамблея ООН приняла резолюцию с осуждением "ущемлений прав человека и дискриминационных мер" со стороны "российских оккупационных властей" в аннексированном Крыму. Россия названа в документе "оккупирующей державой", а Крым - "временно оккупированной" территорией. Генассамблея призвала отменить решение о признании Меджлиса экстремистской организацией.


Комментарии
User old_1, 20.12.2016 14:41 (#)

https://s28.postimg.org/q1d15vo7h/8b97c40e0b130ee373de97d5458bd833.jpg

(комментарий удалён)
User old_1, 20.12.2016 17:59 (#)

++++++!!!!!!!!! :))))

User anubis_01, 20.12.2016 18:30 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User samedov_43, 20.12.2016 18:42 (#)

В последнее время, пристально всматриваясь в лица россиян на ТВ, да и вообще, в эти безумные, горящие неподдельной тупостью (в основном, при ОТКЛ. звуке), старался вспомнить - кого ОНИ мне напоминают.. То-ли это рожи, сошедшие с полотен Гойи? с кругов Ада Данте Алигьери?? Нет!... Скорее это лица, с которых, как-будто нарочно, Сергей Владимирович Образцов изваял своих кукол (хотя те более добрые и не так уродливы) для своего "Необыкновенного концерта"... Иногда, хотя в России чаще - кошмарные СНЫ сбываются, и вот МЫ видим большую часть рос.общества (может я и неправ) во всей своей красе.... Страшно за Россию, ей-богу страшно..

И показывают Босх знает что...

User pipetka, 20.12.2016 18:46 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))+++++++++++

User parabellum_3, 20.12.2016 14:44 (#)
27427

Расея вето еще не наклала на стол?

User parabellum_3, 20.12.2016 14:46 (#)
27427

Ой, ошибся это не совбез...

User old_1, 20.12.2016 14:56 (#)

Уже наклала:
graniru.org/Politics/World/d.257586.html#comment_5508675

User ervin18, 20.12.2016 18:16 (#)

Много эмоций, господа
Я предпочитаю в данном случае краткость.
И повторение
Которое мать учения -для рашки
И я повторюсь -Украине нужно восстановить ЯО
Точка

User orge, 20.12.2016 15:06 (#)
4479

Могла, чисто автоматически -- им все равно, где гадить.

User parabellum_3, 20.12.2016 15:15 (#)
27427

+++++++++

User orge, 20.12.2016 15:34 (#)
4479

Но планы у свинособак -- наполеоновские: censor.net.ua/video_news/420183

User anubis_01, 20.12.2016 16:41 (#)

"Полюбовался" сегодня и после таких МИДовских теоретиков еще смеют тяфкать "руки прочь, он же дипломат, его трогать нельзя" Прибил бы.

User keystone, 20.12.2016 16:46 (#)
19137

Рoжа у этoгo вырoдка - oдин в oдин сo свежезаваленным )(уйлoстанским пoслoм. Чтo кагбе наталкивает на вoзмoжные параллели...

Интереснo, инкубатoр у них там, чтo ли?

User parabellum_3, 20.12.2016 17:38 (#)
27427

Интереснo, инкубатoр у них там, чтo ли?
----------------------
Конвейер.

User orge, 20.12.2016 18:30 (#)
4479

Опыт свидетельствует, что вот такие толстомордые сратехи -- отчаянные трусы. Хотелось бы, чтобы обстоятельства его в скором времени хорошенько пуганули, да так, чтобы себя в зеркале не узнавал.

User keystone, 20.12.2016 18:55 (#)
19137

Главнoе, чтoбы вдoва егo узнала...

User anubis_01, 20.12.2016 18:59 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User butch, 21.12.2016 10:29 (#)

....их клонируют с помощью 3D-принтера.

User ervin18, 20.12.2016 18:19 (#)

Много эмоций, господа
Я предпочитаю в данном случае краткость.
И повторение
Которое мать учения -для рашки
И я повторюсь -Украине нужно восстановить ЯО
Точка

User retakaurt, 20.12.2016 20:11 (#)
27599

Восстанавливать это слишком затратное мероприятие. Гораздо проще организовать блицкриг по освобождению Крыма. И тогда рашка не успеет вывести с полуострова ЯО и всё достанется Украине.

User ervin18, 20.12.2016 20:30 (#)

Тише едешь -дальше будешь
Не, тут вернее вот этот вариант:
Тише будешь -дальше едешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:56 (#)

Гораздо интереснее посмотреть, что будет с РФ через 2 года... :)))))))

Поставь ту же резолюцию , что и тогда, те же 100 и будет. А эта резолюция на щекотливую для многих стран тему - права человека, с которыми у них не всё в порядке. Потому и результат не мог быть таким же.

User butch, 21.12.2016 10:34 (#)

...это тебе так хочется, гаденыш.

User orge, 20.12.2016 15:09 (#)
4479

Сейчас должна последовать сольная партия Маньки-растрепы.

User anubis_01, 20.12.2016 15:21 (#)

Молодцы что наконец приняли. В Крыму оккупантами развернут фактически этноцид крымских татар, их пытаются выдавить с их Родины.

Но РФ как всегда заткнет уши и как начнет визжать голосом Машки -- спеца по визгу, той что только местной Маньке уступает.

27469

Хотел полюбоватьсяю а документ по ссылке не открывается :-( Неужто Говняшку приперло так, что атакуют ооновский сайт? Дно нащупывается....

(комментарий удалён)
User tatic, 20.12.2016 16:36 (#)

Ой, боюсь не доживёшь, болезный...

Мелочь, а приятно. И новый ножичек воткнули и старые пошевелили... Жаль Крыму это ни жарко ни холодно...

27469

Ну почему же "не холодно"? Говняшка официально на международном уровне названа оккупантом, должны же быть и последствия.

Бросьте. Наших выпустят? Перестанут прессовать недобитых, вроде меня? Или признав рашу оккупантом, ей объявят войну? Это событие хорошо в общей канве, но возлагать какие-то особые надежды на его не стоит.

27469

Не все сразу. Войну, конечно, не объявят - а вот резко отрубить многие контакты очень даже могут.
Лично я лелею надежду на изгнание из ООН. Тоже постепенно, тщательно - если Крыс отмочит еще какой-нибудь достаточно серьезный фокус. Исходных материалов уже предостаточно - в цепочке от радиоактивного терроризма в Европе (!) до вмешательства в избирательный процесс в США (!) числится еще много интересных событий.

Хотелось бы побыстрее(((. Как то уж совсем его сверхпедантично обкладывают, будто для инопланетян доказательства готовят.

27469

Надеюсь, что именно сверхпедантичность позволит провести сам процесс без заминок.
Дело в том, что если это произойдет, то и для любого нового правителя путь в цивилизованный мир будет запечатан наглухо и надолго. Будет ли при таком раскладе смысл для лубянских держаться за власть в этой стране? Они ж нихрена не умеют "делать руками".

Дай-то Бог... Впрочем - время работает на нас)

User anubis_01, 20.12.2016 16:15 (#)

О ОБЛОМЕ ВС РФ НА СВЕТЛОДАРСКОЙ ДУГЕ

"Причиной обострения обстановки стала попытка разведывательной группы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й мотопехотной бригады. Бой начался примерно в 6 утра 18 декабря. В свою очередь ударная группа 1-го батальона в составе 20 бойцов, под командованием комроты лейт. Никиты Ярового выдвинулась вперед, чтобы отсечь российским наемникам пути отхода. Противник не выдержал контактного боя и побежал, угроза флангу батальона была устранена. Наши воины в ходе преследования заняли передовые позиции российского подразделения, занятые в "серой зоне" в нарушение Минских соглашений. Российская тяжелая артиллерия начала массированный обстрел украинских войск в данном районе, а также сел в ближайшем тылу - Луганское и Мироновское получили шквал снарядов", - пишет Бутусов.

Украинская артиллерия постепенно также была выдвинута для прикрытия наших войск. Однако подавить российскую артиллерию не удалось, противник продолжал интенсивные обстрелы на протяжении почти двух суток, отмечает Бутусов.
"Противник действовал организованно, значительными силами. Несмотря на поражение многих огневых позиций российских войск, заставить замолчать вражескую артиллерию полностью не удавалось. Попытки пехотных подразделений и бронетехники 7-й бригады российских оккупационных войск снова занять брошенные позиции в "серой зоне" были отбиты", - отметил журналист.
censor.net.ua/n420192

User anubis_01, 20.12.2016 16:18 (#)

20.12.16 Штурмовые группы боевиков сегодня предприняли попытку выбить украинские подразделения с занимаемых позиций на Светлодарском направлении, - Минобороны

"Сегодня, 20 декабря, в 10.30, на Светлодарском направлении террористические группировки после проведения минометного обстрела силами трех штурмовых групп численностью по 3-5 человек предприняли попытку выбить украинские подразделения с занимаемых позиций. После адекватного ответа подразделений Вооруженных Сил Украины враг был вынужден отступить. Потерь среди личного состава Вооруженных Сил Украины нет, потери противника уточняются", - сказано в сообщении. censor.net.ua/n420167
ИЛИ
https://www.facebook.com/theministryofdefence.ua/photos/a.209841809078332.54058.207023122693534/1292418274154008/?type=3

User old_1, 20.12.2016 16:30 (#)

https://s24.postimg.org/rdzrz4asl/Prikoly_Kartinki_Anekdoty_pro_Putina_05_05_14_8.jpg

User anubis_01, 20.12.2016 16:37 (#)

:))

User old_1, 20.12.2016 16:40 (#)

ded2028, 20.12.2016 15:35
70 за резолюция, 26 против и 77воздержавшихся...

неплохой расклад, год назад был хуже, тенденция положительная.....
----------------------------------------------------------------------
https://s30.postimg.org/woglezm6p/anekdot_1_horz.jpg
=====================================

77 воздержавшихся, это кто против пиндоса пойдёт, если мы проявим силу и волю...вот наш резерв...так победим!
------------------------------------------
77 воздержавшихся, это кто против паРашки пойдёт, если паРашка проявит силу...

https://s29.postimg.org/ue49jzm4n/1454528558_12647002_10206605096380964_2593057983.jpg

, 20.12.2016 17:30 (#)
22109

Всё идёт в правильном направлении.

User ervin18, 20.12.2016 18:43 (#)

Р ешение Генассамблеи, канешна, в нашу пользу
Но я откропвенно скажу -до сра-и нам это решение
Нам щас совсем другое решение принимать нужно -нам, Украине, а не любой мусорке со свалки, именуемой "ООН"
Решение надо принять такое -какого числа и месяца СЛЕДУЮЩЕГО 2017г Украина должна объявить о намерении выйти из ДНЯО?
Вот это таки Решеие.
С самой большой буквы
Ну, я надеюсь, что, поскольку рашка-имя женское, то для этой пробляди 8-е Матрта будет в самый раз
Как знак внимания и признательности за созданиe нужного нам общественного мнения в Украине -да и в мире тоже
А Запад? Запад нам поможет -(О. Бендер)
Вон новый президент США посоветовал Японии обзавестись бомбой
Из-за опасных соседей типа КНДР
А шо, рашка лучше?
Так шо -всё путём, Путём к ЯО

User anubis_01, 20.12.2016 19:10 (#)

Украина должна работать над восстановлением ЯО, но с открытым выходом спешить не стоит (выходить стоит когда у тебя хоть одна боеголовка на 90% готова, иначе от такого заявления только вред), но Западу, в особенности новоизбранному надо показать, через дипл. каналы дать понять, что если будет свернута помощь и главное отменены санкции Украина будет вынуждена выйти из ДНЯО.

Т.е. поставить его перед выбором или перспектива ядерных разборок под боком Европы или продолжай душить.

Любые разговоры о возможности выхода из ДНЯО вызывают на Западе истерику, Госдеп начинает угрожать уже Украине именно всвязи с этим весь проект восстановления ракетного щита и в перспективе ЯО был убран СНБО в тень. Проще говоря засекречен.

User ervin18, 20.12.2016 19:33 (#)

с открытым выходом спешить не стоит (выходить стоит когда у тебя хоть одна боеголовка на 90% готова, иначе от такого заявления только вред),
=====================================================================
Я практически уверен что бомба находится как минимум в стадии конструирования,
то есть наверняка стадии получения оружейного плутония, дейтерия и трития закончены
Почему я уверен?
Потому что не я же начал фактическое публичное обсуждение -у меня нет мании величия
Разгооры о выходе из ДНЯО уже перешли в стадию ЗАКОНОПРОЕКТОВ
Вы наверняка читали, что сейчас в ВР лежат, как минимум, два законопроекта о выходе Украины из ДНЯО
Один принадлежит партии Ляшко, второй - вроде БПП, то есть партии президента
И разумеется. это никакой не секрет. об этом писали все центральные СМИ Украины. не говоря о "буре в Сети"
Ну и понятно, что раз они внесли в В реальный документ, то они ЗНАЮТ, что работы по ЯО находятся в той стадии, где нужно уже не болтать, а реально действовать
Вот поэтому я и веселю народ на Гранях-пущай лохторатики, заглядывающие сюда, радуются за матерную родинку
Вот,мол,какие мы-заставили таки укропов делать ЯО!
Короче, "путинопятьвсехпереиграл"

User anubis_01, 20.12.2016 20:08 (#)

Насчет того на какой стадии сказать не возьмусь.

Но с 14г. работу над проектом не оставляли. Законы+серия испытания ракетных систем, новых ОТРК (по слухам превосходящих Искандеры) это и укрепление обороны и сигнал для Запада "ведь если вынудите можем и свинцовый ящик Пандоры открыть".

Действовать стоит без лишнего шума, трескотни как и делали последние годы -- гибридный вариант, а вот ежели Запад "сближаться" с РФ начнет тогда и выкатить из ангара.

User ervin18, 20.12.2016 20:25 (#)

вот ежели Запад "сближаться" с РФ начнет тогда и выкатить из ангара.
==================================================================
Так ведь именно так и делается!
Сейчас, если продолжить Вашу аналогию, ещё из ангара не "выкатили", но ворота ангара "приоткрыли"
И стопроцентно -это приоткрывание прежде всего делается именно для Запада
Прежде всего -для Трампа
Ведь ситуация такова, что Запад в растерянности и тревоге -чего ожидать от нового президента ?
А если он в реале попытается сблизиться с карликом?
Ну, тогда Украине ставить палки вколёса со стороны ЕС было бы глупостью, разве не так ?Ядерная Украина сыграла бы в противовес не тольк о рашке, но и в противовес попыткам Трампа сблизится с рашкиными бандитами Поэтому, учитывая эти абсолютно неизбежные опасения ЕС перед союзом Путина иТрампа, Украина и "приоткрыла двери ангара". Так сказать, "разведка дипломатическим боем"-какая будет реакция ЕС?
Посмотрим, однако
И что просто замечательно -сообщения о внесённых в ВР законопроектах о выходе из ДНЯО -эти сообщения появились ещё до выборов в США
И -практически НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ОТ ЕС НЕТ ДО СИХ ПОР.
Ни крику, ни даже громкого разговора
Сработало "приоткрытие двери ангара"?
Похоже на то

User anubis_01, 20.12.2016 20:50 (#)

Вероятно Вы правы.
Разворачивается большая дипломатическая игра и испытания ОТРК (при том рядом с Крымом) данные законопроекты и пр. это та верхушка айсберга которую мы видим, остальное остается скрытым.

Раньше на любые разговоры в полит. кругах относительно ЯО одергивали, если Ляшко могли пропустить мимо ушей, то с БПП уже так не получится. Они понимают что это сигнал и понимают для кого соответственно не психуют --- они же сами подобные сигналы ему посылают.

User ervin18, 20.12.2016 21:07 (#)

Да, а Вы знаете содержание второго законопроекта, того, который от БПП ?
Ляшко -прямой, как ржавый арматурный прут
Его законопроект требует просто выхода Украинфы из ДНЯО -и точка

А вот к проекту БПП, видимо, приложили руку спецы из дипкорпуса
Там что сказано?
Сказано, что гаранты Будапештского меморандума не выполнили своих обязательств по защите целостности Украины
Поэтому (говорит законопроект) Украина нуждается в новом Договоре в котором либо НАТО, либо клуб ядерных держав Запaда, возьмут на себя ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩИЕ обязательства ЗАЩИЩАТЬ Украину в случае....ну и так далее ...
А ЕСЛИ УКРАИНА ВОТ СЕЙЧАС, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ не получи т таких гарантий, то она вынуждена будет выйти из ДНЯО
Короче-Западу явно предлодили капкан

User anubis_01, 20.12.2016 21:21 (#)

Сам Законопроект не политстал, ознакомился через пересказ в новостях... это как раз та игра о которой я говорил и алгоритм тот самый про который я говорил -- действительно это фактически капкан, ядерную войну под боком у ЕС никто не хочет, соответственно Запад ставят перед выбором или серьезно помогай или получишь такой нежеланный подарок.

Сейчас найду сам текст Законопроекта на сайте ВР.

User ervin18, 20.12.2016 21:32 (#)

Тут ведь есть очевидный смысл
Помогваь всерьёз при нападении рашки на Украину -это та же ядерная война
Но Украина не берёт Запад за горло -не хотите помогать -ну что ж, воля ваша
Но насчёт ДНЯО -уж извините
Вы нас оставляете, так мы вынуждены сами... того....
И что они на Западе могут возраить?
Вот, кстати, одна из причин их молчания -какие аргументы они могут привести против выхода Украины из ДНЯО, если сами помогать не желают?

User anubis_01, 20.12.2016 21:42 (#)

Все верно, но как разумные люди, понимающие нежелание Запада идти на ядерную войну ему предлагают более комфортный вариант -- усиливаешь санкции, затягиваешь экономическую удавку и помощь летальным, помогаешь ВПК доведение Стугны до уровня "джавелин" и т.п.

Рискованно, но другой вариант еще хуже и хватит голову в песок прятать.

Очень грамотный ход в дипл. игре.

User butch, 21.12.2016 11:00 (#)

Организовать выделение изотопов дл ЯО из использованных ТВЭЛ ов не так уж и сложно - несколько тысяч центрифуг в катакомбах и пусть себе крутятся и знать никто не будет, тем более, что у украинских ученых на подходе новые более эффективные способы, лазерные в частности. Пример Израиля весьма показателен в этом отношении - они бомбы делают, а мировая общественность почтительно стоит в стороне, а возможные агрессоры в штаны ссут, когда слышат об этом.

User anubis_01, 21.12.2016 11:22 (#)

Здесь я не специалист, но насколько знаю для создания самой инфраструктуры по созданию ядерной бомбочки требуется немало сил, знаний, денег.

Но у Украины есть не та часть ядерной промышленности что досталась от СССР.

Пример Израиля показателен -- все знают что ЯО у него есть и мировое сообщество поворчав вначале заткнулось и отошло в сторонку понимая реальность. А тут как я с ervin18 начали обсуждать данный вопрос (который уже более 2-х лет в Украине обсуждают) сразу такой шум поднялся, оказалось мы изуверы хотим всем по бомбе раздать.

Если Запад отойдет в сторону, отрубит санкции у Украины выбора не будет.

User butch, 21.12.2016 11:36 (#)

....насчет сил и знаний так этого более, чем в достатке - чего стоит УФТИ под Харьковом, где сосредоточен потенциал мирового класса ученых, заложенный работавшими здесь Сахаровым, Ландау, Курчатовым.....Деньги по моим подсчетам 400_500 млн.$ пусть дадут олигархи, не дадут - отнять.

User anubis_01, 21.12.2016 11:50 (#)

Если хватает то слава Богу, насчет того что олигархат должен поделиться согласен.

User valerian01, 20.12.2016 23:59 (#)

Бомбу где-то надо же испытать.

PS. Представил себе, как однажды на сейсмических станциях появится "сообщение":
- Я вернулась ! Встречайте !

PPS. Мир с каждым днем становится все уже и уже.
Похоже, что Третья Мировая Hybrid Vrsion началась.

... да, а еще бабла и много, мы же из-за похеренного меморандома понесли убыток и весьма не малый, извольте пожалуйста в пОртфель...

Так что убытки от всего происходящего, по сути вина не выполнивших обязательств сторон. И на устранение последствий тоже. И недополученную прибыль не забудьте завернуть. И вот образовавшийся в налогах недобор...

(комментарий удалён)
User ervin18, 20.12.2016 18:55 (#)

«У нас 25 „двухсотых“ (убитых, — ред.) было только за три часа боя, — рассказал боевик по кличке „Няма“.
==================================================================================
Так Вы, товарищ, путаете
"Боевики" (они жe- бандюки) -это ж в "ополчении" дэнэр-лэнэр
И кличкки там же
А у ВСУ бандюков нет -это регулярная украинская армия
Комрэне ву?

User anubis_01, 20.12.2016 19:24 (#)

ТРОЛЛЬ ХВАТИТ ВРАТЬ!

В ходе боя в районе Светлодарской дуги были ликвидированы более 25 боевиков, 30 - ранены, - штаб
https://www.facebook.com/ato.news/posts/1398624303481705

Так что процитированный тобою боевик подтверждает сведения ГШ ВСУ -- только речь то об убитых со стороны российско-террористических войск.

Со стороны ВСУ 7 погибших

User samedov_43, 20.12.2016 19:54 (#)

Граждане Украины будут свободны от визовых обязательств ЕС через несколько недель. Об этом написал президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в статье Standing by Ukraine. Также он выразил надежду, что следующий транш макрофинансовой помощи Украине будет разблокирован в начале 2017 года. По его словам, ЕС и дальше будет вкладывать усилия для решения конфликта на востоке Украины дипломатическими средствами и путем обеспечения полного уважения суверенитета и территориальной целостности Украины.

Да Вы уж тогда этот источник полностью цитируйте, а там и о том , что у сепаров потери гораздо больше. Ведь читали же и это, а здесь упустили. А источник не ахти - и к бабке не ходи.

(комментарий удалён)
User butch, 21.12.2016 11:04 (#)

....это тебе так сильно хочется, гаденыш.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 20.12.2016 20:14 (#)

Вот, потому я и говорю про этого посла: Собаке-собачья смерть.

User alik13, 20.12.2016 21:18 (#)
24934

Белая или черная разницы нету-это свинья и воруйте себе на черный день, но народ оставьте в покое и отдайте 20% навораванное людям. У братского народа Украины хочу попросить помочь нам избавиться от этих ролдугинов, айфончиков, секаторов, полстакана, госдуры и главного их него вора в загоне. Помогите, братцы сил у нас уже нету.

User azes999, 20.12.2016 22:43 (#)

Для начала, Украине сейчас надо избавиться от руссоТуристо и местных руссо-ватанов у себя,затем и о соседях позаботяться:)

User valerian01, 21.12.2016 00:04 (#)

И Вам не стыдно такое писать !
Вас же 140 000 000 (сто сорок миллионов, Карл).
Никто не будет делать за Вас вашу работу.

User red_herring, 20.12.2016 22:09 (#)

т.е. пьяная вокзальная проститутка ГАООН, кричащая каждый день по три раза "сука Абрам", на минуту сменила пластинку на "сука Иван"? Иван-то м.б. и сука, но ГАООН всё же проститутка

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: