новость СКР возбудил дело в отношении лидеров "Правого сектора"

30.09.2016
Дмитрий Ярош на фронте, январь 2015. Фото с личной ФБ-страницы

Дмитрий Ярош на фронте, январь 2015. Фото с личной ФБ-страницы

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении лидеров "Правого сектора", в том числе основателя организации Дмитрия Яроша. Дело возбуждено по части 1 статьи 282.2 УК (организация деятельности экстремистской организации). По информации СКР, Ярош и другие фигуранты дела с 2014 года совершают преступления против России - "по молчаливому одобрению руководства Украины".


Комментарии
(комментарий удалён)
3113

1) Ярош давно не в ПС. Половина перечисленных так же.2) Преступления против России - признание, что на Донбассе ваши войска.

User kovaljov, 30.09.2016 14:45 (#)

Внимательней читайте: "при этом целью организации стало "оказание вооруженным путем сопротивления московской агрессии".

User anubis_01, 30.09.2016 14:58 (#)

ОНИ СПАЛИЛИСЬ! -- Это же фактически признательные показания от СКРа и роспись "мы там есть, мы напали на Украину"

User kovaljov, 30.09.2016 15:22 (#)

Ну понятно, что хотели "атветку за предателей-прокуроров Крыма предъявить."
Слабо Богу, что такие тупые в СКРе.

User old_1, 30.09.2016 16:43 (#)

Все эти "дела" против противоположных сторон с обеих сторон гроша ломанного не стоят.
Но есть одно важное НО.
Если украинская сторона возбудила дело - то этим оно и закончится: поперекладывают бумажки, покрасуются в прессе и все.
Но если возбудился мышееб - возможны аресты невиновных украинцев на территории паРаши, похищения с территории Украины. и т.д.

User old_1, 30.09.2016 16:51 (#)

Кстати, если у кого есть знакомые в московских типографиях, посоветуйте им добивать у мышееба заказа на печать визиток Яроша - потребуются в боьших количествах. Для подбрасывания куда только можно. И куда нельзя - тоже.

User anubis_01, 30.09.2016 17:29 (#)

Не соглашусь -- это сейчас действия Украинской стороны можно представить как "перекладывание бумажек" (раз Шойгу и пр. на допрос в ГПУ не едут)

На самом деле это СБОР ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ для МЕЖДУНАРОДНОГО ТРИБУНАЛА по преступлениям руководства РФ и соответственно самой РФ и ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ нарытых доказательств с закреплением их в материалах соответствующих уголовных дел.

По одной простой причине -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ или тот же Международный уголовный суд дело на основании вороха вещдоков, без предъявленных обвинений, повесток на допрос и т.д. дело рассматривать не будет.

Соответственно нужны все эти уголовные дела которые позже будут объединены в единое дело против РФ которое уже и отправится в международные инстанции для рассмотрения.

User old_1, 30.09.2016 17:37 (#)

Убедили. Согласен.
----------
"... Шойгу и пр. на допрос в ГПУ не едут..."
----------
...эх, подвергнуть бы их принудительному приводу... мечты, мечты...

User anubis_01, 30.09.2016 18:01 (#)

Процесс уже приближается к своему концу, локомотив РФ близок к знаменитой станции "Дно" (той где Николай II плакал) и как доберется и Шойгу и его хозяин будут уже мечтать о Гааге -- на фонаре ведь не так гуманно и толпа адвоката не предоставит.

Этак могут бегом от толпы в посольство США рвануть, но персонал оного будет уже эвакуирован, здание будет разнесено толпой ватников которые после погрома решат организовать в нем засаду -- встретить того кого уже научатся называть )(-ло и отыграться за пустые желудки, конфискованные квартиры и подарки под названием "груз 200"

User anubis_01, 30.09.2016 18:03 (#)

То что спрашивать им надо с себя поймет лишь небольшая часть и то только после спец. лечения.

User anubis_01, 30.09.2016 17:14 (#)

Действительно феерическая тупость.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.09.2016 22:00 (#)
26293

Так в этом и состоит преступление.

(комментарий удалён)
User old_1, 30.09.2016 16:35 (#)

"...поиски убийцы Кеннеди среди аборигенов Тюменской области. ..."
-------------------
- ... имеют гораздо большую перспективу!
А вдруг он ТАМ спрятался, шоб никто не догадася, а Вы подсказываете!

User anubis_01, 30.09.2016 17:51 (#)

Разумеется дело только для пропагандишь РФ но и здесь СКР перегнул, у него по контексту получается что войска РФ там таки есть.

Насчет "ваши войска" не обижайтесь -- Костянтин может просто не помнить где Вы живете, он явно имел в виду РФ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 30.09.2016 20:46 (#)

Скорее всего действительно не понимают и понять не пытаются, они (я про власть РФ вцелом) уже столько раз сами подставлялись своими действиями и подобными заявлениями, но у них переклин, без внешней помощи так и будут лепить подобное не вспоминая как например на Су-25-ом выходящим чуть не в космос спалились.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 30.09.2016 23:11 (#)

Вы меня неправильно поняли -- под "внешней помощью" я имел в виду т.с. успокоение клиента навсегда т.к. лечению он не поддается и слишком буйный и чемоданчик в руках слишком опасный.

Из-за того ядерного чемоданчика клиент действительно слишком опасен, но тут ничего не поделаешь больного придется медленно без резких движений, под раздражающую меня риторику шаг за шагом успокаивать, душить экономикой

(комментарий удалён)
User uncleraven, 30.09.2016 14:08 (#)
23211

Вот ответ СКР и всем русскоязычним челюстям:
hттp://ulybki.net/photos/2015_04/pizdets_uzhe_prishel_a_gde_zhe_pravyj_sektor_20150427234519.jpg

User the_cherry, 30.09.2016 13:38 (#)
21847

Когда же этот следственный комитет за все дела его фашисткие осудят. Доколе фашисты заседать в судах будут?

User anubis_01, 30.09.2016 14:33 (#)

на территории Украины, а также в отношении русскоязычного мирного населения
===================
Чего-чего???

Это какого "русскоязычного мирного населения" Воронежской и Белгородской губ. РФ или различных областей Украины?

Что-то про действия ПС в Воронежской губ у вас ничего промычать не получится -- таковых там не было и даже гебня пока имитацию не устроила.
Т.о. остается "русскоязычного мирного населения" УКРАИНЫ.

СКР болезный мои родственники из Украины такие же русские как и я и они ПОЛНОПРАВНЫЕ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ которых никто никоим образом не притесняет.

И твоя юрисдикция на них и деяния совершенные на территории Украины НЕ распространяется.

Свои пьяные разборки в Белгородской губ. расследуй.

User elionorashuv, 30.09.2016 14:56 (#)

а что, "правый сектор" организовал и провел референдум в Самаре и присоединил ее к Украине? вот, же ж диверсанты! у кого только научились?!

User andrey_62, 30.09.2016 16:27 (#)
3180

Я бы все-таки начал с открытия уголовного дела против Мазепы...

User nik7777, 30.09.2016 16:31 (#)

Возбуждаются золотоордынствующие церберы без достаточных для этого поводов и оснований, чтобы подчеркнуть свою приверженность и верность существующему режиму, с желанием получить хотя бы косточку с барского стола за “верную службу“.

User victor322, 30.09.2016 16:52 (#)
43536

А почему бы и нет? Вроде официально о войне между РФ и Украиной не объявлено. Посольства работают.
Пусть приезжают и вызывают повесткой на допрос : Мол, что вы там в Донецком аэропорту, Песках делали? Как смели стрелять по российским танкам? Убивать российских военнослужащих, находящихся там в отпуске?
Пусть приезжают. Думаю Дмитрий Ярош с удовольствием придет к ним на допрос и ответит.
Только ведь не приедут. Зассут, моськи.

, 30.09.2016 17:50 (#)
22109

Ну всё, Дмитрий Ярош побежал за памперсами.
Хлопці ви шо зовсім з глузду зїхали?

User jura52, 01.10.2016 12:35 (#)
2927

дурдом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: