Также: Мир, Политика

новость Ереван: оппозиция продолжает удерживать полицейских на захваченной базе

18.07.2016
Броневик у захваченной полицейской базы в Ереване. Фото: azatutyun.am

Броневик у захваченной полицейской базы в Ереване. Фото: azatutyun.am

В Ереване группа активистов "Учредительного парламента" продолжает удерживать полицейскую базу и пятерых силовиков на ней. Еще одного полицейского ночью отпустили. Оппозиционер Жирайр Сефилян, освобождения которого из СИЗО добиваются активисты, в телефонном разговоре с ними оставил дальнейшие действия своих товарищей на их усмотрение. Из полиции отпущены около 50 оппозиционеров - четверть задержанных после начала акции.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 09:40 (#)

Все российские газеты возбудились. А некоторые даже перевозбудились.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 11:34 (#)

Головка от коня спокойной не бывает.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 10:32 (#)

Дед-Бобик, ну почему как?!

User dlinni_nos, 18.07.2016 09:09 (#)

Там очень много вариантов:
1. Полиция будет убивать восставших.
2. Восставшие и полиция будут убивать друкг друга.
3. Полиция не будет убивать восставших.
4. Российская гебня спровоцирует резню, как она всегда делает.
5. Российсские туристы будут убивать восставших.
6. Российские войска будут убивать восставших.
7. Восставшие и полиция будут вместе убивать российскую гебню.
8. Восставшие и полиция будут вместе убивать российские войска.

User sova46, 18.07.2016 09:44 (#)
28204

Мне из перечисленного предпочтительнее два последних варианта...

User parabellum317, 18.07.2016 11:15 (#)
25772

++++++++++++++++

User andrey_62, 18.07.2016 09:18 (#)
3180

"Однако когда [Пашиян] вновь приехал туда - ... - доступ ему на объект, вопреки ранее заключенной договоренности, закрыли."
Знакомый почерк - любая договоренность, заключенная с Крысом, не стоит даже потраченной на нее бумаги.,.

User dlinni_nos, 18.07.2016 09:33 (#)

Россия недоговороспособна.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 10:11 (#)

Да Россия и при большом желании не смогла бы быть договороспособной. Она же нестабильна внутри, там всё ходит ходуном. Путин не может ни о чём договориться с русскими ублюдками, русские ублюдки не могут ни о чём договориться с Путиным, и русские ублюдки не могут ни о чём договориться сами с собой. О чём можно договариваться с русскими ублюдками? Ни о чём.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 11:32 (#)

Я ваш хозяин. Говори.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 14:56 (#)

Это были не хозяева, всего лишь холуи типа Путина. Я твой настоящий хозяин. Говори.

User andrey_62, 18.07.2016 10:40 (#)
3180

Не надо кормить этого ублюдка.
А насчет договороспособности - в первую очередь надо понять, что Россия является прямым наследникрм Золотой Орды со всеми вытекающими последствиями. Ордынцы-с, ни дому, ни лому...

User dlinni_nos, 18.07.2016 11:31 (#)

Насчёт Орды- буква в букву. А почему не покормить? Он мне нравится, забавненький такой. Плюнешь- проглотит.

User orge, 18.07.2016 10:03 (#)
4479

Теперь, по известному сценарию, Плюшевое Чмо должно обвинить Саргсяна в мягкотелости и нерешительности.

User sova46, 18.07.2016 10:23 (#)
28204

Брать штурмом объект, защищаемый людьми, готовыми сражаться до последнего патрона, как это говорится в видео внутри комментируемого материала не так-то просто. С одной стороны ветераны партизанской войны в Карабахе, захватившие арсенал милицейского полка и засевшие в его помещении, с другой - скорее всего необстрелянный спецназ. Это они безоружных на улицах разгонять мастера. Большие потери спецназа для имиджа Сержа неприемлимы, равно как и убийство людей, отличившихся в Карабахской войне. Дилема-с...

User orge, 18.07.2016 10:30 (#)
4479

Да, не позавидуешь. А что москалики, еще не засветились, не предлагают себя в посредники?

User sova46, 18.07.2016 10:51 (#)
28204

Еще нет, да и вряд ли Серж их захочет. Тут уж точно улица выйдет.
Вот послушайте материал h_ttp://rus.azatutyun.am/a/27864473.html
Хотя здесь говорится об отсутствии поддержки их у населения. но вчера народ на площадь вышел, где похватали наиболее одиозные фигуры. Сегодня тоже вроде собирались. Да и в прямой трансляции, хоть толпу не показывают, гул ее все время слышен.

User andrey_62, 18.07.2016 11:18 (#)
3180

Серж-то, может быть, и захочет. Вот только www.rbc.ru/business/18/07/2016/578c2c329a79477e0fd8f90c
Так что "вы там держитесь"...

User sova46, 18.07.2016 11:51 (#)
28204

За российскую помощь Сержу придется рассчитываться Карабахом, а тогда против него встанет не только общество. но и армия, положившая в апреле более сотни бойцов.

User dlinni_nos, 18.07.2016 11:53 (#)

Да запросто могут расстрелять, подогнали тяжёлую технику.

User sova46, 18.07.2016 12:01 (#)
28204

Учтите. там внутри 2 высоких чина полиции - генерал-майор и полковник.

User dlinni_nos, 18.07.2016 12:39 (#)

Да, они захватили заложников. Но по-моему, сами армяне настроены довольно миролюбиво, и не рвутся стрелять. Это лишь их внутренние разборки. С обеих сторон слышатся призывы к миру. И в отличие от Турции- эти захватчики не одиноки. Их извне поддерживает наверное добрая половина населения, если не больше. Это у них всег лишь- противостояние. Эти кавказцы вме ненормальные, не только ченены. И с азерами разница в этом смысле оже не велика. Ребята горячие, кого-то кокнули- не без этого. Но настроения на войну у них вроде бы нет. Если конечно русская гебня там ничего не замутит.

User anubїs, 18.07.2016 17:13 (#)

В Армении будут оглядываться на наличие господ с большими звездами на погонах среди заложников?

В РФ даже если бы там несколько генералов связанными сидели /если только у них большого скопления родственников во власти нет/ подогнали бы Т-72 и демонстративно расстреляли базу вместе с заложниками.
Хорошо если Армения до такого еще не доросла.

User sova46, 18.07.2016 17:21 (#)
28204

Армянские власти дальновидней - им на эту полицию еще опираться и опираться.

User anubїs, 18.07.2016 18:20 (#)

Значит до расейской "дальновидности" которая сводится к "чем более жесткий террор устроишь, демонстративно своих под пули поставишь тем более смирными будут" к счастью не доросли

(комментарий удалён)
User nik7777, 18.07.2016 14:08 (#)

„Во-вторых, раз восстание начато, тогда надо действовать с величайшей решительностью и переходить в наступление. Оборона есть смерть всякого вооруженного восстания; при обороне оно гибнет, раньше еще, чем померялось силами с неприятелем“. ©.
(Ф. Энгельс. „Революция и контрреволюция в Германии“).

User retakaurt, 18.07.2016 14:25 (#)
27599

"Саргсян ради того, чтобы остаться на своем посту, готов на кровопролитие."

Все эти постсовковые диктаторы готовы проливать кровь. Пукину уже терять нечего после всего того, что натворил. Потеря власти для него означает перебраться на скамью подсудимых. А лука тоже говорил, что власть будет защищать с автоматом в руках. Идиоты, самые настоящие.

User sova46, 18.07.2016 17:24 (#)
28204

Смотрю на прямую трансляцию - Идиллическая картина: несколько полицейских, страдающих от жары и скуки, прохожие, идущие мимо, говор толпы за кадром.

User sova46, 18.07.2016 17:28 (#)
28204

Интересно, что в говоре толпы различается армянская. грузинская и русская речь. Но говорят о постороннем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: