новость Совбез ООН еще раз рассмотрит резолюцию по "Боингу"

31.07.2015
На месте гибели Boeing-777. Кадр видеозаписи

На месте гибели Boeing-777. Кадр видеозаписи

Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина через два месяца - после завершения расследования - предпримут вторую попытку провести через Совет Безопасности ООН резолюцию о создании международного трибунала по крушению Boeing-777 над Восточной Украиной в июле 2014 года. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.07.2015 10:48 (#)
3180

Килькин, при чем тут объективность? Говняшкин представитель утверждает лишь о "преждевременности и неконструктивности".
А в объективности - никто не сомневается.

(комментарий удалён)
User argus58, 31.07.2015 22:52 (#)

Я в доле!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.07.2015 10:45 (#)
3180

Штирлиц, зачем вы оттягиваете конец?

User kovaljov, 31.07.2015 11:28 (#)

Чтобы моча на штаны не капала...

User adamkasimir, 31.07.2015 21:52 (#)
3543

Потряхивайте!!

User anubїs, 31.07.2015 14:22 (#)

Опасность наступления боевиков остается очень высокой - оккупанты максимально нарастили военную технику и живую силу, - Парубий

Первый вице-спикер сообщил, что опасность масштабной атаки остается очень высокой - оккупанты максимально нарастили военную технику и живую силу. На сегодняшний день концентрация вражеских войск как на границе, так и на оккупированных территориях, является крупнейшей за весь период войны в Донбассе.

См. http://censor.net.ua/n345929

User steiner, 31.07.2015 10:30 (#)
20588

Через два месяца день рождения )(уйла,вот и преподнесут ему подарок с голубой каёмочкой.Доигралси воффчик питерский,сурьёзные ребята против него объединились..

User kazzak, 31.07.2015 10:35 (#)

УСТАВ ООН
Голосование
Статья 27

1. Каждый член Совета Безопасности имеет один голос.

2. Решения Совета Безопасности по вопросам процедуры считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета.

3. Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая совпадающие голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52.

Через 2 месяца после после завершения расследования станет известно, что Россия - это одна из сторон, участвующих в споре (ст. 27 уст. ООН п. 3)

Понятно теперь почему Россия так упорно отрицает, что сбитый самолёт есть манифестация угрозы миру и безопасности. Это бы позволило провести голосование по правилам Главы VI.

Я не уверен, но вопрос применения или не применения той или иной статьи или главы Устава относится к процедурным вопросам, то есть производится на основании Гл. 27 п. 2 — 9 голосов 'за' без права вето.

Если участие России будет частью обвинения и голосование будет проводиться на основании Главы VI, положение России будет ещё хуже чем до позавчерашнего вето.

User kazzak, 31.07.2015 19:18 (#)

Так как решение трибунала под эгидой СБ ООН имеет общеобязательный характер для всех государств членов ООН (включая решения, касающееся руководства этих государств), то дипломаты 5 стран инициаторов трибунала на основе материалов следствия должны доказать, что Россия в этом вопросе - это вовлеченная сторона. И перед повторным голосованием в СБ ООН у России не будет права вето.
Думаю, что Китай опять воздержится при повторном голосовании. Если ситуация будет развиваться по этому сценарию, то будет запущен механизм политической изоляции руководства России, тогда 2016 год (как и 100 лет назад) - канун 3-го передела.

Я понимаю и разделяю ваш аргумент.

Просто хочу заметить, что для того чтобы лишить Россию права вето нужно чтобы было выполнено два условия. Голосование должно быть а) по вопросу 'угрозы миру и безопасности' и б) Россия должна быть непосредственным участником спора. Россия уже высказала мнение, что этот вопрос НЕ подпадает под категорию 'представляет угрозу миру и безопасности'. Если (а) не выполняется, то (б) не имеет значения.

Мой вопрос был — кто и как определяет является ли инцидент 'угрозой миру и безопасности'? Если это процедурный вопрос, то опять же к процедурным вопросам право вето не применимо. Если же для этого нужна отдельная резолюция, на чём может настаивать Россия, то её вето будет неизбежным.

User kazzak, 01.08.2015 06:05 (#)

Права вето по процедурным вопросам нет. Поэтому алгоритм такой: 1. Вначале ставится процедурный вопрос 'угрозы миру и безопасности'. 2. Далее ставится процедурный вопрос о вовлеченности России в спор. 3. Ставится вопрос о трибунале.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE_%D0%B2_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BEc%D1%82%D0%B8_%D0%9E%D0%9E%D0%9D
Право вето в Совете Безопасноcти ООН — право вето, которым обладают только пять постоянных членов Совета Безопасности ООН (СБ): Великобритания, Китай, Россия, США и Франция. Право вето позволяет постоянным членам СБ отвергать проект любой содержательной резолюции ООН, вне зависимости от уровня поддержки, которой пользуется данный проект. Право вето не распространяется на голосования по процедурным вопросам. Вето считается наложенным, если какой-либо из постоянных членов подает голос «против» той или иной резолюции. Воздержание от голосования не считается наложением вето.

User help007, 31.07.2015 10:37 (#)
5984

По-моему, это напрасная трата времени. Надо генеральную ассамблею собирать.

Может быть и нет. Есть возможность заставить Россию воздержаться. Если это сработает, резолюция СБ лучше, чем резолюция ГА.

User aldensino, 31.07.2015 21:16 (#)

Вероятность этого одна миллионная. Россия пойдет до конца, чтобы спасти одного карлика подлеца.
Резолюция СБ обязательна к исполнению под угрозой силы и/или санкций, а резолюция ГА только рекомендательная.

User help007, 31.07.2015 21:25 (#)
5984

Именно так и есть ! Но, боюсь, по другому не будет.

User help007, 31.07.2015 21:25 (#)
5984

Какая возможность, недоумеваю ?

Прочтите статью 27 устава ООН. Пункт третий гласит, что в вопросах связанных с угрозой миру и безопасности (Глава VI) сторона участвующая в споре должна воздержаться при голосовании. Чтобы это произошло нужно а) классифицировать вопрос о безопасности гражданской авиации как связанный с угрозой миру и безопасности; и б) объявить Россию непосредственным участником событий, то есть что это был не какой-то там левый расчёт, а военные ВС РФ.

Судя по намерениям пятёрки у них есть достаточно доказательств для б) иначе действительно ГА была бы лучшим вариантом.

User help007, 31.07.2015 23:36 (#)
5984

Признаться, я не решаюсь заявлять нечто вроде: "судя по намерениям пятёрки" - не чувствую себя настолько информированным, в отличие от вас))))
Поживём - увидим !

Конечно же у меня ровно столько же информации сколько и у вас. Просто, логически, единственный способ заставить Россию воздержаться, это привести доказательства о её непосредственном участии в инциденте. То, что пятёрка пошла по этому пути, говорит о том что ОНИ знают что-то, что мы с вами ещё нет.

Как вы уже сказали, поживём — увидим.

User help007, 02.08.2015 01:03 (#)
5984

Невозможно рассуждать именно что логически - не владея достаточным объёмом информации.

User aldensino, 31.07.2015 21:17 (#)

Именно так.

User help007, 31.07.2015 21:21 (#)
5984

мерси

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.07.2015 10:49 (#)
3180

Суд - будет! Суд - международный!
Готов платить?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.07.2015 11:09 (#)
3180

За меня заодно заплатишь! Я того Боинга не сбивал.
Интересно, надо ли платить компенсации по "прежнему боингу", если вообще ничего не доказано???

User orge, 31.07.2015 10:49 (#)
4479

Последует еще один сеанс саморазоблачения, на этот раз окончательного, фактически равняющегося приговору. )(уйло, собирай манатки и дуй в Пхеньян, болезный!

User orge, 31.07.2015 10:49 (#)
4479

Или в Хараре.

User andrey_62, 31.07.2015 10:52 (#)
3180

Если успеет увернуться от Табакерки Возмездия подельников за утраченное - а утрачено ими ОЧЕНЬ многое.

User ladywinter, 31.07.2015 10:56 (#)

Да уж.Путя давно поспел для гроба

User andrey_62, 31.07.2015 11:06 (#)
3180

Поспел - уже и пахнет невкусно :-)

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:39 (#)
21611

Андрюха, эта прошмандовка конкретно отметилась на сороковины гибели Немцова. Не шкварься, христом-богом прошу... Пусть сосет, или лижет, там, на аватаре, в одиночку...

User andrey_62, 31.07.2015 12:58 (#)
3180

Честно - не знал. Учту.

User zvirblis_317, 31.07.2015 13:06 (#)
21611

+

User ladywinter, 31.07.2015 13:22 (#)

:-))
Вам уже 50 с гаком?И так легко поддаётесь чужому влиянию?

(комментарий удалён)
User ladywinter, 31.07.2015 18:08 (#)

Как я рада,что не в толпе.
А теперь отвали,полупи*ор в полукедах.

(комментарий удалён)
User aldensino, 31.07.2015 21:19 (#)

Не знал что ты сам себя так не любишь.

(комментарий удалён)
User aldensino, 31.07.2015 22:06 (#)

Что ж ты по себе всех судишь. Дурная привычка?

(комментарий удалён)
User kadis, 31.07.2015 23:50 (#)

А у тебя есть барабан?

User help007, 31.07.2015 23:38 (#)
5984

Как я рада,что не в толпе.
А теперь отвали,полупи*ор в полукедах.
=======================================
Это сильно сказано !
:-))

User aldensino, 31.07.2015 21:21 (#)

Вот ты сам себя и назвал. Наконец-то.

User loreleya, 31.07.2015 11:17 (#)
26003

Сбежит в Крымнаш и спрячется в Балаклавском подводном бункере.

User olena6003, 31.07.2015 14:55 (#)

И обставится по периметру ядерными боеголовками.

User igorku, 31.07.2015 11:20 (#)

Рано или поздно, с трибУналом или без, но за самолёт Володя, тебе придётся ответить.

25001

Ни признания своей вины, ни извинений, ни исправления ошибок чекистский образ мыслей в принципе не допускает.
Кстати, именно первый секретарь советского посольства в США Чуркин первым заявил в Вашингтоне о непричастности СССР к уничтожению южнокорейского «Боинга».
Кольцо истории замыкается.

User ogurtzoff_today, 31.07.2015 11:48 (#)
23852

В апреле сего года в Кении было совершено террористическое нападение на университет, погибло 150 местных студентов. В малайзийском Боинге было 300 человек. То есть по числу жертв вполне сопоставимо, да, разница в два раза, но не порядок же. Никому и в голову не взбрело требовать от ООН создавать трибунал по массовому убийству этих несчастных кенийских студентов, ни Кении, ни США, ни кому-то еще. А тут так настойчиво требуют трибунал, так что не надо быть каким-то сильно проницательным, чтобы понять - готовится провокация против РФ и народных республик Новороссии, расследование и его "выводы" заранее сфабрикованы, и трибунал ООН нужен заказчикам этой провокации, чтобы его международный и наднациональный статус, то, что это суд под эгидой ООН, придал обвинениям больший вес. А то мы не знаем как тот же суд по бывшей Югославии работает: сербам меньше 10 лет тюрьмы не дают, а хорватам с босняками по 3.5-5 лет выписывают, да и процент оправданных у последних намного выше, при том, что подсудимых у них меньше. Вот такая "объективность".

User natala, 31.07.2015 12:37 (#)
3006

Огурцов, Вы уже появились. И где Вы так долго пропадали? Единственный к Вам вопрос - мост в Крым уже построен? Остальное не комментирую.

User ogurtzoff_today, 31.07.2015 12:47 (#)
23852

Отдыхал, мост еще не готов, ну так ведь и Москва не сразу строилась.

User natala, 31.07.2015 13:00 (#)
3006

"мост еще не готов"

А когда будет готов? Вот уже первую годовщину "КрымНяш" отгуляли. Или к 50-летнему юбилею будет готов?

User help007, 31.07.2015 23:39 (#)
5984

:-))))))))))))))))))))))

User lisa_de, 31.07.2015 11:50 (#)
49051

если это продолжается, как это зашло так далеко, Kaputler не получит Лебединое озеро

User dyatel, 31.07.2015 12:03 (#)

Нам нужна только его лебединая песня

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:23 (#)
21611

Замочат тихо, без балета? :)

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:27 (#)
21611

И даже без баяна?

User pipetka, 31.07.2015 12:43 (#)
21218

как эт без баяна?))) у меня еще и бубен имеется и я такое веселье ни за что не пропущу)))

User lisa_de, 31.07.2015 12:46 (#)
49051

:D ++++++++++

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:54 (#)
21611

Guten tag, Лиза! Видишь, я уже и по-немецки можу :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 13:24 (#)
21611

А ты по фене ботаешь, не? :)

User lisa_de, 31.07.2015 13:17 (#)
49051

Laba diena, Sascha :D

User zvirblis_317, 31.07.2015 13:21 (#)
21611

Хотя у нас пишется Saša, но всё равно Спасибо :)

User zvirblis_317, 31.07.2015 13:27 (#)
21611

В понедельник приедет жена, научит меня и материться по-немецки :)))))

User lisa_de, 31.07.2015 13:52 (#)
49051

Ха-ха! Ты может начать прямо сейчас. "Botox Fratze im Kreml" :D

User zvirblis_317, 31.07.2015 14:17 (#)
21611

:)))))))

User pipetka, 31.07.2015 13:27 (#)
21218

Лиза, Вы умничка) всегда с огромным удовольствием читаю Ваши коменты)

User zvirblis_317, 31.07.2015 13:32 (#)
21611

Я тоже. В ее юном возрасте (по сравнению с нами) она просто светоч! Ну а хуле, в Германии живет, совком не долбанутая по голове...

User lisa_de, 31.07.2015 13:47 (#)
49051

Спасибо Марина. я читаю тебя с удовольствием, также. Если я для моего русского стыдилaся бы, я не писалa бы, но мне кажется, веселье и юмор лучшее средство против режима. Не зря боится ботокса Рожа в Кремле независимое мнение. :D

User pipetka, 31.07.2015 13:50 (#)
21218

конечно ты права! смех-страшное оружие против идиотов!

User lisa_de, 31.07.2015 13:56 (#)
49051

:D

User zvirblis_317, 31.07.2015 14:21 (#)
21611

смех-страшное оружие против идиотов!
------------------
Цененко знает :)))) Над ним ржу, а он бесится, аж пена изо всех отверстий :)))

User lisa_de, 31.07.2015 20:18 (#)
49051

:D

User zvirblis_317, 31.07.2015 20:29 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 31.07.2015 14:18 (#)
21611

+++++++++++++

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:51 (#)
21611

:))))))
Салют, Марина :)

User pipetka, 31.07.2015 13:27 (#)
21218

привет Саша)

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.07.2015 20:44 (#)
21218

отлично! пригодятся)))

User zvirblis_317, 01.08.2015 12:03 (#)
21611

:)))))))

User dyatel, 31.07.2015 12:12 (#)

После завершения расследования будет нескладно говорить о преждевременности. Могут для отвлечения внимания на провокацию пойти. Для веса должна быть международная, и по традиции с жертвами. Знать бы какую и где, чтобы не пострадать ни за что.

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:22 (#)
21611

через два месяца предпримут вторую попытку провести через Совет Безопасности ООН резолюцию о создании международного трибунала по крушению Boeing-777
-----------------------
И так восемнадцать раз?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 17:06 (#)
21611

А ты думаешь, не из этого ли анекдота я настрочил свой пост? Конечно из этого. Меня трудно удивить новыми анекдотами, но иногда бывает :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 17:18 (#)
21611

:)

User natala, 31.07.2015 12:35 (#)
3006

"Чиновник также заявил, что Россия выступает против создания трибунала, потому что не рассматривает катастрофу Boeing-777 как "случай угрозы международному миру и безопасности".

Ни фига себе. Если катасрофа Boeing-777 не есть угроза международному миру и безопасности, то что тогда вообще есть эта самая угроза?

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:47 (#)
21611

то что тогда вообще есть эта самая угроза?
------------------
Бомбометание по хренлю...

User lisa_de, 31.07.2015 12:55 (#)
49051

Это важно. Впервые террористы имели возможность сбить пассажирский самолет с ракетой. Имейте в виду от 11 тысяч метров.
Это опасно с террором. Россия непосредственно участвует в террористической группе в Украине и де-факто является террористическим государством.

User zvirblis_317, 31.07.2015 17:06 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 31.07.2015 12:35 (#)
21611

А не пора ли созвать Генеральную Ассамблею по этому поводу? По-моему случай - самый тот.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 12:48 (#)
21611

Мишя, твоё место у параши, забыл?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 12:59 (#)
21611

Какова-какова народа? :))) А огурец с лопатой придет?
http://i.gyazo.com/35bc9a1c9fac427382190d9d96ea98e7.png

User kovaljov, 31.07.2015 13:40 (#)

Советского народа. Вот только Л.Брежнев заявив, о создании новой общности - советский народ, почему-то не поменял свою национальность на советский с русского.

А ведь ему это было делать не в первой. В Украине он был украинцем, в Молдавии - молдаванином и наконец в РФ записался - русским. Вот только советским он никогда не записывался.
Я и в советские времена и позжне всех спрашивал: Вы знали, хоть одного человека в СССР, в паспорте которого в графе национальность стояло - "советский"?

П,С. Когда Сталин впервые увидел Л.Брежнева, он сказал: "Какой красивый молдаванин!".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 16:55 (#)
21611

а тебя за что любить, любезный.
------------------
А тебя? За ягодицы? :)))) Не, я женские люблю :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 17:01 (#)
21611

Часто дрочишь по скайпу? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 16:53 (#)
21611

:)

User ovni, 31.07.2015 14:15 (#)

А дальше некто скажет, что выводы расследования "политизированы", позволяют сделать вывод о причастности российских властей и "сошлётся на ст. 51 Конституции (вправе не свидетельствовать против себя)", ведь отныне Верховный суд РФ позволяет использовать преимущество внутреннего права над международным, если международное право "наносит ущерб" интересам страны.

User anubїs, 31.07.2015 14:37 (#)

Разъяснения, дополнения по вчерашней инф. Ярчука:
31.07.2015 г.
Р-н н.п. Седово не идентифицированной ДРГ атакован караульный наряд ОДОН ВВ МВД РФ, охраны временной базы плавсредств, "200" -3, "300" - 3. Взрывом уничтожено воздухо-компрессорная установка и 1 ед. плавсредств.
Р-н н.п. Горловка Место промежуточной дислокации подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) накрыто однократным артиллерийским огнем высокой плотности и большой мощности "200" -10, "300" - 29. Уничтожено\повреждено 9 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Приазовский (*РФ) Уточненные потери подразделений ПВО 33-й омсбр "200" -6, "300" - 19 ТМН -1 . Уничтожено 3 ед. вооружения средств ПВО, 1 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Куйбышево (* РФ) Уточненные потери подразделений ОсНАЗ 1020 КРЦ ГРУ ГШ "200" - 8, "300" - 21 ( тяжело). Уничтожено\повреждено 5 ед. спецтехники.
Р-н н.п. Митякинская (*РФ) Уточненные потери танкового подразделения 4-й гв. Кантемировской дивизии "200" - 3, "300" - 5 ТМН - 1 Уничтожено\повреждено 16 ед. бронетехники.

User radcentr, 31.07.2015 14:57 (#)
9645

И эт правильно!
Ни в коем случае не снимать удавку с чекистского кадыка!

(комментарий удалён)
User radcentr, 31.07.2015 17:09 (#)
9645

Согласен.

User max1men, 31.07.2015 15:03 (#)
22479

–Вы не сбивали самолет?
–Нет.
–Это ваш самолет?
–Нет
–Сбит над вашей территорией?
–Нет.
–Создадим трибунал?
–Нет!
–Но почему?
–Вы русофобы!

User retakaurt, 31.07.2015 15:49 (#)
27599

Если рашка наложила в СБ ООН до окончания расследования, то после окончания расследования она наложит в два раза больше. Неужели это непонятно? Конечно можно ещё раз проверить её на вшивость, но нужно действовать по другому. Либо исключать рашку из совбеза, либо создавать международный трибунал в другом формате.

Если обвинения в действиях угрожающих международному миру и безопасности будут выдвинуты против России, она не сможет проголосовать 'против' (Гл. 27 п. 3)

User retakaurt, 31.07.2015 17:50 (#)
27599

Тогда это будет трибунал по агрессии России в Украине, а не конкретно по Боингу.

С агрессией тяжелее. Пока не сорваны минские договорённости, это формально не произойдёт.

User puto_kaputo, 31.07.2015 18:46 (#)
23827

Путину еще повезло, что сбитый Боинг не американский был. А то сидел бы уже в Гуантанамо на цепи безо всяких трибуналов.

User aldensino, 31.07.2015 21:08 (#)

Ну и нафига? 146% что снова будет вето. Лучше сразу через ассамблею ООН.

, 31.07.2015 23:16 (#)

"Есть две Руси. Первая - Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь - Московская. Это Русь тайги, монгольская, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Московская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: