новость Создана межпарламентская группа "Правосудие для Сергея Магнитского"

13.11.2013
Ирвин Котлер. Фото из личного твиттера

Ирвин Котлер. Фото из личного твиттера

Парламентарии из 21 страны образовали группу "Правосудие для Сергея Магнитского". Ее цель - продвижение законов, подобных американскому закону Магнитского, в отношении нарушителей прав человека в мире. Группу возглавил канадец Ирвин Котлер, бывший генпрокурор. Ранее он выступал в защиту Нельсона Манделы и Натана Щаранского.


Комментарии
User urivan, 13.11.2013 09:43 (#)

Хорошее решение. Я так думаю.

User ants_41, 13.11.2013 14:38 (#)

Достаточно закона: не впускать в страну всего одного человека.

, 13.11.2013 20:44 (#)
3025

Прекрасная инициатива, если только она не выльется в словоговорение и прочую формальную лабуду по типу Страсбургского суда, Европарламента, Еврокомиссии и прочих болтливых и трусливых чиновных образований.

User rikchel6, 13.11.2013 09:44 (#)
3027

"...Угрозы и ложь со стороны российского государства должны быть встречены адекватными мерами..."

Не забудьте российских пурламенториев включить в состав группы, а то они объявят вас нелегитимными, предадут анафеме и заочно засудят до смерти.

, 13.11.2013 09:46 (#)

-:))) Интербригады когда создавать будут?

2839

пойдешь?

аль по старой привычке - Мамонтову свечечку держать?

, 13.11.2013 14:22 (#)

Эка ты славно спросил -:))) Ну в ИнтерССО я коровники ренотировал, так что .... по-привычке , буа-га-га!

2839

ренотировал, - это проводил реновации с помощью топора, совковой лопаты и какой то там матери?

ничего в ЭТОЙ сране не поменялось ... :))))))

, 13.11.2013 15:06 (#)

Ну, как-то так -:)))

Там ещё к "матери" ещё и троцкистская искорка в глазах прилагалась (местами) , буа-, панимашь, га-га !

User katar_killian, 13.11.2013 10:03 (#)
22722

Опять бешеный принтер ответит ударным темпом печатания "Объективным мер о защите от... бла-бла-бла-бла"
Как говорится Догоним и Перегоним!

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 13.11.2013 10:58 (#)
2994

Кстати, да.

User help007, 13.11.2013 11:23 (#)
5984

+++++++++++++++++

Тоже подметил и обрадовался ! Тенденция - нужная, имхо.

User luger66, 13.11.2013 11:09 (#)

Дискредитация Суда - прицельная вредительская политика неоколониальных властей в России.
Ни о каком реальном секторе экономики в России в подобных условиях не может быть и речи.
Схема бизнеса в России очень проста : Нефтеденьги -> импортный товар -> нефтеденьги.
Ни о каких длинных инвестиционных проектах , связанных с организацией производств в таких условиях не может быть и речи. Все хорошо помнят и Чичваркина с убитой мамой и Магницкого и пр.

User tkalich, 13.11.2013 11:20 (#)
3709

опять кто-то, за нас, пытается чистить наш свинарник..

User kazibunda, 13.11.2013 11:30 (#)

Важный шаг - ЗАПЕРЕТЬ ОПУЕВШИХ СВИНЕЙ В ИХ ПУЕВОМ СВИНАРНИКЕ!

User kazibunda, 13.11.2013 11:35 (#)

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЛУХАРЕЙ!

User tkalich, 13.11.2013 11:36 (#)
3709

я понимаю вашу мысль, kazibunda.
рискните вы понять мою: проживая в этом свинарнике понимаю, что я - свинья.
и мне стыдно и гадко.
думаю: неужели я не заслуживаю лучшего?

User kazibunda, 13.11.2013 11:44 (#)

То, что все мы без исключения уже давно в "ПУЕВОМ СВИНАРНИКЕ" - это факт. Но разве мы с Вами и нам подобные "ПУЕВЫ СВИНЬИ"? Мы же не ПОЖИРАТЕЛИ ГЛУХАРЕЙ в компании с "президентом"?

User tkalich, 13.11.2013 11:53 (#)
3709

это комент с другой ветки.
но он содержит ответ на ваши вопросы
*
плохо, что у нас, у каждого, нет понимания: государство - это я.
и нет соответствующей линии поведения.
полностью согласен с тем, что РФия - сборище бандитов.
но ни кто не чувствует себя бандитом, сообщником бандитов или соглядатаем.
отсюда, все проблемы расии.
и они ни когда не закончатся, пока мы не заглянем в собственную душу

User newSim, 13.11.2013 12:24 (#)

Простите, но это - неправильно: "проживая в этом свинарнике понимаю, что я - свинья".
Да, если Вы наслаждаетесь окружающим и целенаправленно поддерживаете свинарник вокруг себя. Нет, если Вы препятствуете свинству - для начала, хотя бы, в себе и в своих близких.
Раб - это не тот, кто в кандалах, а тот кто ими доволен, или мечтает получить в руки кнут надсмотрщика.

User tkalich, 13.11.2013 13:37 (#)
3709

newSim: "Простите, но это - неправильно: "проживая в этом свинарнике понимаю, что я - свинья".

самое простое объяснение моим словам (на поверхности)это то, что у меня существует всего два варианта выразить свою мысль.
1) написать: "ВЫ все свиньи и живёте в свинарнике"
кто это будет читать? и что мне скажут не только портянки, но и обычные читатели?
2) написать: "Проживая в этом свинарнике понимаю, что я - свинья".
в этом случае я подставляюсь перед портянками.
но, я правда ПОНИМАЮ.

User newSim, 13.11.2013 13:57 (#)

Факт существования портянок заслуживает не большего внимания, чем факт существования шакалов. Или червей. IMHO, разумеется. Ну, да, существуют, но все время об этом думать - слишком много чести...

User tkalich, 13.11.2013 14:02 (#)
3709

согласен с вами.
но я брезгливый,
портянки вызывают у меня омерзение.
поэтому они не выходят у меня из головы.
(а ещё я пауков не перевариваю) :)

User newSim, 13.11.2013 14:19 (#)

Ну, портянки - понятно, но паучков Вы, право, зря...

User tkalich, 13.11.2013 14:34 (#)
3709

увы! это сильнее меня :(

User newSim, 13.11.2013 15:05 (#)

Это - не самый большой возможный человеческий недстаток.
По крайней мере, с арахнофобией я лично готов мириться.
Но не с портянкофилией.

User newSim, 13.11.2013 15:13 (#)

Прошу последнее не принимать на свой счет.

User tkalich, 13.11.2013 15:21 (#)
3709

понял.
ни чего кроме валерьянки принимать не буду.
:))

User newSim, 13.11.2013 16:18 (#)

500 капель

User tkalich, 13.11.2013 16:47 (#)
3709

+)

User fellix505, 13.11.2013 19:36 (#)
7155

А это Дух Святой расположил сердца европарламентариев так поступить.Дальше-больше.Если вертикаль будет упрямиться и дальше,горящие угли падут на головы упырей.Аминь.

User orge, 13.11.2013 11:20 (#)
4479

"снижать мотивацию чиновников для повторения подобных преступлений". -- Ну так будут теперь товарисчи анонимы, и придется бить визами пресс-секретарей МВД, СКР, ФСБ...

User dies_irae, 13.11.2013 11:33 (#)
23318

Ранее он выступал в защиту политзаключенных Нельсона Манделы и Натана Щаранского. -------------------

Поразборчивее надо быть. Я в смысле защиты Манделы - террориста.

2976

"Я в смысле защиты Манделы - террориста."
Вы не путаете Манделу с Арафатом случайно?

User dies_irae, 13.11.2013 15:58 (#)
23318

Нет, не путаю.

User fellix505, 13.11.2013 19:42 (#)
7155

Мандела к началу 90-х годов обкультуриваться начал.Он исправился,есть его похлеще среди черных.

User dies_irae, 13.11.2013 22:14 (#)
23318

Разрушил ЮАР - это исправился? Да его в детстве придушить надо было, гада этого.

User fellix505, 14.11.2013 07:52 (#)
7155

Здесь все глубже и сложнее.Не Хам ли,мерзкий отпрыск Ноя,создатель негроидной расы? Не от благочестивого ли Сифа пошли европеоиды?Библия не есть учебник антропологии и истории.А вопросы остаются.

, 13.11.2013 20:51 (#)
3025

Ну их спутать действительно довольно легко, одного поля ягодки. Арафату, правда, при жизни не удалось уничтожить Израиль, а манделе (при помощи мировой прогрессивной общественности) удалось-таки с блеском уничтожить ЮАР, превратив процветающее государство в залитые кровью и блевотиной руины. После чего прогрессивная общественность моментально успокоилась и продолжает принимать поздравления.

2976

Террорист, все же - это тот, кто систематически использует террор как метод достижения целей, например, политических (публичные убийства, казни, запугивание убийством или иными крайнеми формами насилия).
Мандела, при всей неоднозначности результатов, которых он добился, все таки не применял, насколько мне известно, террористические методы в своей политической борьбе.
Так что я не совсем понимаю, почему его отнесли к "террористам".

2976

Даже его Umkhonto we Sizwe была, строго говоря, не "террористической", а скорее организацией нацеленной на антиправительственную партизанскую войну, по образу Кастро и Че Гевары. Последние также как и Мандела, если не мешать все в одну кучу, не были "террористами" в строгом смысле этого слова.

, 13.11.2013 23:08 (#)
3025

Просвещать вас не буду (грамоте вы разумеете, захотите узнать о деятельности Манделы - весь интернет к вашим услугам). И спорить на тему "террорист- не террорист" бесполезно, поскольку по этому вопросу существуют разные точки зрения в зависимости от идеологических и моральных установок.
Нам ли, рожденным в СССР, не знать, что террорист, захвативший государственную власть, тут же переквалифицируется в "революционера" (вот и сталин, бывший уголовник, грабивший банки, стал "Отцом и Учителем") .
По этой же логике, человек, на счету которого один или несколько трупов – уголовник-убийца, а сотни тысяч и миллионы жертв – великий государственный деятель. Опять же, несколько убитых – преступление, а тысячи убитых - статистика.
С Вашей точки зрения (представляющейся мне глубоко аморальной) Кастро, Че Гевара(садист и палач), и Мандела - не террористы, " в строгом смысле этого слова"(??). С моей, все три персонажа - самые настоящие убийцы и террористы, к тому же, погубившие свои страны коммунисты, деятельность которых поддерживалась Москвой.
При желании можно называть террористическую деятельность "партизанской войной", "повстанческим движением", террористические акции, при которых гибнут сотни невинных людей - " антиправительственными диверсиями", "акциями неповиновения", а террористов - партизанами, повстанцами, боевиками, моджахедами. Более того: в то время как люди, прожившие праведную, мирную, трудовую жизнь, никем не ценятся и уходят в мир иной незамеченными, гряхные убийцы- террористы, погубившие тысячи невинных душ, а затем "раскаявшиеся" и лицемерно пообещавшие "я больше не буду", награждаются полезными идиотами нобелевскими и прочими премиями.

2976

Я, честно говоря, тоже не собираюсь обсуждать тут вопрос, уже тысячу раз разложенный по полочкам. Так уж сложилась терминология, что не всех, кто захватывал власть, не важно, удачно или нет (Мандела ее не захватывал, так что пример вас не к месту), называли "террористами". Во всяком случае, для таких как Гевара, Кастро и вдохновленный ими Мандела с его Umkhonto we Sizwe, существует специальный термин (нечего не имеющий общего с моралью, ибо это - термин) - герилья, в частности городская, но не только.
Я не собирался и не собираюсь давать никаких моральных оценок Манделе, Кастро и их деятельности, т.к. имею право высказывать безоценоченые суждения.
Я лишь хочу, чтобы термин "терроризм" или "террорист" не превращали в ярлык с целью навесить его на всех на кого хочется.
В случае Манделы и его деятельности, термин "терроризм" не годиться.

User dies_irae, 14.11.2013 13:49 (#)
23318

Ну Кастро-то террористом не был, да и коммунистом не был - американцы тут сами виноваты, с ним можно было договориться. Мафиозное лобби не дало. А Че Гевара с Манделой - самые настоящие террористы, да.

, 14.11.2013 16:44 (#)
3025

Коммунистом не был, но стал и до сих пор в коммунистах ходит. А почему Вы его от Че отделили? Они близнецы -братья. Че от дружка отличался только тем, что уж больно любил собственноручно пытать и слушать крики умирающих, прирожденный изверг-палач. А Кастро предпочитал распоряжения отдавать - кого в расход, кого в тюрьму, кого и как пытать, работал в "белых перчатках", выходец из интеллигентной семьи как-никак:-)

User dies_irae, 15.11.2013 01:33 (#)
23318

Так он стал, потому что ему деваться некуда было. Я бы тоже на его месте стал, наверное. Американцам умнее надо было себя вести, и не стал бы.

, 15.11.2013 07:27 (#)
3025

Ну, само собой, во всем виноваты американцы! :-)

User dies_irae, 15.11.2013 14:04 (#)
23318

Не во всем, но Кубу они потеряли по собственной дурости. Недооценили народную поддержку Фиделя и начали плясать под дудку Коза Ностры.

User ogurtzoff, 13.11.2013 12:15 (#)
20458

опять у несогласных вспыхнут напрасные надежды на введение санкций против российских бюрократов самого высокого ранга. А ведь этого не будет. Сколько раз уже такие слухи появлялись. и все предсказуемо заканчивалось пшиком, ничем.

User newSim, 13.11.2013 12:56 (#)

То есть, если Вы персонально об этом не знаете, то ничего и нет?
Удобная позиция. Но - не правильная.
В результате таких санкций, про которые Вам не сообщили, наши "бюрократы" потеряли уже очень много, а потеряют еще больше. Только они Вам на это не пожаловались.

User maxno, 13.11.2013 13:07 (#)
22523

он знает все. Писать ересь всякую - его роль, рассчитанная на слабоумных и ностальгирующих.

User newSim, 13.11.2013 13:23 (#)

Каждый раз удивляюсь: неужели человек не понимает, не чувствует, не ощущает, как его маска к нему прирастает и начинает влиять не него?

User newSim, 13.11.2013 13:33 (#)

Правильная IMHO инициатива с неправильным на мой взгляд названием.
Правильно, что воры и убийцы Магнитского должны быть загнаны в специально выделенное для них гетто, если уж государство не желает карать их преступления. Но почему - только Магнитского? Судья пусси к Магнитскому, может быть, и не имеет никакого отношения, но по сути должет занимать свое почетное место в этом списке. Болотные судьи, да мало ли героев - их должет знать весь мир!
Назвать бы этот список - законом воздаяния за преступления против человечности, сделать его без срока давности и с мерами к наследникам и к прямым родственникам...

User newSim, 13.11.2013 13:34 (#)

Пардон, не туда запостилось....
Прошу тут игнорировать.

User ogurtzoff, 13.11.2013 16:06 (#)
20458

А можно конкретно, кто и что потерял?

User newSim, 13.11.2013 16:18 (#)

Да запросто: потеряли прежде всего мы все. Самое наглядное: на каждого приехавшего из России в Европе, например, смотрят как на говорящую обезьяну, причем, независимо от денег. И стоит большого времени и большого труда для того, чтобы окружающие сменили свое мнение. Надо долго доказывать окружающим, что человек есмь, и далеко не всем это удается.
Во-первых, глядя на "российских бюрократов самого высокого ранга", я лично не могу осуждать за это европейцев, а, во-вторых, как раз им-то доказать окружающим, что они человеки, чаще всего и не удается. Казус с нашим доблестным дипломатом в Норвегии - одна из наглядных иллюстраций этому.

2839

>> и все предсказуемо заканчивалось пшиком, ничем....

это ты о мечтах иметь безвизовые служебные паспорта, Квашенный?

это ПРАВИЛЬНЫЙ (с точки зрения чистоплотности) для всего Мира "ПШИК"....

(комментарий удалён)
User maxno, 13.11.2013 13:02 (#)
22523

для портянок "хрен с ними" не закончится даже когда оставшиеся 175 из 177 независимых гос-тв дополнят ту группу. А альфа-портянка (огурец) при этом будет дуть свои пузыри про суверенность и непрогибаемость расейских колен.
Больные, что поделаешь...

2839

Вот и Вася Якеменко жрал устриц за казенный счет, трахал несовершеннолетних половозрелых нашисток и приговаривал (давя улыбку) ДА И ХРЕН С НИМИ!

А вот когда егов Италию не пустили, заканючил, заверещал...

(комментарий удалён)
2839

эхма, как одинадцать-рублевого то вспенило! и про Главного Врага своего- Жида, в натянутой на косое мухосранское рыло казенной антисемтиской амплуЕ позабыл....

User newSim, 13.11.2013 13:35 (#)

Правильная IMHO инициатива с неправильным на мой взгляд названием.
Правильно, что воры и убийцы Магнитского должны быть загнаны в специально выделенное для них гетто, если уж государство не желает карать их преступления. Но почему - только Магнитского? Судья пусси к Магнитскому, может быть, и не имеет никакого отношения, но по сути должет занимать свое почетное место в этом списке. Болотные судьи, да мало ли героев - их должет знать весь мир!
Назвать бы этот список - законом воздаяния за преступления против человечности, сделать его без срока давности и с мерами к наследникам и к прямым родственникам...

2839

а вы прочитайте внимательнее...

Ее цель - продвижение законов, подобных американскому закону Магнитского, в отношении нарушителей прав человека в мире.

почему бы именем Сергея Магнитского не обозначить ВСЕ УСИЛИЯ по принятию законов направленных на противостояние безнаказнности душегубов воров и мучителей любого вида?

User newSim, 13.11.2013 14:04 (#)

Блин, да что ж такое со мной сегодня, один и тот же пост второй раз не туда попадает!
Да, Вы правы: подобных - это правильно, это я поспешил.
Но еще и нужно их правильно назвать.

User newSim, 13.11.2013 16:06 (#)

Пардон, упустил Ваш вопрос: "почему бы именем Сергея Магнитского не обозначить ВСЕ УСИЛИЯ" потому, что имя Магнитского говорит что-то только русскоговорящим, а мне кажется, такие законы не должны иметь какой-то специальной направленности на отдельную страну или, тем более, на отдельных личностей.
Цивилизованные страны, по-моему, давно нуждаются в таких законах против мучителей Магнитского (включая и), против миллиардера Аятоллы, против миллионера Асада и миллиардера Каддафи, против Кокойты, против Лугового (хоть он и не имеет отношения к Магнитскому), против нацистских преступеиков (хоть их уже и осталось два-три). И не в отдельном законе против каждого урода, а в общем законе = общем подходе = в общей осознанной и принципиальной позиции.

User newSim, 13.11.2013 13:38 (#)

Ощущает свое глубинное родство с лишонцами и предвидит свое наказание.
В общем, объединенные проллетарии заплечных дел.

(комментарий удалён)
2839

хм, Портяныч, понимаю, что поиск с подстановкой и и определением конкретного сайта (+grani.ru) за двухнедельный селигерский курс вы не успели пройти...

но окрыть grani.ru/users/men_can_2_...... и полистать остатки твоей неподтертой казенной блевотины, неужто и этого НИАСИЛИЛ?! :))))

(комментарий удалён)
2839

клован ПТУшный ты, Меня из Куrуеня :))))

men_can_* site:grani.ru

учись, пока я добрый, а то будешь потом опять песдеть, что ты праХвессор математики :)))

5480

"Так ссылочку Гуй не дашь хоть на один мой пост"

Ты часто пишешь/жалуешься, что все твои посты исчезают бесследно. Потом требуешь ссылку на свои исчезнувшие посты. Как же такое возможно?
Вывод прост: тебе выгодно чтоб твои посты исчезали бесследно.
Правда, прежде чем потребовать ссылку на свой пост, ты обязательно убедишься в наличии его отсутствия.
P. S. Немножко похоже на ЖвирблоПуки-Каки, только тот-то сферический Болван, в отличие от тебя и требует ссылку, даже не понимая того простого факта, что она находится в два счёта - ну вот, как сегодня с Рубинштейном.
Лев Семёнович очень точно охарактеризовал это ЖвирблоПучье Недоразуменье, как 'возбуждённое мудачьё'!

User vladmodfacker, 13.11.2013 16:11 (#)
16334

Говоря о политзаключённых, мы сами и наши друзья в мире себе делаем подножку, а хунту "поднимаем".
У хунты нет политики (делай что пахан сказал - не политика), поэтому нет и не может быть политзаключённых. - ЗАЛОЖНИКИ.
За это, за практику заложничества, их и надо осуждать, подвергать международному остракизму; судить, в конечном итоге.

User dmitnic68, 13.11.2013 16:23 (#)

Это очень хорошая идея.Тогда к власти в России придут люди которым плевать на поездки по заграницам и иностранные щита в банках .Они будут править в России и всех врагов её вышлют за пределы нашей Родины.

User newSim, 13.11.2013 17:15 (#)

Ну да, ну да...
На умных, честных и дальновидных надежды уже нет.
Хочц Вам напомнить, что под Ваше определение подходит и Тамбовский волк.

User kolernko, 13.11.2013 17:44 (#)

На сегодняшний день треть россиян и всех граждан мира не доверяют президентам и премьер-министрам, И правильно делают.Только посмотрите - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом http://rus-poisk.org/main.php?s=22568&c=n

User sometimes, 13.11.2013 19:24 (#)

Не надоело ещё ?

User yatom, 13.11.2013 18:24 (#)

Есть же адекватные люди, давно раскусившие имперских свиней!

User sometimes, 13.11.2013 19:27 (#)

В дальнейшем американцы неоднократно говорили о возможности расширения списка
______________________
Хватит говорить - расширяйте!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: