новость Мельбурн может разорвать побратимство с Петербургом из-за гомофобного закона

24.02.2013
Гей-парад в Мельбурне. Фото: pridemarch.com.au

Гей-парад в Мельбурне. Фото: pridemarch.com.au

Лорд-мэр Мельбурна Роберт Дойл намерен встретиться с послом России в Австралии, чтобы обсудить ситуацию с законом о пропаганде гомосексуализма. В Мельбурне собирают подписи за разрыв побратимских отношений с Петербургом из-за гомофобного закона. Ранее о разрыве отношений с Петербургом по той же причине заявляли в Лос-Анджелесе, Венеции и Милане.


Комментарии
User caustic, 24.02.2013 20:36 (#)

Спасибо им за поддержку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.02.2013 23:18 (#)
21611

:))))))))))

2839

Сталинобус, или Некрофилы вместо педофилов ("Русская служба RFI", Франция)

2839

inosmi.ru/russia/20130223/206218104.html

2839

m.youtube.com/#/watch?v=oX37hM44YNM&desktop_uri=/watch?v=oX37hM44YNM

и ведь главное как быстро!

и толпа юных молодцев, годная не только грязные руки лизать, но и немытые сапоги!

причем с радостью и упоением!

(комментарий удалён)
2976

Колумб!!
Нет, Архимед!
Одним словом, что-то грандиозное.
До сих пор ведь не было известно, что около 10% людей на земле являются "чистыми" гомосексуалистами.
Ты, кстати, сам в каком округе-то живешь?

2839

фоша, у нас дывчина из Мухосрансквилля!

он же Мировой Пуп Земли! место из которого исходят силовые линии порвемславной духовности!!!

2976

У меня для него сегодня еще одна плохая новость: только порядка 10% населения является и "чистыми" гетеросексуалами. Остальные - в разной степени таки могут быть гомосексуальны.
Так что пусть будет осторожен там в своем округе:)))) Его предупредили...

User django2, 24.02.2013 21:07 (#)

Спасибо людям Питера за президента п..ра!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.02.2013 07:00 (#)
3180

:)))))))))))))

User bobson, 24.02.2013 21:47 (#)

Сейчас выяснится, сколько было у Питера "побратимов")) Наконец-то повод появился. Такие ценнейшие сведения держали втайне от народа. Я в культурологическом шоке.

User ogurtzoff, 24.02.2013 21:54 (#)
20458

Поскорей бы все эти гей-клоаки уже разорвали отношения с Петербургом и гнили и вырождались бы дальше

2839

хорошое что реальное обитание огурцовой гнусеплесени не имеет к моему городу отношения!

а эстонцы слишком толерантны, раз такую мразь терпят! я бы его давно за... попку зелену на фонаре подвесил бы ;))))))

User ogurtzoff, 24.02.2013 21:54 (#)
20458

Поскорей бы все эти гей-клоаки уже разорвали отношения с Петербургом и гнили и вырождались бы дальше

2976

Я вообще не понимаю, что они там все возбудились?
Что их назвали гомофобами? Так это правда?
Что отношения Мельбурн с Питером разорвет? Так у них шансов попасть в Мельбурн не больше, чем на Луну.
Вот огурцов сегодня вдруг трезво мыслит, "Да, говорит - мы гомофобы! Рвите уж скорее, сволочи! Терпеть вас больше сил нет!"

2839

так АБЫДНА ЖЕ!

Верным Путем, как всегда, пошли товарищи!

а их НЕУВАЖАЮТЬ! и в главное - ЕЩЕ И НЕ БОЯТСЯ!!!!

взяли вот так запросто, и ПОСЛАЛИ! вот же сцуки заморские!!!!

2976

ИЧСХ те, которые из Мельбурна, порвали, а этим, которые тут из Шепетовки, и порвать уже ничего!

2839

не порвать ничего....

от этого и падучую разыгрывают, других то аргументов нет....

2976

Ну в общем-то, да. Обычная истерика.
Могут, конечно, за то что их назвали гомофобами, отмудохать завтра пару каких-нибудь случайных прохожих, которые им покажутся не не той сексуальной ориентации.

(комментарий удалён)
2839

а вот и еще один ПОЦИЕНТ из террариума тухложопых проснулся!

и тебе, Доброе Утро, жЫвотное, непарно-картоно-копытное :)))))

User bobson, 25.02.2013 01:03 (#)

Гомофобия - термин неполиткорректный. Геи и лесби не представляют собой все разнообразие человеческих отношений, так что здесь подмена понятий. Геефобия, или лесбифобия - вот была бы корректная терминология. Таким же образом может быть предъявлена гетерофобия, в особо тяжелых случаях. Но манипуляция термином гомофобия это принуждение считать нормой то, что недавно считалось извращением.

2976

Не вдаваясь в подробности (вывод я разделяю), просто замечу, что было бы сложно придумать для каждого девиантного варианта, "представляющего разнообразие человеческих отношений" свой собственный термин, свою "фобию" (трансвеститы, транссексуалы и т.д.)

User bobson, 25.02.2013 10:27 (#)

Нет, абсолютно ничего сложного. Фобий десятки, и определения фобий давно конвенциональны. А вот "гомофобия" термин не медицинский, а политический, потому и безграмотный. Но люди стали повторять это слово, не задумываясь, что оно значит в переводе. "Панический страх перед человеком" - вот точное переводное значение. Сущность явления не отражена. Есть вульгарное использование медицинской терминологии в политических целях.

User greenday, 25.02.2013 12:44 (#)

Вы не правы. Гомофобия и гомосексуализм происходят не от латинского слова homo (человек), а от греческого слова гомос (подобный, одинаковый). Гомосексуализм переводится как "влечение к себе подобным" (т.е. у женщин - это влечение к женщинам, а у мужчин - влечение к мужчинам), тогда как гетеросексуализ означает "влечение к иному". Оба термина вполне корректны.

User bobson, 25.02.2013 20:12 (#)

Очень интересно. Получается тогда в переводе " навязчивый страх подобия". И что это понятие призвано обличать?

User bobson, 25.02.2013 20:19 (#)

Видите ли, корректным было бы тогда слово "гомосексофобия". А гомофобия, извините, допускает толкования)

(комментарий удалён)
User bobson, 25.02.2013 10:18 (#)

А я не знаю ни телепузиков, ни покемонов) Что это?

(комментарий удалён)
User bobson, 25.02.2013 10:31 (#)

Описание чего именно?

(комментарий удалён)
User bobson, 25.02.2013 11:52 (#)

Конечно, достаточно. Экстраполяция медицинских терминов в политику не всегда проходит бесследно)

(комментарий удалён)
User bobson, 25.02.2013 20:15 (#)

Это не я! Это все они))) придумали защиту, но слишком много зачерпнули))

User bobson, 25.02.2013 11:56 (#)

Это забавно, правда. Панический страх перед человеком. А человек - гей или лесби. Традиционная версия предусмотрена в позиции угнетателя. Тот, другой - нечеловек. А кто же? На этот вопрос ответ не предусмотрен)

(комментарий удалён)
User bobson, 25.02.2013 20:14 (#)

Человек, боящийся таких социально однородных групп, как чиновники, бандиты, убийцы - гомофоб?)

User mycorrhiza2, 24.02.2013 22:59 (#)
2915

Вот они встретятся, и что? Он ему будет объяснять, что пропаганда гомосексуализма так же невозможна, как пропаганда гетеросексуализма? (А Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овес и сено). Что они друг другу могут сказать? Прямо делается интересно послушать.

5480

Здравствуйте,насчёт впадений Волги-прослушайте 'Перехват' с Волиным(ЭМ),я недавно давал ссылку.

User mycorrhiza2, 25.02.2013 16:52 (#)
2915

Спасибо.

4363

все правильно делают пусть гомофобы между собой братаются - питер с моськвой и обе с пхенъяном и шанхаем..

User alexfromm, 25.02.2013 02:34 (#)

С Шанхаем? Ну, если Вы бывали в Китае, но Вас, возможно, возили только достопримечательности смотреть :) А вот если б Вы поближе познакомились с реалиями больших китайских городов, то заметили бы -- гомосексуализм в Китае (впрочем как и практически повсюду в Азии) -- явление заурядное, массовое, и повсеместное, об этом никто особо и не говорит, потому как норма в общем-то. Так что Москве с Шанхаем как-то не того, неуютненько будет в корешах ходить...

4363

не буду спорить - тут я имел ввиду скоре близость по авторитарному разуму и по уровню классово-имущественному расслоения ...

User marazm_sovetov, 25.02.2013 01:36 (#)
51965

"Лорд-мэр Мельбурна Роберт Дойл намерен встретиться с послом России в Австралии, чтобы обсудить ситуацию с законом о пропаганде гомосексуализма..."

"Западники" вообще не понимают, с ЧЕМ они имеют дело. Давно пора разорвать отношения с Питером, и не только в гомофобии дело. Хватило бы и "сосулей".

(комментарий удалён)
2839

мы, это кто? полтора землеко...., простите, якеменковских задрота?!

User fellix505, 25.02.2013 07:53 (#)
7155

Мне как то на работе одна дама заявила,что вы ВСЕ(!)мужчины педерасты,причем в прямом смысле слова.В ответ на мое возмущение и недоумение она вынула из сумочки жужащий страпон со сбруей и заявила,что у нее была куча любовников и никто не отказал ей в страпонсексе(хоть и после уговоров).И что в России отстрапоненных мужчин уже миллионы!Куда мы катимся,о Боже!

5480

Скажите ей,что я б отказался-это Точно!

User fellix505, 25.02.2013 11:35 (#)
7155

Хорошо,скажу.

User fellix505, 25.02.2013 11:37 (#)
7155

Хорошо,скажу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: