новость Повстанцы: Каддафи вступил в переговоры о передаче власти

28.08.2011
Муаммар Каддафи. Фото с сайта Yahoo.com

Муаммар Каддафи. Фото с сайта Yahoo.com

Ливийский лидер в изгнании Муамар Каддафи выразил готовность начать переговоры о передаче власти, заявили в кругах руководства повстанцев. Посредником полковника в переговорах с оппозицией, скорее всего, станет его сын Саади. Сам Каддафи по-прежнему находится на территории Ливии. Ранее повстанцы заявили о том, что практически полностью контролируют столицу страны – Триполи.


Комментарии
User cherubinaЗ, 28.08.2011 14:07 (#)

не сходится у них чего-то. не срастается.... десант десантом, но одним полком даже неплохо обученных натовцев страну не оккупируешь. а стоит уйти, так локалы обратно все по своему делают... и теперь уже и бомбить нельзя - раз "практически полностью". кого бомбить то? так что арабов воевать робяты, это вам не про нарушение прав человеков трындеть... умоетесь еще кровушкой.

User wasja38, 28.08.2011 14:11 (#)
3201

KLON

User cherubinaЗ, 28.08.2011 14:13 (#)

а Вы?

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:17 (#)

А Ты просто уйди кэбэнэмат! :)

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:15 (#)

Держи крыло, Василий :) Думаю мой клон тоже скоро подтянется :)

User cherubinaЗ, 28.08.2011 14:17 (#)

Ваш клон, это Вы - уважаемый. Вам тут мягко пытаются это все объяснить, а Вы в толк все никак не возьмете, о чем речь. прибалтийская тугодумливость?

User azudels, 28.08.2011 15:38 (#)

"тугодумливость" ХА-ХА-ХА!!!!

Черубина!!!
Ну явное клоненироваваниё!

User access, 28.08.2011 14:19 (#)

Давай, Василий, поддай жару. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:11 (#)

палишься, служивый... значит в остальные дни я на гранях РАБОТАЮ?!

User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:03 (#)

бармен, не дай помереть дурой, скажи к кому клеится старушка чебурина?

(комментарий удалён)
User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:37 (#)

повторюсь для барменов - КАК вы узнали, какая из нас более настоящая. я например арбузы солить умею, и на флейте играть... опять прут двойные стандарты?

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:43 (#)

и на флейте играть...

На кожаной?

User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:47 (#)

сам то как думаешь?

User azudels, 28.08.2011 15:44 (#)

Цыня Фырдлиха Выликого изо

бражает!
Солить арбузы - вполне барменское занянятиё!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 15:46 (#)

флейту в солёный арбуз воткнуть и играть, сделайте одолжение.

(комментарий удалён)
User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:49 (#)

а ты говоришь - клон...

(написано анонимно) 28.08.2011 20:40 (#)

не шодится и не срастается - это российская дезинформация, которой пытаются погас

cherubina3 - однозначно клон. Распознается по чекистоидной подлоте постов.

(написано анонимно) 28.08.2011 20:42 (#)

не сходится и не срастается - это российская дезинформация, которой пытаются погас

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 28.08.2011 15:45 (#)

У Ру

бля - девольвация!

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:04 (#)

Типа от Вольвы избавился? :) Без обид :)

User azudels, 28.08.2011 18:39 (#)

Без обид - только декалинизация!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni_013, 28.08.2011 14:26 (#)

Ужасный зверь:

https://graniru.org/users/yulia/

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:29 (#)

Ужас на тебя наводит? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 28.08.2011 16:48 (#)

начни, но кончи!

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:37 (#)

Женщину, и пинать? Нуу, Награнь, ты даешь :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2011 20:45 (#)

ты и под того и другого косишь, нахраня. своего глуповатого, подловатого и нечистоплотного нутра стесняешься?

User access, 28.08.2011 14:32 (#)

To OS

Основная версия

Мистер Юлий - это IT-специалист, занимающийся удаленной работой на некоторых серверах. Он имеет доступ к жестким дискам и, тем самым, может получать всю необходимую информацию.

Запасная версия

Он обыкновенный хакер(это вряд-ли).

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 15:03 (#)

А вы уверены в своих словах?

Сначала Юлия была забанена. На тот момент она имела около 5000 комментов. Ее аккаунт был удален.:)

Затем она "воскресла" со всеми своими комментами. :)

Сейчас число её комментов - 8043. :)

В декабре 2008 года, при общении с Гуем, - я четко уловил в его манерах и реагировании на неприятности - стиль именно Юлии!?

Мне кстати тоже запрещают общение с нею. Просто удаляют послание.

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 15:15 (#)

Бывший Alias.

И уж поверьте, с манерами Юлии знаком.

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 15:31 (#)

OS, прекратите играть в следователя. :)

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 16:22 (#)

Ага! И обои заявили о своей удаленной работе!

User clockman, 28.08.2011 17:25 (#)
3033

"Бывший Alias".

Мусагет, а куда Патроша делся? Неужто за пузатость и взяточничество попёрли из органов?

User access, 28.08.2011 17:46 (#)

Часовщик, вы же присутствовали на "гранях" в те времена. А потому, должны знать эту "историю". Только склероз может быть оправданием вашего вопроса. :)

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 18:57 (#)

Рассказывать - это по вашей части. :)

Спросите у Юлии. Она умеет быть красноречивой.

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:19 (#)

Наши методички - в студию! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 14:39 (#)

Санек, ты не прав!

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 15:20 (#)

Ты это, поаккуратнее! Так ведь и спиться можно!

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:28 (#)

Губит людей не ПИВО! :) А крепких напитков не пью...

User access, 28.08.2011 15:36 (#)

Согласен

Людей губит абрикосовая вода.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 14:40 (#)

Поправка

Без мата и без тупости!

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 15:22 (#)

Всё? Дергай за веревочку! :))

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:08 (#)

Дернул, блин, еле отскочить успел :) Как в "Иване Васильевиче"...

User access, 28.08.2011 16:53 (#)

Тогда беги за транзисторами. Да смотри, не перепутай. Тебе нужны МП - 39 и МП - 40! :)

User zvirblis_314, 28.08.2011 17:52 (#)

МП-38 знаю... МП-40 знаю... МП-39 - шо за транзисторь такой? Одиночными могёт? :)

User access, 28.08.2011 18:47 (#)

Могут работать в активном режиме, режиме отсечки, режиме насыщения и в активном инверсном режиме. Это зависит от положения переключателя. :)

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 19:07 (#)

Не нравятся? Пущай покупает КТ-315 и КТ-361. :)

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 19:40 (#)

А вы знаете какие транзисторы использовал Шурик? :) Тогда подскажите, а то я подзабыл. :)

User access, 28.08.2011 19:47 (#)

Хорошие - это КТ-3102 и КТ-3107.

А КТ-315-ые вылетали быстро.

(комментарий удалён)
User access, 28.08.2011 20:44 (#)

Вы работале в каком-нибудь ремонтном сервисе? Откуда дровишки? Лично я работал. Поэтому и пишу. :)

И учтите - я пишу об советских транзисторах. А вы мне суете китайские. :)

User access, 28.08.2011 20:45 (#)

испр. - работали!

User cherubinaЗ, 28.08.2011 20:06 (#)

хорошие - это 2Т, дружище...

User access, 28.08.2011 20:39 (#)

А что такое 1Т и 2Т? Ну ты, несостоявшийся "посохоносец" и даешь! :)

User valkk, 28.08.2011 14:51 (#)

Каддафи признал, что не может воевать с почти всем миром!

При этом выглядел он в течение этой войны в высшей степени достойно. Пол года сопротивляться целому НАТО, и это страна занимающее в мире 63 место по уровню ВВП!!! Из 27 стран НАТО 20 (!) опережают её по этому показателю. Шесть стран НАТО входят в десятку крупнейших экономик мира. Не стереть в порошок ливийскую армию за месяц для НАТо это позор из позоров!!! И это признают даже многие западные эксперты. Вот rouble504, считает, что дескать "хитрожопый волосатик" хочет де куда то с... ся. rouble504, тебе самому то не смешно? А шесть месяцев ему не хватило найти убежище где либо, если бы он действиельно хотел этого. К тому же воевал не он, а его армия и часть народа, которую сломили только спецназовцы Франции, Англии, ОАЭ, Катара. Против такой массы не попрёшь. А вот оставь наши западные "миротворцы" Ливию в покое, так через день все эти революционэры из Бенгази разбегутся как тараканы и ливийцы снова вернут ненавистного диктатора в Триполи. Почему бы это?

User zvirblis_314, 28.08.2011 14:56 (#)

Не стереть в порошок ливийскую армию за месяц для НАТо это позор из позоров!!!

Еще один ку-кукнутый :) Была бы наземная операция со вторжением - стерли бы минут за сорок :)

(комментарий удалён)
User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:08 (#)

ну если только ковром... высокоточные сказочки для дискавери оставим. а это руины городов... не все так просто в этом мире - информационное оружие еще недостаточно совершенно. но в общем не суть - сут ьв том что будь у каддафи хоть ОДНА ядерная боеголовка - разговор был бы другим. совсем другим. миф о всесильности ядерного оружия вскоре повернется против его авторов.

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:10 (#)

Гуманисты они...

Опять я с тобой согласен... А за петуха - ответишь :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 28.08.2011 15:36 (#)

Спой, светик, не стыдись :)

User valkk, 28.08.2011 15:08 (#)

Да канэчна! Нам (НАТО) не очень то и хотелось:)))

Обосрались по самое не балуйся теперь вот будут придумываться разного рода отмазы. А в Афгане тоже нет такой задачи? Жуют сопли много лет и в конце концов уже на переговоры с талибами пошли, это с теми кто пусть и опосредовано причастен в терактам в США против башен-близнецов.

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:21 (#)

Афган не трожь! Мы там намного сильнее обосрались, чем натовцы!

User access, 28.08.2011 15:27 (#)

Ты просто душка! :)))

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:31 (#)

Угу...

User valkk, 28.08.2011 20:52 (#)

А я бы так не сказал!

Наджибулла контролировал 80% территории Афгана после нашего ухода. И весьма успешно воевал и если бы не наше предательство, когда тогдашнее правительство России отказалось продать (а не дать безвозмездно) топливо для афганской армии, то пожалуй его режим существовал бы и дальше. А вот сегодня Карзай контролирует всего лишь правительственный квартал Кабула и после ухода амеров его повесят не через 2 года как Наджибуллу, а пожалуй через два часа:)))

User gulЬ, 28.08.2011 14:51 (#)
3387

Avanti popolo...

_http://mizantrupus.blogspot.com/2011/08/avanti-popolo.html

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 15:03 (#)

каддафи не только ублюдок, но ещё и с задатками полного дебила.

надо было раньше пытаться но 40 лет не дают новизны мозга.

"Avanti popolo" -- ок.

User gulЬ, 28.08.2011 15:14 (#)
3387

Прям, как-будто о шефе своём, которому новая революционная поросль страшно импонирует,
песню слагаешь... Стал быть, не понЯл ты поста мово, Бармашинка, совсем не понЯл.
Так о чём же О.К.?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 15:18 (#)

красный -> зелёный

User gulЬ, 28.08.2011 15:25 (#)
3387

С кем поведёшься... ... КАК БУДТО...
"красный -> зелёный", гришь, - уже теплее..
Поскольку чиф твой зелёные от зелёных получает - их он их и предпочитает... Третья древнейшая профессия..

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 15:33 (#)

"Поскольку чиф твой зелёные от зелёных получает" -- забудем, это бред.

(комментарий удалён)
User azudels, 28.08.2011 16:01 (#)

Вообще-то лумумбаши

побираются и у наших, и у ваших.

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:19 (#)

:)))))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 15:36 (#)

Так, пардон, всякие там революции имеют тенденцию к зелёному. Вот и всё что я имел под словом ok. это не то что действительно ок, а просто понял.

User gulЬ, 28.08.2011 15:44 (#)
3387

Ну, тогда растолкуй мне, наконец, почему твой чиф приветствует
и отмазывает именно зелёное - прибегая к очевидной лжи, а?

User zvirblis_314, 28.08.2011 15:49 (#)

Сурковские рупели - выше всякой совести! Не знал?

User azudels, 28.08.2011 16:05 (#)

О чём ты дружище? Совесть - это у Воробья,

у цыничных барманов - шейкеры.

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:18 (#)

Ну, блин, я аж к зеркалу побёг - можь нимб вырос? :)

User azudels, 28.08.2011 16:38 (#)

А у меня - плешь.

Тоже впечатляет.

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:58 (#)

Ну тут мы братья :)

User cherubinaЗ, 28.08.2011 17:30 (#)

запишем...

User zvirblis_314, 28.08.2011 17:48 (#)

Контора пишет...

User wasja38, 29.08.2011 00:38 (#)
3201

Тоже впечатляет.

И, в каком-то смысле, даже сияет, не хуже нимба.;) Наверное, мы втроем смотрелись бы не хуже Рублевской "Троицы".;))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 16:10 (#)

Мне кажется просто.

Он идеалист и немного фантаст который защишает свои идеалы. Идеалы на то они и есть что-бы быть очень чистыми. У меня с Ц расхождение по поводу религии. В идеале все мы атеисты а сейчас идёт переплав наций/народностей по теории Ц. Тем более есть ещё глобальное инфо пространство. И всё будет потом шикарненько.

По мне так не идёт.

А в других куче деталей я согласен с Ц, и то что на него столько было вылито и тебя включая, он молодец, держится.

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:15 (#)

он молодец, держится.

А чё - должен был застрелиться? :))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 16:20 (#)

В вашем возрасте резко умнеть противопоказано.

на том и будем

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:30 (#)

Бум...

User gulЬ, 28.08.2011 16:20 (#)
3387

Хорошо быть кисою, хорошо собакою...
Цинциннобер - очень чистый идеалист...
Пожалел бы я тебя, Бармашинка, да Заратустра не позволяет, и самому, если честно, не хочется. Бай.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 16:25 (#)

нормально

User dietrich_56, 28.08.2011 15:25 (#)
15474

Главный вопрос: кто будет теперь получать деньги за ливийскую нефть?

Все разговоры о свободе, демократии и правах человека - это только никудышная дымовая завеса. Во время войны права человека полностью попираются всеми воюющими сторонами, включая разумеется и НАТО.

Главный вопрос всегда и везде - это вопрос о собственности.

Стало ли в Афганистане лучше со свободой, демократией и правами человека, когда талибы в 1996 году взяли Кабул и повесили Наджибуллу?

Некоторые сейчас возможно полагают, что в отличие от Афганистана 1996 года - Ливия 2011 года находится под контролем НАТО. А как на самом деле? Кроме НАТО в свержении Каддафи активнейшим образом участвовал и ливийский филиал "Аль-Каиды" и множество ливийских племён, вероятно не слишком дружественных между собой. Подружит ли их передел собственности, неизбежный после свержения Каддафи?

НАТО уже завязло в Афганистане и Ираке, в США бюджет трещит по всем швам - хватит ли денег ещё и на войну со вчерашними "союзниками" против Каддафи в Ливии?

User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:41 (#)

сильные мира сего не могут без войны. без войны "немарксовой" экономике - хана.

User azudels, 28.08.2011 16:11 (#)

"без войны "немарксовой" экономике - хана. "

Хана, конечно хана!
Россия спасётся марксовой неэкономикой.
Маркс - Rohr Teufel, спаситель России!

(комментарий удалён)
User cherubinaЗ, 28.08.2011 15:54 (#)

заклОнило?

User bjack, 28.08.2011 15:55 (#)

а русская нефть не интересует?
в смысле - кто получает деньги за русскую нефть?
давай начнем с этого, а там глядишь и до Ливии дойдем.

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:12 (#)

в смысле - кто получает деньги за русскую нефть?

Пофамильно назвать?

User dietrich_56, 28.08.2011 16:14 (#)
15474

Вам хотелось бы передела нефтяной собственности в России по ливийскому сценарию?

Вы уверены, что честным и порядочным людям в России в случае такого передела что-то достанется - кроме хаоса, насилия и мародёрства?

Но при этом, честно признаюсь - я за то, чтобы серьёзные перемены в этом вопросе произошли. Меня очень радует ликвидация ЮКОСа - крупнейшего спонсора КПРФ, но мне этого мало. После известной истории с Барковым - я за полную ликвидацию ЛУКОЙЛа по тому же сценарию. А если некоторые маргиналы станут славить Алекперова и Баркова, как "высоконравственных борцов за Свободу, Демократию и Права Человека" - так я посмеюсь.

_http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ

User zvirblis_314, 28.08.2011 16:33 (#)

Смерть Лукойлу! :)

User azudels, 28.08.2011 16:52 (#)

Но и Немцу пускай с собой прихватит!!!

User zvirblis_314, 28.08.2011 17:02 (#)

Усех трёх :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 28.08.2011 17:57 (#)

Шо ж они так - против мухомора поперли, а? Ааа - закулиса подстрекнула, да? :)

User dron22, 28.08.2011 18:03 (#)
21301

ясно шо закулиса -

закулиса пообещала шакалящим у иностранных посольств не просто бесплатное жилье а еще и будут доплачивать.
А то.

User hеavу, 28.08.2011 18:00 (#)
22578

А ты все за миску с собачьими консервами переживаешь.

Ради нее вонючей и ошейник одел на себя, на родителей, да на детей.
Весь род на цепи сидел и хозяйский сапог знавал, так что верно, нечего ради будущего, подстилки вшивой лишаться, пусть и потомки узнают гнев и ласку барскую.

User dietrich_56, 28.08.2011 18:39 (#)
15474

А когда теперь в Ливии будет такой же высокий уровень жизни, какой был до войны?

То ли дело Северная Корея: жизненный уровень населения - ниже некуда, зато режим стоит нерушимо.

Северокорейцы, которых Ким Ир Сен когда-то отправлял работать в Ливию, распространяли в КНДР рассказы об этой стране. Так что в КНДР до сих пор "Ливия" - слово нарицательное: сказочно богатая и процветающая страна.

Только теперь это всё в прошлом. Впереди в Ливии - великий передел доходов от нефти. Вот и посмотрим, что рядовым ливийцам теперь перепадёт. Тиран-то всё-таки с людьми делился, а теперь на нефть претендентов много и они делиться не станут.

И почему-то мне кажется, что западная демократия в этой мусульманской многоплеменной стране не заработает. Зато "Аль-Каида" там при нынешнем хаосе очень усилится, так что всем мало не покажется.

Но что меня пугает больше всего: теперь пол-Африки может рвануть через Ливию и Средиземное море к нам в ЕС...

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 28.08.2011 19:12 (#)
15474

Вы действительно так наивны или притворяетесь?

"Свобода", "демократия", "права человека" - это, извините, слова, слова, слова... Реальную политику определяют вопросы собственности и безопасности

Пока Каддафи контролировал положение в Ливии, а с международным терроризмом завязал и боролся с "Аль-Каидой" - он был в ЕС очень дорогим гостем. Англия ему ради "дружбы и сотрудничества" даже посаженного пожизненно террориста вернула - который на поверку вовсе и не умирал от рака...

Совсем недавно Берлускони готов был сам оплачивать для Каддафи оснащение пограничного патрулирования - только бы тот закрывал ЕС от нелегальных эмигрантов из всей Африки (у них кстати на лбу не написано - граждане какой они африканской страны). И я считаю, что Берлускони был прав.

User dron22, 28.08.2011 18:01 (#)
21301

бедные раздерибаненные Саудо

- зато чукчам, которым за ИХ нефть духовная Россия платит реальной духовностью, даже на водку хватает

User hеavу, 28.08.2011 18:17 (#)
22578

Особенно повезло последнему чукче России Абрамовичу Роме...
Пля!
Подфартило же российским чукчам жить в такой прекрасной стране -
как Великобритания.

User wasja38, 28.08.2011 21:07 (#)
3201

8))))))))

, 28.08.2011 20:26 (#)

Каддаврик, твой пример - другим наука

.
Так же и Путлер будет прятаться по конспиративным
квартирам от своего народа :)

User zvirblis_314, 28.08.2011 20:40 (#)

Так же зарастет, и из ямы выколупают... Жаль - мораторий на смертную казнь...

User valkk, 28.08.2011 20:47 (#)

Вообще то от народа Каддафи не прятался.

Его народ как раз и защищал пол года. Не сам же Каддафи воюет? И давно уже разогнал бы этот сброд из бенгази, без НАТОвской авиации. А без иностранного легиона Франции, спецназа Британии,ОАЭ и Катара, этим болезным "повстанцам" никогда не сломить бы ливийский народ, который стоял весьма достойно и мужественно. Насчёт Путлера не скажу, насколько реально его народ поддерживает и будет ли его пол года защищать случись что, но вот тиран-Каддафи заработал себе такой авторитет.

User zvirblis_314, 28.08.2011 20:59 (#)

Вообще то от народа Каддафи не прятался.

Сейчас начнет... ваш тупин - тоже...

, 28.08.2011 21:45 (#)

Не сам же Каддафи воюет?

конечно не сам. Его защищали наемники, которые получили деньги и разбежались когда запахло жареным.
А насчет французского иностранного легиона вы очень правильно все написали, только забыли упомянуть армию Роммеля и маршала Грациани и конечно же высадку союзников в Сицилии 9 июля 1943 г., что помогло нам под Курском.

User valkk, 28.08.2011 22:19 (#)

allora вы сами то понимаете о чём пишете!

При чём здесь Сицилия и 1943 год и наш Курск до сегодняшних событий? Понимаю, козырей в дискуссии нет, вот и уходите в словоблудие обо всём и ни о чём.
А по поводу наёмников Каддафи, то открою вам страшный секрет, наёмники есть везде и у каддафи и у "повстанцев", без наёмников те же повстанцы - сброд дикарей и не продержались бы и недели. Но вот в чём фишка - наёмник - это человек воюющий за деньги и не желающий отдавать свою жизнь, т.к. воюет не за свою страну. Поэтому не было нет и не будет наёмников, которые воюют за заведомо проигрышную сторону. "Запахло жареным" в Ливии когда НАТО присоединилось к войне с Каддафи, тогда и должны были разбежаться наёмники (и в основном и разбежались) а КТО ЖЕ ВОЮЕТ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ???? Вам неудобно признавать что НАТО в общем воюет с ливийским народом, который защищает не Каддафи, а свою страну. Вот в этом то и проблема. А вот наёмники "повстанцев" воюют и поныне и они и штурмовали Триполи, и они понесли основные потери, не ожидая такого сопротивления ливийцев

, 28.08.2011 22:43 (#)

а как отвечать на бред об иностранном легионе?

а как отвечать на бред об иностранном легионе? :)
Арабы - мои герои сегодняшного дня, которые в Ливии, Сирии и Египте
идут на смерть ради своей свободы.

User dietrich_56, 28.08.2011 23:11 (#)
15474

А вот в Израиле практически никто арабским революциям не радуется

В России февральская революция 1917 года привела и совершенно закономерно через считанные месяцы - к захвату власти большевиками.

В арабских странах - революции приводят к повсеместному усилению "Аль-Каиды" с вытекающими последствиями для всего мира...

Конечно для старого вьетнамского "петушка" Маккейна хуже России ничего нет. Но на самом-то деле СССР уже 20 лет как развалился и у человечества совсем другие вызовы. Пора бы уж после Афганистана и Ирака понять, но старикашка Маккейн - как зацикленный. Сильно его во Вьетнаме трахнули.

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 29.08.2011 00:36 (#)
15474

Поздно Васенька, поздно!

Вот не было у Маккейна возможности оттянуть банкротство Lehman Brothers хотя бы на два месяца! А после этого банкротства американцам стало как-то совсем не до ненависти к России.

Ушёл поезд у оттраханного старикашки.

А к середине ХХ века в США будут вообще доминировать темнокожие и выходцы из Латинской Америки...

User dietrich_56, 29.08.2011 00:38 (#)
15474

Пардон!

Конечно же: к середине ХХI (!!!) века века в США будут вообще доминировать темнокожие и выходцы из Латинской Америки.

User dietrich_56, 29.08.2011 00:42 (#)
15474

Спокойной ночи

Мне завтра вставать рано.

A к середине ХХI века в США будут доминировать темнокожие и выходцы из Латинской Америки.

А Маккейну, надеюсь, жить уже недолго осталось.

User wasja38, 29.08.2011 00:46 (#)
3201

недолго осталось

Гадина ты, Дойчер, такие слова раз говоришь. А я тебя пожалел еще, с твоим селихерским немецким.

User dmitry888, 29.08.2011 02:24 (#)

>> Гадина ты, Дойчер, такие слова раз говоришь. А я тебя пожалел еще, с твоим селихерским немецким.

А что им еще говорить, дорогого сердцу володи полковника пнул под зад собственный народ,

худшее что можно себе представить произошло,

вот и печатают, что ничего у освободившего себя народа не получиться, что будет всем плохо, что будут на коленях просить каддафи вернуться и порулить хотя бы еще пару десятков лет.

User dmitry888, 29.08.2011 02:35 (#)

Да только дорогие портянки, не сбыться вашим надеждам, масштаб изменений в арабском мире - глобальный и исторический, арабы проснулись, и спать уложить их обратно уже не получиться, разве только всех перебить, да никто этого сделать не позволит,

мир изменился, информация и концепции распространяются по всему миру за несколько с секунд, культуры переплетаются,

арабская молодежь, которая сбросила своих толстозадых диктаторов, она не какие-то там люди из аравийских пещер в шкурах, это уже современная молодежь, и обратно в пещеры их уже не загонишь

User wasja38, 29.08.2011 00:44 (#)
3201

Дык, главное, чтоб Дойчеров не было. А насчет того, что после Лемана стало не до России - как же быть со списком Кардина? Да и Каддафи был первым на очереди. Не разорваться же.

User dietrich_56, 29.08.2011 16:12 (#)
15474

А вот против списка Кардина лично я ничего не имею

Пусть составляют любые списки: если это ударит по коррумпированным российским чиновникам, пытающимся разместить награбленное за пределами России - я только ЗА.

User valkk, 28.08.2011 23:20 (#)

Ну почему же бред? Или вам хочется чтобы это было бредом"

Может вы объясните тогда, как плоховооружённый сброд "повстанцев" не одержавший ни одной победы и по единодушному мнению всех экспертов, дни которого были бы сочтены без воздушной войны, развязаной НАТО, как такой сброд мог захватить Триполи, которые обороняли высокопрофессиональные военные и абсолютно лояльное Каддафи население??? Почитайте. мятежников поддерживает в основном восточная часть Ливии, а Триполи - оплот лоялистов. Если вы для себя как то объясните столь молниеносное возрастание профессионализма и храбрости (которой "повстанцы" явно обделены) за столь короткий срок, то бредом это казаться вам перестанет. Штурм города это вам не хухры-мухры, это не на джипах разъезжать да картинно палить на кинокамеры? Естественно, официальный Париж и Лондон никогда не признаются в явном нарушении международного права и резолюций ООН, запретившей наземную операцию, а значит у таких как вы есть всегда отмазы, типа "не пойман -не вор". Но вы забываете, что мы живём в 21 веке и косвенные улики зачастую убедительнее прямых.

User hеavу, 28.08.2011 23:44 (#)
22578

Силы оппозиции, благодаря помощи международной коалиции вооружены не так уж и плохо, с другой стороны правительственные войска и наемники совсем не горят желанием умирать за Каддафи.
Поддержка в Триполи полковника также преувеличена даже на митинг проходивший неделю назад власти смогли согнать только несколько сот человек и то видимо бойцов из тогда ещё подчинявшихся Муамару подразделений.

, 29.08.2011 01:07 (#)

Ну почему же бред?

да потому что ваши фантазии не соответствуют действительности. Каддавр просто порядком надоел за 42 года своему народу, который
прекрасно и без него сможет продавать нефть и жить на эту ренту.
И никакие войска НАТО не участвовали и не могли участвовать в наземной операции,
поэтому ваши инсинуации иначе, чем бредом не назовешь. Причем бредом с тухлым запахом
совка, когда агитаторам от КПСС не нужны были никакие доказательства, а просто каждый
мог мести языком любые анти-западные бредни на ура.

User hеavу, 28.08.2011 23:09 (#)
22578

"...а КТО ЖЕ ВОЮЕТ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ?"

Армия Каддафи насчитывала 70 тысяч человек, половина из них иностранные наемники денежное содержание которых было увеличено за пару месяцев в несколько раз.

User valkk, 28.08.2011 23:31 (#)

Откуда дровишки?:)))

насчёт численности - данные разные от 35 до 70. Но вот сколько из них наёмников, а сколько ливийцев? откуда данные. если ни каддафисты ни мятежники не допускают иностранных журналисов к своим секретам. Про наёмников распространяются много мифов, призваных оправдать стойкость ливийцев против внешней агрессии. Никто не ожидал такого сопротивления, все обескуражены и потрясены, вот мифы и плодятся. Как там у Высоцкого "Словно мухи тут и там, ходют слухи по домам, а беззубые старухи их разносют по умам...":)))

User wasja38, 28.08.2011 23:39 (#)
3201

Я и правда потрясен: назначена награда, а Каддавера до сих пор не слили. Наверное, решили подождать, пока вырастет в цене.;))

User romul7771, 29.08.2011 05:35 (#)

Это получается узаконенное заказное убийство? Тогда отдам 10 лимонов заголову воблоглазого.

User hеavу, 28.08.2011 23:48 (#)
22578

Здравствуй, Вовик!
Чё ник-то так перекосило?
Проблемы?

User hеavу, 29.08.2011 00:07 (#)
22578

Да в общем все больше от слухов отталкиваемся.

Как и ты Антифа...
Впрочем может у тебя есть какие-то неизвестные разведданные?
Некоторые базарят, что если бы не Израиль, то Каддафи давно свалил бы в ближнее Подмосковье.
Но опять таки базарят, что его таки уговорили сопротивляться пообещав всестороннюю помощь.
Дошло до того, что Тель-Авив начали подозревать в вербовке и переправки в Ливию африканцев-наемников.
Очень большие цифры называются....
Врут конечно...
Но осадок...

User wasja38, 29.08.2011 00:33 (#)
3201

Не, по-моему, не Вовик, у того восклицательных знаков больше.

User hеavу, 29.08.2011 00:39 (#)
22578

Имиджевая составляющая братцы, может изменяться в зависимости от конкретной ситуации.
Антифа - профи.
Ошибается редко.

User zvirblis_314, 29.08.2011 00:41 (#)

У вовика коронка !? ни в одном языке такой херни нет :)

User wasja38, 28.08.2011 21:14 (#)
3201

Так же и Путлер будет прятаться

А он и щас уже прячется.:) Или кто-то его без охраны видел? Когда он куда приезжает, где встреча с "народом" запланирована, населению велят к окнам не подходить - застрелят. На 4 Калинах путешествовал, чтоб народ не распознал, в какой он был. Мания преследования, как у всех тиранов.

, 28.08.2011 22:49 (#)

Так же и Путлер будет прятаться

прячется-то, он прячется, но пока еще его никто не ищет...
пока :)

User zvirblis_314, 28.08.2011 22:58 (#)

Неуловимый Джо? :)

User valkk, 28.08.2011 21:09 (#)

Кстати насчёт победителей Каддафи!

Командующим повстанческими отрядами в Триполи назначен бывший глава одной из ливийский структур «Аль-Каиды» Абдель Хаким Белхадж, сообщает британский еженедельник «Санди телеграф». Согласно изданию, его назначение на этот пост состоялось в минувшую субботу....бдель Хаким Белхадж возглавлял в 90-х годах организацию Ливийская исламская боевая группа. Запрещенная и внесенная в «террористический список» ООН, она была тесно связана с «Аль-Каидой». «Сам Белхадж выступил против западной демократии и рассматривал джихад как единственный способ достижения победы», — сообщает «Санди телеграф», добавляя, что «в 2007 году второй человек в „Аль-Каиде“ — Айман аз-Завахири» характеризовал его как «эмира муджахидинов», передает ИТАР-ТАСС.
С чем всех и поздравляю:))))

User wasja38, 28.08.2011 21:22 (#)
3201

Не завидуй, дружок, у Вована тоже есть такие дружбаны - Хамас и Хизболла. Тоже радикальные исламисты, между прочим.

User zvirblis_314, 28.08.2011 21:27 (#)

передает ИТАР-ТАСС.

Таз уполномочен заявить? :)

User valkk, 28.08.2011 21:28 (#)

Дурилка, "Таз" не заявляет

А ссылается на британские газеты, если ты не понял:)))

User zvirblis_314, 28.08.2011 21:48 (#)

Газеты бывают разными, а вот звон Таза почему-то уж лет 60 не меняется... думаю - ты рад...

User wasja38, 28.08.2011 22:05 (#)
3201

Привет, Сань.:))

User zvirblis_314, 28.08.2011 22:46 (#)

Извини, в магазин ходил... Держи мою когтистую лапу :)

User wasja38, 28.08.2011 23:35 (#)
3201

в магазин ходил

Я и сам седни весь в семейных обязанностях.:))

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 28.08.2011 23:46 (#)

Следы замел - всё равно злой :)

User wasja38, 28.08.2011 23:56 (#)
3201

8-00

За цветами сбегай!:)) Иногда помогает...:(( А еще, у нас такое правило - перед сном обязательно помириться. Даже если весь день клочья летели - вечером надо мириться. Я обычно первый шаг делаю.:)

(комментарий удалён)
User wasja38, 29.08.2011 00:09 (#)
3201

проверено...

8))))))))))
Рецидивист, значит.;)) Да, тут цветами вряд ли поможешь.:(( Тут главное - все отрицать, как Бегириг позавчера. Собаки - те не выдадут.:))

User wasja38, 28.08.2011 23:48 (#)
3201

8-000
А ты шо, посуду перед ее приездом не помыл? Ето зря. Это они очень к сердцу принимают.;)))

User zvirblis_314, 28.08.2011 23:53 (#)

Да посуду то помыл, аж вылизал... :))

User zvirblis_314, 28.08.2011 23:58 (#)

Хорошо, что мои собаки (две штуки) не разговаривают :)

User wasja38, 28.08.2011 23:59 (#)
3201

Перестарался, значит.:(( Это тебя и выдало.

(комментарий удалён)
User wasja38, 29.08.2011 00:11 (#)
3201

Да у них у самих нюх знаешь, какой.:( Проверено...;)

User zvirblis_314, 29.08.2011 00:18 (#)

:)))))

User valkk, 28.08.2011 22:22 (#)

Ладно zvirblis_314, "таз" мы побичевали. Уря!

Остаётся непрояснённым вопрос фактов, изложенных британскими СМИ:))))

User zvirblis_314, 28.08.2011 22:50 (#)

Ай, уйди... На вас, бригадных, еще время тратить...

User gin, 28.08.2011 22:20 (#)
5316

тяжело бригадным нынче

очередной кумир-антизападник сдулся... и любовь народная к нему вдруг пропала, будто вовсе не бывала

User zvirblis_314, 28.08.2011 22:53 (#)

:)))))

Слили каддафку...

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 00:31 (#)
22578

Официальный представитель Муаммара Каддафи сообщил, что тот готов начать переговоры с повстанцами о передаче власти. Лига арабских государств призывает мировое сообщество разморозить ливийские активы.

Муаммар Каддафи находится в Ливии и готов вести переговоры с повстанцами. С таким заявлением выступил пресс-секретарь ливийского правительства Муса Ибрагим.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 00:41 (#)
22578

Лады.

Какими ты видишь действия Каддафи?

User hеavу, 29.08.2011 00:46 (#)
22578

Хотя вспомнив Гитлера и то, что он на свою защиту поставил детей и стариков...
Вполне возможно, что полковнику ничего не останется, как застрелиться или выпить иаду.
Ждать осталось недолго...
Шансов выжить у него практически нет.

User zvirblis_314, 29.08.2011 00:54 (#)

Шансов выжить у него практически нет.

Ну почему нет? В камере условия лучше, чем в ямке, как саддамке :)

User hеavу, 29.08.2011 01:00 (#)
22578

Кажется мне Сань, что смерти Каддафи ждут все, как его противники так и сторонники включая сыновей явно не желающих умирать.
Так-что материальный уход Джумаххера, вопрос времени.

User zvirblis_314, 29.08.2011 01:06 (#)

А я бы, Володь, хотел, чтоб он дал показания по Локкерби... нахрена невинных пассажиров убивать?

User zvirblis_314, 29.08.2011 01:08 (#)

А потом - пусть мочат...

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 01:11 (#)

Тебе тоже ничего не светит... кроме всеобщего презрения... как крысе...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 01:21 (#)

причем военные вплотную подключились к охоте на Муаммара Каддафи.

Хреново службу тащат, раз до сих пор каддафир жив...

User zvirblis_314, 29.08.2011 01:28 (#)

В принципе таких бойцов не мешало бы в москву заслать. Там зьверь покрупнее будет... Просто башку свернуть втихаря - и никакой тебе атомной войны...

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 01:39 (#)

Да не - там на кучу жополизов нарвусь... Залижут нафиг тренированными языками...

User hеavу, 29.08.2011 01:23 (#)
22578

Все, что способствует скорейшему завершению войны, делается во благо.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:33 (#)
22578

Войны между суннитами и шиитами велись при Садаме.
Сегодняшние теракты эхо тех войн.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:36 (#)
22578

Ну и что?
Воюют ведь не с мирным населением...

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 01:44 (#)

Следуя логике - и чечены боролись... Замочили треть населения, и хоть бы хрен...

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 01:55 (#)

!? Не запетентовал еще?

User zvirblis_314, 29.08.2011 02:01 (#)

Миша хотел там навести конституционный порядок, при помощи тяжелой артиллерии и с убитыми мирными людьми!

186 убиенных вместе с пятидневной войной... прям жуть от такого дженосайда...

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 02:07 (#)

Страшно, аж жуть...

User zvirblis_314, 29.08.2011 02:14 (#)

Геноцид где??

User hеavу, 29.08.2011 01:48 (#)
22578

Большая разница между Турцией и Сербией.
В Турции обходится без геноцида курдов.
Адекватный ответ террористам.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:57 (#)
22578

Познавательно услышать мнение боевика...
Речь хосподина медведева перед грузинской войной напоминает о тысячах погибших от геноцида осетин.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 02:08 (#)
22578

Хоздеп в Ливийских событиях на третьем плане.
Европа рулит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 29.08.2011 02:18 (#)

Всё хочу спросить - что означает Э в твоем смайлике?

User hеavу, 29.08.2011 02:26 (#)
22578

За время операции в Ливии авиация сил НАТО совершила более 22 тысяч вылетов, поразив около 5 тысяч целей, при этом не пострадал ни один представитель гражданского населения. Об этом заявил генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен.

"Мы гордимся такой работой. Наше военное вмешательство стало подлинным успехом. Но в то же время мы радуемся и тому, что вооруженные отряды оппозиции продвигаются вперед и организованы сегодня лучше, чем на начальном этапе", – сказал глава НАТО.

"Для режима Каддафи противоборство проиграно. Он абсолютно ничего не добьется, пытаясь продолжать боевые действия. Ливийский народ сделал выбор, это его победа против тирании. Это заслуга самих ливийцев и, разумеется, возглавляющих их оппозиционных сил. Надеюсь, скоро мы сами сможем заявить, что завершили свою миссию успешно", – подчеркнул Расмуссен.

Он категорически отверг утверждения о действиях на местности элитных подразделений армий стран НАТО. “Никаких сил под командованием НАТО, ведущих действия на земле, в Ливии нет. Мы ведем операции только с воздуха. Также мы осуществляем операции на море. Они выполняются в полном соответствии с мандатом ООН, главная задача согласно которому – обеспечить защиту гражданского населения”, – сказал генсек альянса.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:42 (#)
22578

Несправедливость однако...
А шо делать?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 00:52 (#)
22578

Автор неизвестен...
Но сколько злобы и ненависти в этой заметке безымянного афтара...
Чувствуется - наболело.
Не рассчитывал товарищ на столь быстрый исход Каддафи.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:15 (#)
22578

Я вот одного не понял что человек желал этой своей страничкой в жж донести до читателя?
Любовь к Каддафи?
Или страх перед сменой власти в Ливии?
Одно явно не "северянин" хоть и пытается убедить в обратном
О США ни слова...

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:31 (#)
22578

Я просто не понял кто дал право Каддафи расстреливать вышедших на улицу безоружных людей?
Именно с этого и началась война между народом и властью.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:51 (#)
22578

Повстанцы расстреливают безоружных?
Каддаффи тиран.
Поэтому все развивается так как и всегда в подобных случаях.
Народное восстание и свержение режима.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 02:04 (#)
22578

Судят...
А Каддафи над этим вопросом не заморачивался, африканские наемники всегда были готовы выстрелить в безоружных врагов джуманджихерии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 01:53 (#)
22578

Дали бы возможность Каддаффи ещё мнооогих на тот свет отправил..
Ты чего такой кровожадный?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 02:07 (#)
22578

Каддафи списки убитых по его приказам не озвучивал.
Так-что количество жертв еще предстоит подсчитать.
Суд разумеется будет...
Так-что ответ в будущем.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.08.2011 02:12 (#)
22578

А Ирак здесь при чем?
В Ливии восставший народ.
С поддержкой международной общественности с воздуха...
В чем проблемы я не понял?
Народ решил сменить прилипшего к креслу лидера...
Имеет право...

User hеavу, 29.08.2011 02:07 (#)
22578

Каддафи, списки убитых по своим приказам не озвучивал.
Так-что количество жертв еще предстоит подсчитать.
Суд разумеется будет...
Так-что ответ в будущем.

User zvirblis_314, 29.08.2011 02:29 (#)

Ну вот и этот вырубился... Одни мы остались...

User hеavу, 29.08.2011 00:56 (#)
22578

Генсек ООН Пан Ги Мун провел видеоконференцию с лидерами ЕС, Африканского союза, ЛАГ и Организации Исламская Конференция о ситуации в Ливии. «Все согласились, что кризис в Ливии вошел в решающую стадию и требует плавного перехода к правительству, которое сможет эффективно реализовать стремление ливийского народа к демократии, свободе и социально-экономическому процветанию», – сказал Пан Ги Мун журналистам по окончании мероприятия. Судя по всему, управление процессом восстановления Ливии возьмет в свои руки ООН. «Нам всем надо говорить единым голосом», – заявил генсек всемирной организации.

Пан Ги Мун подтвердил, что собирается обсудить с Советом Безопасности экстренное направление в Ливию миссии ООН для поддержки восстановительных процессов в условиях, когда на руках у ливийцев находится много стрелкового оружия. Мандат миссии, подчеркнул генсек, будет получен у СБ ООН.

Не дожидаясь международной помощи, ливийские повстанцы принимают срочные меры для восстановления снабжения Триполи топливом и продовольствием. «В ближайшее время начнется распределение 30 тонн бензина», – заявил Махмуд Шамам, член ПНС, ответственный за информационную политику, на пресс-конференции в Триполи. По его словам, в течение двух суток будет возобновлена подача газа, а также восстановлено водоснабжение. В то же время Шамам напомнил, что работать приходится в тяжелейших условиях: «Мы освободили Триполи всего несколько дней назад. Город 42 года находился под жестким диктаторским контролем. Вы понимаете, что у нас нет общественных институтов и гражданского общества. В такой ситуации мы начинаем с нуля». В общем, предупредил жителей: «Не ждите чуда!»
С субботы в Триполи открыты для всеобщего обозрения резиденции, принадлежавшие до последнего времени членам семьи Каддафи. Ливийцы своими глазами увидели, что родственники их бывшего лидера, ночевавшего в кочевническом шатре во время поездок за рубеж, в прямом и переносном смысле купались в роскоши. Это зрелище стало напоминанием ливийцам, почему они вступили в борьбу с человеком, абсолютно утратившим связь со своим народом.

User gromvochko, 29.08.2011 00:51 (#)

Пусть Кад

User zvirblis_314, 29.08.2011 00:57 (#)

Да пущай забирает... и кима, и фиделя... дерьма не жалко :)

(комментарий удалён)
User dmitry888, 29.08.2011 09:19 (#)

>> Почему гранёные беснуются?

Потому что, дорогая портянка, Либия и Арабия напоминает одну примечательную суверенную демократию, догадываешься какую?

где та же тотальная коррупция, кумовство, беспредел спец. служб и полиции, отсутствие выборов

очень много параллелей, единственное чего не хватает для полного соответствия, большого пинка под зад вове,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: