новость Авиация НАТО нанесла новые удары по Триполи

28.05.2011
Триполи после авиаудара. Фото с сайта  www.globallookpress.com

Триполи после авиаудара. Фото с сайта www.globallookpress.com

Авиация НАТО нанесла новые удары по Триполи спустя всего несколько часов после того, как Дмитрий Медведев направил в Ливию своего спецпредставителя для переговоров с повстанцами в Бенгази и представителями режима Муамара Каддафи. По словам президента России, Каддафи, находящийся у руководства Ливии почти 42 года, должен оставить власть. Довести до Каддафи эту мысль Медведева попросили лидеры "большой восьмерки".


Комментарии
User dmitry888, 28.05.2011 11:02 (#)

"Дмитрий Медведев заявил, что Муамар Каддафи должен оставить власть." -
Димон, оставь ты эти международные, понимаешь, загогулины, все цру уже радуется, как это так братана сдать?
.
а что Вова подумает? он же тоже полковник, как же так можно? Полковника Вову тоже так можно капиталистическим ястребам сдать?

User koctja, 28.05.2011 15:47 (#)

Под-полковник Вован думает о Крестовых походах. Об этом он вроде каркал совсем недавно.

(комментарий удалён)
User kyuzo1, 28.05.2011 11:48 (#)

Так я не понял, что, Коммерсант туфту написал, что ли? Никто Россию ни о каком урегулировании не просил?
Похоже, это была еще одна попытка конкретных кремлевских пацанов спасти Каддавера, а заодно себе и важности прибавить на внутреннем рынке: глядите, нас умоляют вмешаться.;) А НАТО его как бомбила, так и бомбит.:)

User antip___utin, 28.05.2011 12:18 (#)
10331

Главное, чтоб не задела загорающего там Маргелова.

User kyuzo1, 28.05.2011 12:42 (#)

Да,вот интересно,чем же он провинился, что его туда послали?:)
Наверно, пацанам каддаверских денег жалко, вот и суетятся. Хлопнут его - достанутся они ливийскому народу. А так, если уговорить его слинять в Россию, он их может Медвепуту завещать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

А кто это вообще такой "Дональд Трамп"? От чьего он имени там что-то "заявил"?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.05.2011 23:37 (#)

"А кто это вообще такой "Дональд Трамп"? "

Это друг fashista_ru_185 , приходит к нему в сторожку через два дня на третий и все ему рассказывает о чем говорили в Госдепе!

User aklimov, 28.05.2011 15:21 (#)

"Коммерсант" просто передал ту туфту, которую выдала на-гора кремлёвская инфром-машина. осмотрите а источник, который "Ъ" цитировал. К тому же, виртуальные новости, предназначенные для России, никак не оказывают влияние на действительность, что вполне очевидно.

User ogurtzoff, 28.05.2011 12:58 (#)
20458

Авиация НАТО нанесла новые удары по Триполи

с помощью кассетных бомб MAT-120 как по Мисурате?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 28.05.2011 15:44 (#)

Авиация НАТО нанесла новые удары по Триполи, б

Неужели Диму кинули? Или это была спецоперация по усыплению бдительности Муамара? А может и то и это. Одно ясно, для всех - хороший Кадаффи, это мертвый Кадаффи. Погибнет сердешный и все вздахнут с облегчением. И встаюшая с колен Россия, и "гнилой, загниваюший" Запад, и "разлагающийся" США.

User kyuzo1, 28.05.2011 16:23 (#)

и все вздахнут с облегчением

Не все!!! Вован заплачет. "Горючей слезой фронтовою".;)

User ck2010, 28.05.2011 16:38 (#)

Одно ясно, для всех - хороший Кадаффи, это мертвый Кадаффи.

Помоему это должны решать сами ливийцы, а не Россия или США.

User koctja, 28.05.2011 17:07 (#)

В идеале - да, сами ливийцы должны. Но и помощь со стороны тоже не лишняя, крови меньше будет. Хотя Вы наверно их веруюших в чистоту помыслов, чистые руки товарищей лениных в 17годы? Тогда с Вами спорить трудно.

User ck2010, 28.05.2011 17:28 (#)

Но и помощь со стороны тоже не лишняя, крови меньше будет.

Как с Ираком. Сколько сотен тысяч погибло после такой вот помощи? и до сих пор гибнет. Так что крови может быть и больше.

User koctja, 28.05.2011 17:40 (#)

А я почему то думаю, что события в Ираке есть успешная операция ГРУ и ФСБ. Омерам шишки, а нам высокие цены на нефть.
А о погибших - при Садаме гибло не меньше, а даже больше. Да только мы не знали. Кстати, Садамка закатал всех членов Иракской Компартии в асфальт благодаря ЦК КПСС. Списочки членов партии, явки, пароли - всё из рук КГБ он получил.

User ck2010, 28.05.2011 17:53 (#)

Омерам шишки

Омерам контроль над территорией багатой нефтью. Насколько я помню именно Россия больше всего противилась этой войне. Садам действительно не ангел но было это в 80-е. А перед войной он вел себя как пай мальчик и инспекцию впустил. Насколько я знаю американцы контактировали с Садамкой не меньше и оружие ему поставляли и на убитых курдов им было наплевать.

User koctja, 28.05.2011 18:49 (#)

Ну не могли же мы явно кричать - Хотим цены на нефть повыше! И разные "жириновские" как раз и убеждали Садамку о его непобедимости. Помнится, Начальник генштаба прямо в прямом эфире ТВ заявил - Только омеры сунутся, Садамка с его 4 т. танками их в пух и прах сделает. И самолеты США ПВО садамкина похерит. Ибо они лучшие, так как нашего производства. - Что получилось на самом деле, мы знаем. А про уговоры - это уж потом, чтоб лицо сохранить.

User ck2010, 28.05.2011 19:06 (#)

Какая хитрая многоходовка.

И как же мощнейшая секретная служба цру на это клюнули? За что получают деньги? непонятно.
На самом деле кричать ненадо было, можно было просто немешать.
Войну через совбез благодаря кому непротащили?
Вы переоцениваете возможности ФСБ, это-ж вам не КГБ. Сами американцы признали , что точных доказательств у них небыло. Почему после расправы над курдами американцы продолжали поддерживать садамку?

User antigaydar, 29.05.2011 02:30 (#)

кто, блядь, должны? Вы дебилы, одного взода ВДВ хватит, чтобы там порядок навести. То есть все гавно, разграбившее военные склады, просто перестрелять. Какое, нахер, мирное сопротивление? Люди, вы здоровы, или где?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.05.2011 00:01 (#)

koctja :"Одно ясно, для всех - хороший Кадаффи, это мертвый Кадаффи. Погибнет сердешный и все вздахнут с облегчением".

Просто НАТО и США не форсируют события-время работает на Переходный национальный Совет Ливии С ним ведут переговоры и выстраивают отношения представители США и НАТО Недавно представителей Совет принимал Саркози. Налаживют обучение армии и полиции,восстанавливают тоговлю нефтью, закупают оружие. Кувейт дополнительно выделяет повстанцам 177 млн долл. на борьбу с М.Каддафи.

(комментарий удалён)
User ck2010, 28.05.2011 16:18 (#)

со странами которые могут дать сдачи нато не воюет.

User koctja, 28.05.2011 16:33 (#)

Нас бомбить не будут. :)))

Дык мы зараз готовы в "ША" переметнутся. Как Аляска. Блин, а чем мы их хуже. Мы всегда готовы 50каким то штатом(государством) к Обамке прильнут. Об этом мужики-сибиряки еще в 70-ых годах мечтали. :)))

User ck2010, 28.05.2011 16:52 (#)

Я не готов.

"ША" была в моде после развала СССР, сейчас ситуация иная.

User koctja, 28.05.2011 17:12 (#)

В Расеи может быть, в Сибири мода снова возраждается. Особенно у тех, кто за автономию Сибири. И модель построения США как объединения американских государств очень многим в Сибири импонирует. Заболбало положение колониальных территорий.

User ck2010, 28.05.2011 17:24 (#)

У меня есть знакомые в Сибире

нечего такого они не думают. Не всегда отделение идет на пользу. Конечно всегда были такие преклоняющиеся перед "ША" но их процент невелик. После варварских бомбежек Югославии любовь к "ША" улетучелась.

User koctja, 28.05.2011 17:34 (#)

Ну у Вас знакомые, а я живу здесь в Сибири. Согласен, малой части сибиряков живут очень даже ничего и посему они очень даже "патриотичны". К примеру - Миша Прохоров, Дерипаска. :))) А вот основная часть - заложники политики Москвы. А когда жизнь есть постоянная борьба за выживание, то патриотизм по отношению к Московии почему то испоряется.

User ck2010, 28.05.2011 17:44 (#)

Ну а я живу на Кавказе.

Не факт что отделившись станешь жить лучше. Путин не москвич.
Миша Прохоров, Дерипаска. - такие же патриоты как и Березовский с Гусинским.

User koctja, 28.05.2011 18:58 (#)

Чудило. Кто ж говорит про отделение!? Но более самостоятельными регионы должны быть. А то почти как по советски - все доходы забрали, а потом делят, как с барского плеча. А если было бы хотя 1/3 для местных, 1/3 доходов для области, края, и 1/3 для федералов вот тогда и жить можно было. Плюс - выборы в региональные и местные советы, не не назначение из Москвы. Финансы определяют самостоятельность, самоуважение. А Москва напрочь лишает нас всего этого. А посему возникает желание вообще отделится. Да и обида берет, нам копоть, загазованность, хреновую экологию, а Кремлю бабки. К тому же они эти бабки вполовину растаскивают по своим карманам.

User ck2010, 28.05.2011 19:37 (#)

А то почти как по советски - все доходы забрали, а потом делят, как с барского плеча

согласен.
А выборы не имеют смысла пока жива эта система.

User angelina_31, 28.05.2011 19:15 (#)

Ну а я живу на Кавказе. ======= Как интересноооо,живу или служу??? А где именно можно уточнить, если не секрет, канешно.

(комментарий удалён)
User antigaydar, 29.05.2011 02:42 (#)

когда ната будет бомбить Сибирь, нигер (или баба, кто там по списку) будет сидеть в бункере и думать что с ним/ней ничего не случится :DDDD

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kyuzo1, 28.05.2011 23:57 (#)

Пущай враги завидуют!

И не только враги!;)))

User gstof, 30.05.2011 12:24 (#)

вообще не понятно нахрена восьмой в восьмерке. сыръевой придаток и только. но с таким видом выходит на трибуну. он посто глуп

User edinayaedina, 31.05.2011 00:11 (#)

при такой политике медведева скоро с россией никто не б

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: