новость Младший сын и три внука Каддафи погибли в результате авиаудара НАТО

01.05.2011
Муаммар Каддафи: кадр ливийского ТВ // Associated Press

Муаммар Каддафи: кадр ливийского ТВ // Associated Press

Один из сыновей ливийского лидера Муамара Каддафи – Саиф аль-Араб – погиб во время авиаудара НАТО в ночь на воскресенье. Также сообщается, что вместе с ним погибли трое внуков Каддафи. Cамолеты союзников нанесли удар по дому Саифа аль-Араба, где в это время находился сам ливийский лидер. Каддафи во время бомбардировки не пострадал.


Комментарии
User allora2, 01.05.2011 07:20 (#)

вот до чего тупое животное доигралось

вот до чего тупое животное доигралось. Сядь за стол переговоров и уйди на покой.

(комментарий удалён)
User efimka002, 02.05.2011 18:44 (#)

Он не настолько туп, чтобы поверить США. Сегодня сядет за стол переговоров, а завтра его повесят. При этом объявят, что его "взяли после проведение спец-секретной операции американского супер-пупер-спецназа". Так что Каддафи не идиот, раз не идет на переговоры.
Доверять обманщикам - себе дороже выйдет.

User allora2, 02.05.2011 21:23 (#)

он должен договориться со своей оппозицией.

причем здесь США? он должен договориться со своей оппозицией.
Как раз Саддам ни с кем не договаривался - его поймали и судили.

User clockman, 01.05.2011 08:24 (#)
3033

Судьба Каддавера уберегла во второй раз

Надо полагать, чтобы повторил путь Саддама

User clockman, 01.05.2011 08:25 (#)
3033

А ведь кто-то оперативно сообщил НАТО координаты. Плохи дела у Джамахерии.

User valtersh, 01.05.2011 10:21 (#)

re

в телефонном справочнике посмотрели

User ogurtzov, 01.05.2011 10:35 (#)

вот они и открыли новый список убитых ими детей, на сей раз ливийс

User allora2, 01.05.2011 11:14 (#)

зато список детей, которых убили головорезы Каддафи к сожалению еще не закрыт

зато список детей, которых убили головорезы Каддафи к сожалению еще не закрыт. «Идешь на войну – готовь два гроба»! старый урод должен был заготовить гробы для всей своей семьи еще перед тем как отдал приказы на расправу с демонстрантами и на бомбордировку жилых кварталов Бенгази.

User costoustan, 06.06.2011 14:15 (#)

+1000000

User lookwhatyoudone2, 01.05.2011 11:33 (#)

Ш

Кого-то беспокоят судьбы мира. Вот allora например. Переживает, чувствуется. Советует - "вот до чего тупое животное доигралось. Сядь за стол переговоров и уйди на покой"
Меня, проще, переживаю за отдельных людей.
Вот allora - явный шизофреник и дебил. Кто его к компьютеру пустил? А вдруг поранится? Вдруг вместо вилки, пальцы в розетку воткнёт?
Плохо всем будет...
Мир лишится его мнения и советов :(
(А может лучше пусть воткнёт?)
Мир лишится его мнения и советов :)
Зачем он пишет свои слова? Что и КОМУ сказать хочет?
Как он что-то пишет, такое впечатление что он бредит :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nm10, 01.05.2011 12:51 (#)

"старый урод должен был заготовить гробы для всей своей семьи "

Дай волю этому - операцию бы назвали "яд и злоба". Как только совести хватает постить такое! А впрочем о какой совести может идти речь у этого человеконенавистника.

(комментарий удалён)
User ybwit18, 01.05.2011 13:24 (#)

У Добрыни есть правильные ("правоверные") дети, а есть неправильные (да и не дети они вообще).
За правильных полагается лить крокодиловы слезы, а за неправильных хуле лить, они же не дети...

Как любит Каддафи неправильных детей
_http://www.newsland.ru/news/detail/id/684900/cat/94/

(комментарий удалён)
User ybwit18, 01.05.2011 13:35 (#)

Вот то-то и оно..
Скорее докладывали, что мысли у населения непричесанные бродят. Видимо, так решил причесать.

(комментарий удалён)
User ybwit18, 01.05.2011 13:51 (#)

Вот и я чувствовал, какая-то у него ушанка неряшливая, непричесанная что ли...:)

А вообще фото из классической психиатрии - Мэри Поппинс, до свиданья уж. :)

(комментарий удалён)
User ybwit18, 01.05.2011 14:28 (#)

да..внешность тоже о многом говорит

Меня всегда умиляли у него эти крупные,бутафорско-гусарские, впрочем как у всех диктаторов, эполеты на кителе.

Кстати, любителям этого "мужественного и честного человека" в непричесанной еще ушанке полезно просветиться на предмет гибрис-синдрома.

_http://kommersant.ru/Doc/1598897/Print

Бедуин вляпался в яблочко не то что по 3-м совпадениям...

User koroviev17, 01.05.2011 14:38 (#)

Скосили под корень, как бурьян. Чтоб не выросло.
А на фото - загримированный под каддафи путин.

User koctja, 01.05.2011 18:11 (#)

Дико извиняюсь, но в этом помоему будущее Путина просматривается. Ибо все началось с Садамки, которого мы так удачно "кинули", что враз у нас ВВП в гору попер семимильными шагами. И Путин в Лидера нации вырос. А Бог все видет, и шельму метит.

User allora2, 02.05.2011 03:03 (#)

о какой совести может идти речь у этого человеконенавистника.

правильно!
это точная характеристика Каддафи.
Вот в Египте такой же дедулька угрохал 800 демонстрантов, выкрал из казны нищей страны миллиарды $...

User antip___utin, 01.05.2011 13:00 (#)
10331

А что там на самом деле было, неизвестно. Деза на дезе. Может, и так, а может, и не так. Может, этот аль-Араб действительно выступал за переговоры с повстанцами, его убили, а теперь представляют его жертвами налетов союзников. Уже было такое - когда трупы убитых мудафиевцами подбрасывали в разбомбленные руины. А может, и вообще не было убитых ни сына, ни внуков... этот старый хрен вертится, как уж на сковородке, все придумывает, как ему с нее спрыгнуть.

User semetr5, 01.05.2011 13:14 (#)

а мжет, не было войны?

А, млжет, вообще нет ни Ливии, ни Африки? Может, не было 2 Мировой? Мы уже такое слышали. Мол, не было холокоста. Гитлеровские оккупанты были очень любезные, 109 стариков-евреев в Калуге сами заперлись в Казанском храме и сожглись, чтобы оклеветать бедных немцев. Толпа людей на ролике YouTube, заживо потрошившая человека (в нем заподозрили наемника Каддафи) - сами переодетые каддафийцы? Врачи сами взорвали больницу и изрубили пациентов?
Но почему тогда с тем же успехом не допустить, что демонстрации в Ливии и Египте разгоняли загримированные американцы?

(комментарий удалён)
User koctja, 01.05.2011 18:22 (#)

Нии, Катынь была. Токма там гребанные аглицкий десант Джеймс Бондов поляков несчастных угрохал, а на наших "чистые руки и честные сердца" списали. Обычная подстава. И куда Путин смотрит, надо во все Мире аглицкий язык заменить на русский. А что!? Планируем же мы Доллар рублем заменить, почему бы заодно и языки не поменять. Ну у кого плохо из наших с обучение получается можно херургически менять.Какие горизонты!!Агличане без языков, а мы по два иметь будем. Лидеру нашему можно, так и быть по блату, штук пять вшить.Пусть свое "мочить в сортире" по всему Миру вещает. :)))!!

User demo39, 01.05.2011 22:22 (#)

"...демонстрации в Ливии и Египте..."

Основная причина - выгнать из Ливии Китай, что и происходит. До начала кампании там было 30 000 китайцев, потом 29 000 были эвакуированы.
Кроме того, это расплата Каддафи за отказ присоединиться к Объединенному командованию вооруженных сил США в зоне Африки. Оно начало действовать в 2008 году и стало американским ответом на вхождение Китая в Африку; США создали военный ответ на это и Каддафи отказался участвовать - он сказал, что это акт империализма и попытка купить целый континент.
Третья причина - Каддафи в Ливии контролирует важную часть Средиземноморского побережья. То же самое с Сирией.
Я думаю, эти две страны просто стоят на пути у американской гегемонии в Средиземном море и американцы определенно не хотят, чтобы влиятельный российский флот там базировался, а также не хотят, чтобы Китай тянул из Африки энергетические ресурсы.
Вашингтон был застигнут врасплох разразившимися в Тунисе и Египте беспорядками, однако быстро сообразил, что их можно использовать и скрыть за арабскими протестами желание выгнать Россию и Китай, не прибегая к прямой конфронтации, так что протесты в Ливии и Сирии были срежиссированы.
Мы знаем точно, что ЦРУ разжигало конфликт на востоке Ливии уже какое-то время, это известный факт. Публикация телеграмм на WikiLeaks доказывает, что американцы замешаны в разжигании беспорядков в Сирии.
Мы не провоцировали волнений в Египте, Бахрейне, Тунисе или Саудовской Аравии. Мы, вероятно, ответственны за протесты в Йемене, потому что используем беспилотники и наносим удары по некоторым племенным элементам.
Так что, различие в том, что американцы приложили свою руку к делам в Сирии и Ливии, организовывали демонстрации, давали деньги и так далее. Всегда есть недовольные, которых можно купить или которым можно пообещать.
:-)))

User rosinka, 02.05.2011 19:01 (#)

Особенно впечетляет фантазии насчет "влиятельного российского флота". Умора.

User antip___utin, 01.05.2011 15:56 (#)
10331

Я вот о чем: то, что мы слышали про убитых - это всего лишь неподтвержденные заявления. Заявления стороны, привыкшей врать. То они старые трупы подкидывают в развалины, то объявляют перемирие и тут же устраивают артиллерийский обстрел...
Лично я предпочитаю оценивать только подтвержденную информацию.

User koctja, 01.05.2011 18:04 (#)

Смотрю на фото, чем то Садамку напоминает. Видать к тому же, садамовскому концу Лидер ливийской нации идет.Пора, пора. Может сий наглядный пример кой-кого кой-чему научит. Естесно, если мозги есть и чуть-чуть патриотизма.

User demo39, 01.05.2011 22:15 (#)

"...Может сий наглядный пример кой-кого кой-чему научит..."

Пошла развиваться система домино. Сейчас единственное разумное, что могут предпринять США, это сделать так, чтобы те силы, которые были у власти, смогли бы ее удержать и не позволить захватить власть исламистам. Но это будет очень тяжело сделать.
Возьмем, например, Алжир и Палестину. Демократические выборы в Алжире - победили исламисты. Ну и что в итоге? Ввергли Алжир в гражданскую войну. В Палестине победили исламисты. Их победу не признали, ввергли Палестину в раскол. В Белом доме думают, что всегда, когда разделяешь, умеешь лучше властвовать? Это неправильно.
Главный же вывод из происходящего сегодня в арабском мире заключается в том, что в результате этих революций пострадают народы этих стран. Ни к какой демократии и зажиточной жизни они не приблизятся, а если будут гражданские войны, а они очень вероятны, то народы будут жить еще хуже.
:-)))

User antip___utin, 02.05.2011 02:33 (#)
10331

Цитата:
"Главный же вывод из происходящего сегодня в арабском мире заключается в том, что в результате этих революций пострадают народы этих стран. Ни к какой демократии и зажиточной жизни они не приблизятся, а если будут гражданские войны, а они очень вероятны, то народы будут жить еще хуже. "

Меня всегда смешит страх т.н. "либералов" перед исламистами или другими маргиналами. Этот страх заставляет думать глупость вроде того, что "мы-то знаем, что исламизм - плохо, но не дадим об этом узнать другим".

Факт номер один: народ в арабских странах хочет перемен. Факт номер два: если личность или народ принимает решение поступить так или иначе - это его выбор, он несет за него ответственность и извлекает уроки из последствий, т.е. учится на своих ошибках и становится мудрее. Факт третий: если не дать личности или народу самостоятельно принимать решения и все решать за него - личность и народ так и останутся в пеленках.

Отсюда единственный вывод: любой исход - хорош, если он продиктован волей народа. Хочет народ исламистов - отлично, пусть они будут, и пусть этот народ примет все следствия этого выбора и поймет, правильно он выбрал или нет. Потом будет умнее. Это неизбежная ступень эволюции любой личности или социума: путем проб и ошибок созревать и учиться самостоятельно принимать правильные решения. Именно таким путем идет история, и никто не сможет ей помешать, ибо, как говорили классики, это "объективный исторический процесс".

User reindjer, 01.05.2011 18:43 (#)

НАТО - ФАШИСТЫ!

ДВА ДНЯ НАЗАД КАДДАФИ ЗАЯВЛЯЛ О ГОТОВНОСТИ ЗАКЛЮЧИТЬ ПЕРЕМИРИЕ, а НАТО закрыли на это глаза и продолжают попытки его убийства. ЭТО ЯВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Более того, видимо США пытаются сделать из Каддафи второго Бен Ладена и, если произойдет скоро какой-либо серьезный террористический акт на территории США или Франции, вплоть до подрыва АЭС (кстати, о возможности которого еще Авантюрист говорил), то обвинят в нем конечно же Каддафи, если до того момента его не убьют. В результате все по плану: Война на БВ. Европа в хаосе

User koroviev17, 01.05.2011 19:06 (#)

Война на БВ. Европа в хаосе, а предсказатель Luser reindjer в психушке.

User demyan_vrednyj, 01.05.2011 19:26 (#)

Данная акция в очередной раз показала всю варварскую сущность этой военной операции. Погибли ни в чём не повинные люди, в том числе дети. Каддафи - диктатор, но при чём здесь его внуки? Резолюция ООН грубо нарушается, ведь она не даёт права на то, чтобы убить Каддафи или принудить его уйти в отставку, не говоря уже о его детях и внуках. Мне кажется, что в свете последних событий, России необходимо несколько скорректировать свою позицию по ситуации в Ливии. Необходимо, во-первых, выступить с резким осуждением натовских бомбардировок, а, во-вторых, не отказываясь от вотума по резолюции ООН, сделать символический жест в сторону Каддафи, например, наградить его орденом Дружбы.

User sion9, 01.05.2011 19:54 (#)

Каддафи - диктатор, но при чём здесь его внуки?

у "ВОРОБЬЯ" спросите-он шибко умный и очень сильный аналитик...-он популярно обьяснит..

User reg_814, 01.05.2011 20:16 (#)

например, наградить его орденом Дружбы.

Мелко, вредный. Дать звание героя России, предоставить политическое убежище и назначить полпредом на Северный Кавказ, пусть там Джамахирию строит.

User help007, 02.05.2011 10:50 (#)
5984

КАК ???

А разве она там ещё не построена ??? )))

(комментарий удалён)
User demo39, 01.05.2011 22:26 (#)

"...Долго смеялся..."

Это еще один уникальный момент в ливийской интервенции. Почему НАТО воюет в Африке? Северо-Атлантический Союз был сформирован для обороны от вероятного советского вторжения в Западную Европу. Советского Союза нет уже двадцать лет. С помощью США и Пентагона альянс был превращен во вспомогательные войска, и теперь НАТО задействована в агрессивной войне в Африке. Это война агрессивная война, война наступательная.
Итак, это необычные события. Почему они происходят? Мы не использовали НАТО в Египте, Тунисе и совершенно точно не будем использовать в Саудовской Аравии или Бахрейне, так что это странно - натовская война в Африке. Необходимо объяснение.
:-)))

(комментарий удалён)
User demo39, 02.05.2011 00:25 (#)

Мы - НАТО.

:-)))

(комментарий удалён)
User demo39, 02.05.2011 09:31 (#)

Имею право критиковать действия ЕС. Живу я здесь!

Но и горжусь тем что голосую за правильных политиков, которые и выполняют мою волю.
Германия, как известно, отказалась участвовать в омериканской афере в Ливии.
:-)))

User tsukasa, 01.05.2011 20:02 (#)

Ливия как урок всем правящим подонкам в мире

Не рыпайтесь - и до вас может очередь дойти.

User sion9, 01.05.2011 20:06 (#)

и до вас может очередь дойти.

может до нас,но может и до вас...пути господни неисповедимы..

User reg_814, 01.05.2011 20:11 (#)

В конце февраля иранский телеканал сообщил, что Са

Зная людоедский характер Каддафи, вполне возможен вариант убийства сына-предателя с последующим обвинением в его гибели "крестоносцев".

User senator07, 01.05.2011 20:50 (#)

Ждать не долго, посмотрим насколько политкорректно сумеют либеральные демократы "коалиции" и на х-й сесть и рыбку съесть.

(комментарий удалён)
User demo39, 01.05.2011 22:49 (#)

"получьше" ???

Воробей-грамотей...
:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo39, 01.05.2011 23:45 (#)

"...Надеялись, что каддафи окажется благоразумнее..."

Происходящее на Большом Ближнем Востоке как продолжение американской политики "цветных переворотов", направленной на создание квази-национальных государств - строительных кирпичей единой управляемой гиперимперии США. Это "закономерное для геополитики США стремление осуществить переорганизацию и переструктурацию Большого Ближнего Востока. Цель - всё та же: утвердить ещё более контролируемые и дееспособные в заданных им рамках режимы нужна новая удостоверенная лояльность региональных руководителей для контроля трубопроводов и беспрепятственной перекачки нефти и газа в "правильных" направлениях".
Камнем, о который разбивается эта версия, является Ливия. Крупнов считает, что "Ливия здесь отличается от Туниса и Египта только тем, что лидер Джамахирии "не слышит" или "не понимает" ясных сигналов уйти со сцены". На первый взгляд, ситуация здесь действительно такая же, как и с Мубараком, попытавшимся бороться за власть и почти переигравшим оппозицию, только зашедшая гораздо дальше. Для вразумления египетского строптивца достаточно было заявления Обамы, и Мубарак капитулировал. Каддафи же уперся не на шутку, вот и приходится американцам силу применять. Все верно, если бы не почти моментальное перерастание волнений в Ливии в вооруженный мятеж и если бы не резолюция Совбеза ООН №1970. Сейчас много пишут о Резолюции Совбеза ООН №1973, разрешившую иностранную интервенцию против законного правительства, посмевшего защищаться от вооруженных мятежников. Ее справедливо рассматривают как приговор Вестфальской системе мироустройства. Однако предыдущая резолюция по Ливии не менее уникальна. Она запрещает всем странам принимать семью Каддафи, включая дочь, и тем самым фактически обрекает их на верную гибель в случае поражения полковника. Следовательно, причина войны в Ливии вовсе не в упрямстве Каддафи. В этой стране события изначально запустили по силовому сценарию, а чтобы Каддафи все не испортил и не вздумал капитулировать и бежать, отрезали пути к отступлению. Никакого другого выхода, кроме борьбы насмерть, ему не оставили. Резолюция Совбеза - лучшее доказательство того, что "драку заказывали". Из чего, кстати, становится ясно, что никто не собирается обеспечивать и уверенную победу оппозиции. Какая уж тут беспрепятственная "перекачка". Когда не только политическая, как в Тунисе и Египте, но и военная нестабильность гарантированы.
:-)))

User demo39, 01.05.2011 23:12 (#)

"...тратить бабло на войну? ..."

Глупыш...
На войне делают большие бабки!
:-)))

(комментарий удалён)
User demo39, 01.05.2011 23:41 (#)

Березовский много наварил!

Мне кровавые деньги не нужны.
:-)))

(комментарий удалён)
User demo39, 01.05.2011 23:48 (#)

"...А с талибами, так вообще одни убытки..."

Решение проблем американской экономики и колоссального госдолга - это развязывание войн и создание нестабильности везде, где это возможно. Одна из таких точек - Средняя Азия и Афганистан. Соединенные Штаты скоро уйдут из Афганистана. И сразу после этого начнут финансировать и вооружать тех, с кем сейчас воюют. Чтобы направить боевиков в Таджикистан с перспективой взорвать весь регион: Узбекистан, Киргизия. Рядом китайская граница, с другой стороны недалеко до России - что придает всей этой операции дополнительную привлекательность. Не случайно во время погромов в Оше, были замечены неизвестные снайперы, которые стреляли по детям и женщинам обеих сторон конфликта. Провоцируя и разжигая. Кто были эти таинственные снайперы? На мой взгляд, без вмешательства спецслужб США не обошлось. Благо и ехать далеко им не надо: база в Манасе рядом. Вывод таков: Средняя Азия по планам США должна стать евразийскими Балканами. Пороховой бочкой.
:-)))

(комментарий удалён)
User tuskk, 02.05.2011 00:15 (#)

отвечать не буду...

а что можно ответить, когда поймали за руку?

Попройся в архивах ОРТ, там есть сюжет, когда на одной из квартир "оппозиции" был обнаружен арсенал исключительно американского оружия и снаряжения, предназначенный то ли для "оппозиционеров", то ли для таинственной группы "снайперов", которая видимо была на подходе.

User tuskk, 02.05.2011 00:19 (#)

А при арсенале - несколько сотрудников посольства США, обладающих дипломатическим иммунитетом

Итак, в полном соответствии с названием милицейской операции в особняке был обнаружен мощный арсенал стрелкового оружия и боеприпасов - 45 стволов (в том числе пулеметы и снайперские винтовки) и 15 с половиной тысяч патронов! Все - иностранного производства. А при арсенале - несколько сотрудников посольства США, обладающих дипломатическим иммунитетом, а также - десяток американских военнослужащих в штатском. Особнячок - никакая не дипломатическая территория. Американцы всего лишь арендовали его у гражданина Кыргызстана - некоего Болота Утирова, 1942 года рождения. Что дает генеральной прокуратуре основание по факту незаконного складирования оружия возбудить уголовное дело. Его расследование поручено вести Бишкекскому ГУВД.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 02.05.2011 00:39 (#)
12

"я не из России, и этого дерьма не хаваю" ---- Да ладно вам - в России это хавают тоже очень специфические люди.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 02.05.2011 01:03 (#)
12

"Но чтоб иностранцам кто-то предлагал эту кухню" ------ Это и правда забавно. Но это люди с деревенским сознанием. Они уверены, что повсюду все так же, как и у них. Что все читают одну и ту же местную газету и слушают одну и ту же радиоточку. Такой яростный антиамериканизм - проявление глубинного дремучего провинциализма. Россия, увы, вообще страна необычайно провинциальная, несмотря даже на ее безусловно великую культуру, которая только и служит оправданием существования этого причудливого, ни на что не похожего раздутого образования на глобусе.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 02.05.2011 01:17 (#)
12

Бригада или добровольцы, за деньги или по зову сердца, - меня это, как ни странно, интересует не в первую очередь. Я их не знаю и, бог даст, никогда не узнаю. Поэтому реагирую я только на сами тексты. И даже не важно, откуда эти тексты списаны, и списаны ли вообще. Я говорю лишь о том типе сознания, которое такие тексты продуцирует.

User help007, 02.05.2011 10:56 (#)
5984

Такое пишут (имхо) - исключительно

в бессознательном состоянии...

User zvirblis_317, 28.04.2015 23:54 (#)
21611

Дед опять приперся
https://graniru.org/users/qwertz/

User help007, 29.04.2015 00:01 (#)
5984

5-й за сегодня уже ! Но слабоват он пока...

ПС - А чего это ты сюда вдруг заглянул, в "преданья старины глубокой" ?

User zvirblis_317, 29.04.2015 00:05 (#)
21611

Да я тебе и на более старых ветках писал об этом уроде. :) Зачем свежие захламлять...

User help007, 29.04.2015 00:44 (#)
5984

Странно, не видел (не дошло уведомление).

User help007, 29.04.2015 02:47 (#)
5984

СРОЧНО прочти: http://m.gordonua.com/publications/Sokursnik-Putina-eks-razvedchik-KGB-Vy-serezno-dumaete-chto-Putin-delayushchiy-podtyazhku-lica-razvyazhet-yadernuyu-voynu-U-nego-ot-straha-botoks-potechet-77899.html

User zvirblis_317, 29.04.2015 08:30 (#)
21611

Я это читал еще вчера, и откомментировал. Не помню, на какой ветке... Вроде бы slymachok эту ссылку выкладывал, причем несколько раз... Вспомнил, на ветке о Савченко.

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 22:15 (#)
5984

Да я-то понял, мне эдакое даже импонирует. А в кавычках - потому что оно в кавычках и есть, типа дружеское до поры, пока вы своё мнение не отстаиваете))) Вот такой он у нас, N-то ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 22:53 (#)
5984

Не-не-не, я просто не знал - отстаиваете вы или нет (теперь знаю, при том, что вы сами говорите - это делаете по почте) и говорил не об этом. А о том, что его "дружба" - явление временное, крайне неустойчивое... Как оттепель в январе...

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 23:25 (#)
5984

А за что забанили ? Может как-то помочь ?

(комментарий удалён)
User help007, 03.07.2015 23:54 (#)
5984

N мне сказал, что даже Вы не сможете мне помочь.
========================================
:-))) Ну, это не аргумент, иного - он и не мог сказать. ))) А я бы - попробовал. Только нужна ссылка, на тот пост крокодила777, после которого вас заметили, как мне кажется. Или (что лучше было бы) - ссылка на тот пост, за который вы мне сказали спасибо. Кажется, я тогда ответил - что-то вроде: вы меня с кем-то путаете, нет ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.07.2015 00:11 (#)
5984

СПН

(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 19:58 (#)
5984

Да не бойтесь)))

(комментарий удалён)
User help007, 06.12.2015 00:40 (#)
5984

1) Спасибо на добром слове, хотя ничего удивительного - здесь явно нет. Из написанного вами же (про умных мужчин и чувствительных женщин) - следует, что есть ДВА пути. Остальное - вам будет нетрудно додумать самой, я уверен.
2) по поводу ПС - я согласен, что я плохо отрефлексировал и, соответственно - плохо объяснил вам - чем я руководствовался. Это не значит, что я от ранее данных объяснений - отрекаюсь хоть на йоту - просто они не полные. Далеко не полные.
2.1) К примеру, вспоминая сам наш разговор - скажу, что инициатива "поделиться тайной" - исходила, если помните - от вас. С ножом к горлу - я не приставал и не особенно-то настаивал. После того, как вы "самоподелились" - моё первое ощущение было: мной манипулируют. Меня используют, вовлекая в "доверительные отношения" - такого УРОВНЯ - который мне претит всегда.
2.2) Ведь сама эта "тайна" - говорит прежде всего о глупости, глупости беспробудной. Я даже думаю, что ничего подобного - в реальности вообще не происходило. (Не будете же вы хранить, к примеру, тайну - что у вашего друга, по пионеротряду - царапина, глубокая, болезненная и покрытая грязной землёй - а он её вам показал, взяв слово вожатому не говорить !) Так ведь до столбняка можно домолчаться.
2.3) И это (если не происходило) - наилучший вариант. Потому что - если происходило - то это очень тяжёлая патология, которая станет меньше, лишившись налёта тайны
2.4) Признаться, ваша мучительная рефлексия на этот счёт - меня как-то озадачивает. По-моему, раскрыто-таинственный герой - вовсе не переживал по этому поводу.
2.5) Больше всего - его реакция была похожа на то, что вскрылась всего лишь выдумка, цель которой - манипулировать - уже вами.
2.6) Вы о таком варианте - никогда не думали ? Будь это мучительной явью - этим бы не делились вообще. Да и человек, способный на такие переживания - по такому поводу - был бы вовсе не похож по психотипу на нашего "героя". Герой-то - проще пареной репы, простота эта - весьма граничит с обыкновенным хамством, с которым вы же - сталкивались неоднократно. И не только вы. Так что, как говорилось в "Покровских воротах" - "Ваша сложность идёт вам, как Соеву - пенсне !" :-))))

Все вышеуказанные пункты - склонили чашу весов к тому, чтобы не придать нарушению слова - серьёзного значения. Я - думал, думаю и буду далее думать - что это правильное решение. Хотя и извиняюсь перед вами за то, что это вас так мучит (если и впрямь мучит).

3) по поводу ППС - скажите, а вы сами понимаете, что вот этот ваш текст: "Если опять то же самое, то лучше оставьте этот мой пост без ответа." - это ПОПЫТКА манипуляции ? Если не понимаете - беда, значит это сидит глубоко. Бросьте это делать. Вы ведь неглупы, и вполне можете весьма и весьма разумную беседу вести, строго по теме. Что ж вас подмывает-то всё время свернуть на некий "междусобойчик", нарушив личное пространство ? Вы вот с этим-то: "я , при всём своём нежелании, вынуждена соглашаться с вами и в оценке происходящего в России и в мире" ! - КОНЧАЙТЕ !
Наплюйте на своё желание-нежелание, смотрите В СУТЬ. А не в форму, в которую это облечено и от кого произносится. Я понимаю - вы Женщина, с большой буквы Ж (и занятие у вас такое - женственно-эмоциональное), и всё-таки - всему своё время и место.

ПППС - подозреваю, что если бы волею судеб - мы бы оказались связаны брачными узами - дело бы явно дошло до членовредительства, как минимум))))) А скорее всего - до смертоубийства)))) Не пропадайте, убеждён - наше общение - взаимовыгодно. :-)

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 16:50 (#)
5984

Ёмкая рецензия ! Но, малость, непонятная.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 02.05.2011 00:41 (#)
12

"ОРТ ?" --- Ага, меня тоже очень умилила ссылка на этот авторитетнейший источник неопровержимой истины.

User help007, 03.07.2015 22:16 (#)
5984

Дык, аудитория миллионная, а миллионы мух - не могут ошибаться, типа ! ))))

User rapala, 02.05.2011 02:52 (#)

Дети погибили...

А тут в топике такое...
Как говорится. Чума на оба ваших российских дома. От дома поэтов до бригадников.
Чем вы отличаетесь от Каддафи, который заявил, что это жертевнная гибель.....
Погибли дети.Неважно, чьи они внуки и кто их подставил. Дети погибли.

(комментарий удалён)
User rapala, 02.05.2011 19:10 (#)

А для меня гибель любого ребёнка страшна

не важно с какой стороны фронта....Они в том, что происходит в Ливии не виноваты.
И умные и приличные люди, когда речь заходит о смерти ребёнка помалкивают, а не устраивают обсуждание кто навёл ракету и чьи дети. Потому, что при таких новостях у приличных людей всё в душе переворачивается.
Впроче. Мне жаль русских детей. Если 90 процентов нации достоевского, пушкина и прочих разных толстых так воспринимают смерть детей, как авторы из данного топика.

User allora2, 02.05.2011 03:13 (#)

Дети погибли

безумно жалко каждого детеныша, но в их смерти виноват их дед, который развязал войну против своего народа. И он мог и все еще может пойти на переговоры с оппозицией и выторговать условия своего ухода.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 03.05.2011 01:30 (#)

В насильственной смерти внуков Каддафи виновато

всё человечество...
со своей жадностью, дележом нефти и политическими интригами.
Каддафи только один из виновников. Не хуже и не лучше других....Обычный золотопогонник дорвавшийся до не ограниченной власти.
Дяди из Швейцарии, которые получали в своё распоряжение деньги Каддафи виноваты не меньше.
Как и российские мрази снабжавшие Каддафи оружием.
Если бы Запад начал арестовывать счета Каддафи после взрыва в Западном Берлине....скольких жертв можно было бы избежать. Может быть и Локерби в первую очередь.

User efimka002, 02.05.2011 19:15 (#)

Доброе, доброе НАТО

Авиация НАТО нанесла авиаудар по зданию ливийского телевидения в ночь на субботу в тот момент, когда Муаммар Каддафи, выступая с телеобращением в прямом эфире, призвал коалицию к прекращению огня и началу мирных переговоров. Об этом сообщает Associated Press (www.utro.ru/articles/2011/04/30/972347.shtml)
Это сообщение ясно показывает, насколько сильно НАТО хочет мирного решения в Ливии.

User allora2, 02.05.2011 21:26 (#)

Добрый дедушка Каддафи

призвал к перемирию обстреливая Мисрату ракетами

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: