новость ВВС Франции нанесли первый авиаудар по цели на территории Ливии

19.03.2011
Танкист ливийской армии. Фото Guardian

Танкист ливийской армии. Фото Guardian

ВВС Франции нанесли первый авиаудар в рамках военной операции на территории Ливии. Целью стал танк вооруженных сил, лояльных Муаммару Каддафи. Всего в военной операции принимают участие 20 самолетов. Ранее президент Франции Николя Саркози потребовал от режима Каддафи безоговорочного прекращения огня, а повстанцы, удерживающие город Бенгази, объявили, что им удалось отбить атаку проправительственных войск.


Комментарии
User ogurtzov, 19.03.2011 21:12 (#)

Решение о применении силы было принято в связи с тем, что танк представлял угрозу для французских истребителей

это как?! как танк может представлять угрозу для истребителей???

User antigrani, 19.03.2011 21:51 (#)

В этом вся западная пропаганда...))

User efimka002, 19.03.2011 22:46 (#)

Если бомбежки начинаются с такой откровенной лжи, то наверняка скоро последуют удары по колоннам машин, которые угрожали английским танкам, а также по ливийским свадьбам, так как они угрожают американским космическим спутникам.
Отдел, который придумывает ложь, нужно полностью уволить, так как такая ложь может пройти только в странах с полностью оболваненным населением, которое читает сообщения "по диагонали". В России таких только 5% (это по исследованиям ВИН)

User medium, 20.03.2011 01:02 (#)

Zenga, zenga!

(комментарий удалён)
User antigrani, 20.03.2011 00:24 (#)

никто никогда не слышал,чтобы эти танки что-то сбили..))

(комментарий удалён)
User antigrani, 20.03.2011 01:00 (#)

Где уж нам до вас --в компе то ,наверное,навоевались?)))

Так как он рассмотрел с нескольких километров,что за танк там внизу?

User medium, 20.03.2011 01:06 (#)

Zenga zenga!

Вообще-то пилоты современных самолетов ничего не "рассматривают" - они просто видят на приборах расположение вражеской техники, ее передвижение и то, является ли она угрозой для самого аппарата или "друзей" в небе или на земле. Часто контр-атака происходит в автоматическом режиме, пилот может заблокировать пуск, но не сможет сразу сказать куда, это прерогатива компьютера.
А вы что, так переживаете за судьбу наемников из Чада, да?

User antigrani, 20.03.2011 01:16 (#)

Да и не говорите--одни наёмники кругом! Конечно,разве сами то ли

Так как он всё же на приборе отличит зенитный танк от обычного?

User medium, 20.03.2011 02:10 (#)

Вот именно, нищие ливийцы воюют как раз за перечисленные вами социальные сервисы, которые может и присутствуют в мечтах, но для них, для всех, а не только для отпрысков мухомора

А пилот в приборе ничего и не отличает - раз написано "угроза", контролирует успешное ее поражение

User antigrani, 20.03.2011 05:59 (#)

Ливия на первом месте в Африке по индексу развития человеческого потенциала....

и даже впереди Саудовской Аравии--так что не в мечтах,а наяву.А у вас,вижу,головка промыта.

User medium, 20.03.2011 22:17 (#)

Свою "головку" я держу в чистоте, да. В Африке никто ничего не слышал про такой индекс. Кстати, для общего развития, Саудовская Аравия - не в Африке находится.

User antigrani, 20.03.2011 06:03 (#)

Ну так как прибор отличит,например,БТР от джипа? Сказки какие то рассказываете.

Помнится,когда американцы разбомбили колонну албануев в Косово,были опубликованы переговоры пилотов--американский лётчик докладывал,что видит трактора,а когда ему приказали атаковать,сказав,что это вражеские танки,то он ответил,типа--Я что,танки от тракторов не отличю (правда,всё равно атаковал)...

User medium, 20.03.2011 22:22 (#)

Так ясное дело, рассказываю - то ж кровавые американцы! Скажите еще что они мне за эти сказки доплачивают. И ни в жисть не поверю, что Пентагон хоть раз опубликует переговоры своих пилотов.
В любом случае, был атакован не трактор, а танк, значит все сработало четко.

User troechnikk, 19.03.2011 21:12 (#)

Джопохер в аэропорту?

Надеется, что ему дадут зеленый коридор для вылета в Москву к друзьям?

User troechnikk, 19.03.2011 21:13 (#)

"Сотни сторонников Каддафи "

А вообще не густо у джопохера сторонников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antigrani, 19.03.2011 22:32 (#)

Вот-вот--как представят американцам векселя к оплате...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User troechnikk, 19.03.2011 23:58 (#)

10 миллионов американцев участвующих в производстве, выдают на гора столько же сколько 100 миллионов китайцев. Так что далеко поднебесной, до высот капитолийских.
В любом случае до того как будет сражение между Китаем и США, Пекин откушает Москвою...
Все остальное глупая пропаганда, непонятно на кого рассчитанная.

User antigrani, 20.03.2011 00:08 (#)

В структуре ВВП США промышленность--20%,Китая--60.--фактически одинаковые.Так что вы опять глупость сморозили

User antigrani, 20.03.2011 00:20 (#)

Даже у Китая поболее будет:ВВП-6 трл,промышленность примерно 3.5,США --14 трл,промышленность примерно 2.8-3....

User valepe, 20.03.2011 00:26 (#)

На долю США приходится 23% мирового ВВП, более 50% хайтека.
А Китай производит комлектующиеи и старье (по сравнению с америкой, конечно), по лицензии.

User troechnikk, 20.03.2011 00:30 (#)

!!! В подсчет производственной продукции не входят технологии.

Это грубо говоря, фабрики и заводы.
!!!

User antigrani, 20.03.2011 00:36 (#)

Из этого ВВП 70%--услуги и госрасходы! А потребляют свыше 40% мирового потребления--ну паразит,самый натуральный

User troechnikk, 20.03.2011 00:44 (#)

Что вы считаете?
Позвольте узнать?
Сколько потребляет США?
Так вот, Америка потребляет столько - сколько может заплатить за товар у вас к кому претензии к США?
А почему не властям РФ?
Может это эффективные менеджеры в кремле не дают развиваться стране, а не злобные американцы?
Может вас специально зациклили на Америке для отвлечения от происходящего в стране?
Что же вы вечно кого-то со стороны обвиняете?
Почему вы несамостоятельные такие?

User antigrani, 20.03.2011 00:48 (#)

Я кого то обвиняю?--да бог с вами,это вы тут всех обучили цивилизованности.

А США давным-давно живёт в долг,но бесконенчно это продолжаться не может...))

User troechnikk, 20.03.2011 00:27 (#)

:))))
Еще раз!
В США участвуют непосредственно в производстве 10 млн человек.
В Китае в производстве участвует 100 млн человек.
До этих пор понятно излагаю?
Так вот производят эти две страна одинаковое количество продукции...
Еще раз?

User antigrani, 20.03.2011 00:39 (#)

Во-первых соврали--более 20 миллионов,во-вторых--и что из того?

User troechnikk, 20.03.2011 00:49 (#)

А то, что когда такое же количество китайцев будет выпускать столько же продукции как в Америке при чем на оборудовании не американском, а китайском можно будет говорить о самостоятельности этой страны.
Сегодня Китай это придаток США, полностью зависимый от Вашингтона.
Кстати о 20 млн не знаю, было 10.

User antigrani, 20.03.2011 00:50 (#)

Вот вы и не заметили,как США стали полностью зависимы от Китая,ибо он--

крупнейший держатель американских бумаг...

User kauttsky, 20.03.2011 01:22 (#)

Щас я вам, Антиграни, наглядно объясню что такое США.

США обладают серьёзной технологической монополией. Это значит, что они, например, в отличии от Китая. могут изготовить современный истребитель.
Продав 1 истребитель, можно на выручку купить менее высокотехнологическую продукцию1000 японских авто представительского класса или миллион китайских айфончиков, например.
В хайтеке США занята сравнительно небольшая часть населения, но они фактически кормят всех остальных. Остальные же, дабы не быть безработными, оказывают друг дружке разные УСЛУГИ: от адвокатских консультаций до доставки пиццы. Отсюда - мощный сектор услуг в экономике США.
Технологическая монополия - это главное. всё остальное: доллар, деривативы и кто кому должен денег - вторично и несущественно по сравнению с технологическими возможностями США и ещё небольшой группы передовых стран.
Сурков вам этого не расскажет потому, что он - двоечник, выгнанный с 1-го курса МИСиС за невыученный матан. :-)))

User antigrani, 20.03.2011 01:29 (#)

Ой,спасибо,разжевали! Прям как бизнесмен А.Тарасов,который году в 1990-м обещал накормить страну за счёт импорта компьютеров...

И много требуется современных истребителей?Чтобы 300-миллионную страну то досыта накормить? И как же всё же быть с соотношением 23-45 (ВВП-потребление)?Это по каким экономическим законам возможно? А сектор услуг действительно мощный:получает какой-нибудь адвокатишко штуку баксов в час--и это тоже ВВП США...

User kauttsky, 20.03.2011 01:57 (#)

Во времена тарасова ввоз компьютеров был очень высокорентабнльным делом ;-))

Но недолго, ибо ввиду отсутствия технологической монополии, спрос быстро насытился. Иное дело - технологическая монополия США.

Про истребитель - это я для наглядности. США экспортирует и другие виды вооружений, причём цену назначает продавец. А также передаёт в другие страны лицензии - то есть ращработав технологию, передаёт её для производства смежникам.

Китай же - всего навсего смежник, которому США доверили производство продукции по своим лицензиям. :-)) Если завтра между Китаем и США пробежит серьёзная чёрная кошка, то США могут заменить его на другую страну с мягким климатом и дешёвой рабсчой типа Индии или Бразилии, например.

В общем, в связке Китай-США главный персонаж - США.

User antigrani, 20.03.2011 06:10 (#)

Надо же--главный персонаж--США,а десятипроцентный рост --у Китая.А главный топчется на нуле....

И всё жалится ,что заниженный курс юаня отбирает рабочие места у америкнцев и упрашивает неглавного курс этот ревальвировать...странное какое то главенство...нигде американцы не найдут такого дешёвого "смежника",а американцы (да уже и весь мир) привыкли к дешевизне китайской продукции--так что никого американцы не заменят.

User kauttsky, 20.03.2011 15:47 (#)

Вот такие альтруисты - обеспечивают своим смежникам 10-процентный рост. :-)))

А дешевизна рабочей силы определяется курсом нацвалюты, так что это дело - регулируемое в случае чего.

User troechnikk, 20.03.2011 01:23 (#)

Ха.
Так это Китай больше зависит от США, впрочем там же (я имею ввиду в американских бумагах) и Россия.
Каждый хочет заработать на Америке.
гы.
Ведь более надежного способа хранить сбережения еще не придумано.
Так что если в США будет легкое расстройство мир умрет от холеры.
:))))

User antigrani, 20.03.2011 01:38 (#)

Посмотрим.Я думаю,мы ещё застанем развязку

User kauttsky, 20.03.2011 03:17 (#)

Подозреваю, что США ещё подхватят насморк на похоронах и "суверенной демократии", и синомарксизма..."

...

User zvirblis203, 20.03.2011 02:05 (#)

У России не так много бабок в американских облигациях, как об этом кричится на каждом углу.

User florida, 20.03.2011 06:32 (#)

"ибо он--
крупнейший держатель американских бумаг..."
-- Ну и что дальше?

"США стали полностью зависимы от Китая" -- это вам на первом канале сказали?
Или Шевченко?

User enterpraiz, 20.03.2011 09:13 (#)

Вам бы сменить ник на AntiUSA или PROCHAINA. и ЧТО ВАМ В НИХ НРАВИТСЯ ? То , что тихой сапой завоёвывают Россию без единого выстрела?

User zvirblis202, 20.03.2011 00:13 (#)

/10 миллионов американцев участвующих в производстве/

Производят то че? Айфоны? :-)

User troechnikk, 20.03.2011 00:32 (#)

:)))
Ап чем мы говорим?
Ну раз вам неведомо, что в США производят, так это ваши проблемы, а не Америки и тем более не мои.
гы.

User zvirblis203, 20.03.2011 01:09 (#)

Известно!

Ничего путевого! :-) Например рапторы, которые не разу так в боях и не по участвовали. Грандиозно!

User troechnikk, 20.03.2011 01:15 (#)

!!!

«США имеют огромное преимущество в производительности труда, в 2010 г. они выпустили ненамного меньше Китая», — пишет FT. Причем в США в этом секторе заняты 11,5 млн человек, в то время как в Китае их число достигает 100 млн, замечает Киллион. Значительную часть промышленной продукции Китая производят дочерние подразделения компаний США с использованием американских технологий, добавляет он.
!!!

User antigrani, 20.03.2011 01:22 (#)

Вообще то только в обрабатывающей--16.5 млн.

(комментарий удалён)
User kauttsky, 20.03.2011 02:35 (#)

1. Какой дефолт? Долг США - в американских баксах. Напечатают сколько надо и отдадут :-)))
2. Китаю, конечно, никто в принципе не мешает национализировать собственность американских корпораций, как это сделала иранские исламисты в 70-х, но что будет дальше?
Китай утратит доступ к новым технорлогиям, исходящих из США и группы передовых стран, их союзников и постепенно будет приходить в упадок. Китайцы так не сделают, ибо не дураки!

User zvirblis203, 20.03.2011 03:13 (#)

1

1. Ну это иллюзия для обывателей - про возможность омерики бесконечного печатанья денег. Переток промышленности и собственно возросшая экономическая мощь Китая - это и есть собственно результат бесконечной эмиссии омерики.
Будут печатать - он будет обесцениваться, итак за последние десятилетия покупательная способность упала. Но омерике при этом будет нужно еще и покупать нефть на внешних рынках, а пока она решает данный вопрос только силовым захватам. Скоро конец. :-)
2. Речь не идет ни о какой национализации, а о конфискации в счет возмещения ущерба в случае отказа омерики от оплаты гос облигации и пррр. Не нужно целенаправленно путать данные вещи.
Китай уже на текущий момент САМ в состоянии создавать конкурентноспособную продукции средней надбавленной стоимости, остальное не за горами. Иначе бы не было в его отношении столь лютого баттхерта. Все попытки представить его лишь фабрикой по производству ширпотреба - пустое. Даже хаммер не так давно отказались покупать - УГ.
Сказки же про 'технологии' - оставьте пигмеям из амазонии, их собственных у омерики не так много. Частично куплено, частично позаимствованно - ничто не мешает Китаю делать тоже самое.

User kauttsky, 20.03.2011 03:30 (#)

1. А кто мешает? Напечатают сколько надо. Теоретически обрушить доллар может только более мощная мировая валюта, а таковой нет и в ближайшее время не предвидится.
2. Облигации - рыночный товар. Если обесценятся, то это проблема их владельцев. Они осознавали возможные риски, когда покупали облигации. Так что предполагаемая вами акция - это национализация и конфискация чужой собственности. А за это дяди больно бьют пол рукам. Чисто экономическими методами причём. Вот посмотрите на Иран: очень технологическая держава после конфискации в 70-е собственности западных корпораций, правда? К счастью для кмиайцев, ими сейчас управляют не такие тупые ослотрахи как аятолла Хомейни, поэтому на серьёзный конфликт с США они не пойдут.

User zvirblis203, 20.03.2011 03:59 (#)

2

1. Обрушивает доллар - отсутствие надобности использования его во взаиморасчетах. И все. Более 'мощная' совершенно не необходима.
2. Вообще-то я писал про ГОС облигации + по некоторых фирмам вроде госдеп давно взял на себя гос. обязательства, то есть будет расчитываться как государство.
Мною ничего не предполагается - это бизнес и ничего личного. Пример с Ираном не совсем корректный + современный уровень технологического развития давно остановился, контраста с 70 уже не будет. Ну разве что айфон за последние десятилетия придумали :-)

User antigrani, 20.03.2011 06:14 (#)

Если гособлигации США обесценятся,доллар и США навсегда потеряют доверие и никто больше не будет скупать эти бумажки.

Насчёт Китая--время работает на него.

User zvirblis203, 20.03.2011 03:04 (#)

Хорошо!

В случае дефолта омерики, что помешает Китаю продолжить производить продукцию и продавать уже самим, с этих самых заводов? Например в счет компенсации по обесценившимся омериканским облигациям?

User kauttsky, 20.03.2011 03:20 (#)

А кому продавать и на какие деньги?

Никто ведь ничего не будет покупать при таком (к счастью, в реальности невозможном) трындеце!

User zvirblis203, 20.03.2011 03:25 (#)

Писал вроде выше.

У них давно фактически скуплен весь восточно-тихоокеанский бассейн - противодействия от местных особо не будет и на текущий момент нет. Они уже и так прям сейчас продают свои товары туда + все остальные страны мира, это итак всем общеизвестно. Что восток, что Россия, что таже средняя америка, вместе с южной. Даже там их товаров уже предостаточно.

User kauttsky, 20.03.2011 03:37 (#)

Вы не понимаете. Столь вожделеемый вами крах экономики США - это крах всей мировой финансово-хозяйственной смстемы. Обломками завалит многий, и Россию - в первую очередь, поскольку спрос на нефть формируется её потреблением в США. Хреново будет и Китаю, который ввозит продовольствие: полмиллиарда нынешних бедный моментально станут нищими и голодными. Китаю будет не до экспансии в АТР! Сильно подозреваю, что тут они могут принять решение о нападение на Россию. Этот ход конём решил бы сразу несколько проблем...
К счастью, всего этого не произойдёт.

User zvirblis203, 20.03.2011 03:53 (#)

А вот тут уже не непонимаете, а тешите себя иллюзиями вы.

Например той же России при экспорте энергоресурсов глубоко до лампочки экономика сша. Итак потихоньку будут переходить на продажу в юанях с Китаем и в любой момент перейдут на евро с европой. Ситуация будет простая - кто не будет покупать :-) - сходу загонит свою экономику во все последствия дефолта, какие были у России не так давно. Уже слишком много стран работают и зарабатывают ДЕНЬГИ. Совершенно не обязательно в т.ч. и для взаимного товарооборота, чтобы они назывались ДОЛЛАРАМИ. :-)

User kauttsky, 20.03.2011 15:02 (#)

Ка

Если американцы сократят потребление, то перемядут с длинных тачек с большим объёмом цилиндров на микролитражки и им хватит собственных запасов нефти. мировые цены при этом упадут ниже себестоимости добычи нефти в РФ. ваша нефть, дорогие россияне, станет просто никому не нгужной чёрной вонючей грязью и даже китайцы перестанут её у вас покупать, ибо им будет выгоднее брать нефть в странах Залива - дешёвую и притом сорта "Брент".
В общдем, молите всех своих богов о процветании экономики США, дорогие россиянские "патриоты" ;-))))

Vip rubinstein, 20.03.2011 15:08 (#)
12

"молите всех своих богов о процветании экономики США, дорогие россиянские "патриоты" --- Это вы, по-моему, ошибаетесь. Дело в том, что специфика патриотического сознания не в том, чтобы им, патриотам, было хорошо, а в том, чтобы другим было плохо. И ради такого счасться они готовы и к некоторым лишениям.

User antigrani, 20.03.2011 06:16 (#)

Да не будет никакого "крах всей мировой финансово-хозяйственной смстемы. "! Эту сказку придумали сами янки.

Мировая финансово-хозяйственная система только оздоровится,сейчас она хронически больна

User rage1, 20.03.2011 06:54 (#)

ет понятно,что если что либо случиться с США, жизнь не остановиться не для кого

это привидёт к затяжному кризису,страна мощная и влиятельная (даже если этого многие не желают признавать,или точнее"переживают" из-за этого),всё таки форпост современной цивизации),этот кризис по портить нервы многим,даже тем,кто о нём мечтает,но потом,скорее всего неочень скоро,всё во что нибудь самообразуется...Но кто Вам сказал,что это именно вы(ну ваша страна) займёт доминантное положение ,да и вообще просто переживёт подобный кризис ,т.е. "дотянет",до того момента,когда "всё снова самообразуется" ;-)))?
Поэтому непойму , занятны Вы в своём детском злорадстве ;-)))

User antigrani, 20.03.2011 07:28 (#)

Я разве где-то что говорил о доминантном положении своей страны? Я

Конечно,сначала будет больно,но в долгосрочной перспективе --только польза.А вы то что так озабочены сохранением статус-кво?

User rage1, 20.03.2011 09:45 (#)

Ну правильно у России-щедрая душа"не для себя стараемся" ,"не о себе печёмся"

Не в доминатности дело, ну ,как одна из доимнатных
хотя бы в соствае BRICS ,или уцелеет ли она?
Нет долларов,ладно( вот сечас не будет долларов-обесценяться полностью),ну евро- дутая валюта,ну вот копите сбережения в бесполезых рупиях,юанях,в рейс и а рэндс( ну как нузмезат Вы можете это пособирать,но "эти бумажки" нескоро будут иметь цену доллара.
А Россия-это ресурсовый придаток,не обижайтесь,но ресурсы добывать надо ,что у Вас там насчёт эквипмэнтс ?
Ну я уже не говорю,о науке и технике. И паралельно с этим в Южной Америке и на БВ,есть ряд стран,где есть хоть каое-то производство+ таблица Менделеева( и капитализм),хоть какая-то наука есть. И есть желание к экспансии ,в частности и у стран БВ и у Китая...
А у Вас только путлер и православие и феодализм,есть учёные,нет науки ,есть экономисты,нет экономики, есть инженеры,нет производства ,еду и одежду производите не вы ,нет свободных частных предпринимателей-дикий страх перед капитализмом( животный буквально страх).Нет,капитализм,нет независимых правозащитных организаций,нет армии,нет суда- ,ну и "во всём перед Вами виноваты,Горбочёв,Ельцин,США и,евреи и "времена года"..Извиняюсь,демографический кризис,пъяници,жулики,бюрократы,офисные работники,к-рые никем другим не желают и не могут быть(т.е. извиняюсь нетолько неработники,но даже не рабы).
Ну любая страна или ряд заменят Россию в этой конфигурации.А Россию ,в любом( и в лучшем )случае скушает Китай( в лучшем случае -Китай ,хотя бы вменяемый, а то,какой нибудь обновлёный и объеденённый БВ с его законами шериата),может быть в любом случае съест?Ну всё же это может произойти и быстро ,и медленно...
Так,что США, просто ,имнимум Вас касаться не должны ! Не надо их любить,научитесь смотреть в Вашу тарелку и всё и адекватно оценивать ситуации...
А впрочем Вам же всё равно,один "виноватый" будет всегда-это проклятый Запад,в частности США

User rage1, 20.03.2011 09:57 (#)

испр.

ну как нумезмат Вы можете это пособирать,но "эти бумажки" нескоро будут иметь цену доллара.
Ну и ваши рубли,как были деревянными,так и остались,тоже"коллекция"...
Простите,что неакуратен и неполиткорректен.

User kauttsky, 20.03.2011 15:08 (#)

Дорогой Антиграни-Трот! Посмотрите же вокруг себя!

Всё, что вы видите, от планировки квартиры и устройства водопровода до автомобилей на 90% изобретено в США и старой Британии.
Так кто же на ком "ПАРАЗИТИРУЕТ"? Хехехе.

User rage1, 20.03.2011 06:54 (#)

Именно ;-),именно "янки и придумали" ;-)))

User rage1, 20.03.2011 07:37 (#)

Ну надежда на "кирпичи" с таким названием : «BRICS» себя явно не оправдывает,на сегодняшний день .Но страны ,к-рые образуют этот блок-проблемны.
Особенно не обнадёживает во всех отношениях именно,Россия.... А развитие этой идеи ,предложенной аналитиком Голдман-Сакс не могло быть невыгодно США,где-то даже наоборот .
"Так,что насчёт оздоровления "больной экономики",вследствии падения США наивно рассуждать...

User rage1, 20.03.2011 07:55 (#)

«BRICS»

В сущности все страны ,образующие этот блок- сильно проблемны( ну у них внутрение проблемы, к-рые врядли разрешаться в течении жизни одного покаления людей и скоординированость действий этот процесс не ускорит,да и США в их разрешении никак помехой не служит, где-то даже наоборот), но Бразилия, Китай ,Индия и ЮАР, во в сяком случае свои проблемы осознают( само осознание , наличия проблем не позволяет их быстро решить-это факт )...
Ну а у России( у руководящей элиты) явно проблемы с адекватностью, если их судить по тому ,что очевидно ...

User rage1, 20.03.2011 08:04 (#)

Вообщем , наивный антиамериканизм ;-))) и ничего кроме и ничего личного . "Хорошо ведь когда кто-то виноват", на душе спокойней , что не ты ;-)))) (Ха,ха,ха)

User rage1, 20.03.2011 07:47 (#)

Впрочем, насчёт самокритичности - сильная проблема,т.е. полное отсутствие таковой,так что просто пишем ,что "хотим", в стиле "во всех бедах виноваты США"...;-)))

User kauttsky, 20.03.2011 15:05 (#)

Оздоровится, да. Нынешние несуразно высокие цены на сырьё станут справедливыми.

А все бесхвостые мартышки, спрыгнувшие с дерев в последние десятилетия на волне нефтяного бума, залезут обратно к себе домой :-)))

User kauttsky, 20.03.2011 03:38 (#)

Вы не понимаете. Столь вожделеемый вами крах экономики США - это крах всей мировой финансово-хозяйственной смстемы. Обломками завалит многий, и Россию - в первую очередь, поскольку спрос на нефть формируется её потреблением в США. Хреново будет и Китаю, который ввозит продовольствие: полмиллиарда нынешних бедный моментально станут нищими и голодными. Китаю будет не до экспансии в АТР! Сильно подозреваю, что тут они могут принять решение о нападение на Россию. Этот ход конём решил бы сразу несколько проблем...
К счастью, всего этого не произойдёт.

User rage1, 20.03.2011 06:36 (#)

Only the dream of barn rat did not come true, as a rule

Это увлекательно хоронить США ...
да ,что Вы понимете в этом ,ув .Каутский ...Вот вот развалиться,вот вот сгниёт...
Только мечта амбарной крысы,("хозяева уйдут,а зерно будет моим"),не сбывается,как правило,даже когда хозяева действительно уходят...

User kauttsky, 20.03.2011 15:13 (#)

Про амбарную крысу - это вы хорошо сказали ;-))

Дело в том, что в рунет переполнен подобными "пророчествами" о крахе США. Их распространяют некоторые люди, которые ьез должных оснований называют себя российскими экономистами. Это белаганные клоуны типа Хазина и Голубицкого. Нестойкие умы ведутся. :-)))

User zvirblis203, 20.03.2011 15:17 (#)

Уххх как rage разнесло! :-)

Если бы все так было хорошо, столько бы постов бы не было. Сегодня существующий Китай уже и есть по факту перетекающая из сша промышленность из-за утраты доминирующего положения доллара.
Никаких мечт - уже на пол пути.

User rage1, 20.03.2011 18:15 (#)

Сегодня существующий Китай уже и есть по факту перетекающая из сша промышленность из-за утраты доминирующего положения доллара.

Да, к несчастью ,это так , ну и я знаю , читал об этом , что Китай уже начал кушать Россию, ну читал, что на российском Дальнем Востоке они уже чувствуют себя полными хозяевами ( ну сама эта страна Россия под глубоким наркозом )
Ну и неважно , при оптимальном варианте , для России ситуация по хуже, чем для США, т.е. Россия в более невыгодном положении ( в полтическом плане) , и оставалась бы в боле невыгодном положении,даже при наиболее оптимальном стечении обстоятельств. США были бы здесь совепшенно не при чём...

User rage1, 20.03.2011 18:36 (#)

( ну сама эта страна Россия под глубоким наркозом )

Нет хуже даже, Японии совершенно бесполезные острова отдавать не захотели ни в какую и злорадствут теперь по поводу катаклизма. А Китаю можно пол Сибири отдать , не жалко, правда , ну насколько понял, китайцы в целом , вроде бы ведут себя более или менее культурно(???), но это "возможно", что только "пока" (???), может те источники ,из к-рых я это почерпнул ,смягчают ситуацию (???)
Вообщем, я знаю, что Китай , хоть и считается страной "более или менее вменяемой"( ну они рациональны, не обижаются на конструктивную критику( в отличие от той же России), с ними можно где-то даже договориться, за ними не водиться повышенной религиозной озабоченности, они не устраивают терактов), но несмотря на всё свою вменяемость ,к экспансии всё таки склонен и , то, как из нутри устроен Китай , ну уровень жизни у большинства китайцев, отценка , как своей( так соответственно и чужой) жизни , ну смертные казни в Китае и.т.д.-это неочень-то обнадёживает,это что-то вроде "кота в мешке"-эта страна, ну правильно здесь назвал , кажется господин Каутский"мутный Китай", не известо , что может произойти , если , что -то пойдёт " не так"- т.е. если экспансия станет более бурной, т.е. врядли если Китай захочет( а скорее всег рано или поздн так оно и случиться) забрать себе всё Сибирь ( и/или весь российский Дальний Восток), врядли кто либо сможет им помешать...

User rage1, 20.03.2011 18:36 (#)

Октавиан с воробъинными крыльями и Каутский;-)))

«Я просто считаю,что США должны прекратить своё паразитирующее существование и тогда дисбалансы в мировой экономике сразу уменьшатся в разы. »
Ну и многое другое "а таком же милом духе"...
Вас бы не разнесло бы ;-))))?
Ну лишь бы США "куда нибудь делись", понятно, что "его "«Я просто считаю...»-никакого отношение не имеет "лично к нему", т.е. "это не его мнение"- это он "переписал", но он разделяет это( убеждён в этом сам , ему от этого видмо легче) здесь наивный антамериканизм переходит в какое-то неуместное злорадство , что у их "бумажного тигра"( т.е. у ненавистных США) выпадают зубы и когти, ну и при этом как буд-то в упор не видят в каком дерьме находяться сами, уже теперь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User medium, 20.03.2011 01:08 (#)

Хватит бухать :)

User zvirblis203, 20.03.2011 01:10 (#)

Это вы себе?

Просто лично я алкоголь не употребляю совсем.

User medium, 20.03.2011 01:14 (#)

а, ну тогда я это зря: срочно начните бухать!

User kauttsky, 20.03.2011 01:31 (#)

Китайцы не мутные, а умные ребята.

Ага. По сравнению с россиянами?

Скоро умные придут,
Глупых в рабство уведут.
(современная русская народная песня)

(комментарий удалён)
User kauttsky, 20.03.2011 02:30 (#)

Это слова из современной народной песни.

Вот здесь вторая сверху
pesni-rossii.livejournal.com/

Что же касаемо рабства, то ситуация ещё хуже: от России Китаю нужны территории для расселения китайцев, а русские, боюсь, не заинтересуют их даже в качестве рабов. Это основание для депортации и геноцида.

User zvirblis203, 20.03.2011 03:22 (#)

Касаемо ссылки - прикольная жесть :-)

Территорий для расселения у Китая и своих предостаточно - большая часть Китая неосвоенна. Это итак всем давно известно - непонятно зачем в который раз повторять этот либернутый штамп?
В России же в качестве рабов никто и никому даже вариантов таких не предагал и не предлагает. омерика у них в рабах будет.
Россия и Китай уж слишком в разных весовых категориях, чтобы всерьез обсуждать это. Только для пустого балобольства. Еще про геноцид со стороны грузии напишите :-)
Вдобавок все мало-мальски современное вооружение Китая - российские переделки, которые поставляются туда еще со времен Советского Союза. Странновато, я б сказал даже несколько нездорово, при подобном положении дел обсуждать саму постановку вопроса о каком-либо меж российско-китайском конфликте. :-)

User kauttsky, 20.03.2011 15:36 (#)

Нету у Китая пригодных для заселения территорий, с чего вы взяли, что есть - совершенно неясно.

Последние были колонизированны ещё в 50-е годы. Это именно те (тоже, кстати, весьма условно пригодные для жизни) земли, с которых выгнали тибетцев; высокогорные бесплодные плато.
А никто и не утверждает, что китайцы прямо завтра нападут. Они будут выжидать ещё лет 20, пока окончательно не заржавеет советский ядерный щит. А вот потом в одночас ье и настанет 3,14здец.
Поэтому оставшиеся России 20 лет нужно потратить на интеграцию в мировую систему безопасности: вступление России в НАТО и размещение баз НАТО в Сибири и на ДВ..

User zvirblis203, 20.03.2011 03:14 (#)

Помойму я не писал, что по сравнению с росииянами.

С омериканцам да! В 'рабство' (экономическое) - возможно.

User zvirblis203, 20.03.2011 03:15 (#)

Помойму я не писал, что по сравнению с росииянами.

С омериканцам да! В 'рабство' (экономическое) - возможно.

User leovid, 19.03.2011 22:36 (#)

Америка не покупает нефть у Ливии. Это знает каждый ребенок за исключением вас...

User ogurtzov, 19.03.2011 21:17 (#)

а еще говорят что у Каддафи устаревшая техника, а у него, оказывается, есть даже летающие танки.

(комментарий удалён)
User antigrani, 19.03.2011 23:48 (#)

Дык давно известно:самые большие потери авиация несёт от anti aitrcraft tanks...всегда так было!

Вот только как они там с высоты рассмотрели anti aitrcraft tank он был или не anti aitrcraft tank...если они даже понять не смогли,что за броневик подбили...

(комментарий удалён)
User antigrani, 20.03.2011 06:50 (#)

вах-вах-вах,какой паскудник--смеет бороться с вооружёнными мятежниками,а главное--перечить Западу!

Такое непростительно,согласен,зенитчик вы наш...))

User ogurtzov, 19.03.2011 21:22 (#)

сообщает агентство «Рейтер» со ссылкой на телеканал «Аль-Джазира» что французские истребители уничтожили четыре танка

Один бронеавтомобиль быстро перерос сначала в танк, потом в четыре танка

User troechnikk, 19.03.2011 21:23 (#)

Посол России в Ливии отправлен в отставку.

Интересная информация.
Наводящая на определенные размышления.
:))))

User zvirblis202, 19.03.2011 21:47 (#)

На какие?

Мне самому любопытно.

User troechnikk, 19.03.2011 21:53 (#)

Вот и я говорю конспирология.

Возможно Чамов хреново наводил французские самолеты на бункер джопохера?
"неадекватно представлял себе интересы России в ливийском военном конфликте"

User troechnikk, 19.03.2011 21:24 (#)

Самолеты ВВС Франции уничтожили четыре ливийских танка на юго-западе Ливии.

User sion2, 19.03.2011 21:26 (#)

"Чтобы спасти население от бомбежек, НАТО будет бомбить население." Война это мир. Оруэлл отдыхает!

User troechnikk, 19.03.2011 21:33 (#)

!!!

О том, что будут бомбить население это вам лично из палатки джопохера телеграфировали?
!!!

User sion2, 19.03.2011 21:57 (#)

О том, что будут бомбить население это вам лично из палатки джопохера телеграфировали? !!!

Вы пьете фруктовые соки??

User troechnikk, 19.03.2011 22:12 (#)

:)))

Так вы не ответили о бомбежках мирного населения?
!!!

User sion2, 19.03.2011 22:55 (#)

ПАРИЖ, 19 мар .ВВС Франции в субботу нанесли первый удар по ливийской военной технике, обстреляв автомобиль неизвестного типа, заявил пресс-секретарь Генштаба Франции полковник Тьерри Бюркар.
"Выстрел был произведен в 10.45 (12.45 мск). Это был автомобиль пока неизвестного типа", - сказал Бюркар на пресс-конференции в Париже.
Молодцы французы! Так им, неизвестным автомобилям. Теперь надо срочно нанести удар по группе неизвестных людей и звание главных миротворцев по праву перейдут вам.

User valepe, 20.03.2011 00:30 (#)

Забавное сообщение

Если учитывать, что по состоянию на 18-00 мск обстрелы еще не начинались.

User antigrani, 20.03.2011 00:40 (#)

в 19.45 МСК,опечатка,видимо

User aker1, 19.03.2011 21:48 (#)

Вчера на евроньюс была оговорка по Фрейду:

"Напоминаем, это было преступле... выступление президента США Барака Обамы"
Все-таки, похоже, что и Обама всего лишь марионетка в руках мерзавцев, которым нужна нефть.

(комментарий удалён)
User zvirblis203, 20.03.2011 01:20 (#)

Ну надо же!

User albex, 19.03.2011 21:32 (#)

Браво, европейцы!

Уничтожить войска Каддафи, а его повесить!

(комментарий удалён)
User rouble40, 19.03.2011 21:36 (#)

Вот и посмотрим, насколько хваленые С-300 смогут отразить налеты.
:-)))

User ogurtzov, 19.03.2011 21:38 (#)

французы пусть покажут свою доблесть не бомбя танки с высоты 2 км, а вступив в бой на земле с войсками Каддафи. а то после Индокитая и Алжира их военная репутация не блестящая, прям скажем. хотя они все равно бы послали умирать Иностранный легион, таких же наемников как и у Каддафи, сброд, авантюристов и преступников сбежавших от правосудия в своих странах

User troechnikk, 19.03.2011 21:45 (#)

:)))

А почему бы не в рукопашную?
Почем ныне репутация надо у уткина спросить.

User antigrani, 19.03.2011 21:54 (#)

а почему Каддафи заставляют воевать врукопашную?

User troechnikk, 19.03.2011 22:03 (#)

Кто предлагает?
Огурцов?
Так это вы у него и спрашивайте.
Французы молодцы, методично выбивают боевую технику диктатора. Вот она современная война с минимальным количеством погибших.
Пока все идет превосходно.
Если чмо ливийское не будет прятаться за юбки женщин через неделю он будет на скамье подсудимых.

User antigrani, 20.03.2011 06:24 (#)

"Французы молодцы, методично выбивают боевую технику диктатора."--вообще то в резолюции ООН об этом ничего нет,там только бесполётной зоне...

Вот он,Запад:только дверь приоткрой--тут же пролезут.так было и с Ираком

User enterpraiz, 20.03.2011 09:26 (#)

французы.

Коалиция объявила о закупке у населения коней и боевых верблюдов, чтоб на них наступать на Каддафи в равной борьбе. Но по последным данным спутниковой разведки , у Каддафи появились боевые слоны. Срочно высланы самолеты для перевозки слонов из Индии и Тайланда. Активную помощь в этом коалиции оказывает Виктор Бут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User christophe_qb, 19.03.2011 21:47 (#)

"а вступив в бой на земле с войсками Каддафи."

Огурцов, у французов нет сухопутных самолетов!

PS про летающие танки понравилось!))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User babrak, 19.03.2011 21:59 (#)

тест

User ceмистyков, 19.03.2011 22:00 (#)

Немотивированная агрессия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User babrak, 19.03.2011 22:04 (#)

видимо также защищали немцев на территории польши в 39м.

User babrak, 19.03.2011 22:06 (#)

вопрос николя-можно ли считать население мирным если оно разьезжает на улицах на танках и опаясано пулеметными лентами и вооружено акм и рпг?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User babrak, 19.03.2011 22:10 (#)

пожалуйста переведите кто силен в арабском языке."повстанцы" часто кричат один лозунг-аллах акбар-могу только догадываться что перевод-да здраствует демократия?несущие демократию незабывайте -вас уже так приветствовали неоднократно,последний раз помоему в германии.

User troechnikk, 19.03.2011 22:37 (#)

Три подлодки США "готовы принять участие в операции в Ливии"

Уряяяяя!
Хоть что-то от Обамы.
США надеялись продинамить социальную обязанность, но не получилось.

User zvirblis202, 19.03.2011 22:42 (#)

А подлодки че делать будут? С танками 'бороться'?

Или они по пескам тоже 'плавают'?

User troechnikk, 19.03.2011 22:46 (#)

Я же говорю, что динамят, а вы - омерика, омерика...
Эх, учи вас геополитике - молодежь.

User zvirblis201, 19.03.2011 23:35 (#)

Или они по пескам тоже 'плавают'?...

Плавают, плавают...а если экипаж не опохмелится, то и на орбиту выходят иногда...

User antigrani, 19.03.2011 23:53 (#)

Ну если танк угрозу подлодке представит...цинциннат,как там насчёт anti submarine tank? В гугле есть?

User zvirblis201, 20.03.2011 00:03 (#)

В гугле всё есть... но за бабки! Можно даже без очереди (правда бабки другие)...

(комментарий удалён)
User antigrani, 20.03.2011 06:48 (#)

Куда уж до вашего интеллекта--высокоцивилизованный вы наш компьютерный боец!

С необычайно гибкими принципами--ну как все гранёные...)))

User babrak, 19.03.2011 22:39 (#)

у обамыча отмазка-это лодки сша а приказ отдало нато.мы просто случайно мимо проплывали...

User troechnikk, 19.03.2011 22:44 (#)

Случайно проплывал фольфович, но его вовремя отнесло течением на безопасное расстояние.
Как к берегу прибило, так он сразу и дал залп из всех орудий по западу... всем так страшно стало.

User zvirblis201, 19.03.2011 23:18 (#)

:)))))

User troechnikk, 19.03.2011 23:25 (#)

Александр!!!
Это я строго так...
Где вы пропадали? - чьйорт побери.
Мягче...
Как здоровье дружище?
Это я ласковей...
:)))

User zvirblis201, 19.03.2011 23:31 (#)

Да столько воробьев развелось - не пробиться никак :))

User troechnikk, 19.03.2011 23:38 (#)

И не говори - стаи!

User zvirblis201, 19.03.2011 23:45 (#)

Устроили тут... воробьятник

User troechnikk, 19.03.2011 23:49 (#)

!!! :)))

:)))
!!!

User kozlеviсh, 20.03.2011 00:04 (#)

Воробьятство!

User zvirblis201, 20.03.2011 00:07 (#)

:)))))

User babrak, 19.03.2011 22:47 (#)

да гнусно это 21 век а крестовые походы не прекращаются..все во имя добра и светлых идеалов..я начинаю беспокоиться за женщин с рыжими волосами..порекомендовал бы быть поосторожнее в странах"развитой"демократии.инквизиция не дремлет.а ну как ливия подняла бы вопрос о применении французким полицейским оружия против мирной протестующей французской молодежи сжигающей автомобили и бьющей витрины в пригороде парижа.и ну николя бомбить.и на елисейских полях ковровые бомбометания устраивать.

User sion2, 19.03.2011 23:18 (#)

Посол в Ливии отправлен в отставку.
Бесстрашный человек наверно, не побоялся достойно себя вести, видно старой закалки.
Видите и ОДИН В ПОЛЕ ВОИН.Россия сначала воздержались,а теперь против...

User zvirblis201, 19.03.2011 23:22 (#)

Мери, а как ты? Не хочешь в отставку? Или не отпускают?

User zvirblis201, 19.03.2011 23:49 (#)

Мери, не молчи - у меня без тебя сушняк... перья подсыхают...

User troechnikk, 19.03.2011 23:54 (#)

Оказывается ОРТ и в Ливии транслируют.
Молодец посол, сделал дело - гуляет смело.

User zvirblis201, 19.03.2011 23:58 (#)

Леонтьев там ведущий. А если убьют - Шевченко в палатке сидит. Ждет.

User troechnikk, 20.03.2011 00:03 (#)

!!!

Да ну брось, это бригада привыкла быть в безопасности, в палатке у них сидит проханов этот привык к тяготам жизни. Фуфайку на плечо, шапку на макушку и красным флагом из под кровати машет, SOSы пролетарской общественности передает.
!!!

User zvirblis201, 20.03.2011 00:06 (#)

И очередную бородавку на щеке давит...

User kozlеviсh, 20.03.2011 00:09 (#)

бригада привыкла быть в безопасности, в палатке

- общественной.

User antigrani, 20.03.2011 00:11 (#)

Ну мы с вами на предыдущей ветке уже оценили цивилизованные бонбочки и цивилизованные ракетки--

оне то мирных жителей от немирных сразу отличают и не убивают!Цивилизация-с!

User ceмистyков, 20.03.2011 00:06 (#)

А там оказывается на фотке голова танкиста. Бедный танкист.
Это война за универсальные ценности (Саркози).

User zvirblis201, 20.03.2011 00:11 (#)

Ну, блин! А мы всё думали - откуда там космонавт??

User kozlеviсh, 20.03.2011 00:41 (#)

Да ещё и бедный!

User zvirblis201, 20.03.2011 00:48 (#)

Почти нищий...

(комментарий удалён)
User troechnikk, 20.03.2011 00:21 (#)

Сам упал - пля!!!
Нет доверия к этим хфранцузишкам их самолеты по запаху парфума за тыщу километров слышно.
Тренера на мыло!!!!!

User antigrani, 20.03.2011 00:26 (#)

их даже в боснии из допотопных зрк две щтуки завалили...куда ушастый воевать полез!--непонятно...

User zvirblis201, 20.03.2011 00:23 (#)

Это подлодка с орбиты сходила...

User troechnikk, 20.03.2011 00:15 (#)

Но самое главное за сутки, это требование Хуиго Чамороса

"Уго Чавес требует прекратить военную операцию в Ливии"
Вот тить, нать, пить, сить...
Во какой грозный!!!
Это вам не загорелый какой-то там лаврушка или пупкин-вувкин.
Четко!
В приказном тоне -прекратить мля и все тут!!!
НАТО дрожит, руки трясутся у саркази челюсть вставная вываливается... ё-ооо.
Чего доброго и Какает гавкнет.
Это будет полный звиздец операции, самолеты улетают, лодки уплывают, выпущенные томогавки возвращаются на боевое дежурство.

User zvirblis201, 20.03.2011 00:38 (#)

Да. Если Какаёт, то всё. Труба.

User zvirblis202, 20.03.2011 00:39 (#)

C первым вас французским самолетом!

:-)

User zvirblis201, 20.03.2011 00:46 (#)

Вот тебе медаль. Заслужил. Носи.

User christophe_qb, 20.03.2011 00:53 (#)

его ливийское тв сбило
.

User christophe_qb, 20.03.2011 00:54 (#)

здесь по минутам

http://www.lefigaro.fr/international/2011/03/19/01003-20110319ARTFIG00319-libye-kadhafi-viole-le-cessez-le-feu.ph

User zvirblis201, 20.03.2011 01:21 (#)

Кристоф, я вчера на Юрия немножко наехал, и нечаянно вас зацепил, но извинился. Извиняюсь еще раз. /Воробей/

User troechnikk, 20.03.2011 01:02 (#)

Великобритания присоединилась к военной операции в Ливии.

Ну вот, еще один пошел.
Вся надежа на агличан.
Французы правда тож нечё оказались, так что насчет запаха парфума беру свои слова обратно!
Кличко!
Кличко!

User antigrani, 20.03.2011 01:07 (#)

Нормально,цивилизованно--толпой одного отмудохали!

User zvirblis201, 20.03.2011 01:11 (#)

Эт тебя, что ли? Говорила тебе мама - не гуляй поздно!

Вы забыли Гитлеру посочувствовать. В аналогичной ситуации.

User antigrani, 20.03.2011 07:30 (#)

В аналогичной? С головкой плохо?

С головкой у вас плохо. Гитлера тоже толпой отмудохали. И что?

User antigrani, 20.03.2011 01:09 (#)

Вообще,НАТО похоже на шайку уличных отморозков,

которые ходят по улицам с целью докопаться до непонравившегося человека,а потом толпой его запинать.И приёмчики те же

User zvirblis201, 20.03.2011 01:16 (#)

Да. Это тебе не в одиночку на стаю грузин.

User troechnikk, 20.03.2011 01:33 (#)

Испания в ближайшие часы присоединится к военной операции в Ливии.

Это конец джопохерии.
Не знаю правда чего будет после того как состоится суд над каттафи, но послевоенный Ирак внушает доверие на его мирное существование для окружающих его стран.

User christophe_qb, 20.03.2011 01:38 (#)

"Извиняюсь еще раз. /Воробей/"

ok

User zvirblis201, 20.03.2011 01:58 (#)

+

(комментарий удалён)
User zvirblis201, 20.03.2011 01:51 (#)

Ваши предложения

(комментарий удалён)
User zvirblis201, 20.03.2011 02:26 (#)

Ну и не надоело тебе? Или пайка всё решает?

User antip___utin, 20.03.2011 02:13 (#)
10331

Цитата:
"Также Каддафи выразил уверенность, что ливийский народ "готов умереть" за него, а персонально Бараку Обаме заявил, что никакие события не заставят его перестать любить американского лидера "как сына". "

Точно спятил.
Даже как-то жалко его...

User zvirblis201, 20.03.2011 02:30 (#)

А мне как-то не жалко...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: