новость Ющенко: МВФ не предоставит Украине очередной кредит

09.11.2009
Виктор Ющенко, президент Украины. Фото president.gov.ua

Виктор Ющенко, президент Украины. Фото president.gov.ua

МВФ не предоставит Украине очередной транш кредита, поскольку правительство Юлии Тимошенко не выполняет обязательств перед фондом, заявил президент страны Виктор Ющенко. МВФ в ноябре 2008 года одобрил выделение Украине кредита в сумме 16,4 миллиарда долларов.


Комментарии
User aldo, 09.11.2009 14:36 (#)

Юлька вводит Украину в зависимость от россии? Отрабатывает.

User babelerevod, 09.11.2009 15:07 (#)

Юлию мы все любим, снова она куда то пропала. Остались одни партянки.

User babaleruvod, 09.11.2009 16:42 (#)

Мудевротерский самовыкидыш, твоя любоФФь - прокаженный USщенок - символ липедерастического пиндоотсоса. Кстати поменяй прокладки, а то смердишь...

(комментарий удалён)
User ukrkov, 09.11.2009 16:16 (#)

Смысл есть

Дело в том, что в результате политической борьбы в Верховной Раде Украины оппозиции удалось добиться принятия закона о повышении соцстандартов в условиях кризиса. Причем, закон принят не в сверхпопулистской форме, которую предлагала Партия регионов, а в умеренной формулировке, предложенной депутатами от фракции Литвина, входящей в правящую коалицию. Юлия Тимошенко и МВФ требовали от Ющенко не подписывать закон. А он подписал. Зачем ему идти против парламента ради Ю.Тимошенко? Теперь, естественно, Ю.Тимошенко во всех грехах будет обвинять В. Ющенко (не парламент, и не свою коалицию). В этот раз, действуя на опережение, Ющенко дал соответствующий комментарий, не дожидаясь от Тимошенко очередного ведра помоев на свою голову.

User babaleruvod, 09.11.2009 16:50 (#)

Да у вас там уже все в помоях по самые не балуй...

User ukrkov, 09.11.2009 17:20 (#)

Зато у вас "все чинно благородно"

"И мертвые с косами стоят"

User babaleruvod, 09.11.2009 17:31 (#)

Мертвые не стоят, а вот пробки достали...

User serega, 09.11.2009 17:55 (#)

ту ukrkov

Вы как то не логично подводите обоснование действиям президента. Ющенко ветирует законы направо и налево, даже очень нужные и правильные, а здесь встал на принципиальные позиции? Претворять в жизнь лозунг чем хуже тем лучше - позиция недалекого человека и уже этого шага достаточно, чтобы перечеркнуть его дальнейшую карьеру. Президент не должен так себя вести, Я понимаю его тактику - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, но бог не дал способностей Виктору Андреевичу пользоваться этой тактикой. Вы же помните как В.А. не давал назначить Мороза спикером Рады в предыдущем созыве, и результатом стало премьерство ПРОФФЕсора, в нынешнем созыве Рады он разрушает коалицию, но ведь реально это ему власти не прибавило, а только усугубляет ситуацию. Это , знаете, как если бы дураку дать хрустальный член - единственно, что он сможет с ним сделать так это - разбить. Все в Украине знают, что и БЮТ и МВФ просили Президента не способствовать прохождению законопроекта в Раде, потом просили не подписывать закон, но он сделал все наоборот - так кого он пытается обвинить в провале сотрудничества . Я думаю Юля даже и особенно обвинять президента не будет - всем все и так ясно.

User ukrkov, 09.11.2009 18:27 (#)

serega

Не берусь судить, что лучше для Украины. Но, полагаю, что МВФ все равно даст денег, так как этими займами он спасает в первую очередь международные банки, находящиеся в Украине. Их (банков) корпоративный долг благодаря этим займам переходит в долг государственный. Что касается закона о соцстандартах, то похоже, что здесь "собака зарыта" не в том, что нет возможности их повысить (всего требуется в этом году 1,2 млрд. грн.). А в том, что это хотела сделать Юлия Тимошенко от себя лично перед выборами президента. Ющенко наверное плохой политик, но человек он один из самых порядочных в украинской политике. Почти все его "друзья", которых окружение Тимошенко обвиняло в коррупции сегодня находятся в ее фракции. И никакой коррупции.

User serega, 09.11.2009 20:07 (#)

Совершенно с Вами согласен Витя Ющенко классный парень, но Президент Ющенко - плохой политик. В 1996 он ветировал бюджет пока не включили припортовый и укртелеком в план приватизации, теперь издавал указы запрещающие приватизацию. Могу кучу примеров привести, где пан Ющенко показал себя некомпетентным политиком, кроме того он достаточно нервный человек и вместо спокойного ответа очень часто срывался в скандал на публике. Да и много еще чего, Виной всему желание второго срока, который ему не светит, ему нужно было понимать, что он шел терминатором в президенты, от него ждали реформ, а он начал войну с Юлей, в общем не умеешь играть в преферанс - не садись. Лет через пятьдесят он мог попасть в Историю героем, а будет теперь слабым президентом. Но сделал он достаточно много, хотя я ожидал большего.

User ukrkov, 09.11.2009 21:24 (#)

Похоже, что по МВФ мое предположение подтвердилось

Есть уже заявления МВФ о том, что его распорядительного директора не так поняли. И что они не отказываются от сотрудничества с Украиной. Я предполагаю, что вместо займов от МВФ правительству надо было бы провести процедуру банкротства для нескольких банков (может быть десятка). Вкладчикам вернуть деньги через Госфонд гарантирования вкладов. Банки-банкроты продать новым собственникам, как поступили с ПИБ. При этом Украина не навесила бы на себя 16 млрд. дополнительного госдолга. А финансовые потери на десятки млрд. долларов понесли бы иностранные держатели наших украинских банков. Пусть бы они решали свои проблемы, а не правительство Украины.

User ukrkov, 09.11.2009 21:38 (#)

По Ющенко у нас мнения почти совпадают

Только я считаю, что виной всему является не желание его пойти на второй срок, а просто определенные черты характера: некоторое барство и даже лень, импульсивность, доверчивость и полное отсутствие инстинкта волкодава, так необходимого для современных успешных политиков. Но, все равно, согласен с вами, что сделал он очень много, хотя хотелось бы большего. Его можно сравнить с Горбачевым: тот, кто дает свободу слова, тот не способен давить своих зубастых противников. Так как он соблюдает правила игры, а они нет. Ну, и плюс, конечно, неизбежные ошибки.

User serega, 09.11.2009 23:45 (#)

Когда Виктор Андреевич соблюдает правила игры? Когда в 2006 не пустил Мороза в спикеры? Когда с Ахметовым баньку посещает?(а потом шельф черноморский в собственности у Рината оказывается) Когда сынишку своего мажорного образумить не может? Я привел примеры из трех разных сфер и везде проколы и соблюдением правил и не пахнет. Сегодня Виктор Андреевич рассказывал по телевизору как он за народное счастье борется. Еще вот вспомнилось как с его благословения Катеринчук свой блок в Киевраду провел , а потом кинул единомышленников и в результате Космический мэр снова большинство получил, притом , что только слепой или тупой не поймет откуда уши торчат. Я все время слежу и жду - когда же реформы начнутся, так громко озвучиваемые президентом. Пришел к однозначному выводу, что наш президент не понимает сути этих реформ и не понимает того, что для этого понимания нужно изучить не только историю КПСС, но неплохо было бы хотя бы прочитать рассказы по истории профессора Соловьева, а главное послушать толкование ученых историков смысла решений проблем бывшех уже в истории России (мы осколок того государства)и конечно же понять , что государство у нас построено по восточному (корупционному)образцу и реформы должны быть революционными. Конечно реформатор такой не продержится больше одного срока, но зато приз ему - благодарность потомков на века.

User ukrkov, 10.11.2009 00:28 (#)

Соблюдает правила игры

в том смысле, что: 1. Не организовал бандитам тюрьмы без суда и следствия 2. Не заткнул рты СМИ и не занимался политическим уничтожением своих оппонентов, как это сделали ВВП или Бацько. 3. Обеспечил соблюдение принципов конкуренции и демократии на выборах. Что касается "не пустил Мороза", "шельфа в собственности Ахметова" и "сына-мажора", то спрашивается, какие законы при этом нарушил Виктор Андреевич? Кого подкупил или заказал? Есть какие-либо решения судов?

User serega, 10.11.2009 03:34 (#)

Да не в суде дело , а в том , что эти мелочи помешали воплотить в реальность намерения. Все-таки право, как известно, всегда важнее закона. А формально Вы правы, но ведь мы ждали получения прав не только на свободу слова.

User serega, 10.11.2009 03:59 (#)

Вдогонку. А коррупция это и есть такая ситуация, когда вроде и законы не нарушены и дела сделаны для нужных людей, а Вы небось думаете, что коррупция это когда лоха Васю поймали при выставлении поляны менту Пете? С Виктором Андреевичем мы в этой стране лет 300 будем пытаться порядок наводить, а получим в результате Шуфричей и Лукьяновых при власти. При Михаиле Федоровиче Романове в Московии был введен запрет МУЖИКАМ ГОРЛАНАМ занимать выборные должности, вроде бы нарушение прав, но выхода не было, иначе эти очень активные мужики, не лезшие за словом в карман, попадая на должности , разоряли общину. Демократию в развращенной большевиками стране эволюционно не организуешь, необходима ЛЮСТРАЦИЯ, как бы негативно она ни сказалась на проведшем ее. Политик получивший власть в Украине должен рискнуть на некоторое насилие, но для этого он должен иметь моральный авторитет, т.е. такие приключения, как с сыном - мажером Андреем отбирают это право у отца -президента. Не оценивайте Президента с точки зрения обывателя, если говорите о судьбе государства.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: