Также: Мир, Политика | Персоны: Уго Чавес

новость Гондурас исключен из Организации американских государств

05.07.2009
Мануэль Селайя. президент Гондураса. Фото АР

Мануэль Селайя. президент Гондураса. Фото АР

Организация американских государств исключила Гондурас из своих рядов за неспособность восстановить порядок в стране. Подобные решения принимаются крайне редко, однако представители 35 стран-членов ОАГ посчитали, что высылка законного президента Мануэля Селайя за пределы страны является достаточным основанием для принятия крайней меры.


Комментарии
User evgenij02, 05.07.2009 17:37 (#)

Диктаторы всех стран, объединяйтесь!

Похоже, и последнюю демократическую страну (Гондурас) поставят на место. Диктаторские режимы и псевдодемократии (охлократии) объединились, чтобы задушить демократию. Надо же такое писать: "военный переворот". Врем и не моргнем. На самом деле президент Гондураса решил пойти на переворот, узаконив бессрочное свое правление. Референдум может, по Конституции, объявлять только Конкресс. Конгресс запретил проведение референдума, суд поддержал это решение. Президент начхал на закон, суд, Конгресс. За это судебными исполнителями был отстранен от власти. Как уголовник. Приоритет Закона над любым лицом, какое бы высокое положение оно не занимало - это демократия, то есть, в интересах всех. Если же защищают "всенародно выбранного", который плюет на законы и другие ветви власти - это называется ограниченная демократия = суверенная демократия (демократия для Суверена=царя и его шайки).

User morloc, 05.07.2009 18:07 (#)

Не совсем так

Если отбросить эмоции, то президент Гондураса пытался провести голосование (не referendum, а popular vote) результаты которого были бы необязательны к исполнению о созыве конституционного собрания с целью возможного изменения конституции. Обвинения о том, что таким образом он планировал продлить свой срок полномочий, исходит как раз от людей переворот совершивших (хотя и отрицать наличие у него этой цели невозможно). Более того, опросы общественного мнения показывали, что шансов на победу в референдуме у президента было весьма мало. Это как раз суд, конгресс и военные начихали на народ и принципы демократии совершив самый настоящий военный переворот под весьма хлипким и юридически необоснованным предлогом. В результате этого ни одна из 33 стран ОАS (ну не будете же вы утверждать, что это все диктатуры) не поддержала временное правительство Гондураса.

User evgenij02, 05.07.2009 18:28 (#)

Суд и конгресс - это не демократичные ветви власти?

Почему считается один человек выше и правее суда, Конгресса? Конгресс единогласно проголосовал против этого уголовничка. Народом можно манипулировать, сами знаете. Особенно, если Лига Американских государств совместно с Чавесом занималась подготовкой этого референдума (Чавес печатал бюллетни). Надо, в принципе, убирать всех этих царьков-презиков. Парламентская республика больше подходит для демократии, то есть, для большинства народа.

User morloc, 05.07.2009 18:59 (#)

В чем я с вами полностью соглашусь, так это в том, что парламентские республики более демократичны и ближе к подлинному народовластию, чем президентские. Хотя в некоторых критических ситуациях (угроза войны, например) действуют они иногда с меньшей эффективностью. По теме - противники президента в Гондурасе имели все возможности для того, что бы остановить его ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ путем, например через процедуру импичмента (в особенности учитывая такую поддержку в конгрессе), они же пошли привычным для Латинской Америки путем переворота (ну когда военные захватывают дворец президента по-другому это не назвать). Цели то у них были, возможно, благие, но вот исполнение пока привело к международной изоляции и угрозе серьезного гражданского конфликта.

User evgenij02, 05.07.2009 19:10 (#)

Не соглашусь. Все сделано в соответствие с Законом и решением суда

Уголовников надо изолировать оперативно. А то ведь он, используя демагогию, ввергнет страну в хаос. Похоже, он и кто его поддерживает (Чавес, Кастро и др) уже занялись этим. Эта публика и создаст хаос в стране - Чавес обещал. Ведь такое решени (отстранение уголвника) прямая уграза диктаторам всех стран и псевдодемократиям. Международная изоляция на совести псевдодемократий. Показали себя сообщниками диктаторов.

User reka, 05.07.2009 22:40 (#)

Почему вы называете президента уголовником?

Называю кого хочу как хочу - это, видно, так понимается свобода слова на Гранях

User evgenij02, 05.07.2009 23:13 (#)

Как назвать человека, который плюет на Конституцию и не подчиняется решению Верховного суда и Конгресса?

Может быть, назвать это президентской шалостью? Ведь "народно избранным" все можно, судя по реакции "мировой общественности". Закон нельзя никому нарушать. Точка. Тогда это демократия. Если же одним нельзя (кто пониже президента), а президентам можно, это уже не демократия. Вот еще момент в этой истории. Президент нарушил (и пишут нарушал) закон - про это говорят вскользь. А вот сняли его, не соблюдя все процедуры, это беззаконие. Двойные стандарты. Если этот господин нарушал законы, он никакого права не имеет взывать к законности. Это понятно?

User kotik, 05.07.2009 18:09 (#)

Действительно,по-моему мнению тоже, истинные демократы должны были бы поддержать народ Гондураса,который решил пресечь гидру авторитаризма в самом зародыше.Человек,который присягает на Конституции и не добыв срока своих полномочий требует ее изменения,достоин, по крайней мере,морального осуждения..Реакция Запада на события в Гондурасе вызывает у меня большое сожаление.

User nazaret, 05.07.2009 20:19 (#)

зато в россии тишь да гладь и божья благодать. захотел нац.лидер продлить срок до 6 лет,прошло как по маслу,уверен,что многие люди, живущие длеко от москвы об этом не знают.

(комментарий удалён)
User aldo, 06.07.2009 04:21 (#)

Реакция Запада на события в Гондурасе вызывает у меня большое сожаление

То ли ещё будет. Обама повернул весь мир лицом к тоталитаризму. Его слова - пустое. Смотрите на дела. Американцы уже каются, что избрали его. Процент таковых растет.

User deutscher, 06.07.2009 05:54 (#)

Может Вам переехать жить в Гондурас?

Больше демократии нигде, похоже, нет - в Европе, в США, в ОАГ, всюду у власти путинские шпиёны, только Гондурас устоял: там, правда, тоже правил путинский шпиён, но его к великой радости Вашей и Новодворской, сместили. Весь мир - равняться на Гондурас как эталон демократии!

User kautsky, 06.07.2009 06:51 (#)

Ну не-ет! Два Гондураса падоша,

третий стоит, а четвёртому Гондурасу не быть!

User cynik2, 06.07.2009 07:59 (#)

Насколько я понял, Гондурас похерил панамериканский социализм вместе с Кастро и Хуй Чавесом

и решил обойтиться без них. Что в этом плохого? На одну нормальную страну в этом мире прибавится, это же хорошо! Жаль в этот список не входит Россия. Но там свои перспективы: Иран, Сев. Корея, Хуй Чавес, Кастро. Альтернатива ведь?

User dreder, 06.07.2009 08:17 (#)

Весь мир-это один большой ГОНДУРАС.Напридумывали измов и забыли ,Америка не Европа,и Россия-не Европа,и Китай и авс

Пиночет был откровенным диктатором-а США надрывались в СМИ от натуги,расхваливая "экономическое чудо Чили".Хотя просто тупо финансировали некоторый подъем экономики,что бы не бросалосьв глаза "не демократическое "убийство законно избранного Президента Альенде!Он что так нарушил Конституцию ,что надо было его во дворце расстрелять? А в РФ был расстрелян Парламент из танков,под радостные взвизги телевизионщиков -нап весь мир показывали как бесноватый Ельцин расстреливает Ничего не нарушавший Парламент.И нормально -Эльцин дэмократ и либерал,вместе с Пиночетом.Т.е. когда надо т.н. Западу - тот или иной поступок превращается либо в демократично-диктаторский,либо в неприемлимо-демократический,либо диктаторский но как бы наполовину,ввиду целесообразности поведения диктаторов. Для завуалирования явно "выпирающих" недемократических выходок своих подопечных,придумываются дымовые завесы. Пиночету -экономический рост(за чей счет неважно),Ельцину кредиты от МВФ и подсказали кричать берите суверенитета кто хочет и сколько может. Набрались столько-что федеральная в регионах вообще не действовала. Ельцин с перепугу своего пиночета в преемники и пихнул.Годурас это такой Петрушка,показывающий все недостатки существующего положения дел в мире. Только и всего.

User adavidov1, 06.07.2009 12:31 (#)

Фи...

User dedushka, 07.07.2009 03:18 (#)

Что-то меня Гондурас беспокоит, однако...

Мы выпивали как-то раз,
И вдруг какой-то пи...(онер?)
Кричит: "Спасайте Гондурас!
А то накроется сейчас!"
"Не порть нам кайфа, пи...(онер?),
и возле нас не хипиши!
Коль беспокоит Гондурас,
Его легонько почеши!"

User dedushka, 07.07.2009 03:44 (#)

Что-то меня Гондурас беспокоит, однако... - 2

С экрана слышится рассказ:
"Аль Кайда, совершив намаз,
Уже готовит медный таз,
Чтоб им накрылся Гондурас!"
Я добровольцем в Гондурас
Готов помчаться хоть сейчас!
И вот туда летит спецназ,
Чтоб с ходу врезать промеж глаз!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: