новость Медведев: США подставили рынок

10.09.2008
Дмитрий Медведев. Фото FT

Дмитрий Медведев. Фото FT

Американцы должны сами разбираться в своей ипотечной системе. "Хотя, если говорить по-простому, они, конечно, подставили почти всех", - заявил президент Медведев. По его словам, "от того, что российский рынок растет, существуют серьезные колебания в оценках - в этом есть и минусы, и плюсы".


Комментарии
(написано анонимно) 10.09.2008 21:40 (#)

пацаны и распальцовка

(написано анонимно) 10.09.2008 21:44 (#)

Трепло - МДА!Не высовывался бы...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2008 03:07 (#)

"Все хорошо, прекрасная маркиза".

(написано анонимно) 11.09.2008 04:39 (#)

Давайте по пунктам

Давайте по пунктам: 1) "...Хотя, если говорить по-простому, они, конечно, подставили почти всех". Это не "по простому" это полу-блатное арго. 2) "...наступили непростые времена для фондового рынка, тому есть объективные причины, которые находятся вне компетенции наших финансовых властей". "Рынок" и "компетенция властей". Ты, Димон, определись: или одно или другое. 3) "...и которые не связаны с экономическими причинами". То ли ещё будет когда наедятся совком и перестанут ваши ценные бумаги покупать. 4) "По сути международные финансовый и фондовый рынки переживают непростой период, в то же время есть и наши проблемы. За последнее время тенденции на фондовом рынке были достаточно сложными, но, тем не менее, мы не считаем, что это долгосрочная проблема. Скорее это ситуативная реакция рынка благодаря неприятных проблем и сложностей, которые существуют в международном масштабе". Вообще ни хера не сказал: вода и общие слова. 5) "Чрезмерно большая роль США в мировой экономике стала одной из причин текущего экономического кризиса", Извини, Димон, уж какая есть роль такая есть. Так исторически сложилось. Под дулами автоматов роли не раздавали. 6) "Все-таки потенциал ряда российских компаний и российских активов недооценен, есть потенциал роста". Мудила, потенциала роста нет только у тебя. А здесь м. б. и рост и спад. Э-к-о-н-о-м-и-к-а! 7) "Россия должна думать о двух моментах". Вообще, мля, не по-русски.

(написано анонимно) 11.09.2008 12:50 (#)

1."По сути международные финансовый и фондовый рынки переживают непростой период, в то же время есть и наши проблемы. За последнее время тенденции на фондовом рынке были достаточно сложными, но, тем не менее, мы не считаем, что это долгосрочная проблема. Скорее это ситуативная реакция рынка благодаря неприятных проблем и сложностей, которые существуют в международном масштабе". ===========Поток сознания какого-то имбецила - ниуясеньки "ЕСТЬ И НАШИ ПРОБЛЕМЫ": сравните а) изменение Доу-Джонса и индекса ММВБ, б) провал более чем на на 50% хотя бы акций Газпрома и Сбербанка и изменение их голубых фишек в)не верьте вранью, что пострадали ТОЛЬКО НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ СПЕКУЛЯНТЫ - десятки тысяч ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ВКЛАДЫВАЛИ СВОИ НЕБОЛЬШИЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ ВКЛАДЫВАЛИ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОМПАНИИ В НАШИ "ГОЛУБЫЕ ФИШКИ" типа Газпрома , нефтянки , банков и враз все обезценилось . И причина НЕ В ПАДЕНИИ Доу-Джонса на 3 или 5% , А В РАЗВЯЗАННОЙ ИДИОТАМИ ВОЙНЕ, в том что побежали НЕ РЕАЛЬНЫЕ ЗАПАДНЫЕ ИНВЕСТОРЫ (которых и так уже было немного), а подгэбешные крысы НА СВОИ ОФШОРЫ на Кайманы и Сейшелы...потому им и понадобился доллар , потому зеленый неожиданно вырос с начала военных действий АЖ НА 10 %(за месяц !).

(написано анонимно) 11.09.2008 13:09 (#)

Пы.Сы. "...подгэбешные крысы НА СВОИ ОФШОРЫ на Кайманы и Сейшелы...потому им и понадобился доллар , потому зеленый неожиданно вырос с начала военных действий АЖ НА 10 %(за месяц !). ЗТО ВСЕ ТАКЖЕ ЗНАЧИТ ЧТО ДАЖЕ ТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНО - ВРАЗ ЛИШИЛИСЬ СВОЕЙ ЛИКВИДНОСТИ И БУДУТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ . например , с модернизацией или даже с текущей закупкой сырья. Это ТАКЖЕ результат десятилетнего отступления ОТ ПРАВОВЫХ ПРИНЦИПОВ РЫНОЧНОЙ (КОНКУРЕНТНОЙ) ЭКОНОМИКИ, КОРУПЦИОННЫХ ПОБОРОВ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, РАЗДАЧИ ЛУЧШИХ И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, РАЗВАЛ СУДЕБНОЙ И АРБИТРАЖНОЙ СИСТЕМ и превращение их в инструмент передела . Сколько будет идти восстановление год, два , пять - зависит от того как быстро будет убрано это му*ачье.дет3.14*ец

User bikenty, 11.09.2008 13:43 (#)

УГУ. И еще...

...и которые не связаны с экономическими причинами... (потому что связаны с политическими, а точнее даже военными). Но одно порадовало - "...я думаю это в силах правительства..." - неужели скоро увидим по первому аналу, как ДАМ будет прилюдно иметь крошечного цахеса (как тот в свое время устраивал с Фротткоффым по вопросу собственного удвоения) следующим образом: "Как мол не в ваших силах?! Я уже озвучивал, что в ваших силах, вы не возражали! Что значит не могу?! А через не могу?!):-)))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2008 03:06 (#)

Хорошо еще что не сказал что Америка это все назло россии затеяла.

.

iz chicago 11.09.2008 14:29 (#)

Путин скажет на днях :-)

User yulia, 11.09.2008 03:14 (#)

Ну надо же! Развалили с Вовой экономику, украли десятки млрд. зеленых, разогнали инфляцию,обвалили

А вы говорили "он маленького роста". Нет, "он мне нравится, нравится, нравится..."

F. U. Russia 11.09.2008 08:32 (#)

Pоссийский фондовый рынок официально стал самым худшим рынком мира

После череды обвалов последних дней российский фондовый рынок официально стал самым худшим рынком мира. Такого падения в этом году не знал ни один другой биржевой индекс, даже в таких развивающихся странах, как Перу, Пакистан или Вьетнам. В среду индекс РТС упал еще на 4,36% до уровня 1334 пункта, достигнув минимального значения с июня 2006 года. Индекс ММВБ потерял 3,75%. За день до этого индекс РТС упал на 7,5%, а ММВБ - на 9,08%. За прошлую неделю падение составило еще 11%. В целом, с середины мая российский биржевой индекс упал почти на 50%.

User live2, 11.09.2008 13:58 (#)

Пора добавить третий пункт - в бе

Пора добавить третий пункт - в бедах России виноваты: дураки, дороги и США. А по сегодняшним "понятиям" - Америка как раз и виновата, что у нас плохие дороги и так много дураков!

(написано анонимно) 11.09.2008 14:20 (#)

Durakov ta nado istrebliat, a vi ix pooshraete.

(написано анонимно) 11.09.2008 14:18 (#)

Vot eto sila!~ Vot eto um! Chto za medved?

Эль Мундо 11.09.2008 20:23 (#)

Дядечка, который F.U.Russia называется - молодец... Лаконично и

Спасибо, дядечка... Низко в ножки тебе кланяемся... От всего нашего нерезидентско-девелоперского сообщества... Спасибо, милый, как елеем душу полил....

(написано анонимно) 11.09.2008 21:07 (#)

юлия а вы помоему так ненавидите свою страну что вам чем хуже чем лудше

User yulia, 11.09.2008 22:34 (#)

А Вы, по-моему, дурак.

.

(написано анонимно) 11.09.2008 12:36 (#)

Вова, какой ты хочеш чтоб я тебе воткнул палец, этот или этот?

User artist, 10.09.2008 21:47 (#)

Матереет картонка.

Раньше один пальчик показывал, сейчас - уже два. Страшно подумать, что дальше будет.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:03 (#)

Матерый зиц-председатель.

Матерый зиц-председатель.

Зицпредседатель Фунт 11.09.2008 05:02 (#)

Ты.. это..

Не путай меня с этим мальцом, который и о цугундере по книгам знает. Жаль пацана, хоть и придурок, но ответить по полной придётся.

(написано анонимно) 11.09.2008 14:22 (#)

Kak rot ne otkroet, tak i rossiskaya birza padaet. Nu i president. Nu i vibrali! Nu i democratia!

Тавр 10.09.2008 21:47 (#)

Медведик лает - ветер носит...

Что ты тут скажеш... подставили наши и минусы и плюсы... Да с нациопроектами уже всё... на геополитические потянуло?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2008 17:21 (#)

Тавр "Что ты тут скажеш... подставили наши и минусы и плюсы... Да с нациопроектами уже всё... на геополитические потянуло?" =============ну что , придурок, дошло? Правда ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ, ЕСЛИ НЕСЕШЬ ТАКУЮ ХРЕНОТЕНЬ : "ПОДСТАВИЛИ....НАШИ ПЛЮСЫ"!дет3.14*ец

(написано анонимно) 10.09.2008 21:52 (#)

Хорошая конопля в этом году в Казахстане уродилась видать.

17 10.09.2008 21:58 (#)

РЕБЯТА, ДА ОН ЖЕ ПРОСТО ТРЕПЛО

РЕБЯТА, ДА ОН ЖЕ ПРОСТО ТРЕПЛО.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:05 (#)

телевидение я уже не смотрю. Оно возвратилось в то состояние, когда его смотреть стало противно. Но случайно услышал новости по главному каналу. Речь шла об экономике. Звучало прмерно так: в Америке всё ужасно, полный крах, у нас хорошо, но у нас плохо из-за того, что плохо в америке.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:10 (#)

точно.у нас всё отлично, но мы справимся.

.

Шизофреник 10.09.2008 22:40 (#)

"точно.у нас всё отлично, но мы справимся." Я тоже верю, что мы справимся - несмотря на неуклонный экономический рост!

(написано анонимно) 11.09.2008 02:16 (#)

Да, Россияне, да! Болезнь прогрессирует,это видно уже невооружённым глазом.

(написано анонимно) 11.09.2008 02:07 (#)

не, просто ему еще трудно понять мир... да и незачем...

(написано анонимно) 10.09.2008 22:01 (#)

"Мы не можем изменить ситуацию на американском рынке, пусть американцы сами разбираются в своей ипотечной системе. Хотя, если говорить по-простому, они, конечно, подставили почти всех", - сказал Медведев... Если дело в ситуации на американском рынке, то причём тут все остальные?Или стыдно было сказать, что "мы мол маленькие шестёрки на американском рынке"?Так и получается ведь по этому раскладу.Вот и весь сказ.

(написано анонимно) 10.09.2008 23:23 (#)

Цитаты

Жаль что не процитировали слова Дворковича, что инвесторы не главное и Улюкаева - у нас есть золовалютный запас.

voodoo77 11.09.2008 00:41 (#)

"Чрезмерно большая роль США в мировой экономике стала одной из причин текуще

.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:08 (#)

для voodoo77

2008-09-10 20:41:09voodoo77 "..... одной из причин текущего экономического кризиса", - заявил Медведев.......... блин проклятые американцы, из-за того что они хорошо работают, в россии кризис происходит".=============Первое чтобы я сделал для борьбы с экономическим кризисом в России ЗАПРЕТИЛ БЫ АМЕРИКОСАМ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ В СУТКИ! ВТОРОЕ - ОТПРАВИЛ БЫ ЭТИХ ВСЯКИХ ФОРДОВ, Гэйтсов и прочих выскочек под Читу - шить для простого русского человека руковички!дет3.14*ец

(написано анонимно) 10.09.2008 22:02 (#)

Ага, самим работать надо, а не играться на американском рынке. А то как прибыли получали, все было хорошо, а как в минус пошли, их "подставили". Даже проигрывать хорошо не умеют. Все кричат, что мы ни от кого на западе не зависим. А тут вдруг оказалось, что "подставили". Специалисты, блин. Нет бы хоть знали, насколько они бездарны, так они еще себя и гениями считают во всех отраслях, что гораздо хуже. Вроде недавно "специалисты" с пеной у рта доказывали, что российскую экономику кризис не затронет. А тут вдруг "от нас не зависит". Стыдно смотреть на такое, не то, что слушать.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:12 (#)

да, это верно. на самом деле никто не выиграл больше от российского рынка, чем западные портфельные спекулянты. смысл рынка акций - в том, чтобы дать шанс молодым компаниям, которым необходимы деньги на развитие, которые взять больше неоткуда. Газпром могло бы вполне кредитовать государство (которое и есть Газпром), попросту возвращая ему часть налогов. Для него рынок акций - все равно что для нового русского остановиться на вокзале возле наперсточников и проиграть имеющуюся наличность.

User yulia, 11.09.2008 03:25 (#)

Зато мы грузинам вломили, американцам такое и не снилось.И проявили полную независимость

.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:03 (#)

Все зависит от того, кого выберут в президенты в США - республиканца или демократа. Если демократа, то о востановлении показателей раньше чем через восемь лет говорить не приходится. Если республиканца - то, возможно, действительно - падение приостановится, и может даже немного вырастут акции в цене. Вот что исправить - дохлый номер, так это сырьевую зависимость, дороги и дураков.

(написано анонимно) 11.09.2008 04:40 (#)

Наивное мышление.

User akvn, 10.09.2008 22:06 (#)

Медведев втирает что все хокей. У него да, а у нас хрен. Меньше надо в войнушку играться и больше заниматься экономикой.

Правительство россии некомпетентно.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:15 (#)

Ну у вас может и хрен на горизонте нарисовался, а у нас в России яркое солнышко.

Буратино 10.09.2008 22:27 (#)

где она?

Это вы про кабак на Рублевке или про всю страну? Если про кабак, то да - там солнышко (хотя очко и жим жим), а вот за страну лучше бы помолчали, а то какие-нибудь пенсионеры из Самарской деревни и побить в сердцах могут.

voodoo77 11.09.2008 00:36 (#)

У "вас" в россии даже не одно, а два солнышка, второе уже взошло, а первое никак не закатится...

.

User yulia, 11.09.2008 03:31 (#)

:-)

.

Иринка 11.09.2008 09:16 (#)

ГАЛЛО одним словом :)

(написано анонимно) 11.09.2008 13:17 (#)

Одно другому не мешает!

(написано анонимно) 10.09.2008 22:10 (#)

Российская фондовая биржа это просто детская песочница, где резвятся международные спекулянты средней руки. Ни како

Ну упала биржа, ну и че? Газпром обанкротился, пиво подорожало или безработица выросла?

(написано анонимно) 10.09.2008 22:19 (#)

Минус в том, что у госкомпаний много долгов, вполне реальных (от которых он естественно, отказаться не может). При высокой стоимости акций можно погашать текущий долг продажей акций (читай - получать деньги просто за доверие). При низкой придется изымать их из прибыли. И перекредитоваться сложнее. Поэтому одно из двух: либо не стоило вообще связываться с биржей (жить по средствам из копеечки), либо поддерживать этусамую биржу всеми способами (в данном случае нельзя нельзя грубить властелинам мира сего через конфликты). Увы, все как в жизни. Получившися вариант наихудший и наиглупеший - сначала проиграли в рулетку, а теперь еще и долг отдавать за свой счет.

(написано анонимно) 10.09.2008 23:20 (#)

а этим таварищам деньги не нужны. У них все по талонам и в спецпайках по блату будет.Совки...

livejournal.com galyad [livejournal.com], 10.09.2008 22:31 (#)

Ну отказались платить по ГКО в 98 ну и что, сказала мне подруга в первый день дефолта)))

User live2, 11.09.2008 14:28 (#)

Все еще впереди...

То, что российский фондовый рынок "песочница" в масштабах мировой фондовой системы очевидно, как и то, что доля ВВП России в % от мирового ВВП составляет всего 2,8% (у США и стран НАТО примерно 55% от мирового ВВП). Но это не значит, что фондовый рынок не имеет значения для экономики России. Все как раз наоборот. Именно фондовый рынок давал нашим компаниям возможность развивать свое производство, привлекать инвестиции, получать выгодные кредиты на Западе, т.к. благодаря высокой цене акций увеличивалась общая капитализация компании. Теперь об этом можно забыть надолго..., а за кредиты набранные наши компаниями (по разным оценкам их сумма около 50 миллиардов дол.) платить надо уже сегодня...

User yulia, 11.09.2008 15:53 (#)

Есть еще одно роковое последствие обвала фондовогоо рынка.

Резко подешевевшие акции частных компаний скупит государство в лице Путина и гопкомпании. Т.е. под видом ренационализации произойдет, но уже в массовом масштабе, то, что происходило все последние 8 лет: окончательное ограбление народа путинской шайкой: и не нужны уже будут ни посадка в тюрьму Ходорковского, ни рейдерские захваты, ни "закошмаривание" "Мечела. Вполне легальная скупка акций по дешевке, а денег у банды - завались.В результате все население России окажется в рабстве у кучки негодяев, монополизировавших и политическую власть и собственностть.

(написано анонимно) 11.09.2008 18:53 (#)

для yulia

yulia : "Есть еще одно роковое последствие обвала фондовогоо рынка. Резко подешевевшие акции частных компаний скупит государство в лице Путина и гопкомпании. Т.е. под видом ренационализации ...."=================Это делается еще "красивее" : берется "безпроцентный" кредит у "типа своего" Газпрома и на заемные срелства НА ФИЗЛИЦ покупаются СЕЙЧАС ОБЕСЦЕНЕННЫЕ акции , если Фсе хоккей , ТО ИЛИ ПРИБЫЛЬ МОЯ ИЛИ АКЦИИ, если ОБЛОМ, кредит записывается в убытки....ПОТОМУ , например, У ГАЗПРОМА и дивиденды меньше , чем затраты на бензин или проезд в метро за дивидендами ( за 2005 год дивиденды Газпрома составили 1,5 руб ($0,052) на акцию, а дивидендная доходность составляла всего 0,6%; за 2004 год дивиденд на акцию составил только 1,19 руб, дивидендная доходность – только 0,4%... дивиденды за 2006 г. МОГУТ ВЫРАСТИ НА 70% "аж" до 2 р.60 коп за акцию, но при цене 350 р./а перед обломом рынка - все те же ок. 0,6 -0,7%). Проще и надежнее держать средства в каком-нибудь тухлом немецком или даже греческом банке с 3% годовых. С ув.Genady

(написано анонимно) 10.09.2008 22:11 (#)

В ком больше глупости, в Медведеве-юристе, в Медведеве-экономисте или в Медведеве-политике?

(написано анонимно) 10.09.2008 22:15 (#)

В Медведеве-пародисте

(написано анонимно) 10.09.2008 23:39 (#)

+1000

(написано анонимно) 10.09.2008 22:18 (#)

Каждый из этих мишек глуп по-своему.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:27 (#)

Вот и не угадали. Все эти три составляющие соревнуются между собой и каждая из них одерживает очередную победу. И будет так до тех пор, пока не выйдет на работу дворничиха баба Тоня и не шуганет всех паганной метлой.

Шариков 10.09.2008 22:43 (#)

" в Медведеве-экономисте или в Медведеве-политике?". Да в обоих!

(написано анонимно) 10.09.2008 22:52 (#)

Обоих члену комиссии "Алану Гринспену"...

Фова 10.09.2008 22:16 (#)

Пока, ещё Путин у власти причин развала РОССИИ будет много

По словам Медведева, "наступили непростые времена для фондового рынка, тому есть объективные причины

(написано анонимно) 10.09.2008 22:43 (#)

Ему ли не знать: ведь его отчим-благодетель ВВП постарался. Кстати, а мама (настоящая) у ДАМа есть? Помнится маму ЕБН показывали до захоронения на Кунцевском кладбище, потом такая традиция почему-то по непонятным причинам исчезла.

(написано анонимно) 10.09.2008 23:49 (#)

Мелькали такие же мысли. Ведь если посмотреть, что на Путлера, что на ДАМа, складывается впечатление, что их вырастили в пробирке для каких-то опытов, а они на свободу вырвались.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:18 (#)

Чем мне всегда нраивлись кремляне - у них всегда есть на

Вот почему, помню, раньше всезнайку обзывали - "Москва"

(написано анонимно) 10.09.2008 22:50 (#)

Также, разумеется, аккуратно снивелировать совесть - а то с такой совестью "супермену" сложно "шагать по жизни"...

vv_1 10.09.2008 22:20 (#)

Такие речи уже вообще никуда не годятся. По-видимому, человек совершенно ничего не понимает в вопросах, которые пытается анализировать и совершенно этого не осознает, либо ему уже абсолютно по барабану, что вообще произносить - и так сойдет за умного. Бабки на лавке порой более разумные речи произносят.

(написано анонимно) 10.09.2008 22:36 (#)

К сожалению, вы правы. Как говорили раньше, весь вечер на арене клоун. Программа такая, утвержденная. А речевку клоуну (кажется, репризой называется) пишут наспех подобранные полуграмотные помощьнички и советнички.

(комментарий удалён)
vv_1 10.09.2008 22:21 (#)

Такие речи уже вообще никуда не годятся. По-видимому, человек совершенно ничего не понимает в вопросах, которые пытается анализировать и совершенно этого не осознает, либо ему уже абсолютно по барабану, что вообще произносить - и так сойдет за умного. Бабки на лавке порой более разумные речи произносят.

Саша 10.09.2008 22:38 (#)

у близнеца открылся третий глаз....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.09.2008 22:59 (#)

Димон-нас не подставили-нас кинули))))

(написано анонимно) 10.09.2008 23:03 (#)

Развели. И в этой разводке наши Чук и Гек играли не последнюю роль. Типа как наперсточник разводит, а "свои ребята из толпы" науськивают.

(написано анонимно) 10.09.2008 23:21 (#)

"Анатолий Борисович" "имел" виду...

(написано анонимно) 11.09.2008 17:36 (#)

2008-09-10 19:03:37(Написано анонимно) "Развели. И в этой разводке наши Чук и Гек играли не последнюю роль. Типа как наперсточник разводит..." ==================ФУ , слава Богу : НЕ ДАВНО ОБЕЩАННЫЙ ПИ*ДЕЦ ПОДКРАЛСЯ НА МЯГКИХ ЛАПКАХ , А "РАЗВЕЛИ" И "ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ГАЙДАР И ЧУБАЙС". Ну пойду приму аминазинчика. дет3.14*ец.

Эль Мундо 10.09.2008 23:05 (#)

М

А насчёт американцев, так на этот счёт анекдот есть... Плохим танцорам яйца мешают, а безграмотным президентам - американцы.... Сидит, токует, глухарик наш и ничего вокруг не видит... Отойдите от бочки, не заслоняйте воркующему Малышу солнце... Гули, гули... А где Арина Родионовна? Кто Малыша одного без присмотра оставил? Безобразие....

(написано анонимно) 10.09.2008 23:13 (#)

Родионовна в тайге за тиграми гоняется

все проблемы государства российского решены - делать больше нечего :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.09.2008 23:11 (#)

Глуповатый и болтивый Медведик скоро затмит Буша и Путина своими перлами.

Глуповатый и болтивый Медведик скоро затмит Буша и Путина своими перлами. :)))

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 10.09.2008 23:27 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/233512.html

Язык он ведь, как изветсно, без костей...

(написано анонимно) 10.09.2008 23:32 (#)

Честно говоря, с "терминами" легко.

(написано анонимно) 10.09.2008 23:15 (#)

а ты, лошок, думал, что американцы будут тебя на своем горбу тянуть, а ты ножки свесишь и будешь купоны стричь, при этом бряцая оружием и хамя американцам?

User bream11, 10.09.2008 23:17 (#)

Люди

Вы о чём говорите? Живите себе! Пусть американцы сами разбираются со своими проблемами. Это их проблемы. Я, за последник 7 лет стал жить гораздо лучше. Что мне оценивать?

(написано анонимно) 10.09.2008 23:27 (#)

А с каких оценочных позиций вы стали жить лучше, если не секрет?

User bream11, 10.09.2008 23:36 (#)

Абсолютно

Извините, аноним, со всех позиций! Моральных, материальных, духовных. Есть ещё позиции? Готов поговорить.

(написано анонимно) 11.09.2008 00:27 (#)

Завидую. Здоровая клетка в больном организме? А вы точно не врете? Что вы подразумеваете под моральным и духовным улучшением?

Сибиряк 11.09.2008 01:30 (#)

Бреам- про материално и марально верю,про духовное сомнения берут.

Дима 11.09.2008 06:24 (#)

А что Вы, " со всех позиций! Моральных, материальных, духовных. " можете произвести такого, что можно продать на мировом рынке ? Вы лично .

" Есть ещё позиции ? " - есть ! Это когда оба сверху.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.09.2008 23:40 (#)

Думаю это пока цвточки.Посмотрим что будет после 15-го сентября!

User bream11, 10.09.2008 23:51 (#)

После

После 15 сентября будет 16 сентября. Как не странно!!

User bream11, 10.09.2008 23:46 (#)

Дети

К сожалению, в основном на данном сайте собираются "дети малые". И соответственные отклики на все темы. Жаль.

beam12 11.09.2008 00:06 (#)

So you like kids?

(написано анонимно) 11.09.2008 01:33 (#)

На сколько хватит у ЦБ РФ резерва что бы удержать "комфортный" курс $/руб. Вы задумывались об этом "дядя"?

(написано анонимно) 11.09.2008 03:19 (#)

Они перестали публиковать ежедневный внебиржевой оборот валюты. Да и три недели уже ЗВР не растут... "Не нравится мне это, ой, не нравится".

(написано анонимно) 11.09.2008 00:18 (#)

Увы, бреам11, устами младенца глаголит истина. Не надо и не о чем тебе жалеть. Лишь пожалей себя и таких же ник

Увы, бреам11, устами младенца глаголит истина. Не надо и не о чем тебе жалеть. Лишь пожалей себя и таких же никчемных бездарей как ты. Рожденный ползать, увы, летать не может... А Медведев - законченный, безграмотный никто, фишка. К сожалению, так его весь мир видит и пользует

(написано анонимно) 11.09.2008 01:15 (#)

Слушай аноним -ну где у тебя логика! Бреам11 утверждает, что он за последние 7 лет стал жить лучше - из этого следует что он как минимум не бездарь,если не врет, и оптимист - если врет. Если смотреть в глаза реальности - то подавляющее большинство НЕ БЕЗДАРЕЙ стали за 7 лет жить лучше, а бездарей - ну не хуже уж точно. Я далек от мысли что за это надо благодарить путина, но все же. Теперь насчет биржи - а что он должен был сказать то!? - Что рынок был дутым, что просела нефть, что нерезидентам спекулятивного толка НАМЕКНУЛИ, что с Рашки надо бы пока свалить, да они и сами тонко чуствуют. Что дальше дна рынок не упадет, ибо ниже лежит солидный пласт энергодобытчиков, который не обесцениться никогда? Кто в теме и так понимает, а кто нет - для них он и говорил. Короче все путем, потенциал роста есть, вот дураков бы поменьше, да дорог побольше!

Костя 11.09.2008 01:52 (#)

Защитнику Бреама.Если возле дырки или трубки,или ручка"мохнатая" то да ,все верно.Но все же не могут возе трубы или у дыры отераться. А где малый и средний бизнес у нас? и как он Живет? Поинтересуйся.Или думаешь сказали малому бизнесу "дорога" и все свершилось.Дудки.Бардак а не страна.Каждый чинуша князь и хрен булдозером его с места сдвинешь.

(написано анонимно) 11.09.2008 02:56 (#)

Костя, малый бизнес живет. Даже у нас. И никто не обещал что будет легко - это только при коммуняках мы думали, что все беды от них, теперь то видно, что как умеем, так и живем. И "двуглавые" наши - тоже - как умеют. К сожалению.

User live2, 11.09.2008 14:49 (#)

И Америку с Европой "замочить в сортире"... и будет нам счастье...

И Америку с Европой "замочить в сортире"... и будет нам счастье... А то спекулянтов и халявщиков наслали на родную землю типа ВР "грабящих" бедную ТНК. На то, что капиталисты ВР подняли "лежавшее" производство и и сделали прибыльной компанию со старыми, истощенными месторождениями (благодаря передовым технологиям) можно "забить" - нам "гордость" дороже... Какя тут экономика - "короче все путем" или "правильной дорогой шагаете товарищи...".

(написано анонимно) 11.09.2008 17:54 (#)

для 2008-09-10 21:15:07

"просела нефть, что нерезидентам спекулятивного толка НАМЕКНУЛИ, что с Рашки надо бы пока свалить, ..."===============му*ачег 2008-09-10 21:15:07 ! прежде чем вылезать, почитай ХОТЯ БЫ посты с НАЧАЛА ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬИ (без "пуки-каки") и МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ почему год твержу "3.14*ец подкрался на мягких лапах". дет3.14*ец.

(написано анонимно) 11.09.2008 04:55 (#)

Хватит всем врать из идейных соображений. Правда в том что: 1.Стали жить гораздо лучше; 2. Стали жить лучше за счёт гайдаровских реформ, дефолта и цен на нефть; 3.Жили бы ещё лучше,если бы: 3.1. Была свобода средств информации 3.2. Независимый суд 3.3 Нормальные выборы 3.4 Либеральная конкурентная экономика, а не гос.капитализм Делом надо заниматься, а не геополитикой. От всего этого не уйти. Боюсь только поздно будет.

Шизофреник 11.09.2008 06:26 (#)

"3.Жили бы ещё лучше,если бы: 3.1. Была свобода средств информации 3.2. Независимый суд 3.3 Нормальные выборы 3.4 Либеральная конкурентная экономика, а не гос.капитализм ". Да, Вы в двух словах обозначили те проблемы, которые грозят со временем привести (несмотря на улучшения - иллюзорные или фактические - не важно) нашу страну к большой беде. То, что свободный человек трудится лучше несвободного - это ведь не красивая фраза, это - истина, и с ней нельзя так безбожно шутить, как это произошло в России.

Дмитрий 11.09.2008 00:26 (#)

Надо же, оказывается наш ведмедик клишаногий всякие умные слова знает, и даже умеет связывать их в сложные предложения. Наконец то Рассе повезло!

Епифан. 11.09.2008 00:27 (#)

10 сентября 2008г. Таким образом, к закрытию рынок отыграл почти половину.

Храни статья говно!

Yuro 11.09.2008 00:27 (#)

идиот

и вот такой вот идиот стал президентом. как только он умудрился диплом получить?

nikiv 11.09.2008 03:09 (#)

Диплом, стараясь, получить не сложно даже идиоту. Карьеру сделать и других учить, куда сложней. Ведь идиоту не ведом дух открытий сложных.Но есть к олимпу и лифта дверь. Её придумал Ленин для медведей (тех, кто не в зуб ногой, но хочет порулить), Иван Петрович Павлов, на собаках, установил. И вот рефлекторное чудо На трон посажена было, И поплыло, всё, что хорошо, это оно,А вот проблемы от врагов. И чтобы ими голову не забивать, Надо воевать иль миром принуждая звать войну ...

Голанец 11.09.2008 00:41 (#)

Привет с Голан

Да он глупее наших Эхуда и Амира вместе взятых!Когда финансист лезет в политику-хорошего мало,когда профсоюзный лидер поставлен управлять войсками-уже беда,но когда неокрепший ум поставленный "паханом" на пост "говорящей головы первого лица государства" начинает пытаться самостоятельно рассуждать о непонятных ему вещах,делать при этом многозначительное лицо и держать пальцы веером...Пропал калабуховский дом...Разруха в головах! Тут некто хвастался улучшением всех аспектов жизни за последние 8 лет,так вас таких процентов 10-15 наберется в стране,а остальным каково,тем,кто за МКАДом и не в чиновничьих семьях?Спросите любого предпринимателя средней руки в провинции,каково ему отстегивать всем на все из своих доходов?Каких сил ему стоит сохранять статус-кво перед окружающими,которые даже на него смотрят с завистью:живут же люди!Москва и Питер это еще не вся Россия!

(написано анонимно) 11.09.2008 01:06 (#)

печально, что он хуже Шарона!!!

Махнемся ребята? Вы нам Шарона в Кремль, а мы вам Лжедмитрия с Путей :)

Голанец 11.09.2008 02:37 (#)

Привет с Голан

Вы перепутали Амира Переца с Ариэлем Шароном(Бульдозером-прозвище такое в народе)),который до сих пор в коме после встречи 12 раввинов в Цфате.А Президент у нас Шимон Перес,нобелевский лауреат.В качестве гуманитарки можем подбросить одного из Нудельманов,не того,что в Кнессете,а того,что в Басманном суде против Невзлина выступал.

(написано анонимно) 11.09.2008 06:49 (#)

я ничего не перепутал!

я ничего не перепутал. Меняю М+П на Шарона :)

User bikenty, 11.09.2008 14:08 (#)

Ви считаете что он будет таки лучше?!

Что он по крайней мере не сможет таки сделать хуже?

Друг, в США 11.09.2008 00:42 (#)

Мне думается,

Не спроста ни Штаты, ни ЕС не стали лезть на рожон, в открытую об'являя какие-либо санкции против России после событий в Грузии. Россия будет наказано тихо, медленно, но больно. Экономически. Обвал рынка ценных бумаг -- только первые ягодки урожая антизападной политики кремлёвской хунты.

Голанец 11.09.2008 01:16 (#)

Привет с Голан

Зачем же Вы из-за океана так вот россиян пугаете?Падение уровня жизни в ближайшие год-два будет коллективным наказанием самых малоимущих слоев(65-70%) россиян.Это как раз не те чиновники,которые гурьбой по разнарядке привели к власти действующую камарилью.Тут ведь палка о двух концах:людям с доходами(10-15%)придется чуточку умерить свои аппетиты,часть из них запросто может присоединиться к уже имеющимся двум третям населения,едва сводящего концы с концами.1,5-2% высшей олигархической бюрократии уже все ни по чем,а остальные уже привыкли,что от них ничего не зависит и всегда помнят русскую поговорку,мол не жили богато,так и не стоит привыкать-люди смирились со своим положением "электората",истерические вопли СМИ нужны только,чтобы люди радовались,что войны большой нет.Что их "мудрое" правительство делает все для защиты от "внешнего" врага,а то,что оно является внутренним врагом электорату думать запрещено.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:38 (#)

Интересны аналитики в подобных ситуациях. Помнится в самом начале конфликта говорили, что если военная операция закончится быстро, то РТС даже подрастет. То, что операция сомнительна с точки зрения международного права, и тот факт, что как раз таки успешный ее исход вызовет больше вопросов, чем ответов, никто видимо не учитывал. Если бы уличные гопники были основными игроками, тогда возможно логика была бы применима. Т.е. вывод: возможно вырастет, возможно упадет - эксперты задним умом крепки. Прогнозы сбываются, как если бы просто монетку подкидывали для выяснения истины. А вообще, я согласен - радоваться грешно. Пострадают прежде всего малоимущие и средние слои населения.

А игрушку мы 11.09.2008 00:45 (#)

профукали - прозяпили

"Хотя, если говорить по-простому, они, конечно, подставили почти всех", - заявил президент Педмедев отвечая на вопрос, что произошло с резервным валютным фондом России размещённом в ценных бумагах ипотечной системы США.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:08 (#)

Ну, если говорить по-простому и по-точному, то в те две компании, над которыми недавно правительство США взяло контроль, было вложено около ста миллиардов долл. США. Так что, руссияне, если у вас возникнет вопрос, где ваш стабфонд, задайте этот вопрос Педмедеву и Пуитлеру.

xexe 11.09.2008 01:00 (#)

Ну Чебураш и загнул

...маразм крепчает...

(написано анонимно) 11.09.2008 01:09 (#)

Бандюковская морда обещала дешевую воду из Днепра... И хоть бы хны! Золотую пьем. Може до якоїсь бабки, щоб яйця відкатала? А ні.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:29 (#)

Дуриний як не вигадае, то збреше.

(написано анонимно) 11.09.2008 01:33 (#)

Слизать пот с женских ног "Секс-бомбы"...

BBCRUSSIAN.com 11.09.2008 01:32 (#)

Lehman Brothers несет миллиардные убытки Один из крупней

, Как отмечают специалисты, убытки такого масштаба стали следствием всеобщего кредитного кризиса. Для того чтобы восстановить утраченные позиции, руководство банка намерено разработать экстренный план реструктуризации. Ожидается, что частью плана станет списание убытков с инвестиций в жилищный сектор, а также вероятная продажа контрольного пакета акций. "Наша индустрия в целом переживает самое необычное время, а наша компания - один из самых сложных периодов в своей истории", - сказал глава банка Ричард Фалд. Сделка сорвалась В настоящий момент руководство Lehman Brothers пытается привлечь для покрытия убытков около шести миллиардов долларов. Однако известно, что одна из крупнейших инвестиций, ранее ожидаемая от корейского Банка развития, и на которую очень рассчитывал американский банк, так и не поступит. "Мы официально заявляем, что на данном этапе прекращаем переговоры [с Lehman Brothers] из-за разногласий в отношении условий инвестирования, а также принимая во внимание нынешние условия мировых финансовых рынков", - говорится в заявлении КБР. Переговоры между Lehman Brothers и контролируемым государством Банком развития Южной Кореи продолжались два месяца. Ранее стало известно, что котировки акций Lehman Brothers упали на 45%. Причиной резкого падения стоимости акций стали опасения участников рынка, что банк не сможет привлечь дополнительные средства инвесторов для погашения убытков. За последний год ценные бумаги Lehman Brothers потеряли более 90% стоимости. Экстренный резерв Основную часть миллиардных убытков Lehman Brothers понес из-за несвоевременно принятых мер в отношении обвала ипотечного рынка США, произошедшего летом прошлого года. Однако редактор бизнес-отдела Би-би-си Роберт Пестон считает, что банк все еще далек от банкротства, как это произошло в начале года с другим американским банком Bear Stearns. Хотя бы потому, что у Lehman Brothers существует экстренный резерв в размере 42 миллиардов долларов. Пытаясь поправить дела, американский банк уже связался с рядом международных финансовых компаний. По некоторым сообщениям, японская брокерская фирма Nomura Holdings заинтересовалась покупкой акций Lehman. Переговоры также ведутся с компаниями Китая, Катара и Абу-Даби. Адрес статьи на bbcrussian.com http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/business/newsid_7608000/76 08836.stm Дата и время публикации: 2008/09/10 15:38:03 GMT © BBC MMVIII

(написано анонимно) 11.09.2008 01:35 (#)

Реальная жизнь далека от идеала и порой готовит сюрпризы.

(написано анонимно) 11.09.2008 03:26 (#)

Эк. ведь сейчас, увидевши капиталистов обосравшимися, как-то язык не поворачивается называть их треклятыми капиталистами... че-то не хоцца в их шкуре-то побывать. или кому-то из критиков все же хочется побывать в шкуре владельца банка-банкрота?

Южный 11.09.2008 03:55 (#)

Поверь это лучше, чем оказаться в шкуре бывшего зиц-диктатора страны - банкрота.

Марсианин 11.09.2008 09:22 (#)

Сегодня слушал по американскому радио коммент про Lehman Brothers. Проблема в том, что инвесторы из Азии и Китая оценили момент, и теперь просто так инвестировать не хотят, а просят чтобы им за их деньги тоже дали порулить, а американцы еще к этому не готовы. Поэтому решение должно быть принято на политическом уровне. Так что новости еше будут.

(написано анонимно) 11.09.2008 02:02 (#)

Опять США виноваты?? Ну это уже даже не смешно...

Марионетка.

(написано анонимно) 11.09.2008 02:40 (#)

vox populi

Что делать со сбережениями в рублях? Менять их на валюту, или не менять? Пока цены на товары вроде бы стоят,а валюта дорожает каждый день.

(написано анонимно) 11.09.2008 03:28 (#)

Лучше меняйте на доллары - он растет по отношению к евро. Соответственно, по отношению к рублю тоже будет расти пока существует "бивалютная корзина". ЦБ РФ перестал публиковать данные о внебиржевом обороте валюты.. видать, запахло жаренным.

(написано анонимно) 11.09.2008 04:40 (#)

Попробуйте завтра купить в московских обменниках хотя бы скажем 5 000 $.

Нечипоренка 11.09.2008 03:47 (#)

Менять на доллары срочно. Рублю кранты.

(написано анонимно) 11.09.2008 04:02 (#)

vox populi

Понятно, спасибо за совет.

rew 11.09.2008 03:16 (#)

kompleks nischeti

USA rabotaet 24/7 , posemu i zarabotali 20% mirovogo VVP

Красивый русский парень потомок великих хазар 11.09.2008 03:50 (#)

Либо он сумасшедший либо просто дурак. Скорее первое.

(написано анонимно) 11.09.2008 03:59 (#)

Плохому танцору...

Плохому танцору, как говорится, опять буржуи виноваты.

(написано анонимно) 11.09.2008 04:43 (#)

Где патроша и дрогос?

Где патроша и дрогос? Видно тоже ни хера в экономике не понимают, молчат...

Бред сумасшедшего 11.09.2008 05:49 (#)

"Чрезмерно большая роль США в мировой экономике стала одной из причин текущего экономического кризиса", - заявил Медведев

1. Бизнес - это не только прибыли, но и убытки! 2. Кто, кроме идиотов минфина и ЦБ виноват, что не на тех поставили. А ведь пи-ры конченные, лучше бы людям деньги роздали, те уж точно не ошиблись, куда вкладывать. Слеганца срубить бабла хотелось, да не вышло.

watcher 11.09.2008 06:01 (#)

USA podstavili rinok

Now you have another great president who like I.V. Stalin knows everything from agriculture to nuclear physic And he is ready to advise everybody, just like his predecessor did

watcher 11.09.2008 06:06 (#)

USA podstavili rinok

Now you have another great president who like I.V. Stalin knows everything from agriculture to nuclear physic And he is ready to advise everybody, just like his predecessor did

(написано анонимно) 11.09.2008 06:30 (#)

Соврешенно верно. Он не только великий президент, Он ещё великий учитель, учёный и отец родной. И сам Николя Саркози у Него на посылках.

(написано анонимно) 11.09.2008 07:24 (#)

Медведев говорит чушь. Он не знает и не понимает элементарные законы кредитного дела. Он не имеет представления о маркете. Для Медведева маркет- это просто базар где продают полезные ископаемые и ничего более. Вся правящая камарилья России убеждена, что продажа ресурсов и есть экономика. Медведев понимает только то, что США попали сегодня в сложную ситуацию, и как всякий чекистский оппортунист хочет эту ситуацию использовать не для дела, но для вздутия своего рейтинга. Для такого дела сойдёт любой бред и любое враньё. "Пипл хавает!" (с)

(написано анонимно) 11.09.2008 13:41 (#)

Skazire Rossiane, Gde vi etogo Medvedia otkopali? This is a true Russion Bear. Strashno! Chto net umov v Rosii? Stranno. Ili vse pianie?

Валенса 11.09.2008 07:12 (#)

пой, ласточка, пой !

goodron 11.09.2008 09:51 (#)

- Что случилось с российской биржей?
- Нас подставили.

(написано анонимно) 11.09.2008 12:24 (#)

"она утанула!" :)

Негилист 11.09.2008 10:06 (#)

Путин попал на 20 миллиардов долларов вложив в Фэни Мэй.Что рядовому россияниму -зачичать бабло семьи Абрамови

Путин попал на 20 миллиардов долларов вложив в Фэни Мэй.Что рядовому россияниму -зачичать бабло семьи Абрамовича-Путина ,или его другана Тимченко ??Больше всего понравилось -"По его словам"))))))Смешно.Бред ,полный апофиоз кремлядей ,кто опозорил Россию перед всем миром

(написано анонимно) 11.09.2008 10:39 (#)

Вован -бездарный троечник из Тосно,вырос прочитав книгу Подвиг разведчика ...и самый богатый в мире.)Типа подарил

Вован -бездарный троечник из Тосно,вырос прочитав книгу Подвиг разведчика ...и самый богатый в мире.)Типа подарил миллиарды РОССИЯН Абрамовичу,Тимченко ...Развалил и прибрал в свой ..в свой карман нефтянку и газ.Опозорил Россию перед всем миром и сделал весь мир врагами.Такое не стираеться.Самое интересное что 2-4 россиян за негобыла на выборах .Посмотрите хоть http://www.da-putin-net.ru/ .Нужно быть полным идиотом чтобы верить в путиснские СМИ.Он купил всё на корню -кроме правды!!

(написано анонимно) 11.09.2008 11:11 (#)

Чрезмерно большая роль США в мировой экономике стала одной из причин текущего экономического кризиса

А что, быть может нам стОит взять на себя эту почетную роль и показать всему миру как нужно гегемонить в экономике?

User bikenty, 11.09.2008 14:22 (#)

Не дай бог...

Если мы миру устроим пипец - нас чаша сия тоже не минет. Уж пусть лучше нашИ всЁ (оба - два) в локальную войнушку играются, негативных последствий все-таки поменьше...

iz chicago 11.09.2008 11:32 (#)

А ведь руководство России и правда понятия не имеет, как рынок работает. На уровне средней школы. Может им пару учебников послать? Причем какойто bipolar disorder: с одной стороны все время говорят, что США вот-вот загнется, а с другой -вкладывают деньги в такие рискованые акции, что мама не горюй! И ждут, как Буратино (не граневский, а настоящий), когда вырастет дерево с золотыми монетами.

(написано анонимно) 11.09.2008 12:14 (#)

А вчера по российским каналам показали, что S&P подтвердил кредитный рейтинг России и прогноз "позитивный". Это тоже происки СМИ, дезинформирующих население? Или это какая-то черезчур хитрая операция запада?

(написано анонимно) 11.09.2008 15:13 (#)

Да кто эти рейтинговые агентства слушает? Вы можете хоть один приличный банк или инвестиционное агентство назвать, пользующийся этими рейтингами? Судя по обвалу на рынке, этих гномиков никто не слушает. Их разве что наши СМИ пиарят за то, что они медальки (слонов) раздают.

(написано анонимно) 12.09.2008 04:41 (#)

У России есть резервы, поэтому кредитный рейтинг нормальный и прогноз позитивный - есть чем расплатиться. Но инвестиционная привлекательность не от кредитного рейтинга зависит.

(написано анонимно) 11.09.2008 12:37 (#)

Вова, какой ты хочеш чтоб я тебе воткнул палец, этот или этот?

(написано анонимно) 11.09.2008 13:29 (#)

Если инвесторы побежали с биржи... Они же не с рублями убегут. Будут менять их на доллары или евро.

Поэтому курс рубля снижается и будет снижаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: