новость Во избежание базовой атаки

Ющенко: Украина готова законодательно отказаться от размещения баз НАТО
13.02.2008
Флаг НАТО

Флаг НАТО

Украина готова законодательно закрепить отказ от размещения баз НАТО на своей территории, заявил Виктор Ющенко. Он обещал, что вопрос о вступлении в альянс будет вынесен на референдум. Накануне Путин сказал, что Россия в случае размещения баз НАТО на Украине нацелит на них свои ракеты.


Комментарии
(написано анонимно) 13.02.2008 17:59 (#)

Да и вообще НАТО газ не заменит.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:19 (#)

Согласен

Украинским политикам не НАТО надо. Им надо, что то у России выторговать. Вот сказки и рассказывают.

(комментарий удалён)
Eesti 13.02.2008 21:36 (#)

pjataja kolonna Rossii pytaetsja navjazat' ukrainskomu narodu svoi sovkovye ponjatija.

***

(комментарий удалён)
Eesti 13.02.2008 21:58 (#)

a kommunjaki i est' pjataja kolonna rossii.

uzh etogo otricat' ne budete? Ja vashego Simonenku v dele videl. LOL

(комментарий удалён)
Eesti 14.02.2008 00:31 (#)

lol (smeshno, ne ne ochen', potomu chto armija Rossii do sih por imeet flag CCCP)

***

(написано анонимно) 14.02.2008 00:49 (#)

Все дрочишь, малыш...

(написано анонимно) 14.02.2008 01:51 (#)

Курат, клоун, нигде ты не нужен.

Ты не всосал,что ёр мастер сейд- "Нансенс" ,зетс ит.

DROMOS MUSAGET 14.02.2008 13:51 (#)

Идеальный солдат.

Использовать украинцев на Евроазиатских театрах боевых действий значительно рентабельнее, чем заманивать пуэрториканцев и мексиканцев в армию САСШ. Украинцы дисциплинированней, образованней. Их стойкость в боевых действиях с высокими потерями выше.Они хороши и для акций гражданского умиратворения, что было доказано во времена Вермахта и Ваффенэсэс. Им не надо предоставлять американское гражданство и социальный пакет после истечения срока контракта. Украинцы - шотландцы и ирландцы 21-го века.

Vovan 13.02.2008 18:27 (#)

Один газ у России и остался

Других инструментов влияния нет. Чуть что - "газ", "а вот отключим" и т.д. Великая, блин, держава

Свободный 14.02.2008 00:30 (#)

Проблемы с желудком

Питается зта дрянь всяким дерьмом - типа нефтедолларов - вот и накапливается газ в кишечнике... Что этот кгбешник-ублюдок еще может сделать? Громко пернуть...

(написано анонимно) 13.02.2008 20:23 (#)

Будет НАТО, будет газ - не даром же Газпром устал повоторять, что он надежный поставщик и все такое, чего-й то он Бельгии не грозит трубу перекрыть!

(написано анонимно) 13.02.2008 23:48 (#)

Бельгия платит аккуратно.

(написано анонимно) 14.02.2008 00:09 (#)

Дык еще бы не хватало! Но и орать, что мол наведем ракеты на Брюссель, если бы вдруг на 2 месяца заминка вышла то- же никто бы не стал, мигом бы договорились тих по коммерчески без политики. А тут разошлись - артеллиристы, бля! Как так можно - ведь тут через одного в родне хохлы! Не уважать народ - не только соседский, а больше свой - вот что это такое! Ну неужели НЕ СТЫДНО СОВСЕМ им!!!!!!!

дядя 14.02.2008 00:41 (#)

О чем ты судачишь, мальчик?

Про то как они уважают свой собственный народ можешь почитать на соседней ветке( "Смерть солдата" называется). А ты хочешь чтобы они каких-то малоросов окраинных уважали

(написано анонимно) 14.02.2008 00:57 (#)

Понимаешь, дядя - тут есть разница, или по Одесски целых две. Солдатика бил в живот конкретный ублюдок - таких во всех странах хватает. Правда дело было на срочной службе - и тут виноваты ВСЕ офицеры, включая верховного главнокомандующего, но все таки можно сказать что сам народ такой - все норовит сапогами друг друга забить (доля истины тут увы есть.) А в данном случае Верховный Главнокомандующий сказал что ДОПУСКАЕТ такую конфронтацию с Украиной - страшно ему подумать, видите ли - а чего тогда думает!!! Это другой уровень ответственности. Я думаю братья славяне ему все - где бы не жили - этих слов не забудут. Слово - оно не воробей!

Eesti 13.02.2008 21:59 (#)

Членство в НАТО - минимальная гарантия от имперских пося

***

й 14.02.2008 00:34 (#)

Eesti, представь себе что пиндосы вд

:)))))

Eesti 14.02.2008 05:23 (#)

свои параноидные страхи отнеси к психотерапевту.

lol

й 14.02.2008 07:58 (#)

А чё боятся то. Хрен с ней с Европой, нам Сибири хватит. А вода в Байкале чистая-чистая.....

:)))))

Eesti 13.02.2008 22:00 (#)

Пока существует злобная агрессивная империя Россия, подмявшая под себя территор

Пока существует злобная агрессивная империя Россия, подмявшая под себя территории и свободу многих народов, нейтраитет ее соседей значит не больше, чем нейтралитет Бельгии для нацисткой Германии в начале второй мировой.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:21 (#)

по логике

при вступлении страны в НАТО, её базы и становятся базами НАТО.Надо полагать Украина расформирует и собственные войска...

(написано анонимно) 13.02.2008 19:40 (#)

ри чем тут "по логике"??? - есть Устав организации - что там написано? Хохляра

(написано анонимно) 13.02.2008 20:24 (#)

Ну вот и нафиг вы там упёрлись?Защищать тех, кто даже баз боится?Насмешили.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.02.2008 23:51 (#)

Вы что тут фальшивку выкладываете ? По ней получается что почти все действия НАТО за последний десяток лет противоречат Уставу этой организации ? Нонсенс.

(написано анонимно) 14.02.2008 02:30 (#)

После распада СССР действия США и НАТО подчиняются принципу "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Онцифор 14.02.2008 11:01 (#)

неее, это принцип СССР и ГБ

(комментарий удалён)
User leonid, 14.02.2008 15:32 (#)

Я бы сказал, что подобные предположения - чистый экстримизьм :)

(написано анонимно) 13.02.2008 18:26 (#)

Тут не логика, а хитрость.

Чтобы Путлер чего-нибудь "адекватного" не сморозил. Как будто НАТО при желании не сможет нацелить ракеты на Россию. Хотя зачем НАТО нацеливать ракеты, если можно поставить неядерное оружие типа магнитных пушек.

Стратег 13.02.2008 18:41 (#)

А еще лучше навести на Рооссию монофидерные ракеты с торсионными усилителями!

(написано анонимно) 13.02.2008 19:42 (#)

- и с нано-боеголовками!!!! ото було б страху москалям! Хохляра

й 14.02.2008 05:25 (#)

Ты свою головку правильно направляй, а то ведь штаны обоссышь...

:))))

(написано анонимно) 13.02.2008 18:42 (#)

Тут есть, что бояться

В свое время, у США ядерное вооружение было намного лучше, чем в СССР. Поэтому наши придумали такую программу, что если с нашими штабами, что-то случиться, то все ракеты сами должны запуститься по некоторым городам США и НАТО. Я думаю, что так оно и осталось.

Marcus 13.02.2008 19:28 (#)

У А.П.Чехова есть хороший рассказ по теме: "Психопаты". Почитайте, господа.

(написано анонимно) 18.04.2008 20:46 (#)

Самый чувствительный удар по РФ - это наложить арест на имущество 110 ихних миллиардеров на территории стран НАТО и заморозить их счета. Тогда и понаблюдаем танец "вошь на сковородке".

(написано анонимно) 13.02.2008 18:38 (#)

Суть как я понимаю в том, чтобы ни при каких обстоятельствах не снималась возможность МАССИРОВАННОГО ядерного удара России по кому бы то ни было, которая (возможность) единственная и способна будет ближайшие десятилетия обеспечить суверенитет (об экономической и политической капитуляции я не говорю - просрут - будут сами виноваты). Будем надеятся, что советы наших вояк адекватны и не ошибочны. Видимо вся политика сейчас и состоит в том, что лучше поссорится с Украиной, чем с америкосами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.02.2008 19:48 (#)

Как то странно получается в большую восьмерку Россия вступила , но с другой стороны считает одноклубников врагами ? Путин прямо говорит что НАТО, то есть клуб самых цивилизованных стран мира враг России ???! Хотя без врагов нельзя а то кудаж нацеливать ракеты не на Касьянова же .

(написано анонимно) 13.02.2008 20:21 (#)

Действительно - ну биться так биться, но зачем же в жопу орать! У каждой старны есть свои интересы, и даже, как их - геополитические. НАТО тоже повело себя в 90-х не самым подобающим образом - не было бы расширения, возможно и Путин бы не осатанел окончательно, но сейчас гнать зайца дальше - неразумно, а то как бы эти "цивилизованны" старны не доказали нам, какие они цивилизованные на самом деле.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:57 (#)

НАТО это не клуб "по интересам", НАТО это военный блок, созданный для того, что бы силовыми методами распространять контроль двух стран (на момент создания только две страны не были оккупированы) на неподконтрольные мировые территории.

Yago 14.02.2008 00:48 (#)

;-)

Одной страны! Одной! Хоть Черчилль и стоял у истоков НАТО, но таки Великобритания уже тогда была младшим партнером. Сейчас дефакто НАТО просто один из механизмов распространения мировой гегемонии империи США. Интересен 'киевский раунд' - '3 фаза' расширения НАТО. В своей книге старина Збигнев Б. ;-) прямо об этом пишет. Все понятно и прозрачно ;-)

User leonid, 14.02.2008 15:37 (#)

Анониму 20:57

Маленькая поправка: военно-политический союз, что в корне меняет дело. Политически и экономически выгоднее быть в американской империи, чем в российской.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:54 (#)

Ракеты, в случае такого враждебного шага со стороны Киева, надо и нацеливать на Киев, а не на базы.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:35 (#)

Надо нацеливать ракеты на Киев...

Патриотик, тебе мозги напрочь путиновизор отшиб? Чернобыль вспомни. Россия пострадает от этих ракет не меньше Украины, ведь мы, чучело, с ними граничим. А у Пу и Ко мозгов сроду не было, только и умеют всех пугать. Польский премьер попросил недавно нашу власть чаще, чем раз в месяц атомным оружием не грозить. Кажется месяц прошел...

(написано анонимно) 14.02.2008 01:40 (#)

Не бзди, трухлявый!

кац_ап 14.02.2008 02:54 (#)

Надо нацеливать ракеты на Киев...

...а эти мудаки из Сибири пальнуть :) у них всегда так, если на солнце летать, то ночью, а если по соседям лупить то издалека :) это они потом сообразят, про грабли :) Пэ.Сэ как там еврей просил бога, мол сделай меня сейчас таким умным как русский потом :)

User kissanya_1, 13.02.2008 23:38 (#)

невменяемый урод! Путлер, нацель ракеты себе в жопу!

Самое лучшее лекарство от мозгового гемороя!

(написано анонимно) 13.02.2008 23:49 (#)

Сегодня в руках личного состава ракетчиков небывалая по сложности и мощи боевая техника - ракетный комплекс «Тополь».

(написано анонимно) 13.02.2008 23:52 (#)

Весна, я с улицы, где тополь удивлен, Где даль пугается, где дом упасть боится, Где воздух синь, как узелок с бельем...

(написано анонимно) 14.02.2008 00:18 (#)

И льну душой к заветному Кремлю, и усача кремлевского люблю, и самого себя ...

(написано анонимно) 14.02.2008 01:57 (#)

Ленуся,снова потрахаться пришла? Та к ты хоть за деньги к москалям съезди!

много там ваших

(написано анонимно) 14.02.2008 02:03 (#)

США подготавливают мир к третьей мировой войне, т.к. для амер

Так как в новых условиях у российской армии просто нет такого количества личного состава, чтобы вести войну обычным вооружением, применение ядерного оружия становится неизбежным. Граничащие с Россией государства могли бы спасти себя, избежать участия в будущей войне за интересы американского империализма, сохранив свой нейтралитет, но они находятся под сильным давлением со стороны США и фактически не имеют необходимого суверенитета.

(написано анонимно) 14.02.2008 02:17 (#)

С этой стороны мы были достаточно вооружены, чтобы не иметь основания беспокоиться.

Eesti 14.02.2008 05:26 (#)

Эти бредни Кремль распространяет еще

***

(написано анонимно) 14.02.2008 13:45 (#)

При чем тут кремль? Достаточно иметь гла

Дело идет к войне, и США хотят таскать угли из костра чужими руками.

(написано анонимно) 14.02.2008 02:28 (#)

Rossiya-ygroza miry!

Rossiya-ygroza miry!

Валерий1 14.02.2008 02:34 (#)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Тут опрометчиво дали ссылку на устав НАТО, а именно: CТАТЬЯ 1 Договаривающиеся стороны обязуются, в соответствии с Уставом Организации Объединенных наций, мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношения Вот я и думаю в чём же выражается смысл "мирно решать все международные споры..." "Мирно" - ето как? Как в Ираке али Югославии???????? И что значит "не ставя под угрозу международный мир СПРАВЕДЛИВОСТЬ" это вероятно случай с Сербией, когда её дробят вопреки всем без исключения международным законам и принципам морали и справедливости. Какой из всего этого вывод? а вывод прост, то чего там начирикано в этой филькиной грамоте, это для лохов типа Ести, которых обманывать не надо, они сами обманываться рады. А в жизни НАТо действовало и будет действовать по неписаным правилам, которые по большей части определяются за океаном. И если Украина примет по наивности закон о неразмещении баз, то срать они (амеры и прочие натовцы) хотели на етот закон, он будет с успехом отменён по первому требованию, безоговорочно точно и в срок. Так что не нужно заблуждаться, господа.

кац_ап 14.02.2008 03:09 (#)

в НАТО однозначно! (жирик)

...Украина в НАТО это последний гвоздь в гроб империи. Рашка это прекрасно паанимает и извярнеаацца на пуупее, что-бы этого не было. Проект "империя" и "3 рим" надо закрывать, сколько еще можно пробовать и лишать человеческой жизни поколение за поколением? Пэ.Сэ. как там у одного попа :" 3-й рим а 4-му не бывать" :)

(написано анонимно) 14.02.2008 06:36 (#)

НАТО остановило отморозков Милошевича

НАТО остановило отморозков Милошевича и вернуло 1.5 млн. албанских беженцев в свои дома, на землю, где они родились. РФ дробит и оккупирует Грузию и Молдавию, сует свое рыло в украинские дела и еще удивляется, что соседей от одного вида Путина уже воротит. Конечно все эти страны хотят под защиту альянса. Ладно у себя дома вы рассказываете басни про собственную праведность там и святость, но неужели вы уже и сами в них верите? :)

Хох 14.02.2008 08:17 (#)

Не плюй в колодец - попадешь в ракету (ейбо сам придумал)

Мож Нато нам продаст свои ракеты, хоть несколько. А то намедни на учениях пальнули в небо савецкой, а в ней отсыревшие транзисторы команду новую не восприняли и по умолчанию нашли мирный расейский самолет с гражданами Израэля - пришлось выложить боле 100 лимонов. И сколько Першингов можно было бы купить? А теперь нанохимическому пу страшно! Канешно страшно -одно дело нацелить, а другое -куда эта сцука вздумает шлепнуться. А смелый какой - страшно было сказать, а не побоялся, сказал. Если бы сказал, что всех отравит -поверили бы и сильно испугались, а про ракеты -сам больше испужался, когда подумал, но как самый мужественный исконно русский человек -преодолел свой страх и прям так и сказал.

Онцифор 14.02.2008 10:58 (#)

а не по хер ли куда кремль нацелит свои ракеты.

ну нацелит ну и что будет? просто обосраццо от страха. если Россия не собирается нападать на НАТО то откуда трагедия? Украина хочет быть в Зпадной Европе поэтому членство в НАТО это неизбежно а Россия хочет быть мировым пугалом. ну так пусть и будет, ктож мешает? пожалусста, упыри, от.битесь от Украины, оставьте её в покое. люди хотят быть частью зпадной цивилизации. вам не нравиться? это ваше горе и оно никого не е.ёт.

Валерий1 14.02.2008 11:59 (#)

ДУРАЛЕЙ ТЫ, ОНЦИФОР!

Кто тебе сказал, что "НАТО неизбежно". Выходит Швеция не является страной "западной цивилизации", ну Финляндия - тоже ясный пень - азиатчина, а Швейцария и Австрия - это конечно же страны-пугалы:))))))))) А как быть с Норвегией, не явл. членом ЕС из-за того, что несколько статей ЕС не устраивают норвежцев, да Энергетическая Хартия им не подходит, так же как и нам? Очень просто, есть страны для которых суверениетет - высшая ценность, та же Норвегия, есть самодостаточные старны типа Франции, которые готовы в НАТО, но на определённых условиях, только дядюшка из Вашингтона такие условия им давать не хочет, французские условия предусматривают отказ от обязательного холуяжа перед США, а на фиг им такое НАТО нужно??? А есть страны с холопско-рабской психологией элиты, которая говорит, мы сами - никто и звать нас - никак, мы импотенты а привести нас в светлое будущее моге только "добрый чабан" из Брусселю али Вашингтону. А все кто так не думает и верит в собственный народ и его талант и способности, то ето "мировые пугала". Таких как вы,Онцифор, нужно подобно Моисею 40 лет по пустыням поводить, чтобы рабство выветрилось:))))))))))

(написано анонимно) 14.02.2008 15:45 (#)

Не ну хто бы говорил о рабской психологии. Вы ж совко-рашки только подчиняться и способны. А элита ваша крута - не спорю весь мир грозится раком поставить, только маленькая неувязочка, вас то она давно на четвереньках держит, всю страну.

Онцифор 15.02.2008 03:20 (#)

по советски вы как то пердергиваете все, Валерий

у вас Валерий как у советской пропаганды: вроде все звучит правильно но если приглядется то кругом натяжки, недомолвки пропагандтисткие ходульные обвинения. Зачем Швеции вступать в НАТО? Швеция богатая страна и она входит в Евросоюз и элита ее не "импотенты" а патриоты страны и тем не менее согласовывают свои действия по крайней мере с Брюсселем. Норвегия же ЯВЛЯЕТСЯ челеном НАТО (я не знаю откуда вы взяли что она туда не входит)но не хочет вступать в Евросоюз - оно и понятно - богатая страна и Брюссель ей до лампочки а вот Вашингтон как раз нет. Ну и так далее у каждогосвоя уникальная ситуация кроме Восточной Европы, которая хочет войти в НАТО потому как это престижно и верный шаг на пути вступлениаы в богатый Евросоюз. В НАТО абы кого не принимают. И если страна европейская и ее принимают в НАТО то и в Евросоюз сто процентов примут. И ничего зазорног нет для европейской страны в желании вступить в Евросоюз. Евросоюз это будущее Европы и рано или поздно туда и Швейцария войдут и Норвегия и Украина и Белоруссия. Будущее же России и Евросоюза это безвизовые отношения и миллионы нитей которые их привяжут друг к другу. Пока что Россия это и правда пугало. Посмотрите в каком запущенном убогом состоянии находится практически все за пределами МКАД. кроме небольших островков отоносительного благополучия типа Питера или Сочи или небольших нефтебумных городков в Западной Сибири все остальное находится в состоянии медленной смерти, что отражается естественно на демографии. Можно сколько угодно крутить по телевизору оптимистическую пропаганду но реальные процессы в стране не обманешь - страна меделенно умирает и население вместе с ней. за 8 лет Путина относительные достаток и стабильность достигнуты только в Москве и других островках, о которых я уже сказал, все остальное как умирало еще с позднесоветских времен так и умирает. Кто ж из такой обветшавшей страны пустит кого либо без биз в Евросоюз? А вот и Польша и другие восточноевропейскии страны сделали правильный выбор и теперь их уровень жизни растет с каждым годом безо всяких нефтедолларов и уже на глазах одного поколения практически эти страны все ближе подтягиваются по всем показателям к Западной Европе. И почему же глядя не это Украине не вступить в НАТО и Евросоюз? зачем ей смотреть в рот России, чтобы оставаться такой же нищей?

Гость 25.02.2008 21:16 (#)

Правильно, смотрите в рот США. Им рабы тоже нужны.

LVK 14.02.2008 15:58 (#)

А зачем представлять себе то, чего нет?

И пугаться собственной глубокой мысли. До НАТОвских баз в Украине ещё как до неба на четвереньках. А вы пока посмотрите на Черноморский флот в Крыму. Это что за чужеземная военная база? И почему от неё украинская власть не шарахаеться? И никто ракет туда не нацеливает? Какие ж мы, право, бесстрашные...

Хох 14.02.2008 16:50 (#)

Да, хошь не хошь, а доблестному к 2017 прийдется выгребать из Севастополя. Хотя скорее он сам себя утопит -дело привычное. Но долго еще бывшие мораки и их потомство будут мутить воду за кремлевские крошки.

капитан Джек Водогрей 15.02.2008 12:28 (#)

Рефререндум...Интересно!

А голосовать украинцы будут как(ну, т.е. сколько раз)? Пока не проголосуют ЗА вступление в НАТО???

(написано анонимно) 17.03.2008 03:35 (#)

поживем увидим, может к этому году независимый крымскотатарская автономия выгребет от незалежной украины:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: