новость Зачем же он оказался первым учеником!

Комитет НАТО по разведке возглавил выходец из КГБ
04.02.2008
Флаг НАТО

Флаг НАТО

Председателем комитета НАТО по разведке стал директор Службы национальной безопасности Венгрии Шандор Лаборч, который в 1983-1989 годах учился в Высшей школе КГБ в Москве. Ранее 49-летний бригадный генерал стал директором Службы национальной безопасности Венгрии.


Комментарии
(написано анонимно) 05.02.2008 00:03 (#)

Как говорится, научили на свою голову...

Не на свою! А на их! 05.02.2008 00:22 (#)

Не сечешь фишку, бада!

ю

ДедпихтО 05.02.2008 02:45 (#)

Nem tudom

ПрокОл это конечно, крупный. Особенно в глазах новых членов НАТО.Но ничего страшного- как стАл, так и отстАнет.Во-первых - он там не один,а во-вторых, это его для прикОла рогозину впаЯли.ДолжностЬ-та у митрия такая прикОлЬная-протокОлЬная: вот и будут в Брюсселе два кагебешника друК-друшкО на понт братЬ- еще насмеёмсО.

(написано анонимно) 05.02.2008 05:02 (#)

Несомненно, приход Видока в полицию укрепил преступный мир :)

(написано анонимно) 05.02.2008 10:01 (#)

Лубянские воши не знают, что такое "Видок" и не понимают смысла ваших аллюзий.

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 10:24 (#)

Мудок - аноним. Явление либеральной мысли изумленной публике.

Анонимные мандовошки знают всё. Аллюзии, реминесценции и неявное цитирование. Пишут борзо, без стыда, совести и грамматических ошибок.Не все. конечно, но наиболее прошаренные:)

(написано анонимно) 05.02.2008 11:40 (#)

Ты, что-ли "публика"? Ты - вошь.

User granennyi, 05.02.2008 00:27 (#)

МОЛОДЦЫ ВЕНГРЫ!

А ведь пришли с берегов Волги - по сути, та же мордва. Один стал Президентом Франции, второй возглавил разведку НАТО. А то, что Шандор учился в КГБ - так разные люди оттуда выходят. Некоторые думают. А некоторые служат. А третьи - прислуживаются. Вот почему то у нас последние и вылезли наверх. Обидно, понимаешь, за Контору Глубинного Бурения. Ну почему как на экспорт - так приличные люди! а как для внутреннего употребления - так полный персимфоранс...

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 00:53 (#)

Миру - мир ! Нато - вон из Европы !

Мы, российские люди, с гневом и негодованием клеймим провакационную, экспансионисткую возню агрессивного блока НАТО на территории бывших братских социалистических стран, впавших в буржуазный, ревизионисткий уклон. Руки прочь от стран некогда народной демократии! Все люди доброй воли должны в едином порыве, все как один, гневно заклеймить мерзкие поползновения вашингтонских наймитов, которые сеют рознь и разжигают братоубийственные войны во всем мире!

User granennyi, 05.02.2008 01:35 (#)

СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА, НО МУЖА!

Полностью присоединяюсь к посту уважаемому мной товарищу Дромосу Мусагетскому, славному деятелю свободолюбивой Греции! Все вышенаписанные посты под ником Граненый написаны конторским провокатором, с которым я не имею ничего общего (кроме физического тела и продуктов выделения из оного). Я люблю своего президента. Я любил своего президента. Я буду любить своего президента. Он, она, оно любит своего президента. Мы любим своего президента. Боюсь, он не выдержит нашей любви...

(написано анонимно) 05.02.2008 02:31 (#)

Чудак на букву М!

Глупо и тупо!

(написано анонимно) 05.02.2008 02:38 (#)

Согласен.

Eesti 05.02.2008 00:29 (#)

V Pol'she Kachinskij razognal voennuju razvedku, v kotoroj rabotale vypuskniki shkoly KGB i opublikoval tolstyj doklad o ee dejatel'nosti protiv interesov Pol'shi.

Infil'tracija Rossii v zapadnye razvedki vsegda byla real'noj ugrozoj. Ostaetsja nadejatsja, chto v NATO rabotajut professionaly, a ne idioty. Znanija o KGB v principe polezny dlja protivodejstvija rossijskim operacijam v Evrope, protiv stran NATO i eto naznachenie mozhet byt' svidetel'stvom sootvetstvujuschih prioritetov NATO. Davno pora.

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 10:25 (#)

Предатели будут уничтожены.

Eesti 05.02.2008 14:37 (#)

Rossii nado pozabotitsja o podonkah, kotorye eju pravjat i govorjat ot ee imeni,

kotorym ty podrazhaesh' po gluposti i po molodosti.

(написано анонимно) 05.02.2008 00:50 (#)

Если бы

В мире было больше доверия то двинули бы Путина Ген Секретарем ООН или хотя бы Президентом США. Через несколько лет наступила бы гармония и реальный, а не мнимый прогресс для всех.

Eesti 05.02.2008 00:55 (#)

A Kadyrova pri Putine kuda - gubernatorom Texasa, po naznacheniju Putina, kak v Rossii.

K schast'ju amerikancy ljubjat svobodu i etim otlichajutsja ot velikorusskogo rabskogo bydla, kotoroe terpit nad soboj bespredel chekistko-fashistkoij hunty vo glave s Putinym.

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 10:26 (#)

Предатели будут уничтожены.

Eesti 05.02.2008 14:39 (#)

Krov'ju ne zahlebnis', putinoid.

***

User granennyi, 05.02.2008 01:46 (#)

ВТОРАЯ ПОПРАВКА К КОНСТИТУЦИИ НЕ ПОЗВОЛИТ.

Каждый гражданин имеет право на оружие. А у нас в России наоборот: "Каждое оружие имеет право на гражданина!"

Русский не из россии. 05.02.2008 09:21 (#)

Да, в годы совка, кроме лозунгов о повышении надоев за пятилетку и песни о мирных людях с броне

(написано анонимно) 05.02.2008 17:04 (#)

!!!

User bloodytusk, 05.02.2008 01:30 (#)

Да. Гебня распускает свои кгававые щупальца по всей планете...

Вот, сцуки, теперь через своих агентов хотят сам оплот мира и демократии захватить - НАТУ. Плохо дело у богцов за швабоду. Гебня идёт...

Капрал 05.02.2008 01:44 (#)

Ну,робятушки,не понимаете,что это самое важное дело ФСБ.Теперь свой разведчик сидит у "НАТО на шее ".Все секреты будут знать на Лубянке.А вы думаете,что Лаборц первый,кто сидит в этом НАТЕ ?Так енто ошибочка.Просто сягодня уже официально знают,что российский шпиен-разведчик стал председателем по разведке НАТО.Ну и нормально.Он многое чего расскажет и ему многое расскажут.Так сказать по обмену опытом.И ничего страшного в этом нет.Все равно еще пару годков и Россия в НАТО полезет.А Лаборц просто готовит России "ковровую дорожку".Идет тонкая игра и не надо ей мешать.

Топор 05.02.2008 02:04 (#)

Хех, в сое время бундесканцлер Вилли Брант оказался в центре скандала из-за того что его референт оказался советским разведчиком. Так что не исключено, что и этот товарисч не порвал старых связей. Ну ФСБ работает, что еще можно с казать. Молодцы! Да и России от этого опять же польза.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:55 (#)

Не шпиен-разведчик, а Видок. Кабзда Москве.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:08 (#)

И после этого кто то осмелится сказать, что в КГБ дураков держат???

С начала 90-х Россия была полностью в руках прозападных сил. При пьяном Ельцине березовские, гусинские, ходорковские и прочие делали с ней все что угодно. Она была подконтрольна, поделена и подчинена. Спецслужбы, армия, госаппарат деградированы, коррумпированы и практически парализованы. Сбылась, наконец, мечта Запада: Россия повержена. Голиаф лежит у ног. За тысячелетие ее существования такое случается впервые. Это опьяняет. Тут приходит как черт из табакерки никому не известный помощник Собчака, какой-то подполковник, каких в России как грязи и берет под личный контроль евразийскую сверхдержаву. Тихой сапой обставил всех с их ЦРУ и МИ-6, НАТО и ЕС, МВФ и ВТО, ПАСЕ и G-7 и кто там есть еще. Не помогли ни аналитические центры с «кремленологами», ни все интеллектуальное могущество "цивилизованного" мира. Что это? Невероятно! Спохватились! Для исправления ситуации начали привлекать самых одиозных субъектов, таких как Березовский, Каспаров и прочий отстой. Они там еще рассуждают о том, как бы власть «перехватить» или выиграть выборы?! Кто?! Это вот эти?! У кого?! У Путина?! Да вы в своем уме? Вы не смогли удержать даже то, что было в ваших руках, над чем вы властвовали безраздельно. Я все больше убеждаюсь: запад не способен ни на что. Абсолютно. Запад даже не понимает, что расписался в своей полной несостоятельности. У запада шансов нет. Никаких. Остается только визжать от бессильной злобы и брызгать слюной.

User bloodytusk, 05.02.2008 02:19 (#)

В общем, верно. ФСБ оказалась более эффективной организацией, чем думали "кремленологи".

И она обыграла вчистую всех перечисленных Вами. Никто кроме ФСБ не знал истинного положения дел в России, и никто не смог противостоять попыткам её развала. А ФСБ не только смогла выработать план спасения страны, но и в короткие сроки реализовать его, повергнув в полное недоумение все перечисленные организации. В котором они до сей поры и пребывают. Так что те, кто считает работников ФСБ идиотами, несомненно сами таковыми и являются. Что и демонстрируют очень успешно на этом демократическом ресурсе интернета.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:31 (#)

Согласен, - они не идиоты. Но из ваших утверждений, следует, что они предатели собственного народа! Иначе как понять: знали, могли что-то предпринять, но ничего для предотвращения развала не сделали?

(написано анонимно) 05.02.2008 02:39 (#)

При постоянно пьяном Ельцине???Для этого нужно было его сменить. Что и было сделано.

(написано анонимно) 06.02.2008 02:00 (#)

Вообщето можно сказать , что это была тонкая игра... ФСБ на деле показала, на что способны либералы тобишь разваливать, спорить друг с другом и пытаться моск морщить в думе с КПД=0. И в результате ФСБ снова на коне. Так чта.... господа либералы, опять продули ибо нет в либералах согласия.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:29 (#)

За свои, шваль, слова "черт из табакерки никому не известный помощник Собчака, какой-то подполковник, каких в России как грязи" еще ответишь.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:40 (#)

Не в этой жизни, либерастик.А перед Богом все мы ответим.

(написано анонимно) 05.02.2008 14:35 (#)

Путин ваш бог.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:18 (#)

Нюрнбергский процесс,например, охранял,вместе с американцами и советскими военнослужащими,латышский легион СС.

(написано анонимно) 05.02.2008 02:27 (#)

Потому что,хоть и служили в гитлеровской армии,были ее врагами и любви к Гитлеру не испытывали.

Туз 05.02.2008 02:53 (#)

Что курил Аффтар?

(написано анонимно) 05.02.2008 03:09 (#)

Ничего не курил.Это правда.15ый латышский легион СС охранял Нюрнбергский процесс.Давно известный факт.Может в России об этом не знают? Так много чего не знают.

(написано анонимно) 05.02.2008 03:30 (#)

Извеняюсь,не 15 легион,а 15 латышская дивизия СС.Между прочим пару лет назад,в Берлине,был найден архив этой дивизии.Было бы интересно с ней ознакомится.Много точек можно былобы поставить над-i.Знаю про них,что они защищали Рейхстаг,когда немцы уже сдались,а так-же бункер Гитлера.Последний комендант бункера Гитлера был латыш,со своими солдатами.Последними,кто сдался после капитуляции была 19 латышская дивизияСС в Курляндии.Вот загадка?Почему-Сталин,Рузвельт,Черчиль поставил их охранять Нюрнбергский процесс

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 08:04 (#)

Охаительный процесс: латыши, Розенберг и нюрин берг. Нюра жива.

В печку этого черта, как его..Каутского ! Не согласен с обоими. Не 15 легион, не 15-я дивизия, а 15-я горнострелковая Латышская сверхнордическая армия ваффеншутцштафель имени геноссе Розенберга ! Нюрин берг был отдан на разграбление на три дня. Изнасилованных добило 4-е авиакрыло USAF, использовав третиий раз в Истории атомную бомбу имплозивного типа "Плохиш". Процесс пришлось доснимать в Голливуде. Такая, понимаешь, кафка приключилась.

(написано анонимно) 05.02.2008 17:08 (#)

!!!

Проходя мимо.

Факт, что стукачи и разведчики (не буду приводить примеров, думаю, сами знаете) проходили в СССР по одному ведомству ("выходец из КГБ") еще не позволяет ставить между ними знак равенства. Почитайте мемуары недавно скончавшегося А.Феклисова (в интернете есть, сейчас ссылку искать некогда). Не без налета "совковости" конечно, но здорово.

Реалист 05.02.2008 03:35 (#)

Очевидное невероятное

А может быть Путин и назначил этого самого венгра начальником разведуправления НАТО. Ну не НАТО же его назначило, что они совсем трахнутые?

ЛОХ 05.02.2008 04:37 (#)

А может быть Путин...?

Конечно он - великий и могучий. Он еще ПРОзападника Тадича назначил президентом Сербии. Вот сидим ждем - кого он назначит президентом северо-американсих штатов.Одного не пойму, как у великого и могучего облом получился на Украине - пытался назначить Януковича и даже поздравлял, но неудачно.

(написано анонимно) 05.02.2008 03:33 (#)

А так же первый советский комендант Берлина был латыш-Берззариньш,или по русски-Берзарин.

Был, но, к сожалению, недолго.

Обрусевший латыш (родился в Питере), генерал-полковник, причем боевой, имел тяжелое ранение под Вязьмой. 16 июня 1945 погиб при аварии мотоцикла в конвое грузового автомобиля... Как известно, в это время начался активный вывоз трофеев. Видимо, "подхода" к нему не нашли (кто общался с латышами знает, что это практически невозможно). К слову, я слышал, что еще в советское время бригады латышских следователей присылали для раскрытия сложных уголовных дел "на места", где все были "повязаны". Кстати, немцы в 1992 вычеркнули имя Берзарина из списка почетных граждан города Берлина, а в 2003 вернули после повторного изучения обстоятельств, что, по-моему, о чем-то говорит. Помню, в 70-е был фильм о нем с И.Ледогоровым (царствие небесное) в главной роли. Извините за отступление от темы.

kleiss 05.02.2008 03:53 (#)

А как герой Финляндии,генерал русской армии-Манергейм,Дудаев-генерал советской армии,Бангерскис-генерал русской армии,основатель латышского легиона.Начальник штаба 40ой армии СССР в Афганистане,бывший министр обороны Натовской Латвии,организовавший вывод СА из Афгана?? И таких примеров-кучя!

(написано анонимно) 05.02.2008 04:26 (#)

Так же-Басаев-комсомольский лидер,а в последствии лейтинант ФСБ,герой Абхазии.Герой СССР(зашитивший Москву от немцев) генерал Власов.Легендарный на Дальнем Востоке-Капитан Акула,бывший министр МВД Латвии-Янис Адамсон(тоже из КГБ)

kleiss 05.02.2008 04:54 (#)

Вполне возможно,что и я 'агент'КГБ.Меня в 1976г. допрашивали.Целый анекдот,долго расказывать.Хотели узнать,кто в Риге наклеивал фото Брежнева на стендах,где разыскиваются особо опасные преступники,с текстом,что он сьел в Латвии все мясо.Спасибо русским офицерам,что меня отмазали от Особого отдела в Афгане,когда я начал возмущятса вводом войск в Афганистан.Я был один из первых,после"Альфы".1979-1980г.

kleiss 05.02.2008 05:42 (#)

Я уже один раз об этом писал,извините,повторюсь.Как евреям отнестись к латышским легионерам СС,всю войну прятавшими у себя еврейского мальчика.Был 'сын полка'.Немци за это их по головке не погладили бы.Он был из белорусской деревни.Легионеры,чтобы скрыть его происхождение дали ему латышское имя-Алекс Курземниекс.Теперь плучяется,что латышских легионеров СС в Израеле должны записать в праведников,спасавших евреев?Пародокс?Он до сих пор жив,может подтвердить.Уже подтвердил.

Русский не из россии. 05.02.2008 09:28 (#)

Ну, понеслись славословия ФСБ, КГБ и прочим М/Ж. Как-то я говорил, что надо Западу выб

Ну только не надо думать, что его не "прозванивают" при такой родословной. ЦРУ спать не будет. Так что причин для радости у половых ФСБ не должно быть.

(написано анонимно) 05.02.2008 15:54 (#)

Да у них все "как будто"

Все эти патриоты придумывают "аргументы", сами в них верят и радуются как дети (как глупые и злые дети)

(написано анонимно) 05.02.2008 10:49 (#)

Чему удивляться?

В 1972 г.умерла моя соседка.Старушка-божий одуванчик,годков под 80.И какого было мое изумление,когда новые хозяева квартиры показали некоторые документы,которые свидетельствовали о ее принадлежности к "конторе".Храню подаренный соседями дневник-черновик(своего рода досье)на всех жителей нашего дома. Пример(самый безобидный):N такого-то числа неаккуратно вытащил газету из почтового ящика,разорвав передовицу газеты"Правда".Люди,будьте бдительны!Рядом-сексот!

Топор 05.02.2008 14:48 (#)

латышский легион SS

И ваще SS это такая благотворительная организация, которая создавалась нацистами исключительно для раздачи конфет на временно "облаготетельствованных" территориях ОСТланда. А особенно щедрыми в раздаче сладостей были украинскийй "Нахтигаль" и латышский добровольческий легион Ваффен-СС. Все мировое еврейство до сих пор кланяется им в ножки за ту благотворительность. Ведь какие блюда они готовили им на завтраки и обеды в ресторанах Бухенвальда и Освенцима!

kleiss 05.02.2008 16:03 (#)

Латышский легион СС не был добровольческим.В легион мобилизовывали.Не пойдеш? сам знаеш,что с тобой и семьей будет.Была незначительная часть добровольцев,которые шли мстить советам за растреляных,сосланых родственников.

kleiss 05.02.2008 16:22 (#)

Евреев стреляли в 1941 году полицаи.Легион был создан в 1943 году,как воинские части-артелеристы пехота и т.д.Какая то часть полицаев попала в легион но в основном это были мальчишки 18-20 лет,мобилизованые ненцами,чего последние не имели права делать.

(написано анонимно) 05.02.2008 14:52 (#)

всегда рад, б..я, когда путину не везет. искренне рад.

(написано анонимно) 05.02.2008 15:52 (#)

Сказать вам с чем бороться?

В России ежегодно пропадает безвести 80000 человек - вот с чем нужно бороться, а не с НАТО, которое пока что никому в России ничего плохого не сделало.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: