Также: Мир, Политика | Персоны: Альберт Гор

новость Горный климат

Нобелевская премия мира присуждена Альберту Гору
12.10.2007
Альберт Гор. Фото с сайта www.membrana.ru

Альберт Гор. Фото с сайта www.membrana.ru

Нобелевская премия мира за 2007 год присуждена бывшему вице-президенту США Альберту Гору и экспертной группе ООН по проблемам климата. Всего в этом году на соискание Нобелевской премии мира были выдвинуты больше 180 кандидатов. Торжественная церемония награждения состоится 10 декабря.


Комментарии
(написано анонимно) 12.10.2007 18:30 (#)

Вот ОСЛы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.10.2007 18:30 (#)

Вот ОСЛы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.10.2007 18:31 (#)

А кого он бомбил?

(написано анонимно) 12.10.2007 18:36 (#)

Сербских военных преступников, сама по себе остановка геноцида достойна нобелевки.

(написано анонимно) 12.10.2007 18:42 (#)

Ключевое слово "сербских".

(написано анонимно) 12.10.2007 18:59 (#)

Кто проводил геноцид того и остановили.

(написано анонимно) 12.10.2007 19:00 (#)

"Бомбит" он умы недообразованного населения.

Моня из Малаховки 13.10.2007 13:36 (#)

КОЕ-ЧТО о ГОРЕ

В своих мемуарах Клинтон описал момент, когда он, ночью, терзаемый переживаниями, связанными с Моникой и перед покаянием перед Клинтоншей, слез с кровати и дал распоряжение перевести в Россию 5 млрд. долларов. Утром поинтересовался как там с деньгами. Получил ответ, что деньги перевели, но Москва их не получила. Куда исчезли деньги Клинтон не пишет. Это было время, когда функционировала т.н. Комиссия Гора-Черномырдина. Как-то перед Гором американская разведка положила доклад с материалами о Черномырдине как крупнейшем коррупционере. Гор их брезгливо отодвинул и в неприличной форме распорядился больше ему таких материалов не представлять. Где Гор? Где Черномырдин? Где деньги, Зин?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.10.2007 18:44 (#)

Ну да, особенно она "куплена" по темам физики, химии, экономики.

1 United States 2702 United Kingdom 1013 Germany 764 France 495 Sweden 306 Switzerland 227 Netherlands 158 USSR 148 Italy 1410 Denmark 1311 Japan 1212 Austria 1113 Canada 1014 Spain 614 Australia 616 Ireland 516 Israel 516 Poland 516 South Africa 516 Argentina 521 India 4 Получается что СССР на уровне Италии, так что получается весь мир "купил" нобелевки, только у бедного СССР денег не нашлось. А может нобель русофобом был? Все таки его нефтяные интересы большевики себе забрали?

Кгававый гэбнюк 12.10.2007 19:09 (#)

Милейший, нобелевка в период совка, давалась исходя

Милейший, нобелевка в период совка, давалась исходя из политической конъюктуры, впрочем как и сейчас...я не умаляю достоинств Пастернака и Солженицына или Бродского (хотя и не люблю поэзию), "Тихий Дон" - фундаментальное творение, исключение из правил, кто его написал...вопрос второй, Бунин вообще стоит отдельно. Достижения СССР в области развития космонавтики остались незамеченными, странно как-то всё это, скажите секретность...возможно -вот вам и ответ почему лишь 8 место!!!

(написано анонимно) 12.10.2007 19:26 (#)

Среди премий мира и литературы - ДА, согласен! Политика. А в науке - что? Нежелание своих выдвигать и бороться за них?!

(написано анонимно) 12.10.2007 19:27 (#)

Среди премий мира и литературы - ДА, согласен! Политика. А в науке - что? Нежелание своих выдвигать и бороться за них?!

(написано анонимно) 13.10.2007 11:38 (#)

Тем более - политика. С обоих сторон.

(написано анонимно) 12.10.2007 19:30 (#)

В АН СССР, так же как и в РАН, Нобелевский комитет всегда отправляет бумаги на номинирование кандидатов. Да нашим академикам-бюрократам, видно, возится неохота.

(написано анонимно) 12.10.2007 20:11 (#)

Достижения СССР в области развития космонавтики остались незамеченными

А за что собственно давать нобелевку там - за глубокую модернизацию ФАУ? Вернеру фон Брауну тоже не дали Нобелевку, а уж он с точки зрения развития ракетостроения и космонавтики впереди планеты всей был. По литературе СССР конечно ничего не светило - дали только тем кто не писал чушь о победе коммунизма. Ну а за точные науки уж извинити - кто заслужил тот и получил.

(написано анонимно) 13.10.2007 11:26 (#)

Зашибись! А Фау-1, Фау-2 или где?

(написано анонимно) 13.10.2007 12:06 (#)

Dr. Mengele.

Ты прав мой друг, за Фау-1 и Фау-2, в первую очередь.

(написано анонимно) 13.10.2007 07:42 (#)

им, буржуям премии ленинского комсомола тоже не досталось :-))

им, буржуям премии ленинского комсомола тоже не досталось :-))

(написано анонимно) 13.10.2007 12:13 (#)

Убили

Igor 13.10.2007 00:49 (#)

SOVOK!!!

Uvazhaemyi, NE VSYE POKUPAETSYA V MIRE, po krainey mere vne Sovka - tochno ne vsye!

(написано анонимно) 12.10.2007 18:59 (#)

Премия мира вручается в Осло, а не в Стокгольме! Норвежским королем! Премии на наукам вручаются в Стокгольме, шведским королем!

(написано анонимно) 12.10.2007 19:11 (#)

Фактически, Гор получил награду благодаря участию в фильме «Неудобная правда» (An Inconvenient Truth) режиссера Дэвиса Гуггенхайма. Сюжет картины прост: бывший вице-президент США Эл Гор после поражения в президентских выборах в 2000 году посвящает себя бою с глобальным потеплением. Разъезжая по всему миру, Гор, разъясняет научную и политическую сторону глобального потепления, возможные серьезные последствия в ближайшем будущем, если не ограничить рост выброса в атмосферу углекислого газа, вызванного деятельностью человека. Между тем, ряд специалистов подверг фильм с участием Гора острой критике, насчитав в нем не менее девяти спорных или ошибочных предположений. По этому поводу член попечительского совета одной из школ английского графства Кент Стюарт Диммок, обратился в Высокий суд Великобритании с требованием запретить показ фильма в средних школах. И не только он! Так как в работе Гора имеются положения, по которым признанные ученые пока не пришли к однозначным выводамб то в школах Соединенного Королевства «Неудобная правда» будет демонстрироваться только с комментариями оппонентов-ученых. Тем не менее замминистра образования Великобритании Кевин Бреннан подчеркнул: «Важно уяснить, что главный тезис «Неудобной правды» - о том, что климатические перемены в основном вызваны выбросами парниковых газов, являющихся продуктом деятельности человека, и что это будет иметь серьезные неблагоприятные последствия, - поддерживается громадной массой научных работ. И ни один из сегодняшних комментариев судьи этого не приуменьшает». Эл Гор является крупным инвестором в экологические технологии, в основном через фонд Generation Investment Management, основанный им в 2004 году совместно с Дэвидом Блудом, бывшим руководителем Управления активов компании Goldman Sachs. Присуждение премии Гору в очередной раз подняло вопрос о критериях награждения. По мнению некоторых комментаторов, премия мира в последнее время носит явно политизированный характер, а понятие «миротворец» необоснованно распространяется и на защитников окружающей среды. Действительно, согласно завещанию Альфреда Нобеля премия мира присуждается «лицу, которое внесет наибольший вклад в дело укрепления содружества наций, в ликвидацию или снижение напряженности противостояния вооруженных сил, а также в организацию или содействие проведению конгрессов миролюбивых сил». Победителя определяет комитет из пяти членов, выбираемых норвежским стортингом (парламентом). Если следовать завещанию буквально, Гор, конечно, премии не заслужил. Правда, злые языки говорят, что дело не в экологических заслугах Гора, а именно в его миротворчестве. В 2000 году он отказался от судебной тяжбы по результатам пересчета голосов во Флориде, тем самым, предотвратив конституционный кризис в США. В итоге президентом стал Джордж Буш-младший, набравший меньше голосов избирателей, но, благодаря штату Флорида, получивший больше голосов в коллегии выборщиков

User aklimov, 12.10.2007 19:27 (#)

Миф об "антропогенном глобальном потеплении" сам по себе - всего лишь одна из гипотез, так и не нашедших научного подтверждения.

А сам Гор через GIM и лобби в Конгрессе ответственнен за "убийство" многих преспективных экологических исследований. Так что не удивительно, что "мирный" нобель, а не "научный". В одном ряду с террористом Арафатом и "профессиональным борцом за свободу" - вором Манделой. Я же лично более склонен разделить мнение Андрея Капицы (да и многих других учёных, прямо указывающих на подтасовки выводов и ошибочность исходных тезисов, подтверждённую наблюдениями и замерами).

(написано анонимно) 12.10.2007 19:34 (#)

К сожалению, этот "мирный" нобель и еже с ним будут влиять на науку в мире - ее направления, финансирование и прочее...

(написано анонимно) 12.10.2007 22:06 (#)

Ну а кому влиять на науку и общественное мнение, тебе чтоли?

(написано анонимно) 12.10.2007 22:21 (#)

И мене тоже, убогий!

Eesti 12.10.2007 20:21 (#)

to, chto premija al Goru - kon'jukturnaja, v etom net somnenij Kak i premija samomu Kofi Annanu, dannaja v emu v razgar putinskogo genocida v Chechne i zamalchivanija onogo v OON.

A problemy, s kotorymi stalkivaetsja politika USA sejchas chastichno objazany proschetam al Gora na postu vice prezidenta USA v otnoshenijah s Rossiej. V chastnosti, ego soglasie na prodolzhnie voennog sotrudnichestva Rossii s Iranom v odhod sankcij nalozhennyh na Iran.

(написано анонимно) 13.10.2007 11:56 (#)

"...злые языки говорят, что дело не в экологических заслугах Гора, а именно в его миротворчестве. В 2000 году он отказался от судебной тяжбы по результатам пересчета голосов во Флориде..." --- я правильно понял суть "миротворчества"?

from Atlanta 13.10.2007 13:50 (#)

Гор не отказался от тяжбы.

Отказал Верховный суд (до Верховного, было еще 2 суда - Флориды и Юго-Восточного округа). После этого, можно было подать аппеляцию, но это уже было бы полной потерей лица ; кроме того, никто из доноров демократической партии не захотел платить за аппеляцию (Апелляция решения Верховного Суда США стоит серьезных денег). А вообще народ в США над этой Нобелевкой для Гора смеется, или плюется. Очень мало тех, кто считает ее заслуженной хоть в какой-то степени.

(написано анонимно) 12.10.2007 19:12 (#)

а эта группа ООН - что такое? тоже хрень какая=то?

(написано анонимно) 12.10.2007 19:17 (#)

Эти вроде эксперты. Но Гор причем?

(написано анонимно) 12.10.2007 19:18 (#)

А притом http://www.junkscience.com/

(написано анонимно) 12.10.2007 20:06 (#)

Это пример того

как можно целенаправленной раскруткой добиться Нобелевской премии, и чего угодно

(написано анонимно) 12.10.2007 20:12 (#)

Ну так добейся. Только учти - надо будет "раскручивать" то что исключительно непопулярно в твоей стране - американцы ложили на глобальное потепление, сейчас лучше, но раньше вообще плохо было. Вот давая раскрутись - объясни русским что демократия и свобода это хорошо, тебе тогда две нобелевки дадут.

(написано анонимно) 12.10.2007 20:34 (#)

+5!

Eesti 12.10.2007 20:57 (#)

skoree, pristreljat v pod'ezde ili otravjat poloniem.

Ne dozhivesh do nobelevki. Rossija - ne USA, a al Gore - ne russkij demokrat iz oppozicii, a amerikanskij (obratite vnimanie na kalambur |o|) iz belogo doma.

(написано анонимно) 12.10.2007 23:16 (#)

Я был не прав по отношению к Гору

и хочу извиниться за свои слова. Гор это настоящий человек и общественный деятель. Мои искренние поздравления Гору и пожелания дальнейших успехов в борьбе за экологию.

Гор 12.10.2007 23:22 (#)

Вова это ты что-ли?

Eesti 12.10.2007 20:26 (#)

то, что премия Aл Гору - кон

то, что премия Aл Гору - коньюктурная, в этом нет сомнений. Как и премия самому Кофи Аннану, данная в ему в разгар путинского геноцида в Чечне и замалчивания оного в ООН. А проблемы, с которыми сталкивается политика США сейчас частично обязаны просчетам ал Гора на посту вице президента США в отношениях с Россией. В частности, его согласие на продолжние военного сотрудничества России с Ираном в обход санкций наложенных на Иран и фактически финансирование со стороны США ползучего захвата власти в России гэбнёй при Ельцине.

User yafim, 12.10.2007 20:52 (#)

ну вот поцриоты раскудахталися,пошто Гору дали! а чё горби выдвинул Колю а7 почему Грызло не выдвинул п.резидена7 ОН вона скока газовых и нефтяных труб проложил,в знак протеста пусть Медвед и Мюллер закроют все вентиля.

(написано анонимно) 12.10.2007 21:03 (#)

Норвегам вентиля не грозят. У них свово газа и нефти навалом.

(написано анонимно) 12.10.2007 22:41 (#)

Ну тогда надо найти пестициды в норвежском вине. Ну или депортировать всех норвежских мигрантов. Еще не посылать почту и заблокировать железную дорогу.

(написано анонимно) 12.10.2007 23:25 (#)

Годится! Токма вина нету, и ?железка одна ветка, и то тонюсенькая. А кто же им пишет? Предлагаю Аквавит Не пить! Лосось НЕ есть! И со СТАТОИЛОМ как они с НИДРОЙ поступили. Смогем ли?

(написано анонимно) 13.10.2007 10:34 (#)

А что, вы можете объяснить, за что Гору дали нобелевку? Да за то, за что еврейским физикам и бессмертному творцу унылейшего "Живаго" - за безудержный пиар.

witch hunter 13.10.2007 00:17 (#)

именно Гор организовал бомбежки Сербии

Именно Гор организовал бомбежки Сербии. Именно за это его и наградили. А про парниковые газы - это отмазка. Тех ученых, которые про парниковые газы высказываются - вагон и маленькая тележка. Их никто даже не вспоминает. Гор же - не ученый, он ни хрена в парниковых газах или в глобальном потеплении не понимает. Зато понимает, как уничтожить Югославию: государство-лидер движения неприсоединения. Теперь всем хорошо - Сербию тащат в ЕС, Словения уже там, албанцы получили награду за участие в унижении славян. НАТО рулез на всех континентах. Шнобелевская премия выдана правильно ... с точки зрения шнобелевского комитета. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 13.10.2007 04:56 (#)

Чето долго ждали чтобы "наградить", все таки больше 10 лет прощло, не долго ли ждали? Да, зайди в наше посольство в Берлине - отметься там и получи банку варенья.

(написано анонимно) 13.10.2007 10:13 (#)

Было холодно

(написано анонимно) 13.10.2007 08:12 (#)

самое смешное что парниковые газы и не при чём. Вон на марсе тоже последние 20 лет температура растёт ну и что.

самое смешное что парниковые газы и не при чём. Вон на марсе тоже последние 20 лет температура растёт ну и что. Во всём виновата солнечная активность. И такие циклы всегда были и будут. А человечество за год вырабатывает 2 процента от того что солнце поставляет на землю за день.

Моня из Малаховки 13.10.2007 12:44 (#)

АПОГЕЙ ИСТЕРИИ

Можно только поразиться невежеству норвежского нобелевского комитета, под давлением СМИ принявшего позорное решение в связи с т.н. потеплением климата. Еще лет 40 назад была шумиха о наступающем похолодании, но потом о ней как-то забыли. Не очень давно невежественные "зеленые" подняли истерику об увеличении озоновой дыры над Землей и связанным с этим увеличением заболеваемости людей кожным раком. На фоне этой истерии неплохо заработали различные фирмы, производящие холодильное оборудование: как--же, спасение только в замене фреона-12 на другой хладон! Размеры озоновой дыры как пульсировали, так и пульсируют, заболеваемость кожным раком не изменилась, но СМИ, в поисках сенсации занялись глобальным потеплением. И хотя всем серьезным географам и климатологам очевидна научная недоказанность потепления, тем не менее находятся деляги-политиканы, делающие себе отличное паблисити. Конечно, Гор метит в Белый Дом, и надувание мыльных пузырей, за которые дают Нобелевку отличный политический капитал.Но шумиха дает свои плоды. Недавно переслали материалы из Новой Зеландии. Там правительство субсидировало исследования количества СО2, выдыхаемого 15 млн овец и миллионами пукающих коров и влиянием этих процессов на климат Земли. И это не анекдот! Сейчас в Новой Зеландии функционирует Министерство климата!!! И это на двух тихоокеанских островах, продуваемых всеми ветрами! Подозреваю, что в этом Министерстве заняты тем-же, чем занимались в Академии лапутян, при посещении их Гулливером. А по русски это всегда звучало так: -Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака. С колокольни ... машем, разгоняем облака.

from Atlanta 13.10.2007 13:56 (#)

Гор метит в Белый Дом?

плохо ты знаешь Америку, Моня - Гор потерял последние, призрачные шансы на Белый Дом с этой Нобелевкой. Это ж позор, а не премия, да и народ злорадствует - Гор в одной компании с Арафатом и Манделлой, да из Картером, которого активно не любят почти все американцы.

Моня из Малаховки 13.10.2007 12:48 (#)

АПОГЕЙ ИСТЕРИИ

Можно только поразиться невежеству норвежского нобелевского комитета, под давлением СМИ принявшего позорное решение в связи с т.н. потеплением климата. Еще лет 40 назад была шумиха о наступающем похолодании, но потом о ней как-то забыли. Не очень давно невежественные "зеленые" подняли истерику об увеличении озоновой дыры над Землей и связанным с этим увеличением заболеваемости людей кожным раком. На фоне этой истерии неплохо заработали различные фирмы, производящие холодильное оборудование: как--же, спасение только в замене фреона-12 на другой хладон! Размеры озоновой дыры как пульсировали, так и пульсируют, заболеваемость кожным раком не изменилась, но СМИ, в поисках сенсации занялись глобальным потеплением. И хотя всем серьезным географам и климатологам очевидна научная недоказанность потепления, тем не менее находятся деляги-политиканы, делающие себе отличное паблисити. Конечно, Гор метит в Белый Дом, и надувание мыльных пузырей, за которые дают Нобелевку отличный политический капитал.Но шумиха дает свои плоды. Недавно переслали материалы из Новой Зеландии. Там правительство субсидировало исследования количества СО2, выдыхаемого 15 млн овец и миллионами пукающих коров и влиянием этих процессов на климат Земли. И это не анекдот! Сейчас в Новой Зеландии функционирует Министерство климата!!! И это на двух тихоокеанских островах, продуваемых всеми ветрами! Подозреваю, что в этом Министерстве заняты тем-же, чем занимались в Академии лапутян, при посещении их Гулливером. А по русски это всегда звучало так: -Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака. С колокольни ... машем, разгоняем облака.

from Atlanta 13.10.2007 14:05 (#)

Гор организовал бомбежки?

Ну ты это, на ведьм охоться потихоньку, и к психоаналитику тож сходи, проверься на паранойю. Гор - пустое место и как политик, и как человек, и я его не очень не люблю, и этот фильм его дурацкий, и Нобелевский комитет опять облажался. Но бомбежки в Сербии Гор не организовывал - это просто полный бред. Гор вообще во внешныю политику не вмешивался (да и во внутреннюю тоже).А насчет того, что Гор не ученый - так это все знают. Ты лучше обьясни, что ж такой защитник славян как ты в Мюнхене живет? В России славяне вымирают, надо поднимать рождаемость, а тебя нету.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: