Также: Мир, Политика | Персоны: Виталий Чуркин

новость Совбез ООН не смог осудить Ахмадинеджада

22.06.2007
Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад на конференции ''Мир без сионизма''. Коллаж Граней.Ру по фото АР

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад на конференции ''Мир без сионизма''. Коллаж Граней.Ру по фото АР

Совет Безопасности ООН не смог принять заявление, осуждающее президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада за его антиизраильские высказывания, сделанные в начале июня и "шокировавшие" Генсека ООН Пан Ги Муна.


Комментарии
Прайс 22.06.2007 15:03 (#)

Молотов - Речь 22 июня 1941г.

Молотов - Речь 22 июня 1941г. Выступление по радио Заместителя Председателя Совета Народных Комиссаров Союза ССР и Народного Комиссара Иностранных Дел тов. В.М. МОЛОТОВА 22 июня 1941 года. ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА! Советское правительство и его глава тов. Сталин поручили мне сделать следующее заявление: Сегодня, в 4 часа утра, без пред'явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об'явления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города — Житомир, Киев, Севастополь, Каунас и некоторые другие, причем убито и ранено более двухсот человек. Налеты вражеских самолетов и артиллерийский обстрел были совершены также с румынской и финляндской территории. Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора. Нападение на нашу страну совершено, несмотря на то, что за все время действия этого договора германское правительство ни разу не могло пред'явить ни одной претензии к СССР по выполнению договора. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей. Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как Народному Комиссару Иностранных Дел, заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы. В ответ на это мною от имени Советского правительства было заявлено, что до последней минуты германское правительство не пред'являло никаких претензий к Советскому правительству, что Германия совершила нападение на СССР, несмотря на миролюбивую позицию Советского Союза, и что тем самым фашистская Германия является нападающей стороной. По поручению правительства Советского Союза я должен также заявить, что ни в одном пункте наши войска и наша авиация не допустили нарушения границы и поэтому сделанное сегодня утром заявление румынского радио, что якобы советская авиация обстреляла румынские аэродромы, является сплошной ложью и провокацией. Такой же ложью и провокацией является вся сегодняшняя декларация Гитлера, пытающегося задним числом состряпать обвинительный материал насчет несоблюдения Советским Союзом советско-германского пакта. Теперь, когда нападение на Советский Союз уже совершилось, Советским правительством дан нашим войскам приказ — отбить разбойничье нападение и изгнать германские войска с территории нашей родины. Эта война навязана нам не германским народом, не германскими рабочими, крестьянами и интеллигенцией, страдания которых мы хорошо понимаем, а кликой кровожадных фашистских правителей Германии, поработивших французов, чехов, поляков, сербов, Норвегию, Бельгию, Данию, Голландию, Грецию и другие народы. Правительство Советского Союза выражает непоколебимую уверенность в том, что наши доблестные армия и флот и смелые соколы Советской авиации с честью выполнят долг перед родиной, перед советским народом, и нанесут сокрушительный удар агрессору. Не первый раз нашему народу приходится иметь Дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, об'явившим новый поход против нашей страны. Красная Армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за родину, за честь, за свободу. Правительство Советского Союза выражает твердую уверенность в том, что все население нашей страны, все рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины отнесутся с должным сознанием к своим обязанностям, к своему труду. Весь наш народ теперь должен быть сплочен и един, как никогда. Каждый из нас должен требовать от себя и от других дисциплины, организованности, самоотверженности, достойной настоящего советского патриота, чтобы обеспечить все нужды Красной Армии, флота и авиации, чтобы обеспечить победу над врагом. Правительство призывает вас, граждане и гражданки Советского Союза, еще теснее сплотить свои ряды вокруг нашей славной большевистской партии, вокруг нашего Советскрго правительства, вокруг нашего великого вождя тов. Сталина. Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

(написано анонимно) 22.06.2007 15:12 (#)

К чему это Вы?

(написано анонимно) 23.06.2007 04:46 (#)

А к тому, что сегодня 22 июня, годовщина нападения на СССР. А напрашивается аналогия наших взаимоотношений с Ираном очень похоже на любовь с Германией. История может повториться.

(написано анонимно) 23.06.2007 07:57 (#)

Bezuslovno, vsyo predskazano i vsyo povtoryaetsya, kak pered 2-y mirovoy, potomu chto u vlasti te zhe paskudno-debil`no-slaboumnie kremlyovskie politiki.

Pozitsiya Rossii po Iranu izvestna. Oni progolosovali protiv. Eto znachit, vashdrug Ahmedinedzhopa. kotoriy poslal iz trenirovochnih lagerey teroristov-smertnikov ne tol`ko v Israel`, Ameriku, Germaniyu, London, no i v Moskvu, Chechnyu, na Kavkaz, tak zhe, kak eto delal pokoyniy Sadam Hussseyn. Putinskaya Rossiya - dostoyniy priemnik Sovetskogo Soyuza i Stalina. Kremlyovskie svolochi nedayut miru vzdohnut` svobodno, provotsiruya novie i novie konflikti, posilaya arabam -islamofashistam den`gi i oruzhie, stroya im atomnie reaktori. Tol`ko teper` te, kto zanimaetsya antisemitizmom i pomogaet teroristam, teryayut uvazhenie i doverie normal`nih grazhdan nashey tsivilizatsii. U pridurkov, prinimayuschih rezolyutsii v OOn - pryamaya kishka vmesto mozgov, vot i vonyayut antisemitizmom na ves` mir! Tol`ko ves` vash "mirniy" atom, vam storitsey vernyotsya v podarok ot samogo Ahmedinedzhopa! Vi etot moment userdno priblizhaete! Vsyo predskazano!

(написано анонимно) 23.06.2007 08:00 (#)

Bezuslovno, vsyo predskazano i vsyo povtoryaetsya, kak pered 2-y mirovoy, potomu chto u vlasti te zhe paskudno-debil`no-slaboumnie kremlyovskie politiki.

Pozitsiya Rossii po Iranu izvestna. Oni progolosovali protiv. Eto znachit, vash drug Ahmedinedzhopa, kotoriy poslal iz trenirovochnih lagerey teroristov-smertnikov ne tol`ko v Israel`, Ameriku, Germaniyu, London, no i v Moskvu, Chechnyu, na Kavkaz, tak zhe, kak eto delal pokoyniy Sadam Hussseyn. Putinskaya Rossiya - dostoyniy priemnik Sovetskogo Soyuza i Stalina. Kremlyovskie svolochi ne dayut miru vzdohnut` svobodno, provotsiruya novie i novie konflikti, posilaya arabam -islamofashistam den`gi i oruzhie, stroya im atomnie reaktori. Tol`ko teper` te, kto zanimaetsya antisemitizmom i pomogaet teroristam, teryayut uvazhenie i doverie normal`nih grazhdan nashey tsivilizatsii. U pridurkov, prinimayuschih rezolyutsii v OON - pryamaya kishka vmesto mozgov, vot i vonyayut antisemitizmom na ves` mir! Tol`ko ves` vash "mirniy" atom, vam storitsey vernyotsya v podarok ot samogo Ahmedinedzhopa! Vi etot moment userdno priblizhaete! Vsyo predskazano!

Iona 22.06.2007 15:25 (#)

Грани - не быдло!

та же власть - те же суки. ДОКОЛЕ? Ну и быдло же вы, если терпите всё это!

Задумчивый 23.06.2007 04:17 (#)

EBРОПА УМЕРЛА В АУШВИЦЕ Себастьян Вилар Родригес Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину — Европа умерла в Аушвице. Мы.убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего — в том, что они подарили миру понятие «совесть». И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, — мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев». Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!

(написано анонимно) 23.06.2007 04:51 (#)

Судя по количеству удалённых постов, не все согласны с Родригесом. даже модератор не выдержал мерзости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
http://magegame.ru/?rf=7376616164 22.06.2007 15:44 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

(написано анонимно) 22.06.2007 16:40 (#)

OON? Kycha der'ma,sosyshhie nashe bablo.OON,vali v Afriky iz NY!

OON? Kycha der'ma,sosyshhie nashe bablo.OON,vali v Afriky iz NY!

(написано анонимно) 22.06.2007 16:48 (#)

Реакция на бредни бешеного хорька (в миру президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада) - это своего рода лакмусовая бумажка для выяснения истинных позиций государств и их политиков. Надеюсь, ни у кого не осталось иллюзий по поводу рассейской верхушки, и не даром всё чаще и чаще возникают сравнения с молотовско-риббентропсой шоблой - такая же шваль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Голанец 22.06.2007 17:55 (#)

Приветс Голан!

а что означает ваш "ник"?Попробую набрать латинскими: esteban-получилось.Что-то испано-мексиканское.Вас мама стоя рожала и вы идиот от рождения или где учились?Опыт тысячелетий говорит,что умный помнит о евреях и уважает,а дурак боится и угрожает!От того,что тысячу раз скажешь "халва" во рту сладко не станет-продолжайте в том же духе до изнеможения.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 18:24 (#)

Пока не будет санкций

Америка не нападёт на Иран. Пиндостан горазд воевать только с основательно придушеными странами. Или во главе "широкой международной коалиции" Ни один президент (следующий после Буша) не станет подставлять "славных американских пилотов" под современные зенитные ракеты. Израиль, тот мог бы. Но у него вести полномасштабную войну против Ирана, простите, кишка тонка. Разве что только попробовать по-быстрому разбомбить иранские ядерные объекты, а потом громко завизжать: "Не подходи! А то используем атомную бомбу которой у нас конечно же нет!!!" Но вот беда, такой фокус мог пройти только 1 раз (в Ираке), потом эффект внезапности был утерян. Уверен, ПВО Ирана ушами не хлопает. Так что я не думаю, что в обозримом будущем начнётся какая-нибудь война с Ираном.

(написано анонимно) 22.06.2007 18:29 (#)

Руфус, иногда Вы - нормальный оппонент. Прекратите использовать детскую обзывалку "Пиндостан", Вы себя выставляете в глупом свете.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 18:32 (#)

Слово "Пиндостан"

иногда даже тележурналисты употребляют. 8) Не на центральных каналах конечно...

(написано анонимно) 22.06.2007 18:37 (#)

Это глупость со стороны журналистов. Пиндосами называют понтийских (черноморских) греков. Только подросткам это название кажется обидным из-за некоторого созвучия с названием сексуального меньшинства.

Cabman 22.06.2007 19:38 (#)

Слыхал такую версию насчёт "пиндосов" : есть в Греции горный массив Пинд ( по-гречески, "Пиндос" ). Тамошние жители издавна разводят ослов. Местная порода отличается неприхотливостью и выносливостью, посему не только в Греции, но по всем Балканам весьма популярна. Вот греков-то понтийских так обидно и называли. А в нынешнюю Россию занесли это слово русские солдаты из Боснии, которые так своих американских товарищей по оружию стали звать. Не за выносливость и неприхотливость, разумеется, а за иные качества ослов, присущие, на их взгляд, и американцам.

(написано анонимно) 22.06.2007 21:04 (#)

Русские отовсюду свозят всяческую гадость, засоряют свою культуру чужими помоями, а потом жалуются, что запад отравляет их чуждыми ценностями.

(написано анонимно) 23.06.2007 03:27 (#)

Ну, типа, русские солдаты самые солдатистые в мире.

Только вот раком их ставят свои же российские генералы и трахают по чём свет стоит, да ещё бабло на этих пидарах-солдатах поднимают. Тут уж в пору задуматься кому пиндосами называться. Впрочем, пиндос(американец) от пидара(русского) далеко отстоит. Генералы ещё долго не дадут солдатикам пидороссийским с колен подняться.

(написано анонимно) 23.06.2007 13:34 (#)

Неч

А про пидоров уж лучше помолчи это в пидорлэнде Джи Ай если не говорит, то его и не спрашивают. В армии РФ еще как спрашивают, с пристрастием и не дай бог ты машкой окажешься, рядовому Сычеву позавидуешь.

(написано анонимно) 23.06.2007 14:30 (#)

Не смеши мои тапочки. Пидоры в пидороссийской армии были есть и будут.

В американской тоже есть, но американского солдата не продают генералы и офицеры на панелях, как русского.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 18:39 (#)

ЗЫ:

А Владимир Вольфович вообще песенку спел: "Этот сраный ковбой..." 8). Его бы на "Евровидение" - враз бы "Верку-Пердючку" обставил! 8))))

Eesti 23.06.2007 01:25 (#)

Zhirik by i Lordi obstavil, bez maski.

ha ha ha.

(написано анонимно) 23.06.2007 07:13 (#)

Вы правы, конечно. Надо не Иран, надо Москву бомбить. И чем скорее, тем лучше. А Иран сам завянет после этого. Как и ты, сволота славянская.

(написано анонимно) 23.06.2007 13:44 (#)

От сволоты семитской и слышу. Кстати, вы там своего капрала из под Хезболлы освободили, или до сих пор нет?

А завянем мы, кто тогда тебя картавого, от печек очередного аушвица спасать будет?

Задумчивый 23.06.2007 04:18 (#)

EBРОПА УМЕРЛА В АУШВИЦЕ Себастьян Вилар Родригес Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину — Европа умерла в Аушвице. Мы.убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего — в том, что они подарили миру понятие «совесть». И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, — мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев». Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!

шщтф 22.06.2007 18:41 (#)

А представьте себе

Вдруг завтра изобретут двигатель работающий на воде!? И где тогда Россия?Этот вопрос недолго ещё будет актуален - я имею ввиду нефть .И мир не стоит на месте и не ждёт жалости от русских.

(написано анонимно) 22.06.2007 18:48 (#)

Да и представлять нечего. Лет через 20-30 в силу тех или иных изобретений технического прогресса потребность цивилизации в нефти и газе значительно упадет. Тот, кто предлагает в качестве принципа национальной гордости великороссов использовать обладание нефтяной задвижкой - субъект крайне недалекий.

Руфус (забанены) 22.06.2007 18:59 (#)

Это вряд ли...

Быть может в качестве топлива для электростанци и автомобилей нефть и утратит актуальность, но химическую промышленность никто не отменял! Когда вы покупаете в магазине пакет молока, оно в нефть упаковано. Сама по себе нефтяная задвижка не является ни предметом гордости, ни гарантом безопасности для страны. Это можно прекрасно уяснить себе на примере Ирака и в меньшей степени - Саудовской Аравии. Но вот задвижка, подкреплённая собственным ядерным оружием это СИЛА! Мы это понимаем, США это понимают... И Ахмади - тоже! )

(написано анонимно) 22.06.2007 19:06 (#)

Это так, но снижение значимости нефти в качестве топлива приведет к значительному снижению спроса и к демпинговому обвалу цен на нее.

Французский лох 22.06.2007 19:08 (#)

Через 20 лет потребность в нефти вырастет на 50%

Эт прогноз США,а пик добычи нефти по прогнозам некоторых спецов,страны мира уже преодолели.От того и гоняют Западные страны эсминцы и авионосцы по миру кабы застолбить лишнюю бочку нефти.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:21 (#)

Насколько я знаю, это типичный "алармистский прогноз" с целью как раз побудить к поиску технических альтернатив нефти и газу.

(написано анонимно) 23.06.2007 03:33 (#)

Одного не могут понять пидороссийские пидриоты - США обладает законсервироваными месторождениями нефти.

Если вдруг совсем прижмёт, то самые конченные демократы, либералы и зеленные дадут добро на разработки месторождений.

(написано анонимно) 23.06.2007 08:52 (#)

Канада

В Канаде нефти больше чем в РФ. По себестоимости и качеству аккурат сибирская.

(написано анонимно) 23.06.2007 13:13 (#)

Да? Жалко канадцы об этом не знают.

Ты им подскажи где эта нефть лежит, памятник из золота поставят.

(написано анонимно) 23.06.2007 19:10 (#)

Как это ни обидно для "великой энергетической державы", но это правда. http://www.infoplease.com/ipa/A0872964.html Только качество, насколько я помню, хуже сибирской. Да и в самих штатах запасы всего в 3 раза меньше, чем в России. Причины, по которым эти запасы не разрабатывают, видимо, стратегические и экологические.

Памятник из чистого золота 26.06.2007 02:42 (#)

Качество канацкой нефти неплохое как пишут "сравнимой по качеству с Brent" только добыча затруднена тем что она находится в битуминозных песках. Так что следующий мировой лидер-поставщик энергоресурсов это Канада.

(написано анонимно) 23.06.2007 13:08 (#)

Одного понять не

никто бы никого не спрашивал добро. Просто нету ни хрена.

(написано анонимно) 23.06.2007 14:33 (#)

Очередной идиотизм. А кто говорит, что галон будет стоить меньше? Разговор о том, что нахер всю российскую зависимость от нефти пошлют.

(написано анонимно) 23.06.2007 14:36 (#)

Да, идиотушка, так уж устроенна россия, что при любом изобилии всего, она дерет своих. Мало радости разумному человеку.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 18:48 (#)

А ещё могут изобрести

"Перпетуум мобиле" или термрядерный реактор величиной с микроволновку. Тогда "кровавой Рашке" точно настанет "полный кирдык", а Пу, Му и другим Бу придётся в переходах с шляпой стоять чтоб на собирать на билет в Гаагский трибунал... Ах мечты-мечты!.. 8-)))

(написано анонимно) 22.06.2007 19:04 (#)

Вполне реализуемых техничеких решений на самом деле очень много. Например, широкомасшабое строительство АЭС, энергия которых используется для получения водорода для автомобильных двигателей. Это можно реализовать в течение примерно 15 лет, если политические издрежки контаков со странам-поставщиками нефти станут слишком высокими. Да и промышленный термояд - дело лет 30. Зависимость России от западного продовольствия для нее опаснее, чем для Запада его зависимость от российской нефти.

Руфус (забанены) 22.06.2007 19:14 (#)

А вы знаете?

Сколько всего стран в мире обладают запасами урана, технологией его обогащения, технологиями создания АЭС, и разработками в области термоядерного синтеза? Очень мало. И представьте себе, Россия входит в этот мега-элитный клуб (куда там Гы8 до него!) по всем параметрам. Так что мимо нас не пройдут. Про плавучие АЭС и интерес к ним со стороны вполне богатых стран слышали? Это российское ноу-хау! Меня просто бесит, когда Россию представляют себе этакой тупой Верхней Вольтой с ракетами и нефтью! Это самая настоящая ложь.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:18 (#)

Вот если удастся убедить мир, что российские АЭС безопаснее, дешевле и совершеннее конкурентов - это действительно куда более веский предмет для гордости, чем счастливое обладание нефтеносными районами.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 19:23 (#)

Вполне безопасные.

Вспомните историю с "Курском". После того как лодку через год подняли - никакого радиационного зараженя! Реактор штатно и автоматически заглушлся. Какие ещё нужны гарантии надёжности? Это же вообще самое экстремальное испытание из всех возможных, ну если не считать прямого обстрела крылатыми ракетами.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:35 (#)

меня-то убеждать не надо, поскольку я разбираюсь в этом, но после Черноблыля (что за блядское невезение!) убедить мир будет слишком трудно. Хотя и не невозможно.

(написано анонимно) 23.06.2007 04:08 (#)

Проблема не столько в технлогии, сколько в людях - вон завесили датчики метана в шахте чтобы техника безопасности не мещала план выполнять и все. А если такой-же подход был к собственно созданию устройсва?

Len 23.06.2007 04:13 (#)

"никакого радиационного зараженя!"

Похоже на: Доктор: А больной перед смертью дышал? Сестра: Да... Доктор: Это хорошо!

:-)

Французский лох 22.06.2007 19:21 (#)

Вы господин немного неправильно раставили акценты!

Речь идет не о зависимости стран,а конкретно о нашей зависимости от бензоколонок.Мало найдется отраслей где так умело поставлен довольно таки незатейливый отьем денег у потребителей.По моему мнению альтернативные источники энергии уже давно изобретены и лежат под сукном у нефьтяных воротил до тех пор пока они по максимуму не отобьют деньги на своих нефтегазовых активах.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:05 (#)

Реакция людей на сионизм на его производные: ко

Сионизм всегда осуждался, осужден и давно уже приговорен.Сионизм как и все его производные должен и будет уничтожен.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:14 (#)

Упоминание "здорового человека" в контексте такого нездорового высказывания весьма комична.

шщтф 22.06.2007 19:26 (#)

это у вас в больнице так

Вы бредите - что такое сионизм знаете?Как это может быть связано с содомией ясно только клиентам вашей клиники.Выздоравливайте!

(написано анонимно) 22.06.2007 21:11 (#)

По-видимому, сионизм с содомизмом связан исключительно с тем фактом, что Содом находился на территории современного Израиля. А Пиза расположена в Италии, из чего неопровержимо следует, что все итальянцы - воры.

Еврей 22.06.2007 23:43 (#)

Написано про лакмусовую бумажку и реакцию здорового человека на перечисленные явления.

Кстати евреи реагируют крайне негативно на гомиков и хотя содом и находился на территории Израиля и Бог покарал евреев за содомию, похоже евреи негативно относятся к этому явлению (недавние события в Иерусалиме это показали)Сионизм это тоже беда и болезнь евреев. Евреев надо спасать пока эта болезнь и другие не привели к катастрофе подобной холокосту в Европе.В любом случае, читайте внимательно о чем речь. Подумайте сами как вы лично к этому относитесь и попробуйте выйти и публично продемонстрировать ваше отношение к сионизму, коммунизму, фашизму или содомиии к примеру. Вы сразу поймете здоровы вы или нет.

Русский не из россии. 23.06.2007 03:38 (#)

Ев

Len 23.06.2007 04:27 (#)

2 "Еврей"

"Еврей", спасать надо вас (а мож и не надо???) Помнишь чем кончился анти-сионизм евреев германии и их отождествление себя с немцами? В том числе и с героями войн? Есть такой фильм "Корабль дураков", посмотри его. Ты сейчас (если ты "еврей", конечно) на нём плывешь. Смотри не "приплыви".

Русский не из россии. 23.06.2007 06:09 (#)

Не думаю, что евреям стоит сильно переживать. До сих пор пророчества о Израиле исполнялись в точности.

Следовательно, весь мир, кроме евреев, "приплывет".

Len 23.06.2007 04:16 (#)

А мне этот пациент нравится!

Свежо-то как! И Задорно! По-пионерски, по-нашему! :-)

(написано анонимно) 22.06.2007 18:26 (#)

До тех пор, пока Буш у власти, осуждать Иран нормальным людям как-то не с руки: "западло" присоединяться к засранцам, вравшим относительно ОМП у Ирака.

Кузнец Michaylo 22.06.2007 19:30 (#)

Guten Tag! Друзья .

америка своими действиями ,Сама выбила у себя стул из под ног...и пеля вокруг ее шеи ..будет медлено (АЛИ БЫСТРО)затягиваться ! Согласитесь,нельзя Днем на людях призывать к святости и уважению в "браке",а вечером тайно бегать в бордель к проституткам !Такое возможно только в проклятом Господом месте..каким и являиться на сегодняшний день СШП. Цинники и лоббисты взяли бразды правления в современной в Пендосии.Жалко американский народ,который в большенстве своем состоит из простых,можен быть, немножко ограниченых в культурном плане людей,зато душевных и трудолюбивых. Надеюсь что американское правительство*лучше раньше чем позже,поймет что по старым схемам - новый мир не построить ! Давайте вместе спасать Нашу планету..имя которой Земля

(написано анонимно) 22.06.2007 21:14 (#)

Америка чрезвычайно удручена, слушая эти голоса, доносящиеся со святой во всех отношениях Руси.

Кузнец Michaylo 22.06.2007 22:47 (#)

для 17:14

Уметь говорить по русски, в современном мире- не равнозначно проживать в России. Я общаюсь с вами из Германии.Там в г.Мухине находиться моя кузница. Soll ich dann mit ihnen Deutsch sprechen?
Oder

Len 23.06.2007 04:31 (#)

2 Кузнец Мичаыло

Из германии? А что это? Новая турецко - пакистанская провинция? :-)

Кузнец Michaylo 23.06.2007 15:48 (#)

Для Лены 00:31 из пендосии

У тебя товарисч видно с головой не все в порядке,даже твое обрызование(три класса и корридор)не может скрыть сего убожества. Мой тябе совет,Перезжай скорее в другой район,а то местные афроамериканцы, акромя постоянного надругательства над твоей жопы,видать полностью рассверлили своими ..Куями твою умную головку... писи есчо из своего Гарлема али Южн.Бронкса нам жутко интересно !!!

давайте разберёмся 22.06.2007 19:16 (#)

Наплюём на мораль, нравственность, международную законность, которой никогда не было) и поищем ответ на простой вопрос: выгодно ли России, чтобы нефтяные цены взлетели до небес и оставались задранными как можно больше? ДА, ВЫГОДНО. Сейчас выскочат интеллигентские шавки и начнут обличать и призывать. Плевать. Поэтому России надо преследовать свою выгоду и меньше думать о других. Если Иран сделает атомную бомбу, то цены на нефть поднимутся ещё больше. Иранцам это тоже выгодно. Израиль с диким визгом о ядерной угрозе со стороны Ирана, легализует свой ядерный потенциал и начнёт развивать его бешеными темпами. Всякое военное преимущество Ирана и арабских соседей будет навсегда нивелировано. Израилю это тоже выгодно. Реально пострадать может только Иран, но тогда большая часть его населения попадёт прямиком в мусулманский рай. Им тоже будет хорошо. Экспорт нефти через Залив прекратится и цены взлетят до полной невозможности. Всем будет хорошо, кроме Европы и Японии. Ну и ххх с ними.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:26 (#)

У меня есть один совсем не глупый, но весьма оригинально мыслящий знакомый, утверждающий, что Путин - не бледный функционер, а великий злодей, устроивший, в частности, 11 сентября и спровоцировавший нападение США на Ирак, как раз с целью взвинтить нефтяные цены. И ведь действительно, для его режима это был единственный шанс и - смотри ты - реализовался!

Французский лох 22.06.2007 19:33 (#)

Расуждая в твоем русле,запросто можно подобраться к Березовскому.

Эт уже два злодея,а должно быть ТРИ...

(написано анонимно) 22.06.2007 19:38 (#)

Почему-то для завершения злодейской троицы мне хочется прибавить митрополита Кирилла. Было бы приколько.

Руфус (забаненый) 22.06.2007 19:33 (#)

И зовут его...

не "Владимир Путин" - это оперативный псевдоним присвоеный ему КаГэБэ. А САФРОН ИЗ МОРДОВИИ! 8)))

Шщтф 22.06.2007 19:37 (#)

да , Вы правы

Но если мыслить таким путём , то надо признать , что Россия обманывает и Иран и Европу.Неужели думаете никто из них этого не понимает.-Только Вы такой циник? Это элементарно, а прятаться за высокими словами о двуполярном мире - ну не смешно ли?На ближайшее время ваш прогноз верен и тут нет спора, но думть нада и о внуках наших.Откуду им отгребать ...... когда закончится нефтяная зависимость?А она таки закончится.

(написано анонимно) 22.06.2007 19:54 (#)

К сожалению, Россия и ее народ вот уже почти 20 лет как действует только в режиме "вынужденного реагирования". Для того, чтобы думать о далеких перспективах, нужна, как на странно, очень твердая МОРАЛЬ, а как раз моральный уровень современной России (и особенно ее элиты) прискорбно низок.

Кузнец Michaylo 22.06.2007 20:26 (#)

мое мнение насчет Морали в современной Европе такое:

Мораль - это ходовой товар"в свободном рынке"...когда это нужно, о ней вспоминают,когда нет ..лучше промолчат. В современной Германии ,да и не только ( к моему сожелению)моральный уровень ее полит.элиты,также прискорбно низок. А в бизнесе ..такие же двойные стандарты, как и везде ..для не местных !

(написано анонимно) 22.06.2007 21:18 (#)

Самая верная тактика для того, кто оказался весь в дерьме с ног до головы, начать всех обвинять в нечистоплотности.

Задумчивый 23.06.2007 04:15 (#)

EBРОПА УМЕРЛА В АУШВИЦЕ Себастьян Вилар Родригес Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину — Европа умерла в Аушвице. Мы.убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего — в том, что они подарили миру понятие «совесть». И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, — мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев». Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!

Задумчивый 23.06.2007 04:14 (#)

EBРОПА УМЕРЛА В АУШВИЦЕ Себастьян Вилар Родригес Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину — Европа умерла в Аушвице. Мы.убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего — в том, что они подарили миру понятие «совесть». И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, — мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев». Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!

(написано анонимно) 23.06.2007 04:48 (#)

Грустно осмотрел квартиру ,одежду на себе и в шкафу,еду в холодильнике ,авто под окном (не новое но не жигули)и понял всюду измена.Даже полы,унитаз и лампочки в люстре оказались импортными..Вообще ничего отечевственного не обнаружил (кроме старой электро пишущей машинки Москва 1975 года строения)Вообщем нефть нефтью а блокаду нам реально могут устроить..Ну тогда традиционно на картофель с квасом переберёмся но кузькину мать всё равно всем покажем напоследок..

кац_ап 23.06.2007 07:41 (#)

Ну тогда традиционно на картофель с квасом переберёмся но кузькину мать всё равно всем покажем напоследок..

...ента точно...ведь зеркала то ещё производим :) Пэ.Сэ....дебильный подход, как у адика алоизовича:..типа если нас нет, то пусть все сдыхают :) ...нет ребята, как там мы с Есениным выдали: " ну нас не станет, солнце встанет, но будут люди и Земля, и если кто нас всех помянет....то только лишь история" ;)

(написано анонимно) 23.06.2007 08:18 (#)

Единственный козырь на чём всё правление и катит.

(написано анонимно) 23.06.2007 13:20 (#)

Ты что, в штаты на ПМЖ с собой ПМ Москва привез?

watcher 23.06.2007 09:05 (#)

[email protected]

This is a great shame of so called International community, because as we all know appetite comes along with meal, and who knows which country will be choosen next by Axmed-in-ishak for innagilation. Shameful World, and deserves what it has

(написано анонимно) 23.06.2007 13:49 (#)

Ну какая будет next, действительно никто не знает. А вот насчет которая будет первой, тут и к гадалке ходить не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: