новость Ахмадинеджад пообещал отпустить британских моряков

04.04.2007
Махмуд Ахмадинеджад. Фото АР

Махмуд Ахмадинеджад. Фото АР

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад заявил, что простил британских моряков и скоро они будут отпущены. По его словам, это будет "подарком" британцам к празднику Пасхи и ко дню рождения пророка Мухаммеда.


Комментарии
(написано анонимно) 04.04.2007 22:21 (#)

Засцал хачик. Не настолько тупой как саддамка, боится чтоб и его не вздёрнули. :))))

(написано анонимно) 04.04.2007 22:35 (#)

Наших на вшивость проверял Махмутка! У наших, как жареным запахло, слюни потекли: "Щас на войне поднимемся!"...

Показали, мля, всю свою "дружбу".

У либиков траур. Им нужны были кровавые сцены.. 04.04.2007 23:48 (#)

У либиков вообще неудачи последнее время. То свидетель нашелся против Березовского. То выясняется что "Грани" изоврались. Теперь вот Ахм не оправдал либеральных надежд)

(написано анонимно) 04.04.2007 23:55 (#)

Свидетель нашелся против Березовского. Ага, ознакомься: http://ej.ru/dayTheme/entry/6602/

http://ej.ru/dayTheme/entry/6602/

Несмотря на то что 05.04.2007 00:06 (#)

это писала взбалмошная г-жа Латынина, не раз замеченая во изложении вздора, ознакомился, спасибо, и...

и что? Про психотропные средства для Теплюка я тоже не очень верю. Да. Скорее всего Теплюк такой же коньюктурный лжец каким был Литвиненко. Только когда запахло жареным и Березовский начал устранять свидетелей, Теплюку ничего иного не оставалось как отдаться Скотланд Ярду. Тут уже можно и психотропные байки рассказывать - все равно фиг проверишь. Но суть от этого не меняется, и какая разница добровольно он тогда врал или под воздействием. В целом статья Латыниной не содержит никаких аргументов, только эмоциональные сопли.

(написано анонимно) 05.04.2007 09:43 (#)

Т.е. посцы в глаза - божья роса? Или ты попросту искренний дебил? :)

(написано анонимно) 05.04.2007 16:29 (#)

Попросту у г-жи Латыниной нет аргументов, даже косвенных.

.

(написано анонимно) 05.04.2007 10:59 (#)

+1

User marquisdetsade, 05.04.2007 00:15 (#)

сенькаю за ссылку

только я думаю, не так все сложно насчет широкой спины свидетеля: просто в предыдущем блокбастере звезды играли настолько бездарно, что пришлось вводить deus ex machina. Актер из теплюка такой же, как из гусака и ковалева, проще - как из говна пуля

(написано анонимно) 05.04.2007 02:43 (#)

Ага

Поскольку актер сейчас в Скотланд Ярде, то им и флаг в руки - пусть разбираются. К огорчению Латыниных и прочей демшизы.

(написано анонимно) 05.04.2007 09:39 (#)

актер сейчас в Скотланд Ярде? Скотланд Ярд на улице Королева, а яйцо в утке.

(написано анонимно) 05.04.2007 16:28 (#)

все ясно. ГБ скупила даже все британскую полицию))) Лечиться не пробовали?

.

(написано анонимно) 04.04.2007 23:51 (#)

Осмелюсь заметить, что американская группировка в Аравийское море прибыла задолго до этих событий. Сиречь, имеет иные задачи , не об англичанах радеет. Отменена ли война ? Навряд ли . Отложена ли ? Охота верить, что да, однако не получается. Вот ежели б флот на базы развернули - тогда иное дело. Махмуд этот с англичанами игру затеял - он-то и раньше был готов их отпустить в обмен на пардон. Ну а тут и без пардону отпускает. Великодушный, вишь... . Навряд ли он про "ваших" чего думал - политкапитал себе зарабатывает. Чтоб, ежели что , за жертву сойти , морально выиграть , дескать , я-то их помиловал, а они с нами вон как.... А у шиитов за веру пожертвовать собой - разлюбезное дело. Он, Махмуд, сукин сын, конешно, да отнюдь не дурак.

(написано анонимно) 04.04.2007 22:56 (#)

Ахмадинеджад и Насралла - герои исламского мира! Евреи дрожат и пачкают штаны при одном их имени!!! Аллаху акбар!

Ахмадинеджад и Насралла - герои исламского мира! Евреи дрожат и пачкают штаны при одном их имени!!! Аллаху акбар!

Хайфа 04.04.2007 23:23 (#)

Трусливому арабскому недоумку

Смотри не обляпайся, когда за своими героями штаны донашивать будешь, шавка исламская. Нас 5 миллионов, вас 250. Но герои вы только, пока дела не коснулось. Что-что а драпать вы умеете.И детей взрывать на дискотеках.Гандоны. Вы у амазонских племен войну выиграть не смогете.Обосретесь. Ну ты и сам наверно знаешь, чего тебя учить.Читай историю придурок.

Семит 05.04.2007 11:46 (#)

А ты кто - шавка сионистская? То, что вас 5 миллионов супротив 250 ты явно загнул. Все же знают что за вас по сути дела америка и две трети европы отдувается. Если бы не поддержка американских сионистов арабы бы вас раком поставили в две минуты. А про то какие вы храбрые солдаты мы убедились на примере Ливанской войны. Вы со своими хваленными меркава и всей американской военной помощью даже с ополченцами справиться не смогли, а предпочли убивать женщин и детей кассетными бомбами. Или для вас верх доблести это бульдозерный беспредел в секторе Газа и террористические атаки на активистов палестинского сопротивления? Ну да ничего недолго осталось. Доберется до вас Ахмадинеджад...

User rashkodav, 05.04.2007 00:10 (#)

"Ахмадинеджад и Насралла - герои исламского мира!" Твоя Правда!!! Да - урюк это ваши герои - один слился в неизвестном маправлении и прятался с мокрой жопой, пока израилетяне не плюнули искать его , обосранного, второй "помилавал" англичан как только запахло удавкой на шею - герои мля... тупые выродки.

(написано анонимно) 05.04.2007 00:19 (#)

Израильтяне плюнули искать и своих солдатиков ? Ну а этот, Махмуд - кто его удавит ? Он теперь именно , что в герои метит. Насчёт "тупых выродков" , приведу нечто из староперсидской мудрости : " Помни, что сказаль мудрый Заль Руинтан богатырю Рустему : Никогда не считай врага ничтожным и беспомощным" ". Так-то . Следует подумать, а не на провокацию вестись. :)

watcher 05.04.2007 05:51 (#)

[email protected]

Oh, yes they are shaking. Where was you fuck nasral-lla when the war started? hiding in the cave, at the same place where all other "islamic heroes" are hiding. You fuckers just have a very hear bleeding liberals against you. They all are looking how not to hurt you, but the time will come and probably very soon when they won't have a choice juct to kick your ass full time

(написано анонимно) 04.04.2007 23:26 (#)

Все равно вздернем :)
Карикатурист хренов

(написано анонимно) 04.04.2007 22:26 (#)

Очко не железное...

KP 05.04.2007 01:43 (#)

Очко не железное...

Po NEWSKAY tol'ko chto soobschili, cho iranski' karlik otpustil britantzev srazu posle ultimatuma T.Blera, chto on jdet 46 chasov,posle chego podnimaet aviatziu na Iran. No kak karlik obstavil eto delo!

Голанец 04.04.2007 22:28 (#)

и после этого еще будут говорить

о бесстрашном и всесильном Махмуде.Тоже,ведь жить хочет,уяснил для себя,что дразнить окружающих можно только до определенного предела.Придется теперь Балуевскому со товарищи переносить точную дату начала опрации "УКУС".

(написано анонимно) 04.04.2007 22:48 (#)

На автосалоне в Нью-Йорке компания Chrysler представит специальную акцию на автомобили Chrysler и Jeep.

Karabas 04.04.2007 22:38 (#)

Самая дурацкая первоапрельская шутка

Оказывается, День Дураков официальный праздник в Иране

<href="http://en.wikipedia.org/wiki/Iranian_calendar">http://en.wikipedia.org/wiki/Iranian_calendar

Только называется он Днем Исламской Революции

(написано анонимно) 04.04.2007 22:57 (#)

Немец распилил Украину пополам и увез свою половину.

(написано анонимно) 04.04.2007 22:54 (#)

...и это только начало!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.04.2007 23:08 (#)

Рискни узнать, каков на самом деле военный арсенал Израиля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
maxx, мразь совковая 04.04.2007 23:37 (#)

Местные (пардон, не совсем местные) анал итики признали в этом жесте ахмадинежда слабость и трусость. Весьма жиденький вывод. С точки зрения арабского мира - это акт силы и благородства. Он ведь в самом деле опустил бритишей и всю натовскую коалицию в целом.

User marquisdetsade, 04.04.2007 23:53 (#)

to мразь штыковая

конечно, акт силы и благородства, ведь мог бы и не отпускать. А Великобритания могла бы тоже проявить силу и благородство - сказала бы Ахмадинежаду: "Подавись своим подарком, нЕбрит, нам от тебя подарков, гнида черножопая, не нужно!" И ракетами, ракетами... Моряков потом отблагодарили бы за верную службу имиджу отчизны, посмертно. Компенсации родственникам погибших от дружественного ракетного удара попилили бы, траванули бы компостом леонтьева... Да нету державной гордости у бритов, откуда сила и благородство в НАТО, такое добро только в арабском мире водится, да у нас, в совке

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
maxx, мразь совковая 05.04.2007 00:03 (#)

Децкий сад, право слово. Второй курс петеу от силы. Отдать моряков, чего не простят ни одному правительству ни в одной стране.. И ракетами, ракетами.. Какие ракеты, чудик? Англичане могут только паков и индусов в гости принимать да у амеров на подхвате служить. Британцев ахмадинежад прилюдно унизил, факт. Те проглотили. Новый мир, новые отношения, что поделаешь..

(написано анонимно) 05.04.2007 00:21 (#)

Конечно унизил, ведь это он бритацев захватил и великодушно отпустил , а не наоборот. Причем выдержал паузу, чтобы Тони успел показать весь свой идиотизм и твердолобость.Его гражданам в Чечне головы отрезают, чтобы на весь мир показать, а он" политические убежища" раздает. Его солдатам тарелку супа наливают, а он на дно бутылки лезет.

User marquisdetsade, 05.04.2007 00:24 (#)

что вы, первый...

вы не заметили, что перескакиваете (ненароком, конечно) с мысли на мысль и с тезиса на антитезис? То британцы пол-мира поработили, мрази совковой ничего не оставили, то - неспособны ни на какую агрессию... Батенька, вы не на амбулатории ли? "Новый мир, новые отношения, что поделаешь" - так вы все-таки за гомосексуализм?

User marquisdetsade, 04.04.2007 23:38 (#)

Не знаю, услышал ли президент Ирана Пионтковского, но выводы из сложившегося положения сделал правильные

Война с Ираном откладывается. К сожалению, к РФ еще остались вопросы

siao 04.04.2007 23:45 (#)

Ну и какие у вас к РФ вопросы, уважаемый?

(написано анонимно) 04.04.2007 23:50 (#)

Будущие влатители планеты мусладинижопы

а на фотке ну обезьяна обезьяной
готовьте хиджабы и четки

(написано анонимно) 05.04.2007 00:02 (#)

Пересидят и без четок. Резервация это не санаторий.

(написано анонимно) 05.04.2007 12:49 (#)

A na tvoyu haryu mozhno posmotret'? Krasavec zhidovskiy?

User marquisdetsade, 05.04.2007 00:00 (#)

у меня? Да что вы, у меня вопросов нет - я такое же совковое быдло, как и вы

а вот у Британии вопросы есть...

User maks, 04.04.2007 23:54 (#)

Грязный был метод. Но британцам ничуть не сочувствовал. Российские моряки в таких ситуациях бывают раз в год, минимум.

(написано анонимно) 05.04.2007 00:10 (#)

vo 4irnci izdevayutsya !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2007 01:31 (#)

Иранцам можно только завидовать-их скоро освободят от уродов.России до этого далеко.

Иранцам можно только завидовать-их скоро освободят от уродов.России до этого далеко.

Pa 05.04.2007 01:50 (#)

+100

(написано анонимно) 05.04.2007 02:02 (#)

Очевидно, что со стороны Ирана решение Ирана освободить моряков - жест доброй воли. Как видно из сообщения AP того же мнения придерживается британское правительство. Рассмативать любое хорошее дело как трусость глупо. В данном случае это глупо вдвойне по следующим причигам. Во-первых, Ирану угрожает не англия, а США, которые связывают свое возможное (или предстоящее - не знаю...) нападение вовсе не с захватом моряков, а с атомной программой Ирана. Во-вторых, наличие заложников не не увеличивает, а уменьшает опасность нападения. Они позволяют угрожать, тянуть время и т.д. И, наконец, если бы Иран боялся англичан, то самое простое было бы не захватывать моряков. Добро есть добро, зло есть зло, война и агрессия есть война и агрессия и не надо усложнять

Юрик 05.04.2007 03:25 (#)

Правильно, усложнять не надо, а можно и,вообще, упростить:"Без нужды не вынимай, без славы не вкладывай"- было выгравирована мудрость на лезвии старого кинжала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2007 02:48 (#)

Ahmedinedzhopa budet shantazhirovat` ves` mir! Eto tol`ko nachalo!

Putina i ego prihvostney-islamofashistskih lizoblyudov - v Gaagu, k tribunalu za pomosch teroristam, sozdanie im atomnogo reaktora, postavki Hezbolle v Siriyu i Livan raket i drugogo oruzhiya, potselui s Hamasom. Esli nachnyotsya voyna, eto budet po vine kremlyovskih podletsov! Sanktsii po vam plavhut. Pust` putinskiy prihvosten` Leont`ev ne penyaet na Ameriku, kotoraya poluchila svoyo 11 sentyabrya. I energeticheskiy krizis, upad v ekonomike emu tolko snitsya! Uzhe polovina avtobusoiv Ameriki pereshli na alternativnoe toplivo, tak chto ne bois` za Ameriku. Amerikanskaya depressiya = russkiy pod`yomu!

(написано анонимно) 05.04.2007 02:59 (#)

Утроенный Ваш постер мне вальс напоминает...

(написано анонимно) 05.04.2007 12:44 (#)

A ty nagnis', rasslablsya i bolno ne budet suka Mossadovskaya

Asylbewerber 05.04.2007 03:03 (#)

Iran vishel POBEDITELEM ! England pokasala truslivuj javropeiskoju Politically Correct

1

(написано анонимно) 05.04.2007 03:22 (#)

В возникшем конфликте Англия продемонстрировала взвешенную, ответственную и дальновидую политику, которая привела к хорошим результатам

Юрик 05.04.2007 03:33 (#)

Просто экскурс в недалёкое прошлое. Когда Англию не на шутку разозлили ,то она дала по мозгам за Фольклендские острова. Тогда мало не показалось. Кстати, и безо всякой там Америки.

Re 05.04.2007 03:59 (#)

Re

Ахмадинежаду на 100% известен тот факт, что Миттеран выдал англичанам коды саморазрушения франзузских ракет, бывших на вооружении у аргентинцев 20 лет тому назад. И сделал он это потому, что Тетчер ему пообещала, что если он эти коды не выдаст, и французские ракеты нанесут ущерб англичанам, то она разбомбит Буэнос-Айрес ядерными ракетами.

(написано анонимно) 05.04.2007 03:51 (#)

Зато как культурно Ахм отправил британцев домой! Моряки в костюмах, теплые слова прощания,

Понятно что улыбки британцев были вымучены и про себя они, наверное, думали: "Да пошел ты нах!" Но все-таки сцена выглядела культурно и доброжелательно. А грузинский задрот что устроил? Конвоирование в наручниках(!) справа девочка-полицейский, слева мальчик-полицейский, заплывшие жиром лица с маской "сровости". А у наших офицеров был вид, как будто их только с кичи сняли и даже не позволили себя привести в порядок. Вот и сравните двух лидеров - дикого, но адекватного Ахма и косящего под демократичного, но не пока не слезшего с дерева Саакашвили..

(написано анонимно) 05.04.2007 12:34 (#)

Путаешь палец с жопой, пидарасина :)

(написано анонимно) 05.04.2007 17:42 (#)

Забавная у вас подпись - вы самокритичны:) А по существу сказать нечего?

.

(написано анонимно) 05.04.2007 03:58 (#)

Dr. Mengele.

Благородство мусульман безгранично.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:02 (#)

Когда тебе, связанному, как овце, сделают обрезание головы, то ты оценишь благородство тех, кто выберет для тебя не очень тупой нож.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:18 (#)

Ах какой славный президент!

Какой добрый и великодушный. Белый и пушистый. Сначала на чужой территории солдат захватить, а потом в подарок к Пасхе отпустить. Теперь и бомбить не будут. А Иран потихоньку ядерное оружие приготовит. Надеюсь, американцы не пойдут у этого Гитлерика на поводу и покажут ему кузькину мать! И будет как Садам...

(написано анонимно) 05.04.2007 04:31 (#)

1. Президент не славный, не плохой и не хороший - обычный политик. 2. Моряки захвачены не на чужой территории. Как минимум на спорной. 3. Захват и/или освобождение британцев не имеют никакого влияния на реальные причины для предстоящей войны. 4. Кузькину мать покажут, но не как Саддаму. И сами огребут проблем немало... 5. Все-таки распространение ЯО никому не выгодно...Ни США, ни России. Но к сожалению поведение США провоцирует это..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2007 04:27 (#)

Копец скоро Ахмадинежопе.

Одним свободным народом на Земле скоро станет больше.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:38 (#)

Копец пришел Саддаму(поставленному на царство пиндосами). И что? Курды стали свободными? Шииты и сунниты в Ираке н

.

(написано анонимно) 05.04.2007 12:52 (#)

Tebe skoro kopec i Mossadu tozhe

(написано анонимно) 05.04.2007 04:29 (#)

Dr. Mengele.

Всем известно, что человеколюбие, характерная черта мусульманского мира. Данный случай, как раз это и доказывает.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:32 (#)

Да уж. Особенно, когда они головы отрезают заложникам

Или небоскрёбы-близнецы с тысячами ни в чем не повинных людей. Или шахиды. Беслан и Театр в Москве. Ничего не скажешь, человеколюбие одним словом.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:32 (#)

Доктору Мудозвонгеле. Да, доказывает, особенно, когда шииты вешают суннита, и с человеколюбивой радостью сообщают, что при казни у него отрвалась голова. Или когда суннит взрывает сотню-другую исламских тёток на шиитском рынке.

(написано анонимно) 05.04.2007 04:51 (#)

Dr. Mengele.

Ну любезные мои, то же мне сравнения. Как говорится, "лес рубят, щепки летят". Придется скоро заучивать суры, и не только мне. Вот евреям легче это будет сделать, ведь арабская вязь то же справа на лево. А Аллах, справедлив и милостив, так утверждают муфтии и им можно полностью доверять.

User marquisdetsade, 05.04.2007 05:17 (#)

to Dr. Mengele

тут один из ваших - эскулапов - тусовался, тоже человеколюб хороший, мозгоправ называется: куда слился? Тут братья по разуму разумом двигаются "Аллах, справедлив и милостив, так утверждают муфтии и им можно полностью доверять", а он где-то свои кровно заработанные с премиальными прогуливает. А у вас в коллективе эвтаназиолог есть? Тогда я за вас спокоен

(написано анонимно) 05.04.2007 05:52 (#)

Dr. Mengele.

>>>А у вас в коллективе эвтаназиолог есть? <<< К сожалению - нема. А ты раб Божий, не завидуй чужим шекелям, грех это, а лучше открой Коран и повторяй пройденный материал. И откладывай свои премиальные на хадж в Мекку. Да благославит тебя Аллах.

(написано анонимно) 05.04.2007 06:39 (#)

Покойник Саддам тоже снимался с захваченными иностранцами,как и небритая обезьяна Ах-Ман

Покойник Саддам тоже снимался с захваченными иностранцами,как и небритая обезьяна Ах-Мани-Жопа.Последние кадры с этим ебалом.Скоро самолеты,ракеты,освобождение Ирана,возможно и разделение.Хорошо,блин!Как сказамо :"А,ты, не воруй!"

(написано анонимно) 05.04.2007 12:29 (#)

Da kto zhe eto kogda voroval bol'she chem zhidy parhatuye? Okstis' rodimiy! A vot naschet samoletov i raket...? My vot tut dumayem, that Tel'Aviv and Dimona could be a better target and can solve all the problems in the Middle East. Ponyal, suchonok Mossadovskiy? Osvobodim Israil at sionistkoy mrazi! Since we are in Baghdad already, it won't take us a long time to get to Tel'Aviv. Tell me if you like it or not, asshole! Kee Betachbulot, Ta'ase Licha Milchama Voistinu Shalom! Vse ponyal suka?

кац_ап 05.04.2007 08:39 (#)

да такой уж он ахмади...нежад_ы!!!!!!!!!!!!

...привет любители ахмадов не жадов, мамка пришла, но у мамки одна сиська, так шо по очереди будете сосать ;) Пэ.Сэ. ох эти ахмады и жады :)...вот скажите должен ли ахмади_не_жад подмывать жопу и снимать кипу когда отправляет намаз в храме хрыста спасытэля ;)

(написано анонимно) 05.04.2007 11:58 (#)

Ty Kaz, ili luchshe, Poz vidal video kak vashi tvari is evreiskoy Ordnungsdienst izbivayut detey palkami v Warshavskom Getto? Evreyskich detey, mezhdu prochim. Bol'nych i golodnych. Posmotri kino "Pianist" chto li? Vranje tozhe, no mnogoye objasnyaet. I nikakoye SS ih ne zastavlyalo eto delat'. Eto kto u kogo vsegda sis'ku sosal? A kak naschet, yesli my povernem nashi divisii is Bagdada na Tel'Aviv i po doroge soyedinimsya s Hezbolloy. A tam yeshe Franzusy, Nemcy, Turki, Ya uzh pro Siriyu i Egipet molchu. I avianoscy nashi tozhe mogut vas Khazarov Nerazumnyh dostat' bez problem. Vpolne oboidemsya bes Ahmadinejada. Uchi yego imya suka! Chto, tvar' Mossadovskaya, nadeyeshsya na vashi bomby v Dimone? Tol'ko poprobuyte vzorvat' chto-nibud' v Amerike ili Persidskom Zalive, pozhaleyete chto mamele na svet rodila! Eto vy suki 9/11 ustroili i za eto vy skoro otvetite. " Kee betachbulot, Ta'ase licha milchama" Shalom, Poz!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Грек 05.04.2007 10:58 (#)

Oчень хотелось бы, чтоб "евреи-изpaильтяне" и "арабы-мусульмане" (думаю, всe ж, что они не настоящие, a pяженные) не выясняли здесь свои отношеня в типично русcкой кабaцкой мaнере. Oчень хотелось бы, чтоб евреи-изильяне и арабы-мусульмане (думаю, всe ж, что они не настоящие, a pяженные) не выясняли здесь свои отношеня в типично русcкой кабaцкой мaнере. Как-то глупо очень.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: