новость В Ираке совершены первые теракты с момента казни Саддама

30.12.2006
Теракт в Ираке. Кадр НТВ

Теракт в Ираке. Кадр НТВ

На рынке в шиитском городе Куфа прогремел взрыв. 30 человек погибли и еще 45 получили ранения. Взрывное устройство сработало и в Багдаде. Там один человек погиб, еще двое ранены. Это первые теракты в Ираке с момента казни Саддама Хусейна.


Комментарии
(написано анонимно) 30.12.2006 14:48 (#)

Ничего удивительного, надо было думать, что казнь Саддама американцам никак не поможет.

(написано анонимно) 30.12.2006 15:51 (#)

Американцы здесь не совсем причем. Казнили свои. И в Ираке в этом никто не сомневался.

ф

(написано анонимно) 30.12.2006 17:19 (#)

Не нужно Американцев отбели

(-)(-)

(написано анонимно) 30.12.2006 19:07 (#)

"Буш погряз во лжи и вся Америка вместе с ним."

Ай-яй-яй-яй-яй! Почему Буш не учится "правде" от Володи! Неспособный он какой-то. Двойка Бушу!

(написано анонимно) 31.12.2006 05:30 (#)

Америка погрязла во лжи? хе-хе! а Россия -- крошка невинная и честно-благородная? Это в России -- всё для народа, верно? а обездоленные бегут в Америку -- беженцы отовсюду бегут в Америку -- не слыхали о таком? да-да, там только вчера негров линчевали, зато в России СЕГОДНЯ что происходит? Вы просто больны жгучей завистью к Америке -- великой стране...

(написано анонимно) 30.12.2006 17:36 (#)

Американцы совсем не причем? Такого "перла" еще не было.Отлично, поздравляю.

СПЕКТР 30.12.2006 18:02 (#)

С ВИСЕЛЬНЫМ ГОДОМ ГОСПОДА ВОТ И ГДЕ БОНЕРЫ ХЕЛЬСЕНСКИЕ ГРУППЫ? НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ВСЕМУ МИРУ-ВИСЕЛИЦА! ВОТ ВАМ И ОТМЕНВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ!

USA приказало, НУКЕРЫ ответили есть! USA показали кто в ДОМЕ-ЗЕМЛЯ хозяин! Вот она демократия по КОВБОЙСКИ-ПОСТУШЕЧЬИ! Пастух- USA ПРАВИТ МИРОМ, ЭТО ИХ ДЕМОКРАТИЯ! КТО НЕ СОГЛАСЕН ТОТ БУДЕТ КАЗНЁН! Да USA будут вешать, а чем ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ от ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИИ, найдите ДВА ОТЛИЧИЯ. МИР ПОПАЛ В ЛОВУШКИ ОКУПАЦИИ USA, избежав ГАЗУХ, попал на висилицу SS-USA! А вы говорите фашизм, он мимикрировал и стал ДЕМОШИЗМОМ!

(написано анонимно) 30.12.2006 14:49 (#)

А теперь казнить Буша.

(написано анонимно) 30.12.2006 15:16 (#)

В принципе,если сравнивать некоторые исторические параллели

То смена госустройства любой страны с казнью его лидера никогда ни к чему хорошему не приводила.Если вспомнить Россию в 1917 году,когда монархия сменилась либерализмом а потом коммунизмом ,то потеря главы государства(его казнь и казнь всех членов его семьи и прислуги) означала для русского народа невозможность вернутся к системе правления по христианской вере и жить со Христом в христианских заповедях имея Спасение и Жизнь во Христе,что принесло неисчислимые страдания всему русскому народу.Так и здесь.Параллели очевидны.

(написано анонимно) 30.12.2006 17:00 (#)

...вместе с путиным :)

(написано анонимно) 30.12.2006 15:16 (#)

2006-12-30 11:49:13, ОК. Но путина казнить первым. Буш xоть на чужой территории творит, а путин на своей тиранствует, убивает, грабит... и своиx

2006-12-30 11:49:13, ОК. Но путина казнить первым. Буш xоть на чужой территории творит, а путин на своей тиранствует, убивает, грабит... и своиx

Слава из России 30.12.2006 15:37 (#)

что лично у тебя украл Путин ? Нефть, газ ?

они что, твоими были ?

(написано анонимно) 30.12.2006 16:54 (#)

Путин украл 8 лет, сколачивая новую диктатуру. Россия при Путине двигается задом-наперед.

ф

(написано анонимно) 30.12.2006 17:31 (#)

Этот мерзкий карлик украл надежду на лучшее!

Этот мерзкий карлик украл надежду на лучшее!

(написано анонимно) 30.12.2006 17:45 (#)

Задом-наперед , это как? Можно сформулировать как нибудь пообтесаней во первых, и куда надо то двигаться, во вторых. Только без цитат и лозунгов.

Слава из России 30.12.2006 18:17 (#)

где ты живешь в России ?

где и в чем она задом-наперед двигается ? Объективно при Путине живут по крайне мере, не хуже чем при Ельцине, хотя, вполне вероятно, во многом из-за повышения цен на нефть.

штерн 30.12.2006 20:07 (#)

оправдание есть!

>2006-12-30 11:49:13, ОК. Но путина >казнить первым. Буш xоть на чужой >территории творит, а путин на своей >тиранствует, убивает, грабит... и своиx Господи, так раз на чужей территории так он же совсем не виноват! Это его оправдывает! Ура! Вносите таблетки! Мы нашли оправдание Бушу Ура!!!

Андрей 30.12.2006 15:22 (#)

Так ему и надо

Второй Сталин

Голанец 30.12.2006 15:30 (#)

можно подумать

что вчера и позавчера было не тоже самое.Теперь есть причина к которой можно все притянуть за уши.Противостояние шиитов и суннитов идет во всем мусульманском мире-кто из них правовернее.Христианство прошло через этот этап во времена борьбы с еретиками.Каждая религиозная конфессия считает себя единственно ВЕРНОЙ.

User avg, 30.12.2006 15:35 (#)

Дикие люди. Как с ними можно вообще вести какой-либо диалог?

(написано анонимно) 30.12.2006 15:40 (#)

Действительно дикие, дикие американцы.

Андрей 30.12.2006 15:41 (#)

Владимир Путин нормальный президент РФ не зря его народ выбирал, и не один раз!!! На всех переговорах вел, себя достойно молодец знает, где чего, сказать я его полностью поддерживаю, и не могу, не садним президентом сравнить, кто был до Путина. Не какой экономики не было, везде был один развал по РФ хоть более все нормолезуеться.Путин все разрулит

(написано анонимно) 30.12.2006 15:45 (#)

Не захлебнись от щастья

Ты за пределы МКАД выезжал?

(написано анонимно) 30.12.2006 16:19 (#)

Не захлебнусь!

А ты от вашингтонско-црушной кассы когда-нибудь отходил?

Слава из России 30.12.2006 18:18 (#)

достали уже со своим МКАД

ну возьми машину выеди за кольцевую - с любой стороны кипит жизнь. И в других городах тоже, несмотря на то, что деньги по -прежнему в основном в Москве крутятся

(написано анонимно) 30.12.2006 20:13 (#)

Славик, а что такое выеди? Выешь, выкуси?

В других городах Славной России тоже со спряжением напряг?

(написано анонимно) 30.12.2006 16:39 (#)

Владимир Путин - ненормальный президент. Народ его ненавидит, а на переговорах он ведет себя очень закомлексованно и трусливо. Сказать-то он может и умеет, да вот с деламиэто как-то не вяжется. Путин уничтожит нашу страну.

(написано анонимно) 30.12.2006 15:48 (#)

Все каналы показывают Саддама.Он в черном пальто и никакой оранжевой одежды.Руки за спиной.Секунда и он дома.В Аду.

2006-12-30 12:48:35 31.12.2006 01:23 (#)

Все каналы показывают Саддама.Он в черном пальто и никакой оранжевой одежды.Руки за спиной.Секунда и он дома.В Аду.

Не понял,он что в РОССИЮ попал?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.12.2006 15:58 (#)

Славе из России 2006-12-30 12:37:26. Не, путин любит наличные и на xорошиx счетаx; странам куда вымываются эти баши, кроме Рашки, большая везуxа

Не, путин любит наличные и на xорошиx счетаx; странам куда вымываются эти баши, кроме Рашки, большая везуxа

(написано анонимно) 30.12.2006 16:41 (#)

Я Хусейна никогда не поддерживал и не уважал, но казнить его не нужно было. Думаю, сделать это решили Буш и политические противники Хусейна, чтобы сломить его сторонников. Короче, считаю эту казнь - убийством.

АНТИ-ПУТИН 30.12.2006 17:02 (#)

СОБАКЕ-СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ

ВВП ОЖИДАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ НЕ В ТАКОМ УЖ И ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ.ОН,ТАКЖЕ КАК И САДДАМ,УНИЧТОЖАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИХ. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ-ГААГСКИЙ,В ХУДШЕМ-НЮРНБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ ПО НЕМ ПЛАЧЕТ. ВСЕМ ПЛЕБЕЙСКИМ ЦАРЬКАМ-ОДИН КОНЕЦ БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ.

Николай Бердяев 30.12.2006 17:15 (#)

Ха-ха-ха

Вот интелигенция ничтоже сумняшеся занимается слабосильной рефлексией,а путины конкретно,просто и ясно убивают.Не миндальничая. Садам и Володя выросли из одной шинели.Только дедушка Сталин в отличие от Вовы деньгами мало интересовался и загранбанках их не держал на случай бесславной эмиграции.

(написано анонимно) 30.12.2006 17:22 (#)

Ты то сам веришь в ту чушь которую плетешь. Эмоции освобожденные от логики это диагноз шизофрении.

(-)(-)

(написано анонимно) 30.12.2006 17:34 (#)

Мои поздравления Бушу! Умница! А козлы пусть себе тявкают в бессильной злобе...

Мои поздравления Бушу! Умница! А козлы пусть себе тявкают в бессильной злобе...

(написано анонимно) 30.12.2006 17:46 (#)

Даа.."Буш-умница,козлы-тявкают" прямо близко к Гоголю -первая часть "Записки сумасшедшего" вторая "Красная свитка" .

Дурак твой Буш мл был,дурак и есть.Будет штатам ещё сентябрь,а ты всё Буша-дауна-неуча хвалишь.Самый глупый президент США за всю историю,хочешь ты того или нет.Да Рейган в сравнении с ним доктор наук просто,а то тут где-то ругнули Рональда-зря,такого мудака как нынешний през США не дай Бог врагу.России это конечно выгодно,но для америке-труба.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:05 (#)

В Ираке не "козлы себе тявкают в бессильной злобе", а террористы взрывают и убивают людей.

Их злоба не бессильна.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:10 (#)

АНТИ-ПУТЯ -Ты и сам-то понима

Чтобы сбылись ваши несбыточные мечты, нужно как минимум, чтобы кто-то победил российскую армию (между прочим вооружённую ядерным оружием), разрушил и захватил Москву и окуупировал саму Россию. А самое главное, чтобы народ, который в своём большинстве поддерживает президента, пошёл на такое насилие и беззаконие, какие творятся в Ираке. И вообще, думаю, что Ирак это последняя на Земле попытка осчастливить чей-то народ из вне. Такое “счастье” стоит очень и очень многих жизней как осчастливлимыех, так и самих осчатливствующих. Куда больше, чем жизнь/смерть одного Саадама. Вячеслав. Бостон.

Свидкткль 30.12.2006 17:53 (#)

Похоже, что евреи третий раз развязали мировую войну

.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:24 (#)

Похоже, что один гад получил по заслугам, а другой - еще нет!

(написано анонимно) 30.12.2006 18:07 (#)

Идиоты! Из тирана сделали мученика. Он, поди, ещё и святым станет.

Да, беспредельна глупость человеческая.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:31 (#)

если ты такой умный, то почему такой несдержаный? сам бы амнистировал Саддамку, или держал бы приманкой для фанатов в тюряге? доколе?

(написано анонимно) 30.12.2006 20:11 (#)

Это не мои проблемы.

1

(написано анонимно) 30.12.2006 18:18 (#)

Я, конечно, ни в коем случае не провожу анологий, но в некоторых аспектах подобное уже было в этих (или близких) краях:

Оккупационная власть держала одного человека оккупированной страны. А "руководство" оккупированной страны яростно требовало выдать этого человека ей для суда и казни. Оккупационная власть как-бы нехотя этого человека выдала и умыла руки. А человека того с воем и улюлюканьем радостно казнили свои. Казнили негуманно. И те и другие (оккупированные)искренне считали, что этот человек (в каждом случае свой)достоин только смерти. Посмотрим, что будет дальше, хотя я ни в коем случае не сравниваю казнимых, а лишь действия властей, как оккупационных, так и местных.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:22 (#)

Хотя нет, в первом случае (1973 года назад) казнили всё же оккупационные власти.

Но по приговору своих. Но сути поведения властей это не меняет. Убийцы всё же свои.

(написано анонимно) 30.12.2006 22:43 (#)

Вам это ничего не напоминает?Евреи выдали Христа на мучительную смерть и отреклись от Него

t 30.12.2006 18:29 (#)

очень похоже.разница только в деталях( но важных деталях).только представитель оккупационных властей в первоначальной версии очень не хотел смерти узника.в нашем же случае представители оккупационных властей очень хотели смерти узника,и сделали все для его казни.а пешки обрадовались и осуществили мечты ферзя. И зря.пешек всегда больше дохнет чем ферзей.пешки гибнут в любой партии.ферзи не всегда.иногда бывает ничья.

(написано анонимно) 30.12.2006 18:43 (#)

Что Америке нужно в Ираке? Правильно, Америке в Ираке нужна нефть, много нефти, ведь своей очень мало: своих законсервированных запасов едва ли хватит при таком потреблении на 7 лет!! А вот в Ираке её хватит на 130 лет- это только разведанных запасов. Кто мешал заполучить её? Правильно, Саддам Хуссейн! Кто помогал американцам? Кто был, есть и будет всегда их надёжной, пятой колонной в Ираке? Правильно, этой надёжной, пятой колонной всегда были есть и будут шиитские племена! Так что, я думаю, у шиитов в скором будущем возникнут колоссальные проблемы в самом Ираке!

(написано анонимно) 30.12.2006 18:58 (#)

ваш садам всегда торговал нефтью с Западом через Францию)) много и охтно, но потому как ему было легко тиранствовать над своими же арабами в ираке, держать их в средневековой узде тейповой,торговал постольку-поскольку,чтоб с голоду не подохли и хватит)а сам собирал ружья, скакал на коняшках,размахивал саблями и хотел размазать соседний кувейт(тоже населённый арабами,кстати. Чтобы ваши арабские друзья в ираке наконец стали стали жить по-человечески,им безусловно, надо продавать что-то. Раз они имеют нефть,а не технологии или самолёты с автомобилями, они будут продавать нефть по рыночной цене,другого у них и не было никогда. В чём новизна проблемы?

(написано анонимно) 30.12.2006 19:03 (#)

Новизны проблемы нет, есть люди, которые эту проблему никогда не постигнут в силу своей ограниченности.

(написано анонимно) 31.12.2006 06:40 (#)

ээ.. дорогой. При Садамке Ирак был светским государством. А теперь с шиитами ждите второго Ахманенинджада. По мне так лучше диктатор, чем религиозные фанатики у власти. Все только начинается.

Жадан ибн Оглы 30.12.2006 19:13 (#)

"Что Америке нужно в Ираке?"

Да, в Ираке место только для СССР-России. Послать туда с миротворческой мисией ТОварища Примакова. После чего нашим послом в Ираке назначить товарища Путина

Американка 30.12.2006 19:24 (#)

Саддам бы военнопленным, США нарушили Женевскую Конвенцию

Не просто нарушили, а попрали. Казнь Саддама -- огромное несчастье для Соединенных Штатов. Может быть, даже большее несчастье, чем сама оккупация Ирака.

Жадан 30.12.2006 19:36 (#)

Казнь Саддама -- огромное несчастье для США

Ошибаетесь, любезная. Настоящее есчастье для Штатов - это "выборы" Буша в президенты. До сих пор считалось, что дважды не такие грабли могут наступать только в России.

(написано анонимно) 31.12.2006 09:27 (#)

Американка, твоё место на кухне или в машине стиральной.

США никого не казнили. В ираке он находился под следствием и был судим ИРАКСКИМ судом за преступления против человечности. Девушка, кушайте свой бургер и не вмешивайтесь в политику. Она вам недоступна.

(написано анонимно) 30.12.2006 19:39 (#)

Как-то все забыли о том, что миролюбивые янки вторглись в Ирак, якобы, оттого, что Ирак разработал и имел в наличии огромные запасы химического и прочего, запрещённого мировым сообществом оружия. И где оно, это оружие?! Хоть один грамм нашли?! А 600.000 иракцев, погибших уже в то cамое время, когда Саддам уже сидел в тюрьме?! Буш - вот кто должен висеть на виселице!

Американка 30.12.2006 19:43 (#)

Да никто ничего не забыл

Помнят и молчат. В тряпочку. Те, кто выступал за нападение на Ирак. Кто-то из них честно признал, что это была ошибка, кому-то наплевать. ВОт это и есть самое страшное, что призошло. Америка предала свои идеалы. Слово "демократия" постепенно перестало пользоваться популярностью. Потому что образовалась уже стоякая ассоциативная связь: "демократия" -- "Ирак". Скоро понятие "демократия" будет здесь таким же ругательством, как и в России.

>американке: 30.12.2006 20:02 (#)

=Америка предала свои идеалы. Слово "демократия" постепенно перестало пользоваться популярностью==

Да какая там "демократия"! Простите, сколько вам лет? Не путайте демагогию со скрываемыми мотивами и желаниями. Всем нравятся ДОЛЛАРЫ. А исламистам особенно их цвет!

(написано анонимно) 31.12.2006 09:31 (#)

Ну вот ещё один олух, поющий в унисон женской глупости.

Демократия - Правление Народа. Садам был казнён за преступления против народа самим народом. Или радость иракцев была незаметна? Демократия не есть вседозволенность и безответственность. Именно это и непонятно американке.

Dmitry 30.12.2006 20:05 (#)

Уже давно это ругательство. Больше нет американцев, теперь только остались - бешеные собаки убийцы. Смерть всем англосаксам! Убить всех американских детей и пустить на корм собакам. Смерть демократии - Да здравствует Саддам!

(написано анонимно) 31.12.2006 09:32 (#)

Ну вот. Только сняли смирительную рубашку, он начал буйствовать.

Акушер 30.12.2006 19:41 (#)

Все уже было Все еще будет А то что есть - это записки из мертвого дома. Мертвого и пригласил мертвый в мертвый дом

(написано анонимно) 30.12.2006 20:36 (#)

Эта шантрапа, которая до сих пор оргазмирует

Без суда и следствия оккупанты казнили законного президента независимой страны (вместе с семьёй) и навязали афганцам 10 летнюю бойню.

(написано анонимно) 30.12.2006 20:53 (#)

Усама Бен Ладен был как раз тем, кого взлелеяла и взрастила американская шпана, то бишь, ЦРУ, а Амин был как раз тем, кто за и на американские деньги делал "big policy" для американцев в Афганистане.

Роза Люксембург 31.12.2006 00:48 (#)

Усама Бен Ладен был как раз тем, кого взлелеяла и в

А кем был Шамиль Басаев,скажите на милость?Или его тоже "американская шпана" взрастила?Чья бы корова мычала... Садама вам жалко!А 50 тысяч чеченских детей не жалко е-мое?! А взорванных русских детей не жалко в Москве и Волгодонске?! А погибших и гибнущих 18-20 летних русских солдатиков не жалко в бесконечной войне в Чечне?И в мирных условиях также гибнущих от дедовщины?! Бля!Об Империи думая,лучше б свой хлев прибрали заранее. Христа на вас нет путиноиды фашиствующие.

(написано анонимно) 31.12.2006 03:56 (#)

"А взорванных русских детей не жалко в Москве и Волгодонске?! А погибших и гибну

А ты не мухлюй.

(написано анонимно) 30.12.2006 23:19 (#)

Cкорее всего, саму казнь можно рассматривать в ракурсе самого настоящего ритуального убийства, т.к. совершена она, да ещё не подобающим для такого случая образом задокументирована, практически, в канун Нового 2007 года. Что это, случайность?

(написано анонимно) 30.12.2006 23:48 (#)

Ну заволновались, страшночто повесили садама

!

(написано анонимно) 31.12.2006 01:27 (#)

Все каналы показывают Саддама.Он в черном пальто и никакой оранжевой одежды.Руки за спиной.Секунда и он дома.В Аду.

Не понял,он что в РОССИЮ попал?

(написано анонимно) 31.12.2006 04:01 (#)

Скорее всего нет. В другое место. Догадайся, куда.

Ну

(написано анонимно) 31.12.2006 04:06 (#)

Саадам - убийца и преступник. Но его казнь похода на махание кулаками после драки. И вообще, это всё такая мерзкая грязь - средневековье.

Смертной казни даже в России нет.

В России ВСЁ ЕСТЬ 31.12.2006 04:46 (#)

"Смертной казни даже в России нет."

эт точно. В России мочат просто на улице и в подъезде. Даже Жирик проговорился: за 10 лет "приватизации" киллерами убито 100 тысяч русских парней-предпринимателей. Это не считая депутатов, журналистов и 250 тысяч убитых чечен.

(написано анонимно) 31.12.2006 06:46 (#)

а чего, трудно было посадить пожизненно и тихонечко через год полонию насыпать(в Ираке же залежи ядерного и химического оружия)? Демократия же, зачем такое варварство?

(написано анонимно) 31.12.2006 09:36 (#)

Демократия же, зачем такое варварство?

Повторюсь. Как любят говорить русские - у каждого народа своя культурами пр. херня. Иракцы, в соответствии с культурой, нашли нужным повесить Псадама. В чём проблемы? Или вы даёте народам право на самобытность только в ваших интересах?

Снегурочка 31.12.2006 04:42 (#)

Новогоднее поздравление в 2008

(Саддам -> Пукину) -Слышь, Володя! Хорошо висим!

(написано анонимно) 03.01.2007 00:54 (#)

лицимерие русской мрази

Единственным «утешением» демонстративной казни Хусейна является то, что американцы в тот же день передали тело убитого его родственникам, и Саддама сразу же похоронили в родном селении под Тикритом. Это к тому, что кремлёвские «политики», как сообщают российские СМИ, крайне удивились жестокостью своих американских коллег. Нас в свою очередь удивляет удивление русских политиков, которые на протяжении последних 400 лет не только подвергают насильственной смерти своих политических и военных оппонентов в оккупированной Чечне, но и по сатанистки глумятся над телами погибших амиров. Например, раздетые до пояса президенты Аслан Масхадов, и Абдул-Халим Садулаев, амир Мовсар Бараев с бутылкой коньяка в руке, генерал Хамзат Гелаев со вскрытым черепом и т.д.. 13 апреля 1794 г. в Шлиссельбургской крепости мученической смертью умер первый Имам Кавказа Шейх Мансур (Ушурма Алдынский). Раненый Мансур попал в плен к русским 21 июня 1791 г., после взятия царскими войсками османской крепости Анапа, и был специально отправлен в этом каземат «на безысходное в ней пребывание». Весной 1861 г. на одной из площадей военного укрепления Хасав-Юрт русские колонизаторы демонстративно повесили известного амира кавказских моджахедов — одноного, однорукого, одноглазого Байсангура Бенойского. Пленение раненого Байсангура вместе с семьёй произошло недалеко от с. Беной 17 февраля 1861 г. В настоящее время на месте казни национального героя чеченского народа стоит православная церковь. 9 марта 1878 г. на ярмарочной площади в крепости Грозной русские оккупанты повесили и зарыли в яме имама Чечни и Дагестана Алибека-Хаджи (родом из зандакского Симсира) и 10 его наибов — руководителей Джихада в Чечне 1877–1878 гг.: Ума-Хаджи и его сын Дада из Зумсоя, братья Дада и Мита из Чеберлоя, Косум и Нур-Хаджи из Чичилюха, Тазарка из Турти-Котара, Губахан из Тазен-Калы, Курку из Дишни-Ведено, Лорса-Хаджи из Товзени. От рук царских войск и советских чекистов погибли трое самых известных чеченских абреков: Вара Гехинский — зимой 1865 г. (Новые Атаги), Зелимхан Харачойский — 13 сентября 1913 г. (Шали), Хасуха Гатен-Калинский (Магомадов) — 28 марта 1976 г. (село Асланбек-Шерипово). В результате «агентурных комбинаций» НКВД убиты оба руководителя вооружённых выступлений против советской оккупации Чечни: Майрбек Шерипов — в ноябре 1942 г. (Кулан-Чу), Хасан Исраилов (Терлоев) — 29 декабря 1944 г. (Бушни-Ошной). В результате террористических актов российских спецслужб, а также в неравных боях с русскими оккупантами и агрессорами погибли первые четыре президента Чеченской Республики Ичкерия: Джохар Дудаев — 21 апреля 1996 г. (Урус-Мартановский район, Гехи-Чу), Зелимхан Яндарбиев — 13 февраля 2004 г. (Катар, Доха), Аслан Масхадов — 8 марта 2005 г. (Старо-Юртовский район, Дойкур-Эвла), Абдул-Халим Садулаев — 17 июня 2006 г. (Аргун). Останки тел руководителей Чеченского Государства Аслана Масхадова, Абдул-Халима Садулаева и вице-президента ЧРИ Шамиля Басаева (погибшего в Экажево в Ингушетии), а также генерала Хамзата Гелаева, убитого оккупантами в горах Дагестана 29 февраля 2004 г., тайно захоронены оккупантами в «секретных могилах». Тайно захоронены и все участники диверсионной операции «Норд-Ост» (23–26 октября 2002 г.) под командованием Мовсара Бараева. Да благословит Аллах их Газават! О том, что от смены вывесок в приставке к названию «Россия» (царская, большевистская, демократическая) суть этой страны и его режима не меняется, свидетельствует вся история России. А высказывание по отношению к чеченцам российских деятелей разного ранга и уровня показывают, что Россия была, есть и, скорее всего, останется страной злобы, насилия и человеконенавистнического отношения ко всем, кто проявляет стремление к свободе и к человеческому достоинству. «Чеченцы — это же все бандюги, понимаешь» (Борис Ельцин). «Мы будем преследовать террористов повсюду. В туалете поймаем, и в сортире их замочим» (Владимир Путин). «Из всей Чечни надо сделать пустыню Гоби» (вице-президент РФ Александр Руцкой). «Это [взрывы домов в Москве] — чеченский терроризм» (мэр Москвы Юрий Лужков). «Хороший чеченец — мёртвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму» (лидер ЛДПР Владимир Жириновский). «Российская армия возрождается в Чечне, и каждый, кто думает иначе, предатель» (один из лидеров СПС, либерал Анатолий Чубайс). «Как человек и гражданин, я бы, может быть, задушил Радуева своими руками» (либерал Борис Немцов). «Уже надоели эти чеченцы» (академик Дмитрий Лихачёв). «Враги России все, кто выступает против войны в Чечне» (журналист Александр Невзоров). «Путин в Чечне убивает будущих боевиков» (политолог Алексей Щербаков). «Чеченцы в возрасте от 10 до 60 лет являются террористами» (генерал Геннадий Трошев). «Жёны и дети бандитов — тоже бандиты» (генерал Владимир Шаманов). «Докричаться до чеченцев можно только с помощью пушек» (генерал Анатолий Куликов). «Чеченец — либо убийца, либо бандит, либо вор!» (генерал Михаил Барсуков). «Они [чеченцы] — народ-паразит» (генерал Макаров). «В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать» (журналист Сергей Доренко). Это всего лишь небольшая словесная иллюстрация к удивлению русских политиков в связи с казнью Саддама Хусейна.

(написано анонимно) 21.01.2007 16:46 (#)

Ты, чеченец, просто побитая собака, потому и скулишь.

Это только перед журналюгами НТВ вы не стеснялись угрожать сволами безоружным русских, которых бросил Горбачев. А потом тайком убивали. Но я привык вас видеть другими, скулящими и трусливыми. Ты правильные примеры привел , чеченец. Кровь за кровь. Так будет всегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: