новость Подвешенный

Казнь Саддама отложена на месяц
29.12.2006
Саддам Хусейн в зале суда. Фото АР

Саддам Хусейн в зале суда. Фото АР

Представители Министерства юстиции Ирака опровергли сообщения о переводе Саддама Хусейна из американской тюрьмы в иракскую и заявили, что он не будет казнен в течение ближайшего месяца. Ранее появились сообщения о том, что Саддам уже доставлен на место казни.


Комментарии
User brugge, 29.12.2006 15:14 (#)

я хоть и осуждаю действия Саддама, но его казнь мне видится слишком уж поспешной. Более того его фигура может сыграть большую роль в урегулировании ситуации в Ираке. Все-таки его жизнь - это козырь в руках его противников. А его смерть - козырь в руках оппонентов.

User anti_moskal, 29.12.2006 21:49 (#)

О том же другими словами!

http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=13473

(написано анонимно) 29.12.2006 15:48 (#)

НА СТУЛ?

если отдадут шиитам,они его камнями прибьют) а у американцев хоть электрический стул есть.

(написано анонимно) 30.12.2006 12:18 (#)

Нет, не на стул, а более жестоко./для 12:48:07

Казнь через повешение - таким варварским способом иракская фемида освободилась от своего кровавого тирана и диктатора. Но тем самым ещё раз показала всему миру, как далек ирак от гуманных демократических способов решения политических проблем. В последущей свистопляске мнений мы станем свидетелями очедной подмены базовых категорий,разглагольствований о путях и целях,вероятных и невероятных перспективах ирака, но краеугольный камень-возможна ли вообще на сегодняшний день демократия в мусульманском мире и соблюдение прав человека? -останется там же, где история положила его 500 лет назад. Менталитет невозможно изменить демагогией и даже пропагандой рационализма и гуманности. Примерами лучего устройства жизни. Политики должны отказаться от наивного оптимизма, наконец, и увидеть проблему во весь её гигантский рост.

(написано анонимно) 29.12.2006 17:19 (#)

Казнь - это дикость. Я - против.

User detmaros, 29.12.2006 17:22 (#)

Это к шиитам, плз. С курдами. Приходишь так сказ

=

(написано анонимно) 29.12.2006 17:57 (#)

14:22:58

совершенно верно)по телику показывали, как он на них по арабски орал) всё это судилище идёт без переводчика )))))))))

User detmaros, 29.12.2006 18:02 (#)

Судилище идёт без переводчика? Без какого пе

=

(написано анонимно) 29.12.2006 18:45 (#)

15:02:57

ну что ж Вы сравниваете с пальцем-то!нашего хоть по английски, хоть по немецки спрашивай-он без запинки ответит)переводчика вообще убрать можно,чтоб не болтал лишнего потом)=

User detmaros, 29.12.2006 19:09 (#)

И? В чём вопрос с Саддамом? Саддам судят иракские судьи в Ираке. Говорят с ним на родном языке. О чём высер нащот "кричит в камеры по арабски"?

=

(написано анонимно) 29.12.2006 19:28 (#)

16:09:13

не могу не согласиться с Вами) все мои претензии к CNN )))он что-то орёт и машет руками в их камеры(не газовые,нет,ясный пень(((а переводчик не успевает, и мы зрители не понимаем, а иногда вообще без комментов )))))))Вот как это?

(написано анонимно) 29.12.2006 21:10 (#)

по а рабски

по а рабски

(написано анонимно) 29.12.2006 18:24 (#)

Написано анонимно) 2006-12-29 14:19:57 Казнь - это дикость. Я - против.-------------------Вы имеете в виду Литвиненко, Политковскую, Старовойтову, Ющенкова, Щекочихина? Что-то Ваш глас "цивилизованного человека" до этого как-то не был слышен! Может заявите погромче про наших убиенных?

(написано анонимно) 30.12.2006 11:25 (#)

A kidat` mladentsev na glazah u materey v vannu s sernoy kislotoy- eto ne dikost`?

A kidat` raketi na suverennoe gosudarstvo-eto ne dikost`?

(написано анонимно) 29.12.2006 17:35 (#)

Казнь лидера побежденного государства будет уроком участникам будущих конфликтов - сражаться до последнего патрона, до последнего солдата. Они будут использовать все средства (включая ядерное оружие)чтобы нанести нападающей стороне и ее гражданскому населению максимальный урон. На заключительном этапе можно уничтожить остатки собственной страны и себя заодно. К чему какие-то правила и болтовня о гуманизме - пощады от победителя все равно не будет.

(написано анонимно) 29.12.2006 17:55 (#)

СВД

"Уничтожение аль-дуджейльцев — лишь предлог. Сколько курдов истребила и продолжает истреблять культурная страна Турция, член Евросоюза? Скольких своих сограждан расстрелял и съел большой друг Запада Иди Амин в Уганде? Скольких своих сограждан расстрелял и замучил другой американский друг — Аугусто Пиночет? Во всех этих случаях США что-то не спешили свергать и расстреливать президентов-отморозков. Так что казнят Саддама вовсе не за это. Оный злодей должен умереть за преступление гораздо более тяжкое: он осмелился вредить интересам США. Все остальное — лишь дымовая завеса, призванная скрыть суть".

(написано анонимно) 29.12.2006 19:04 (#)

СВД: Турция, член Евросоюза?

Действительно, Турция - НЕ член Евросоюза. ЭТО единственно правильное из всего что ты написал. СЕГОДНЯ ТЫ НЕ ЗАРАБОТАЛ НА СВОИ 2000 евро. Получишь деревянными.

User detmaros, 29.12.2006 19:16 (#)

"Ск

=

(написано анонимно) 29.12.2006 19:44 (#)

СВД

16:04:41 Как говорят, если навозному жуку показать картину с сельским пейзажем, где имеется кучка коровьего дерьма, он обратит внимание только на эту кучку. Молодец! Уверен, в своей школе для даунов ты был круглым отличником.

(написано анонимно) 29.12.2006 17:59 (#)

СВД

"Кто-то может сожалеть о предстоящей смерти президента, кто-то — злорадствовать… И оба будут в корне неправы. Ибо в данном случае, как ни парадоксально это звучит, важна вовсе не судьба Саддамма Хусейна Абдель Маджида аль-Тикрити, 1937 года рождения. Важно другое: в эти предновогодние дни создается новый прецедент. Если эта казнь состоится (а оснований сомневаться в этом, увы, нет), то впредь для каждого будет ясно: главу любого неугодного им государства Соединенные Штаты могут запросто свергнуть, осудить и повесить. И никакие международные нормы действовать не будут. В свое время со Слободаном Милошевичем вышла осечка: его удалось свергнуть, но не осудить. Собственно его смерть в тюрьме стала для Запада единственным приемлемым выходом из создавшегося положения — когда Милошевича нельзя было ни осудить, ни оправдать. Да, подобные случаи бывали и прежде: достаточно вспомнить, например, захват президента Никарагуа Мануэля Норьеги. Но никогда еще расправа над неугодными не была проведена с такой неприкрытой наглостью. Да, формально Хусейна приговорил к смерти иракский суд — точнее сказать, Верховный криминальный суд под председательством Рауфа Рахмана. Однако всякому понятно, чьей власти служит этот суд и чьи ожидания стремился удовлетворить, вынося приговор. После случая с Милошевичем допустить промах было уже нельзя — и его не допустили. Прецедент создан, и теперь его можно использовать. Кто станет следующим? А это уже решат в Вашингтоне. Однако вряд ли это будет Фидель Кастро — он уже далеко не молод и слаб здоровьем, тогда как вся кубинская система «завязана» именно на него. Вашингтонской администрации проще дождаться его естественной смерти, после чего попытаться по-тихому подмять Кубу под себя. Опасность может грозить другим — например, Ким Чен Иру, Уго Чавесу,Эво Моралесу, Александру Лукашенко. Впрочем, список режимов, неугодных США, достаточно велик и со временем наверняка будет пополняться. Фактически нам пытаются внушить: только после смерти Саддама Хусейна мы и начнем жить в настоящем Мире. Американском мире, где господствует один глобальный полицейский — который, чуть что, стреляет без предупреждения".

(написано анонимно) 29.12.2006 19:09 (#)

Да, это возможно будет показательная Казнь перед Новым Годом, чтобы у людей это отпечаталось как следует

Чтобы все сомневающиеся оставили свои колебания насчёт их возможной судьбы и подумали, кто из них следующий. Я не слышал, чтобы ранее были такие мерзотные случаи, как вынесение казни перед праздником. Хотят, чтобы толпа считала это увлекательным зрелищем ? И чтобы все дрожали ? Да х@й-то им. Если это случится, то станет началом конца для США. Но я в принципе не против применения казни к некоторым из предателей России.

(написано анонимно) 29.12.2006 19:33 (#)

Казнь перед Новым Годом

у мусульман по календарю Новый год в другое время

(написано анонимно) 30.12.2006 03:37 (#)

при чем тут мусульмане

Это предупреждение прежде всего для белых европейских людей, типа кто слишком вые"ывается против Буша.

(написано анонимно) 29.12.2006 19:54 (#)

СВД

Дело не в празднике. Америкосы жаждут крови, им не терпится. Да и положение их в Ираке таково, что в любой момент всё может повернуться на 180, и заклятый враг "общечеловеческих ценностей" избежит казни. Поэтому никакие новые года и чурбан байрамы на срок не повлияют .\\Хуссейн, кстати, будет не первым. Какого числа был растерзан Наджибулла? - без разницы. Оба раза америкосы сделали это руками своих марионеток. Различие лишь в том, что с Хуссейном устроили подобие судебного фарса.

(написано анонимно) 30.12.2006 02:06 (#)

СВД, не гундось, а? Сотни иракцев-шиитов просятся быть палачами Садам Иваныча.

Может им Буш старший за эти звонки заплатил? Может, когда карлик перережет всю твою семью и родственников, ты скажешь "да правильно он сделал, Владимир Владимирович кристальной души человек, а казнить его хотят американцы"?

(написано анонимно) 30.12.2006 03:16 (#)

Теперь последний и главный вопрос-когда казнят Буша,Райс,Рамсфельда?

Их тоже следует выдать в руки оопозицииЮто есть сторонникам Хусейна.Вот веселье наступит!Пидоры американцы-одно слово.

User yritim, 31.12.2006 01:07 (#)

Своих предателей,вроде ЕБН,давно пора бы казнить,а они всё ещё сидят на нашей шее /налогоплательщиков/,вместе со своей камарильей

(написано анонимно) 29.12.2006 18:31 (#)

2006-12-29 14:35:06 "сражаться до последнего патрона, до последнего солдата. Они будут использовать все средства (включая ядерное оружие)чтобы нанести нападающей стороне и ее гражданскому населению максимальный урон. На заключительном этапе можно уничтожить остатки собственной страны " ---------------------Можно было бы и не рассказывать - все и так знают ЧТО ЗА МЕРЗОСТЬ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Но не беспокойтесь: все будет карашо!Бог всемогущь - ОН И РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!

User azika2, 29.12.2006 18:02 (#)

Отложили?

Вот жалко! А толпа уже было ерзала от нетерпения-
Видео посмотреть!

(написано анонимно) 29.12.2006 18:57 (#)

Ребята, все нормально. Ну пусть пиндосы

и жиды очередную глупость сделают. Не надо им мешать. Чем больше их сдохнет от муслимских самоубийц, тем меньше вероятность, что в Москве что нибудь взорвут. Камикадзе - это товар штучный.

Русский 29.12.2006 19:20 (#)

Убить очередного политического лидера иудо-фашисты хотят как можно скорее. Саддам не был ангелом, а много ли политических лиц было и есть? Мясники суетятся его убить, свершить хоть что нибудь историческое. Позор заплечных дел мастеров нельзя усугубить; потребность убивать неудержима.

(написано анонимно) 29.12.2006 19:30 (#)

16:20:24 =Позор заплечных дел мастеров=

мы в нашем колхозе выражаем коллективное негодование. Припечатать к позорному столбу всех империалистов-капиталистов!

Жадан ибн твм... Оглы 29.12.2006 19:27 (#)

10 ошибок Саддама Хусейна

1) не строил "суверенную демократию"; 2) не имел черного пояса; 3) не лишал льгот пенсионеров; 4) не обещал восстановить ссср и Великий арабский халифат; 5) не посмотрел в глаза Бушу , не взял на работу Шредера 6)не целовал пупок у Алексия-II 7) Бомбанул курдов, но не заявил, что это дело рук шиитских террористов 8) не обещал мочиться, а ссал где положено; 9) у него в советниках не было Суркова с Сечиным; 10) И вообще он родился не в той стране. Россия с Туркменбульбашией ему бы больше подошли.

Bob 29.12.2006 20:22 (#)

А Путин, что проститутка, что бы его

:)

User anti_moskal, 29.12.2006 21:49 (#)

О том же другими словами!

http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=13473

(написано анонимно) 30.12.2006 00:12 (#)

Америкашки, готовьтесь принимать груз 200 из Ирака! Жидов и хохлов это тоже касается.

(написано анонимно) 30.12.2006 02:08 (#)

Ваших дипломатов повезут домой диппочтой. Закончатся дипломаты, высылайте в посольства "академиков".

D 30.12.2006 00:33 (#)

Саддамке тюрьма пошла на пользу.Раньше был или как бандит с сигарой или как совок в шляпе,а теперь как Лев Толстой.Повесят так он ,вообще,на святого потянет.Виселицы украшают Диктаторов.

(написано анонимно) 30.12.2006 00:40 (#)

Вот она истинная дерьмократия

У Саддама на совести 150 жизней курдов,у Буша 600.000т.жизней иракцев,у Путина 250.000т.убитых чеченцев .

(написано анонимно) 30.12.2006 02:30 (#)

U sranogo saddamycha million s lishnim zhiznej na sovesti. Ne nado lia-lia.

(написано анонимно) 30.12.2006 03:08 (#)

Торопятся америкашки убрать Саддама. Своих приговорённых по 15 лет держат, а его сразу казнить решили. Боятся его даже арестованного.

(написано анонимно) 30.12.2006 03:58 (#)

Вешай!

KOT 30.12.2006 04:42 (#)

Ya ne odobryau sadama kotoriy ubil mirnih ludey,no eshe bolshe ya neodobryau deystviya okupantov kotorie ubili 600 000 mirnih ludey i dosihpor ubivaut mirnih ludey izatogo chtob poymat odnogo sadama i sudit ego,esli vsya voyna bila v tom chtob ubit odnogo sadama nelzya bilo kak kogdata sssr poslal grupu alfu v afganistan i bez edinogo vistrela sdelali zadachu, ili kak rossiya poslat agenta i otrovit odnogo sadama? Rezat barana eto -necevelizovana? a veshat cheloveka na glazah u mnogih ludey eto-Civilizaciya!!

Русский 30.12.2006 10:58 (#)

Убили не на глазах у людей; убили тайком, дрожа от страха. Убийство это не только позор США, "знаменосца цивилизации"; это позор всего человечества, прогрессивного и не очень. Позор на века, если века эти остались.

(написано анонимно) 30.12.2006 17:11 (#)

тебя забыли пригласить. НЕ расстраивайся, будет и на твоей улице праздник. Тебя зрелищем обеспечат.

(написано анонимно) 30.12.2006 09:40 (#)

Король умер. Да здравствует король. Псадам Иваныч был повешен. Многие иракцы ликуют, Но мне почемуто не весело.

kkk 30.12.2006 12:41 (#)

............

Ну что же, диктатор умер, зато появился святой... И уже не будет иметь значения то что он творил когда был у власти, он умер и вошел в историю как патриот и мученик. Моральное превосходство на его стороне. Надо сказать уникумы американцы, это огромное поражение для них, теперь действительно можно сказать, что иракскую войну им не выиграть.

(написано анонимно) 30.12.2006 12:54 (#)

Ой, да прекрати маразмом растекаться. Какой он мученик? Пёс. Зверь.

Почему это русские Гитлера в мученники не записывают? А? Потому что он их убивал, а Псадам нет? Какие же вы, россияне, моральные уроды. О победе рано говорить также, как и о поражении. Всему нужно время. Или скажешь, что россия победила в Чечне за 10 лет?

kkk 30.12.2006 13:15 (#)

Ты не понимаешь

Преступления Саддама сейчас уже не имеют значения, в Ираке творится такое о чем при Саддаме и не снилось. Имеет значение его слова, его предсмертное письмо, будущие рассказы адвокатов. Это станет основой Мифа. Хусейн знал что делал в последние месяцы, он хотел войти в историю как патриот, как человек желавший иракскому народу добра. Ему это удалось. Имеет значение судилище с нарушением всех мыслимых норм, убийствами адвокатов, избиениями Хусейна прямо в зале суда и с заранее известным результатом. Самая развитая демократия допустила показательный процесс достойный Сталина или средневековых инквизиторов, гнусную пародию на правосудие. Я удивляюсь, как американцы допустили такую порнуху на весь мир в течение стольких месяцев. Американцы туда шли чтобы строить демократию, как они говорили, дошли до таких процессов, до виселицы на площади.

(написано анонимно) 30.12.2006 14:08 (#)

ДВА СЛОВА О ДЕМОКРАТИИ.

"желавший добра" говорите? Тысячи иракцев убиты во время его кровавого режима! Xорош герой! Если сами иракцы его единогласно повесили! До тех пор, пока ирак на уровне своего государственного правления не осводится от средневековых религиозных догм, там не будет ни демократии, ни прав человека.

(написано анонимно) 30.12.2006 17:07 (#)

kkk: Хусейн знал что делал, он хотел войти в историю как патриот, как человек желавший иракскому народу добра.

1) КОнечно, никто не хочет быть повешенным как последняя собака. 2) Он свое пожил, потому у него хватило мужества не ползать у ног новых хозяев, не лизать сапог и просить пощады. А вот как поведут себя не его месте некоторые другие - ЭТО ВОПРОС!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: