новость "Международная амнистия" обвинила Израиль в военных преступлениях

23.08.2006
Логотип ''Международной амнистии''

Логотип ''Международной амнистии''

Израиль намеренно бомбил жилые дома и другие гражданские объекты в Ливане и виновен в военных преступлениях, говорится в заявлении "Международной амнистии". Правозащитники призывают ООН как можно скорее начать расследование нарушений международных норм обеими сторонами конфликта.


Комментарии
(написано анонимно) 23.08.2006 13:08 (#)

А эти мудаки из Эмнисти были в Кирьятт Шмоне, Шломи, Хайфе и крайотах? Можно подумать, что ракеты Хизбаллы были нашпигованы голубями мира и не разрушили ни одного дома.Оказывается за бочку нефти можно купить и етих гребаных правозащитничков.

(написано анонимно) 23.08.2006 13:51 (#)

Так ведь в вашей истории уже были 30 серебрянников. Евреи евреев дрючат, вот смеху то! А вы им две бочки предложите. Вы же не чужие друг другу, сможете договориться. Опять таки скидочку вытребовать сможете... ну так, как у вас положено.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:12 (#)

Кого винить?

Их ракеты потому меньше волнуют весь мир, что полетели В ОТВЕТ на ваши варварские бомбежки. Так что не стройте из себя невинных жертв. Дело не в проигранной информационной войне. Если бы "Хизбалла" стала запускать ракеты первой, их бы живьем сожрали всем миром, кроме совсем уже отморозков и профессиональных антисемитов. А так, начали войну и сами получили по шарам. Делайте выводы. Винить тут некого.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:14 (#)

Hezbolla , krome pohischeniya soldat, obstrelivala Israel raketami. A Kasami tseliy god leteli na Israel. Kakaya bi escho strana stolko terpela? A stupid, pro-arabski nastroennuyu OON etot vopros malo interesoval. Mirotvortsi v Livane bili, no nichego

Rossiya vsegda lyubila druzhit` s otmorozkami, no v soyuznikah derzhala USA i Great Britain. Kak bi ne bilo pozdno!

(написано анонимно) 24.08.2006 03:29 (#)

"Международная амнистия" обвинила Израиль в военных преступлениях

Obvinit' voobscheto nugno Buscha, kotoriy yavljaetsja terroristom nomer 1. On samutil etu bezpochvennuju bor'bu s megdunarodnim terrorismom i podstavljaet selie narodi na vojnu. Tak i Israil so svoim 80% kapitalom, po ego logike dolgen bit` unichtogen. A chto delat' musulmanam, esli bombi i raketi letjat so storoni Israilja. Interesniy link: www.nastradamus.ru

(написано анонимно) 24.08.2006 03:34 (#)

tochnee: www.nostradamus.ru

(написано анонимно) 23.08.2006 18:33 (#)

Появилась новая карта Израиля в сети: http://www.internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=site_links&id=4217

(написано анонимно) 23.08.2006 20:52 (#)

Ты прочитал свинья, сколько вы детей убили?

А ему дома покоя не дают.

(написано анонимно) 24.08.2006 02:08 (#)

Читайте внимательно. Обоих привлекать будут, Израиль и Хизболлу. Всех, кто эти преступления совершил, вне зависимости от национальности и приближенности к Богу.

(написано анонимно) 23.08.2006 13:20 (#)

Израиль - фашистское государство.

Весь кабинет Израиля - должон седеть в Гааге! Ольмерта - в бывшую камеру Милошевича!!!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 13:39 (#)

Esli vesy kabinet Israelya dolzen sidety v Gaage, no pravitiley Rossie davno nado yze rastrelaty bez kakix libo sydov.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:09 (#)

Mraz 23.08.2006 | 09:20

Tebe mrazi nodobitoy nikogda ne ponyat kogo i kak ubivali v Gaage, ved tebe prostitutke bolshe interesuet kak bolshe i dolshe obslughivat islamo-fashyug raznimi pozami, ne tak li? Podobnim tebe prostitutkam mesto v aulax i v kishlakax ryadom s vashim stol lyubimim zveryem tak kak ghivotnim tyanet tolko k nim. Esli tebe chego to ne nravitsa mraz - to cheshi v pustinyu k svoim bratyam-ghivotnim i oblsughivay ix do konca dnix tvoix ghalkix a ne gavkay tut nedobitaya sobaka!

(написано анонимно) 23.08.2006 19:03 (#)

Чересчур эмоционально, но справедливо.

(написано анонимно) 23.08.2006 19:56 (#)

СВД

09:20. Не в Гааге, а в Нюрнберге. Будет очень символично.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:29 (#)

Israel nikogda namerenno ne bombil doma grazhdanskogo naseleniya, on bombil doma, gde zasela Hezbola i nablyudal za terroristami po sputniku. Terroristi-ublyudki prikrivalis` mirnim naseleniem, kak schitom, ne davaya emu uyti iz domov. Ob etom znaet ve

potomu chto oni delayut Rossiyu fashistskim i provokatsionnim gosudarstvom! A gosudarstvu, kotoroe sebya zaschischaet - chest` i hvala! Drugoe delo, israeltyane iz-za slabosti rukovodstva ne sdelali eto dostatochno bistro i ne unichtozhili Nasralu, kak eto nuzhno bilo sdelat`. Pogibli luchshie iz luchshih nashih mal`chishek! Hot` bi eto bilo ne naprasno! Esli opyat` mirovoe soobschestvo otdast novomu Gitleru, Ahmedinedzhopu, Israel na otkup, kak eto sdelali v 1939 godu s Polshey, chelovechestvo poluchit atomnuyu voynu, gde nikto ne ostanetsya v storone!

(написано анонимно) 23.08.2006 23:12 (#)

вай вай вай, как еврейских детей жгли в лагерях - это фашизм и геноцид - как евреи жгут детей в их домах - это самозащита такая и фашисты в данном случае уж точно все, но не евреи. Прекратите тут этот сраный еврейский дуализм. Когда русские мочать мусульман чеченов - все евреи хором: русские сцука фашисты , когда евреи мочат мусульман арабов - это самозащита. Бля, вы сами себе то верите? или бочка нефти для вас лучшая совесть?

(написано анонимно) 23.08.2006 13:29 (#)

Где были эти пиздоболы когда Излаиль сдерживал свой гнев, подвергаясь нападкам арбских гиен.

User sk, 23.08.2006 13:27 (#)

Им бочка нефти не нужна, они за идею - это самое страшное. Только идеи у них утопические, как у коммунистов. И результат тот же будет.

(написано анонимно) 23.08.2006 13:24 (#)

Американская еврейская власть протяжировав создание Израиля с самого начала должны были понять что никто никогда от своей уже сформировавшейся ситуации относительно раздела земель и устройства госсударств не откажется. Взять хотябы Римскую империю, где она сейчас? или английские колонии и т.д. Просто на сегодня другое оружие другие понятия о жизни, однако духовные ценности и пороки людей все теже, и еще неизвестно от кого вреда больше будет в будущем, ведь глядя из россии на исламский мир со стороны, хорошо видно что он далеко не бездуховен, во всяком случае внутри России, и наоборот анализируя деятельность таких деятелей как например нацкадра по уже нарицательному имени Чубайс и ему подобных, коих очень великое множество правит в России,предстает совершенно другая картина, для меня эти люди просто падонки и не более того....., единственное чему у них стоит поучиться, так это как не надо делать, достаточно посмотреть вокруг и увидеть сколько горя они принесли жителям многонациональной России, сельское хозяйство в руинах как и Ливанские города, кто мог предположить что за такой короткий период ЕБН и еврейской перестройки можно так все развалить, фашистская Германия дошла только до Москвы, неся горе и разрушения, в данном случае от границ с Польшей и до Владивостока..., не слишком ли добры жители России к варварам сделавшим это..., а может их Моисей дал им такое задание..., или в их синагоге запросто получить прощение буквально за все...

(написано анонимно) 23.08.2006 13:52 (#)

Израиль! Плюнь на Амнистию,ООН и особенно на русских дегенератов. Господь с тобой!

(написано анонимно) 23.08.2006 14:36 (#)

Откуда столько уверенности? Смотря сколько плюнуть в противном случае Израиль может сам утонуть в своей слюне, (тем более если остальной мир плюнет на него) и вряд ли господь пощряет советы Вам подобных, господь с нами а не с ворьем и пройдохами.

(написано анонимно) 23.08.2006 19:04 (#)

Эта вшивая "амнистия" - скопище антисемитов. Хрен с ними и их заявлениями. Они , вон, Ходорковскому отказались дать статус политзаключённого,всё выламываются. Интересно, сколько им проплатили за предательство .

(написано анонимно) 23.08.2006 19:57 (#)

Ходор да политический.......

я тя умоляю!!!

(написано анонимно) 24.08.2006 03:21 (#)

can

Мдяя... Знать если Ходорковский (или любой другой вор) - еврей по национальности - так он от этого прям ангел во плоти и невинен по определению? Ты хоть понимаешь, какое еврейское мурло ты рисуешь для других?

(написано анонимно) 24.08.2006 04:50 (#)

Между прочим, он сидит и за то, что еврей, причём, талантливый. А вот те, кто его ограбил и мучает, просто " божьи коровки",да и только. Ты хоть понимаешь, адвокатом какого мурла выступаешь?

(написано анонимно) 24.08.2006 05:44 (#)

can

Так я не понял: он сидит ТОЛЬКО за то, что он еврей? Если есть доказательства, что ТОЛЬКО за национальность - готов взять свои слова обратно. Если нет - тогда рисуется мурло, независимо от того, что у тех, которые его посадили - тоже рыльце в пушку. Но вор должен сидеть в тюрьме, независимо от национальности! Иначе - банальный расизм. В данном случае - еврейский. Вы - за признание существования еврейского расизма?

(написано анонимно) 24.08.2006 12:02 (#)

Суд был с нарушением всех норм, т. ч. НИЧЕГО не доказано. Презумпция невиновности.

(написано анонимно) 25.08.2006 12:56 (#)

can

А вот мне в башку интересная мысля пришла. Раз Израилю так все евреи дороги, вместо того, чтобы содержать их в тюрьмах России - деньгу тратить, надо бы высылать их в Израиль. Воровать они и у вас не перестанут (по привычке), зато содержать их в какалажках будете вы (ну построите допольнительно ещё 2-3). И все будут довольны :-))

(написано анонимно) 23.08.2006 14:52 (#)

для меня эти люди просто падонки и не более того...
Не пАдонки,пОдонок.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:47 (#)

Israel pomog sozdat` Stalin. No kogda Israel ne poshol po-sovetskomu puti, Stalin reshil ego unichtozhit`, posilaya oruzhie arabskim otmorozkam, kak eto delayut do sih por kremlyovskie politiki-provokatori! Kogda nastupayut varvari, kotorie sobirayutsy

Arabo-fashistskuyu zarazu mozhno odolet` tolko vsem mirom, ne zaigrivaya s nimi! Oni ponimayut tolko yazik sili i dolzhni eyo poluchit` v otvet. Esli terakti, pohischeniya, obstreli sovershayutsya iz kakoy-to strani, nado idti v tu stranu, ili dostat` terroristov v etoy strane, a ne zaschischat` ih prava! Nado deportirovat` semyu terrorista nesmotrya na grazhdanstvo, togda oni podumayut, nado li ih semyam uezzhat` iz etih krasivih stran. Dolzhni bit` prinyati mezhdunarodnie zakoni, ne zaschischayuschie prava terroristov, a zaschischayuschie nashu tsivilizatsiyu!

(написано анонимно) 23.08.2006 23:51 (#)

Всё правильно, только сначала надо: 1) всех своих предателей судить. Они играют с бандитами в свои игры, как в бирюльки, потому что надеются сами со своими близкими спрятаться или, по своему обыкновению, перебежать к выродкам. А потом уже действовать собща с единомышленниками, и громить врагов Цивилизации.

(написано анонимно) 23.08.2006 14:04 (#)

Межд. амн. и другие либерастическо-ублюдочные паразиты могут от всей души поцеловать нас в Ж***У, а свою посыпать пеплом и насрралской наркотой!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 15:43 (#)

А стоит нам заговорить о либярастко-дерьмократии так тут же нам в ответ руССофашизм.......

ребята, когда вы откажитесь от двойных стандартов???!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 20:54 (#)

Да, блядь, демократы... Когда эти паразиты на теле народа, эти чертовы право-пидаро-ходоро-чечено-террористо-защитнички Россию говном поливали за чеченских недобитков, наша "либеральная" прублика с Граней, и не только с ним в такт клювиками кивали... А когда их критикуют, их любимый Израиль, то все, сразу плохими стали... Поэтому в ХАРЮ вам плюнуть хочется, всем...В глубине души я поддерживаю Израиль. Но я НЕНАВИЖУ тех, кто выходил с плакатами Дудаева, Басаева и прочих ублюдков, а сейчас с пенйо у рта защищает Израиль... Сука Новодрвская - одна их этих мразей.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:09 (#)

Eto verno! Chechenskie otmorozki - takie zhe ublyudki, kak palestintsi i Hezbola! Oni ne zasluzhivayut svoego gosudarstva, a dolzhni bit` rasseyani po vsemu miru, kak bili rasseyani evrei, tolko potomu, chto oni evrei. A eti snachala dolzhni nauchitsya

Palestintsi na dengi, poslannie so vsego mira, mogli uzhe postroit` 10 gosudarstv, ved` Israel im vsyo otdaval! Rossiya, eta ogromnaya strana, ni kusochka zemli ne hochet otdavat`, zahvachennoy v rezultate voyn! A kroshechniy Israel gotov bil delitsya s arabskimi "bratyami", nesmotrya na to, chto u nih 52 musulmanskie strani i oni zahvativayut mir odnim razmnozheniem i migratsiey, kotoruyu nado nemedlenno prekratit`, hotya bi vremenno, poka u nih ne poyavyatsya lideri, kotorie nauchat ih zhit` v mire.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:21 (#)

расслабся, служивый

(написано анонимно) 23.08.2006 23:05 (#)

Я с тобой, хоть и из Израиля. Я хорошо помню как АМНИСТИ ИНТРНЕШЕНАЛ кляла и обвиняла Россию за события в Норд-Осте: русские видите-ли убивали террористов, когда те были без сознания... Есть здравый смысл, который подсказывает: крыс надо давить, нравственность здесь не работает

(написано анонимно) 23.08.2006 23:14 (#)

Добавлю: в том, что Новодворская блядь и сука из тех, что надо давить, хоть она (якобы) за Израиль, у меня нет сомнений

(написано анонимно) 24.08.2006 02:37 (#)

ey shlyuha ne tyafkay tam.

(написано анонимно) 26.08.2006 23:16 (#)

Ты прав и эта мразь собирается спасать Россию Лживая,гадливая особа и все ради денег Унизить,оскорбить российский народ. Все ни эдак и все не так в России. Гадина ползучая,гремучая змея.

User aklimov, 23.08.2006 14:09 (#)

А что такая бурная реакция?

Не надо быть наивными.
Во-первых, заявление было сделано СИРИЙСКИМ ОФИСОМ "Амнести". Комментарии нужны? ;) Кто работает "на местах"? Во-вторых, сама "Амнести" имеет право обращаться в международные судебные инстанции так же, как и любая другая международная организация. Вместо этого они "призывают ООН". Понятно, что если они воспользуются своим правом и действительно обратятся по международным инстанциям - придётся отвечать за свои слова. Чего, понятно, они допустить не могут - поэтому пытаются "найти дурака". В-третьих, "муслики" давно уже занимаются успешным делом уничтожения реопутаци имеждународных структур. Искусство "спецопераций" развито у них ничуть не меньше, чем у "конторы" (кстати - во многом благодаря "преподавательской деятельности" конторы как в прошлом, так и сейчас). "Не можешь уничтожить - возглавь" - принцип универсальный. Поэтому-то Ливия - борец за права человека, Сирия - борец с террором, а Россия - "ассоциированный член(?)" 7-ки. Если "Амнести" не хочет сама следить за тем, что делают её региональные офисы - это её проблема. В конце концов однажды мы просто не примем её извинений, которые, в отличии от подобных PR-арабций, она приносит регулярно без особого шума в прессе.

(написано анонимно) 23.08.2006 14:42 (#)

"Не можеш уничтожить, возглавь", в Росси этот вариант неплохо пошел кстати.

(написано анонимно) 23.08.2006 14:46 (#)

Amnesty International stala, k sozhaleniyu, sovsem vonyuchey organizatsiey. Proshli te vremena, kogda ona po-nastoyashchemu pomagala dissidentam v CCCP. Ya, po inertsii, posylal ey cheki paru raz. Tak oni menya zavalili prosbami prislat eshche na Guantanamo, bor'bu s Bushem i t. p. Ni slova o Khodorkovskom, novykh politzekakh v Rossii, da i Darfur kak-to ne ochen aktivno obsuzhadetsya. Ne slyshno i o zashchite prav v Irane, Koree, Kitae... Tak chto ne v siriyskom office delo: prosto AI stala ocherednoi byurokraticheskoi organizatsiey vrode OOH. A zhal... V obshchem ya im segodnya svoyu chlenskuyu kartochku poslal obratno. Dostali.

User sanni, 23.08.2006 15:02 (#)

да всю свою жизнь вы поддерживали сраных правозащитников а они возьми да и подложи вам свинью и правда умора, по всем сценариям янкесам надо начать бомбить еврейских агрессоров, во ситуация а?

(написано анонимно) 23.08.2006 15:50 (#)

O net! Ne vsyu zhizn, k sozhaleniyu. No tebe, kozlu, etogo ne ponyat. K schastyu.

(написано анонимно) 23.08.2006 15:59 (#)

111111

Кто есть кто Все давно уже понято, цивилизация на земле медленно но развивается и дураков к вашему сожалению становиться с каждым годом меньше..

(написано анонимно) 23.08.2006 16:05 (#)

а по-моему, цивилизация на западе быстро катится к упадку, причем делает это с радостью и сознательно. а что касается израиля - история повторяется. Почитайте ветхий завет - там с каждой страницы льются потоки крови, пролитой "избранным народом" который по приказу своего племенного "б-га" вырезал целые народы, не щадя не только стариков, детей и баб, но даже кошек и собак (ну их то за что, уж совсем непонятно)

(написано анонимно) 23.08.2006 16:15 (#)

Ну как-же - им б-г приказал.

Всех под нож ... Ну ребята и старались в меру сил, умения и фантазии ...

(написано анонимно) 23.08.2006 16:20 (#)

dla Gido-faschistov

Nado sastavit Ewreev sanovo otstroit vse chto rasruscheno v Livane i vjplatit ogromnuy Kontribuziy .Togda sleduyschiy ras ne povadno budet,xuajchit sosednie Gosudarstwa!-po Amerikanskim Rasnorajdkam.

(написано анонимно) 23.08.2006 16:20 (#)

dla Gido-faschistov

Nado sastavit Ewreev sanovo otstroit vse chto rasruscheno v Livane i vjplatit ogromnuy Kontribuziy .Togda sleduyschiy ras ne povadno budet,xuajchit sosednie Gosudarstwa!-po Amerikanskim Rasnorajdkam.

(написано анонимно) 23.08.2006 16:39 (#)

Угу. Приравнять "Магендавид" (ихнюю шестиугольную звезду" к левосторонней свастике. И - запретить к изображению. Не все ж им немцев опускать за Гитлера и фашизм.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:24 (#)

A hezbollu i russkih provikatorov, kotorie posilali Iranu i Sirii oruzhie, nado zastavit` otstroit` sever Israelya, da escho zaplatit` Israelyu za to, chto on na perednem krae bor`bi s terroristami, a strani, gde oni razvelis`, blagopoluchno otsizhivay

Eto, kak v tom anekdote. Umiraet stariy armyanin i zaveschaet detyam berech evreev. Deti sprashivayut, pochemu oni dolzhni berech evreev. Armyanin otvechaet: "Konchat s nimi, primutsya za nas!" I eto kasaetsya ne tolko armyan, a vseh natsiy! Varvari nastupayut na Rim i ostanovit` ih mozhno tolko ne igraya s nimi v demokratiyu i ne zaschischaya ih prava, a prinyav zakoni, zaschischayuschie nashu tsivilizatsiyu!

(написано анонимно) 25.08.2006 04:42 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

xuj vam v rylo a vi podixajte a mi kak xujachili tak i budem xujacit a vi podixajta ot zlobi

(написано анонимно) 23.08.2006 19:11 (#)

Вы родились с талантом брехуна, или хорошо учились по этой специальности. Но только зря стараетесь. Всем таким экземплярам давно заготовлен ответ. Alem goem ovseloxes? kusen tohes , kusen tohes.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:31 (#)

З

Большинство стран мира (и в первую очередь безбожная Европа) практически узаконили всю эту грязь, за что и поплатятся неотвратимо. Ведь цена за грех - это СМЕРТЬ. Божьи законы нерушимы! Израиль, как и предсказано Всевышним, страдает за отклонения от пути праведного. Но бойтесь быть гонителями и хулителями Израиля, потому как Рука Господня тяжело ложится на преследующих Израиль! (читайте Священные Писания)

(написано анонимно) 23.08.2006 21:38 (#)

Islamofashisti vsegda prinosyat v zhertvu detey, prikrivayas` imi ,kak schitom! Vspomnite Beslan, israelskuyu diskoteku, gde bili vzorvani russkie deti, vzrivi v avtobusah, otrezannie golovi diplomatov i zhurnalistov, postoyannie obstreli suverennogo g

Kakaya mraz` posle vsego etogo reshitsya obvinyat` Israel? Tolko ublyudki, kotorie pomogayut terroristam. A OON - eto odna iz organizatsiy, kotoraya vsegda zaschischala prava terroristov! No seychas rech idyot o varvarah, kotorie hotyat zahvatit` ves` mir. Protivno stalo letat`! Potomu chto 1000 shahidov, poslannih Ahmedinedzhopoy, gotovi vzrivat` samolyoti i unichtozhat` te krasivie strani, kotorie oni poluchili, ne prikladivaya nikakih usiliy. Oni, kak sarancha, v Londone, Parizhe, Bryussele, Vene, NY, Tel-Avive, Moskve sobirayutsya vzrivat`, ugonyat` samolyoti, i ubivat`, ubivat`, ubivat`! Ostanovite varvarov!

(написано анонимно) 23.08.2006 22:57 (#)

П

Иисус Христос предупреждает нас o приходе ложных пророков, которые есть суть волки лютые в овечьих шкурах. Речи и слова их сладки, но по гнусным делам их узнаете их. Ищущий мира не захватывает заложников, не взрывает самолётов и школ с детьми.

(написано анонимно) 24.08.2006 03:17 (#)

дурик - ты имееш ввиду апокалипсис,но он писался как послание властьям рима.

(написано анонимно) 23.08.2006 16:36 (#)

К

(написано анонимно) 23.08.2006 16:41 (#)

К 11.43. У нас (у большинства израильтян) один стандарт: мочить ублюдков-убийц-халифат-чиков, а на "политичеком" поле продажных сорняков пусть говорят, какают резолюциями и живут за счёт зарплат + бабла от шейхов - фиолетово.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:02 (#)

По Граням создаётся другое впечатление........

бесноватые значит все здесь пасутся - РАДУЕТ пусть хоть тут!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 18:23 (#)

Сколько ты лично замочил?компютер хиро

..

(написано анонимно) 23.08.2006 16:47 (#)

Израиль сделал то

что на его месте сделало-бы любое нормальное государство. И мы бы на его месте сделали-бы тоже самое. А нравятся нам евреи или нет это абсолютно другой вопрос,отчасти интимный.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:16 (#)

Israelyu ne stoit obrashat vnimanie na prostitutok iz HRW, s ix moralyu znakom kaghdih zdravomislyashih evropeec, a ne lyubiteli arabskix organov. Plevat na nix - a lucshe vo vremya konflikta prosto zaghiovo zakopat v zemlyu kak eto delali v Pridnestrovye i Karabaxe ( ne pomnyu chtob kto to gavknul o tom, chto proizoshlo v etix krayax, gde ubivali desyatki tisyachami ) net prostitutok- net problem s islamo-fashyugami i ix porkavitelyami.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:05 (#)

ООН под контролем США, а США ничего не будет делать против этих израильских убийц и преступников.

.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:16 (#)

Вы хотели соразмерности ответного удара получите! Хезбола же намерено обстреливала имено города, чего они хотели в ответ. Осталось только выкрасть 2-х ливанских солдат и потребовать освободить всех евреев из Российских тюрем например.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:07 (#)

Нашли козла отпущения!!

Ребята что Вы так возмущаетесь ведь евреев в мире всего то несколько миллионов!Оставьте их в покое,разве кто-то из нас промолчит когда его оскорбляют или бьют???У всех есть право на самооборону.Когда исламские религиозные деятели перестанут пропагандировать ненависть к евреям,только тогда будет мир.А "Международная амнистия" всегда отличалась лжывыми оценками.Всем привет!!

(написано анонимно) 23.08.2006 17:17 (#)

Так же как и Human Rights .......

!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 17:29 (#)

Как их называть?

Вариант первый: Scumnesty International отражает правильно состав активистов этой "правозащитной" организации Вариант второй: Scamnesty International отражает правильно содержание их "ссобщений" Вариант третий: Spamnesti International отражает тот факт что они посылают свои сообщения даже тем кто их не просит

(написано анонимно) 23.08.2006 18:14 (#)

Screw yourself, baby

(написано анонимно) 23.08.2006 18:29 (#)

Scumbag

Политически некорректный словарь: Scumbag - сторонник Scumnesty International.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:30 (#)

не еврей

Считаю эту войну большой стратегической ошибкой Израиля. В первые дни ,всей душой был на стороне Израиля. Потом удивлялся .Потом полностью разочаровался .Если бы ,Израиль, оперативно взял в кольцо тридцати километровую зону ,и методически уничтожал боевые подразделения, то ввесь мир был бы на его стороне .А то, что делалось изначально, не могло привести к военному успеху и сильно походило на месть и демонстрацию силы.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:44 (#)

А ты дружок на другой канал переключи...про то как обед готовить, что-ль...ах забыл там одно и тоже. Ну тады мозги тренируй - говорят помогает от безделья. Говоришь не еврей....well, NOBODY PERFECT !

(написано анонимно) 23.08.2006 18:32 (#)

Эти уроды из Лондона занимаються пиаром. Когда действительно требуеться их помощь, эих ребят не найти. Спросите у художника, нарисовавшего мультфильмы на Лукашенко.

(написано анонимно) 23.08.2006 19:54 (#)

А кто там в Лондоне сидит .......

догадайтесь с трёх раз???!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 20:41 (#)

Там сидят нормальные люди - а вот ты догадайся кто сидит в Кремле и на Лубянке в КГБ ? У тя 3 попытки тоже есть

(написано анонимно) 23.08.2006 21:44 (#)

Значит тот кто сидит в Кремле самый могущественный чел на Земле .....

все правозащитники в его руках, следуя твоей логики!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 20:12 (#)

Наконец-то! Протерли глаза?

(написано анонимно) 23.08.2006 20:11 (#)

Существовавшие в международном праве трудности с определением понятий "фашизм" и "фашистское государство", на мой взгляд, безосновательны. Идеальный образец нынешнего фашизма - государство Израиль и его политика.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:28 (#)

Видимо, в Израиле разладился механизм выдвижения на ответственные посты толковых людей. А в России он вообще ржавый.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:35 (#)

Антисемиты лубянские петушками ходят...ко-ко-ко-ко, обижают ваших дружков? да? Сидите там в своём путинском раазливе и мажте своим дерьмом стены, как вы и привыкли - ваши папы вас так научили. и дверь то прикройте чтоб не воняло по всему миру. Как была рашка империей зла так и осталась, тока ещё злее от своей беспомощности

(написано анонимно) 23.08.2006 21:47 (#)

Тебе дурачку юродивому скорая медицинская помощь нужна.....

чему злиться на кого а воняет у тебя изо рта - иди рот с мылом прополощи!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 20:31 (#)

Молодцы Израельтяне! Надобно больше бомбить этих зверьков! А заодно и штаб мудаков назвавших себя когда-то (заслуженно) Международной Амнистией.....теперь эта контора орёт на всех перекрёстках о том как всё говно мира нуждается в помощи, видите ли оно (говно) тоже хомосапиенс о двух ногах хотя ос жопой вместо головы. Да и понятно что произошло - достаточно посмотреть кто встал у кормила этой ныне ужасно пахнущей организации.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:25 (#)

Статья доставила улюлюкающим антисемитам столько радости. Как мало надо, чтобы их обрадовать! Между тем, приятно это или нет, а Межд. Амнистия права - Израиль явно бомбил не только пусковые установки ракет, но и жилые дома, мосты, магазины, электростанции итд. И эта незаконная тактика принесла плоды - Хизболла больше не стреляет по израильским городам. Затишье это временное конечно - скоро все начнется сначала. Печально. Русским защитникам гуманных войн предлагаю вспомнить афганскую войну. Советские солдаты не останавливались тогда перед такими, например, "гуманными" методами как сожжение "муслимских" женщин и детей огнеметами живьем, применение бинарного оружия для отравления целых ущелий с многими деревнями итд. Всего тогда было уничтожено как минимум миллион человек. В чужой стране, не представляющей для СССР никакой опасности. О "гуманизме" чеченской войны даже говорить не хочется, так стыдно. Так что прежде чем плевать в сторону обороняющегося Израиля, антисемитским комментаторам стоило бы плюнуть самим себе в лица. Но для этого у них нет ни чести ни совести.

(написано анонимно) 23.08.2006 20:49 (#)

Soglasen!

(написано анонимно) 23.08.2006 20:53 (#)

А как там с производством стали? Обогнала рашка уж весь мир аль близка к тому? В тоже время - по производству лубянских кочетов-антисимитов, однако, она далеко впереди всех уже давно - несомненный лидер

(написано анонимно) 23.08.2006 22:54 (#)

Нет. Как всегда штаты впереди планеты всей. Набери в любой искалке "Jews",

и посмотри сколько всего там выскочит и откуда.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:59 (#)

respekt

(написано анонимно) 23.08.2006 21:10 (#)

Русский

Ну вот, даже "правозащитные" организации не могут больше молчать о зверствах народа избранного. Далеко ли пойдёт их "осуждение"?

(написано анонимно) 23.08.2006 21:33 (#)

З

Большинство стран мира (и в первую очередь безбожная Европа) практически узаконили всю эту грязь, за что и поплатятся неотвратимо. Ведь цена за грех - это СМЕРТЬ. Божьи законы нерушимы! Израиль, как и предсказано Всевышним, страдает за отклонения от пути праведного. Но бойтесь быть гонителями и хулителями Израиля, потому как Рука Господня тяжело ложится на преследующих Израиль! (читайте Священные Писания)

(написано анонимно) 23.08.2006 21:20 (#)

А помните какими "Патриотами Родины Великой" были жидки в СССР?

???

(написано анонимно) 23.08.2006 21:51 (#)

еврей

и правильно, нечего покрывать террористов

(написано анонимно) 23.08.2006 21:47 (#)

привет с голанских высот

трепа на сайте,как в ООН и расстановка сил примерно одинаковая,жаль пишущие не получают за это денег! Теперь вопрос:вчера ИРАН атаковал румынскую нефтедобывающую платформу в Персидском заливе!Это пробный шарик.Как отреагирует ООН,НАТО Евросоюз? Согласно позиции Тегерана любая атака на него закончится ракетным ударом по Израилю. И кто после всего АГРЕССОР? Прошу высказать предположения! Российские СМИ об этом скорее всего прмолчали.Инфа на www.mignews.com

(написано анонимно) 23.08.2006 22:19 (#)

Staro kak gisn ili Kak Tolmud

Jasno ved pochemu Ewrei tak storaytsaj na Blajdskom Vostoke.Esli Amerika pobedit v etoy Voyne(Saxvat energoresursov v etom Regione pod swoy kontrol)!Israel nadeytsaj chto "Bolschoy Drug"...Amerika podeletsaj so swoim wernjm Psom - Israelem KOSTAJMI.Vot i vsaj Moral.Dumaeyte sami a ne Pesdite po ustanovki "Mossada-Zoosada"

(написано анонимно) 23.08.2006 22:19 (#)

Staro kak gisn ili Kak Tolmud

Jasno ved pochemu Ewrei tak storaytsaj na Blajdskom Vostoke.Esli Amerika pobedit v etoy Voyne(Saxvat energoresursov v etom Regione pod swoy kontrol)!Israel nadeytsaj chto "Bolschoy Drug"...Amerika podeletsaj so swoim wernjm Psom - Israelem KOSTAJMI.Vot i vsaj Moral.Dumaeyte sami a ne Pesdite po ustanovki "Mossada-Zoosada"

(написано анонимно) 23.08.2006 22:23 (#)

Mercator

В понедельник (14 августа) представители движения "Тигры освобождения Тамил илама" обвинили правительство Шри-Ланки в бомбежке детского приюта. В результате бомбовой атаки погибли 43 школьницы. "Ланкийские воздушные силы разбомбили помещение приюта, где девочки учились оказывать первую медицинскую помощь, - заявил представитель движенпия. - Сорок три школьницы были убиты и 60 ранены". Военные, ведущие борьбу с мятежниками, подтвердили информацию о воздушных ударах, но заявили, что не имеют никаких сведений о пораженных целях и потерях, сообщает Reuters. Сорок три детских трупа. Сорок три убитых девочки, которые уже никогда не станут матерями. Еще шестьдесят девочек ранены, и сегодня никто не знает, как им жить дальше. Боюсь, что для большинства людей в так называемых цивилизованных странах цифры, рассказывающие о мертвых детях, так же мертвы. Этакая чужая, неудобная, досадная статистика. Убиты 43 (сорок три!) девочки-школьницы. Где же вездесущие репортеры, где сюжеты в международных СМИ, где рыдания потрясенной общественности? Почему толпы негодующих демократов с плакатами в руках не осаждают в разных (особенно европейских) странах посольства Шри-Ланки? Не потому ли, что в западных теле-фото расценках жизнь щри-ланкийской девочки - товар неходовой, и за него заплатят дешевле, чем за пусть даже постановочный сюжет с девочкой палестинской или девочкой ливанской? Ведь кто-то вполне определенно и вполне цинично платит немалые деньги за "особый" интерес. Кровь 43-х девочек из Шри-Ланки, с точки зрения этих кукловодов, таких денег, видимо, не стоит. Пусть кто-нибудь скажет мне, что это не так. http://www.sem40.ru/politics/speak/17644/

(написано анонимно) 24.08.2006 03:42 (#)

can

умно, Mercator

(написано анонимно) 24.08.2006 03:44 (#)

can

Однако могу и об'яснить : ланкийцев не видал. А вот евреи есть в любой стране. И у власти именно они, а не муслимы. И это беспокоит. На кой хрен Штаты, например, ввязываются немедленно во всё, что связано с Израилем? Только потому, что у руля - куча евреев? И не надо о терроризме - так было ВСЕГДА, и до 91-го!

(написано анонимно) 23.08.2006 22:48 (#)

Сравните две заметки об одном и том же. Как грани.вру лихо отредактировали один и тот же текст.

Amnesty International обвинила Израиль в военных преступлениях.
Международная правозащитная организация Amnesty International в среду обвинила Израиль в том, что во время военной кампании в Ливане, направленной против экстремистского движения "Хизбалла", израильская армия умышленно наносила удары по мирным жителям и объектам гражданской инфраструктуры Ливана. По информации Reuters, представители Amnesty International не исключают совершения израильскими властями военных преступлений. К таковым правозащитники относят бомбардировки продуктовых магазинов, попытки помешать продвижению гуманитарных колонн, разрушение больниц, электростанций и водоочистных установок. Согласно статистике, собранной в отчете Amnesty International, действия ЦАХАЛ в Ливане привели к смерти более 1100 человек (треть из которых дети), а 970 тысяч человек (четверть населения) были вынуждены бежать на север страны. 31 ключевой объект гражданской инфраструктуры (включая аэропорты, электростанции, очистные сооружения), 80 мостов и 94 дороги были полностью или частично уничтожены. Полностью разрушены 30 тысяч домов, офисных зданий и магазинов. По словам правозащитников, израильские чиновники утверждали, что удары наносятся по позициям "Хизбаллы". Таким образом весь причиненный ливанской инфраструктуре ущерб был случайным, либо был вызван тем, что боевики прикрывались мирными жителями как "живым щитом". Однако в Amnesty International считают, что масштаб разрушений и количество жертв делают подобные объяснения неубедительными. Причиненный стране ущерб оценивается в 3,5 миллиарда долларов (2 миллиарда долларов за разрушенные здания и 1,5 миллиарда - за инфраструктуру. Представители Amnesty International потребовали, чтобы ООН немедленно начала независимое расследование нарушений международного гуманитарного права, допущенных, по их словам, представителями обеих сторон. Напомним, что израильские власти неоднократно отрицали нанесение ударов по мирным жителям. Представители ЦАХАЛ сообщали, что гражданскому населению было настоятельно рекомендовано покинуть южные районы страны, и что "Хизбалла" запускает ракеты из районов проживания мирных ливанцев.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:02 (#)

Priyatno, chto i moe soobshchenie vyzvalo vsplesk emotsii: poslendie vygorayut, k oblegcheniyu vlast imushchikh. Poskolku obsuzhdat vyrazheniya tipa "zhidofashizm" kak-to ne poluchaetsya, khotelos by vyrazit nadezhdu, chto khot zhivushchie v USA prinyali k svedeniyu moyu istoriyu: Amnesty International sucks. I ne shlite im deneg: potratyat na first class flight, plakaty kakoy Bush byaka (a to my ne znaem :-)) ili chto-nibud v etom rode.

User user779, 23.08.2006 23:17 (#)

Боюсь, что Путин сумел подкупить уже и Международную Амнистию! Денег -то у него немеряно. В. Гуревич

(написано анонимно) 23.08.2006 23:26 (#)

иудо-фашисты

гыгы докатилися избраный народец.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:32 (#)

No che

No che Pidormosj is Israelaj!Bo..zj sa P..avdu,prava "Chelovekov",a sgrat proczo xochetsaj?I sschekelei bj Amerikosj pobolsche podbrosili;- Vot ivsaj vascha Ew. Pravda

(написано анонимно) 24.08.2006 00:17 (#)

ДЛЯ1644

НЕ понял тебя, жаба, жидовская .С моим мнением солидарны Сорос ,Джимми Картер и много других нормальных людей .Твоя вонь, это химическое оружие дле твоих единоверцев .Если ,народ Израиля не даст правильную оценку действиям правительства во время этой войнушки, то считай такого государства уже нет.

(написано анонимно) 24.08.2006 05:42 (#)

уничтожение израиля

вы нас убиваете русским оружием и русской ненавистью, но пока недостаточно эффективно. хотите добавить очередному бесноватому иранскому фюреру ядерное оружие. нам деваться некуда, нет больше места на земле, что ж, примем судьбу хиросимы, но мы сгорим в ядерном пламени в течение нескольких секунд, а вы будете гнить от последствий радиации поколение за поколением.

(написано анонимно) 24.08.2006 00:30 (#)

Катюши на Земле Святой В.Васин 22 Августа 2006 Российская церковь поставила духовность страны на попа Виктор Шендерович В нервной дрёме яблони и груши? Сквозь туманы рвётся мерзкий вой: Лупят по Святой Земле ?катюши? - ?Мирные послы? Руси ?святой?. Рыбьи глазки, бородища дыбом, За душой лишь ?кал и гной еси?, Злобность (сто очков вперёд талибам) - Это Патриарх всея Руси? Юдофобством паству окормляя, С арабьём целуясь, как с женой, Русь ведёт он не к ?воротам рая?, А к бесславной крышке гробовой? Так и видится процессия срамная: Впереди - попы (то бишь ?отцы?), Алчные мерзавцы, шваль блатная, Примаковской школы подлецы; Вслед повзводно - сонмы генералов В попандопуловских галифе? Кто-то хнычет жалобно, устало: ?С ординарцем бы в гостиной на софе!...? Без ремней и в стоптанной кирзухе Два российской армии бойца Сзади приспособились к старухе - Перед смертью хоцца ?гоп-ца-ца?? Языки откинувши на плечи, Труженики грязного пера Чуть бредут, забыв статьи и речи О величьи ?русского Добра?? Дальше - гниды: горе-депутаты, Мелких бесов от ?культурки? рать, ЖЭКовские хваткие ребята - Недосуг мне всех перечислять!... Словно пёс побитый, свесив уши, В ?никуда? уйдёт лихой ?народ?? Над Израилем - российские ?катюши?! Для Руси - это смертельный ход! В.Васин, Июль 2006.
Обсудить статью

(написано анонимно) 24.08.2006 12:56 (#)

Выдавленный из души еврея гной твои стишки. Вот за вашу ненависть ко всем вас , евреи, и презирают.

(написано анонимно) 24.08.2006 00:33 (#)

20:17,гондон,с тобой "солидарны" моральные уроды!

(написано анонимно) 24.08.2006 00:51 (#)

Gav.gav

Layte,layte vidat sa givoe sadelo! A vaschui versiy i mneniaj,podtvergdenje FAKTOMI.!!! mj tak ine usljschali...Slobocheloveki!Toljko Gav,.gav. Nado laeyt,a to Xosajin smotrit.

(написано анонимно) 24.08.2006 00:39 (#)

Как время и должно было показать, "международные правозащитники" представляют из себя кучку трусливых отбросов. Конечно, они боятся. Боятся реакции мусульманских диаспор в своей сытненькой, старенькой Европе. Они не понимают, что их век кончился, что дни белых европейцев-христиан сочтены, а Израиль это последний оплот непримиримой борьбы с зеленой исламской заразой. Не станет Израиля, не станет и всей европейской цивилизации, ее просто изнутри заполнят выходцы из Пакистана, Турции, Алжира... Но трусость сильнее, слово "нефть" так вкусно греет европейские либеральные душонки, что за ради сегодняшнего куска пирога они готовы сдать с потрохами будущее своих детей, своих стран и своей культуры. Очнитесь, европейские либералы! Вы уже просрали священную войну, вы забыли что такое крестовые походы, ваших детей и жен уже сделали рабами и наложницами похотливых мусульман. Вы предаете Израиль, а он единственный, кто не стесняется сопротивляться. Вы готовы засудить его, отдать евреев на откуп зеленой гидре, но после того, как сожрут их, возьмутся за вас. И это уже очевидно. Вы разучились воевать за свое, вашим героическим предкам должно быть стыдно за вас. Вы не видите врага в упор. Вы смиренно закрываете глаза и складываете руки там, где еще сто или даже пятьдесят лет назад, любой англосакс, галл или скандинав ударили бы в ответ с такой силой, что мокрого места бы не осталось. Давай, прогрессивная Европа, жируй последние деньки. Ты изжила христианство в себе, ты не видишь в нем ценности, и не можешь встать на его защиту. Поделом вам. Крах Израиля станет и вашим приговором. Но есть еще Россия.

(написано анонимно) 24.08.2006 01:00 (#)

dla pridurka 20:39

Ne Oplot! a Xyeplet!Nenado vse s Waschey Boljnoy Golovj na Sdorovuy Grusit.Spaasiteli Chelovechestwa...Swoy graznje ,alochnje Interesj prikrjvaete Swatoy Borjboy sa Vesj Xristianskiy mir. W etom to Mire bolschinstwo Xristian verit toljko V Denjgi.Sex,Otpuska,car?s i prochee.Oni was Blajdey prosili ix sachichatj??? a KAK S ZENAMI NA bENZIN? wOT CHTO NAS interesyet v Evrope.

(написано анонимно) 24.08.2006 02:42 (#)

Кто тебе сказал, что это мнение евреев? Это мнение христиан, которым дорог свой мир и культура, а вы, мерзавцы и безбожники неверующие, только ценами на бензин интересуетесь. Ничего, вот у вас в Европе с вашим либерализмом мусульмане скоро будут всем вам, кафирам, устраивать тотальную заправку бензином. По самые помидоры. "По мощам и елей", как сказал патриарх Тихон.

(написано анонимно) 24.08.2006 01:00 (#)

dla pridurka 20:39

Ne Oplot! a Xyeplet!Nenado vse s Waschey Boljnoy Golovj na Sdorovuy Grusit.Spaasiteli Chelovechestwa...Swoy graznje ,alochnje Interesj prikrjvaete Swatoy Borjboy sa Vesj Xristianskiy mir. W etom to Mire bolschinstwo Xristian verit toljko V Denjgi.Sex,Otpuska,car?s i prochee.Oni was Blajdey prosili ix sachichatj??? a KAK S ZENAMI NA bENZIN? wOT CHTO NAS interesyet v Evrope.

(написано анонимно) 24.08.2006 01:22 (#)

Украина с тобой , Израиль !

Молодцы , все правильно делаете !!!

(написано анонимно) 24.08.2006 01:39 (#)

dla uk

Chto WSE pravilno delaet Israel.? Chto W Schesterkax u Amerikosov xodit kak i Wj? Wstrecha dvux Amerikanskix Rabov na Dnepre!

(написано анонимно) 27.08.2006 03:49 (#)

для 21:22

Прошу прощение,не вся Украина,за всю не могу заручиться ТОЛЬКО Я VITALKO за Израиль

(написано анонимно) 24.08.2006 01:51 (#)

Не еврей

Может быть Израиль и виноват в определенных действиях, но не нам, господа и товарищи россияне, рядиться в судейскую мантию. Посмотрите на город Грозный и другие города Кавказа. Там после двух войн не оставалось вообще никаких объектов. И если вы к Израилю так строги, то будьте такими же строгими к российскому руководству и военным. Их преступления и по масштабам, и по цинизму с израильскими не сравнимы. Да что там грозный. Еще свеж в памяти геройский огнеметный штурм школы, где трупов детских было больше, чем в Ливане. И если вы так любите детей, господа гуманисты, то почему вы не подаете голоса, когда ракеты падают на детей в Израиле, когда там взрываются автобусы, вокзалы, свадьб? И последнее, почему граждане христианской страны, многие из которых называют себя православными, пылают такой ненавистью к стране, откуда пришла к нам христианская вера и так солидарны с мусульманскими террористами.

(написано анонимно) 24.08.2006 02:10 (#)

Вера в немного видоизмененном виде пришла из Индии (включая и иудейскую).

(написано анонимно) 24.08.2006 02:22 (#)

Не еврей ты чего сдурел тут Беслан в один ряд ставить скоро договоришься в самобичевании что ........

ни каких террористов там не было а пьяная гэбня там просто учения устроила неподалёку!!!

(написано анонимно) 24.08.2006 02:01 (#)

Русский

Около 4000 лет строит свою страну талантливый, предприимчивый, организованный еврейский народ. И вот что построил; "по плодам его узнаешь его". За 1000 лет Православный Русский народ построил Россию. Сравните эти две страны: если Россию принять за Слона, Израилю не вытянуть и на Мышь. А всё туда же: учить Русских как обустраивать землю свою. Еврей и не хороший и не плохой; он просто еврей. А потому ему не место в России и это забота Русских показать еврею, что в России ему не место.

(написано анонимно) 24.08.2006 02:24 (#)

А куда податься русскому пенсионеру, честно трудившемуся на Россию всю жизнь и заслужившему за это существование впроголодь ?

(написано анонимно) 24.08.2006 02:47 (#)

Россия родина слонов

А китайский, иранский, сирийский и белорусски слоны младшие братья русского

(написано анонимно) 24.08.2006 03:06 (#)

А "Слон" это, видимо, новый ракетный оборонительный комплекс?

(написано анонимно) 24.08.2006 03:10 (#)

Русские матери с маленькими детьми тоже роются в помойках.

(написано анонимно) 24.08.2006 03:18 (#)

Ты прав, но с небольшими поправками

Евреи строят свою страну 57 лет, а не 4000 :) А так все правильно. А, еще у евреев выше уровень жизни, выше образованность, больше патентов (В процентом отношении) и нобелевских премий, а так же удачных бизнесов, проданных на запад с большие деньги. А еще у евреев больше террористов - на 7 МЛН пейсатых - 22 МЛН исламистов, а на всю Русь матушку - одни чеченские террористы.

(написано анонимно) 24.08.2006 03:45 (#)

Н

(написано анонимно) 24.08.2006 04:57 (#)

ну если по _твоему_рецепту_ начать выдавать шнобелевки всем архи-мудакам, то россия гарантированно впереди планеты всей: одни только путины и ко (от всех бывше-союзных) дадут по мудачеству сто очков вперед любому лидеру.

User svidetel, 24.08.2006 03:57 (#)

"Международная амнистия" обвинила Израиль в военных преступлениях

?И после того, как такие времена будут длившимися долго, будет почти что обновленное правление Сатурна, и золотой век, Бог творец скажет, услышав бедствия своего народа, Сатана будет доставлен, и привязан в бездне этой глубокой в преисподней: и будет заключен между Богом и людьми мир вселенский...? http://www.nostradamys.ru/ND5.htm

(написано анонимно) 24.08.2006 04:12 (#)

С

Пока передохну.Если урчата завоют,то проснусь.Короче я открою,свой друзья,характер,если меня попросят,я еще спою!

(написано анонимно) 24.08.2006 04:55 (#)

Как я вас понимаю..Меня тоже раз пять запрещали на гранях, хотя учусь я во 2 А классе седьмой школы с антисемитским уклоном..

(написано анонимно) 24.08.2006 05:03 (#)

И

(написано анонимно) 24.08.2006 04:41 (#)

Т

И еще у меня есть сообщения.

(написано анонимно) 24.08.2006 05:22 (#)

И

(написано анонимно) 24.08.2006 05:24 (#)

И

(написано анонимно) 24.08.2006 05:38 (#)

С

Неучи руССкие! А еще постят.Ставлю ФСБ двойку!

(написано анонимно) 24.08.2006 05:43 (#)

Е

Ставлю ФСБ единицку!

(написано анонимно) 24.08.2006 05:55 (#)

С

Ставлю ФСБ минус 10!

(написано анонимно) 24.08.2006 05:57 (#)

К

(написано анонимно) 24.08.2006 06:15 (#)

К

(написано анонимно) 24.08.2006 06:06 (#)

Простому украинцу

Я не антисемит но я отвечу 1. Для грязной бомбы будет даже лучше если взрыв произойдет в воздухе т.к. большая площадь заражения. Причем используется не чистый уран, а любая смесь с чем угодно. Она тоже будет обладать поражающим действием.(т.е. аналог взрыва на земле но с большей площадью рассеивания). 2.Бомба может быть подорвана от имени никому не известной группировки типа "Бригады мучеников Бандеры" и что потом? Кого формально обвинять? Израилю никто не позволит взрывать ядерными зарядами Ближний Восток. Это нефть, это другие интересы. Причем всех стран, включая "стран-покровителей". 3. Откуда у вас сведения о наличии ТАКОГО ядерного боекомплекта? Вы были ни израильских складах? Считается, и то по косвенным признакам у Израиля порядка 10 ядерных зарядов. Ни о каких водородных речи идти быть не может. Это Ваш бред. 4. Давайте не будем гадать что кому кто что даст. Думаю не стоит сомневаться, что ВПК РФ и ВПК Израиля не сопоставимы. 5. Что это за бредовые мысли про налет часов? Вы предполагаете что Россия будет воевать с Израилем? Отправит Липецкую дивизию защищать Тегеран? А если не будет то к чему этот расчет? Индивидуально можно отправлять если нужно будет и асов, соответственно их натренировав. 6. "Россия подпишет себе смертный приговор" - опять бред. Россия способна уничтожить любое государство на нашей планете. Другой вопрос что если этим государством будут США то и от нас ничего не останется. Итог: вы - "простой украинец" считаете возможным рассуждать о вещах в которых вы не эксперт и заявлять о своей правоте. Не стоит.

(написано анонимно) 24.08.2006 06:31 (#)

Кстати "Простой украинец" наконец представился....Шалом, Дан Халут....

лсд

(написано анонимно) 24.08.2006 06:34 (#)

P.S...Ставлю себе 4+..ФСБ

лсд

(написано анонимно) 24.08.2006 13:04 (#)

л

(написано анонимно) 24.08.2006 06:01 (#)

can

Поой, ласточка, поой... А ещё тебе мундир SS подойдёт. Тока на еврея напяленный - ну ничего, ты их идеями уже проникся - вон с каким смаком всё описываешь. Из таких как ты - да отдельный полк - да в Ливан... Только ведь сидишь ты сейчас в Америках, в полной безовасности, и ручонками своими - тук-тук по клавишам. А в РЕАЛЬНОЙ армии - ты и не был никогда, и были бы у тебя - полные штаны при виде первой же СВОЕЙ крови.... А других мочить БЕЗНАКАЗАННО - эт с удовольствием. "Душа у тебя с евреями" - а есть ли она у тебя вообще, маньяк?

(написано анонимно) 24.08.2006 06:18 (#)

can

мой пост был на "24.08.2006 | 00:12"

(написано анонимно) 24.08.2006 05:44 (#)

"Международная амнистия" и мертвого из могилы выкопает своими заявлениями

Не вижу принципиальной разницы между событиями в Чечне и событиями в Ливане. А перемирие сильно напаминает Хасавюрт. Та же "ничья" те же радостные боевики. Думаю в конце концов итог будет тот же. По поводу намеренного уничтожения гражданского населения могу сказать только то, что если бы была цель уничтожения гражданских, потери были бы в сотни раз выше. И здания уничтожались бы не домами а кварталами. Один авиабоеприпас объемного взрыва способен такое сделать. А тут были крики про дом. А насчет "программ по поиску статей" - информационную войну никто не отменял. И если бы РФ взяла этот метод на вооружение, думаю было бы только лучше. Единственное что меня поражает - так это наши "правозащитники". Как они всеми силами пинали российскую армию, так всячески выгораживают израильскую. Война есть война, и они должны это понимать. А такое отношение "правозащитников" ничего, по-моему, кроме отвращения не вызывает. Двойные стандарты принимать не стоит. А то если раньше российская ракета попадала в здание, так там все были мирные жители, а если израильская, то все террористы. Неправильно это, и наводит на мысль о то-ли проплаченность то-ли глубокую "взаимную симпатию".

(написано анонимно) 24.08.2006 08:31 (#)

can -"24.08.2006 | 01:44"

Согласен. А насчёт информационной войны - в особенности. Евреи в ней - доки. Только мир потихоньку начинает снимать свои шоры... И действительно мерзким холокостом нынешние делишки ДРУГИХ евреев уже не прикроешь....

(написано анонимно) 24.08.2006 08:57 (#)

Статья для НЕ-АНТИСЕМИТОВ.Гг.антисемитов прошу не беспокоится-их взгляд на мировые проблемы хорошо известен.Матильда Соломоновна.

А потому что перпендикуляр... (Не политкорректные заметки) 08.06
Когда я был маленьким, я был ужасно любопытен.Мои бесконечные ?почему? денно и нощно мучили моих родителеи, до тех пор пока папа не нашел воистину волшебное средство.Устав от моего энного вопроса за день, он важно отвечал:?А потому что перпендилуляр!?и я моментально замолкал,сознавая истинную тщету бесконечности своих вопросов перед лицом этого мрачного и всеведущего исполина-перпендикуляра. Прошло много лет.Но желание получать ответы на сложные вопросы осталось.А может быть и стало сильнее.Поэтому когда я слышу постоянные сетования и вопросы пациентов относительно воины в Израиле, очень хочется по примеру записных комментаторов и политологов,нахмурив лоб, попытаться дать исчерпывающии политическии анализ ситуации и обрисовать пути выхода из тупика.К сожалению ,их отстраненно-взвешенные и тоскливо-политкорректные ответы обычно вызывают у меня непреодолимые приступы зевоты и образ известных героев Ильфа и Петрова, важно изрекающих:?Чемберлен тоже голова?. Тем не менее я им даже немножечко завидую.Это же здорово.Каждыи день разворачиваются новые события и каждыи день находятся новые ответы. А вот у меня нет ответов.У меня только вопросы.Вот почему так повезло пуэрториканцам?Посетил этот раискии уголок пару лет тому назад.Спокоино, безопасно.Никто не бомбит.С Доминиканскои Республики не летят ?Катюши?.С Виргинских Островов не строчит ручнои гранатомет.Хорошо.Тепло.Море и пальмы.Вот согласно Бабелю,Беня Крик скзал, что если бы Бог любил евреев, их поселили бы в Швеицарии.А я так думаю в Пуэрто-Рико.Так сказать под крылом большого соседа.Пускаи как свободно-ассоциированная территория! Разве стыдно быть свободно-ассоциированнои территориеи и жить среди пальм и магнолии, а не в бомбоубежищах и временных укрытиях? Разве стыдно думать по утрам, поидешь ли в кафе или на пляж, а не о том ,проживешь ли день без прямого попадания реактивного снаряда в твои дом или дом соседа?А именно об этом думают сеичас израильтяне.Началась воина.Гибнут евреиские юноши и девушки, мамы и папы, да и не толькпо евреиские.Более трети жертв- арабские жители Израиля.Вообще то воина не началась. Эта ?странная?воина идет уже около 6 лет.Территория одного якобы суверенного государства регулярно простреливается с территории другого,тоже, якобы суверенного.Второе государство-Ливан-беспомощно позволило создать на юге своеи ?сувереннои' страны свободно ассоциированныи анклав исламских боевиков, обильно питаемых вооружением и деньгами Сириеи и Ираном и регулярно поливающих снарядами территорию первого.А первое-Израиль-не менее суверенное,вот уже 6 лет боязливо посматривает по сторонам в тихои надежде, когда уже дяди из ООН и Вашингтона разрешат им выити из бомбоубежища и по возможности дать отпор. Тем временем средства массовои информации судорожно потирают руки с известным чувством ?глыбокого удовлетворения? и регулярно сообщают что очереднои снаряд взорвался в чистом поле, пока никому голову не снесло, -так что все хорошо,прекрасная маркиза. В середине июля идиллия кончилась.После того как на землю Израиля за один день упало 150 ракетных снарядов, а из вырытого через границу тоннеля выползли исламские борцы за ?свободу планеты Земля от евреев? и похитили пару израильских солдат и убили других,-?добрососедскому? миру пришел конец. Правительство Израиля,ожидая услышать с Запада трубныи зов ?Дан приказ ему на север?, деиствительно двинуло свои воиска в сторону агрессора. Армия,возглавляемая доблестным фельдмаршалом,пожизненным пацифистом и потомственным профсоюзником-резервистом министром обороны Перецем перешла в долгожданное (6 лет) наступление.Премьер-министр Ольмерт был вынужден на время отложить вожделенную операцию тотального бегства и бессмысленнои отдачи территории под кодовым названием ?размежевание? и заняться более практическими делами, ни на минуту не забывая посматривать на телефон, ожидая возможнои ?трепки? от своего заклятого дружка-союзника Джорджа и не от столь близких друзеи-Тони,Жака и Вовы. ?Трепка? не последовала. Наоборот,мировое сообшество отнеслось поначалу благосклонно.?Хотите бомбить Израиль-пожалуиста,но вот подземные тоннели произвели антиэстетическое впечатление. На местных улицах,откуда ни возьмись, появились либеральные демократы, быстренько сменившие зеленые флажки и плакаты ?Долои оккупацию Палестины? на бело-голубые с надписью ?Поддерживаем Израиль?, а министр юстиции Рамон с важностью заявил:?На конференции в Риме нам дали зеленыи свет деиствиям в Ливане?. Горел зеленыи свет однако не долго.Не успели стихнуть бодрые пляски местных либералов под вновь выученную клезмерскую музыку, как из Вашингтона донесся свирепыи окрик старшего сотрудника Госдепартамента:?Слова министра юстиции о зеленом свете для Израиля кроме как вопиющим недомыслием обьяснены быть не могут? Вскоре последовало разьяснение мировои общественности.?Воевать можете, но убивать, не даи Бог!?То есть боевиков убивать вроде как и можно, н только по предьявлении на поле боя расписки о ношении оружия и только если он докажет что не единственныи кормилец в семье. А иначе, не замаи.Если начнет стрелять из квартиры местных жителеи-короткими перебежками в укрытие. Премьер-министр приказ понял.Армеиская служба младшим офицером-резервистом пошла на пользу.По воискам пошла директива..Прежде чем обстреливать или бомбить дом,где засели боевики, обязательно звонить им по телефону и докладывать о своих неблаговидных намерениях.Рекомендовать скореишую эвакуацию и по возможности обеспечивать транспортом.Затем помещение проверяется на чистоту и разрешается удар.Что-то вроде игры в ?Казаки-разбоиники? с последующим совместным пионерским походом по сбору металлолома. Довольно скоро впрочем поняли что с металлололом произошел ?облом? и особои пользы это не принесло.Разрушение дома в Кане с последующеи гибелью 50 людеи вызвало взрыв визга мировои общественности.Разумеется никто не захотел обратить внимание на то, что дом разрушился через 7 часов после военного удара, жители были предварительно предупреждены о нем по телефону, а боевики возможно не выпускали их,удерживая по сути в качестве заложников.Кого это волнует?Есть повод обвинить кровожадных сионистов, так почему не воспользоваться? А тут еще ливанскии премьер Фуад Синьори расплакался.Разрыдался прилюдно во время выступления перед министрами иностранных дел арабских государств.?Плач Фуада? по фактическои потере суверенитета государством Ливан запоздал минимум на 15 лет, как раз с тех пор когда правительство по сути отдало государство на откуп Хезболле,Сирии и Ирану.Разумеется, друзья не преминули этим воспользоваться, периодически, по-соседски взрывая иногда взбрыкивающихся премьеров и заполняя закрома ?борцов за чистоту ближневосточнои расы? ракетами типа Катюши и противотанковыми гранатами россииского производства. ?Плач Фуада? однако сильно расстрогал сердца Тони,Жака,Кофи и конечно Вовы,вконец запутавшегося, когда посылать 10 миллионов Хамасу, а когда несколько тысяч гранатометов Хезболле.Так или иначе подобныи Театр Миниатюр,густо замешанныи на крови и продолжающиися уже почти месяц пока явно не приносит больших плодов. Раковая опухоль с метастазами, поразившая Ближнии Восток, по-прежнему лечится примочками из мочи по Малахову вместо радикального оперативного вмешательства.Израильтяне по-прежнему недоумевают как на протяжении месяца мощнеишая армия не в состоянии справится с кучеи бандитов в количестве нескольких дивизии. Израильские правители с униженнои улыбкои ожидают очереднои ?порки? Джорджа,Кофи или Жака.Ливанскии премьер Фуад плачет.А Вова с любовью и нежностью раздает деньги страны, в которои треть населения полунищенствует и только сирот насчитывается 700000. Так сказать:?И смех,и слезы и любовь?.И Кровь, должен добавить.Кровь евреиских мальчишек и девчонок, исполняющих роли в этом фарсе бесхребетных жалких политиканов, бандитских отморозков и фашиствующих кукловодов.Под наблюдением аудитории, которои в общем-то совершенно безразлична судьба актеров и которая думает только о том, чтобы побыстрее закрылись кулисы, потому что неэстетичность деиствия немножечко щиплет им нервы. Гольда Меир когда-то сказала:?На стороне израильтян всегда одно преимущество- у нас нет альтернативы!?Отчего же?Она была. ОСВЕНЦИМ,ДАХАУ,МАИДАНЕК,БИРКЕНАУ.Внимательное око мировои пбщественности, пальцем не пошевелившеи, чтобы спасти миллионы обреченных.Президент Рузвельт,отшвырнувшии от берегов США судно ?Сент Льюис? с девятью сотнями евреиских беженцев из фашистскои Германии, спаленных впоследствии в концлагерях.Госсекретарь США Лонг, назначенныи Рузвельтом, махровыи антисемит,исправно отказывающии евреям во вьездных визах.Продолжить перечень? Помнят ли об этом израильские левые и американские либералы,помнит ли об этом профсоюзныи фельдмаршал Перец и вечныи бюрократ Ольмерт?Помнит ли об этом мир? А наши дети гибнут... Я заканчиваю эти заметки очень поздно.Уже час утра.И мне очень грустно.Грустно потому, что за многие годы количество вопросов растет,увы, воистину стремительно, а количество ответов увеличивается, совсем не так как хотелось бы.И давно, к сожалению нет в живых папы.И давно уже некому мне сказать;?А потому что перпендикуляр? .

(написано анонимно) 24.08.2006 09:16 (#)

can

Мдяя... Краткость - сестра таланта... Всегда считал евреев умными людьми - а здесь, за словесной шелухой не проглядывается ровно НИЧЕГО.... А можно в одном абзаце вашу мысль?

(написано анонимно) 24.08.2006 09:00 (#)

Mir prosto oslep! Israel- mira tede i prozvetaniya. Nika,USA

(написано анонимно) 24.08.2006 09:14 (#)

История повторяется

был в европейской истории такой персонаж, как А. Гитлер, исполнявший должность фюрера немецкого народа. Был он пацифистом и художником. Но чувство ответственности за свой народ не позволило ему сидеть сложа руки! И исключительно в ответ на наглые вылазки и происки врагов немецкой нации он ответил на польскую, французкую. югословскую и особенно советскую агрессию. Чем это закончилось, думаю, знаете. Кстати, а в Израиле считать умеют? В ответ на пленение двух солдат они убили 400 детей и более шестисот взрослых мирных,т.е. безоружных людей. нет, и они понесли потери--три десятка растяп. ну а то, что в разбомбленных домах ракет Хезболлы не было это очевидно. Если бы они там были, то были бы разбомблены вместе с домами и хезболла стрелять уже не могла бы. А они стреляли, несмотря на... Поэтому вывод--целью боевиков ЦАХАЛ были именно жилые дома, электростанции и прочая мирная инфравструктура Ливана. А с собственно Хезболлой израильские штурмовички старались не связываться--те же в ответ и стрельнуть могут.

(написано анонимно) 24.08.2006 10:45 (#)

В

Вась, сколько у тебя в школе по арифметике было?Похоже немного.Итого: сборише васьков ворружённых кто чем умудрились положить 80 тыс СВОИХ граждан при "наведнеие костетуцеонного порядка".Израиль: Имея 700 боевых самолётов(5 т бомбовой нагрузки) 300 вертолётов(1-2 т) 4 тысячи танков самоходок и ситен залпового огня (пусть 1 т) Итого 7-8 тыс тон лиш в одном боекомплекте,за 34 дня могли устроить 15-20 хиросим.Вывод Одним Васёк завидует и бесится от злобы

(написано анонимно) 24.08.2006 09:29 (#)

can

Уряя... Гыгыы... Только хочет ли Израиль мира? Или из-за океана виднее?

(написано анонимно) 24.08.2006 11:08 (#)

С

Ну и сволочи на руси живут.Говна не стоят,а воняют!

(написано анонимно) 24.08.2006 11:36 (#)

К

Когда взорвали рынок,то оказались виновны масона-жиду,а когда упав самолёт,то оказались виновны украинцы.А все вместе это жидо-хохлы.И конечно существует прямая связь между юдофобством,украинофобством,пьянкой,нежеланием и неумением работать и безудержным пан-руссизмом.Вот он в канаве летом спит,а по утру "жид" кричит.Мол пархатый жид слюнявый затолкнул его у яму.Грязный,как после навоза.Обнимает он березу.Сам вонючий,неуклюжий.Опустился прямо в лужу."Жид" орет .Хватает палку.Бьет жену свою ,трепалку.Она пьяная и тоже бьет его по пьяной роже.Он винит во всем "жида".Будто тот всему беда.Жизнь прошла...Прошел так век.Стонет руССкий человек.И винит он всех и вся.Но вот только не себя... И зачем такого васю только мама родила?

(написано анонимно) 24.08.2006 11:38 (#)

А

А непонятно.Русские говорят ежедневно,что холокоста не было .Тогда почему Жирик орет во все горло,что холокост был?Он же не говно,а ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РФ! Значит ФСБ ставлю -100.Это не контора,а черт знает что! В связи с отрицанием холокоста ПОЗОР ВСЕЙ ГРЯЗНОЙ И СВОЛОЧНОЙ РУССКОЙ НАЦИИ.ЭТО ФАШИСТЫ,НЕГОДЯИ И СВОЛОЧИ!

(написано анонимно) 24.08.2006 11:42 (#)

А

А непонятно почему в маскве половина руССких занято в торговле(ПРАХАНОВ-ПРАХ-аньян).Так вот в Крыму русских шахтеров я не видел,за 5 раз,что там был.Сталеваров не видел.Цеховых рабочих-металистов не видел.Зато видел торгашей,продавцов,мошенников среди русских.Русские Крыма полностью доказали,что русские нация мошенников,аферистов,негодяев,сволочей,присвоителей квартир.Короче,руССкие нам,УКРАИНЦАМ хорошо известны ваши колоссальные преступления во время ВОВ.Кто были СС Крыма? СПЛОШНЫЕ РУССКИЕ! РУССКИЕ! РУССКИЕ! Так чего ж ваши самолеты летают в Крым? Чего постите и плачете и обвиняете евреев и украинцев в сбитии самолета? Ваши военлеты -СПЛОШЬ ПЬЯНЫЕ ФАШИСТЫ и существует прямая связь межлу украино-ожофобией,пьянством и падением самолетов

(написано анонимно) 24.08.2006 11:49 (#)

И

И еще неясно,почему в РФ участились в 17 раз падения самолетов? Это согласно ДОРЭНКО! Так вот по вине русских фашистовЮ,пьяниц и негодяев самоолеты в РФ падали и будут падать.Причем все больше и больше.И будете,антисемиты,фашисты,СС Крыма,винить во всем евреев,которых в Крыму нет и УКРАИНЦЕВ! Аэрофлота в РФ нет.Все в РФ купленоЮ,продано,схвачено.Госкомпания Пулковские авиалиния насквозб корумпирована,фашизирована,пропита.На иканомии там фашисты сделали большие бабки,а они говорят,что ЯВРЕИ СБИЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ!!! Неужели,руССкие фашисты полагают,что УКРАИНЦЫ слепые? Так убирайтесь фашики с Крыма! Вам должно быть стыдно,что вы русские.Русские=ГЛАВНЫЕ СС КРЫМА!!!

(написано анонимно) 24.08.2006 11:56 (#)

Н

Неясно,почему РФ уже нет,а они у Крвм пруть? Вскоре,согласно Праханову(от слова ПРАХ!!!) в РФ вскоре прибудут толпы китайцев.Вы их будете убивать так,что ежедневные убийцства армян,покажутся цветочками.Сегодня Китай вооружен намного лучше,чем РФ и РФ продолжает еще его вооружать.?! Во всех китайских учебниках написано,что Русь=КИТАЙСКАЯ СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ!!! И на фоне этого скины будут убивать китайцев?! Отлично! Запомните руССкие,пока Израиль погибнет,то вы еще по 100 раз в гробу перевернетесь.Не след забывать,что во время шестидневной войны погибло 812 евреев,аво время 34-х дневной-150.А сколько в самолете погибло? А? 170! А сколько еще за этот год в РФ самолетов упадет? А? Так вот русские фашисты,пьяницы в лице летчиков,это куда страшнее для РФ,чем все войны Израиля вместе взятые

(написано анонимно) 24.08.2006 12:04 (#)

К

Когда же РОСАТОМ будет приватизирован?Это же такая блажь для РФ! Сегодня атомщики по ТВ спрашивали ПРАХ-аняна.Вы,русские фашисты,жаждете немедленного уничтожения Израиля грязной бомбой,якобы от хизбалы и потом говорите,что ему никто не позволит никто уничтожить иран и сирию.А кто кого будет спрашивать? Я как УКРАИНЕЦ,говорю вам,что этим постом-угрозой,вы СЕРЬЕЗНО ОЗАДАЧИЛИ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ.Потому что вы уже дважды грозили Украине атомным ударом.Русские фашичты будьте в связи с этим прокуляты.Чтоб у вас каждый день по 100 свамолетов падало

(написано анонимно) 24.08.2006 12:10 (#)

С

Этим постом русские себя уничтожили в глазах УКРАИНЦЕВ как нацию.Уже и нам дважды грозили атомным ударом...

(написано анонимно) 24.08.2006 12:13 (#)

Р

Русские людоеды послали в иран 200 рисунков,что холокоста не было.А вот в Грузии уже проходит выставка,что хуже РФ нет фашистов на белом свете!

(написано анонимно) 24.08.2006 12:17 (#)

Р

РУССКИЕ ФАШИСТЫ А КОГДА ВЫ ПОСТАВИТЕ ПАМЯТНИК ТОНЕ МАКАРОВОЙ ЗА УБИЙСТВО 1500 евреев во время ВОВ.ЧТОБ ВСЕ РУССКИЕ ФАШИСТЫ ВМЕСТЕ С ИРАНОМ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ.Я КАК УКРАИНЕЦ,РАБ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ,ПРОШУ ТЕБЯ МОЙ БОЖЕ,ЧТОБЫ РУССКИЕ ФАШИСТЫ БЫЛИ НАКАЗАНЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПАДАЛИ САМОЛЕТЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПОГИБЛО СТОЛЬКО ЛБДЕЙ,СКОЛЬКО они уничтожили евреев за время ВОВ! Да накажет Бог,наш ХРИСТОС ВЕЛИКИЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ!!! Мой Боже,ты ведь не раз,согласно Библии обещал,наказать всех,кто будет убивать евреев! БОЖЕ МОЙ! УЬЕЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ

(написано анонимно) 24.08.2006 12:23 (#)

Р

РУССКИЕ ФАШИСТЫ А КОГДА ВЫ ПОСТАВИТЕ ПАМЯТНИК ТОНЕ МАКАРОВОЙ ЗА УБИЙСТВО 1500 евреев во время ВОВ.ЧТОБ ВСЕ РУССКИЕ ФАШИСТЫ ВМЕСТЕ С ИРАНОМ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ.Я КАК УКРАИНЕЦ,РАБ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ,ПРОШУ ТЕБЯ МОЙ БОЖЕ,ЧТОБЫ РУССКИЕ ФАШИСТЫ БЫЛИ НАКАЗАНЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПАДАЛИ САМОЛЕТЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПОГИБЛО СТОЛЬКО ЛБДЕЙ,СКОЛЬКО они уничтожили евреев за время ВОВ! Да накажет Бог,наш ХРИСТОС ВЕЛИКИЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ!!! Мой Боже,ты ведь не раз,согласно Библии обещал,наказать всех,кто будет убивать евреев! БОЖЕ МОЙ! УЬЕЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ! РУССКИЕ ФАШИСТЫ А КОГДА ВЫ ПОСТАВИТЕ ПАМЯТНИК ТОНЕ МАКАРОВОЙ ЗА УБИЙСТВО 1500 евреев во время ВОВ.ЧТОБ ВСЕ РУССКИЕ ФАШИСТЫ ВМЕСТЕ С ИРАНОМ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ.Я КАК УКРАИНЕЦ,РАБ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ,ПРОШУ ТЕБЯ МОЙ БОЖЕ,ЧТОБЫ РУССКИЕ ФАШИСТЫ БЫЛИ НАКАЗАНЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПАДАЛИ САМОЛЕТЫ И ЧТОБЫ У НИХ ПОГИБЛО СТОЛЬКО ЛБДЕЙ,СКОЛЬКО они уничтожили евреев за время ВОВ! Да накажет Бог,наш ХРИСТОС ВЕЛИКИЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ!!! Мой Боже,ты ведь не раз,согласно Библии обещал,наказать всех,кто будет убивать евреев! БОЖЕ МОЙ! УЬЕЙ ВСЕХ РУССКИХ ФАШИСТОВ

(написано анонимно) 24.08.2006 12:25 (#)

All of the Russian fascists will be soon destroyed the folded system of Russia.Russia it is a world rest room, nuclear dump and capture of one of largest atomic the kompaniiy world will result the Russian fascists in the largest failures, like Chernoby

All of the Russian fascists will be soon destroyed the folded system of Russia.Russia it is a world rest room, nuclear dump and capture of one of largest atomic the kompaniiy world will result the Russian fascists in the largest failures, like Chernobylyu.So soon death of airplanes in Russia will be a barely visible fact.

(написано анонимно) 24.08.2006 12:41 (#)

С

СЛАВА ИЗРАИЛЬСКОМУ ФЛОТУ,КОТОРЫЙ КРОМЕ пяти подлодок прибавил еще 3 АПЛ немецких.ПОЗОР русскому флоту,который вернул все АПЛ на базу.!" Пускай русские и иранские фашисты содрогаются перед совместной мощью США и Израиля!

(написано анонимно) 24.08.2006 12:41 (#)

С

СЛАВА ИЗРАИЛЬСКОМУ ФЛОТУ,КОТОРЫЙ КРОМЕ пяти подлодок прибавил еще 3 АПЛ немецких.ПОЗОР русскому флоту,который вернул все АПЛ на базу.!" Пускай русские и иранские фашисты содрогаются перед совместной мощью США и Израиля!

(написано анонимно) 24.08.2006 17:30 (#)

С добрым утром, Дан Халута..

лсд

(написано анонимно) 24.08.2006 23:37 (#)

Ну Вы и кадр

АПЛ - атомная подводная лодка. У Израиля таких подлодок нет. И у немцев нет. Проще сказать у кого они есть: Россия, США, Франция, Великобритания, Китай.

(написано анонимно) 24.08.2006 23:42 (#)

Что за бред?

Оказывается РФ грозила Украине ядерным ударом. И уже два раза. И оказывается Росатом приватизируется чтобы фундаменталисты получили материал для "грязной бомбы". Скажите почему если Израилю по-вашему глубоко наплевать на всех то он не уничтожил ни Сирию ни Иран? Международное мнение важно. К примеру по этой причине в свое время еврейские танки не вошли в Дамаск. А насчет Ваших проклятий - фашисты вас и так не любят, как Вы говорите. А у остальных Ваши заявления позитивных сдвигов не вызовут. Короче протрите монитор от слюны и думайте головой.

(написано анонимно) 24.08.2006 17:10 (#)

can

Отвечу вам, потому что отвечать остальным украинским наци бессмысленно. Да, того, что было сверхдержавой под названием СССР уже нет. Да и РА в упадке. Но русские остались. Не надо путать нынешнюю ситуацию с прошлыми войнами: русских инструкторов среди Незболла нет! Откуда мнение, что Россия выступает против Израиля? Потому, что она не за? Ну, принципом "кто не с нами - тот против нас" завсегда потрясали те, у кого руки уже по локоть в крови и хочется новых жертв. Но это семечки. Самое инересное, что ты уверен, что Израиль может вертеть Штатами, как хвост собакой. Ситуация потихоньку меняется, дружок - даже в Штатах. И чем больше подобные тебе выё...ся (особенно потрясая ядерной дубинкой) - тем меньше евреи нравяться даже нейтральным людям. И не только в России, уверяю тебя - но и в Америке.

(написано анонимно) 24.08.2006 17:39 (#)

can

пост был на "24.08.2006 | 07:08"

(написано анонимно) 24.08.2006 21:24 (#)

Опять отвечаю по пунктам

1. Насчет количества ядерного оружия. Согласно не неизвестным мне СМИ, а согласно отчетам МАГАТЭ у Израиля порядка 10 ядерных зарядов. Я их читал лично. Хотя официально Израиль и не в клубе ядерных держав. 2. Согласен, что нет еще ракет, предназначенных для взрыва "грязной бомбы". Великим державам не было смысла ее и создавать, "грязная бомба" - оружие чисто террористическое. Дело в том что технически не трудно к примеру к хорошему заряду ВВ прикрепить к примеру массу радиоактивного препарата. После взрыва он примет вид мелкодисперсного порошка, который распылится на определенной территории, после чего произойдет радиоактивное заражение местности. То есть можно читай хоть на Цессне подлететь на определенную территорию и смертником взорвать. 3. По поводу количества ядерных боеприпасов РФ и США. Может Вы не в курсе, но существуют соответствующие договора по ограничению количества ядерного оружия. И как на американских так и на российских объектах находятся инспектора. И никаким ученым не требуется что-либо доказывать :)Все и так известно. 4. США и так уже завязло в Ираке, Афганистане. Они уже сейчас в одиночку не хотят лезть в Иран. Хотя в Ирак пошли без решения ООН. Кто им мешал да и сейчас мешает поступить с Сирией или Ираном? А ведь не лезут. 5. По поводу РФ предлагаю не называть цифр - они смешны. Это, как говорится, вне конкуренции. 6. Кто такой Праханьян и почему он должен быть мировым авторитетом? Может он выдает желаемое за действительное? 7. Вы пожилой человек, воевали как Вы говорите во время восстания в Венгрии, а позволяете себе высказывания в духе В.В. Жириновского. Оскорбляете других. Это Вас не красит. И, кстати, не думаю что принципиально кто вас выносил с поля боя - еврей, украинец, русский. Вы были в советской армии, и думаю когда друг друга выручали, то не смотрели на паспорт. 8. Отвечайте пожалуйста аргументированно. А то у Вас одни эмоции и крики. Не на базаре в конце концов.

User goga, 24.08.2006 13:15 (#)

А вам не кажется, что Амнистия права

...и по-поводу Чечни и по-поводу Ливана. Ее задача не чьи-либо стороны принимать, а напоминать нам почаще о нашем скотстве. Израиль несомненно имел право на ответ, но целенаправленно бомбить гражданские объекты - это преступление. Всем было известно, что после запуска ракет из жилых кварталов хизбала быстро уходила и удар как-правило приходился на мирных людей. Это не мои домыслы, а вопрос, который уже поднят в Израиле. К счастью в израильском обществе, которе несомненно является демократией, найдутся люди с совестью...да и суд в Израиле независим - преступники в Израиле(бывает даже члены Кнесета и министры) как правило оказываются за решеткой.

(написано анонимно) 24.08.2006 17:18 (#)

dlaj gido-xoxlajtskoy Blewotinj

Chitaesch washi kommentarii i divu daeschjsaj,kak Gragdani ewrei swoy alochnuy ,premitivnuy Politiku staraytsaj predstavitj kak svajtuy Borjbu zivilisovannogo Mira protiv Neludey Arabov! wj vot krichite sdesj chto Muslimj ne imeyt ni chesti ni sovesti..Prikrjvaytsaj Detjmi kak Schitami..i td.i td.A sami chto delaete v libanone ili Palestine? Odnim mogno ,a drugim - Nelsaj? Skasali bj chestno pidorasj chto Xosajin -Amerika dal sadanie ,peredelatj vesj Blajd. Vostok pod ego Xosajina INTERESJ. I ne Xy.. tut pisdetj o Visokix Materiajx. Gratj bedj xozzestjsaj kagdiy Denj i Vkusno !? ili

(написано анонимно) 24.08.2006 18:51 (#)

can

"24.08.2006 | 09:15" Умный пост - понравился. Конечно, террористов Хесболла надо разоружать и сажать. Но от таких варварских методов, которые применил Израиль... И эти необ'яснимые бомбёжки северной части, где ни ракет, ни боевиков не было... Вместо того, чтобы разоружить их силами ливанской армии и ООН - ведь всё равно к этому пришли. Так к чему был этот выпендрёж и жертвы? Евреи могли бы сообразить это ДО НАЧАЛА ОПЕРАЦИЙ ! Всегда считал их за умных людей - но тут как-то разочаровали они. Если состоится суд над ответственными за бессмысленные бомбёжки - это сильно поднимет авторитет Израиля.

(написано анонимно) 25.08.2006 05:15 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

skaji ka bratec vi i v chechne sebja adekvatno veli a nascet vojny ona eshe ne konchalas ona eshe i ne nachinalas daje, vse vperedi aljager kom aljager na vojne kak na vojne .a nascet umnix ploxo ti znaesh evreev eto ne te evree chto podstavljali svoi golovi pod topor palacha.etix evreev ostalos malo vosnovnom ostalis te kto sam s toporom ine sovetuju miru igrat s etimi evreemi ox ne sovetuju

(написано анонимно) 25.08.2006 06:08 (#)

верно рассуждаешь

На войне как на войне. И думаю мало кто сомневается что все закончилось. Жаль только что не смогли вы в этот раз дать хезболле прикурить. Опять жертвы будут. Когда у нас после хасавюртовских соглашений вывели войска, то на этом ничто не затихло, а только разрослось. И потом пришлось все повторять с нуля. Держитесь там короче мужики. С одним врагом по сути воюем.

User goga, 25.08.2006 06:09 (#)

ve shel zorfatim, germanim...

Почему же это Вы, дорогий сионист, оскарбляете русских, пользуясь арабским ругательством? Кстати, не стоит, поносить ?русим?...Вас ведь и самого в Израиле называют ?руси?

(написано анонимно) 25.08.2006 22:56 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

prejdde vsego eto ne arabskij a ivrit chto kasaetsja rusi ja ne rusi a kavkazi a naschet rusim kak je vas ne rugat vije propitini jzelchju k vsemu evrejskomu i posle etogo vas ljubit,nasmotrelsja ja vsovke na vashe dobro,ostavte sebe,a rusim chto zjivut v israel luche zdes budut rusim chem u vas zjidami porxatimi

(написано анонимно) 25.08.2006 13:18 (#)

can

Ты Чечню с Ливаном не сравнивай. В Чечне РА не ТОЛЬКО бомбёжками занималась, но и наземными операциями. И жертв не испугались. Потому - Чечня худо-бедно, но под контролем. А у евреев очко сыграло наземные операции проводить - только с воздуха и долбили. Солдат конечно меньше потеряли, но и результат - тока в дерьме от гибели мирных жителей остались. Пехотуру для таких операций не заменишь ничем. А очко играет - неча и ввязываться было. А то - "с топором ..."

(написано анонимно) 25.08.2006 23:09 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

potomu chto nash odin soldat stoit dorozje chem vse vashe bidlo kotoroe vashe pravitelstvo otpravljaet na vojnu kak pushechnoe mjaso

(написано анонимно) 26.08.2006 08:06 (#)

can - "25.08.2006 | 19:09"

Вот это вот "быдло" добилось результатов. А ваши "супердорогие" трусы? Дороги то вы только для самих себя, а меня лично - все сионсты (хоть аравы, хоть евреи интересуют только постольку-поскольку). Вас уже из Штатов окрикнули? Европа вас уже осудила? Будете бомбежки продолжать - Штатам потруднее вас будет поддерживать, несмотря кучу сенаторов-евреев. Посчитают вас там варварами, оружия современного недостойными, - токо топоры у вас и останутся. А наземные войска у вас слабаки. Головой думай, а не задницей, прежде чем выпендиваться.

(написано анонимно) 27.08.2006 00:42 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

ploxo ti znaesh izrail'skuju armiju esli tak dumaesh tak poslushaj eto armija rvalas' v boj i tol'ko vnutri pravitel'stva tormozili etu vojnu chtobi ne prevratit' livan v prizrak a nazemnie vojska odni iz samix luchix v mire eto tebe govorit serjant etoj armii i pover' skoro eto vi uvidete a usa vsegda s nami a evropa na nee mi klali vsja evropa impotentna i pover' mi sejchas delaem ee rabotu i rabotu vsego mira eto vi pojmete potom lish bi ne bilo pozdno

(написано анонимно) 27.08.2006 01:11 (#)

can - "26.08.2006 | 20:42"

Ошибаешся. Почитай Американские блоги. Там уверены, что в наземных силах должно быо бы участвовать порядка дивизии, при непосредственной подержке с воздуха - тога бы был эффект (как Штаты в Ираке). А пытаться заливать пожар выливая по одной кужке в час - сплошные потери среи тех, кто эти кружки выливает. И подержки Израиля я там не заметил. Наоборот - все говорят о непродуманности операции и бездарности руководстсва. Насчёт храбрости - готов признать пвою личную храбрость, но разрабатывают планы операций не сержанты - тех и имел ввиду под трусами. И большинство уверены, что если это правительсто (Израиля) продолжит в том же духе - его надо менять. Вот тебе и безоговорочная поддержка : открой глаза - сейчас ценится жизнь не только мирных евреев, но и остальных мирных.

(написано анонимно) 27.08.2006 19:20 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

ja jze tebe ob'esnil chto proisxodilo v tot moment v israele pravitel'stvo tormozilo proces vxoda vlivan na granice stojalo 3 divizii bolee 35000 soldat i eto pravitel'stvo sejchas otvechaet za eti svoi grexi ja uveren chto oni ujdut domoj a armija pover' mne ochen' sil'na i duxom i moral'ju a naschet drugix mirnix ploxo ti znaesh etix mirnix

(написано анонимно) 25.08.2006 23:19 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

a topor est ego eshe ne primenili dojdet i do etogo

(написано анонимно) 25.08.2006 17:14 (#)

А чем, собственно, нынешние действия Израиля отличаются от действий нацистов?? Абсолютно ничем, и все нормальные и способные анализировать ситуацию люди это прекрасно понимают!

(написано анонимно) 25.08.2006 23:25 (#)

kus ima shel aravim ve rusim . sionist

atu ego uchi istoriju neuch 2 po istorii

(написано анонимно) 25.08.2006 23:29 (#)

analitik xrenov

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: