Мир
Статьи
Дар не нужен
Нарышкин продолжает ставить условия так, будто кто-то хочет сотрудничать с ним и его подопечными. Но как можно сотрудничать с бешеным принтером? Как можно подавать руку людям, голосовавшим за кражу чужой территории, радовавшимся введению войск в соседнюю страну и не сделавшим даже попытки остановить собственного правителя-авантюриста?
Заложенная традиция
Грубо сляпанное дело "крымских диверсантов" - новая страница в истории похищений, беззаконных преследований и пыток украинцев в России и аннексированному Крыму. Пока публике предъявлены трое "диверсантов" из "группы Евгения Панова". Правозащитница Мария Томак, координатор кампании в защиту украинских заложников, испытывает дежавю.
"Крым нас научил"
Главком ВМС Украины Игорь Воронченко - сторонник жестких мер. В интервью "Граням" вице-адмирал говорит о последних событиях в Крыму, планах Путина, российском блефе, сотрудничестве Украины с НАТО и о том, как можно было остановить аннексию. Это первое интервью Воронченко в новой должности.
Привлекающий маневр
Обсуждения достойны три версии. Владимир Владимирович замышляет новую войну. Владимир Владимирович нагнетает военную истерию, с тем чтобы решить накопившиеся внешне- и внутриполитические проблемы. Владимир Владимирович, срывая отдых россиян в Крыму, стремится переманить их в Турцию. На радость бывшему врагу Эрдогану.
Угловой удар
Это в глазах собственных пропагандистов и одурманенного населения Путин - победитель в рыцарских доспехах, поднимающий Россию с колен. Но сам для себя он все еще в том заплеванном, вонючем питерском подъезде - и буквально через мгновение на его голову опустится палка преследователя. Нужно нападать!
Нагнетать, чтобы нагнуть
ФСБ объявляет о поимке "украинских диверсантов" в Крыму, Путин обвиняет Киев в терроризме, Россия выходит из "нормандской четверки". Каковы цели этой спецоперации? Кремль начинает новый этап агрессии против Украины, пытается давить на Запад, чтобы узаконить аннексию и избежать новых санкций, или это предвыборные пропагандистские маневры? Первые комментарии.
На ножевую нитку
Ибо удар в спину, как обозначил Владимир Владимирович инцидент, после которого они с Эрдоганом стали врагами, - это событие незабываемое. Ясно же, что при иных обстоятельствах запросивший прощения брут способен снова всадить в спину ножичек. Единожды предавшему веры нет, и вообще Путин не прощает предателей.
Взрыв и взвизг
Складывается впечатление, что Плотницкий вообще немало знает о механизме принятия определенного рода решений в Кремле и этими своими драгоценными знаниями готов поделиться. Или не поделиться, если его оставят в покое, не погонят в отставку и больше не станут взрывать. Для этого, слегка обостряя ситуацию, он, вероятно, и выкладывает свое сенсационное обращение в сеть.
Послиное упрямство
Собственно, оттого Зурабова украинцы, наверное, и не выгоняли из Киева, что он сам по себе воплощал какие-то туманные надежды. В отличие от Бабича, который был назначен именно для того, чтобы его отвергли. Ради дальнейшего ухудшения отношений России с Украиной.
Остров и сокровища
Про Корсику Мариани говорить не стал и сведениями о своих российских гонорарах тоже не поделился. С ходу перейдя на личности, ранимый, как выяснилось, парламентарий назвал вопрос "дерьмовым" и выразил журналисту "полное презрение". Короче, поступил как опытный политик, желающий говорить лишь о том, о чем ему хочется.