новость Трамп: Мы задействуем все средства, чтобы Россия ушла из Венесуэлы

27.03.2019
Фабиана Росалес и Дональд Трамп. Кадр CNN

Фабиана Росалес и Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп потребовал от России вывести свои войска из Венесуэлы. "Россия должна уйти", - подчеркнул он. На вопрос, как предполагается принудить Москву к этому, Трамп ответил: "Увидим. Рассматриваются все варианты". Прибытие в субботу российского контингента в Каракас Организация американских государств расценила как интервенцию. Госсекретарь США Майк Помпео предупредил Москву, что Вашингтон "не будет бездействовать".


Комментарии
User anticom1, 27.03.2019 21:03 (#)
35440

Дональд Трамп, "Россия должна уйти"

User retakaurt, 27.03.2019 21:16 (#)
27599

А ножкой он топнул, когда это произнес?

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.03.2019 21:46 (#)
35440

" Но мы посмотрим"

Ункль, смотрящий за президентом США. Вот такие они, пригожинские.

User antidot222, 27.03.2019 21:59 (#)
50817

ну да, северная корея же уже разоружилась, теперь смотрим, что будет в Венесуэле

User anticom1, 27.03.2019 22:02 (#)
35440

пока диалог продолжается. Или это плохо?

User makrochip, 27.03.2019 22:32 (#)

Ыну (или как его там?) совсем неплохо.

User tomsk_kremen, 27.03.2019 23:28 (#)

Пока это глухо(

User anticom1, 27.03.2019 23:30 (#)
35440

А когда было по другому, во время Обамы, Буша мл или Клинтона? Или высота планки определяется по уровню предвзятости?

User tomsk_kremen, 27.03.2019 23:36 (#)

Планка всегда видна и доступна к измерению

User anticom1, 27.03.2019 23:54 (#)
35440

конечно доступна, если не объят слепой ненавистью

User help007, 28.03.2019 03:30 (#)
5984

А когда было по другому, во время Обамы, Буша мл или Клинтона?
==============================================================
сильно сказано: Трамп НЕ ЛУЧШЕ их всех.

User ivory_v, 27.03.2019 22:30 (#)
49328

Даже если ограничится этим "фи", это уже новая риторика.

(комментарий удалён)
17964

А откуда Вам известны мотивы Трампа?

User tiv, 27.03.2019 22:48 (#)

Ваши посты становятся однообразными - всё ждёте чего-то... Потом дожидаетесь, немного грустите, но сразу начинаете ждать чего-нибудь ещё!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 28.03.2019 01:16 (#)

Вообще-то, "trooth" здесь прав совершенно. Я уже писал здесь кому-то, что одним из признаков сильного и порядочного человека всегда считалось умение признавать свои ошибки. Это расследование полностью опрпвергло то, о чём 2 года вопили демократы и примкнувшие к ним здешние пикейные жилеты. А сейчас, вместо того, чтобы честно это признать, они неприлично извиваются, встают в третью позицию и порют уж совсем неприличную чепуху. Стыдно, господа...

(комментарий удалён)
User tiv, 28.03.2019 01:37 (#)

Вообще-то за компромат на Трампа заплатила иностранному агенту как раз Клинтон. И я говорил не о вас конкретно. Комиссия Моллера при всём старании не смогла найти НИКАКОГО криминала в действиях Трампа. И вы сейчас, вместо того, чтобы признать то, что вас, как и многих других ввели в заблуждение совершенно ошалевшие СМИ, но и вы, и они были неправы, опять повторяете идиотскую мантру об импичменте. Не любите вы Трампа - ради Бога, но элементарное чувство справедливости, объективности и реальности всё-таки как-то должно же хоть немного присутствовать!

(комментарий удалён)
User tiv, 28.03.2019 01:52 (#)

А сейчас как раз собираются по предложению Линзи Грэма расследовать "законность и правильность этой проверки". Почему Трамп повернул на 180 градусов - это как раз понятно, а вот почему демократы срочно передислоцируются к Моллеру задом - смешно и неприлично.

User keystone, 28.03.2019 03:30 (#)
19137

Или всё ограничится этим «фи»?
--------------------
Ну можно ли быть таким Фомой неверующим? Ына ведь уже полностью заборол, вот теперь пора заняться и второй нобелевкой за обуздание мадуро-путенских происков. С таким же оглушительным успехом.

(комментарий удалён)
User keystone, 28.03.2019 03:55 (#)
19137

Цимес в том, что пока что никто отчета Мюллера не видел. А видели только писульку от трампячьей шестерки Барра, тщательно отобранной трампом на должность генпрокурора именно для этой благородной цели - замылить отчет. Так что желательно бы поглядеть, что именно Мюллер в отчете написал, а не Барр на коленке сочинил. Вот комиссии Конгресса сейчас и работают именно над раскрытием этой страшной тайны - уже готовят повестки и Мюллеру, и Барру, и на представление отчета. В общем, тараписса ненада...

User haeshua, 28.03.2019 11:22 (#)

Но Вы же не хотите, чтобы Трамп ввёл 6-й флот в пару луж, типа Чёрное море и Азовское? Пускай он уж давит "друга" Вована экономически.

User keystone, 28.03.2019 02:51 (#)
19137

"Россия должна уйти", - подчеркнул он. На вопрос, как предполагается принудить Москву к этому, Трамп ответил: "Увидим."
---------------------
Живо напомнило коронную фразу уборщицы в нашем киевском институте: "С поля ветер - с ж*пы дым. Говорите и вы"...

User lady, 27.03.2019 21:06 (#)
51951

Ну вот, что и следовало ожидать. А то здесь люди уже места себе не находили. Но это всё он не сам, на него надавили, верно?
Страшными словами ругались.
"Очень хотелось бы " услышать комментарии свидетелей секты преступлений Трампа.
Дяденько о о о...
Котик ...
Где вы?

User retakaurt, 27.03.2019 21:22 (#)
27599

Дык, доник сказал только, что "Россия должна уйти из Венесуэлы". А то что...? Россия уже ответила, что будет защищать "законного президента мадуру". И ничего она не должна.

User lady, 27.03.2019 21:24 (#)
51951

Хотите пари?
Россия смотает из Венесуэлы, что бы она не говорила.

User retakaurt, 27.03.2019 21:31 (#)
27599

Россия смотает из Венесуэлы, если будут серьёзные действия военно-политического и экономического характера, а не эти потешные санкции, которые ей только на пользу. Пока этого нет, никуда она не уйдет. Это мой прогноз исходя из статус кво, а что будет потом я так далеко не загадываю.

User lady, 27.03.2019 21:35 (#)
51951

Действия будут. США не потерпит российских военных у себя "под носом" . Таковы мои прогнозы.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 28.03.2019 12:34 (#)
34341

Хочется надеяться на это...

User donchanin1, 28.03.2019 13:48 (#)

Хочется надеяться, что несмотря, вопреки и превзнемогая в горах будет построена база для авианосцев, в скалах прорубят тоннель для свободного прохода и т.д. Народ заждался и хочет повторить, зря что ли терпят. Рейган, вот развел на деньги, я помню как кончились конфеты, сахар, а потом и СССР кончился.

Vip v_zaidman, 27.03.2019 22:22 (#)
348

А Джон Кеннеди – кстати, демократ, а вовсе не республиканец – ничего особо не заявлял, а действовал. Причем, так, что Хрущ сразу наложил в штаны и убрал ракеты с Кубы. А Путин, получая уже бог знает какое предупреждение о том, что он что-то должен – в очередной раз убеждается, что ничего он никому не должен, руки у него развязаны, и он может делать все, что ему заблагорассудится. И может повторить на манер героя из «Иронии судьбы»: да, да, конечно – уйти должен. – Но я не уйду.

Вот в этом сравнении – как действовал лидер США в Карибском кризисе, и как действует лидер США в кризисе Венесуэльском, совершенно наглядно проявилась разница двух эпох и то, насколько измельчали нынешние политики. Кеннеди выглядел в этой истории на порядок более республиканцем, чем Трамп.

Действия Кеннеди устранили опасность Третьей мировой (ядерной) войны.

Беззубое тысяча первое предупреждение Трампа ее еще на один шаг приблизило (или у кого-то еще есть сомнения, что это тысяча первое окажется таким же пшиком, как и тысяча предыдущих предупреждений и требований Запада к Путину?).

Одним словом, Путин, отдай чемодан, а то будет как в Одессе!

User lady, 27.03.2019 22:35 (#)
51951

"Беззубое тысяча первое предупреждение Трампа..."
Мне кажется Вы перепутали Трампа и Обаму. Это он любил рисовать новые и новые красные линии. По Венесуэле, это по-моему первое трамповское предупреждение.
Будем надеяться, что оно не станет номерным, на манер "китайских предупреждений".

Vip v_zaidman, 27.03.2019 23:36 (#)
348

Имеется в виду не номер предупреждения Трампа (и в целом Запада) к Путину конкретно по венесуэльскому кризису, а все предупреждения, обращенные к Путину за время его агрессивных действий на международной арене

User lady, 28.03.2019 00:05 (#)
51951

Вы правы, по поводу запада в целом. Что касается лично Трампа, как мне помнится он нечасто предупреждал Путина, соответственно и нарушал свои слова нечасто. Надеюсь к Трампу можно будет применить слова "Беня говорит мало, но он говорит смачно."

User generud, 28.03.2019 00:29 (#)

Обама действовал беззубо, верно.
Но хотите ли вы сказать, что Трамп пойдёт на конфронтацию с Путиным? Трамп, который не пустил в Овальный офис американскую прессу, пригласив на переговоры лишь гэбэшников? Трамп, который заискивает перед Путиным, как нашкодивший первоклассник и говорит, что верит Путину больше, чем своим службам?
Это не более, чем поза клоуна (или шоумена, что то же).

User lady, 28.03.2019 00:52 (#)
51951

Я хочу сказать, что Трамп пойдёт на конфронтацию с Путиным, или с кем угодно ещё, если это будет диктоваться интересами Америки, президентом которой он является.

User nfgbh1970, 28.03.2019 01:07 (#)
27828

МАловероятно, ИМХО. ТРамп готов конфронтировать там, где его не ставят на место - с Меркель или Оландом. Там, где его не воспринимают угрозой - как с Ким Вынь Сунем- он уступает, а там, где откровенно унижают - пресмыкаться готов. и верить кому угодно, кроме собственной разведки. Хреновый боец, ИМХО, трусоват

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 28.03.2019 10:36 (#)
27828

Пукнуть боится? Видимо, от страха отправляет вагнеровцев к Мадуре? А уж в ЦАР итд - точно с перепугу их ввел.

Похоже, эта котлета стала для Трампа ещё большим сюрпризом, чем для Пуйла. Видимо, он слабо представлял себе, на что способна его армия, а то приказал бы стрелять по пескам, как стреляли томагавками, да ещё предупредив врага за несколько часов, чтобы не повредить кого-то или что-то.

User judgebork87, 28.03.2019 00:59 (#)

Вы вообще следите за тем что происходит в США? Каким службам не доверял Трамп? Клапперу и Бреннану, которые оказались клятвопреступниками и лгунами? Вы хоть CNN включите, где Клаппер беспомощно оправдывается, а Бреннан не знает сто ответить на вопросы о том какие у него были доказательства collusion и почему он их не передал Мюллеру, если таковые были. Просто страшно за ЦРУ и другие разведки возглавлявшиеся такими лгунами и заговорщиками. Не надоело свой колпак надевать на президента Трампа?

User benderostap, 27.03.2019 22:27 (#)
51045

Рассматриваются все варианты". ))очепятка -"позы")))
если бы не разрешено было и известно зараннее о "вариантах" разве бы сунулся хуйло в сортирное очко-Венесуэлу?? Конечно же нет..А поскольку знает о излюбленой позе своей Рыжей ...то вот и результат)))

User amer1, 27.03.2019 22:39 (#)
25013

Вот фокус, Венесуэлу проср... Обама, а виноват Трамп.

User makrochip, 27.03.2019 22:38 (#)

"Вашингтон "не будет бездействовать". Ну-ну, дождёмся, надеюсь, этих действий. А то с С. Кореей мы все ещё ждём.

User amer1, 28.03.2019 01:19 (#)
25013

Обама 8 лет бездействовал. Что-то не помню, чтоб его торопили.

User help007, 28.03.2019 03:37 (#)
5984

демагогия. 8 лет назад много чего не было.... и было на порядок меньше поводов "торопить Обаму"

User orge, 27.03.2019 23:10 (#)
4479

Ну-ну, мистер No-collusion. )(уйло, может, специально хочет заползти в Венесуэлу и закрепиться там, чтобы потом нагло предложить Трампухе обменять ее на Украину.

User anticom1, 27.03.2019 23:18 (#)
35440

"чтобы потом нагло предложить Трампухе обменять ее на Украину."

А может на Луну?

User judgebork87, 28.03.2019 00:04 (#)

После оглушающего поражения в насквозь лживом и подставном деле "Russian collusion" противники Трампа стали неразборчиво мычать на своих тв каналах, а на ведущих этих каналов жалко было смотреть. Но наши СМИ , имеющие за спиной огромную пропагандистскую машину, огромные деньги и одну из двух основных партий политической системы США довольно быстро пришли в себя, перегруппировались и бросились в атаку. Атаку психическую. Белое выдаётся за чёрно, отступают на шаг назад, но тут же хватаются за старые, потерявшие всякий смысл (после отчёта Мюллера и резолюции Барра) обвинения.

User judgebork87, 28.03.2019 00:06 (#)

Здесь прогнозы раздают всякие профаны опираясь на статус кво, а если это кво измениться (конечно измениться уже завтра) хоть на чуть-чуть, они не виноваты. Предскажу и я. Через несколько недель мы будем читать отчёт Мюллера, исключая государственные секреты никакого отношения к тому виновен Трамп или нет не имеющие. И ничего нового там не будет. Хотя бы потому, что если Барр попытается вымарать такие места о предательстве, Мюллер молчать не будет. Но таких мест там НЕТ. Всё досужие вымыслы севших в лужу работников ножа и топора (пера) с CNN, MSNBC, NYT и прочих fake news.
Итак левые бросились в психическую атаку. Наши сайтовские психи подхватили и несут чушь и тупизну, как-будто ничего несколько дней назад не случилось. Да и по поводу новых событий старый бред собачий. Положение с Норко несравненно лучше, чем были при Обаме, да и при Трампе ещё год назад. Испытания и полёты ракет через Японию, в сторону наших баз прекратились, переговоры продолжаются. Не так быстро, как хочется торопыгам, но продолжаются. Путину сделали не пустое предупреждение касающееся Венесуэлы, а серьёзно потребовали убраться из страны. Президент Трамп человек серьёзный и слов на ветер не бросает. И никогда не рассказывает врагам о своих планах и когда именно они начнут осуществляться.
Господа психи готовьтесь к новым оплеухам по вашему самолюбию. Упорное нежелание признавать свои ошибки не признак ума, а признак чего-то совершенно противоположного.

User anticom1, 28.03.2019 00:33 (#)
35440

Как предсказывают люди, которые хорошо знают Трампа, он будет серьезно разбираться, каким образом начался заговор, кто стоит за ним. Это сейчас они все смелые, когда ночью дома будут окружаться вооруженными до зубов ФБРэшниками, пыл поутихнет, моментально будут сдавать подельников.
Тут некоторые говрят, всё закончилось, мув он. НО если этих заговорщиков не привлечь к ответу, подобные дела будут продолжаться. У Обамы явно будут проблемы, зеленый свет на подобное дается только из овального кабинета.

User judgebork87, 28.03.2019 00:46 (#)

Если ты помнишь уже через несколько месяцев после избрания Трампа я говорил о сговоре (пока не заговоре, а сговоре) против него Клинтонов и возможно Обамы. Со временем стало ясно, что заговор был и Обама просто не мог не знать о нём. Тем более, что некоторые участники заговора намекали на желание БВ не допустить избрания Трампа.
Расследование настоящего заговора и реальной collusion русских и Клинтонов необходимо для спасения нашей демократии от власти неподсудных элит и левых, готовых разрушить страну.

User anticom1, 28.03.2019 00:59 (#)
35440

Да, мы это обсуждали.
Сейчас самый момент подчистить правительтвенные службы, которые Обама превратил в демократские. Помнишь налоговую, Лернер? Такое же и в других, Госдепе, ДОДж и т.д. Обамовская администрация повышала по службе своих лоялистов и выдавливала консерваторов. Причем те, кто получал повышение, зачастую не имели должной квалификации.

User judgebork87, 28.03.2019 01:05 (#)

Вот именно. Сейчас Трамп, с развязанными руками, должен заполнить все вакансии людьми преданными закону и конституции, а не клановым интересам левых элит.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.03.2019 01:43 (#)
35440

НЕТ. Есть полные основания убрать заговорщиков и их поддержателей. Федеральные службы должны быть вне политических игр, ни левых, ни правых, только верховенство законов для ВСЕХ.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.03.2019 01:54 (#)
35440

Эта ветка власти подчиняется Трампу. Увольгять за взгляды никого не будут, а за участие возможно и наручники оденут.

User jason777, 28.03.2019 14:49 (#)

вы уже достали хватит призывать к политическим репрессиям.Это в вас сидит совковый вышинский с
призывом судов троек,слава богу США правовая страна и не вам решать судьбы политических оппонентов.

User anticom1, 28.03.2019 15:11 (#)
35440

Да нет, именно мне решать. И своё решение я сделал у избирательного ящика.

User jason777, 28.03.2019 15:26 (#)

Вы ненавидите демократов забывая что за ними стоят десятки миллионов людей.С вашими взглядами вам лучше
оставаться в России где именно
построенна модель государства которая вам нравится все плдчиняются одному вождю,кто не согласен в тюрьму.

User anticom1, 28.03.2019 15:57 (#)
35440

Поживешь мои 30 лет в Штатах, будем разговаривать, а пока учи историю, начни с истории путчей

User jason777, 28.03.2019 16:10 (#)

Я живу в США с марта1994 года с каких пор мы перешли на ты.

User anticom1, 28.03.2019 16:05 (#)
35440

Попрошу не перекручивать, это первое. Второе, моя жизнь, не твоё дело, не тебе судить.

User jason777, 28.03.2019 16:21 (#)

А по существу вам нечего ответить .Как я понял для людей кто поддерживвает Трампа демократы большие враги чем путин.

User anticom1, 28.03.2019 16:28 (#)
35440

Изучайте законы, конституцию, тогда поймете, что заговор против законно избранного президента, это серьезное преступление.
Но а ваши понятия, это передергивание уровня детского сада

User jason777, 28.03.2019 16:41 (#)

anticom знаю конституцию не меньше вашего,заговор у вас в голове,однако если в течении года сумеют доказать заговор против Трампа готов лично признать вашу правоту я много слышал от вас в течении двух лет что все ненавистники Трампа пойдут в тюрьму а воз и ныне там.

User anticom1, 28.03.2019 16:47 (#)
35440

Трамп не стал ничего предпринимать по причине расследования комиссией Моллера, в противном случае стали бы рассматривать препятствие правосудию. Комиссия закончила свою работу, сейчас расследование, кто всё это начал.
Далее, не нужно говорить, что все ненавистники пойдут в тюрьму, только те, кто нарушил закон. У нас не запрещается любить или ненавидеть.

User jason777, 28.03.2019 17:05 (#)

Ну вот и отично посмотрим что он сделает однако по его прежним примерам думаю что ничего пример пожалуйста расследования о Клинтон Трамп грозился назначить ей прокурора однако ничего не сделал это было еще до расследования Мюллера кстати lock her up не забыли так что

User jason777, 28.03.2019 17:09 (#)

Так что когда каго то арестуют тогда и поговорим а пока это ваши фантазии

User anticom1, 28.03.2019 17:19 (#)
35440

Трамп НЕ может назначить спец прокурора, это прерогатива ДОДж, а именно АДж. Да и то, только если имеется a probable cause (4th amendment). В назначении спец прокурора Моллера, это как раз и отсутствовало, за основу взяли досье, подготовленное кампанией Х Клинтон с помощью агентов ФСБ.
Может начнем фабриковать друг на друга подобные досье и начинать расследования? Ну кто то мешает, сфабриковали, оклеветали, назначили, принудили свидетелей дать показания в обмен на иммунитет по не относящимся к данному расследованию преступлениям. Таким образом противник устранен. Кто следущий?

User jason777, 28.03.2019 17:38 (#)

не знаю во время дебатов он обещал назначить спецпрокурора Клинтон
это точно .

User jason777, 28.03.2019 17:53 (#)

И вообще я не понимаю о каком заговоре может идти речь в стране имеющей независимые сми и три независимые бренчи власти и президента который переизбирается каждые 4 года это нонсенс.Эти разговоры о заговоре напоминают программы рен тв о конце света которые утверждают что если конец света не произошёл вчера то завтра он произойдет обязательно.

User anticom1, 28.03.2019 18:11 (#)
35440

Видать ваши каналы CNN и MSNBC, а читаете ВП и НЙТ.
Говорите, что живете в Штатах с 94, а наивный, как ункль.

User jason777, 28.03.2019 19:28 (#)

Я вообще телевидение не смотрю ни какого с 2005 года а информацию черпаю только из интернета.А насчет наивности спросите у Трампа который верит Путину,о вмешитальстве выборы а не своим разведавытельным органам.Кстати я не оспаривал факт что вы живете в США 30 лет это ваше личное дело поэтому прошу не оспаривать дату моего прибытия в США.А не наивный это кто будет вас оскорблять и хамить это не мой стиль дисскусии.

User anticom1, 28.03.2019 17:59 (#)
35440

Сешшенс должен был это сделать, ну а дальше хорошо известная история, самоотвод.
А по исполнению предвыборных обещаний, Трамп выполнил больше, чем все предыдущие президенты за современную историю

www.chicagotribune.com/news/opinion/commentary/ct-perspec-honesty-trump-keeps-campaign-promises-presidential-truthfulness-1017-story.html

User jason777, 28.03.2019 18:16 (#)

Не знаю что он там он выполнил вспоминается
только уменьшение налога для корпораций и
которое пока не принесло никаких дивидендов Америке в будущем может привести к увеличению дефицита бюджета и сокращению социальных программ.А знаете что я вам скажу что мадуро удержаться у власти а Путин создаст военную базу у нас под боком и Трамп ничего с этим не сделает.Хотелось бы мне ошибиться но исходя из прошлых действий так оно и будет Трампа не Рейган и не Буш старший все его действия во внешней политике носят декларативный характер. Как говорил Верещагин из белого солнца пустыни за державу обидно.

User anticom1, 28.03.2019 18:27 (#)
35440

вы не читатете мои комменты и ссылки, которые не умещаются в вашем сознании. А сейчас несете свои фантазии, основанные на вашем субъективном восприятии действительности, которые не имеют ничего обшего с объективностью, онованной на реальных фактах, а не сплетнях, клевете. Вас накачали анти-трампизмом либеральные СМИ, которые оказались в жалком состоянии со своим враньем.

User jason777, 28.03.2019 21:19 (#)

Единственный человек который менял мнение о трампе был сам трамп,когда он говорил о дружбе с россией мне это было достаточно без всяких сми

User jason777, 28.03.2019 21:29 (#)

Для вас Трамп всегда прав во всем что бы он не сделал ни слова критики мне например наплевать на демократов если выберут сандерса стану непримиримым врагом демократов мой критерий здравый смысл.

User jason777, 28.03.2019 21:37 (#)

Я уже жил в стране где добрый дедушка ленин был прав всегда и во всем и мне не хотелось чтобы США превращалась в такую страну.

User jason777, 28.03.2019 21:58 (#)

Врагом сандерса не демократов

Да ну? Прямо- таки для ВСЕХ? И для чёрных, гомосексуалистов обоего "пола", и для мигрантов, и для феминисток? И белые мужчины не должны ползать на животе перед чёрными лесбиянками? И белые медсестры не должны просить прощения у чёрных пациентов за то, что они , белые, смеют прикасаться к Великому Чёрному Телу и даже ( ужас! Ужас!!!) причинить ему боль при взятии крови на анализ? И китайских студентов будут наказывать за нарушение ПДД наравне с местными белыми? И нелегальное проникновение на территорию страны будет считаться преступлением? И отпрыски нелегалов не будут становиться гражданами по праву рождения и возможными будущими Президентами?
Ну , совсем уже размечтались...

(комментарий удалён)
User jason777, 28.03.2019 14:02 (#)

в этой ветке обсуждают как остановить путина.Вы же генерируете
ненависть к демократам конечно демократы страшные враги страшнее чем путин.

(комментарий удалён)
User jason777, 28.03.2019 14:12 (#)

Ничего вы не знаете помните ничешо не будет помните как Трамп обещал назначить Клинтон специального прокурора ну и где это все Трамп во внешней и внутренней политики напоминает собачку которая много гавкает но никого не кусает.

User jason777, 28.03.2019 14:14 (#)

Ничего не будет

User jason777, 28.03.2019 14:25 (#)

О великом расследовании против демократов я уже слышал около двух лет от местых пикейных жилетов.В реальности полный ноль.

User nortrop2019, 27.03.2019 23:49 (#)
45527

Путин, небось, радуется, что большой дядя его зааметил.)

User belgat, 28.03.2019 03:28 (#)
49846

Будем посмотреть. Как тебя будем называть после того, как он это НЕ сделает, т.е. не прогонит русских из Венесуэлы?

(комментарий удалён)
User belgat, 29.03.2019 19:22 (#)
49846

Это хорошо, что Мюллер не нашел сговора Трампа с Путиным. Репутация Америки (не Трампа) спасена. На Трампа плевать, он был и останется придурковатым. Из статьи Л. Шевцовой: "...в восприятии многих Трамп был обязан Путину, что можно считать признаком возвышения росс. лидера, сделавшего амер. президента своим должником." Этому ничтожеству и богомерзскому существу была оказана большая честь, считая его способным оказать влияние(!) на исход президентских выборов в США. А мир даже не представляет себе, как это уёбище радовалось в течение почти 2-х лет всеобщему заблуждению.

(комментарий удалён)
User belgat, 30.03.2019 00:24 (#)
49846

Всё так.

User yatom, 28.03.2019 09:54 (#)

В отличие от Трампа и прочих балаболов упырь действует без заявлений. Может, пора уже Западу перестать болтать?

User baz_01, 28.03.2019 14:54 (#)

А Трамп далеко не так прост, как его пытаются представить цини-ункли-кейстоун и проч. После его заявления, теперь Вовочка усрется, но сам из Венесуэлы не уйдет. Это подальше, чем Сирия... Содержать там хотя бы тысячу ихтамнетов - удовольствие не из дешевых. Надо учесть, что ни одна страна ОАГ Мадуру не поддерживает, и ввод даже той сотни "специалистов по кибербезопасности" дружно осудили... А с другого регионального изгоя, Кубы, взять нечего - сама голой жопой светит. Так что Вовочка снова себе сам в ногу выстрелил. Не, я понимаю, это расеяне заплатят - их фюрер, когда за бабки базар, не фраер. Но это их проблемы. А для США Мадуро - мелочь пузатая. Рыпнется - свои закопают, да и соседи поучаствуют.

User baz_01, 28.03.2019 15:14 (#)

Обратил внимание, что ни Грани, ни Эхо не сообщили про очередную сирийскую непонятку. На севере Сирии (далеко от границы с Израилем) марсияне(?) опять расхреначили иранские объекты - предприятие по производству ракет, базы и склады оружия, в т.ч. на территории международного аэропорта Алеппо, многострадальная база Т-4. Сирийские ПВО, как обычно, отчитались о перехвате 70% ракет, но и остальных, видимо, хватило с лихвой. НО, сколько было марсиянских самолетов, откуда прилетели и куда безнаказзанно улетели - никто сказать не может. Ни расположенные там С-300, ни С-400 с базы Хмеймим. Есть сообщения из сирийских СМИ, что порядка 30 иранских военных, включая пару высокопоставленных, отправились к гуриям. А в международном аэропорту пострадали несколько иранских транспортников, но нет сообщений о повреждении самолетов других авиакомпаний

User judgebork87, 28.03.2019 22:45 (#)

Перекладывать с больной головы на здоровую отличительная черта американских левых и совковых троллей. Все два года шавки лаяли на слона, каждый день уверяли, что он шпион Путина, слуга Путина, друг Путина и только и думает как бы продать Америку русским. Каждую новую ложь принимали на ура и не интересовались правдивостью и доказательствами диких обвинений. Два года на этом сайте велась беспрецедентная травля, как президента, так и люде поддерживающих Трампа. Теперь эти лжецы уверяют, что ничего такого ее было, а они всего лишь ждали выводов комиссии Мюллера. Наглость лжецов перевешивает только их малограмотность и совковая привычка верить всему, что напечатают газеты.
Сейчас, когда стало ясно, что всё дело "Collusion" было шито белыми нитками и основывалось на лжи досье Стила и беспримерной лжи бывших директоров разведок наши винторогие пытаются самим себе внушить, что не всё кончено и ищут нелепые оправдания своей политической слепоте и жизненной неопытности.
слепоте

User judgebork87, 28.03.2019 22:47 (#)

Всё кончено для вас, демсов и претендентов-самоубийц. Шансы Трампа на переизбрание и так хорошие, стали ещё лучше. Постепенно будет раскручиваться история настоящего заговора демократов, Клинтонов, чиновников из Госдепа и разведок с русскими с целью недопущения победы Трампа или устранения его от власти любыми путями. Понятно, что купленная с потрохами Хиллари Клинтон и Цицерон-Билл были бы горрздо удобнее для московских крыс, так как разваливали Америку и сдавали всё, что могли сдать. Постепенно большинство американцев поймёт, что их бессовестно водили за нос два года лживые СМИ и отвернуться от них. Что и происходит с рейтингами CNN и MSNBC.
Что до положения на сайте то многие ярые трампофобы ушли кто недавно, а кто давно. Некоторые видимо поняли, что были неправы, но мужества признать это не имели. У некоторых совести просто нет, а некоторые не в состоянии сложить два + два. Смешные судороги тех кто остался и продолжает верить в бред, придуманный для них ангажированными медиа ни к чему кроме дальнейшего позора не приведут.

и согласования с Национальной ассамблеей не требует -

ну так это же не дума, может и не согласовать

а она так разбирается, что надо и не надо в другой стране

Сирийские ПВО, как обычно, отчитались о перехвате 70% ракет -

надо 87%

User shmitof, 01.04.2019 22:52 (#)
49130

Почитал коменты .... все такие умные,(на ТВ тоже одни умники) ну просто ужасть! Все умные,а страна в )I(опе .... не скажете,почему?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: