О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

новость Палата представителей США приняла антипутинские законы

13.03.2019
Конгресс США. Фото: Википедия
Конгресс США. Фото: Википедия

Палата представителей США проголосовала за три антипутинских закона. Они обязывают американскую разведку в течение полугода отчитаться перед Конгрессом о тайных богатствах Владимира Путина и о российской угрозе. Еще один закон запрещает американским федеральным ведомствам признавать аннексированный Крым российским. Одобрена также резолюция о персональных санкциях за убийство Бориса Немцова.


Комментарии
User stallion, 13.03.2019 09:40 (#)
44243

Предлагаю после прочтения этой заметки встать и похлопать ладошками ;)

User persimon, 13.03.2019 10:30 (#)
49054

Ну как-бы всё и ожидалось

User anticom1, 13.03.2019 14:29 (#)
35440

Это больше политический акт.

User sandra_11, 13.03.2019 19:07 (#)
34343

Несмотря на вашу иронию, поддерживаю.
Мои аплодисменты!

User natala, 13.03.2019 23:24 (#)
3006

Я тоже поддерживаю ... пока без аплодисментов.

User orge, 13.03.2019 10:44 (#)
4479

Небензя с Антоновым, Мерин с Облигацией прочищают глотки.

31453

Мало! Путина в санкционный список.

User pervohod_21605, 13.03.2019 13:29 (#)

Мало! Путина в санкционный список.
------------
Мало! Путина в список запасных в Гаагу.

User help007, 13.03.2019 11:52 (#)
5984

youtu.be/90Aw5-X8ZaI

User benderostap, 13.03.2019 14:07 (#)

Оба документа теперь должен утвердить сенат США, после чего он поступит на подпись к президенту Дональду Трампу.))))))))
А теперь, господа, прошу всех сесть и насладиться тишиной...которая наступит после....

User anticom1, 13.03.2019 14:22 (#)
35440

Тишина сейчас глубокая в Вашингтоне, после того как выяснилось, что ДОДж дал команду ФБР остановить расследование преступных действия Хиллари Клинтон. Это выяснилось на закрытых слушаниях в Конгрессе в прошлом году. Интересно, что комиссия Роберта Моллера уничтожила содержимое смартфонов Питера Строка и Лиз Пэйдж, в которых содержалась переписка о заговоре против Трампа, при этом, эти люди находились под расследованием. Это серьезное преступление.

User vixenia, 13.03.2019 15:13 (#)
47114

" комиссия Роберта Моллера уничтожила содержимое смартфонов Питера Строка и Лиз Пэйдж, в которых содержалась переписка о заговоре против Трампа, при этом, эти люди находились под расследованием. Это серьезное преступление. "

за которое никто не понесет никакое наказание. Значит, и не преступление вовсе, а так: концы подчистили, и все в ажуре, а честь Мюллера на высоте

User cincinnat25, 13.03.2019 18:56 (#)
30757

Вы совершенно правы, никакого преступления в этом нет. Дело в том, что когда Стрзока уволили из комиссии Мюллера, его государственный телефон был передан другому человеку, при этом сам телефон был возвращен в дефолтное состояние. Ни под каким следствием Стрзок не состоял, да и сейчас не состоит. Процедура сдачи и обнуления гос.телефонов - стандартный протокол.
Однако же все мессаджи с этого телефона сохранились на сервере ФБР.

User vixenia, 13.03.2019 20:58 (#)
47114

" Ни под каким следствием Стрзок не состоял, да и сейчас не состоит. "

вот и я говорю: невинный агнец этот Strzok :)

User anticom1, 13.03.2019 14:26 (#)
35440

Только дураки продолжают верить в преступную связь Трампа с Кремлем.

User n_ever, 13.03.2019 15:53 (#)
21078

+

User tigger, 13.03.2019 14:32 (#)
46190

Хаус конечно проголосовал, может даже и Сенат проголосует. Только догадайтесь кто должен будет эти закончики одобрить, подписать, и выполнять?

User retakaurt, 13.03.2019 15:33 (#)
27599

Интересно будет посмотреть на кислую рожу нашего доника, когда он должен будет подписать этот законопроект.

User vixenia, 13.03.2019 15:23 (#)
47114

в заметке сказано:

" Большинство в нижней палате составляют демократы. Все четыре законопроекта приняты при поддержке республиканцев. Теперь они будут направлены на рассмотрение Сената, контролируемого республиканцами. "

" Принят законопроект "О прозрачности в отношении Владимира Путина", обязывающий американскую разведку сделать доклад Конгрессу о личном состоянии и тайном финансировании российского президента. "

- по крайней мере, этот законопроект был выдвинут конгрессменами-республиканцами, а не демократами. Не очень корректно писать "при поддержке республиканцев", когда именно они его и внесли.

User cincinnat25, 13.03.2019 15:51 (#)
30757

Это кто вам сказал, интересно?
Этот законопроект внесла Конгрессвуман Демингс, демократка из Флориды.
www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/1404?q=%7B%22search%22%3A%5B%22putin%22%5D%7D&s=2&r=1

Некрасиво с вашей стороны людям голову морочить.

User vixenia, 13.03.2019 16:02 (#)
47114

автором этого законопроекта является Elise Stefanik из республиканской партии:
stefanik.house.gov/media-center/press-releases/stefanik-introduces-vladimir-putin-transparency-act
Stefanik Introduces Vladimir Putin Transparency Act
афроамериканка Demings - соавтор (потому что большинство у демократов?)

User tiv, 13.03.2019 17:40 (#)

Вы не в курсе или, по обыкновению, привираете? Законопроект внесли республиканка Стефаник и демократка Демингс, приписывать его исключительно демократам - неправда.

User cincinnat25, 13.03.2019 17:58 (#)
30757

Законопроект внесен в Конгресс демократкой Демингс, при поддержке демократа Коэна и республиканцев Тейлора и Стефаник.
Об этом совершенно недвусмысленно говорит официальный сайт Конгресса США.

www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/1404?q=%7B%22search%22%3A%5B%22putin%22%5D%7D&s=2&r=1

H.R.1404 - Vladimir Putin Transparency Act
116th Congress (2019-2020) | Get alerts
BILLHide Overview
Sponsor: Rep. Demings, Val Butler [D-FL-10] (Introduced 02/27/2019)
Committees: House - Intelligence (Permanent Select); Foreign Affairs; Financial Services

А вот приписывать его исключительно республиканцам, как это сделала Ксения, действительно неправда.

User tiv, 13.03.2019 18:07 (#)

"Rep. Elise Stefanik and Rep. Val Demings (D-FL) introduced the Vladimir Putin Transparency Act. This bipartisan legislation instructs U.S. intelligence to collect and submit a report to Congress on Putin and his allies’ financial assets and secretive networks." ---- А приписывать заслугу исключительно демократам, как это делаете вы - правда?

User cincinnat25, 13.03.2019 18:14 (#)
30757

Ничего подобного, я не приписываю заслугу "исключительно демократам".
Не знаю, что процитировали вы, да мне и неинтересно смотреть, но я процитировал официальный сайт Конгресса. В котором черным по белому написано, что спонсором проекта была демократка Демингс, то-есть именно она внесла законопроект на рассмотрение, а ко-спонсорами - Стефаник, Тейлор и Коэн.
И никакой заслуги я никому не приписывал. Я указал на конкретные официальные данные.

User tiv, 13.03.2019 18:21 (#)

"Этот законопроект внесла Конгрессвуман Демингс, демократка из Флориды"---- |Это ваша цитата, в которой вы совершенно "забыли" про соавторство в этом законопроекте республиканцев. Информация об этом соавторстве есть везде, смотрите сами.

User cincinnat25, 13.03.2019 18:31 (#)
30757

Я ничего не говорил про соавторство.
Я говорил о том, кто внес законопроект на рассмотрение Конгресса.
Законопроект в Конгресс ВНЕСЛА ДЕМОКРАТКА ДЕМИНГС, о чем существует официальная запись на сайте Конгресса, которую я уже три раза приводил.

User tiv, 14.03.2019 00:02 (#)

"Я ничего не говорил про соавторство" --- Вот именно.

User cincinnat25, 14.03.2019 00:13 (#)
30757

Еще раз, спокойно и медленно, для тех, у кого затрудненно понимание.
Я оспорил утверждение Ксении о том, что данный законопроект был выдвинут республиканцами, а не демократами.
Это прямая ложь. Законопроект был выдвинут на рассмотрение Конгресса демократкой Демингс. Вот, собственно, и все.

User tiv, 14.03.2019 04:06 (#)

Законопроект был выдвинут республиканкой Стефаник и демократкой Демингс. Это - факт. Вы упомянули только Демингс, т. е. или ошиблись, или соврали. "Ксения" признала свою ошибку и извинилась, вы - нет. Что характеризует "ксению" как порядочного человека, а "цинцината" - как не очень... Пару дней назад я тоже ошибся и извинился за эту ошибку перед вами. Вы - ответили по-жлобски, хамски. Что тоже характеризует вас вполне определённо. Оставляю за собой право тыкать вас носом во всё враньё, на которое вы не скупитесь.

User cincinnat25, 14.03.2019 05:34 (#)
30757

Согласно официальной информации на сайте Конгресса, законопроект был выдвинут конгрессвуман Демингс.
По данным сайта, она была спонсором законопроекта, Стефаник, Тейлор и Коэн были ко-спонсорами.
Процитирую вам еще раз информацию, помещенную Евгением Голдбергом.
"A sponsor or patron is a person, usually a legislator, who presents a bill or resolution for consideration. Those who support it are known as cosponsors or copatrons."
Никакой ошибке нет, ваше тут размазывание манной каши пальцем по тарелке есть чистое вранье.
Ну и напоследок - то, что вы считаете "жлобством и хамством", было адресовано не вам, а было ответом именно на жлобский и хамский пост совершенно другого человека.
Что вы легко могли бы установить, если бы захотели.

13969

Демингс является просто _спонсором_ этот законопроекта. Вот отрывок из википедии
поясняющий, кто такой споснсор.

A sponsor or patron is a person, usually a legislator, who presents a bill or resolution for consideration. Those who support it are known as cosponsors or copatrons.

А вот специально для Цинцината:

It should not be assumed that a bill's sponsor actually drafted it or even read it. The bill may have been drafted by a staff member, by an interest group, or by others. :-):-)

User cincinnat25, 14.03.2019 00:09 (#)
30757

Спасибо за то, что подтвердили мои комменты.
Именно это я и говорил.
Демингс была спонсором законопроекта, то-есть именно она внесла законопроект на обсуждение Конгресса.
Все остальные, включая Стефаник, были ко-спонсорами, то-есть они поддержали внесенный Демингс законопроект.
Именно то, что я и утверждал.
В отличие от Ксении, которая заявила, что "законопроект был выдвинут республиканцами, а не демократами" - что есть прямая ложь.

User vixenia, 14.03.2019 00:34 (#)
47114

Ну хватит... Дело в том, что когда только появилась новость об этом законопроекте (не сегодня, а раньше), я не обратила внимание на партийную принадлежность Demings (а инициаторов - два: Stefanik и она), автоматически решив, что проект подается единомышленниками, а не антагонистами.

Тем более, что в прошлом году они же инициировали вдвоем другой подобный проект:

stefanik.house.gov/media-center/press-releases/stefanik-demings-introduce-bipartisan-bill-counter-russian-election

это вполне логичный ход мысли, потому что не часто встретишь такое, чтобы БПП или НФ продвигали общий политический законопроект с оппоблоковцами, а народная партия с социалистами, причем не в порядке исключения, а на регулярной основе

User vixenia, 14.03.2019 00:37 (#)
47114

голосовать вместе могут по каким-то вопросам, бывает, но чтобы совместно законопроекты двигать - это извините

13969

Спасибо за то, что подтвердили мои комменты. :-):-):-):-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей