О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/US/d.275146.html

новость Новый проект DASKA: выбор российских банков для введения санкций поручают Трампу

15.02.2019
Конгресс США. Фото: house.gov
Конгресс США. Фото: house.gov

В новой версии законопроекта "О защите американской безопасности от агрессии Кремля", на днях внесенной в Сенат США, выбор конкретных российских банков для введения санкций оставляется на усмотрение президента. В прежней версии приводился список из восьми государственных банков во главе со Сбербанком и ВТБ. В целом ужесточение проекта по сравнению с предыдущей версией оценивают как незначительное.


Комментарии
(комментарий удалён)
User benderostap, 15.02.2019 14:40 (#)
50861

Что и требовалось доказать!!
"Из документа убрали список банков, против которых президенту предлагается ввести ограничения. Вместо этого санкции грозят госбанкам, которые, КАК ОПРЕДЕЛИЛ ПРЕЗИДЕНТ США,))))))))
И кто бы сумлевался!??Доник прикован долговой цепью к лубянской галере..ещё один РАБ у "раба"

User michael_teplov22, 15.02.2019 14:50 (#)
46668

Однако внесли изменения другие, а не Трамп.

User uragan_110, 15.02.2019 15:12 (#)

Всё равно чекисты проиграют.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 22:43 (#)
35440

тех кто рассматривал сейчас будут рассматривать с возможными длительными сроками.

User help007, 18.02.2019 00:15 (#)
5984

это ты про Манафорта ?

User anticom1, 18.02.2019 00:24 (#)
35440

ты показал, что ничего не знаешь.

User help007, 18.02.2019 00:40 (#)
5984

а ты - что сказать нечего

User fly_back, 16.02.2019 04:25 (#)

"не радует как-то"

Зато ещё вчера почти все тут радовались новым омериканским санкциям, которые "в порошок сотрут путирашку".
Но не прошло и дня, как очередная радость превратилась в пшик...
Пора бы уже привыкнуть, что ни от пиндосов, ни от гейропейцев ждать чего-то реального не стоит. Они тонут в собственном дерьме, у них полная импотенция.
Нужно просто не читать подобные статейки и не писать к ним комменты

, 15.02.2019 09:37 (#)
29417

Шаг вперёд -два назад...

User parabellum_37, 15.02.2019 09:46 (#)
34341

выбор конкретных российских банков для введения санкций оставляется на усмотрение президента.
---------------------
Я балдею, какое "мудрое" решение... Щас ему пуйло надиктует... Тьфу...

User sinepuz, 15.02.2019 10:53 (#)

Ворон ворону глаз не выклюет.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 15.02.2019 12:34 (#)

Скину с попы ткань порток
Пукну в Северный поток.
Пусть горит мой газ из попы
В кухнях матушки-Европы.

User orge, 15.02.2019 12:44 (#)
4479

Вот и выберет парочку банков из задрюченсков.

User sub_sank_frv, 15.02.2019 13:03 (#)
31806

"Мухосранскинвест" и "Урюпинскфинансгрупп".... как пить дать.

User keystone, 15.02.2019 16:48 (#)
19137

"Мухосранскинвест" и "Урюпинскфинансгрупп"....
--------------
Причем пo чистoй случайнoсти сoзданные за день дo oбязательнoгo введения санкций с уставным капиталoм в 10 тыщ деревянных каждый.

User sub_sank_frv, 15.02.2019 17:20 (#)
31806

))))...привет!

User keystone, 15.02.2019 20:13 (#)
19137

Привет, рада видеть. Нынче приличный нарoд из старoжилoв не слишкoм частo стал сюда заглядывать. Пo впoлне oчевидным причинам...

User sub_sank_frv, 15.02.2019 20:30 (#)
31806

Взаимно... да, пауза в этом театре абсурда стала неприлично долгой... комментировать нечего)))

, 19.02.2019 09:12 (#)
29417

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 15.02.2019 23:23 (#)
19137

Eще не видела, вечерoм пoсмoтрю. Впрoчем, "чтo такoе гoржетка, армянскoе радиo не знает, нo дoгадывается". В тoчнoсти как с трампячьей истерикoй пo самым разнooбразным пoвoдам. Мы уж их за два гoда стoлькo перевидали...

(комментарий удалён)
User keystone, 16.02.2019 02:47 (#)
19137

the best political show in american history
------------------
Гм. На этот предмет есть замечательная украинская поговорка: "Якщо б не мiй дурень, так i я б смiявся"...

User help007, 16.02.2019 01:17 (#)
5984

ну как же вы так ! :-) Это ж вчера было и он всё-таки ваш президент))) Ну, буду ждать ваших комментов. Хотя бы тут, раз ГраниРУ - такое событие не удостаивает вниманием)))

User keystone, 16.02.2019 02:56 (#)
19137

Угу. Особенно впечатляет в трампячьем исполнении пламенный призыв: "You have to obey the law. This is an attack on our system & Constitution." Чего там, он же у нас главный поборник Конституции и верховенства закона.

А вообще, по ставшим за последние годы привычными трампячьим стандартам - ну, ужас. Но не ужас-ужас-ужас...

User help007, 19.02.2019 16:28 (#)
5984

Я вот чем дальше за ним наблюдаю, тем "громче" вопрос - КАК могло это - произойти.

, 19.02.2019 09:51 (#)
29417

Если не секрет , в чём суть?

User help007, 19.02.2019 16:27 (#)
5984

Не секрет. Могу дать твиттер Трампа.
:-)

, 19.02.2019 17:13 (#)
29417

Спасибо, но мне интересна СУТЬ его претензий к 25-й поправке...

User help007, 19.02.2019 19:28 (#)
5984

Так в Твиттере - она и есть. Как-то не похоже - что вам действительно интересно, раз отказываетесь))

, 19.02.2019 19:32 (#)
29417

Я могу заумь и не понять.....7 пядей во лбу у меня никогда и не было.
Я и не отказываюсь.

, 19.02.2019 19:52 (#)
29417

Скиньте Трампа ---там много клонов..

, 19.02.2019 21:38 (#)
29417

Оказалось, что он у меня есть в читаемых, но я его не всегда читала.
Ну а по логике Трампу просто хочется изменить эту 25-ю поправку , чтобы его никто не мог отстранить от власти-вот и весь смысл...-суть его стараний

User help007, 19.02.2019 22:51 (#)
5984

Весь вопрос в том - КАК ему этого хочется и КАКИМИ СЛОВАМИ он говорит даже о том, что в Минюсте - обсуждали процедуру по самой поправке, даже не применительно к нему самому, а он уже и ОТ ЭТОГО - в истерику впадает.

, 19.02.2019 22:55 (#)
29417

Так правильно , у него мечта "обогнать" Обаму и получить Нобелевку....

User help007, 20.02.2019 17:38 (#)
5984

зачем ТАК примитизировать ?

(комментарий удалён)
User michael_teplov22, 15.02.2019 13:27 (#)
46668

Либо Трамп дал понять, что не подпишет закон в прежнем формате.

Либо это закон на будущего - для следующего президента.

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 20:06 (#)

Последнее время проблески объективности у вас проявляются чаще. Что случилось?????

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 20:42 (#)

Вы это серьёзно? Ну и мораль у этих TDS-стов...

User retakaurt, 15.02.2019 21:01 (#)
27599

Кажется твое понятие о морали нуждается в корректировке.

User tiv, 15.02.2019 21:09 (#)

Раньше советовали перекреститься, если что-то кажется...

User help007, 15.02.2019 21:32 (#)
5984

обязательно перекрестимся - ПОСЛЕ корректировки с вашей стороны.

User tiv, 15.02.2019 23:26 (#)

"Напротив, я уверен, что его обязательно нужно подставлять - и потом лупить беспощадно."------ То есть - провокации, подставы, ложь с целью уничтожить оппонента морального неприятия не вызывают?

User vixenia, 16.02.2019 00:06 (#)
47114

у личности с призванием писать лживые доносы? конечно, нет.

User tiv, 16.02.2019 00:50 (#)

Вот видите, для вас это очевидно, а для предыдущих ораторов все средства хороши.

User vixenia, 16.02.2019 00:53 (#)
47114

для последнего оратора так точно, доподлинно известно. Это даже Воробей может подтвердить.

User help007, 16.02.2019 01:21 (#)
5984

от оппонента зависит. На войне как на войне. Тем паче, что есть основания предполагать - необъективность будущего выбора.

User tiv, 16.02.2019 01:52 (#)

С кем же это вы в состоянии войны находитесь? Бред какой-то...

User help007, 16.02.2019 02:51 (#)
5984

а введение ЧП - это по вашему подарок на День Благодарения ? "Заметьте, не я это предложил !" (с)

, 15.02.2019 13:40 (#)
29417

Лучше бы американские сенаторы предложили ввести санкции против активов Путина....предварительно найдя их....

User benderostap, 15.02.2019 14:45 (#)
50861

предварительно найдя их?????
Вы действительно считаете, что "виолончель" можно спрятать в пустой комнате? Для спецов-"музыкантов"-ОНА на виду!

, 15.02.2019 14:51 (#)
29417

Так эта пресловутая "виолончель" она же не одна .В одной держать такое колоссальное количество авуаров невозможно.....

User benderostap, 15.02.2019 15:11 (#)
50861

"виолончель"-это ник оркестровой ямы, где и хранятся все "инструменты"))))

User help007, 15.02.2019 21:34 (#)
5984

+++++

:-)))))

Некоторые - боюсь - искренне считают, что финансовой разведки США - не существует)))

User benderostap, 16.02.2019 13:39 (#)
50861

Неее....не искренне)))

User help007, 16.02.2019 16:59 (#)
5984

значит, портянничают или дурость непроходимая)))

(комментарий удалён)
User benderostap, 15.02.2019 14:50 (#)
50861

Наконец то и SUSА-стал понимать что на самом деле Трамп а не демократы в сенате путинские агенты.)))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 15.02.2019 16:59 (#)
34341

закон приняли демократы в конгрессе, но все равно виноват Трамп
-------------------
Не во всём конгрессе, а только в сенате. Демократы там в меньшинстве. Читать наумейся, трампон :))

, 15.02.2019 14:04 (#)

Да... Это шутка юмора на две гривны. На одну было бы все статьи санкций завязать на усмотрение рыжего прохиндея.

User anticom1, 15.02.2019 14:44 (#)
35440

Комитет Сентата намерен допросить бывших руководителей ДОДж и ФБР относительно заговора высших чиновников ДОДж и ФБР против Трампа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 15:56 (#)
35440

Согласно моего факта, заговорщики из ДОДж и ФБР пытались убрать Трампа, используя липовые обвинения о связях Трампа с Кремлем. При этом они сами неоднократно заявляли. что это сфабрикованные обвинения. Так вот, местячковые дурачки до сих пор используют эту липу. Все обвинения Моллера относятся к совершенно другим преступлениям, либо российским участникам из спец служб, которые вряд ли когда нибудь предстанут в американском суде, для вынесения судебного решения по предъявленным обвинениям; либо американцы, которые имели какое то отношение к Трампу и его кампании, причем обвинения по преступлениям не относящимся ни к Трампу, ни к его кампании, а также технические.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 17:05 (#)
35440

ты на мой факт ответь, а не на то, что Манафорт ознакамливал Украинского бизнесмена с данными соц опросов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 17:47 (#)
35440

Председатель комисси так сказал, будем вызывать на слушания.
Так Климник Манафорту чекистские корочки показывал? И какое это отношение непосредственно к Трампу? Трамп президент, вероятнее еще около 6 лет. А ты продолжай дергаться, очень смешно наблюдать.
Как там твоя АОС? Выкинула Амазон из НЙ. Вот уроды.

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 19:23 (#)

"The fallout from Amazon's decision to walk away from its planned headquarters in New York is ratcheting up after a company spokesman publicly blasted Congresswoman Alexandria Ocasio-Cortez and other lawmakers, saying they had made it a hostile environment to do business.------ Вы на самом деле не в курсе или делаете вид?

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 20:51 (#)

Амазон ушёл, потому что усилиями АОС и ей подобных в НЙ создалась неблагоприятная для бизнеса атмосфера - это факт, без серьёзной причины такие гиганты, как Амазон свои планы не меняют. Кстати, губернатор-демократ Куомо того же мнения. У АОС нехороший набор - идиотизм плюс дикий энтузиазм. Ничего глупее и безумнее её Green Deal в Америке ещё никто не предлагал.

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 21:08 (#)

Забавно: так считает Амазон, Куомо, АОС празднует победу - и только цинцинат здесь совершенно уверен, что в этом виноват Трамп....

(комментарий удалён)
User vixenia, 16.02.2019 00:12 (#)
47114

Ничего, Александрия устроит из Нью-Йорка Пуэрто-Рико, а если сильно повезет, то и Венесуэлу с Боливией. И жить станет если не лучше, то веселее :)

(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 00:56 (#)

Какая у вас в голове муть...

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 20:54 (#)

А вот вам наверняка Green Deal нравится - левее-то уже некуда...

(комментарий удалён)
User tiv, 15.02.2019 23:47 (#)

Точно - прекращение добычи топлива, запрещение самолётов, машин и коров (!), перестройка ВСЕХ домов в США, от 70 до 90% налогов (это всё я просто перечисляю пункты Green Deal) - всё это существует только в воображении трампонов...

(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 00:08 (#)

3 президентских кандидата-демократа уже с энтузизмом подписались под этими "бредовыми идеями"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 00:44 (#)

Коммунисты в США никогда не были в Конгрессе и уж точно не баллотировались в президенты США. То есть, вы гарантируете, что ни один из поддерживающих этот бред кандидатов президентом не станет?

(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 01:07 (#)

Вы предлагаете УБИТЬ этих кандидатов?????

(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 01:47 (#)

Вы сейчас про Александрию, которая опубликовала этот бред, про себя, который гарантии видит только в морге или про меня, который только процитировал первую и удивился предложению второго?

(комментарий удалён)
User tiv, 16.02.2019 02:13 (#)

Так ведь бред этой дуры сейчас стал практически программой демократической партии и обсуждается в демократическом конгрессе, и уже 4 президентских кандидата-демократа подписались под этим бредом и исползьуют его в качестве своей программы! Это, по вашему, тоже "больное воображение трампонов"???

User anticom1, 16.02.2019 19:40 (#)
35440

Удивляет поведение некоторых выходцев их совка, желать совок в Штатах. Вероятнее всего, некоторые были "пригреты" при совке, иные, лотторейные, никогда этот совок не нюхали, приехали с родителями в младом возрасте.

User tiv, 16.02.2019 00:46 (#)

Дружок, это ведь не я пишу, а АОК написала, можете сами ознакомиться. А демократы - поддержали!

User antidot222, 16.02.2019 06:29 (#)
50817

даже не знаю, почему Вы так небрежно отметаете левую угрозу. и по моему скромному разумению, «защита от социализма» в исполнении Трампа как раз эту угрозу еще усиливает.

(комментарий удалён)
User antidot222, 17.02.2019 02:54 (#)
50817

насчет страны Вы совершенно правы, но вот по поводу заработать уже несколько десятилетий застой даже по официальной статистике, да и “rust belt” никуда не исчез, равно как и недоверие к нынешним элитам. Что по-Вашему демы могут противопоставить той же Александрии?

(комментарий удалён)
User antidot222, 22.02.2019 06:35 (#)
50817

Вам не кажется, что своим ответом Вы продемонстрировали отсутствие аргументов? Что касается девчонки, то упомянута она всего лишь как яркий пример. И, да, я согласен с Дугом Хейди: АйКю у нее вряд ли выше среднего. Но вот Джо Кроули, которого прочили на место Пелоси, как известно, проиграл ей праймариз. Значит ли это, что надо «всерьез»? Не знаю. Судите сами.

13969

Я уже писал здесь, что в самой статье из НЙТ содержатся сведения объясняющие поведение Манафорта. Во-первых, он передавал данные _открытых_ опросов, а также некоторое количество опросов заказанных какой-то частной компании (что является обычной практикой). Во-вторых, украинские бизнесмены которым он передавал данные этих опросов, должны были Манафорту большие деньги. Вероятнее всего он просто хотел показать, что скоро станет влиятельным человеком и деньги возвращать стоит. (Поэтому кстати и понадобились результаты заказных опросов. Чтобы убедительнее показать, что мол мы выигрываем, гоните деньги :-)) Так что Цинцинат как всегда передергивает.

(комментарий удалён)
13969

Вот отрывок из этой статьи.
"Both Mr. Manafort and Rick Gates, the deputy campaign manager, transferred the data to Mr. Kilimnik in the spring of 2016 as Mr. Trump clinched the Republican presidential nomination, according to a person knowledgeable about the situation. Most of the data was public, but some of it was developed by a private polling firm working for the campaign, according to the person.

Mr. Manafort asked Mr. Gates to tell Mr. Kilimnik to pass the data to two Ukrainian oligarchs, Serhiy Lyovochkin and Rinat Akhmetov, the person said. "

То есть Манафорт просил передать эти данные Левочкину и Ахметову.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 17:03 (#)
35440

не переворачивай и не тупи. прекрасно ведь знаешь, что Уитакер не имел никакого отношения к заговорщикам.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2019 17:41 (#)
35440

Нет 24%-ый, не так. МкКэйб в своем интервью, кажется CBS, заявил, что несколько человек из ДОДж и ФБР имели митинг после увольнения Коми, на этом митинге обсуждали вариант устранения Трампа, Розенстайн предланал установить скрытую прослушку, от чего сейчас отказывается, мол шутил так.

User erevanets_levon, 15.02.2019 15:20 (#)

Экономистам давно пора давать оценки санкций с точки зрения бенефициаров ограничения конкуренции - то есть, какие компании получают дополнительные доходы от ухудшения условий деятельности подсанкционных фирм. Если эти бенефициары - резиденты страны, принявшей санкции, то такие доходы можно изымать в бюджет.

User nanoscience, 15.02.2019 16:28 (#)
3460

Уф. Только вчера я испугался, что у нас запретят хождение доллара, отключат свифт, закроют границы, запретят перевоз ЛЮБЫХ товаров из США... Но все обошлось. Какой-то и почему-то сжиженный газ, инвестиции в месторождения, в общем, все хорошо!

User retakaurt, 15.02.2019 20:39 (#)
27599

Трудно объяснить почему конгресс вынес столь беззубый законопроект. Единственное что приходит в голову, это то, что они дают возможность трампу реабилитироваться и доказать, что он не висит на крючке у пуйла. Типа как подозреваемому кроту дают в руки пистолет чтобы он замочил своего, тогда с него снимут подозрение. Вот и посмотрим как дональд наш примет адские санкции в отношении путька.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей