новость Белый Дом инициировал новые санкции за отравление Скрипаля

06.11.2018
Дональд Трамп. Кадр CBS News

Дональд Трамп. Кадр CBS News

Белый Дом уведомил Конгресс о невыполнении Россией требований американского закона о контроле над оборотом химического оружия. Это означает начало введения второй порции антироссийских санкций за отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Дональд Трамп может разорвать дипотношения с Россией или понизить их уровень, запретить самолетам "Аэрофлота" летать в США, прекратить экспорт в Россию любых американских товаров.


Комментарии
User retakaurt, 07.11.2018 00:17 (#)
27599

"Недопустимо, что у администрации нет плана или хотя бы графика действий по введению второй порции обязательных по закону санкций. Конгрессмен призвал администрацию действовать быстрее."

Нет ни плана, ни графика. А я то думал, что дональд наш трампусик уже подготовился.

User anticom1, 07.11.2018 00:20 (#)
35440

Вот так ведут себя люди против тех, у кого на них имеется компромат.LOL

User judgebork87, 07.11.2018 00:31 (#)

Алё, олухи! Ну-ка напрягите последнюю извилину и сообщите нам, как Трамп пытается угодить пуйлу. Только осторожно. Чтобы последняя извилина не распрямилась. :)))))))

User tomsk_kremen, 07.11.2018 01:06 (#)

У вас выборы не сегодня?;)

User judgebork87, 07.11.2018 01:18 (#)

Выборы сегодня. Через 45минут будут известны предварительные результаты из восточных штатов. Попробую сообщать на сайт как проходят выборы. Надеюсь и верю в победу Трампа.

User tomsk_kremen, 07.11.2018 01:49 (#)

Трамп не мог подгадать с заявой?

User judgebork87, 07.11.2018 02:05 (#)

Что значит подгадать? Трамп за два года в Бело Доме только и делал, что увеличивал давление на путю. Неужели это не заметно? И в дальнейшем, вне зависимости от результата выборов, будет продолжать свою политику мягкого удушения режима в России. А чего хотят торопыги? Атомной войны? Сколько можно напоминать им про загнанную в угол крысу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 07.11.2018 06:21 (#)

Импичмент? Какой импичмент? Даже если бы демсы выиграли сенат как они наберут ⅔ сенаторов?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 07.11.2018 08:32 (#)

Здесь я с вами, respectfully, не согласен. В конце концов это нормальный демократический процесс. Конечно при такой бешеной атаке fake news на общественное мнение успех демсов в палате представителей не так уж и удивителен. Но президентство, сенат и ВС в руках конституционных консерваторов. И если демсы немхотят стать партией маргиналов им придёся сотпудничать с Президентом Трампом. Во всяком случае той их части которая не скатилась на уровень Уотерс, Букера, Сандерса и других социалистов.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 07.11.2018 07:31 (#)

Политолух, научись не копипастить, а своими словами объяснять своё профанство. Республиканцы имеют подавляющее превосходство в сенате. Кто не понимает, что это значит не может трепаться о важности палаты представителей. В итоге победила наша демократическая система, чуждая всяким унклям не понимающим и чуждым Америке. Наверное локти кусаешь, что так поспешно отвернулся от Трампа всего лишь из-за того, что он лишний раз пуйлу улыбнулся. Увидишь, что будет с крысой через два года
Поздравления Трампу с победой, в частности во Флориде и Охайо. Те кто понимают, что это значит тоже его поздравляют.

User tik_tak_zu1, 07.11.2018 05:37 (#)

Смотрите интерактивную карту голосования: https://www.newyorker.com/news/news-desk/2018-midterms-live-election-coverage-and-results-as-polls-close

User benderostap, 07.11.2018 01:08 (#)
51045

Это означает, что президент Дональд Трамп введет новые антироссийские санкции ????
обещать-не значит жениться!!!
Введёт али не введёт, придумав отмазку..это мы ещё поглядим...

User lisa_de, 07.11.2018 03:50 (#)
49051

*** :)

User lisa_de, 09.11.2018 19:59 (#)
49051

:))) Ты помнишь? Некоторые из них предсказали импичмент.

User judgebork87, 09.11.2018 20:12 (#)

А мы не будем всерьёз воспринимать торопыг опирающихся на чувства, а не разум. Чувства хороши в любви (которая, надеюсь, у тебя есть), а не в политике. В политике нужно то, что у тебя есть – здравомыслие. :)

User lisa_de, 10.11.2018 11:02 (#)
49051

В моем случае это было точно мои чувства. как я все чувствовалa. Чувства справедливости, чувство порчи, чувства хитрости. Есть очень много плохих чувств и хороших, как в летнее время с его красочностью. Это невозможно описать.

User nortrop2019, 07.11.2018 01:34 (#)
45527

Трамп лучший!

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 07.11.2018 03:23 (#)
45527

А я так не думаю.)

(комментарий удалён)
User judgebork87, 10.11.2018 03:12 (#)

Можно было бы уцепиться за слова этого мистера «Х» и обвинить его в симпатиях к путлеру, но я буду. Рано или поздно они сами о себе всё рассказывают.

User nanoscience, 07.11.2018 01:57 (#)
3460

Не вижу особой проблемы тут. С любой стороны. Какая радость для России - рубль можно опустить еще, без тяжести ответственности за это.

17826

Это называется -Открытие Америки через форточку. Россия(=ссср) никогда ничего не "нарушала" потому, что ничего никогда не соблюдала. И нечего расследовать, узнавать и проверять - всё понятно изначально... Можно только НЕ ХОТЕТЬ ЗНАТЬ И ВИДЕТЬ : или за деньги, или в силу отсутствие инстинкта самосохранения(выживания), или из-за врождённого кретинизма, наследственной безмозглости- т.е. принадлежности к классу "полезные идиоты".

User nanoscience, 07.11.2018 04:11 (#)
3460

Ну, что вы хотите. Чтобы Трамп достал свое богатство и сказал Путину, что его пенис слишком маленький? Все развивается своим путем. Ельцинская Россия не вызывала раздражения Запада. Но и понимания не находила. Сквозило недоверие. Но тут, теперь, когда наши нарываются прямо-таки исподла, я бы сказал, ну, что тут делать. Будут сравнивать ( в смысле сравнять) нас с Кореей и Ираном. А ведь правда, фундаментализм какой-то у нас уже есть. Осталось только что? Дык, и это у нас есть. Тогда чего? Ну, будут травить, как тараканов, raid-ом. Смешно, но в наших хрущевках так и не могут уничтожить тараканов. Высокие технологии Ъ. Не знаю. нет, убивать не будут, но гнобить будут не только этих братков, но и ... условно Воронеж. Мне жалко Воронеж, понимаете?

17826

Понимаю,сочувствую, но ничем помочь не могу... невозможно помочь тем, кто сам себе помочь не хочет...Извините за банальщину...

User nanoscience, 07.11.2018 05:13 (#)
3460

Помогать не прошу. Это другие просят. Я зарабатываю сам. Но в вашей банальщине сквозит вопль Портникова, почму русские не строят баррикады. Вам надо это объяснять дебилизмом русских? Я-то сам себе и своей семье всегда помогал. А вот вы, Ъ, вы уверены, что вы сделали все для себя и своей семьи Ъ?

17826

Вы меня удивили, приписав то, что мне в голову не приходило. Я в принципе противник баррикад,революций, демонстраций и любых других массовых движений- ввиду их бесполезности и зачастую кровавости. Я уверен ,что надежда на положительные изменения в РФ связана с чем-то типа верхушечного переворота, когда кто-то из нынешней прислуги Путина сможет прийти к власти и сможет(захочет) провести изменения... Очень туманно, конечно, но… Говоря о помощи, я совсем не имел ввиду лично Вас...а население страны в целом. Ну и- Судя по отсутствию жалоб со стороны всех четырёх внуков- они моей помощью довольны... остальное второстепенно...не так ли?!

User lisa_de, 07.11.2018 03:56 (#)
49051

Я заметилa, что сумасшедшая Хиллари выглядит как Сорос с париком. Они родственники?

User nanoscience, 07.11.2018 04:18 (#)
3460

Зря вы так. Оба человека вполне достойные люди. IMHO

17826

Эти "человеки" достойны - ЧЕГО? Как по результатам их трудов- то Х.К.- отпетая мерзавка, чей внешний
мордоворот лица соответствует внутреннему ливеру её. А Сорос- находящийся в маразме левак, капиталист, борющийся с империализмом за победу социализма сУвмЭстно с коммунизЬмом

User nanoscience, 07.11.2018 05:06 (#)
3460

Вы Ъ не понимаете. Я получал от Сороса грант, и это помогло мне в то время кормить моих детей. Что касается Хиллари, то, ха-ха, один мой знакомый назвал ее троцкисткой. К сожалению, эта великая женщина постарела, но, я думаю, не скурвилась. У нее, после медицины для всех в Америке нет больше идей, к сожалению. Нет, есть другой, который говорил. что образование в США должно быть бесплатным. Но Трамп нашел другой путь тратить бабки. Он строит стену с Мексикой...

17826

Х.КЛИНТОНША,Ф.МОГИРИНИ, ЗАХАВА ГАЛЬюН, К.ЭШТОН. Ципи Ливни - ПОЛИТИЕССЫ,НАКОТРЫХ пробу ставить негде . Их физиомордии соответствуют их нутру. Мерзкие морды-мерзкие -души и потсупки..кунсткамеа-их место...

User judgebork87, 10.11.2018 03:18 (#)

Только потому, что Сорос когда-то кормил ваших детей он не стал достойным человеком. Многие дети страдают в результате его "забот". Например дети разорившихся в результате его финансовых махинаций родителей.

User nanoscience, 10.11.2018 03:42 (#)
3460

Не говорите глупостей. Вы еще скажите, что он с Петлюрой вместе гробил евреев. Сорос, насколько я помню, играл с валютой государств, а не бедных родителей. В России рубль упал в два раза, в результате частного договора Путина с Сечиным (надеюсь, не бескорыстным) о секретной передаче денег из бюджета России на закупку акций Сечина, с прикрытием от арабов. И никто не осужден. Сорос был бы давно в тюрьме, если бы он делал что-то незаконное, так как суд в Европе это не в России, лады? Обратно этому, Сорос тратил чудовищно огромные деньги на благотворительность, в частности в России. Я был уже профессором, но мои однокурсники получали звание соровского учителя, и это было важно не только в материальном смысле. Мои дети тоже могли гордиться мной, если без стеснения. Сорос показывал КАК надо действовать новой власти. К сожалению, примаковщина и прочая гкчп отвергла этот опыт, и теперь тащится в обозе списка лучших университетов мира. А российское образование теперь это отстой, смешанный с богословием, нет? Родителей бедных детей разоряют коррупционеры, мафия, захватившая власть в стране, военные в законе, и прочие активисты типа Гоши. Сорос же большой (не скажу великий) философ нашего времени. Идея об открытом обществе это интересная идея, в отличие от всех этих шойговских мультиков, в которых есть только сталинская отрыжка, нет?

User judgebork87, 10.11.2018 04:05 (#)

Вам застит глаза его грант. Кто потерял на валюте государств? Не люди пользующиеся этой валютой в этих государствах и имеющие акции и боны? Стыдно, профессор, быть таким неграмотным. Молитесь, чтобы ваши студенты не заглядывали на сайт "Грани".

User nanoscience, 10.11.2018 04:19 (#)
3460

Молиться, это как? Стучать головой об пол, как мне советовал один в поезде Германия - Москва. Вам не кажется, что секты - это не о религии, а о чем-то другом? Интересно, а как вы молетесь... Вы стучите головой об пол, как того призывал этот верующий? Будьте осторожны! Это может повредить вам в будущем.

User judgebork87, 10.11.2018 04:28 (#)

Сползаете с темы? Нечем крыть?
Хорошо, объясню прохфэссору, что евреи молятся сидя, идиотской привычки, как у вас принято, биться головой об пол или юродствовать не имеют. Так, что моё будущее не должно вас заботить. А вот о будущем ваших детей и вашей страны есть много вопросов. Я желаю вашим детям счастливого будущего, но при нынешней власти жуликов и воров их счастливое будущее не гарантировано.

User nanoscience, 10.11.2018 05:30 (#)
3460

Евреи не молятся сидя. Я видел много раз в самолетах аэрофлота, что они молятся стоя. К тому же, я посещал Израиль недавно. В остальном, относительно мафии, которую вы не назвали мафией, которая захватила власть в России в 1999-2000, я согласен. Но, понимаете, мои дети это мои дети. Им уготовано отличное будущее. потому что они занимаются реальным творчеством, как и я. Вы путаете благополучие со счастьем. ВЫ меня уже утомляете. простите.

User judgebork87, 10.11.2018 05:47 (#)

Усталость мозга не имеющего чем по существу ответить частое явление. Повторяю, евреи в синагоге, а не в самолёте молятся сидя и встают в знак уважения к особо святым местам Торы (библии по вашему). Вы абсолютно не знакомы с предметом и похожи на студента, пытающегося вытащить ещё один билетик, как в "Операции Ы".
Путать не имею привычки. И счастье в шалаше, эта байка для школьников младшего возраста.

User nanoscience, 10.11.2018 06:24 (#)
3460

Да и ладно, чего вам еще надо, я же сказал, что согласен с вами, что путин коррупционер, и добавил, что он еще и мафиози. Так чего вам? Или вы хотите, чтобы я сказал, что Крым наш? Усталость мозга возникает от развращенности, а у меня, к сожалению (хи-хи), развращенности нет.

User judgebork87, 10.11.2018 06:37 (#)

Ладно так ладно. Но сказавши А скажите и Б. Трамп враг Путину и путинизму, но не России. Только враг умный, умеющий ждать и умеющий принуждать, а не трепло и демагог, вроде нашего прошлого президента.
Я не имел ввиду вас обидеть и особенно ваших детей. Просто не люблю несправедливость. А отношение к Трампу на этом сайте у многих несправедливое.

User nanoscience, 10.11.2018 06:48 (#)
3460

То есть, вы голосуете за Трампа. Понимаете, Америка мне не позволяет голосовать, так как я не гражданин Америки. Вы голосуйте как хотите, если вам позволено, кто вам запретит? Я не голосую, не из принципа, а по причине неспособности голосовать в Америке. Называть же ту или иную веру своей, поймите наконец, это вопрос веры. Переубедить меня в моей вере в демократию и будущий прогресс в России вы не можете, а вас переубудить, я и не стараюсь, так как у вас убуждений-то нет. Но, мне кажется, есть вера прогрессивная, а есть консервативная. Тут уж вам выбирать. Я уже выбрал давно. Я прогрессист! Спасибо и пока.

User judgebork87, 10.11.2018 06:56 (#)

Ничего не понял. Кто вас переубеждал в вашей вере в демократию и будущий прогресс в России? Кто убеждал голосовать за Трампа? Разве убеждения имеют отношение к вопросам веры? Прогрессист это как, возврат к социализму на подобие наших прогрессистов? М-да, профессорЫ иногда заговариваются. Пока.

User nanoscience, 10.11.2018 07:05 (#)
3460

Я тут кинушку смотрю, простите, отвлекаюсь от беседы. Но, да, нет, прогрессист - это человек, создающий прогресс Культуры, понимаете? Вы имеете представление о том, что есть Культура, Цивилизация? Очевидно, вы имеете. Не кажется ли вам, что этот принцип, развивать Культуру, есть самый главный, если не считать экономики, в государстве, но, к сожалению. не в нашем. Я тут не развиваю, что главнее, но вы же должны понимать, что ГУБИТЬ Культуру - это не государство, это зверство, нет?

User nanoscience, 10.11.2018 07:13 (#)
3460

Кстати, возможно Гайдар недооценил этот фактор, так как он не знал, тогда, что Культура важнее экономики. Путин похерил Культуру окончательно, мое мнение. Но Гайдар спас экономику, элементарное продовольствие, питание, но за счет грандиозной девальвации. Путин девальвировал рубль в два раза, и никто не вспоминает, почему? Да потому. что зарплаты работяг остались прежними, то есть их обманули в два раза!

User judgebork87, 10.11.2018 07:44 (#)

С этими вопросами, не имеющими отношения к дискуссии , вам лучше к Оксанову. Интересный будет у вас разговор.

User nanoscience, 10.11.2018 08:07 (#)
3460

Да у меня к вам и нету вопросов. Просто пообщались, постебались, а там уж, читатель будет определять, кто из нас кто. Понимаете? Гласность! Гласность! И еще раз.

User judgebork87, 10.11.2018 08:10 (#)

Профессор, вы заставляете меня сомневаться в вашем титуле.

User judgebork87, 10.11.2018 07:36 (#)

Так кто же из нас путаник? Вы путаете термин и людей прикрывающихся этим термином не для развития Культуры, а для проворачивания своих грязных делишек. Например так называемые прогрессисты давно посадили многих афро-американцев государственные пособия и сделали из них иждевенцев, разрушив при этом их семью. Зачем иметь безработного мужа, когда можно нарожать пять детей от пяти разных мужчин и сесть на шею государству. Это и многое другое, что натворили прогрессисты, теперь аукается огромным гос. долгом.
Ну, а том, что губить культуру зверство вы своим малолеткам в аудитории расскажите. Пошло и глупо.

User nanoscience, 10.11.2018 07:47 (#)
3460

На самом деле, я ничего не заю об афроамериканском пособии. Проясните. Что касается детей, то тут я полностью за государство. Государство обязано поддерживать семьи с детьми, и это делается через налог.

User nanoscience, 10.11.2018 07:53 (#)
3460

В России существует какой-то ужас. Первому ребенку не помогаем, а на второго даем материнский капитал. Что, по вашему мнению, это означает? На Запада ценен КАЖДЫЙ ребенок.

User judgebork87, 10.11.2018 08:14 (#)

Ценен каждый ребёнок. Но у вас такая страшная демографическая обстановка, что государство стимулирует большее к-во детей в семье.
Будущим папам и мамам я бы посоветовал... меньше пить.

User nanoscience, 10.11.2018 08:20 (#)
3460

Хи-хи, это ваш ответ на то, что на первого ребенка не дают пособий? Я повторяю, в цивилизованном мире, дают пособие на всех детей, через уменьшение налогов. Причем здесь пить или не пть. Да, надо меньше пить. Сколько бутылок вы пьете в неделю?

User judgebork87, 10.11.2018 08:30 (#)

Профессора обычно не хихикают, как ученики школы для дефективных и не задают идиотских вопросов.
Я свой демографический долг исполнил. Могу, хоть и не делаю этого, пить любое к-во бутылок. А вот у вас в стране дикое поглощение литров спирта на душу населения. От этого ужасающая смертность. Особенно среди мужчин детородного возраста. И удивительно низкий уровень образования среди профессоров.

User nanoscience, 10.11.2018 08:45 (#)
3460

Я задал вам стандартный вопрос, который задается в американских клиниках. Вы стали истерить, мол, могу пить, сколько хочу. Вы не поняли простого вопроса. Ушли в астрал и обозначили мой удивительно низкий уровень. Who you are to say so? Ъ

User judgebork87, 10.11.2018 08:56 (#)

Послушайте прхфэссор у вас прабабушка не еврейка? Вы прощаетесь уже в третий раз, но не уходите :))
Считать, что вопрос, а сколько бутылок я пью в неделю, нормальным, может только ненормальный, свихнувшийся на формуле вечного двигателя образованец. Чем дальше тем больше микромозг заговаривается. Идите уже, идите в кроватку и не забудьте пописать перед сном. :)

User nanoscience, 10.11.2018 09:04 (#)
3460

Нет-нет, теперь я хочу понять это до конца. Вы сказали, что == Трамп враг Путину и путинизму, но не России. ==

Что за Ъ вы сказали? Вы уверены, что сказали то, что хотели сказать?

User judgebork87, 10.11.2018 09:07 (#)

Да.

User judgebork87, 10.11.2018 08:05 (#)

Дети туи ни при чём. А у кого берут эти налоги? У меня и других американцев которые лучше бы направили эти деньги на развитие бизнеса и следовательно на создание новых рабочих мест.
То о чём вы не знаете не афро-американские пособия, а пособия для безработных любого цвета кожи. Но есть много людей, в том числе и белых, которые пользуются этой лазейкой, чтобы не работать. Пропорционально таких очень много среди чёрных (это не оскорбление, а нормальное слово – black). Люди полагающиеся на подачки от государства, я не имею ввиду престарелых или инвалидов, не могут считаться полноценными членами общества.

User nanoscience, 10.11.2018 08:12 (#)
3460

Извините меня, у меня товарищ, узбек, оказался без работы в США временно. Получил пособие. У него дочка вундеркинд. У него сын айтишник. У него жена РАБОТАЕТ. Вы херню тут мне несете. Что до афроамериканцев, я не знаю, я думаю, они имеют такие же права, на какое-то время.

User judgebork87, 10.11.2018 08:19 (#)

Слушайте не несущий херню, а просто порящий чушь интеллигент. Вы частный случай приводите в пример чего? При чём тут дочь вундеркинд? Вам ясно сказали – НЕКОТОРЫЕ люди пользуются лазейкой. Надеюсь ваш узбек не из них.

User nanoscience, 10.11.2018 08:28 (#)
3460

вы настроились против меня, но почему? Ведь читатели увидят вашу наготу сразу же. На что вы надеетесь, не узбек? Я вам скажу, вы мне не интетересны более. Очень слабая аттака. Очень слабый ответ. Хм, вас надо дисклассифицировать, по доброму. Bye-bye.

User judgebork87, 10.11.2018 08:41 (#)

Вы за читателей не расписывайтесь. Читатель, он разный. Вот читатель козлевич обязательно пёрнет в мою сторону.
Если в России такие глупые и беспомощные профессора, то у страны точно нет будущего. Судя по профессорам, президентам и директорам "международных" университетов на шоу у Соловьёва, вас всех следует дисклассифицировать и понизить в должностях до сапожников и дворников.

User nanoscience, 10.11.2018 08:53 (#)
3460

Вы меня окончательно запутали. Предлагаете ли вы не уравнивать кандидата наук в России Доктору наук на Западе, так как кандидаты в России не хляют? Или что?

User judgebork87, 10.11.2018 09:01 (#)

Или то, что вы совершенно утеряли нить беседы и тычетесь, как месячный щенок в титьку, из темы в тему. Хляют, хляют ваши доценты с кандидатами...в экваториальной Африке :))

User nanoscience, 07.11.2018 04:25 (#)
3460

При запрете прилета Аэрофлота, я думаю, его легко заменит погибающая дельта, которая давно работает с аэрофлотом. К тому же, и евреи будет рады, и даже китайцы, так как аэрофлот дает скидки на полеты в Израиль и Китай, если через Москву. Это будет выгодно Америке. но не особо навредит России, я думаю. Так и о другом. Понимаете, радикальные меры пока что не обсуждаются.

User nortrop2019, 07.11.2018 05:12 (#)
45527

Трамп нужен на второй срок. А дальше пусть будет Рубио.)))

User tik_tak_zu1, 07.11.2018 05:48 (#)

Или Пенс

User parabellum_37, 07.11.2018 06:22 (#)
34341

Трамп нужен на второй срок.
------------------
Кому?

User nortrop2019, 07.11.2018 06:25 (#)
45527

Всем! Всем! Всем!

User nanoscience, 10.11.2018 04:22 (#)
3460

И как, интересно, Рубио будет решать вопрос о сирийских беженцах?

User nortrop2019, 10.11.2018 09:55 (#)
45527

Это Трамп на втором сроке.)

User tik_tak_zu1, 07.11.2018 07:27 (#)

Все...В сенате уже 50 республиканцев. Даже если демсы и сравняют, в голосование вступает вайс-президент...

User judgebork87, 07.11.2018 07:51 (#)

В сенате уже 55 республиканцев. Причём не таких, как покойный Маккейн, а настоящих соратников президента.

User samoilov_7, 07.11.2018 09:33 (#)

Лидер демократического большинства в Палате представителей Нэнси Пелоси говорит о восстановлении сдержек и противовесов:
https://www.bbc.com/russian/live/news-46115742

Для того чтобы получить контроль над Палатой представителей, демократам нужно было увеличить свою долю на 23 голоса.
В данный момент они победили в 26 округах, до этого представленных республиканцами.
Си-би-эс прогнозирует, что у демократов будет (как минимум) 229 голосов из 435.

Нэнси Пелоси, лидер демократического большинства в Палате представителей, выступает в Вашингтоне.
Под восторженные возгласы сторонников она говорит, что теперь система сдержек и противовесов заработает в полную силу.

User ya_rad34, 07.11.2018 11:50 (#)

Итак, ждём введения новых санкций против сволочного Мордора.
:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: