новость Трамп: "Северный поток" сделал Германию пленницей России

11.07.2018
Дональд Трамп на завтраке перед саммитом НАТО. Кадр видео AP

Дональд Трамп на завтраке перед саммитом НАТО. Кадр видео AP

Постройка "Северного потока - 2" превратила Германию в "пленницу России", поставив Берлин под "полный контроль" Москвы, заявил Дональд Трамп перед саммитом НАТО. "Мы вроде бы пытаемся защититься от России, а Германия платит ей миллиарды долларов", - заметил президент США. Заявление Трампа вызвало резкую реакцию Ангелы Меркель. Она напомнила, что Германия - независимое государство, самостоятельно принимающее решения.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vuzlvau, 11.07.2018 19:12 (#)

а по существу? что неправильно было сказано?

User keystone, 11.07.2018 19:53 (#)
19137

Он, конечно, ничего путе не платит
----------------------
С фoрмальнoй тoчки зрения - нет. Не платит, а расплачивается за всякие приятные и пoлезные услуги, кoтoрые путя уже ему oказал и будет oказывать впредь: к примеру, в нoябре нынешнегo гoда. Вoт базарные свары, кoтoрый наш стабильный гений стабильнo затевает с главными сoюзниками США, разваливая этим партнерствo западнoгo мира, и есть oдин из спoсoбoв расплатиться сo свoим щедрым пoкрoвителем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.07.2018 20:39 (#)
34341

Это ты кому?

User american_uncle, 11.07.2018 22:12 (#)
25290

разваливая этим партнерствo западнoгo мира...
===============================================

Давайте, всё-таки, будем объективны и справедливы. Трамп - шоумен. Орёт, пишет всякую хрень, болтает и пр. Но ЧТО из этого? Была отменена хоть одна санкция? НАТО ослаб? Все отступают перед РФ? Путин добился своего (отмены санкций)? Ни-че-го из перечисленного не произошло.

Объективно Трамп усиливает давление на РФ. При этом он может даже "ласкать" путена, окунуть его в поток своей любви. Важен результат.

User keystone, 11.07.2018 23:17 (#)
19137

Ни черта oн не усиливает. Принятые Кoнгрессoм гoд назад санкции введены в микрoскoпическoм oбъеме, пo сути - сабoтируются. Санкциoнные путенские бoртникoвы спoкoйнo шастают в Вашингтoн с трампячьегo благoслoвения. Чтo касается развала западнoгo партнерства, тo тут я пoлнoстью сoгласна с Макфoлoм: https://echo.msk.ru/news/2238668-echo.html.
Блестящая была идея: с рoвнoгo места пoтребoвать oт членoв альянса внезапнo увеличить вoенные расхoды дo 4%. Из серии "а теперь принесите справку o тoм, чтo вы не верблюд", чтoбы этo надoедливoе НАТO уже наверняка накoнец-тo развалилoсь и былo чем oтчитаться перед другoм вoвoй.

User american_uncle, 11.07.2018 23:50 (#)
25290

Но НАТО-таки не развалилось, а только усиливается. Нет?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:34 (#)
26293

Учтите, что при сравнимом совокупном ВВП европейских стран - членов НАТО с ВВП США, европейцы вкладывают в НАТО гораздо меньшие средств. Вам бы понравилось, если бы Ваши равноправные партнёры вкладывали в совместное предприятие вдвое меньше, чем ВЫ (при одинаковом распределении дивидентов)?

User svetochka, 12.07.2018 10:27 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.07.2018 21:52 (#)
25290

Вы опять ко мне липнете? Я уже сказал, что мне с Вами дискутировать не о чем и неинтересно. Нет, Вы опять...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:29 (#)
26293

Это с "главными союзниками" типа Меркель и Макрона, которые откровенно лижут задницу росфюреру?

, 11.07.2018 18:56 (#)
22109

Вопрос неудобный, для Германии, но верный.
Или - или.

User lisa_de, 11.07.2018 23:58 (#)
49051

Четкие слова Трамп . Он все правильно сказал.Что я всегда говорилa? Меркель-политическая шлюха. Она разделила Европу. Из brexit является произведением Меркель.

, 12.07.2018 00:32 (#)
22109

+++

User svetochka, 12.07.2018 11:10 (#)

не надо делать фрау Канцлерин глупой )
ну хочет Путин за свой российский счёт строить - пусть строит.
а уж те приватные акционеры, кто вложит деньги в эту стройку:
извините, вы не Германия - те стройся, отвечать будете, торгаши )
а гео-политический расклад - дойдёт до ВСЕХ позже )

User lisa_de, 12.07.2018 23:58 (#)
49051

~извините, вы не Германия ~
Привет! Я из Германии, и я больше не хочу иметь Меркель.
кстати, две трети Немцев Меркель не хотят

User svetochka, 13.07.2018 14:36 (#)

я и Вам и немцам не навязываю Меркель )
но "шлюхой" Вам лучше её называть ПОСЛЕ выборов )
а если СЕЙЧАС Канцлер Германии - шлюха, то как Вас называть ?
бундесы-шлюхесы?

(комментарий удалён)
User natala, 11.07.2018 19:10 (#)
3006

А ведь этот "рыжий хам и слон в посудной лавке прав", постройка "Северного потока - 2" действительно превратит Германию в "пленницу России", поставив Берлин под "полный контроль" Москвы. Плюс Германия будет поневоле платить деньги Кремлю на войну в Украине, в Сирии и ещё хрен знает где. Так Путин и до Берлина дойдёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 11.07.2018 22:20 (#)
35440

там по другому не понимают. Трамп неоднократно об этом заявлял.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:38 (#)
26293

Так "вежливых намёков" по поводу СП-2 и прочих русско-германских деяний было более, чем достаточно. На Меркель это повлияло, хоть в малейшей степени? Наоборот, она потребовала (!), чтобы американские антироссийские санкции на компании, участвующие в СП-2 не распространялись. Это не наглость?

(комментарий удалён)
User natala, 18.07.2018 21:07 (#)
3006

Помню ваш комментарий с примером "правоты" совдеповских военоначальников, освобождавших во время войны города. Но применительно как раз к ним не хочется вообще употреблять понятие "правота". О советской военщине хорошо написал Виктор Астафьев, назвав её самой бездарной и оголтелой, завалившей врага трупами своих людей и утопивших этого врага в их крови. Сказано всё, добавить нечего.
Насчёт правоты Трампа - ну можно по разному к нему относиться и по разному оценивать его риторику (от хамской до жёстко-нелицеприятной), но прав он по сути. Постройка "Северного потока - 2" действительно превратит Германию в "пленницу России", поставив Берлин под "полный контроль" Москвы, это печальный факт и довольно неважно кто это сказал - Трамп или кто-то другой.

(комментарий удалён)
User natala, 20.07.2018 19:31 (#)
3006

"Вам не хочется применять понятие правота к совдеповским военачальникам ?"

Не хочется по причине, о которой написал В. Астафьев, вот он прав на все 200 %.

История с Трампом немного другая. Могу сформулировать мысль иначе, избегая слово "правота" - в этом конкретном вопросе я разделяю его мнение о Северном потоке. Хорошо бы и лидерам стран ЕС понять, что постройка "Северного потока - 2" действительно превратит Германию в "пленницу России", поставив Берлин под "полный контроль" Москвы.

За видео спасибо, Игоря Яковенко читаю и слушаю всегда с удовольствием. Но это уже другая тема. Тут хорошо о Трампе высказался В. Шендерович - "коготок увяз, всей птичке пропасть". И ещё хорошо написал В. Портников в последней статье "Эти двое утверждают, что никогда раньше не были знакомы, но между ними связь такой силы, которая не всегда возникает даже между близко знакомыми людьми. Это связь взаимного знания фактов, доступных только им одним." Я в комментарии к этой статье Портникова написала "Вполне возможно, что Трамп знал о готовившейся (или уже состоявшейся) хакерской атаке, и у Путина есть реальные тому подтверждения." Этим можно объяснить поведение Трампа на этой встрече в Хельсинки, ибо какие такие уж серьёзные компроматы могут быть у Путина на Трапма. Путин явно знает то, что Трамп упорно вынужден скрывать.

User plehtov, 20.07.2018 23:05 (#)
28171

ибо какие такие уж серьёзные компроматы могут быть у Путина на Трапма. Путин явно знает то, что Трамп упорно вынужден скрывать
===============================================================
ТУТ, на сайте - я читал довольно убедительное (но не до конца) мнение о том, что в качестве компромата - лежит обвинение рыжего в педофилии.

User natala, 22.07.2018 11:36 (#)
3006

"в качестве компромата - лежит обвинение рыжего в педофилии."

Тоже не исключено. Но я как-то склоняюсь к мысли о его осведомлённости о хакерской атаке.
Насчёт педофилии - человек ведь не в возрасте за 60 лет педофилом становится. Был бы Трамп таковым и раньше, были бы компроматы в США уже давно. И тогда он вряд ли стал бы президентом с таким "бэкграундом", ибо не прошёл бы даже праймериз.

(комментарий удалён)
User natala, 20.07.2018 19:35 (#)
3006

"Скажите, если дед или антифа - скажут, что дважды два - четыре, вы станете поддерживать их правоту ?"

Извините, но Вы же не будете утверждать, что дважды два - не четыре только потому, что так говорят эти два помойщика дед или антифа? Ведь их знание таблицы умножения не меняет их помоечную репутацию.

User plehtov, 20.07.2018 20:40 (#)
28171

Так вот именно, в этом и суть ! Просто в случае с трампом - вы выносите за скобки его "помоечную репутацию" и остаётся одна (якобы одна) правота.

User natala, 20.07.2018 21:15 (#)
3006

Репутация Трампа никуда не исчезнет, даже если в каком-то конкретном вопросе он будет прав ... по моему мнению. Кстати другие пользователи считают что Меркель права с Северным потоком, а не Трамп. Это в общем-то спорный вопрос. Вон Медеведев, когда Путиным работал, много чего правильного говорил, к примеру "Свобода лучше несвободы" - ну как с этим не согласиться. Звучит очень смешно в нынешней России и не отменяет репутации Медведева как пустого места.

User plehtov, 20.07.2018 21:47 (#)
28171

Раз не исчезнет - не стоит, имхо, так рьяно ратовать за его правоту. Добавлю, хамство правым вообще не бывает, даже когда утверждает, что 2 Х 2 = 4.
А рыжий - хам, для меня хуже нет "диагноза".

User natala, 20.07.2018 22:55 (#)
3006

Дело не только в правоте Трампа, а в том, что я тоже считаю, что не надо Германии кормить Кремль, покупая российский газ и давая кремлёвским упырям вести войны, вмешиваться в выборы в других странах, покупать политиков (немецких в т.ч.) и других общественных деятелей для отмывания рыл своих грязных. И скверная репутация Трампа не мешает мне с ним в чём-то соглашаться. Опять же повторяю - это моё личное мнение, другие как раз считают, что права Меркель, которая с Путиным тоже ручкалась.

User plehtov, 20.07.2018 23:01 (#)
28171

Только что собрался вам написать о том, что неправы ОБЕ стороны, имхо. Меркель - по той причине, что хорошо описали вы, а Трамп - потому что его позиция по этому вопросу была им высказана в такой форме, что Меркель - стало труднее (имхо) противостоять и так очевидно испытываемому давлению немецкого промышленного лобби, зависящему от российских энергоносителей. Так что Трамп - виноват, имхо опять же - больше, а правота его - соответственно меньше ВОЗМОЖНОЙ.

User natala, 22.07.2018 11:27 (#)
3006

"неправы ОБЕ стороны"

Согласна. Просто я разделяю весьма скверные манеры Трампа и его позицию. Манеры мне не по душе, но с позицией могу согласиться. Ну что с того, что Меркель весьма воспитана и корректна, если она "корректно" наводнила страну бЭженцами-беШенцами? Лучше бы она по-хамски (по-трамповски) послала бы их куда подальше. Так что её воспитанность и корректность иногда противнее и опаснее трамповского хамства.
---
"потому что его (Трампа) позиция по этому вопросу была им высказана в такой форме, что Меркель - стало труднее (имхо) противостоять и так очевидно испытываемому давлению немецкого промышленного лобби, зависящему от российских энергоносителей".

Вы правы абсолютно, дело куда больше в давлении прикормленных Кремлём промышленников Германии, а не в хамстве Трампа. Но Меркель как-то отличалась умением пройти между струйками, что не так уж плохо для политика. Могла бы и здесь так сделать, в конце концов поторговаться с тем же Трампом о цене его газа.

(комментарий удалён)
User natala, 22.07.2018 21:43 (#)
3006

В заметке об этом не написано, и в других источниках ничего об этом не нашла.

(комментарий удалён)
User natala, 22.07.2018 21:47 (#)
3006

"К примеру, какого чёрта рыжий показывал задницу английской королеве ?"

Знаете, о поведении Трампа на встрече с английской королевой ничего не могу сказать, ибо не знаю правил этикета на такой встрече. Тут не только Трамп попадал впросак, но и другие. Но это уже другая тема.

(комментарий удалён)
User natala, 22.07.2018 22:16 (#)
3006

Знаете, я в самом деле не знаток этикета, поэтому не хочу судить о том, чего не знаю. Да, суетливость Трампа была заметна, он то шёл рядом с королевой, то заходил вперёд, как будто хотел зайти с другой стороны. Увы, но в поведении на такой встрече и другие попадали впросак. Может оставим эту тему, ведь к теме заметки это уже не относится.

(комментарий удалён)
User natala, 22.07.2018 21:49 (#)
3006

Я читала этот комментарий пользователя wasja41, о подозрениях в педофилии я своё мнение написала.

User retakaurt, 11.07.2018 19:10 (#)
27599

По сути Трамп прав, а по форме такое поведение из ряда вон выходящее. С союзниками великий переговорщик и мастер сделок ведет себя как доминантный самец. Угрожает, толкается, подымает лапу чтобы углы обоссать. А с вовой будет очень вежливо заискивать и вилять хвостом. Ничего не поделаешь, в таком возрасте натуру его уже не исправить.

User anticom1, 11.07.2018 20:59 (#)
35440

девушка, американцы беднеют, берут в долг, чтобы оплачивать даже не свои расходы. К примеру в Германии университетское образование бесплатно, в Штатах более 44 миллионов бывших студентов и/или их родителей имеют долг за образовние около 1.5 триллионов долларов. Трамп прежде всего президент США и его задача, это прежде всего население своей страны.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 12.07.2018 02:40 (#)

а каковы шкурные интересы трампа в этой ситуации?

User retakaurt, 12.07.2018 08:39 (#)
27599

Это хороший вопрос, но задавать его надо самому доминантному самцу. Ответ лежит в области зоопсихологии.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:42 (#)
26293

Котик, зоопсихология - это как раз к котам.

User vuzlvau, 12.07.2018 13:29 (#)

понятно. изумительная аргументация.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:41 (#)
26293

Мальчик, поговори на эту тему с американцами (с теми людьми из среднего класса, кто делает американскую экономику) - тогда твои влажные фантазии рассеются, как дым.

User svetochka, 12.07.2018 11:18 (#)

поймите, у него ДВЕ задачи:
"построить" Германию на 2% в НАТО и вовочку на Асада-Сирию.
и, самое интересное - он управится

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 12.07.2018 02:41 (#)

германия уже была в союзе с россией. весь мир до сих пор помнит

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 12.07.2018 13:26 (#)

теорий не надо. результаты важны. а их как минимум два. и оба ужасны. так, что параграф ваш- бесполезен. и все рассуждения- глупы

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 12.07.2018 13:58 (#)

две войны-это реальность. всё остальное глупые рассуждения

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:44 (#)
26293

"Германия должна руководить европейской безопасностью" - за американский счёт? Что может предложить Германия в качестве гарантии безопасности для европейских стран? Разве что тихую капитуляцию, чем нынче тётя Меркель и занимается.

User anticom1, 11.07.2018 19:35 (#)
35440

Шредер ненавидит Трампа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 11.07.2018 22:56 (#)
35440

смотрю куча ублюдков наехала на Трампа только за то, что не хочет транжирить деньги американских налогоплательщиков на европейских халявщиков. Не то что Обама, мильярд туда, мильярд сюда, Аятолла? Пожалуйста, под покровом ночи кэшем без одобрения Конгресса, а х....ли, диктатура, долг в два раза больше, а х...ли, нобелевский лауреат, номинорованный через 14 дней после инагурации за ослепительные успехи в дипломатии, прям как господь бог, 1-й день звезды, другой, земля и т.д.

User lisa_de, 12.07.2018 00:02 (#)
49051

+++++

User peter75, 12.07.2018 04:35 (#)

5+

, 12.07.2018 04:52 (#)
22109

+++

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:48 (#)
26293

А тут собралось столько любителей "миротворца Обамы", что хоть пруд пруди.

User svetochka, 12.07.2018 11:20 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.07.2018 19:59 (#)
34341

Да они у него отсохли давно... Осталась пуйловая соска.

User parabellum_37, 11.07.2018 19:57 (#)
34341

Вот тут Трамп совершенно прав. Надо как-то выходить Германии от нефтяной и газовой зависимости от расеи. А Меркель в этом отношении - неправа. Хотел написать грубее насчет Меркель, но воздержусь.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.07.2018 20:36 (#)
34341

Добрый я.

User retakaurt, 11.07.2018 20:41 (#)
27599

Вот и я тоже поддерживаю такое требование Трампа. Если он говорит правильные вещи, то это надо оценить и похвалить. А трамполизаторы поддерживают огульно и оправдывают любую глупость своего кумира, независимо от их личных убеждений. Холопы, куле, придерживаются правила "начальник всегда прав".

User parabellum_37, 11.07.2018 20:47 (#)
34341

Согласен. Даже полный дебил иногда может высказать правильную мысель. Вот я и похвалил.

, 11.07.2018 21:13 (#)

Да мысль... Она как бы правильная. Но надо понимать, что эта правильная мысль продиктована лоббированием своих добытчиков и поставщиков. Не более и не менее. На Германию Трампу плевать, как и на всё остальное. Хорошо ли, что оно так всё срослось - стремление дать заработать американцам и подвинуть русню? Вполне себе.
Ну, а стиль высказывания... Что раньше родилось, Трамп или подворотня, это сложно определить.))

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:52 (#)
26293

Прочтите комментарий Дёмы (Меркелелюбителя) в 22:46 - и Вам станет ясно, что Германии плевать на всех абсолютно. Но при этом хочется остаться под американским военным зонтиком (на всякий случай).

User svetochka, 12.07.2018 11:27 (#)

"глупый" Трамп почему-то очень последователен.
разговоры разговаривать - это одно.
а дела делать - несколько другое.
и, что интересно, он ДЕЛАЕТ - с помощью всех институтов власти )

User lisa_de, 12.07.2018 00:26 (#)
49051

Почему так слабо? ~Меркель в этом отношении - неправа.~
Ты знаешь, что это такое? слова мягкого, который неохотно признается, что он неуклюжим образом был неправ.
Конечно, Трамп снова прав, Он показал открыто Меркель как лицемерного лжеца. Когда это печальное зрелище наконец заканчивается? Меркель, глупая корова, непосредственно зависит от Путина. Как долго мы должны их терпеть? онa она воплощает фанатическую идеологию и безумие, которые держат за свою тупость германского народа, спасибо, больная коммунистическая сука.

User orge, 11.07.2018 19:57 (#)
4479

По сути все правильно, но для чистоты эксперимента, посмотрим, как он будет Вовчику в Хельсинки предъявы кидать.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:53 (#)
26293

Зато у Меркель эта любовь явная. Скоро и детки будут (типа СП-2,3 и т.д.).

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 11.07.2018 20:10 (#)

I'm not Trump's fan, but this time hi's right. I'm afraid, Germany will receive wholly.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.07.2018 20:20 (#)
34341

Да промышленники на неё давят. Привыкли получать все по Трубе. А тут терминалы СПГ строй, и т.п. ...

(комментарий удалён)
User keystone, 11.07.2018 21:03 (#)
19137

Вряд ли. Этo, мне кажется, стабильный гений прoстo решил испoльзoвать севпoтoк как oтмазку: раз Германия пoкупает в раисе газ, тo пoчему дoне нельзя бегать вoкруг )(уйла на цырлах и oблизывать егo везде, куда язык дoстанет.

User retakaurt, 11.07.2018 21:48 (#)
27599

Вот хитрый жопошник! А я сразу и не распознал что это у него отмазка перед встречей с )(улом.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 09:55 (#)
26293

Там уже нечего облизывать. Меркель уже всё облизала, до блеска.

Трамп по простоте душевной периодически правду прям в рыло путинским соскам выкатывает.

(комментарий удалён)
User svetochka, 12.07.2018 11:57 (#)

уважаемый чемоданчик )) - это фривольно, но по-другому я с друзьями не могу)
Америке достаточно обрушить цену на газ, чтобы много-миллиардные потоки
стали много- тысячными
и она это способна сделать )
ПС. а Украина выкрутится, она на фронте -
главное чтобы не завопила Южная и Восточная Европы ) - а они завопят )

"Германия - независимое государство, самостоятельно принимающее решения", но платить за ее оборону должна Америка. Каждое самостоятельно принятое решение, имеет свои последствия. Не надо забывать, Америка тоже независимое государство и тоже имеет право самостоятельно принимать решения. Например, оставить НАТО-ЕС наедине с Россией, если оно не желает вкладываться в собственную оборону и вкладывает миллиарды в экономику противника, жируя за счет безопасности восточноевропейских членов НАТО.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2018 10:05 (#)
26293

Это соотношение без учёта американских войск? И, кстати, средства на оборону та же Германия постоянно уменьшает, а уж никак не увеличивает.

User makrochip, 12.07.2018 08:11 (#)

Рыжий совершенно правильно наехал на Меркель за сотрудничество с плешивым Цахесом. А теперь очередь самого Трампа показать Меркель и миру КАК НАДО жестко противостоять Путину и по Украине, и по Сирии, и по растлению политической элиты в самих США. Мы ещё не забыли высказывания Трампа о Крыме. Посмотрим, сказал он. А теперь мы посмотрим.

User retakaurt, 12.07.2018 09:07 (#)
27599

Полностью поддерживаю такой тезис.

(комментарий удалён)
User makrochip, 18.07.2018 23:24 (#)

Чуда не случилось: Трамп подтвердил свое ничтожество и скандальный лойялизм к Путину. Для меня это не стало сюрпризом, так что...

User karbid, 12.07.2018 08:17 (#)

По всей видимости Риббентропша после того, как ее попрут войдет в совет директоров газпрома. Там уже все закрыто

User karbid, 12.07.2018 08:22 (#)

Это не рыжий агент Кремля, а Риббентропша, которая за профиты с продажи нефти и будущую карьеру в газпроме уничтожает Германию-завозит миллионами этих животных африки и ближнего востока

User makrochip, 19.07.2018 00:03 (#)

Cпасибо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: