новость Трамп пригрозил союзникам по НАТО сократить военное присутствие США

03.07.2018
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп написал жесткие письма Ангеле Меркель и лидерам еще нескольких стран НАТО, в том числе Канады, Бельгии и Норвегии. Президент США потребовал от союзников увеличить расходы на оборону. В противном случае он пригрозил изменить формат американского военного присутствия в Европе. Вопрос финансирования альянса станет центральным на предстоящем саммите НАТО в Брюсселе.


Комментарии
User orge, 03.07.2018 10:13 (#)
4479

Формально к упреку не подкопаешься -- прав на 100%. И это тянется годами после 1991.

User american_uncle, 03.07.2018 16:02 (#)
25290

Да и неформально тоже. А то, понимаешь ли, создали у себя под прикрытием Америки государства всеобщего благоденствия, да ещё и толпы бездельников кормят.

User retakaurt, 03.07.2018 10:37 (#)
27599

"Германия тратит на НАТО 1 процент ВВП (еле-еле), в то время как мы тратим 4 процента намного большего ВВП. Кто-нибудь верит, что в этом есть смысл?" - сказал президент.
А разве Трампа кто-то обязал вкладывать 4% в НАТО? Если смысл в пропорциональном распределении вкладов на содержание НАТО, то все страны должны вносить одинаковый процент от ВВП. Значит, дональду нашему надо снизить расходы на НАТО до 2%, а всем остальным подтянуться до этой цифры.
Эта цифра должна быть договорная между членами НАТО и зависеть от международной обстановки, наличия или отсутствия угроз безопасности.
Но рыжему зачесу нужно развалить НАТО по заданию своего патрона, вот он и брыкается. Опять что-нить выкинет на саммите из ряда вон выходящее. Ставлю сто против одного, что что-нибудь да выкинет.
ПЫ СЫ: Для тупых бобиков следует пояснить, что "сто против одного" это прогноз, вероятность того что это случится, а не спор и не пари. Бобик, запиши себе это на лбу.

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 14:47 (#)

Если США снизят расходы, то в мире начнётся полный бардак.

User american_uncle, 03.07.2018 16:04 (#)
25290

Но рыжему зачесу нужно развалить НАТО по заданию своего патрона, вот он и брыкается.
==========================================================================

Неужто всё так просто? И что потом? Россия будет "властвовать" над миром? Завидую тем, у кого картина мира настолько проста.

User retakaurt, 03.07.2018 16:43 (#)
27599

Если зачёс хочет выйти из ВТО, то почему он не может хотеть выйти из НАТО? Понятно что конгресс ему не позволит это сделать, пока там есть здравомыслящие люди. Но это пока. Одна паршивая овца, как известно, портит всё стадо. Поэтому, есть опасность, что всё может измениться.

User american_uncle, 03.07.2018 16:49 (#)
25290

Ну, ежели Вам понятно, что Конгресс не позволит Трампу этого сделать, то почему Вы считаете, что это непонятно самому Трампу? Думаю, что и ему понятно. Следовательно, такая манера поведения не случайна. Подумайте об этом немного лучше, не пытайтесь выставить Трампа идиотом, как многие тут пытаются это сделать.

User parabellum_37, 03.07.2018 16:59 (#)
34341

не пытайтесь выставить Трампа идиотом, как многие тут пытаются это сделать.
------------------
А вы сомневаетесь в его идиотизме? Его только Конгресс и сдерживает.

User american_uncle, 03.07.2018 17:38 (#)
25290

Сомневаюсь. Да, манеры у него дурные. Да, с образованием не шибко. Ну, и что? Билл Гейтс, к примеру, так и не завершил университетское образование. Ронни Рейган был "жалким актеришкой". История Америки кишит примерами людей, которые "сделали сами себя", и шли вперед (и двигали страну вперед), невзирая на улюлюканье окружающих.

User retakaurt, 03.07.2018 17:05 (#)
27599

Если это такая игра Трампа с целью расшевелить демократический Запад и сделать его ещё более сильным, то я такую игру буду только приветствовать. Типа созидание через разрушение, или утверждение через отрицание. Но пока я этого не вижу. Ну нет у меня таких способностей как ясновидение. Это только у бобика наверно есть третий глаз. Но буду рад ошибиться в Трампе и честно признаюсь, что зря я на него бочку катил.

User american_uncle, 03.07.2018 17:36 (#)
25290

А я нигде и никогда не говорил, что однозначно поддерживаю всё, что делает нынешняя американская администрация. Трампу выдан кредит. Кредит доверия американцев. Не нужно априори бегать и кричать на всех перекрёстках, что он этот кредит не отдаст. Может быть, и отдаст. Посмотрим, как говорит он сам.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 13:07 (#)

У Европы тяжелейшие времена.

Тяжелейшие времена наступят, когда Европа будет оккупирована Россией.
Трамп прав - за безопасность надо платить...
хотя бы и в 3 раза меньше Америки

User parabellum_37, 03.07.2018 13:16 (#)
34341

А с чего Германии платить, если она сама страдает от наплыва беженцев? Посмотрел бы я, что запел бы трумп, если бы этих беженцев перебросить в США. Взвыл бы. Но его океан спасает...

User svetochka, 03.07.2018 13:25 (#)

а кто решил принимать беженцев? - не Трамп,
кто голосовал в НАТО за 2% взнос? - опять не Трамп, он вносит больше.
Трамп просто говорит - ребята, давайте жить дружно.
"Кто не заховался - я не виноват" !...

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 03.07.2018 14:50 (#)

А может выслать почти всех беженцев нахрен? И закончить социализьм с 6-недельными отпусками? А то уселась Европа на шее вкалывающих американцев с 1945 года, пора и повзрослеть.

User vadimgl2, 04.07.2018 11:38 (#)

Батенька, вы понятия не имеете о жизни в Европе, как и ваш кумир. Нет практически нигде в Европе таких отпусков. Хотите сказать, что европейцы вас обьедают аж с 45-го и до сих пор? Вы не заметили, что европейцы уже давно сами зарабатывают себе на жизнь, и как раз содержат вас, как впрочем и весь остальной мир? У вас там кажется на Таймс Сквер в Нью Йорке есть известное табло, на котором бегут цифры, и они каждую секунду всё больше. И Трамп этот самый долг за пару лет ещё на 300 ярдов увеличил. Так кто ездит на шее вкалывающих американцев?

Кстати о обьедающих вас европецев. Более 90% продаваемых в США люксовых автомобилей не американские, а немецкие. Это о том, кто работает, а кто живёт за чужой счёт. И кстати пошлины Трампа на сталь уже привели к росту себестоимости американских товаров на 8%. Или история с Харлеем. Так что оборотитесь на себя, сударь. С таком президентом вам и враги не нужны. Всёсами.

И напоследок может это США надо тратить меньше денег на военных? Европа что-ли заставила США начать войны в Ираке и Афганистане? Европа заставляет США содержать базы по всему миру? Может это США живёт на широкую ногу, или точнее говоря не по средствам? Испугали ежа голой жопой. Если американские военные наконец свалят из Германии, никто в ней по этому поводу горевать не будет.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 13:26 (#)

уточните вопрос, пожалуйста - кем оккупирована Европа ?

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 14:03 (#)

это всё наносное - смести Мордор в неделю можно, при желании, конечно )
российский газок - вытесняется, авуары могут быть арестованы в минуту,
Париж скоро избавится от православной мечети,
дети-внуки по-любому уже не совки, наша-раша,
или Вы думаете, что Мария Шарапова вернётся с санитарный батальон ?)

User american_uncle, 03.07.2018 16:06 (#)
25290

Тяжелейшие времена наступят, когда Европа будет оккупирована Россией.
=============================================================

А как Вы себе представляете эту "оккупацию"? Ну, хотя бы несколько деталей. Войска будут вводить или только виртуально "оккупируют"?

User microfone, 03.07.2018 10:54 (#)

Стало быть Грани, отличающиеся от "Правды" только источником (слюнца!)... ну, вот этага (слюнистча!) источником финансированиая - опять погнали наших малых перевозбуждённых советских болельщиков вокруг трёхподъездной хрущёбы, в 348-й раз(ок).
И кто же теперь придёт первым?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 03.07.2018 11:56 (#)
38995

Трамп, как вовик рассуждает, типа для дураков луну крутит.
Блин, в США народа в три раза больше, чем в Германии и валовой продукт в разы немецкий превышает.
Он бы ещё свою страну с Исландией сравнил, троттл...

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 13:08 (#)

+++++

User boris_k, 03.07.2018 12:13 (#)
3734

Классики потому так и называются, что к их словам ничего ни прибавить, ни убавить.
В данном случае:
"Я думаю, что торг здесь неуместен".
Конех дискуссии.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 13:10 (#)

логично )

User parabellum_37, 03.07.2018 13:21 (#)
34341

А какой выход для Германии? Расстреливать беженцев на подступах к ее границе?

User svetochka, 03.07.2018 13:34 (#)

зачем сразу расстреливать, Европа - они-ж не нквд,
устроить лагеря для перемещённых лиц, как после войны,
живут беженцы там долго, без выхода в города,
это всяк лучше, чем под российские вакуумные бомбы попасть, нет?
а потом ВСЕ улыбаясь, едут к себе на мирную Родину,
когда ВКС России улетят

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 14:24 (#)

конечно-же, на их территории - это однозначно:
мы же не можем плевать на их любовь к Родине ?
например в северной Сирии, под коалицией ...

User american_uncle, 03.07.2018 16:13 (#)
25290

Кстати, судя по последним сообщениям, в Германии сейчас уже идут активные процессы по изменению формата приёма беженцев и размещению лагерей для них, главным образом, в Северной Африке и Турции. Для этого предусмотрено выделение денег Турции, Марокко и другим.

Раньше было неочевидно, что такой поток людей с иной культурой и ментальностью, не может быть безболезненно ассимилирован европейскими странами (главным образом, Германией и Францией). Теперь это стало очевидно. Поэтому меняется и формат взаимодействия с ними.

User svetochka, 03.07.2018 17:15 (#)

любимый дядюшка, я рада,
раньше это было "неочевидно", хотя для многих это было очевидно,
одним словом - надо что-то делать,
Сирия, Ливия, Марокко - у них свой Faterland.
Drang nach Ost )

User american_uncle, 03.07.2018 17:34 (#)
25290

Политики тоже люди. И имеют право на ошибки. Лишь бы ошибки не были фатальными, и лишь бы политики не упорствовали, не желая признавать реальность.

User svetochka, 04.07.2018 13:51 (#)

Спасибо за "общие слова", это меня утешит на время )
Надо что-то делать с политиками, не признающими реальность,
хотя бы поменять их.

(комментарий удалён)
User svetochka, 07.07.2018 13:26 (#)

ну, чёрной икры, положим, нет,
но бешеные деньги у Европы пособия есть, по сравнению с Сирией.
Вот, отвоевала "их там нет" Россия для Асада юго-запад Сирии,
но остался же огромный северо-восток, Евфрат,
люди хотят на Родину - дайте им эту возможность.

User valerian01, 03.07.2018 14:01 (#)

Если я правильно понял, вы предлагаете использовать
беженцев в качестве заложников ?
Владимир Владимирович, гуманист всех времен и народов,
так и быть, не будет бомбить Германию.

Или я чего-то не угадал ... ?

User svetochka, 03.07.2018 14:21 (#)

почему заложников?
они живут в довольствии и без налётов ВКС России (об этом есть кому позаботиться)
Да, в палатках, да трудности - но на Родине предков!
А когда ВКС России "покачают серебряным своим крылом" -
едь домой, отстраивайся - много-миллиардный план Маршалла для Сирии
будет обязательно,
но только без ВКС России и ВМФ России )

User valerian01, 03.07.2018 16:29 (#)

Теперь я понял.

User svetochka, 03.07.2018 17:09 (#)

Валериан, давайте вместе продвигать, нас уже двое )

(комментарий удалён)
User svetochka, 04.07.2018 14:01 (#)

я совсем и не упорствую, просто в Сирии идёт ВОЙНА,
а там, где её нет - сам Аллах велит вернуться на Родину.
обустраивать её, лелеять...
и там план Маршалла задействовать - деньги будут...
если без терактов.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 14:13 (#)

но почему Вы говорите в прошлом времени?)
такая возможность есть и сейчас: северная Сирия освобождена от Асада,
вот там и устроить стационарные лагеря беженцев, из Европы свозить всех,
под прикрытием ВВС коалиции - но только так: если космонавты покусятся,
или сделают вид покушения - немедленное ВОЗМЕЗДИЕ...
не ВКС, не "Вагнеру" - а России.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 14:46 (#)

все зашли в тупик - поэтому мало-мальски работающая гипотеза - продуктивна.
1. на контролируемых курдами территориях можно устроить такие лагеря беженцев,
Эрдоган - подвинется, если он такой умный.
2. курдов надо вооружить Стингерами и сбивать ВСЕ самолёты влетевшие в Зону.
ВВС коалиции должна защищать лагеря беженцев как маму родную - но вне Зоны..
3. На этих условиях можно расположить беженцев даже в Пальмире-Дамаске )

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 15:16 (#)

откровенно рассмеются в ответ на предложение устроить на контролируемой ими территории лагеря для бежавших в Европу сирийских арабов

Вы знаете - не рассмеются.
Всё дело в цене, которую готовы заплатить Европа и Америка,
дайте курдам современное оружие -
и они поставят на место "диктаторов" Эрдогана и Асада -
а лагеря в Курдистане для сирийцев - они же временные,
потом сирийцы поедут на Родину.

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 15:47 (#)

Курды вообще-то не дураки - и они это доказали по жизни.
Но на выгодную для них сделку против Эрдогана и Путина - пойдут бегом.
ПС. Вы говорите о "нынешней Европе", об удовлетворении США (?),
зачем тогда Болтону платить командировочные ?)

(комментарий удалён)
User svetochka, 03.07.2018 17:26 (#)

Вы слишком много знаете и тем выдаёте себя )
Всё будет, как будет ( но жить будем в нашем колхозе! ).
но за курдов я могу ответить - это лучшие и отчаянные.

(комментарий удалён)
User svetochka, 04.07.2018 13:42 (#)

А я не уберу свой чемоданчик.
А я не уберу свой чемоданчик.
А я не уберу, А я не уберу,
А я не уберу свой чемоданчик.
А я не уберу, А я не уберу,
А я не уберу свой чемоданчик.

Не обижайтесь ... ) это я любя )

(комментарий удалён)
User svetochka, 05.07.2018 09:41 (#)

Вы один из немногих интересных собеседников,
поэтому - не убирайте)
я пофантазировала - на тему "требуй невозможного",
теперь Ваша очередь, но чтобы не отрываться от "реалий" )

User boris_k, 03.07.2018 18:35 (#)
3734

Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию.
Все, что вы говорите, очень правильно, но смысла не имеет. Попытаюсь коротко объяснить, почему.
Всякое политическое движение обязательно опирается на какой-то общественный класс. Были политические партии, представлявшие интересы аристократии. Другие представляли (-ляют) интересы крупной, мелкой буржуазии, пролетариата и тп.
Есть политическая сила (в России ее называли большевиками, в других странах - по-другому), социальной опорой которой являются люмпены, деклассированные, опустившиеся, растерянные элементы общества, потерявшие свое место в нем (как русское крестьянство потеряло себя в результате 1-й МВ).
В Европе эта политическая сила, с одной стороны, сумела занять некоторые важные позиции (напр., в СМИ), с другой же стороны, потеряла социальную опору, т.к. с ростом благосостояния число деклассированных люмпенов резко упало. Возник парадокс: возможности у этих людей большие, а к власти они по-настоящему прийти не могут.
И тогда они нашли по-ленински гениальное решение проблемы: если западное общество не порождает естественным путем достаточное число опустившихся, деклассированных элементов, то надо их просто импортировать! Т.н. "беженцы" (80% которых - вовсе не беженцы, а уголовники из стран Северной Африки и Албании; НЕ из Сирии!) м.б. были "неожиданностью" для Меркель лично, но для других политиков они были давно желанной возможностью. Их не "пустили" в Германию, а активно ПРИГЛАСИЛИ туда.

(комментарий удалён)
User boris_k, 07.07.2018 17:39 (#)
3734

Извините, много работы, часто появляться на гранях нет времени.
Меркель не левая, она чистая 100%-ная оппортунистка. Левые - те, кто правит бал, прежде всего в немецких государственных СМИ, и от которых зависит ее власть. Поэтому Меркель ведет 100%-но левую политику, потому что только так ей удается укреплять и расширять ее власть. Если бы для укрепления и расширения власти ей нужно было бы удовлетворять требования правых, она с точно такой же рьяностью вела бы правую политику, т.к. собственных политических убеждений у нее нет.
Но на самом деле ситуация еще хуже. В завозе мигрантов участвуют не только левые (хозяева радио+ТВ). Значительная часть менеджерской элиты считает примерно так: завезем 10-15 миллионов люмпенов; отфильтруем, найдем процентов 5 более не менее толковых; это 500-800 тысяч дешевых рабочих, которые будут работать на нас за бросовые деньги; с их помощью снизим зарплату и немцам. А что делать с остальными миллионами, которые ни на что не годятся? А плевать, пусть народ их кормит. Нам в наших виллах ничего не грозит.
Вот что меня по настоящему пугает. Самые отвратительные режимы в истории (Гитлер, Сталин), возникали не просто слева, а тогда, когда левым удавалось мобилизовать интересы правых. (Сталин, напр., оставаясь левым экстремистом, мобилизовал правую идею Великой Державы.)

User svetochka, 04.07.2018 13:37 (#)

согласна с Вами полностью,
но что-то же надо делать сейчас?
может моё предложение о новых лагерях для беженцев в Сирии,
где им не будут грозить бомбёжки - это начало обсуждения?
мы не имеем права отнимать у них Родину.

User boris_k, 07.07.2018 17:56 (#)
3734

См. выше, ответ Чемодану. Бороться надо не против мигрантов (но и не за них), а против тех реакционных сил внутри западного общества, которые служат 5-ми колоннами воинствующего исламизма. В терминах классической литературы, проблема не в Шариковых, а в Швондерах.
Европа с 2011 г. финансировала лагеря сирийских беженцев в соседних странах (Турции, Ливане и Иордании). Штука в том, что с 2015 г. Германия резко СОКРАТИЛА это финансирование! Это решение немыслимо с экономической т.зр., т.к. содержание одного беженца в таком лагере примерно в 8 раз дешевле,чем его содержание на самом низком уровне в Германии. Это было политическим решением. Единственная партия, протестовавшая против этого, была АфД, но она тогда еще не была в Бундестаге.

User svetochka, 08.07.2018 12:01 (#)

в этом случае АфД была права - и поэтому она уже в Бундестаге )
я всё свожу к тому - что есть проблема - и решать её ПРИДЁТСЯ.
Швондеры по-любому проиграют )_

User boris_k, 08.07.2018 12:37 (#)
3734

Вы оптимистка -:)
Сто лет назад они выйграли. (Потом их перерезали, но было поздно.)
Что я хочу сказать, это то, что бороться непосредственно с Шариковыми не стоит. Они не виноваты, что над ними произвели эксперимент. Как и большинство т.н. "беженцев", не понимающих, какой эксперимент проводится над ними.

User svetochka, 08.07.2018 12:46 (#)

да, Вы угадали, я оптимистка )
никто и не собирается бороться с шариковыми и "беженцами":
Родина зовёт - в лагеря беженцев на территории Родины-Сирии,
но уж тут уважьте - никаких Космических сил не должно долетать.туда.
"Редкая птица долетит до средины Евфрата")

User cificaP, 03.07.2018 13:51 (#)

Европе надо бы реагировать не на следствие ( беженцы), а на причину (организатор, вдохновитель и рулевой данного исламского потока), и во всяком случае не пытаться делать вместе с ним бизнес (северный поток-1,2 и т.д.).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 16:20 (#)
25290

Популизм, вообще говоря, сам по себе не является ругательным понятием. Кстати, Трамп не обещает "золотые горы". Да, болтает о "величии Америки", но он же не должен говорить о том, что низведёт Америку до уровня второсортной державы. Или, по-Вашему, должен? Хотел бы я посмотреть на ЛЮБОГО политика и его судьбу, который пришел бы и сказал своим избирателям: "Я сделаю вас бедными и больными, а нашу страну малозначимой и ни на что не влияющей!".

Просто нужно делать различие между риторикой и реальными действиями политика. Слишком много в мире развелось стран, которые хотели бы под защитой США жить долго и счастливо, но самим при этом не напрягаться особенно.

Вы знаете как люди работают в Америке? Я могу сравнивать с Францией и Германией. Такое ощущение, что там какая-то расслабуха, живут себе и в ус не дуют.

User valerian01, 03.07.2018 16:35 (#)

Расслабуха во Франции и Германии ?

User american_uncle, 03.07.2018 16:46 (#)
25290

Сравниваю с Америкой. Только мои впечатления - ничего более. Может быть, ошибаюсь.

User oldfuss4, 03.07.2018 19:39 (#)

Абсолютно расслабуха во Франции. За Германию я не скажу. А вот из парижских сильных впечатлений. Время ланча (это святое) в центре города: кафе забиты, причем не столько туристами, а явно служивыми в костюмах и галстулах. Почти перед каждым три блюда и бутылочка вина (на одного). С удовольствием жрут и оживленно болтают. Щеки раскраснелись от еды, вина, беседы. Так и представляешь,что придут в свой кабинет и дреманут минут на 15-20. Сравните с американцем, жующим свой сэндвич сидя за терминалом. Не все, конечно, но я насмотрелся таких полно, особенно в маленьких компаниях.

User vadimgl2, 04.07.2018 12:31 (#)

М-да, а вы в Европе только туристом прокатились, или всё же работали? Похоже что первое, иначе 6е писали бы глупостей. Кроме того, это всё же проблема этого американца, что он жуёт свой сэндвич за терминалом, вместо того, чтобы пойти по-человечески покушать. Или это проблема трудового законодательства и американских работодателя, раз они создают американским наёмным сотрудникам такие условия. Но никак не Европы. Европа не заставляет этого человека питаться сэндвичами перед терминалом. И Европа не забирает в какой-то форме часть ег зарплаты. Это может надо что-то поправить в "американском королевстве", а не валить ваши внутренние проблемы на Европу, Канаду, Мексику и Китай. В е вас бедных прямо обьедают, обманывают и пользуются вашей прямо таки детской доверчивостью. А вы прямо такие наивные ангелочки, ни сном, не духом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 17:27 (#)
25290

Не волнуйтесь так сильно.

Америка - свободная страна. Со свободной прессой. Независимыми судами. Вооруженным до зубов населением. Реальной политической конкуренцией.

НИ ОДНУ ошибку или обман Трампа не пропустят все перечисленные категории людей незамеченными.

Сегодня я лично вижу за действиями Трампа нечто большее, чем всё, что Вы перечисляете. Трамп расшатывает систему - не знаю намеренно или только потому, что иначе не может. Систему должен был кто-то раскачать, потому что копившиеся в ней противоречия не решались годами, десятилетиями. И систему международных отношений, и систему торговли, и систему взаимоотношений с изгоями (они, между прочим, не перестают быть изгоями - это подтверждают заявления представителей Трампа).

Система таким образом будет обновляться. Она вынуждена будет обновляться, потому что Америка слишком сильна и влиятельна, чтобы игнорировать идущие от неё возмущения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 18:14 (#)
25290

Ещё раз попытаюсь разъяснить свою позицию. Дело не в моём оптимизме или пессимизме, вере или неверии. Я вообще не люблю политиков, считая их людьми довольно лживыми и изворотливыми (люблю, понимаете ли, людей честных и бесхитростных:))). Но несмотря на моё отношение, политики приходят для того, чтобы действовать, решать накопившиеся проблемы.

Только ленивый не говорил в прошедшие годы, что система международных отношений переживает кризис. Об "импотенции" ООН, расслабленности НАТО, ангажированности и коррумпированности многих крупных международных организаций сказано столько, что даже перечислять нет смысла, поставлены фильмы, сняты сериалы.

Вы же, полагаю, не претендуете на то, что только Вам известно, как решать накопившиеся проблемы? Трамп, очевидно, выбрал какой-то иной способ, который не нравится очень многим. И эти многие начинают вопить во всё горло. Но у меня вопрос: если вам, которые сейчас вопят, так не нравится этот способ и вы считаете его неправильным, то что мешало вам раньше предложить свои ("правильные") способы?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 18:53 (#)
25290

Я называю вас оптимистом, потому что вы верите, будто их способен решить безграмотный, невежественный и самовлюбленный дурак.
===========================================================

Особенно смешно звучит это на фоне того, что их не смог решить (и даже подступиться к их решению) высокообразованный, умный и коммуникабельный умник (Обама).

Боюсь, что Ваше мнение предвзято.

(комментарий удалён)
User wabbit, 03.07.2018 19:31 (#)
4573

Нелюбовь к мудакам у вас странная, сэр. Вы как-то крепились 8 лет обамовщины, съели все, начиная от речи в Каире и до obamacare, включая fast-and-furious, чемоданы кэша аятоллам, истерику с "антимусульманским" фильмом, предательством персонала посольства в Ливии и прочая, и прочая, и прочая... И все у вас орошается обильными крокодиловыми слезами - без всякого стыда.

(комментарий удалён)
User wabbit, 03.07.2018 20:28 (#)
4573

Конечно ничего дурного в Каирской речи не было, разве что цепная реакция со всеми арабскими веснами и братьями-мусульманами у власти. А так - прелестная речь, скорее всего Нобелевку Обамию дали именно за эту элоквенцию.

Помницца, мой племяник, который интернствовал в НАСА, повествовал мне о распоряжении с "самого верха" о их новом и главном направлении - разьяснять мусульманам их ведущую роль в астронономии. :-)

И fast-and-furious была вообще-то инициирована Эриком Холдером (которого я считаю отнюдь не "мудаком", но прохвостом. Далее мне разбирать неинтересно, вы, господин хороший занимаетесь обычной демагогией.
Одно из ваших заявлений, меня, кстати недавно насмешило, когда вы с грацией пьяного матроса начали стенать о былом величии Америки, ныне подорванном Трампом. С битием в грудя, разрыванием тельняшки и обильной слезой на небритой щеке. Но, как говаривал К.С. Станиславский (1863 – 1938) - "Не верю". И никто не верит, зная ваша лицемерие и демагогию. Увы-с!

User vadimgl2, 04.07.2018 13:30 (#)

Вы всерьёз полагаете, что какая-то речь может вот так взять, и перевернуть весь регион? Перед речью всё было отлично, никаких вообще проблем. Все хэппи. Тут кто-то сказал пару слов, и все как с цепи сорвались. А может всё-же проблемы в регионе нарастали давно, десятилетиями, и однажды рванули. А слова Обамы ничего не изменили. Просто его речь и взрыв недовольства в арабском мире только лишь совпали. И этот взрыв, и все последующие события, в том числе и приход исламистов к власти, случились бы и без речи Обамы. И если уж смотреть, с чего началось брожение на БВ, так это обе войны в Ираке, его оккупация США, и война в Афганистане.

User wabbit, 04.07.2018 21:01 (#)
4573

Одна речь вряд ли. Но:
Поведение Обамы и Клинтон после военного переворота в том же Египте, когда военные сместили Мурси и его компанию заслуживает оценки - по край ней мере! - как идиотское. Или у вас другое мнение?

User boris_k, 03.07.2018 18:45 (#)
3734

Более того: вполне естественно, что систему раскачиваает именно такой тип, как Трамп, т.е. мужик. Рафинированный интеллигент с дипломом д-ра искусствоведения не станет заниматься чисткой конюшен. Скорее всего, на эту работу наймется тот, от кого и без того воняет.
И Трамп еще не худший вариант, если его сравнить с другими антисистемными деятелями типа Робеспьера или Наполеона - эти были куда более мерзкие типы.

User ffokx, 03.07.2018 16:31 (#)
30775

О-оо! Я извиняюсь, вы в экономике, как зайцы в православии. Экономический рост США при Трампе, есть благо для всех американцев, хотя, и неравномерно размазанным (так устроенно природой). При росте эконом.показателей страны, так или иначе, выигрывают все граждане данной страны, независимо от того, кто и где располагается по социал.шкале.

(комментарий удалён)
User ffokx, 03.07.2018 16:45 (#)
30775

Напомню, за первый год президентства Обамы Америка потеряла 4.3 млн. рабочих мест. Далее: за время правления Обамы не было ни одного года с трехпроцентным ростом ВВП. Конец четвертого квартала 17-го года - 4% при Трампе.

(комментарий удалён)
User ffokx, 03.07.2018 17:28 (#)
30775

О какой инерции вы говорите?! Вы даже не можете предположить, что с ужасным Трампом, вся экономика могла улететь в дикие минуса? Но этого не произошло, не правда ли? Это - факт! И фактом этим можно спекулировать, прикрывая за какой-то инерцией (ваш случай).

(комментарий удалён)
User ffokx, 03.07.2018 17:04 (#)
30775

Согласен, необходимо учитывать специфику определенной страны (не все так просто!). Мне показалось мы разговаривали за Штаты.

User ffokx, 03.07.2018 17:22 (#)
30775

..и да, сильно влияющий фактор - рассматриваемый, временной, исторический отрезок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 04.07.2018 05:42 (#)

Я за что купил, за то и продаю. Должен был насторожиться,что правда многовато. ДОпускаю (я не понял соседа, он не понял уборщицу), что она обогатилась на 200 долл. в год, а не в месяц. Для нее это все равно деньги. А 40-долларовая ежемесячная прибавка даст и того больше - почти пять сотен в год.
Вот ссылка кому какие идут прибавки:
http://www.businessinsider.com/trump-tax-plan-senate-take-home-pay-changes-every-income-level-2017-12
Цифры близкие к тем, о которых вы говорите, но я не знаю ее зарплаты.
Уменьшится несколько и штатный налог, привязанный к федеральному.
По поводу 2018 года я вообще не понимаю,что вы написали. Платить финальный налог за 2018 она будет в апреле 2019, но эти налоги вычитаются из зарплаты уже СЕЙЧАС. Вы что, не работали? Не вычисляли сколько dependents (зависимых членов в семье) вполне легально надо указать,чтобы не переплатить налоги? Т.е. снижение налогов УЖЕ работает каждый месяц.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 04.07.2018 17:51 (#)

Во первых по вашим выкладкам (40 долл. в месяц) она "обогатится" почти на 500 долл. в год, а не на 200. Пожалуйста, не передергивайте. Далее, у этой женщины есть не работающий муж (чинит соседям домашние приборы иногда за наличные) и оба они 65+. Я не знаю, получают ли они уже Social Security check. Но если нет, как некоторые откладываюшие это до 70,чтобы получать потом больше, то в этом случае она вообще не будет платить ни цента налогов:
Для пары старше 65 щедрое стандартное списывание по новой системе (Standard Deduction) как раз 24 тыс. После вычитания ее доход, облагаемый налогом, равен 0.
Она "обогатится" по сравнению с 2017 на 1,200 долл. Так за кого она будет голосовать?
Наконец, последнее. Вы - неправы. Новая система налогов УЖЕ работатет. Когда мы снимаем деньги с нашего IRA (пенсионного счета) мы уже СЕЙЧАС говорим,какой процент налогов с нас брать,и он базируется на моих оценках наших налогов по НОВОЙ системе на 2018 год. То же самое происходит с работающими. Они сообщают бухгалтерии какой процент вычитать как налог исходя из НОВОЙ системы на 2018. В апреле 2019 они подсчитают сколько они заплатили за 2018 и сколько им положено по НОВОЙ системе (с учетом новой Standard Deduction) и либо получат возмещение, если переплатили, либо доплатят. Я удивлен,что вы упорствуете по поводу 2018/2019 года.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 04.07.2018 18:46 (#)

Я привел вам ссылку (куда я должен был заглянуть раньше), где выписаны налоги и сколько экономится в 2018 (!) году. Мои новые цифры все оттуда. Сценарий с отсутствием Soc. Security гипотетический,но показывает немалые уменьшения налога в некоторых случаях (более 1000 дол.). Деньги от 400 до 1000 долл. - существенны для людей с невысоким доходом. По этому поводу я и беспокоюсь,т.к. не хочу иметь Трампа на 2-й срок. В то же время я не могу себе представить,что демократы станут откручивать налоги обратно. ПО поводу своей ошибки с 2018/2019 годами вы уклонились, но и мне не интересно продолжать этот спор.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 05.07.2018 04:11 (#)

Вы напрасно не меняли W4, т.к. скорее всего налоги переплатите; глупо получать возврат позднее. Я в свое время реагировал на апрельские налоги и менял число иждивенцев в семье (что абсолютно законно), чтобы быть примерно по нулям в следующий апрель. Снимая деньги с IRA мы уменьшили процент налоговых вычетов именно с учетом новой налоговой реформы за 2018 год.
Вы ошибочно утверждаете, что (ваши слова):
...Она никак не могла повлиять на налоги этого года.
Налоги же 2018-го года будут подсчитаны в 2019-м. ...
Мы разумеется говорим не о налогах, заплаченных в апреле 2018, а налогах ЭТОГО, 2018, года вычитаемых из текущего дохода.

User oldfuss4, 09.07.2018 21:41 (#)

ПОсле драки кулаками. Я уезжал и вот вернулся. Добавляю еще про W4 форму. Вообще-то ее и менять не надо. Бухгалтерия будет делать налоговые вычеты в соответствии с НОВЫМИ налоговыми таблицами 2018 года. То, что выговорили, верно только для свободных художников и self-employed, которые зарабатывают мало и не должны платить по-квартально . У меня дочка платила в течении года по каким-то квартальным купонам.
Те, кто не платит налоги в течении года, действительно еще не почувствуют никаких уменьшений до апреля 2019. Странно,что вы это как-то пропустили.

User vadimgl2, 04.07.2018 12:12 (#)

Что мешает ввести минимум в США? При чём тут Европа? Нет денег? Европа их как-то забирает? А может не надо было устраивать войны в Ираке и Афганистане? Может не надо содержать базы по всему миру? Может США наконец надо начать жить по средствам, а не в долг у всего остального мира? Европа сама зарабатывает деньги, и может их тратить как хочет. Просто США надо перестать изображать из себя вечно всеми обижаемых, а закатить рукава, и наконец начать работать.

User sub_sank_frv, 03.07.2018 14:03 (#)
31806

Есть предложение - может штатам снизить финансирование НАТО до 1%?.... жизнь " средних, ниже средних и бедных, людей с низким образованием и квалификацией" резко улучшится и второй срок гарантирован.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.07.2018 15:23 (#)
35440

5. У Меркель и других европейских лидеров есть новый хорошо продуманный план по регулированию этой самой сложный на сегодня мировой проблемы, включающий лагеря для беженцев на территориях их стран.

Этот план предлагали много лет назад, когда можно было в прибрежной зоне в районе морских портов создать эти лагеря, пока туда не влезла Россия.

(комментарий удалён)
, 03.07.2018 16:51 (#)
22109

+++

User boris_k, 03.07.2018 18:52 (#)
3734

Я, как могу, слежу за выступлениями Меркель. Мне не известен ни один случай, когда она сказала бы, что у нее есть план. Два года она просто говорила: "Я уверена, что мы справимся!" ...
Только после последних выборов, с зимы 2017/18, она стала говорить, что европейские лидеры (все, и обязательно вместе) должны (!) выработать единый план. Если учесть что
- европейских лидеров 27 (только ЕС),
- за 2 года они не выработали ни хера
- некоторые из них прямо сказали, что никакого общего с Меркель плана у них не будет
то понятно, что все разговоре о "плане" - пустая брехня.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.07.2018 00:30 (#)
35440

Так они все еще сохой пашут в Германии, ни механизации. ни автоматизации, ни роботизации. Тогда понятно

User vuzlvau, 03.07.2018 15:54 (#)

а как насчёт милосердия к своему собственному народу в этой ситуации? и кто будет разбираться со всей нацисткой сволочью, поднявшей голову по всей европе, кай результат? помогать надо, но может как то балансировать и управлять ситуацией?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 03.07.2018 19:02 (#)

странно: все видят, включая руковоства этих стран, а вы нет. нацисты в германии не появились неожиданно. но и тогда, многие изумительно хорошие и невероятно образованые люди, пытались изо всех сил этого не увидетъ, обьяснить и рассказать о том, как все это управляемо. а некоторые даже верили, что и коммунячая власть долго не продлится...

User american_uncle, 03.07.2018 16:32 (#)
25290

cincinnat25
================================================
1) В чем заключается "партнерство", если партнеры только под угрозой применения закона согласны платить свою долю?
2) Не уверен в приводимых цифрах. Но даже если это так, то теперь-то "непосредственная опасность" опять появилась. И почему нужно ждать до 2024 года? Почему не до 2042?
3) Что такое "необходимость и демократический консенсус"? Орбан, например, или новый итальянский президент входят в этот "консенсус"? Если бы Трамп не будоражил европейцев своими "детскими разборками", то они и не шевелились бы.
4) "Милосердие" за чужой счет - что может быть приятнее для политика! Я не являюсь "трамповским идолопоклонником", но искренне не могу понять, почему требование всем платить за свою безопасность согласно договоренностям является несправедливым. Объясните, почему Америка должна напрягаться больше тех стран, которые непосредственно сталкиваются с угрозой наплыва беженцев?
5) Если бы у европейцев был "хорошо продуманный план" по решению проблем с беженцами, то не было бы постоянной чехарды в политических кругах Германии, Италии, Франции и не были бы столь популярны в своих странах даже откровенные фашизоиды типа Ле Пен или Орбана.

User anticom1, 03.07.2018 14:52 (#)
35440

customs duties for cars:
- EU duty on imports from the US is 10%
- US duty on imports from the EU is only 2.5%

the European Union has more than a 33 percent tariff on U.S. dairy products.
(In contrast, the U.S. tariff on E.U. dairy is 17.5 percent.)

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 15:01 (#)

А может быть Европе
(1) выслать почти всех беженцев на их историческую родину и заботиться о них в таможних лагерях? Получится намного дешевле.
(2) закончить социализьм с 6-недельными отпусками? А то уселась Европа на шее вкалывающих американцев с 1945 года, пора и повзрослеть.
(3) ну и прекратить кормить и вооружать палестинских арабов, тоже какая-какая, а экономия.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.07.2018 15:47 (#)
35440

Очевидно, что Трамп работает на Америку.

User american_uncle, 03.07.2018 16:34 (#)
25290

Интересно, действительно ли тут многие думают, что Соединенные Штаты держат свои базы в Европе из чистого альтруизма и желания помочь друзьям?
======================================================================

Конечно, нет! Они - оккупанты Европы. Вот, и кремлёвский хорёк постоянно об этом заявляет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 17:31 (#)
25290

Есть такая штука - сарказм называется. Чего Вы переполошились относительно военных баз? Вы кто - эксперт по военно-политическим отношениям между странами НАТО?

Нужно уметь чуть-чуть приподняться и заглянуть за кулисы видимых событий. Вы полагаете, что военные базы - это единственная возможность обеспечить "наши стратегические интересы" в Европе или Южной Азии?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 18:06 (#)
25290

Ну, раз эта возможность не единственная, то что мешает обсуждать вопросы о сокращении расходов, которые несут США?

Далее. Я не обсуждал Вашу личность, а всего лишь указал на то, что безапелляционность, с которой Вы делаете свои утверждения относительно разных (очень сложных!) вопросов мировой политики и стратегии США, предполагает некий "экспертный" уровень (при всём моем пренебрежении к "экспертам").

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 19:05 (#)
25290

А из-за чего Трамп повысил военные расходы? И сам факт этого повышения хорош или плох?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 23:28 (#)
25290

Оставлю Ваши гипотезы на Вашей совести. Что касается лучшего использования денег, то тут Вы противоречите самому себе, когда ругаете Трампа за то, что он давит на европейских партнеров для увеличения их вклада в НАТО (соответственно, сокращения расходов США). Вы, уж, как говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.07.2018 23:45 (#)
25290

Я рад за то, что есть люди, вроде Вас, которые понимают "суть". Иначе нам всем, остальным пришел бы конец. :))

User cypa, 03.07.2018 19:34 (#)
51973

Читаю у граневского гиганта мысли от лица американской демпартии cincinnat XXV:
"Трамп этого не понимает, потому что геополитика и долговременные стратегические соображения он осознать не в состоянии."
Опаньки! По мнению нашего записного пикейного жилета, президент США, имеющий прямой доступ к информации от спецслужб, “этого не понимает” и даже не “в состоянии осознать”. Зато ошивающийся день-деньской на русском сайте cincinnat XXV, черпающий свои познания из слухов, слитых "анонимными источниками" в CNN и иже с ними, понимает все. Надо срочно сообщить Нац. Комитету Демпартии о появлении такого замечательного кандидата в Президенты США на выборы 2020 года. Уж он-то й запросто выкурит из БД ненавистного Трампа без всяких импичментов!

User microfone, 03.07.2018 11:15 (#)

Ты-то и вообще всегда был не не столько понятливым, сколько текучим. Тебе надлежит течь тихо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: