новость Трамп: Мы переплачиваем в НАТО

11.06.2018
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

США тратят слишком много денег на финансирование сил НАТО в Европе, заявил Дональд Трамп. "Кто-нибудь верит, что в этом есть смысл?" - написал президент. Он привел в пример Германию, где траты на оборонные расходы составляют 1 процент ВВП. Трамп напомнил, что под защитой НАТО находятся в том числе страны, которые ведут с США торговый спор. ЕС должен "платить намного больше" за оборону, подчеркнул президент.


Комментарии
(комментарий удалён)
34997

у Германии, как видно, много лишних денег на такие непонятные и даже вредные для страны расходы

User pootin, 11.06.2018 13:19 (#)
5353

В общем, Америка больше не лидер Запада. Не маяк. Не та страна, на которую с надеждой смотрит мир. Теперь это бухгалтер, подслеповато подсчитывающий сиюминутную выгоду и не думающий о будущем.

User elionorashuv, 11.06.2018 13:52 (#)

все, наконец-то американская корова сдохла. да здравствует процветание молодой бойцовской экономики россии!

User pootin, 11.06.2018 14:12 (#)
5353

Не сводите мировую историю к истории бухгалтерского дела. Важнейшими историческими событиями крайне редко двигали исключительно меркантильные соображения.

User american_uncle, 11.06.2018 14:32 (#)
25290

Я бы не стал столь однозначно оценивать требования Трампа. Конечно, срач со своими партнерами - дело нехорошее, от которого может выиграть только путинский режим. Однако, нужно признать, что требование платить за свою безопасность согласно предыдущим договорам, справедливо.

Быть лидером свободного мира вовсе не означает быть дойной коровой свободного мира.

User pootin, 11.06.2018 14:36 (#)
5353

Такие вопросы ВНУТРИ международной организации решаются ВНУТРИ нее же. Кулуарно. За столом переговоров. Без базарного, хамского, оскорбительного звона на весь мир. Репутация партнеров для подлинного политика - не менее ценная вещь, чем собственная репутация. Репутация организации, в которой он состоит, тоже священна. Примитивному жлобу Трампу, помешанному на дебете и кредите, с детства не привили эту простую идею.

User american_uncle, 11.06.2018 14:50 (#)
25290

Вы специалист по этике? Слишком, уж, Вы упираете на этические материи. Мне кажется, что суть часто важнее того, в какой форме она выражена. Всегда выражающийся "этично" по отношению к "нашим партнерам" Путин - гадёныш в последней стадии разложения.

User pootin, 11.06.2018 15:03 (#)
5353

Я не специалист по этике. Но если я хочу чего-нибудь добиться от человека, то метод унижения его достоинства и разглашения на весь свет его ошибок или каких-то неприятных для него подробностей будет последним из методов, который я выберу. И вовсе не потому, что я весь такой порядочный и толерантный. А потому, что подобными методами добиться ничего нельзя. Чистая прагматика.

User american_uncle, 11.06.2018 15:33 (#)
25290

А Вы всерьез считаете, что было "унижено человеческое достоинство" Трюдо?

User pootin, 11.06.2018 15:45 (#)
5353

Это нужно спросить у Трюдо. А он считает, что да. Я не уполномочен оценивать его душевное состояние. Я бы на его месте тоже обиделся.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 18:53 (#)
25290

Я не "против этики" - это вообще чушь какая-то. Всё равно, что сказать - я "против эстетики" или "против еды". Я против того, чтобы свои представления о том, как должны строиться отношения между политиками, выдавали за нарушение каких-то железобетонных "законов этики".

User guini, 11.06.2018 15:04 (#)

Быть лидером свободного мира вовсе не означает быть дойной коровой свободного мира. ======= +++++++++

User karbid, 11.06.2018 15:26 (#)

++++++++

User may_kig, 11.06.2018 20:11 (#)

То есть когда Меркель строит северный поток, Макрон закрывает глаза на безобразия Ирана изза нескольких французких там заводов а Англинчане не трогают деньги российских воров то это отнюдь не меркантильность, но как только Трамп заикается о должках европейских ублюдков так сразу тихий ужас

User boris_k, 12.06.2018 11:20 (#)
3734

+5

User elionorashuv, 12.06.2018 10:25 (#)

"самые большие капиталы сколачивают на построении или разрушении империй"(с) так, что вот не надо о идеологии-всеми и всегда двигали меркантильные цели. просто иногда при этом все-таки помнили о соотечественниках, а иногда имели их в большом виду. "наше главное богатство-трудовой ресурс", тоже цитата.

User boris_k, 12.06.2018 11:18 (#)
3734

Понятно, что Трамп не знает Высоцкого. Иначе он просто процитировал бы "Где деньги, Зин?"
Но вы-то должны были бы знать Ильфа и Петрова и понимать, что вы просто цитируете Кису Воробьянинова: "Я думаю, что торг здесь неуместен."
К сожалению, люди, привыкшие жить на чужие деньги, очень любят рассуждать о том, что "есть вещи, которые выше денег", что "когда речь идет о /человечестве, здоровье, искусстве, культуре, правах человека, спасении планеты - нужное подчеркнуть/, меркантильные соображения неуместны". Деньги, которыми можно пренебречь ради достижения высших целей - это всегда чьи-то деньги, не те, которае я сам заработал, вкалывая по 16 ч/день.

User timothy, 12.06.2018 13:45 (#)

+100500!!

34997

главное, что последствия этот "приступ благотворительности" придется расхлебывать много лет, т.е. и после Меркель.

User oldfuss4, 11.06.2018 21:33 (#)

Хотя в целом я согласен, что по крайней мере богатым странам Европы надо платить за безопасность, но что делать с Грецией (20.8 % безраб.),ИСпанией (15.9 %), Португалией (10.5, а среди молодежи 20), и др. Брать их за глотку, вроде: уменьшайте социалку? Мы богаты, можем часть расходов взять на себя.

User boris_k, 12.06.2018 11:26 (#)
3734

Грецию знаю плохо.
Проблема Испании в гипертрофированных привилегиях пожилым. Пенсионеры обжираются и ездят раз в год в бесплатные санатории и дома отдыха (разумеется, трехразовое питание включая неограниченно кол-во вина к ужину), пока их дети и внуки - если не голодают, то во всяком случае живут не на уровне, достойном европейское страны.
Проблема Португалии в пассивности населения. Ни в одной стране я не встречал столько милейших, приятнейших людей, как в Португалии. Оборотной стороной этой приятности является, однако, отстуствие инициативы и ожидание, что главный, решительный шаг должен сделать кто-то другой.

34997

Не в бровь, а в глаз. И ведь Трамп их предупреждал еще год тому назад, что так не годится. А воз и ныне там.

User pootin, 11.06.2018 13:30 (#)
5353

Америка всегда была цитаделью свободы, вдохновляющим примером и надеждой для всего мира. Теперь господин Трамп хочет превратить Америку в цитадель жлобства. Неужели он верит, что после этого Америка останется мировым лидером?

(комментарий удалён)
User pootin, 11.06.2018 14:18 (#)
5353

Научитесь различать понятия "мировой лидер" и "мировой жандарм".

User american_uncle, 11.06.2018 14:34 (#)
25290

А Вы уже научились? И ещё один вопрос: лидерство обязательно предполагает оплату счетов тех, лидером кого ты являешься?

User pootin, 11.06.2018 14:46 (#)
5353

Для решения таких вопросов цивилизованные люди применяют методы, лежащие в сфере такой дисциплины, как "деловая этика". Слово "этика" для Трампа - явно иностранное.

User american_uncle, 11.06.2018 14:47 (#)
25290

Я лично не нахожу ничего страшного в том, что Трамп поднимает подобные вопросы публично.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 15:26 (#)
25290

В данном случае суть требований Трампа важнее, чем форма, в которой он их выражает. Это мое личное мнение.

User anticom1, 11.06.2018 15:31 (#)
35440

пусть знает общественность в чем у них проблемы.

24309

Виват,Трамп! давно пора халявщиков сбросить с дотаций.мне лично очень нравится такая многоходовочка.и правильно делает,что публично (предупреждения были посланы) озвучивает истинное положение дел.и совсем Трамп не жлоб,он просто НЕ умеет быть добрым за чужой счёт (за счёт американцев!).вот это я понимаю,президент США! кажется,он обойдет Рейгана в популярности... кстати,мой возраст пенсионный,однако я исправно зарабатываю и плачу налоги в сша,чтобы только не сидеть на чужой шее

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 11.06.2018 15:33 (#)
35440

Сейчас посмотрим как там рынки Канады отреагируют на щелчок Трюдо.

User victor322, 11.06.2018 13:19 (#)
43536

Договоренность была о не менее 2 процентах. Ещё вопросы будут?

User american_uncle, 11.06.2018 14:36 (#)
25290

Из всех экстравагантных выходок Трампа требование о том, чтобы европейские страны платили за свою безопасность согласно имеющимся договорам я считаю самым трезвым. Хотя оно и выражено в традиционной трампячьей манере, но его справедливость этим не отменяется.

User victor322, 11.06.2018 16:05 (#)
43536

Ну, да. Более 2\3 расходов несут США. Не по союзнечески как то.

User boris_k, 12.06.2018 11:39 (#)
3734

В том-то и дело, что для "договоренностей" нужна готовность к компромиссу с ОБЕИХ сторон. При этом сторона, которая в случае конфликта потеряет больше, должна быть больше готова к уступкам, чем сторонa, которoй грозят меньшие потери.
В данном случае ЕС (фактически - Германия, поскольку она диктует политику в союзе с люксембургской мелюзгой) ни на какие компромиссы не идет. Трамп, насколько я понимаю, тоже. Но разница в том, что в случае конфликта с США Германию ждет катастрофа, а США в случае конфликта с ЕС ждет всего лишь небольшое, временное снижение уровня жизни.
В каком-то смысле Меркель повторяет ошибку Вильгельма в 1914 г., и это страшно, т.к. я как немецкий гражданин хорошо знаю, к чему провела та ошобка

(комментарий удалён)
User makrochip, 11.06.2018 11:45 (#)

Не все так просто. Если Америка хочет оставаться лидером западной цивилизации, то за это надо платить и поддерживать единство. Но рыжий жлоб мыслит ввиду интеллектуальной ограниченности мылит примитивными базарными категориями и на большее вряд ли способен.

User timothy, 11.06.2018 14:33 (#)

Если Америка хочет оставаться лидером западной цивилизации, то за это надо платить.
Пусть теперь Франция с Германией и с Канадой побудут лидерами западной цивилизации.

User novenkij, 11.06.2018 16:32 (#)
24654

++++++++

User civilized, 11.06.2018 20:18 (#)

Участие Америки и помощь союзникам во второй мировой войне было также крайне невыгодным предприятием. Тогда правда Трампа не было поэтому воевали на всех театрах военных действий и конвои шли бесперебойно. Кстати, для любителя счетов Трампа предлагаю бесплатно идею где ещё взять денег. Попросить с Путина расплатиться по счетам за Ленд Лиз. Я думаю там с процентами нехило набежало. А то пока оплачено только 7%. Как, сдюжит любитель ворошить старые договоренности?

User innert, 11.06.2018 11:42 (#)

Дутое величие, в прямом смысле

https://youtu.be/R1zUON_LJAI

))

User orge, 11.06.2018 11:58 (#)
4479

Кто-то (Болтон?) подсказал, на какую именно тему нужно с полным основанием нажимать, чтобы выглядеть более-менее адекватным.

(комментарий удалён)
User makrochip, 11.06.2018 12:32 (#)

Хорошая идея! Тем более есть хороший исторический опыт союза Германии с Россией: пакт Молотова - Риббентропа. Проблема только в том, что Россия-то уже вернулась в состояние 1939 года, даже фюрер собственный имеется, а Германия вроде нет. И еще: кого захватывать и делить начнем? С Польшей, сдается мне, будет облом...

(комментарий удалён)
User makrochip, 11.06.2018 13:19 (#)

Это Германии захватывать другие страны не надо, как и задавливать, кстати. А Россиия без того, чтобы помародерствовать не может. Внутри они, конечно, добрые, но не могут не грабить и убивать, что ж тут поделаешь. Неет, чем Германии с таким воблоглазым крысаком союзы затевать, лучше сразу в петлю

(комментарий удалён)
User makrochip, 11.06.2018 15:26 (#)

"У России свой путь..." - Обычно так говорят те, кого дружно послали нахер. В данном случае так оно и есть: верным путем идете, товарищи!

, 11.06.2018 15:43 (#)

То вы ругаете Россию с Путиным, то о каком-то союзе вещаете. И с какой стати, газ из России дешёвый? Вы знаете, сколько стоит газ для населения России?

(комментарий удалён)
User valerian01, 11.06.2018 19:38 (#)

Объем потребленного газа измеряется в киловатт-часах ?
Оригинально-с !

, 11.06.2018 20:24 (#)
22109

Я тоже обратил внимание. Но хотя бы не в метрах в секунду - уже хорошо.
На грамотных троллей у конторы денег нет.

User boris_k, 12.06.2018 11:50 (#)
3734

"Германия очень много теряет из-за санкционной войны"
===========
Так-таки ОЧЕНь много?
Общий объем торговли Германии с Россией меньше, чем объем ее торговли с маленькой Польшей, и гораздо меньше, чем с крошечной Швейцарией.
Уменьшение этого объема за годы санкций примерно соответствует уменьшению объема торговли с Францией за те же годы (хотя против Франции никаких санкций не было и нет!)
Нет ни малейших свидетельств того, что экономика Германии хоть как-то страдает из-за ухудшения отношений с Россией после 2014 г.
А вот немецкие МИЛЛИАРДЕРЫ - да, эти страдают, да еще как! Если немецкий менеджер крупного концерна, работая по 18 часов в сутки 365 дней в год, зарабатывает "всего", скажем, 300-400 тысяч в месяц, а за один прилет в Москву на 1,5 часа Путин отваливает ему сразу 5-6 миллионов, то естественно, для этих людей ухудшение отношений с Россией катастрофично, и поскольку они имеют возможность скупить политиков и СМИ, то они-то и вешают вам на уши лапшу, будто германской экономике без Расеи никуда.

User vuzlvau, 11.06.2018 17:00 (#)

"А Россия пусть делает со своими соседями что хочет, почему мы должны вмешиваться?"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда то такой вопрос задавали западные страны, когда германия захватывала судеты и т.д. Чем закончилось "почему мы должны вмешиваться?" многие до сих пор помнят.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 11.06.2018 17:32 (#)

почему? чем захвах кусков украины отличается? и непрерывные визги о защите русских в балтии и т.д... сравнение россии за последние 100 лет истории с гитлеровской Германией очень даже корректно. ни с чем другим и не сравнить

User triton14, 11.06.2018 12:14 (#)

Как ни странно, но Трамп на сей раз, по всей видимости прав ! Меркель и макрон как две бляди , бегают и туда и сюда. И в штаты и к хуйлу, и рыбку съесть и на хуй сесть... думаю, трамп даже и не от себя всё это вещает.. на этот раз его поддерживают многие репы.. да и про обамку он сказал неприятную истину, все те лошиные "перезагрузки" и привели ко всему этому... https://www.youtube.com/watch?v=ecd_uZ3fq38

(комментарий удалён)
User triton14, 11.06.2018 18:42 (#)

Посмотрите видео, которое я прилагал к предыдущему посту, вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=ecd_uZ3fq38 По поводу обамки, он в первый же месяц своего президенства, поскакал к хуйлу со своей перезагрузкой, не смотря на всё то, что хуйло к тому моменту уже натворил, включая Грузию...Трамп же ещё не встретился с хуйлом ни разу ! Второе, вы ещё питаете иллюзии и уважение к блядям типа меркель и макрон, которые несутся к хуйлу с радостными улыбками и надеждами..??

(комментарий удалён)
User triton14, 12.06.2018 03:37 (#)

1 - И про взрывы домов в 1999-м, про вторую чеченскую, про Беслан и Дубровку, Политковскую, Ходорковского... Про всё это, и кто за всем этим стоит, прекрасно знал весь запад и Обама в частности !
2 - Я не собираюсь оправдывать Трампа, но возможно, что за всем этим стоит хитрая и тонкая игра, игра на поражение...
3 - В этой игре, самый сильный, опасный, подлый и беспринципный враг для Запада - это рашка ! Все остальные относительно слабее и проще. Сев.Корея в данном случае более простой и слабый соперник, тем более так или иначе ближе по культуре, ментальности к Ю.Корее и Китаю, а с ними Штатам легче договориться, нежели с неадекватной рашкой. Тем более что рашка, по всей видимости не прочь подставить Ына с ядерным оружием. Возможно, Ын не без помощи Пекина тоже чувствует это.
4 - По поводу троллинга Трампом евро-блядей типа меркель и макрона. В этом троллинге , возможно, есть ещё тонкая и изощрённая подьёбка - если гипотетически, допустить возвращение хуйла в G8, то автоматически все эти евро-бляди отходят на задний план, ибо основной разговор всегда будет происходить именно между Штатами и рашкой !, и все эти шавки окажутся у параши... А ведь эти блядо-лицемеры хотят - и рыбку съесть, и косточкой не подавиться...

User pootin, 11.06.2018 13:07 (#)
5353

Потрясая над головой бухгалтерскими счетами, взбесившийся рыжеволосый жлоб демонстрирует истинную ценность для него принципов и ценностей западной цивилизации. Единственная ценность для этого подслеповатого дядюшки Скруджа - пачки долларов. Ему осталось только произнести фразу "у Америки нет принципов, кроме дебета и кредита и нет друзей, только конкуренты".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 14:42 (#)
25290

Я никак не могу понять, почему дружеские и партнерские отношения должны отменять равное участие в общих делах. Иными словами, если Америка ставится в торговых делах в неравное положение со своими партнерами, почему она не вправе поднимать эти вопросы?

Да, конечно, всё это делается в шоуменской трампячьей манере, что многим не нравится. Но по существу-то вопроса какие могут быть претензии?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 15:34 (#)
25290

Ну, вот, Трамп и спрашивает. Ещё раз: я вовсе не поклонник этого человека и мне его манеры часто претят. Однако, если он поднимает и пытается решить проблемы, реально стоящие перед страной, в этом нет ничего плохого.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 18:28 (#)
25290

В том-то и дело. Привыкли к тому, что Америка их в случае чего прикроет, а сами не хотят ничем жертвовать. Чуть что - начинают вопить о союзническом долге. Пусть сначала своих поганцев шредеров выволокут за ушко да на солнышко.

, 12.06.2018 08:08 (#)

Почему это только Америка "прикроют"? Есть НАТО, в которое входят почти все страны Евросоюза. И надо решать все вопросы в этих рамках, НАТО. Есть шеф НАТО, и если страны недостаточно вносят свой вклад, то это его прерогатива им об этом напомнить. Причём здесь Трамп? Более того, европейцы запланировали создать свою армию. Что ещё надо Трампу?

User american_uncle, 12.06.2018 14:48 (#)
25290

Ещё раз. Я лично не поклонник Трампа со всеми его манерами и ухватками. Но не нужно делать из европейских политиков образец для подражания. Где расплодились всяческие "путинферштееры"? В Америке таких как вида не существует, а в Европе пруд пруди.

Кто финансирует (косвенным образом) все путинские геополитические упражнения? Европа - своим нежеланием диверсифицировать поставки углеводородов. Кто собирается строить газопроводы в обход Украины? Не США - Европа. Кто десятилетиями подпитывает антисемитизм и антиизраильский экстремизм "несчастных палестинцев"? Не США - Европа.

И этих непозволительно гибких в позвоночнике "политиков" Америка должна финансировать?!

User stallion, 11.06.2018 17:09 (#)
50987

Ошибаешься (надеюсь, что ты не соврал нарочно). Вот официальные натовские документы за 2017 год и за предыдущие. Твоя Литва ни фига не платит два процента. Это я держу наготове для таких врунов как Цыня.
https://www.nato.int/nato_static_fl2014/assets/pdf/pdf_2017_06/20170629_170629-pr2017-111-en.pdf
http://www.businessinsider.com/nato-share-breakdown-country-2017-2

Впредь будь осторожен с голословными заявлениями.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 15:32 (#)
25290

Ок. Мясо и молоко оставляем в стороне. Но требование платить за свою безопасность в рамках установленных договоров я лично считаю правильным. Тут нет ничего "бухгалтерского" или зазорного.

Да, благородными манерами Трамп явно обделен. Но это не мешает ему эффективно продавливать решение некоторых вопросов. При Обаме, которого я очень уважаю, было больше уговоров, при Трампе - больше действий и реальных угроз изгоям.

Но если Вы считаете, что один "мудак" может довести Америку и мир до "невероятного кризиса", то дальше я спорить просто не стану. Это выглядит смешным.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 18:33 (#)
25290

Когда мне говорят "не я один так считаю", а ещё куча "серьёзных финансовых аналитиков", у меня, как у Геббельса, рука тянется к пистолету.

Что касается моего понимания или непонимания - Вы и в самом деле считаете, что "один мудак" может привести мир к серьёзному финансовому кризису? Не нужно свои диванные "аналитические соображения" выдавать за реальность.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 18:52 (#)
25290

Вы не марксист, не? А то это очень характерно для марксистской теории - утверждать, что кризисы "при капитализме" неизбежны. Ну, неизбежны. И что? Смерть тоже неизбежна, но никто же (кроме сумасшедших) не бегает с утра до вечера с криком "я умираю!". :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.06.2018 23:08 (#)
25290

Т.е., кризисы создают некие "мудаки", но они не характерны вообще для любого живого организма, каковым, несомненно, является современное общество? Только при мертвечине типа совка кризисов не было, потому что и жизни никакой не было.

User anticom1, 11.06.2018 15:36 (#)
35440

читайте статистику, а не корректируемые издания
https://www.census.gov/foreign-trade/balance/c1220.html

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.06.2018 19:04 (#)
35440

я вам официальный статистический сайт, а вы мне каляки-маляки, мол на английском, значит верны.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.06.2018 19:37 (#)
35440

почитайте у блумберга, может поймете, хотя о чем я вас спрашиваю. Вы читать на английском блумберга пробовали? Или не понимаете? Тогда читайте российские газеты, там самый анти-американский поток лжи, которым вы живете, не отнимайте время у людей.

User anticom1, 11.06.2018 13:56 (#)
35440

Он за деньги своих налогоплательщиков беспокоится, те кто его выбрал.

User pootin, 11.06.2018 14:05 (#)
5353

Жлоб заботится о деньгах жлобов.

User anticom1, 11.06.2018 14:17 (#)
35440

а те кто на халяву, как называются?

User pootin, 11.06.2018 14:23 (#)
5353

Для разбора ситуации с предполагаемыми халявщиками вовсе не обязательно устраивать им показательную унизительную порку на весь мир. Демонстративную, с хамским апломбом базарной торговки и поистине имперским высокомерием. Это внутренние вопросы Евроатлантического союза. Их вполне можно и нужно было решить кулуарно, без показухи и трезвона на весь мир.

User american_uncle, 11.06.2018 14:45 (#)
25290

Что за чистоплюйство? Ну, да, манеры у Трампа не слишком хороши. Ну, и что? Разве из этого следует, что партнеры по НАТО не должны платить согласно договоренностям?

А вообще, очень хотелось бы выслушать мнение экспертов по этому поводу. Насколько важным является требование платить по 2% от своего ВВП на поддержание собственной безопасности для стран, входящих в НАТО.

User anticom1, 11.06.2018 14:47 (#)
35440

об этом заявлялось неоднократно, причем еще во время избирательной кампании. Халявщики начинают понимать только с момента начала действия, разговоры и предупреждения для них показатель слабости. А насчет ценностей Западной цивилизации, это большой вопрос, кто сейчас их отстаивает. Меркель с Северным потоком? Или Брюссельские бюрократы, окопавшиеся в люксовых офисах, находящиеся под круглосуточной охраной, живущие в охраняемых домах.

User vuzlvau, 11.06.2018 17:06 (#)

трамп пытался в начале своего президентсва решать именно этот вопрос тактично. не поняли. вот он и поднял шум.

User czokolivski, 11.06.2018 18:02 (#)

Более сильный должен вести себя сдержаннее

User microfone, 12.06.2018 07:49 (#)

Для того, чтобы более сильный был вам хоть что-нибудь должен, придётся начать с того, чтобы дать ему хоть что-нибудь взаймы. А то ну как же? - завтра к вам придёт какой-нибудь ком с горы, о существовании которого вы и знать не знали - и вдруг так бац! - вы ему с какого-то хера должны!
Не-а, зайки.

Вот вы президенту США - что дали? А? Вот ровно столько он вам и должен.

Всё, что от более сильного вам зайдёт - милость. Скромнее будьте. Особенно когда больше и ждать не от кого. Скромнее. И зайдёт.

User czokolivski, 12.06.2018 13:51 (#)

НЕ придирайтесь к несовершенству русского языка.
Не should, not must. Does not owe at all. Теперь нет возражений?

User microfone, 12.06.2018 15:36 (#)

Теперь нет.

Тут не так всё просто, товарищ Трамп. Если США перестанут тратиться на защиту Европы, неровен час, придётся тратиться на то, чтобы отвоевывать Европу у ордынских толп.

User guini, 11.06.2018 15:22 (#)

США перестанут тратиться на защиту Европы, неровен час, придётся тратиться на то, чтобы отвоевывать Европу у ордынских толп. ======== как можно защитить тех у кого память короткая, кто сам лезет целоваться с крокодилом в зубы.

User microfone, 11.06.2018 19:04 (#)

Ну да. Сами-то они никакого сопротивления ордынским толпам оказывать не будут, а будут и над путинскими ништячками урчать, друг друга отпихивая, и при этом оставаться "самым лучшим, что есть в мире" (по Цинциннату). А отбивать их от ордынских толп должны будут почему-то находящиеся на другой стороне Атлантики США. А отбиваемые будут в это время Америке-же козу рогатую делать и на неё же шипеть. Мироустройтво по-европейски.

Нет, зайки, никто вас отбивать не будет, разве что арабы в отбивную. Толпы так толпы, ордынские так ордынские. Легли и лежите. Не жалко, честно говоря.

(комментарий удалён)
User guini, 11.06.2018 15:41 (#)

100%

, 11.06.2018 18:10 (#)
22109

+++

User peter7net, 11.06.2018 22:31 (#)
51717

+++100%

User peter7net, 11.06.2018 22:45 (#)
51717

Наш придурок Трюдо уже 2 года в адрес Трампа рожи корчит и палки в колеса вставляет. Канада член НАТО, а свою армию почти до нуля сократили. Ничего, американцы богатые, пусть покупают новые F-22 и F-35, а мы тут отсидимся, а между делом выведем 6 самолетов из Сириии и введем 270% тарифы на молоко. Притом США наш единственный покупатель нефти, газа, древесины, автомобилей.
Трюдо - предатель, кусающий руку лучшего друга.

User petrovsasha, 11.06.2018 15:19 (#)

Дак Путин в Европе угрожает не Германии, а Литве, Эстонии, Латвии и Польше. Эти четыре страны то платят свои три процента. Германии до лампочки американская защита. Она сама не прочь совместно с Путиным погадить Польше. Нашел чем и кого пугать.

User stallion, 11.06.2018 18:56 (#)
50987

petrovsasha, вы ошиблись, ни одна из балтийских стран не платит как вы сказали, три процента.
Вот ссылки:
https://www.nato.int/nato_static_fl2014/assets/pdf/pdf_2017_06/20170629_170629-pr2017-111-en.pdf
http://www.businessinsider.com/nato-share-breakdown-country-2017-2
Литва 1.49%, Латвия 1.45%, Эстония 2.16%. Одна только Эстония из них трёх выполняет оговорённые два процента и даже перевыполняет.

User karbid, 11.06.2018 15:30 (#)

Трамп делает то, что обещал своим избирателям.

, 11.06.2018 15:48 (#)

Если 20%-ая пошлина на импорт стали и 10%-ая на импорт алюминия из стран Евросоюза, Канады и Мексики являются, по мнению Трюдо, "оскорбительными", то каким словом назвать канадские тарифы на сверхквотовый импорт из США сыра (245%) и масла (298%)? Трюдо похож на маленького воришку, жалующегося, что владелец украденной им игрушки его нашел и игрушку эту отобрал.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.06.2018 19:12 (#)
35440

Трамп о вас заботится, а то совсем отупели при Обаме

User nanoscience, 11.06.2018 15:50 (#)
3460

Истерика в высшей политике нашего единственного Мира? Не одобряю!

User covfefe4me, 11.06.2018 15:53 (#)
43890

Это только на первый взгляд кажется , что Рыжий Подхуйловник действует импульсивно и хаотично.
На самом деле он вполне стабильно действует в интересах своего кремлевского шефа.

Да, санкции пока снять не удалось из-за своевременного вмешательства Конгресса США, но зато какой раскол удалось внести в отношениях между Европой и Америкой! Америкой и Г-7! Америкой и странами НАТО! И наканец внутри самого американского общества!

Теперь все эти албании и черногории , должны будут хорошенько подумать о выборе между ставшим сомнительным Артикл 5 и реальным крышеванием кремлевских бандитов или Китая!
То , о чем мечтал Путин в течении 18 лет своего царствавания и тщетно пытался осуществить - а именно создание многополярного Мира , Стабильный Гений воплотил в жизнь всего лишь за полтора года!

Так что путинский ледокол "Трамп" несется вперед на полных парах!
Не удивлюсь , если следующей остановкой этого ледокола будет торжественное заседание Г-8 в Ялте, если только Мюллер не вмешается в поворот судьбы!

Как метко написал на прошлой неделе Яковенко - в последнее время , ветер дует в путинские паруса!

User svetochka, 11.06.2018 16:41 (#)

Трамп - молодец.
вопрос, который аппарат Госдепа ставил перед союзниками годами -
Президент кратко сформулировал за секунду )

User covfefe4me, 11.06.2018 17:42 (#)
43890

Сенатор Джон Маккейн, несмотря на болезнь, выпустил еще после пятничных заявлений президента свое заявление: «Своим решением напасть на Украину и аннексировать Крым Путин сознательно сделал Россию недостойной быть членом G8. Ежедневно российские военные убивают украинцев на Донбассе. Ежедневно армия Путина помогает режиму Асада уничтожать сирийский народ. Ежедневно убийствами, кибератаками и дезинформацией Россия наносит вред демократическим институтам во всем мире. Невозможно понять, почему президент демонстрирует уважение и пиетет по отношению к нашим врагам. Так следовало бы относиться к нашим ближайшим союзникам. Вместо этого к тем странам, которые разделяют наши ценности и которые в течение десятилетий проливали кровь вместе с нами, президент относится презрительно».

User covfefe4me, 11.06.2018 17:43 (#)
43890

Республиканский сенатор Бен Сассе: «Путин нам не друг, и он не приятель президента. Он - головорез, использующий агрессию в советском стиле, чтобы вести теневую войну против Америки, и наше руководство должно вести себя в соответствии с этим».

Республиканский сенатор Роб Портман: «Россия не должна быть возвращена в «восьмерку», пока она не изменит свое поведение, в первую очередь из-за которого она была исключена. Дело в том, что Россия по-прежнему оккупирует Крым и продолжает подпитывать конфликт на востоке Украины. Она продолжает свою поддержку режима-убийцы Асада и агрессивно использует дезинформацию и пропаганду в попытке подорвать, ослабить и разделить Соединенные Штаты и наших союзников по НАТО. Такое поведение должно осуждеаться, а не вознаграждаться».

Республиканский сенатор Джефф Флэйк: «Нет, Россия не должна быть возвращена в G7».

User civilized, 11.06.2018 20:32 (#)

Одного не понимаю, если Трамп не популярен ни у своих ни у чужих, если есть основания для импичмента, почему не поставить вопрос на голосование? Зачем ждать выборов? Он за полгода разнесет на хрен все отношения с западным миром, которые выстраивались десятилетиями. На радость местным трамполюбам, которые уже в открытую заявляют, что готовы сдать Европу путину если им не заплатят.

(комментарий удалён)
User civilized, 12.06.2018 00:38 (#)

Откуда такая уверенность? Это же не депутаты Госдумы, которым как говорят так они и голосуют. Это люди имеющие реально большую степень свободы и влияния. Когда был вотергэйт против Никсона готовы были голосовать и республиканцы тоже. Чем сейчас ситуация принципиально отличается?

User oca, 12.06.2018 02:27 (#)
25205

Как один человек? - Разве МакКейн не голосовал невпопад с Респами в таких важных вопросах, как отмена Обамакера! При этом не надо не забывать о его печальном диагнозе.

User boris_k, 12.06.2018 12:24 (#)
3734

Ситуация отличается тем, что против Никсона были реальные аргументы, против Трампа - только бредовые фантазии дерьмократических лузеров.
Я был в Штатах в прошлом году, 13 месяцев назад, и разговаривал с одним действительно умным человеком, консервативным философом, не чета какому-нибудь Цине. Он даже не является кадровым выборщиком бабы Хили и ее мафии. Поэтому для меня его мнение тогда было важно: он считал, что еще месяц, максимум 2, и против Трампа будут найдены такие обвинения, что он сам подаст в отставку не дождаясь импичмента.
Как сказано выше, прошло не 2, а 13 месяцев с нашей встречи. Никаких обвинений нет, а те, что были, рассеяны "как сон, как утренний туман".

User czokolivski, 12.06.2018 13:47 (#)

Где реальные обвинения? Импичмент не работает, если президент просто вам не нравится.

User civilized, 12.06.2018 16:04 (#)

Ребята, вы или трусы оденьте, или крестик снимите. То вам пятна на платье и вранья про то, что я не спал с этой женщиной хватает чтобы инициировать импичмент, а то бесконечные измены личные и политические уже не повод. Он теперь практически каждый день может быть обвинен в измене и доказательства у всех на экране. Вопрос только в том оценивает ли это как измену каждый конкретный конгрессмен, или как вы, для них все его выступления ничего не значит. Но вопрос о доверии может и должен быть поставлен на голосование конгресса. Причем в ваших интересах, как ни странно, ставить его сейчас, пока республиканцы в большинстве, через полгода его ситуация будет гораздо хуже. К сожалению она будет хуже для всех нас, тех кто исторически поддерживает Америку.

User czokolivski, 14.06.2018 10:11 (#)

Ого, меня уже в члены РП США записали. Вот так promotion! Даже на Бродвее ни разу не был. (Не считая Крещатика, который на сленге тоже так называли. :-))

В данном случае мы простые потребленцы инфы. Пока внятных обвинений не слыхать. Если есть, так вперёд и с песнями. Чего ждём?! А то про нашего гаранта нам тоже заливают, что, мол, барыга и вообще. Не внушает. Где корпус деликти?

User civilized, 14.06.2018 13:40 (#)

Вам лучше не на Бродвей, а сразу в восточный Техас. А чего ждём я тоже не пойму. Инициировать надо здесь и сейчас.

, 11.06.2018 18:20 (#)
22109

"Я не халявщик, я - партнер!" - даже Лёня Голубков понимал, что плохо быть халявщиком.

(комментарий удалён)
User peter7net, 11.06.2018 22:46 (#)
51717

+++100%

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: