О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Голодовка Сенцова | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

новость Польза от ползания

Джулиани: Ким Чен Ын на коленях умолял не отменять саммит
07.06.2018
Рудольф Джулиани. Кадр CBS News
Рудольф Джулиани. Кадр CBS News

Северокорейский лидер Ким Чен Ын "ползал на четвереньках и умолял" не отменять встречу с Дональдом Трампом, заявил юридический советник президента США, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани. Он уверен, что именно жесткий подход приведет к успеху на переговорах с КНДР. Выступая в Израиле, Джулиани посоветовал так же жестко давить на палестинцев, чтобы "они сами искали примирения".


Комментарии
User natala, 07.06.2018 12:00 (#)
3006

"Выступая в Израиле, Джулиани посоветовал так же жестко давить на палестинцев, чтобы "они сами искали примирения".

Наверное Джулиани прав. С этими палестинцами стоит быть жёсткими, и совсем неважно что будут вопить полезные идиоты ЕС и США.

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2018 12:10 (#)
3006

"Такое хамское отношение к другим странам несомненно повышает репутацию США."

А ведь недавно именно Ким грозил уничтожить США ядерной бомбой. Так кто-кто тут хамское отношение к другим странам показывает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod_21605, 07.06.2018 13:44 (#)

Придурок. Джулиани предлагает оказывать давление
--------------------
Саня!Ещё раз вступишь в дискуссию с этим "немцем" я разбомблю Воронез...или "деда" в Одноклассниках в друзья добавлю.(((

User stallion, 07.06.2018 14:26 (#)
44243

Ты что непроходимый тупица? И не можешь понять, что без США не было бы той Германии, где ты якобы живёшь, а была бы в лучшем случае большая Гэ-Дэ-эР-ина, куда тебя ни в жисть не пустили бы, а в худшем - вместо Германии была б какая-нибудь "Западно-Калининградская область" СССР.

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 14:52 (#)
44243

Так вот, с моей точки зрения, надо молчать и сопеть в две дырочки и не лезть с наглыми указивками. Иначе получается клинический случай, "многажгды" описаный: облагодетельствованный ненавидит благодетеля и норовит подло укусить его руку.

(комментарий удалён)

Это кто там молчит?
Те, у кого в Берлине 50 000 ватников хором гимн рашни выли "расея виликая наша диржава"?

User kidalov, 07.06.2018 15:26 (#)
47164

Полностью разделяю. Но тут, на гранях, доминируют правые, даже ультра-правые, жители Брайтонского архипелага. Это теже путиноиды, но по другую сторону спектра.
....зато весело их слушать )

User stallion, 07.06.2018 15:50 (#)
44243

Брайтон у тебя в штанах. Ты в Америке, по-видимому, про другие места и не слышал.

User kidalov, 07.06.2018 16:03 (#)
47164

Почему же, слышал. Монтана.

User kislota, 07.06.2018 22:18 (#)
24656

Cпортивный котюмчик у него был при совейской власти. Цэховой. Мантана назывался. Оттуда и дополнительные знания. И ноcил он его с белыми носками и чёрными туфлями с бахромой....

User pervohod_21605, 08.06.2018 00:24 (#)

И ноcил он его с белыми носками и чёрными туфлями с бахромой.
--------------------
И наверно с пакетом целофановым ходил(если помните о чём я говорю)

User kislota, 08.06.2018 03:10 (#)
24656

Дык! Сложеный пополам, подмышкой... А на картинке ярко накрашеные женские губы, а-ля Кайли Моноуг. А в ентих губах пуговица от джинсов Ливайс...

User natala, 07.06.2018 16:06 (#)
3006

"Давайте опускаться до уровня подворотни, вам такая жизнь нравится?"

Уровень подворотни мне не нравится. Но жёсткое давление на всякие кимоподобные режимы - это нормальная международная практика. Кстати Ким мог с гордо поднятой головой отвергнуть давление США и не становиться на колени, что он раньше успешно делал. США вообще-то не грозят Киму ядерным ударом по его стране. Так кто-кто опустился на уровень подворотни - США или Ким?

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2018 16:42 (#)
3006

"Вы серьёзно верите , что ким ползал на карачках и молил о встрече?"

Не знаю. Может на карачках и не ползал (возможно это просто метафора), но то, что очень молил о встрече - скорее всего так и было. Что-то Киму от США ну очень надо. Интересно знать что конкретно, но об этом может никогда и не узнаем.

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2018 17:53 (#)
3006

"А хочет ким как в "Золотом телёнке" любви, ну и дать поесть."

Наверное этого он хочет, причём второго даже больше чем первого.

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2018 18:03 (#)
3006

Да он, как и его отец и дедушка, траву никогда и не жрали, для себя они всегда имели что покушать. Но возможно что еда заканчивается уже для близкого окружения, потому Ким и вертится перед США с целью что-то заполучить.

User kislota, 08.06.2018 03:13 (#)
24656

Как писал Михал Михалыч: "Хорошего горячего второго!"

User pervohod_21605, 08.06.2018 00:26 (#)

Не знаю. Может на карачках
------------------
А он,знаете,не намного выше когда во весь рост встаёт.)))

Хрущев- это далёкое прошлое. Тогда мультиков красивых рисовать не умели.
А вот пуйло совсем недавно грозился Флориду ядерными боеголовками закидать - это нормально?
С ним сюсюкать надо? И чтобы санкции долой, и business as usual?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 15:14 (#)
35440

он тебе их фотографию пришлет, причем которую скопирует.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 16:54 (#)
35440

поставьте 100 баксов, тогда он начнет ерзать. У них в Белоруссии только картошкой рассчитываются, а это сколько мешков. Представляете, к вам приходят сотни контенеров с белорусским картофелем.

User anonymous02, 07.06.2018 13:13 (#)
3045

Этот "юрист" так же утверждает, что Stormy Daniels is not creditable b/c выступает в голом виде, "торгует телом", итд и ПОЭТОМУ не имеет права бодаться с Трампом.
Я теряюсь, Трампа в тюрьму, Джулиани в психушку или наоборот?

(комментарий удалён)
User anonymous02, 07.06.2018 18:35 (#)
3045

Я понимаю чел может на трибуне "верх" и "низ" перепутать, волнения, молодой оратор, то да сё.. (этот баран жестикулировал наоборот), но сознательно противоречить базовым принципам законности будучи АДВОКАТОМ(!!!)... это уже психушка, как минимум.
Всё, ессесно, имхо

User orge, 07.06.2018 13:43 (#)
4479

Теперь пусть сделает, чтобы Путлер ползал и умолял о ножках Трампа.

User anticom1, 07.06.2018 14:10 (#)
35440

В предерии выборов такие заявления ни к чему, особенно про четвереньки.

User anticom1, 07.06.2018 14:16 (#)
35440

не выборов, а переговоров. Утро туманное.

Кстати, бывший 2-й человек в ФБР, МкКэйб запросил юридическую неприкосновенность, в случае гарантирования выложит все как на духу, в том числе и преступную роль администрации БД президента Обамы.

User stallion, 07.06.2018 14:32 (#)
44243

Вы не боитесь, что сейчас на вас накапают, истерично брызжа ядовитой слюной, какие-нибудь анти-трамписты, типа цынцыната или keystone? :):)

User anticom1, 07.06.2018 14:36 (#)
35440

это факт, который слабо освещается в левой прессе.

User stallion, 07.06.2018 18:53 (#)
44243

Ядом почему-то, облили не вас, а меня :):)
Во как бывает!
(См. под моим постом вам)
Тот самый канадец bunbury, про которого вы сказали, что он несчастный по жизни.

User anticom1, 07.06.2018 19:14 (#)
35440

Здесь полно гниденышей, по существу то ничего у них нет.

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 16:15 (#)
44243

Не так. Она перестала, потому что её регулярно трахали сверху. А ей, по-видимому, хочется доминировать и блистать её "остроумием" киевской базарной торговки. Ну в вашей среде она и оттягивается.

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 16:29 (#)
44243

А вот здесь ты гнида все границы перешёл. Ты можешь наезжать на любого лично, но трогать чьих-либо родителей табу. И смелый ты такой, потому, что дрищешь в виртуале, иначе тебе кишки давно бы выпустили.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 19:15 (#)
35440

если дама проститутка, она теряет статус порядочности.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 19:54 (#)
35440

только после вас, смотрю вы в теме.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 14:46 (#)
35440

Как все развивалось, какой то мальтийский профессор, подставка ФБР, сообщил Папондопулосу (или как там его имя будет правильно), что есть электронная переписка Хиллари, этот Папандопулос по пьянке сообщил об этом другому внедренцу из ФБР, тот который профессирует в Англии, получал зарплату от ФБР. После этого ФБР начал офмцмальное расслендование российского следа в кампании Трампа.Весьма
топорно, так российские чекисты работают. папандопулос получается был передаточным звеном между одним провокатором-освидомителем, другому. Причем только сообщил, что есть переписка Хиллари. Представь, а если бы мальтиец сообщил, что есть жизнь на Марсе, после чего эту "новость" Папандопуло бы передал американскому профессору-разведчику. Как бы тогда Обамовская администрация отрабатывала Марсовскую коллизию?

User covfefe4me, 07.06.2018 14:51 (#)
43890

обаму надо в первую очередь посадить за то , что он приказал ФБР прослушивание Трамп Тауэр , и внедрил шпионов в Штаб Предвыборной Компании Трампа, с целью помочь бабе Хили! Это федеральное преступление!

Правда вчера хауз спикер Пол Раян и глава Сенатской коммиссии Ричард Бёрр( оба кажется Республиканцы. Нет? ) сказали , что ничего подобного не происходило, и ФБР действовало в рамках закона.

Хотя не исключено , что оба эти красавца, в тайне работают на Дип Стэйт и команду Роберта Мюллера, и теми кто стоит за ними.

Но если представить невероятное , только вооброзить , ну на секундочку , что ФБР действительно не нарушали закон, должен ли в таком случае , Президент извиниться перед сотрудниками ФБР И Министерства Юстиции?

User anticom1, 07.06.2018 14:54 (#)
35440

одну вам вещь скажу, документы не были показаны, было сказано так мол и так, но вы нам верьте. А американский профессор, тот который работал в Англии, был информером ФБР, были и зарплаты, чуть ниже 300 тысяч.

User covfefe4me, 07.06.2018 15:32 (#)
43890

И что?
Это дурачьё, которое в простонародье называют gang of eight, взяли и поверили???
А зачем они вообще собирались за закрытыми дверями? На сколько я помню чтобы ознакомиться именно с classified information?
Или Род Розеннстин went David Cupperfield on them?
Следите за руками господа Сенаторы!
Играем в напёрстки!

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 15:09 (#)
35440

сейчас набегут и запоют, что мол уже больше, чем дюжине люднй предъявлены обвинения, при этом почему то не упоминают, что обвинения ни коим образом не имеют никакого отгошения к избирательной кампании. К примеру, Трамп задается вопросом по Манафорту, если ФБР знало о его сомнительных связях, почему молчало????

User cincinnat25, 07.06.2018 15:45 (#)
30757

Вот не надо только людям голову морочить - обвинения Флинну и Попадопулосу во лжи ФБР прямым образом связаны с избирательной кампанией.
И не забудем еще Пригожина и его соколов,
Так что большинство предьявленных на сегодняшний день обвинений связаны с избирательной кампанией напрямую.
Манафорта, опять же, судят не за "сомнительные связи", а за финансовые махинации и неуплату налогов. Все это всплыло именно в процессе расследования.

User anticom1, 07.06.2018 16:19 (#)
35440

морочите вы, делая обвинения на основании сделок со следствием, при этом не зная, какой багаж толкнул на сделки. К примеру по Флинну, агент ФБР, кто непосредтсвенно занимался доросом Флинна, а это Строк, в своем заключении к допросу указывает, что не обнаружил, что Флинн обманывает следствие. Это как раз то, что ему предъявил Моллер. Но мы также знаем, что Флинн работал как с Россией, так и Турцией до кампании Трампа, не зарегистрировшись на эту деятельность, поэтому вполне возможно ему предложили посотрудничать со следствием в обмен на более легкие, ДАЖЕ не существующие обвинения. К тому же там вопрос и по сыну, все как в инструкциях Гестапо, НКВД, человек практически всегда заговорит, если угроза его семье, поэтому лучшие заложники, это члены семьи.

User cincinnat25, 07.06.2018 16:35 (#)
30757

Не надо пожалуйста тут нести антиамериканскую чушь и сравнивать американскую систему правосудия с гестапо и НКВД.

Flynn was indicted by Grand Jury, если вы понимаете, что это значит.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 17:04 (#)
35440

у нас цветом не бросаются, расизм говорят. Я привел факт о том, что сейчас идут расследования деятельности руководящих работников ФБР, также ДОДж. В частности деятельности при расследовании электронной переписки Хиллари. Также идут расследования по запросам в тайные суды для получения разрешения по слежению за кампанией Трампа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 18:18 (#)
35440

к чему это? Не нравится наш процесс?

User covfefe4me, 07.06.2018 14:20 (#)
43890

На фоне Рудика Джулиани , Юнна Мориц выглядит как вполне себе адэкватная старушенция!
Чувак is a real loose cannon.
Он там ещё много всякой херни наговорил! Представляю , как Келли ох-евает!

User anticom1, 07.06.2018 14:52 (#)
35440

но Нью Йорк то он почистил, именно ОН. Могу засвидетельствовать под присягой. Помнится как мне пытались помыть стекла машины трое двухметровых черных, причем в качестве тряпки у них были монтировки, хорошо, что перекресток был без движения, очень быстро поехал на красный. А девушка на конвертэбле, стоит себе на перекрестке, слушает музыку, отказывается от чистки стекол, тогда ей в машигу опрокидывают огромный бак с мусором, причем пищевые отходы, как минимум недельной давности. Вот такая жизнь у нас было до Джуллиани.

User covfefe4me, 07.06.2018 14:58 (#)
43890

Я тоже жил в НЙ до того как Джулиани стал мэром. И могу подтвердить , что он был замечательный мэр города. Я даже с ним встречался и жал ему руку.

Какое это имеет отношение к той пурге которую он выдал?

User anticom1, 07.06.2018 15:05 (#)
35440

расслабтесь, главное берегите руку, ту которой жали. Возможно вам придется передать ее в музей, пусть станет всеобщим достоянием.
Вы лучше про МкКэйба расскажите, там уже не видно воинствующей риторики, только пожалуйста не нужно меня в тюрьму, все на всех расскажу.

User covfefe4me, 07.06.2018 15:17 (#)
43890

Пусть рассказывает.
Я уже сто раз говорил , что если кто-то нарушил Закон - пусть отвечает.
НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ ЗАКОНА! Я ясно выразился?

Ну а как вам вчерашний Джулиани?

User anticom1, 07.06.2018 15:37 (#)
35440

я высказался выше, что в предверии переговоров, такие заявления не делаются.

User covfefe4me, 07.06.2018 15:46 (#)
43890

Я кстати не случайно сравнил Джулиани с Юнной Мориц.
Лет тридцать назад она была вполне приличным поэтом. Тоже самое можно сказать о Руди. Был вполне приличным прокурором, мэром.

User cincinnat25, 07.06.2018 15:39 (#)
30757

Уровень преступности в Нью-Йорке рос в течении тридцати лет и достиг пика в 1992-ом году, Другими словами, он начал падать за два года до прихода Джулиани и продолжает падать до сих пор.
Так что Джулиани пришел уже в установившийся тренд. Честь ему и хвала, что он этот тренд не сломал, а действовал с ним в соответствии, но говорить о том, что пришел Руди и все вычистил совершенно неверно.
Мало того, в тоже самое время уровень преступности начал падать во всех крупнейших городах мира - Рим, Сидней, Торонто - все эти города увидели пик преступности где-то в начале 90-х и вслед за тем преступность начала падать - включая даже Москву и Питер. Без всякого Джулиани.
С чем связан этот феномен - никто точно не знает, хотя есть разные теории на этот счет.

User anticom1, 07.06.2018 16:22 (#)
35440

Не несите чушь, которую зачерпнули из вашей левацкой помойки, у которых все что положительное следали республиканцы, нужно отнести на правильные действия демократов, либо благоприятные погодные условия и попутный ветер.

User cincinnat25, 07.06.2018 16:55 (#)
30757

Я вам привел факты. Пик преступности пришелся на 1992-й год. То-есть преступность начала падать за два года до прихода Джулиани. Это факт.
В других городах преступность стала падать в то же самое время.
Это тоже факт.
И как бы вам ни хотелось, что бы вы там ни верещали про "левацкую помойку", вам этих фактов никак не изменить.

User anticom1, 07.06.2018 17:08 (#)
35440

это не факт, а элементартная спекуляция, использую статистику по небольшому изменению уровня преступности, чтобы указать, что преступность рассосалась сама по себе, Джуллиани к этому не имеет никакого отношения. Вы совсем уже рехнулись в своей ненависти.

User cincinnat25, 07.06.2018 17:17 (#)
30757

Какая ненависть? Это у вас какая-то ненависть из каждого слова брызжет.
Особенно когда вам приводят факты, разбивающие легенды и мифы, в которые вы истово веруете.

User anticom1, 07.06.2018 19:18 (#)
35440

у вса в данном случе не факт, не врите, хотя вы этим живете.

User cincinnat25, 07.06.2018 20:33 (#)
30757

O! Традиционный российский ответ.
Называется "вывсеврети".

User anticom1, 07.06.2018 20:54 (#)
35440

достойный ответ, привязав оппонента к Кремлевским.

User covfefe4me, 07.06.2018 16:44 (#)
43890

Я хорошо помню НЙ до Джулиани!
На 42-й улице грязные порношопы. Meat Market District с экзотическими проститутками , наркота , пимпы , грязь. Let's not forget Fish Market!
Я отдаю Джулиани должное как мэру.

Но сейчас он просто мудак!

User cincinnat25, 07.06.2018 17:03 (#)
30757

Я тоже отдаю ему должное. Однако не могу не отметить того факта, что уровень преступности уже начал падать до его прихода, и продолжал падать после его ухода все три срока правления Блумберга.. И падает до сих пор - сейчас уровень преступности в НЙ сравним с 50-ми годами.
Видимо, в 1992-ом году уровень преступности достиг уже уровня насыщения.

(комментарий удалён)
User cincinnat25, 07.06.2018 18:39 (#)
30757

Это одна из теорий. Но она не об-ясняет такого же процесса в Риме и в Барселоне, где не было эпидемии крэка.
Есть одна очень забавная теория - она связывает усиление преступности со свинцом. Дело в том, что поведение преступника во многом напоминает симптомы свинцового отравления - человек становится агрессивен, эгоцентричен, теряет эмпатию и перестает думать о последствиях своих поступков. Так вот падение уровня преступности, которое происходит последние двадцать с лишним лет связывают с переходом автомобилей на безсвинцовый бензин. И, кстати, рост преступности в 20-е годы связывали со свинцовой краской, которую дети часто отколуповали и ели - она была сладкой.
Но как я уже сказал, это всего лишь одна из теорий, не могу сказать, что я так уж в нее верю, но звучит забавно.

User stallion, 07.06.2018 19:14 (#)
44243

В тех штатах, где законопослушные граждане легко получают Concealed Carry Permit (CCP), такое не случается. Вряд ли у нас в Алабаме, кто-то подойдёт на перекрёстке к моему пикап-траку с подобными предложениями. Да и выгляжу я совсем "неинтеллигентно" - с загорелой шеей в том числе :):)
Кстати закон о nationwide CCP reciprocity прошёл нижнюю палату еще год назад. На подходе его рассмотрение в Сенате. (Лет восемь при засильи демсов назад этот закон не прошёл)
Ну а Трамп его подмахнёт на-раз.
Вот тогда я с друзьями специально приеду в NYC и гордо пройдусь по таймскверу с кобурой за поясом :):)

User anticom1, 07.06.2018 19:22 (#)
35440

я лично противник оружия в больших городах, все же мы платим огромные налоги на содержание полиции.

User stallion, 07.06.2018 19:38 (#)
44243

Поспорю: это чисто демсовский и лефтисткий подход, отдавать государству права и потом на него уповать. Любое гос-во, оно такое, что так и норовит прибрать по возможности больше прав у граждан и власти над гражданами себе.
Сложилось так, что у вас на северо-востоках лефтисты преобладают. А попробовал бы кто покуситься на неотъемлемые права граждан на Юге!
Локальные налоги у нас на всё ниже и полиции столько, сколько у вас, не требуется. Наши шерифы двумя руками за оружие у граждан. Кстати, у нас именно оффисы Шерифов округов выдают CCP.

User anticom1, 07.06.2018 19:51 (#)
35440

я живу в одном из самых богатых мест в США по доходам, несколько лет назад самый высокий по зип коду, у нас много полиции, менее одной минуты, чтобы после сигнала полицейские машины заблокировали подъезд к дому с двух сторон. У меня сыновья, я не любитель огнестрельного оружия в своем доме, хотя сторонник этого оружия для тех, кто может правильно с нима обращаться. Но в то же время понимаю, что у нормальных люднй возможен нервный срыв, а это уже опасно.

User stallion, 07.06.2018 20:24 (#)
44243

Ну хорошо, что сделано, сделано. Теперь безопасно. Ну а где-то и не начинали. Возьмите те же Атланту или Хьюстон. Оружия там навалом. Но и достаточно безопасно, в отличие, например, от южной чикаги, где с оружием много строже, а стрит крайм выше.
Что касается культуры оружия, то я не знаю из местных ни одной даже женщины, которая не умела бы обращаться с тем, что есть из оружия дома. Детей все тоже обучают, и родители и в скаутских лагерях.

User stallion, 07.06.2018 20:41 (#)
44243

Нейборхуд, в котором я живу не менее безопасен, чем ваш. Детишки до позднего вечера одни играют. Полиция, однако, по опыту, раньше чем через 15 минут не приедет :) чёрт бы её подрал. Мы, соседи, знаем, что у каждого есть чем защититься от интрудеров. Да и на помощь соседям принято приходить. К тому же в южных штатах действует принцип "stand your ground", по которому хозяину проперти не надо прятаться или убегать от незванцев. Можно завалить на месте. В большинстве северо-восточных штатов этого нет, и вы обязаны сначала попытаться убежать/спрятаться (ну и в полицию звякнуть).
Ну да ладно, я на своём образе жизни не настаиваю. Каждый живёт, как считает нужным. :):)

User anticom1, 07.06.2018 20:53 (#)
35440

"Ну да ладно, я на своём образе жизни не настаиваю. Каждый живёт, как считает нужным. :):)"
И это правильно

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 07.06.2018 15:09 (#)
43890

Гаррик!
Этот твой эмоцианальный всплеск , получился довольно бессвязным.
Я затруднясь даже на него ответить.
Если тебе не трудно, ещё раз только более сконструировано, выложить свою мысль?
Спасибо!

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 07.06.2018 15:56 (#)
43890

Гаррик!
Я вижу , что ты чем то расстроен , но не могу понять чем.
Может глупое заявление Джулиани тебя так огорчило?
Так ты не один. Я тоже в шоке от его глупости.
Мир уже привыкает к глупостям выходящим из Белого Дома.

Вот Трамп вчера заявил , что в войне 1812 года , канадцы захватили Вашингтон и сожгли Белый Дом.
Глупость? Конечно! Но все уже привыкли к его идиотским заявлениям! Он же как ребёнок!

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 07.06.2018 17:32 (#)
43890

Гаррик!
Трамп ещё больше года назад рассказал , что русские отличные вояки. Они в разгар чрезвычайно холодной зимы , выиграли войну у нацисткой Германии.
Ты думаешь это тоже была шутка?

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 07.06.2018 18:03 (#)
43890

Гаррик!
Че сказать то хотел?

Ты согласен с Исторической оценкой Президента о событиях Второй Мировой Войны?
Так что , в самом деле русские выиграли войну у Германии в разгар холодной зимы?

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 07.06.2018 18:16 (#)
43890

Гаррик!
А чего ты с темы на тему перепрыгиваешь?
Мы же тут говорим о Президенте Трампе а не обо мне?
Согласен ли ты с оценкой Трампа или нет? Или это была шутка?
А если шутка , то что в ней смешного?
То что было холодно? Или то что выиграли войну?

User cincinnat25, 07.06.2018 17:34 (#)
30757

Шутка - это когда смешно.
Во время дискуссии о торговой войне с Канадой, которую затеял Трамп, он спросил у канадского премьер-министра, не канадцы ли сожгли Белый Дом?
Это была хорошая шутка. Все весело посмеялись над дурачком-Трампом, который слышал звон, но не знает, где он. Он не знает элементарных исторических фактов - это, конечно смешно, но как бы плакать не пришлось всей стране, которую ведет в пропасть необразованный самовлюбленный мудак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 15:17 (#)
35440

Спиридон Первый, не гони.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 16:25 (#)
35440

ты житель Канады, работай со своими.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 16:41 (#)
35440

это у вас такие манеры поведения в Канаде? Или это вы из совка это привезли?, в хуторках и кишлаках своя субкультура, вы ее прекрасно демонстрируете.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.06.2018 16:45 (#)
35440

ну если тебе нравится, почему не предложить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.06.2018 06:18 (#)

абсолютно все на этой ветке-чистые совки и продукты совка, не умеющие вести дискуссии и нетерпимые к чужим мнениям. а все эти, истерически вырывающиеся "соси" , " я твою маму ..." особенно упоительны от квази интеллигентов, осуждающих жлобство трампа"

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.06.2018 13:56 (#)

насчет мудаков, ТЫ - замечательный пример. изумительнся иллюстрация к сказанному.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.06.2018 14:16 (#)

президент дискуссионного клуба? оксфорд? ты главное про жлобство трампа не забудь попеть, тиллихент...вот оно...поперло густой пеной

User man_can__11, 07.06.2018 16:48 (#)

Давно говорю: гнать жидов со всех госпостов, иначе они разведут беспредел коррупцию, и жидонациизм с этим вот: "своим - всё, остальнным – закон".

Вот и этот жид он прежде всего, а никакой не "советник юстииции":жидам можно всё, остальным - как вздумают "богоибранные".

Что он порет? "Вам нужно сильнее на них давить". Да уж куда сильнее то? На последних протестах палесов 59 убитыт и 1 300 раненых.
Устрой такое в США - полицейские были бы за решёткой, а сам бы он умолял сенатскую комиссиюю и самого его нее сажать.

Ибо полицейскому открывать огонь боевыми можноо только в 2 случаях:
1. к-л yгрожает оружием
2. хотя ез оружия но идёт нападение на него лично.

Палесы были безоружны и напаасть на израиильтянн никак не могли ибо были а 2 рядами колючки.
А этот" юрист" вместоо обвиненияяя жидов в нарушении закона хочет вообже геноцица палесов.

Гнать этого жидонацика надо, а лучше посаадить по заакону "``national hatred"

User vuzlvau, 08.06.2018 06:21 (#)

вот это болезный и есть квинтэссенция всей этой ветки..

, 07.06.2018 18:12 (#)
22109

Руди лучший на моей памяти мэр НЙ. Но тут он пожалуй перегнул палку. Или это какая-то игра.

User anonymous02, 07.06.2018 18:29 (#)
3045

Конечно "игра", ну кто-то ж должен быть мудаком покруче Трампа. Вот Рудика и назначили..

User covfefe4me, 07.06.2018 18:31 (#)
43890

Когда я приехал , мэром был Коч. Потом был Динкенс.
Пиздец был тот ещё!
Ты застал Краун Хайтс? Вот где была веселуха!
Руди был отличный мэр. Да и прокурор был хороший.

То что сейчас он вышивает , может быть возраст берет своё. У него был prostate cancer. Может лекарства какие-то он принимает...реально не адекватное поведение. ИМХО.

User anticom1, 07.06.2018 18:44 (#)
35440

игра в политику.

User covfefe4me, 07.06.2018 18:54 (#)
43890

Если это игра , то явно хуевая , и во вред Президенту и стране. Я лично желаю Трампу успеха в этих переговорах, хотя надежда на это очень мизерная.
Джулиани явно не помогает.

User vuzlvau, 08.06.2018 06:22 (#)

да, при всей моей любви к джулиани, что-то последнее время он явно сдал

, 07.06.2018 18:51 (#)
22109

Я зацепил самый конец срока Динкинса.
Краун Хайтс было раньше - я не застал, но наслышан. Я помню каким был НЙ. И помню как он менялся.
Да тут непонятно, Руди всегда был вменяем. Я тоже подумал, что возможно возраст и накопленная усталость, если не игра.

User anticom1, 07.06.2018 19:20 (#)
35440

непродуманная риторика расчитанная на аудиенцию, к коей он обращался

, 07.06.2018 19:31 (#)
22109

Джулиани политик с большим опытом и не может не понимать возможных последствий своих слов, или предполагать, что в 21 веке его слова могут остаться незамеченными.

User anticom1, 07.06.2018 19:53 (#)
35440

надеюсь, это не желание Трама оборвать возможные переговоры.

, 07.06.2018 20:10 (#)
22109

+++++

27469

Не перегнул палку, а поднял планку. Перед Лысым никто не ползал на четвереньках - есть куда стремиться :-) :-) :-)

, 08.06.2018 14:58 (#)
22109

В политике, как в медицине - главное не навредить. Я надеюсь Руди понимал, что делает.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.06.2018 06:24 (#)

давайте все будем высказывать одну точку зрения, и на сайте станет интересно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей