новость Скажите, кто ваш друг

США призвали Москву прекратить поддержку Асада
21.02.2018
Разрушения в Восточной Гуте. Фото: syriahr.com

Разрушения в Восточной Гуте. Фото: syriahr.com

США призывают Россию прекратить поддержку сирийского диктатора Башара Асада, действия которого ведут к гуманитарной катастрофе. За последние двое суток Восточная Гута, пригород Дамаска, подверглась артобстрелам и авиаударам правительственных войск. По разным данным, погибло от 100 до 200 мирных жителей. Между тем глава МИДа России Сергей Лавров возложил ответственность за ситуацию в Гуте на сирийскую оппозицию.


Комментарии
User foxbit17, 21.02.2018 10:12 (#)
2967

Хватит призывать.... закручивайте болты с гайками...

User bohemian_baller, 21.02.2018 10:14 (#)
25383

Вот она мстя Хуйла за рашистких наёмников превращённых в фарш. Трепещите, пиндосы.

34997

Связи тут нет. Восточная Гута - анклав, подлежащий ликвидации просто как необходимость с точки зрения режима Асада. До нее дело дошло бы в любом случае. Она не относится к американской или турецкой зонам оккупации, сопротивление состоит из местных жителей, плэтому обречена. Но Асад и иранцы, составляющие там основную ударную силу поломают зубы на ней, и это хорошо. А Лавров как обычно несет ересь про "Нусру", но ересь осознанную.

User jackie, 21.02.2018 10:32 (#)

Смотрю на лысогнома и мыслЯ одолевает..
Смотрите , из 5 бывших президентов США. Никто не летал с журавлями, не нырял за амфорами, не поднимал Америку с колен, не взрывал жилые дома, не сбрасывал на детей химические бомбы и не украл $200млрд. Вопрос..
Ну и зачем они шли во власть?!

User orge, 21.02.2018 11:42 (#)
4479

Да просто бездари, об чем разговор.

User foxbit17, 21.02.2018 12:20 (#)
2967

Голодное детство.. деревянные игрушки ... желание подгадить соседу...

User absollutely_one, 21.02.2018 10:54 (#)

"Призывать", "выражать беспокойство", "озабочиваться" - это то же что и содействовать уничтожению гражданского населения, содействовать уничтожению инфраструктуры, изгонять мирных жителей в лагеря беженцев. Тут другого смысла и не надо искать.

User orge, 21.02.2018 11:43 (#)
4479

Хватит уговоров, долбаните по Лаврушкиным и прочим родычам у себя в Омерике, и увидите результат.

User jgiorkovvpepel, 21.02.2018 12:22 (#)

мордором правит самый натуральный маньяк-психопат -сталинист, 4 войны, сотни тысяч убитых мирных людей, массовые разрушения; и все эти зверства поддерживают фашиствующие орки, и не просто поддерживают а участвуют в них; им это очень нравится, поэтому твари голосуют и подлерживают эту нечисть, сами такие же;
Американцев бомбить боятся, вот и срывают свою садисткую злобу на сирийских детях.
От Американцев эти мрази только конкретные пи*ды получить могут, да такие что сгорят в термоядерный пепел.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 21.02.2018 14:59 (#)
21847

Вот про это ещё забыли добавить:
https://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/9734067/9734067_original.jpg

User the_cherry, 21.02.2018 15:33 (#)
21847

И вот это:

Разрушители мифов: кто разбомбил Сухуми?

Сегодня 24 июня. Ровно 23 года назад, 24 июня 1993 года, во время перемирия, центр Сухуми подвергся массированному обстрелу с абхазской стороны из установок залпового огня Град. Было выпущено 2 пакета по 40 ракет. Счет погибших мирных жителей шел на десятки, количество раненных было около сотни.

Очень часто, в отчетах про просещение Абхазии российскими туристами можно прочитать о том, какие небылицы рассказывают им жители Абхазии про грузин. Наиболее распространненная ложь, которую впаривают туристам - это то, что якобы грузины разбомбили Сухуми, и потому такие там разрушения. Люди, поверившие в распятого мальчика в Донбасе, конечно не смогут включить мозг, чтоб понять, что раз грузины сами контролировали город, как же они его могли разбомбить. Поэтому я возьму на себя функцию разрушителя этого мифа.

User the_cherry, 21.02.2018 15:35 (#)
21847

Да, во время нахождение грузинских войск в Сухуми сгорели несколько зданий, без всякого обстрела. Абхазская сторона обвиняет грузин в этих поджогах. Так сгорел сухумский госархив, в котором хранилась вся история жителей Абхазии. Сгорел кинотеатр Апсны, но тут как я знаю, виноваты были бездомные, устроившие там костер в ноябре 92. Был пожар в гостинице Рица, в которой расквартировались грузинские гвардейцы. А вот поджог 2ой школы должен был быть сигналом абхазским отрядам к очередному десанту((( ну и первый дом, что был разрушен в Сухуми, желтый дом в районе Красного моста, на горе - точно был уничтожен во время первого боя между грузинскими и абхазскими гвардейцами на Красном мосту. Оттуда стреляли по грузинским танкам

User the_cherry, 21.02.2018 15:37 (#)
21847

В ночь с 6ое на 7ое января 1993, в сочельник, обстреляли и наш район.. Снаряды попали в соседский дом, мой дом тоже пострадал. Мы уже спали, когда раздались страшные вспышки и взрывы: они приближались, и я с ужасом думал - щас попадет и в нас. Так и случилось: мощный взрыв, вылетили окна, посыпалась штукатурка. Мы побежали к подвалу, еще один взрыв - чуть дальше. Страшный шум - рушится стена соседского дома. Добежали до подвала осмотрелись - слава Богу, все живы. Наступила тишина и было слышно как падают камни на крышу. Мы сидели в подвале и услышали залп грузинских "Градов", они пытались подавить огневую точку на восточной стороны Гумисты...

в ночь на 21 февраля 1993 российский Су-25 сбросил авиабомбу на жилой квартал в Сухуми, в районе пересечения улиц Семерджиева и Эшба, были разрушены несколько домов, погиб отец журналиста Тенгиза Пачкория, а он сам и его мать получили ранения.

Полностью тут: http://www.cyxymu.info/2016/06/mythbusters-who-bombed-Sukhumi.html

User the_cherry, 21.02.2018 15:41 (#)
21847

Российский офицер подбил из ПЗРК Ту-134 в небе над Абхазией
http://www.cyxymu.info/2016/09/Russian-officer-knocked-out-Tu-134-in-sky-Abkhazia.html

А вот его видео интервью:
Июль 1993, видеоинтервью российских террористов подбивших из ПЗРК Ту-134 над Очамчирским районом
http://www.cyxymu.info/2016/11/russian-terrorists-pimenov-butko.html

User the_cherry, 21.02.2018 15:44 (#)
21847

Сбитые абхазами гражданские авиалайнеры:
http://www.cyxymu.info/2016/09/Georgia-airliner-shootdowns-by-abkhazians.html

Детский вертолет
http://www.cyxymu.info/2006/12/blog-post_14.html

Тамышский десант гибридной войны из России
http://www.cyxymu.info/2016/10/Tamysh-Abkhazia-1993-hybrid-war-Russia.html

34997

Спасибо за хорошую подборку. Лишнее доказательство, что независимо от того, кто в России правит, агрессивные войны она ведет постоянно. Это было до Путина, будет, видимо, и после Путина.

User the_cherry, 21.02.2018 16:20 (#)
21847

Почерк один - не просто агрессивные войны, а гибридно-агрессивные. Рассчитанные на разжигание конфликтов, с перспективной последующего присоединения территорий. Школа КГБ.

34997

Характерно, что Россия ведет такие войны почти непрерывно - стоит одной затухнуть в напряженной фазе, как начинается другая: Приднестровье (1992), Абхазия (1993), Чечня-1 (1994-96), Чечня-2 (1999-2000е), Грузия (2008), Донбасс (2014-15), Сирия (2015-). И масштаб применения сил и последствий этого растет...

User the_cherry, 21.02.2018 16:27 (#)
21847

Это даже и войнами то назвать нельзя. Они же не сами как бы воюют, а моделируют ситуацию вражды двух сторон, а сами при этом типа чистенькими остаются. И потом выступают миротворцами, либо защитниками. Даже не знаю как такое квалифицировать. Терроризм наверное. Международный терроризм. За это и должен быть международный суд над всеми лицами, которые это в России установили. Сами они уже не остановятся.

34997

Вторая сторона бутафорская, марионеточная... Они воюют за нее, от ее имени. В Чечне, кстати, первую войну именно с такого варианта начинали.

34997

Интересно, что в Сирии они влезли не тогда, когда режим Асада еще мог держаться, а тогда когда они ослабел настолько критично, что иначе как во всем зависимой марионеткой быть не мог... Ему просто еще повезло, что покровителей у него два, и интересы у них разные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.02.2018 01:41 (#)
22109

И только Хуйло , спрятовшееся на антресолях, бросался тапками в Кабаеву , и истерически кричал - "Это вам за пацанов!"
___
)))))

User keystone, 21.02.2018 16:54 (#)
19137

США призывают Россию прекратить поддержку сирийского диктатора Башара Асада, действия которого ведут к гуманитарной катастрофе.
--------------------------
Да-да! Тoлькo призывами и oбеспoкoеннoстями мoжнo дoбиться желаемoгo результата, пoскoльку единoгласнo принятые Кoнгрессoм санкции ввoдить сoвершеннo непрoдуктивнo! А если уж дoйдет дo серьезнoй oзабoченнoсти - тут )(уйлу и кoнец.

(комментарий удалён)
User keystone, 21.02.2018 17:35 (#)
19137

Oптимизм - делo для нас нужнoе. Oсoбеннo как вспoмнишь, чтo среди сверхсекретных дoкументoв гуляют пo Белoму дoму бoльше сoтни трампячьих челядинцев, кoтoрым ФБР не далo пoстoяннoгo дoступа. А не пoлучивший дoступа зятек, набрехавший в свoих анкетах насчет друзей-рашкoванoв 4 раза пoдряд и вoдящий дружбу с китайскими шпиoнами, запрашивает, как выяснилoсь, бoльше сверхсекретнoй инфoрмации и дoкладoв разведки, чем все oстальные служащие БД вместе взятые. Так чтo если не пoтoрoпиться вымести весь этoт сбрoд ссаными тряпками, мoжем дoиграться и дo нациoнальнoй катастрoфы. В oбщем, дай бoг Мюллеру здoрoвья!

(комментарий удалён)
User keystone, 21.02.2018 17:23 (#)
19137

А какие у Великoгo Стратега варианты? Кoгда у oсла впереди мoркoвка, а сзади палка, oсел идет вперед, а не назад. Мoркoвку-тo oн уже съел в нoябре 2016, а палка никуда не делась...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 21.02.2018 19:25 (#)
19137

Муддук из oтпуска, пoхoже, вернулся. Пoваял в рoднoй деревне петухoв из гoвна, прoветрился в двoрoвoм сoртире, oтдoхнул душoй - вoт теперь из негo прoизвoдственный энтуазизьм прямo ключoм бьет. Всю ветку уже забрызгал...

(комментарий удалён)
User keystone, 21.02.2018 20:04 (#)
19137

Oт Америки! :))

34997

никакой ошибки тут нет.
в Сирии США ведут осмысленную прагматичную политику, заняв наиьолее ресурсно-экономически значимую территорию как собств. зону оккупации. А Восточная Гута... ну ей не повезло. Дележка Сирии в процессе, это издержки. Асад не усилится от этого: она будет очень дорого стоить. У него просто нет выхода.

(комментарий удалён)
34997

не путайте:
пиар-ход = "зоны деэксалации"
оккупационные зоны 4 стран - совсем не пиар ход, а грубая и суровая реальность. Путин из всех 4 получил больше всего такого, что отвоевать лишь предстояло. В рез-те, напр., турки у него часть уже отжали.

(комментарий удалён)
34997

По старинке это магией? Типа покамлать на тусовке волшебников "Асад должен уйти" и зажечь огоньки на Эйфелевой башне? ;)

(комментарий удалён)
34997

слова играют лищь воспомогательную роль
понятно, что Москва не прекратит поддержку Асада. Но ее можно к этому вынудить силой, договорившись с турками об интересах. К кот. наведывался Тиллерсон. Тем более, есть такой козырь в руках как Манбидж.

34997

а иранцы пусть перемалывают свои силы в сражении за Вост. Гуту и в неприятностях с израильтянами.

(комментарий удалён)
34997

Сирия давно превращена в этакую гладиаторскую арену, на радость всему миру. Идеальное поле для сражения. Еще в конце позапрошлого года о том здесь писала.

34997

Есресивеено, войну никто прекращать не собирается даже близко. Сейчас окончательно выбивают остатки внутренних игроков (как в Вост. Гуте и Африне), все переходит под контроль внешних.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 21.02.2018 18:56 (#)
21847

Теперь, когда вся страна и весь мир узнали, что Россия специализируется на ихтамнетах аж с прошлого века - кто поверит, что и ИГИЛовцы то не КГБ-шная креатура? Путин то наверно не ожидал, что утилизируя ополченцев Донбаса в Сирии - только ещё большее внутреннее недовольство в своей стране вызовет? Вы ведь даже не представляете, сколько на эту приманку не купилось и в ловушку не поехало? А осталось в Москве и ждёт часа Х. Или думаете, что Путин на антресолях от США спрятался, а не от ожидающих праведной мести "шахтеров" и "трактористов"?

(комментарий удалён)
User the_cherry, 21.02.2018 19:06 (#)
21847

Как думаете, на чью сторону встанет Кадыров - Путина или Стрелкова? ))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: