новость Манафорт подал иск к Минюсту США и спецпрокурору Мюллеру

04.01.2018
Пол Манафорт направляется в отдел ФБР. Кадр видео Reuters

Пол Манафорт направляется в отдел ФБР. Кадр видео Reuters

Политтехнолог Пол Манафорт подал иск к Минюсту США и спецпрокурору Роберту Мюллеру. Он настаивает, что Мюллеру дали слишком широкие права, и требует ограничить его полномочия расследованием вопросов, прямо касающихся вмешательства России в выборы. Также истец добивается, чтобы с него самого сняли обвинения как предъявленные неправомерно. Манафорту вменены 12 эпизодов, но ни один с российским вмешательством не связан.


Комментарии
User wasja41, 04.01.2018 13:14 (#)
26032

Болиттехнолух разбушевался. Это где же такое видано, чтоб спецпрокурорам такие полномочия давать? А как же манафортам свои делишки обделывать? На что жить?

User wasja41, 04.01.2018 13:17 (#)
26032

Кстати, связи с Киевом в то время и означали связь с русней.

User american_uncle, 04.01.2018 13:29 (#)
25290

Между тем:

"Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) снова привлек к себе внимание в последние недели, после того как всплыли сообщения, что неофициальный представитель Трампа Эрик Принс встретился с главой РФПИ Кириллом Дмитриевым за несколько дней до инаугурации Трампа. И один человек из банковской сферы утверждает, что Дмитриев прилагает все усилия к тому, чтобы снять санкции с фонда, одновременно пытаясь привлечь инвестиции в путинскую Россию" (Кэти Завадски из The Daily Beast).

User american_uncle, 04.01.2018 13:20 (#)
25290

Времени на то, чтобы докопаться до сути, у дознавателей осталось немного: до 6 ноября 2018 года.

Это дата промежуточных выборов в сенат и палату представителей и именно к этому сроку Федеральное бюро расследований должно сообщить американцам: приложил ли руку Кремль к результатам президентской гонки 2016 года, и если да, то возможно ли защитить от стороннего вмешательства последующие процессы волеизъявления.

Шансов доказать, что вмешательства не было, с каждым днем все меньше - команда Мюллера уже успела доказать, что бывший высокопоставленный член избирательного штаба Трампа просил Москву не отвечать на декабрьские санкции США против России.

Этот факт не является доказательством вмешательства Кремля в выборы, но свидетельствует о налаженной коммуникации и особых отношениях между командой на тот момент избранного президента США и российского правительства. Кроме того, после показаний, которые дали следствию Майкл Флинн и Джордж Пападопулос, у спецпрокурора Мюллера появились новые зацепки. Он также собрал тысячи электронных документов, принадлежащих Полу Манафорту и Ричарду Гейтсу - об их содержании можно только догадываться. (BBC)

27469

В Басманный, епта, надо подавать - там сразу и ордер на арест Мюллера выпишут!

User orge, 04.01.2018 13:32 (#)
4479

С чего это вдруг этот шахрай так резко взборзел?

User retakaurt, 04.01.2018 14:18 (#)
27599

Этот шахрай знает, что влип, но ещё не осознал насколько глубоко.

User orge, 04.01.2018 15:00 (#)
4479

Похоже, скорее, что некто обнадежил и пообещал поддержать со своей стороны.

User keystone, 04.01.2018 17:09 (#)
19137

некто обнадежил и пообещал поддержать со своей стороны
----------------------------
В виде заблагoвременнoгo пoмилoвания, чтoбы не бoлтал у Мюллера чегo не надo. Хoтя шахрай все равнo дурак, пoскoльку в нашем, слава бoгу, глубoкo федеративнoм устрoйстве есть еще и такая интересная штука, как прoкуратура штата Нью-Йoрк, к дверям кoтoрoй для Манафoрта уже гoстеприимнo пoстелили кoврoвую дoрoжку.

А вooбще oбoрзел oн, как и егo дoрoгoй шеф, oт мнoгoлетней безнаказаннoсти. Ну вoт теперь и выясняется, чтo не все кoту масленица...

User orge, 04.01.2018 18:40 (#)
4479

Быть по сему...

(комментарий удалён)
User keystone, 04.01.2018 19:36 (#)
19137

Кстати o птичках: oднo из манафoртoвских нью-йoркских гнездышек распoлагается в Трамп-тауэр. Прoстo какoе-тo неверoятнoе стечение oбстoятельств!

User wasja41, 04.01.2018 21:16 (#)
26032

Там же вроде из наших пацанов еще Могилевич проживает.

User keystone, 05.01.2018 19:40 (#)
19137

Главнoе, чтo в дoме имени себе наш oснoвнoй пацан прoживает. А oстальнoе уже пo мелoчи: Мoгилевич там. Давид Бoгатин, всерасеянски известный Вячеслав Иванкoв... славная такая чертoва дюжина: "Over the past three decades, at least 13 people with known or alleged links to Russian mobsters or oligarchs have owned, lived in, and even run criminal activities out of Trump Tower and other Trump properties. Many used his apartments and casinos to launder untold millions in dirty money." https://newrepublic.com/article/143586/trumps-russian-laundromat-trump-tower-luxury-high-rises-dirty-money-international-crime-syndicate

А все пoчему - пoтoму как дoнальд наш прoстo такoй oбщительный и любoзнательный. Сoвершеннo невиннo любит oкружить себя приятными людьми...

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 04.01.2018 14:20 (#)
38995

Да, Трамп оказался в роли сразу всех атлантов, которые держат небо на своих руках.
Хватит ли сил у него на такой подвиг?

User leokadij_3, 04.01.2018 15:11 (#)

Да... Рыжий клоун попал по-крупному.
Это не конкурс красоты проводить!

27469

И имел по этому я предостерегал от поспешных оценок его первых действий. Парень был в нокдауне.

(комментарий удалён)
27469

Об чем и речь - мир почти не заметил...

34997

Смешно :) А кто "МЫ"?

(комментарий удалён)

В России может - Царь хороший, бояре плохие. )))

(комментарий удалён)
User wasja41, 04.01.2018 18:18 (#)
26032

Ну, То, что сейчас чувак работает на вову, обнадеживает и внушает оптимизм в том смысле, что вова окажется в такой же заднице как шапкокрад.:))

«»одних костюмов и штанов купил почти на полтора миллиона баксов.»»

Я фигею. Это если кажный костюмчик по десять тыщ долларов, то это типа 150 смен одежды? Блин, злые янки ж ему не разрешат их в тюрьме носить. А поправится на казенных харчах или, скажем, мода сменится, так и вовсе на свалку костюмчики нести придется. Такое же чмо, как и наши нувориши.

34997

если это правда о неумеренной тяге к роскоши, мог заразиться от клиента :)

34997

Нет, на Януковича Манафорт работал добросовестно. Он советовал ему подписать ассоциацию с ЕС. Как и глава администрации советовал, и многие другие... Однако, Янукович поступил вопреки добрым советам и в Вильнюсе объяснил причины этого Меркель и Грибаускайте, что было случайно записано... Так что в плохих советах Манафорта винить нельзя.

User anticom1, 04.01.2018 16:20 (#)
35440

Изначально Конгресс требовал расследование влияния Кремля на американские выборы во время избирательной кампании 2016. Розенстин назначил спец прокурора, дав ему полномочия копать на любого, в любом направлении, в любых временных рамках, причем никак не связанных с требованиями Конгресса.
Относятся ли дела того же Флинна с Турцией к трамповской избирательной кампании?
Или по принципу, если против Трампа, значит любой ценой? Хотя у ватников другого подхода быть и не может.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 16:40 (#)
35440

конечно нет, если изначально расследовались возможные преступления, связанные с выборами 2016. Если же идет поиск любых возможных преступлений и нарушений в течении всей жизненной активности человека, с целью что нибудь найти, затем прижать, а затем потребовать грязь на Трампа, пусть даже не проверенную, после чего сделать сделку со следствием на какое нибудь мелкое нарушение, типа перехода дороги в неположенном месте.
Также не следует забывать, что практически на каждого человека можно найти что нибудь, не сколько по причине осознанного нарушения, а в основном свершенного по незнанию. Я не рассматриваю основную массу граждан, а именно тех, кто крутит большие бизнесы, лоббирует чьи то интересы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 17:20 (#)
35440

Этот момент по хорошему должен быть передан в ДОДж, т.к. он не связан с кампанией Трампа. Но не использован Моллером для получения непроверенного компромата на Трампа путем шантажа и давления, мол получишь пожизненное, если не оклеветаешь Трампа, а так дадим пару лет условно и штраф в 100 баксов. Это мой основной пойнт. Как на Навального, нарыть любое преступление, даже фэйковое, лишь бы засадить.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 17:53 (#)
35440

когда вы делаете покупки товара без налогов на интернете, заполняете это в налоговую декларацию?
ладно, на вашей совести.
Это преступление Манафорта было бы неплохо передать ДОДж, убрав от Моллера, как НЕимеющее отношение к Трампу.
Понятно?

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 18:09 (#)
35440

вот поэтому и судят ДОДж.

User anticom1, 04.01.2018 16:33 (#)
35440

Не следует забывать, Пол Манафорт работал в упряжке с братьями Подеста, лоббируя интересы России, на тот момент Хиллари возглавляла ГосДеп. Как глубоко не копай, всегда натыкаешься на грязные дела Хиллари и Обамовской администрации.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 16:44 (#)
35440

Эта инфо была в прессе осенью минувшего года, вроде как Моллер это отрабатывает, в обвинении предъявленном Манафорту это указано.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 17:16 (#)
35440

я где то писал о неуплате налогов Подестой?

User anticom1, 04.01.2018 16:22 (#)
35440

Сейчас есть возможность хорошо заработать, опубликовав книгу о Трампе, причем в обязательном порядке добавить что нибудь грязное, пусть и непроверенный факт, пусть даже откровенная ложь, но это заинтресует анти-трампистов, книга будет нарасхват.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 17:43 (#)
35440

самые фантастические новости про себя узнают в суде при разводе.

(комментарий удалён)
34997

Сама фраза "сокрытие связей Манафорта с Киевом" звучит комично. Секрет Полишинеля. На месте он открыто работал.

, 04.01.2018 18:59 (#)
22109

Свора тараканов на кухне обсуждает жителей квартиры ...

(комментарий удалён)
, 04.01.2018 20:09 (#)
22109

А вот шиш! ;)

34997

Интересный поворот... Не сдается. Имеет шансы отбиться?

(комментарий удалён)
34997

Значит, смысл иска отбиться от полит. обвинений (заговор), и тем самым облегчить себе борьбу и на финасовом фронте? Поставить так, что либо одно либо другое, разорвать связку. Неглупо.

(комментарий удалён)
34997

Отсутствие регистрации в кач-ве иностранного агента и заговор против США относятся к политическим обвинениям (федеральный уровень). Сокрытие доходов, неуплата налогов, мошенничество с ипотекой - к финансовым (уровень штата). Вы же сами выше написали.

(комментарий удалён)
34997

Спасибо за уточнение. Особенно по заговору :)

, 04.01.2018 19:44 (#)
22109

Тут вопрос не в том имеет ли шансы. Вопрос в правомерности действий Мюллера. Его задача была расследовать вмешательство РФ в наши выборы. Иначе получается интересная ситуация - меня остановят за переход улицы не по "зебре" и начнут проверят мои налоговые декларации. Странно что местные "демократы" которые всегда так рьяно борются за права личности - в данном случае высказывают противоположную точку зрения. Хотя я уже привык, что закон и логика хороши только тогда - когда совпадают с их мнением.

(комментарий удалён)
, 04.01.2018 20:04 (#)
22109

Спасибо за ссылку. Теперь вопрос. Вам не напоминает этот документ записку которую кардинал Ришелье вручил Миледи? "То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства" ...

(комментарий удалён)
, 04.01.2018 20:38 (#)
22109

Клинтон был президентом - ответственность другого порядка.
Хотя и в том случае, я не уверен, что это правильная практика.

(комментарий удалён)
, 05.01.2018 06:16 (#)
22109

Если он украл - пусть его судят и сажают. Но зто не должно быть в одном кейсе с расследованием вмешательства РФ в выборы. Не должно быть инструментом давления и как следствие инструментом политических манипуляций.

34997

Это понятно... Но почему Род Розенштейн сделал такую ситуацию возможной? Он ведь назначен при Трампе.

, 04.01.2018 20:14 (#)
22109

Если честно - не знаю.

(комментарий удалён)
34997

Приводили. Но это плохой пример для подражания. Получается наподобие шантажа в законе.

34997

И там пасследование было против высокого должностного лица все же, а Манафорт гос. должности никакие не занимал.

(комментарий удалён)
34997

Формально не имеет, фактически - если распространить такую практику на всех граждан, будет оч. интересно.

(комментарий удалён)
, 04.01.2018 22:21 (#)
22109

Вот. Очень правильно сформулированный вопрос.

User anticom1, 04.01.2018 20:25 (#)
35440

не совсем так. Сешшен сделал отвод от российского расследования, следующий на очереде был Розенстин. Думаю, что давние связи Розенстина и Моллера еще во времена "прикрытия" урановых скандалов, послужило фактором полностью развалить адиминистрацию Трампа, чтобы не было возможности лезть в урановые рудники. А об этих попытках Трамп постоянно вещал в своих предвыборных речах.

34997

Это известно, что взял отвод. Но Р. был при Трампе назначен, почему?

User anticom1, 04.01.2018 21:57 (#)
35440

не знаю. На тот момент вопроса о спец прокуроре не стояло, именно на момент, когда его подали на подтверждение в конгресс. Весь сыр бор вспыхнул после увольнения Коми, хотя этот распоряжение готовил Розенстин. После чего демократы завопили, что Трамп русские следы заметает.

User anticom1, 04.01.2018 20:21 (#)
35440

не путайте либералов с либертарианцами. Либералы-демократы как раз и хотят посадить нас на государственную иглу.

, 04.01.2018 20:27 (#)
22109

OK.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 20:26 (#)
35440

а до вас?

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 21:48 (#)
35440

начинай. Только сначала короткий ответ плз,
- декларировали ли вы покупку товаров в налоговой декларации, приобретенных через интернет, когда с вас не снимались налоги?
- декларировали ли вы приобретение новых товаров в таможенных декларациях, товаров приобретенных в других странах во время посещения.

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 22:03 (#)
35440

как считаете. Я к примеру считаю, что власти моего штата, моего графства и моего городка должны мне. У нас самые высокие налоги в Штатах, а дороги в плохом состоянии и т.д. Это никак не федералы, а именно свои.

User victor322, 04.01.2018 20:03 (#)
43536

Вот прочитал я товарисча Монафорта и подумал. А ведь это что то мне жутко напоминает:
После того как деньги вышли, жил попрошайничеством и карманными кражами, выдавая себя за сына князя Туна (тогда еще графа).. Был задержан и отдан для исправления в Либеньский исправительный дом, который поджег. В огне погибли все преподаватели, так как я запер их в помещении.
Тут полная версия показаний - http://hasek.org/1921/moya-ispoved
Замените только Журнал «Двадцать восьмое октября» на спецпрокурора Мюллера.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: