новость Вскрылось, что покрывали

Республиканцы нашли нарушения в расследовании ФБР в отношении Клинтон
03.01.2018
Хиллари Клинтон. Фото: hillaryclinton.com

Хиллари Клинтон. Фото: hillaryclinton.com

У ФБР были доказательства нарушения законов бывшим госсекретарем Хиллари Клинтон, выяснили конгрессмены-республиканцы. Расследование установило, что через ее незащищенную электронную почту проходили "огромные объемы" секретной информации. Кроме того, один из ключевых свидетелей дал ложные показания. Однако руководство ФБР заранее предрешило исход расследования, утверждают конгрессмены.


Комментарии
(комментарий удалён)

Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Русская пословица.
Здесь есть люди с лишней хромосомой, которые опираются не на факты, а на слухи.

User orge, 03.01.2018 13:42 (#)
4479

Чем они недовольны? То, что через незащищенную электронную почту Клинтон прошли "огромные объемы" засекреченной информации, очень помогло Трямпу в конечном итоге.

User boris_k, 03.01.2018 14:57 (#)
3734

Непонятно, зачем она это делала. Объяснение "просто дура" как-то не вяжется с ее обычной лисьей хитростью, но какая у нее могла быть цель, ума не приложу.

User orge, 03.01.2018 15:21 (#)
4479

А как можно было додуматься до того, чтобы пользоваться программным продуктом вероятного противника? Беспечность и самоуверенность тому причиной.

, 04.01.2018 05:38 (#)

В Штатах до сравнительно недавнего времени никто не воспринимал Россию как наиболее вероятного противника. Путину потребовалось более 10 лет пока Россию вообще начали воспринимать... Это хорошо видно по многим Голивудским фильма последних лет. Китай уже давно обосновался как держава заметная с военной точки зрения, потом - Северная Корея. О России уже давно не говорили. Сейчас потихоньку опять начинают... И Клинтон тут не одинока. Очень многие правительственные учреждения Касперского пользовали..

User orge, 04.01.2018 11:28 (#)
4479

Вот это и удивляет. Разве не было Приднестровья, Абхазии и попытки захватить ЧФ еще при Ельцине? Вечный агрессор никуда не делся, только что ослабел, а янки неоправданно расслабились. Хотя о чем я... Европа вообще впала в детство.

User sloneg, 03.01.2018 16:17 (#)

это нарушение правил безопасности. в общем то простительная небрежность, а не преступление. на мой взгляд чрезмерно раздутое.

User anticom1, 03.01.2018 16:53 (#)
35440

А вот морячок так наверное не думает, 5-6 лет тюрьмы за меньшее.
https://www.theguardian.com/us-news/2016/aug/20/us-navy-sailor-jailed-for-taking-photos-of-classified-areas-of-nuclear-submarine

User sloneg, 03.01.2018 23:47 (#)

я б и морячка освободил)))

It was a foolish mistake by a very young man
It was a foolish mistake by a very old wuman

User anticom1, 04.01.2018 00:12 (#)
35440

У Хиллари это было осознано, проводить переписку, минуя любой контроль. При чем она об этом прекрасно знала,проскакивало, что ее предупреждали, более того они подписывают соответствующие документы, когда проверяются на доступ работы с секретной/конфиденциальной информацией. НЕ следует забывать, что вся служебная переписка, это достояние НАРОДА, пусть звучит слишком напыщенно, тем не менее, она была нанятым государственным работникам, ее служебная переписка ей НЕ принадлежит, также как никто не имеет право менять правила.

User red_herring, 04.01.2018 14:41 (#)

Тут ведь дело не только в вопиющих нарушениях правил безопасности. Когда запахло жареным, началось активное уничтожение компромата, что само по себе является в США серьезным преступлением. Можно получить небольшой срок или даже быть оправданным по основному обвинению, но серьезно подсесть именно за препятствование расследованию (см дело Марты Стюарт).

Более того, Хиллари начала врать, что устроить такой сервер ей насоветовал Колин Пауэлл.
———————————

IMHO, она и ее сообщники должны получить срок, но ее саму должен помиловать Трамп. Из уважения к должности бывшей Первой Леди.

Небрежностью можно назвать отправление личных писем,а когда там государственные дела,надо соблюдать правила,предусмотренные сохранения тайны переписки.Несоблюдение этих правил наказуемо и Клинтон должна за это ответить.

User anticom1, 03.01.2018 15:34 (#)
35440

"Чем они недовольны?"

Вообще то в правовом государстве чиновники должны действовать строго по закону, особенно когда касается действий работников ФБР и ДОДж, а то можно и в Россию превратиться. Демократы сами проср...и выборы. Если бы не было договоренок по Хиллари, был бы другой кандидат, с бОльшим шансом. Там же все пихали ее, Обамовская администрация, ДНС, сейчас уже официально выясняется, что и чиновники спец служб.

User czokolivski, 03.01.2018 15:53 (#)

Пардон, чистое любопытство. Этот другой кандидат был тов. Сандерс?

User anticom1, 03.01.2018 15:58 (#)
35440

у ДНС была возможность выставить другого кандидата, рассматривали в частности и Байдена.

User czokolivski, 03.01.2018 16:04 (#)

Спасибо. Согласен, Байден был бы более достойным кандидатом.

User sloneg, 03.01.2018 16:15 (#)

а я б проголосовал за сандерса

, 04.01.2018 05:41 (#)

Я бы проголосовал за Блумберга... Он даже рассматривал вариант вступить в кампанию, но к сожалению поздно. За Байдена бы тоже проголосовал....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 03.01.2018 17:39 (#)
22109

Он в курсе. Ему только самый ленивый об этом не сообщал.
А по сути, хотелось бы послушать всех тех кто с пеной у рта защищал "святую Хиллари", что они скажут? Но я думаю вменяемые промолчат, идиоты будут "лепить горбатого".

User orge, 03.01.2018 17:31 (#)
4479

Чиновники в правовом государстве ни грамма не должны портянкам из враждебного государства.

User anticom1, 03.01.2018 15:16 (#)
35440

Заговор, это плохо, плохо для демократии, плохо для участников, долгие годы тюрьмы.

А ей реальный срок грозит?

User anticom1, 03.01.2018 15:56 (#)
35440

по законам да. По ее положению, вряд ли. Хотя если вскроют факты коррупции по урановой сделке, вполне. А там уже копают, по причине того, что о криминальной активности чиновников Росатома в предверии сделки, не было доложено комиссиям Конгресса. Это обязанность ФБР и ДОДж. На тот момент ФБР возглавлял Моллер, а от ДОДж это дело курировал Розенстин. Основной свидетель подписал бумаги, запрещающие ему давать любые показания по этому делу, в противном случае автоматом тюремный срок. Это ограничение вроде было снято в конце прошлого года, дав возможность комиссиям Конгресса опросить этого свидетеля. Все происходит при закрытых слушаниях, но все же движение по расследованию продвигается.

Понял, спасибо. Мне кажется, пока Крыса не скинут, никого, кроме мелких шестёрок не посадят, а вот когда всплывёт его реестрик и чемоданы компромата - многим политикам не поздоровится. Может быть, даже Оливерушку Стоуна посадят)

User anticom1, 03.01.2018 16:23 (#)
35440

Я не совсем понимаю, почему не запретят Вашингтонским лоббистским компаниям обслуживать враждебные государства? Ведь тот же Кремль запускает свои злокаченственные метастазы в Конгресс через лоббистские компании. При чем это всем известно. Тот же Fusion GPS лоббировал снятие закона Магницкого.
Нельзя запускать к себе врага, дав ему такие же правовые возможности, как и друзьям.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.01.2018 20:05 (#)
35440

https://www.washingtonpost.com/opinions/clintons-link-to-putin-is-the-underreported-dossier-bombshell/2017/10/31/0623f2f4-ba87-11e7-be94-fabb0f1e9ffb_story.html?utm_term=.1be7617c8d95

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.01.2018 16:10 (#)
35440

...надо и досье сварганят.

(комментарий удалён)
User anticom1, 03.01.2018 16:28 (#)
35440

смотрел выступление конгрессмена, который сообщил что на многие важные вопросы, ответов не дают, в частности по финансированию в заключительной части досье, а также наем на работу жены Ора, высокого чиновника ДОДж, как раз для работы над досье.

User retakaurt, 03.01.2018 16:38 (#)
27599

"У ФБР были доказательства..."

Как я понимаю, были, да сплыли. Иначе бы сказали что есть доказательства. А скорее всего такие утки всплывают чтобы порадовать эго трампонов и самого Доника нашего перед перед куда более серьезными обвинениями по сговору с рашкой.

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 17:47 (#)
22109

Республиканцы повылетают из Конгресса, как гуси на йух. Стаей.
___
Если Клинтон не посадят, а то может случится что и без того немногочисленные демсы полетят и не на юг а на хуй.

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 18:20 (#)
22109

Don't count your chickens before they hatch.

User american_uncle, 03.01.2018 16:51 (#)
25290

И это всё???!!! А где же "ворованные" миллионы? Где "продажа" половины Америки российским олигархам? Где все другие "преступления", о которых трындели из каждого путенского пропагандистского утюга?

, 03.01.2018 17:51 (#)
22109

Вы зря слушаете путенские пропагандистские утюги.
Кроме того там вряд ли "трындели" про урановые сделки с РФ.
Всему своё время, будет день - и будет пища.

User american_uncle, 03.01.2018 18:16 (#)
25290

Да, уж, от голода можно загнуться - в ожидании этой "пищи". А про "утюги" я знаю от других - сам им не придаю никакого значения.

, 03.01.2018 18:27 (#)
22109

Да, уж, от голода можно загнуться - в ожидании этой "пищи".
___
Я к тому, что не хочу ничего домысливать. Будут факты - будем говорить.

User american_uncle, 03.01.2018 18:32 (#)
25290

Не будет никаких фактов. Были бы - их бы давно уже предъявили "общественности". Это была просто самозащита трампистов.

, 03.01.2018 18:34 (#)
22109

А на Трампа будут? Или это был "тупо наезд" хиляков?

User american_uncle, 03.01.2018 18:36 (#)
25290

На Трампа уже есть. И немало. Комиссия Мюллера была создана не на пустом месте. С Трампом просто несколько иная ситуация. Собственно, все его нынешние действия - следствие того, что на него много чего есть. Но не забывайте, что он, как ни крути - президент США. Нужна особая тщательность.

, 03.01.2018 18:38 (#)
22109

На Трампа уже есть. И немало.
___
Где почитать?

User american_uncle, 03.01.2018 18:41 (#)
25290

Трёх членов его предвыборной команды судят - этого мало? Нужно, чтобы он с ножом напал на прохожих в Бруклине? :))

, 03.01.2018 18:52 (#)
22109

Это ответ на вопрос где почитать факты о нарушениях закона Трампом???
Вы знаете, на таком уровне мне будет очень сложно с Вами дискутировать.
Если не нет ответа, честно будет сказать - я не знаю или промолчать на худой конец, а не нести ахинею никак не связанную с вопросом.
Да, и ещё - юмор не Ваше, но Вы не бросайте - пробуйте.

User american_uncle, 03.01.2018 18:58 (#)
25290

Не знаю, моё юмор или не моё. Но точно Ваше! Ещё раз по слогам: трёх членов предвыборной команды Трампа уже судят по ДОКАЗАННЫМ преступлениям. Еще двое (сын и зять) находятся под следствием. А вы продолжаете упорствовать в том, что, мол, ровно ничего не было, ничего не доказано, а трамптутнепричём и т.п. Не надоело?

, 03.01.2018 19:10 (#)
22109

Повторяю по буквам.
ГДЕ ПРОЧИТАТЬ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА Трампом?
Мой вопрос не о том сколько членов предвыборной команды Трампа судят или кто находится под следствием, так-же я не спрашиваю почему число Пи иррациональное а Венера вращается в противоположную относительно других планет сторону.
Мой вопрос: ГДЕ ПРОЧИТАТЬ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА Трампом?

User american_uncle, 03.01.2018 19:19 (#)
25290

Не торопитесь. Или Вы, по детской наивности, предполагаете, что все эти джентльмены, которых сегодня судят, действовали как те чеченские парни, которых посадили за убийство Бориса Немцова? Т.е., возбудились сами по себе, сделали что-то сами по себе, чем, собственно, подставили своего шефа. А шеф хотел прямо противоположного?

, 03.01.2018 19:28 (#)
22109

Ну то, что Вы умеете писать, я уже убедился, у меня возникает другой вопрос - Дядя, Вы читать умеете?
Последний раз пробую, ГДЕ ПРОЧИТАТЬ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА Трампом?

User american_uncle, 03.01.2018 19:36 (#)
25290

У Мюллера. Будет. Прочитаете, раз, уж, так хочется. Америка - не РФ, где всё решается по произволу одного человека. Комиссия работает. Если ВДРУГ выяснится, что все эти джентльмены действовали исключительно из-за прекрасных порывов своих светлых душ, то Трамп будет оправдан - и Вы нигде о его нарушениях закона не прочтёте. Ну, Вы же не расстроитесь, полагаю? :))

, 03.01.2018 19:40 (#)
22109

"У Мюллера. Будет. "
"На Трампа уже есть. И немало. "
___
Противоречие не замечаете?

User american_uncle, 03.01.2018 19:46 (#)
25290

(Зевая) Ну, и? Весь мир состоит из противоречий. Я Вам про Ивана, а Вы мне - про совсем другого человека. Неумного. Ну, хорошо, начнём с яйца, как говорится. Ответьте мне на простой вопрос: Вы ВСЕРЬЁЗ полагаете, что 4 (четверо) членов команды Трампа нарушали американские законы по собственной воле? А шеф был не в курсах? Следовательно, вопрос сейчас состоит только в том, когда и как будет обвинён Трамп в уже доказанных незаконных действиях ближайших членов своей команды. И тут, думаю, подключаются уже вопросы политической целесообразности и уместности. Это тоже нужно учитывать.

, 03.01.2018 19:41 (#)
22109

Ну, Вы же не расстроитесь, полагаю? :))
___
Я был не прав. Не пробуйте.

(комментарий удалён)
, 04.01.2018 07:41 (#)
22109

Глупости говорите. Воффка даже кно про себя снял, где он признаётся что руководил оккупацией Крыма. Да и кроме этого есть, что предъявить. Так что - аналогия не просто неудачная, её вообще нет.

, 04.01.2018 07:42 (#)
22109

кно =кино

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 18:44 (#)
22109

Уйдите сектант. Не агитируйте.
Вы и сами не верите в то, что говорите, а хотите других убедить.
Про почту тоже говорили - выдумки хиляненавистников.

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 19:23 (#)
22109

Вы упускаете момент, что были утверждения о коррупции, связанной с процессом, в соответствии с которым правительство США одобрило продажу.
Но поскольку обвинения [пока] не были предъявлены я не буду уподобляться Вам и домысливать то, что пока не доказано.
Поживём - увидим.

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 19:37 (#)
22109

At issue is a 2010 transaction in which the Obama Administration allowed the sale of U.S. uranium mining facilities to Russia's state atomic energy company. Hillary Clinton was secretary of state at the time, and the State Department was one of nine agencies that agreed to approve the deal after finding no threat to U.S. national security.

A senior law enforcement official who was briefed on the initial FBI investigation told NBC News there were allegations of corruption surrounding the process under which the U.S. government approved the sale. But no charges were filed.

, 03.01.2018 19:39 (#)
22109

Да и вдогонку, статья была про почту - есть что сказать?

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 20:03 (#)
22109

Могу только заметить, что это именно вы перешли с почты на уран.
___
Я указал "дяде", что утюги слушать не стоит, поскольку они про себя петь не будут, совершенно не собираясь обсуждать это [пока] тёмное дело.

User anticom1, 04.01.2018 03:00 (#)
35440

"основанную на болтовне сенатора Метта Гейтса"
Болтаете здесь вы в расчете на вату.

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 20:01 (#)
22109

Но Вы-же не хотите что-бы Трампа осудили даже если он не виновен а Хиллари оправдали даже если она виновата? Правда?
Мы ведь с Вами хотим одного и того-же? Что-бы правда вострожествовала, виновные были наказаны по закону, верно?

(комментарий удалён)
, 03.01.2018 22:11 (#)
22109

Вот и славно.
Насчёт того, что Трамп не имеет понятия о многом - возможно он не самый образованный из президентов Америки, но это не значит что он станет худшим из них.
Образованный подлец намного хуже чем менее образованный патриот.

, 03.01.2018 17:52 (#)
22109

Ну что - первый гвоздь.

User ytrfyn, 03.01.2018 20:55 (#)

На ветке оживление и слышится победный клич апологетов-команчей - ага, вот уже чуть-чуть осталось, срезаем скальп и несем его на подносе. Вот мне лично всё равно, сядет Клинтон или нет. Закон есть закон. Но совсем не всё равно - скажет ли чего-нить критическое в адрес друга-Володимира этот рыжий павиан??

User retakaurt, 03.01.2018 22:10 (#)
27599

Если до сих пор не сказал, то наверно уже и не скажет. Обычно такие рыжие павианы не признаются в своих ошибках и не меняют своих пристрастий и убеждений.

User kwant, 04.01.2018 01:04 (#)

"совсем не всё равно - скажет ли чего-нить критическое в адрес друга-Володимира этот рыжий павиан??"
Смотрать надо на ДЕЛА, а не на слова.
Мы уже имели президента, который говорил публично милые вам слова. Правда, попался с не выключенным микрофоном
- Друг Дима, передай другу Вове, чтобы он не обращал внимание на мою анти российскую риторику, после выборов у меня будут развязаны руки.
Дела Обамы - задавил регуляцией американскую экономику, ограничениями на бурение и трубопроводы взвинтил цены на углеводороды и закачал в карманы друга Вовы и его друзей триллионы долларов, сократил расходы на оборону США и НАТО, свернул по требованию друга Вовы ПРО, передал другу Вове Крым и Донбасс, отказал Украине в летальном оружии, поставил под контроль друга Вовы 90% американского и 60% мирового производства урана, своим бездействием и пустым трепом расплодил ИГИЛ итд

User kwant, 04.01.2018 01:06 (#)

Дела Трампа - ликвидировал обамовское регулирование, американская экономика рванула вверх под 4% роста, отменил ограничения на бурению и трубопроводы и опустил цены на углевродороды, тем самым резко сократил поступления в карманы РФ и Вовы, начал развертывание ПРО и войск НАТО прямо у границ РФ(даже в Эстонии), увеличил военнный бюджет США и сделал навозможное - своими угрозами заставил членов НАТО увеличить военный бюджет (по хорошему богатые европейские дяди просто не понимали, произносили любимые вами слова, клялись наконец начать выполнять свои обязательства и продолжали жить за американский счет), уже практически разбил ИГИЛ итд
А какие Трамп слова должен произносить, чтобы усыпить Вову, меня мало волнуют
С мощной ядерной державой стелить надо мягко, империя должна уйти мирно...

User kwant, 04.01.2018 01:12 (#)

29 ДЕКАБРЯ 2017,Курт Волкер спецпредставитель Госдепа США
"...― Администрация Дональда Трампа одобрила план по продаже Украине летального оружия, включая произведенные в Америке антитанковые ракетные комплексы Javelin....
К. Волкер - мы имеем страну, которая защищает свою территорию, потери которой составили уже больше десяти тысяч убитыми в этом конфликте, который не прекращается три с половиной года. И это решение стало, на самом деле, снятием ограничений времен администрации Обамы.
Президент Обама в свое время наложил ограничения на оказание помощи Украине со стороны США...."
https://echo.msk.ru/programs/beseda/2119648-echo/

34997

хорошо

, 04.01.2018 01:36 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 03:01 (#)
35440

правда глаза колит?

(комментарий удалён)
User anticom1, 04.01.2018 18:07 (#)
35440

"Значит вы такой же лжец как и квант."
В какой позе находились, когда произносили эти слова? Глаза то хоть были нахмурены?

34997

Нефть: 30 было кратковременно в начале 2016 года, но уже в июне приблизилось к 50 (тогда еще считалось, что Трамп не имеет шансов), в дальнейшем шли колебания, и 60 - показатель уже этого года...

(комментарий удалён)
34997

летом 2017 (июнь-июль) цена вновь опускалась ниже 50 (если kwant хочет поставить это в заслугу Трампу благодаря политиеке дерегуляции), с августа - ступенчатый рост.

по международной политике, даже если он где-то преувеличивает, время Обамы вышло достаточно провальное, из-за попустительства и показательного миролюбия почти в чемберленовском духе. Причем от начала правления и до конца. Это объективная оценка, к сожалению, которую и многие анти-трамписиы разделяют.

(комментарий удалён)
34997

экономика выросла, но долг вырос тоже, причем рост в худшем соотношении одно к другому, чем в 1980-х (когда сильно рос долг), например, в 2 раза. По урану - точно не знаю, о каких процентах речь (может быть 20% от всей), но передали же компанию по добыче урана в США в собственность русской госкомпании (т.е. под контроль Путина), сами же не отрицаете. Углеводороды - росли большую часть времени, годами подряд, именно при Обаме, Россия получала лишние средства. Рост при Трампе - отскок с низкой точки, и сравнительно маленький, судить рано объективно, но дерегуляция как политика создает стабильные предпосылки к ограничению роста цены, а регуляция - наоборот.

Зачем витийствовать, виртуально вздымая руки к небу в возмущении? :)

(комментарий удалён)
34997

Прекрасно понимаете, что в целом речь не об этом в исходных постах Кванта, к кот. вы придираетесь по мелочам, а о том, что как раз _по делам_ при всей блестящей словесной риторике на публику мистер Нобелевский лауреат Обама и вся дем-компания заключали "сделки" с русскими (и не только), начиная аж с Пере(за)грузки... Затем товарищ кгбист Путин однажды Обаму ловко кинул, на что тот встал в риторическую обиженную позу детсадовскую "ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки..." Но и сделать что-то боялся. Так опустить престиж великой страны ниже плинтуса это еще уметь надо.

34997

А за оружейное эмбарго вопреки Конгрессу, да на фоне Нобелевским же лауреатом подаренного ушедшего на потирку Будапештского меморандума отдельное украинское Спасибо. И за Крым такая "крутая" реакция было, что как же было не продолжить хищнику банкет в Донбассе после такого. Молодец Обама!

34997

испр.: "подаренного" = помянутого
кстати, тоже при делах по урану :)
А пока лауреат красиво тусовался на устроенных им Саммитах по Ядерной Безопасности, Сев. Корея бомбой обзаводилась, и Трампу теперь разгребать. И после Крыма с Донбассом каждый дурак в мире знает, что гарантии не стоят ничего, только бомба дает безопасность. Так что Ына тоже понять можно по-своему.

User petrovsasha, 04.01.2018 23:34 (#)

Помнится работал я программистом в отделе техподдержки в Вашингтоне. А ночные смены длинные, делать нечего. От нечего делать стал я лазать по емайлам наших клиентов. Сначала у Обамы почту читал. Потом надоело. Открываю как-то домашнюю почту Хиллари, а там - мама родная, что не емайл, то топ-сикрет, что не емайл, то топ-сикрет. Я еще засомневался сперва. А вдруг думаю враги в сеть проникнут и прочитают. Но ничего, дай думаю подожду. Год ее емайлы читаю, второй, третий, четвертый. А тут вдруг звонит она прямо в мою смену. Приезжай, говорит, надо сервер починить. Приезжаю, спускаюсь в подвал. А она открывает свой оутлук, вот, говорит, видишь сорок тысяч емейлов. Бери давай мышку и удаляй. А то у меня рука устала на крестик нажимать. А я спать пойду. Сижу я значит, удаляю емейлы. А ведь емейлы то те самые, которые топ-сикрет. Эк, думаю, неспроста. Что-то она замышляет. Ну, подожду пока. К утру все емайлы удалил. Выходит ко мне Хиллари. Услужил, говорит, братец. На тебе на водку пятак, да смотри ни слова никому, что тут видел. А то уж найду, плохо тебе будет. Эк, думаю, что-то тут нечисто. Но ничего, молчу. Пропил тот пятак, жду, что дальше то будет. Пять лет ждал. Вдруг вызывают меня в ФБР. Ты, говорят, доступ к компьютеру Клинтон имел? - А то ж. - Секретных файлов случаем не видел? - Не, говорю, видом не видывал, слыхом не слыхивал. (а сам думаю, эва куда хватил) - Ладно, говорят, катись отсюда, да не сболтни, а то мы тебя из-под земли достанем.

User petrovsasha, 04.01.2018 23:37 (#)

Засомневался я. Эк, думаю, неспроста. Еще год пролетел. Тут то я и понял. Она ж секретные файлы врагам нашим посылала. Вон оно, думаю, как. И нипочем ведь не догадаешься. Прибежал в ФБР, родненькие, говорю, не сажайте меня, это все она, она одна виновата. Всю правду, как на духу расскажу. Эх, говорят, посадить бы тебя надо, да что с тебя дурака взять. Садись, болван, пиши явку с повинной.

Вот я и написал.

Засим остаюсь ваш преданный программист с секретной фамилией. (дата, подпись (засекречена))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: