новость Воинский континент

Россия и Китай названы основными угрозами в новой стратегии нацбезопасности США
19.12.2017
Дональд Трамп. Кадр трансляции

Дональд Трамп. Кадр трансляции

Россия и Китай представляют основную угрозу для США, говорится в новой американской стратегии по национальной безопасности. В документе отмечается вмешательство России во внутренние дела многих стран. Сочетание "российских амбиций и растущих военных возможностей" может привести к новым конфликтам. При этом Дональд Трамп заявил, что США будут пытаться наладить сотрудничество со своими противниками, но не в ущерб национальным интересам.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.12.2017 17:11 (#)
25290

Февраль, уж, близится, а путена всё нет. :)))

User andrey_36, 19.12.2017 09:37 (#)
30565

Огрызок уже Тайцзицюаню керосинчику то плецкнет от души , мол нас обозвали земляными червяками , хозяин .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

таки идьёт. а как же "мы не ведём переговоры с террористами". какое двужопое существо.

(комментарий удалён)

переговоры всегда сводятся к требованию отпустить заложников - не больше. Это не переговоры в смысле ты мне-я тебе, это всегда ультиматум. а это двужопое уже не знает, кому бы еще дружественное очко подставить, переговорщик хренов. и честно - это личное. я просто на дух не выношу эту мразь после "Парижских соглашений" и еще парочки подобных деяний, вроде Кейстоуна...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 19.12.2017 22:44 (#)
50987

А ты в состоянии возразить по существу? Ну хотя бы четыре фразы?

(комментарий удалён)
User stallion, 19.12.2017 23:38 (#)
50987

На самом деле я давно хотел тебя попросить чётко сформулировать, что бы ты хотел от нашего президента. Просто. Несколько пунктов. А то у тебя одна нечленораздельная ругань. Это абсолютно неконструктивно. А если бы ты не поленился и сформулировал, то было бы что обсудить/возразить/ответить.
Заранее спасибо :)

(комментарий удалён)
User stallion, 20.12.2017 00:28 (#)
50987

Ну дело твоё. Не хочешь излагать, ну и не надо.
Но напомню, что Трамп президент самой сильной страны и он несёт огромную ответственность, которая подразумевает "якшаться" с любыми гнидами для предотвращения худших последствий. Неужели ты предложил бы ему затеять войну с русскими или китайцами? Ядерную...

(комментарий удалён)
User stallion, 20.12.2017 09:12 (#)
50987

Всё двигается в этом направлении, не переживай.
Просто американская внешнеполитическая машина не любит торопыг. Здесь уместно будет напомнить, что внешнюю политику, по Конституции(!), определяет исполнительная федеральная власть (кабинет Президента), и только он, а не Конгресс (как бы он ни был уважаем).
А Китай хоть и не лезет к соседям, но подсирает мощно везде. Хотя я понимаю, что от Литвы Китай далеко :):)

(комментарий удалён)
User stallion, 19.12.2017 23:52 (#)
50987

Я уже здешнему народу объяснял. Это официальный флаг of Confederate States of America. Принят 4-го марта 1861. Это последнияя версия с 13-ю звёздочками.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.12.2017 00:18 (#)
50987

Ничего-то тебе не понятно. Ты просто ничего не читал про ту войну. К сожалению по-русски написано крайне мало, а уж по-литовски скорей всего ничего не написано.
Теперь левыми вбивается лживая информация, что всё крутилось вокруг рабства. А на самом деле причины были экономические и финансовые: Южане хотели торговать напрямую с Европой, а Север навязывал им свою продукцию по ценам, которые были выше европейских. Это так, в двух словах.
По поводу рабства: я не расист и отнюдь не симпатизирую тогдашним рабовладельцам. Дам тебе один пример, чтобы ты задумался: генерал Ли, командовавший войсками Южан, отпустил всех своих рабов ещё до войны, а генерал Грант (командующий у Северян) отказывался отпустить своих рабов даже после Войны. Его вынужден был просить об этом лично Президент.
Совет: перестань оперировать с помощью клише и начни больше читать и думать.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.12.2017 03:04 (#)
50987

Ну кто-то ведь должен объяснять. Я понимаю, что проще послать на "иск". Вот он всегда всех, кто ему непонятны, посылает, а я не хочу уподобляться.
Я выше просил его сформулировать его желания к Трампу, у-у-пс... отказался :(

User stallion, 20.12.2017 03:06 (#)
50987

Поправка: не на иск, а на "икс".

(комментарий удалён)
User stallion, 20.12.2017 09:03 (#)
50987

Вот опять с чужого голоса песня, опять клише. Ну как ты можешь сам судить об уровне владения языков иноязычного человека?
Как в старом анекдоте: "мне Рабинович напел" :(:(:(

34997

Живи он в Штатах, был бы трампистом, почти гарантия.

(комментарий удалён)
34997

Их святые коровы, кумиры, неколебимые авторитеты, оракулы, пророки проповедуют Путиноцентризм. Проповедуют, естественно, на "общепонятном языке" (т.е. русском)". Все отталкивается от этого.

34997

Есть исключения в виде освоивших английский в достаточном объеме, чтобы найти на нем аналоги газеты "Правда". Которые всегда, конечно, правы. А есть просто заложники собственной среды, где принята некая свесткая мода.

(комментарий удалён)
34997

Давно сравнивала... Среди англояз. наиболее заметная категория именно эта.

34997

Тут реальная проблема найти умного адекватного, более-менее самостоятельно мыслящего анти-трамписта. Есть, впрочем, отдельные, но как исключения.

(комментарий удалён)
34997

Если не сильно придираться, то есть. Вы просто категоричны... как Вам и положено быть :) Правда, бывает проблема с обсуждением их взглядов. Догматизма много... Но неглупые есть и адекватные есть. Просто фон завсегдатаев клуба все забивает.

(комментарий удалён)
34997

А по теме Трампа давно нет нормальных обсуждений практически. У той стороны он и год спустя вызывает больше эмоции, все и вся забивающие. Какие уж тут трезвые мысли... не до них, когда сердца клокочут :)

34997

+1. Верно. Та война была совсем не о рабстве... Кстати, вот если бы южане победили, по какому варианту с ним пошло бы дальше? По бразильскому?

User stallion, 20.12.2017 03:07 (#)
50987

Вам ли не знать! Вы же с историческим образованием. :)

34997

Мне интересна Ваша версия. Это же альтернативная история :)

User stallion, 20.12.2017 03:33 (#)
50987

Любая история (нормальная или альтернативная) это ваша епархия. Я всего-лишь дилетант. Кого может интересовать непрофессиональное мнение начитанного любителя.
Кстати, пока Фоменко не начал "русятничать", я вполне серьёзно следовал его математическим выкладкам (сам я был математиком, теперь инженер-прикладник). Впрочем Носовский перестал сотрудничать именно в этот момент.

(комментарий удалён)
34997

" Тот факт, что основной (хотя и не единственной) причиной Гражданской войны между Соединенными Штатами и Конфедерацией была проблема рабства на Южных плантациях "

Не сама проблема рабства, а то, что она порождала. Разница в укладе и пути развития привела к разлому. Разлом породил войну. Война не велась за освобождение рабов само по себе, это совсем не было мотивацией воюющих стороне. Люди умирали в невиданных на континенте количествах не за это.

34997

Освобождение, или наоборот, их неосвобождение. Оно все равно бы случилось, рабство было обречено в перспективе. Ну пути перехода от него разные. И путь. выбранный благодаря победе северян, тоже имел последствия. Которые до сих пор чувствуются. Начать с того, что бывших рабов никто не собирался интегрировать по-настоящему. И как к равным к ним относиться не стали тоже.

(комментарий удалён)
34997

Цинциннат, Вы бы смогли сказать, что Версальский договор стал основной причиной ВМВ? Сейчас Вы говорите примерно то же самое.

34997

Длительное сущестование рабства в южных штатах порождало разницу в типе развития и укладе, а главное, видение путей дальнейшего развития между группами штатов. Что тут непонятно? Не прикидывайтесь глупее, чем Вы есть, в самом деле.

(комментарий удалён)
34997

Ок, я поняла, что Вы сознательно прикидываетесь дурачком. Зачетно прикидываетсь. Запретить не могу, извините. Вот так и Версальский договор "назрела необходимость ликвидировать", его "уродливые детища" ;)

User stallion, 20.12.2017 18:03 (#)
50987

Пишите вашу лефтистскую ложь кому-нибудь другому. И в "незнании" уличайте себя. От вас неприятно воняет. Ксения вас как-то терпит. У неё закалка сильнее.

(комментарий удалён)
34997

Сознательно культивируемое невежество догматических заблуждений - много хуже невежества обыкновенного, теоретически открытого к познанию.

(комментарий удалён)
User stallion, 21.12.2017 18:08 (#)
50987

Да, прочитал. И даже высказался там в силу моей одной извилины мозга :)

User quantuum, 19.12.2017 10:46 (#)
24369

Ключевое слово - "но не в ущерб национальным интересам", и, по скольку у США национальные интересы - вся планета Земля, то это - просто пустой треп на публику.
Какое сотрудничество можно наладить с питекантропами?

Пардон...."с пУтекантропами".

User orge, 19.12.2017 11:19 (#)
4479

Одного не пойму: за каким хреном нужно ставить Китай и Рашку на одну доску?

(комментарий удалён)
User orge, 19.12.2017 11:47 (#)
4479

Ну, во-1-х, грехи у них несоизмеримы, хотя Китай та еще штучка. А во-2-х, Китай резко сократил объем сотрудничества и помощи корейцам, но его во многом заменила Рашка. Очевидно, что именно она главный подстрекатель и основной поставщик всего. Одним из доказательств китайских ограничений являются корреспонденции В. Головнина из Токио: все чаще к японским берегам прибивает корейские лодки с (полу)трупами. Все силы брошены на добывание валютных доходов, и всех, кто может, заставляют выходить в море за морепродуктами для их контрабандной продажи китайцам.

User petrovsasha, 19.12.2017 22:58 (#)

"...Китай та еще штучка"

Ну да, ничего плохого еще не сделал. Только Южно-Китайское море в свой цвет закрасил.

User orge, 19.12.2017 23:07 (#)
4479

Даже?

User american_uncle, 19.12.2017 17:13 (#)
25290

Всё очень просто. Так можно не бороться ни с тем, ни с другим. Типа, кругом недруги, мы должны быть бдительны.

(комментарий удалён)
User orge, 19.12.2017 20:01 (#)
4479

А демократия здесь каким боком?

(комментарий удалён)
User orge, 19.12.2017 22:36 (#)
4479

В упор не видно?

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.12.2017 00:41 (#)
26032

Да-да, путенкрут. Мертвые даже подтверждают, а им с того света всяко виднее.

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.12.2017 12:55 (#)
26032

Как ап чем? Об этом, конечно:

https://graniru.org/Internet/m.266411.html

Хотел добавить аргументов, почему вова лучше Китая.

34997

Стратегически Китай будет пострашнее России, умирающей империи. Ресурсы другого порядка к ктому же...

User orge, 20.12.2017 11:36 (#)
4479

Флуд. Хуже Окурка и вообще рашкованов не было, нет и не будет.

User victor322, 19.12.2017 22:16 (#)
43536

Никакой одной доски. Угроза разная. Одни сумели овладеть технологиями, развивают их. Это угроза. Преооалеть ее надо развитием собственных технологий.
А другая угроза от безумного идиота, набитого огромным количеством, пусть и устаревшего, но термоядерного оружия.

User orge, 19.12.2017 22:39 (#)
4479

Не катит: многие страны овладели и овладевают технологиями, не становясь при этом никому угрозой.

User victor322, 19.12.2017 23:01 (#)
43536

Тогда Вы просто не понимаете очевидного.

User mordorsjechnah, 19.12.2017 11:20 (#)

в области гадостей, подлостей, лжи и кровавых зверств - злобная фашистская русня не имеет себе равных за всю историю земли.

User tatic, 19.12.2017 12:50 (#)

+++++++

User m0rdorsyechnah, 21.01.2018 20:32 (#)

о, привет, татыцц-тыц-тыц! слухай, в области гадостей, подлостей, лжи и кровавых зверств, ты братан, был одним из самых непревзойдённых совдеповских блядёнышей, твой папашка, помнится всем, пытал людей по чекистским подвалам, снимая с них живьём кожу, мужчинам засовывая колючую проволоку в анус а женщинам во влагалище, кстати им он ещё отрезал и груди. мамашка твоя была грязной энкаведешной подстилкой, чекистской блядью, которая сосала вообще у всех в кабинетах гебешного гестапо. тот сыночек, который у них рос, то есть ты, достоин своих родителей. сопливый выблядыш с первого же класса стал писать на всех доносы. за это энкаведешники платили тебе сперва петушками на палочках, а позже уже деньгами и водярой. совдеповская, мерзкая гадина! слушай, а как прикольно ты вижжял на комсомольских собраниях, што американцев надо сжечь в ядерном огне ;))))
ну да ладно, столько лет же уже прошло.

+ 500 !

User m0rdorsyechnah, 21.01.2018 20:33 (#)

А вот и наш общий друган, ватный корефан известный в сети лубянский блядёныш с ольгинской погонялкой "Andrew White".
Этот чувачила дрищет в Ольгино по 11-80 рэ за пост каждый день.
Раньше, при Совдепии, был комсоргом в Липецке и лично избивал с мусорами до полусмерти стиляг и хипов.
Такая уж сука, такая сука... что даже у мусоров он имел кличку Гандон.

User tatidd_, 21.01.2018 20:34 (#)

Ой, ты б уж сам-то помолчал бы, mordorsjechnah. Тебя с пятилетнего возраста и по самый твой отъезд из страны в 1992 трахали в обе дыры офицеры НКВД КГБ, те которые были педофилами и педерастами. А когда ты написал в 13 лет донос на своих родителев дубаков которые служили в сталинской крытой тюрьме, то они быстро поехали уже сами валить лес в концлагеря Гулага. Остался ты круглым сиротой и тогда тебя уже забрали эти гебешные педофилы прямо в здание Лубянки, где ты и жил в кабинетах :)))))))))
А как ты орал всегда с пеной у рта, что всю израиловку со всеми её жидками надо превратить в застывший радиоактивный базальт :)))))))))

User fgran13, 19.12.2017 11:49 (#)

"Россия и Китай представляют основную угрозу для США,Россия и Китай представляют основную угрозу для США..."
Проснулись? А в славных 90-х Роися была друг?
Напомню высказанную не мной, но мной немного видоизмененную банальную истину:
Уровень угрозы окружающим (в первую очередь США) от недоразвитых стран экспортирующих в основном углеводороды, прямо пропорционален цене на нефть. В этом правиле есть и исключение - Китай.

(комментарий удалён)
User microfone, 19.12.2017 16:41 (#)

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_3, 19.12.2017 16:47 (#)

Автопортрет с отрезанным ухом? Очень похоже!

User american_uncle, 19.12.2017 17:16 (#)
25290

А надо было бы с отрезанным х@ем. :))

User leokadij_3, 19.12.2017 17:36 (#)

Лучче с отрезанной головой

User microfone, 19.12.2017 19:12 (#)

Конец пуйла известен -
Трагичным будет он:
Его забьёт "Известиями"
Безумный почтальон!

User leokadij_3, 19.12.2017 20:39 (#)

Как в "день сурка" опять растает сон
От мировой весны до зимней смерти:
Последний и безумный почтальон,
Вручит любовь в заклеенном конверте. (с)

User microfone, 19.12.2017 21:23 (#)

А чьи это стихи, Лео? Я их точно не видел (я всё такое помню), Гугл не находит.

User leokadij_3, 19.12.2017 21:43 (#)

Автор - Алексей Рудов
www.proza.ru/2010/06/12/1094

User leokadij_3, 19.12.2017 21:57 (#)

Вот здесь много стихов Алексея Рудова
www.stihi.ru/avtor/arudov698

User leokadij_3, 19.12.2017 20:43 (#)

>>>Ура! Сбылась мечта подонков и отморозков. Нас снова стали бояться.<<<

Три мечты русского человека:
1. Шоб у нас фсё было, и нам за это ничего не было.
2. Шоб все бабы давали нам бесплатно.
3. Шоб нас фсе боялись.

User nakolputlera1, 19.12.2017 13:48 (#)

чем фашистский мордор с 1,5 % мир.ввп конкурент США 15 % мир.ввп ?
только кибер.гадости делать и рожи корчить подоношные мрази могут от зависти к США.
но паляться всё время, а )(у-ло каждый раз тухло отмазывается.

User nakolputlera1, 19.12.2017 14:00 (#)

"... амбиций и растущих военных возможностей"

вы*боны фашиствующих орков мордора с криминальными мозгами.
Вот только Западу от этого ноль вреда, сколько бы )(у-ло не вбухивало бабла в военщину, ради пиара и пожизненной власти.

(комментарий удалён)
User buratino2, 19.12.2017 14:55 (#)

"мы будем защищать себя и нашу страну так, как мы никогда не защищали прежде" - это про Великую Мексиканскую Стену, Зин?
А когда госдолг перевалит за 20 дохренилионов то это опять свалят на Обаму.

User cypa, 19.12.2017 16:19 (#)
51973

Вообще-то, долг США перевалил за 18 трлн именно при предыдущем замечательном президенте, который за 8 лет ухитрился хапнуть этого самого долга больше, чем все предыдущие за 200 лет.

User buratino2, 19.12.2017 23:56 (#)

И все эти 18 трильонов проклятый обама накосячил? Офигенная у вас, ватников , логика. Логика неблагодарных говнорылых захребетников, которым по жизни негры в тапки срут. Это трамп, наверное, финансовый кризис разруливал?

34997

большая часть этих 18 трлн. приходится на время Обамы. Нет смысла отрицать, это факт. А толковать его можете как хотите. Что он благодетель невиданный и праведник, например.

(комментарий удалён)
34997

ближе к 10, чем к 9, если не ошибаюсь? А от общей суммы в 18 это больше половины. Все равно получается беспрецедентно много.

User buratino2, 20.12.2017 15:37 (#)

Когда кухарки начинают рассуждать о госдолге сша это хуже целлюлита.
Хения, лапочка, вы как и трамп забываете, что любое вранье пробивается сегодня на раз и не отходя от кассы через гугл. Простой факт-чекинг.
Загляните на досуге на Википедии в статью госдолг сша. Увидите, что наибольший относительный рост был при Рейгане, а самый маленький при Клинтоне.

User cypa, 20.12.2017 16:45 (#)
51973

Хорошим советам надо следовать! Итак, официальная таблица роста госдолга США ($трлн):
2008 99,858
2009 11,876
2010 13,786
2011 15,144
2012 16,432
2013 17,453
2014 18,141
2016 19,020
Впечатляющая динамика роста госдолга за 8 лет царствования замечательного президента Обамы! )))

User cypa, 20.12.2017 16:47 (#)
51973

Прошу прощения, очепятка вкралась - естественно, в 2008 году госдолг составлял 9,858 трлн.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2017 23:47 (#)

The Senate’s Official Scorekeeper Says the Republican Tax Plan Would Add $1 Trillion to the Deficit.
Давай, гарик, расскажи нам про корабли бороздящие просторы большого театра.

User oca, 22.12.2017 17:48 (#)
25205

Согласно приведенной таблице роста госдолга, только за1 год, с 2009 по 2010 обамовская администрация увеличила долг дяди Сэма на 2 триллиона. И демсы этим почему-то совсем не обеспокоились!

User buratino2, 23.12.2017 14:36 (#)

Откуда вы знаете, что не обеспокоились? Не путайте желаемое с действительным.

User oca, 23.12.2017 17:14 (#)
25205

Ну вот взять, к примеру, вас - вы жутко возбудились 1 трлн предполагаемого долга нынешней администрации, а почти 10 трлн предыдущей выставляете этаким пустячком. И даже ринулись их оправдывать! Видно, живете-то не в США, и вам госдолг чужой страны по-барабану.

User buratino2, 24.12.2017 12:37 (#)

Еще раз по буквам - не путайте желаемое с действительным.

User oca, 24.12.2017 16:42 (#)
25205

Буквы у вас получаются одинаковые, все те же самые "крекс, фекс, пекс", которому вас в стране исхода обучили тамошние спецы политэкономии. Поэтому у вас и желаемое по отношению к действительности в США, совсем как у тамошних большевиков 100 лет назад, соответствует их лозунгу: "чем хуже, тем лучше".

User buratino2, 25.12.2017 12:23 (#)

Что о сказать-то хотели? Кроме хотелок, конечно.

34997

youtube.com/watch?v=Yeh8NY-mV-4

User oca, 25.12.2017 18:38 (#)
25205

О, сказать-то?! Видать, крепко вас отматузили кот с лисой, раз вы настолько зациклились на каких-то воображаемых "хотелках".

User microfone, 29.01.2018 00:54 (#)

http://www.laertsky.com/img/akv/max/25.jpg

User buratino2, 21.12.2017 12:15 (#)

Сура, следовать советам мало. Надо еще включать мозги. Займитесь кухней и не лезьте туда, где нихрена не смыслите. Еще раз на пальцах - речь об относительном росте. Относительном. Ибо доллар тогда и доллар сейчас это разные вещи. Это раз. В во-вторых, решающим является соотношения роста долга к росту экономики, а не абсолютные величины. И в третьих, не забывайте про макроэкномическую ситуацию. Как то кризис, траты на войны.
Не прокатит демагогия. Неужели еще не поняла?
И самое главное - трамп рост долга разумеется сократит, не так ли?
Проверенными средствами - снижением налогов для себя в том числе и увеличением расходов. Не так ли?

34997

выше - великолепный образчик демагогии: доллар не тот якобы, проблемы, кляті попередники (это при собств. президентстве длиное в 8 лет!); и все ради того, чтобы прикрыть фиговым листком беспрецедентейшие в истории страны масштабы роста госдолга. Но ради защиты статуи Святого Обамы не то, что сядешь в лужу, а и с головой в нее нырнуть - не грех. Это как раз понятно :)

34997

По теме: долг перевалил за 100% ВВП при Обаме. Начал с позиции от 2/3. Долг рос в 2 с лишним раза быстрее, чем росла экономика. Для сравнения, в 80-х годах ВВП вырос в 2 с лишним раза, а долг - в 3 с лишним. Получается, при Обаме соотношение роста долга к росту экономики все равно хуже, чем тогда. А на уровень 100% долг выходил по поводу Второй мировой, и то лишь кратковременно...

User buratino2, 21.12.2017 23:31 (#)

Перестаньте нести свою тупую демагогию. Не думайте, что вам, кухаркам ольгинским, удастся отвлечь внимание своей болтовней от главного - принятия так называемой налоговой реформы, превращающий сша в банановую республику, в которой трамп со своими подельниками миллиардерами за чужой счет сделали себе подарок таких размеров что путину не снилось.

34997

Какой высокий пафос, какие громкие слова! :) Но с цифрами - плохо. И верное "Ольгино" тут не поможет, как и "Савушкино". О цифрах говорить хорошо, только пока на них не посмотрят. Вам бы цифры запретить, а? Чтоб статистика - только правильная. Как в СССР.

User buratino2, 23.12.2017 14:52 (#)

Кстати, к вопросу "и доллар не тот" - лапочка, даже такая умница как вы должна бы знать, что покупательная стоимость доллара в 80х сильно отличается от таковой в последние годы. Я вам Америку открыл?
Поэтому абсолютные числа бессмысленны. Всё относительно и относительный самый "беспрецедентный " рост был при рейгане.

34997

а я об относительных. смысл увеличения госдолга = поддержка и стимуляция экономики. соотв. результат 1980-х (Рейган + Буш-ст.) примерно в 2 раза лучше Обамовского по соотношению увел. госдолга и увел. экономики в относительных цифрах. О чем и было написано, но до Вас не дошло, поскольку колпак не отведали ;) при этом госдолг отн. ВВП поднимался до цифры 50%+, а не 100%+. И прибавка в проценте ок. 20% от ВВП, а у Обамы почти 40%. относительность должна быть корректной, а не крекс-феес-пекс, как удобно представлять доверчивым буратинам.

34997

А мнения о налоговой реформе - есть разные. Была соответствующая тема. Но здесь, напомню, она - не основная. Тут - о концепции нацбезопасности. В которой главными противниками названы Китай и Россия. Так что кто куда от чего уводит, это еще вопрос? :)

User buratino2, 23.12.2017 14:55 (#)

Вы еще о боге вспомните. О его существовании тоже есть разные мнения. Не съезжайте с темы.

34997

в День Рождества уместно вспомнить о Боге...
а тема: в заголовке

User buratino2, 21.12.2017 23:43 (#)

А вот и свежак покатил - The Senate’s Official Scorekeeper Says the Republican Tax Plan Would Add $1 Trillion to the Deficit.
Это десять и двенадцать нолей. Двенадцать, лапочка.
Такой вот новогодний подарок себе и братве за счет работяг.

Ну а теперь побухти еще про ужасного обаму.

34997

И что? Время подводить общие итоги наступит когда правление президента закончится, а не когда он исполняет обязанности и 1 год из 4...

User buratino2, 23.12.2017 14:42 (#)

И что? Ай ай, Ксения вся такая в непонятках. Как человек глубоко обеспокоеный непомерным ростом долга вы должны были бы лифчик на груди рвать - триллион нового долга на подарки спонсорам-богачам. Ан нет. Кроме писка "и чо?" ничего.
Грустно, девица.

34997

см. выше - раз. два: по налогам в той теме было написано многими, кто разбирается в экономике получше как вас, так и меня. снижение налогов = стимуляция экономики, в чем и смысл внутреннего долга... + новые раб. места. такая концепция у этого президента, с кот. он шел на выборы и с кот. его избрали.

(комментарий удалён)
34997

существует порядок приоритетности (для стимуляции экономики); у него есть еще 3 года сделать for everyone. не сделает, что обещал - избиратель с него спросит. а пока он старается или делает вид, что выполняет обещания, больше любого другого президента, наверное. пытается доказывать, что слова были не пустые.

(комментарий удалён)
34997

приритетность - очевидна в исполнении. но говорить не о чем, т.к. удачно прикинулись поленом, а с поленом - какие разговоры? :)

(комментарий удалён)
34997

элементарная последовательность: снижение налогов для богатых (работодателей) - увеличение кол-ва раб. мест - следовательно, работающих (малых, но многочисленных налогоплательщиков). Увеличение кол-ва налогоплательщиков, но уже по факту - делает допустимым снижение налогов для многочисленного класса. Это простая концепция, не понимать которую - уровень как раз полена. Однако, концепция основывается на допущениях, как Америку "традиционную" видит Трамп, и тут его могут ждать сюрпризы, т.к. "Мессия" кое-чего добился по части социальной справедливости, например, распространения в массах понятия о том, что лучше не работать, а пособия получать :)

(комментарий удалён)
34997

"Мессия" - не мое, а как раз Ваше :)) Или память подводит? :) По сути вопроса: мнения есть разные от тех, кто разбирается лучше нас. Что уже было сказано тут. Не факт, что Т. преуспеет, на что и намек выше. Последствия свершений "мессианской фигуры" (с) предшественника по переделке "неправильной Америки" - лишь один из факторов, а их намного больше... Но факт, что у него есть концепция. А верна она или нет - практика покажет. Вы ведь тоже не экономист. А на теме по налоговой реформе кое-что стоящее писали и сбалансированное. Напр., route66. На этом есть смысл закончить обсуждение.

34997

итоги подводят, когда их уместно подводить. "цыплят по осени считают". а что до экономики, то может быть пособия и безработица ее стимулируют? у вас такая концепция? раскройте тему, раз уже вникаете столь глубоко.

34997

Буратино, Вы миленько обучились хамить, но сейчас, когда цифры статистики приведены выше, и Вы красиво сели в лужу, попке вашей не мокро, уважаемый инвестор банка "Поле Чудес" и спец по финансам? Может быть, Вам поможет скушать свой симпатичный колпак умницы? Ну хотя бы кусочек. В целях прибавки ума, конечно.

User buratino2, 21.12.2017 12:18 (#)

Ксения, не притворяйтесь более тупой чем есть. В этой ситуации выбранный вами тон делает вас просто жалким посмешищем. Для начала прочитайте мой ответ глазами, а уж потом пишите. Так оно полезнее.

User cypa, 21.12.2017 14:40 (#)
51973

Вы уж если сели в лужу, то сидите там смирненько и не бултыхайтесь, даже если оказались в ней, чтобы замаскировать мокрое пятно на своих брюках. )))

34997

Хамили как выше - продолжайте. Вам это к лицу. Органично подходит. Не стоит делать вид, что вы умнее и лучше, чем вы есть на самом деле, когда уже так красиво раскрылись :)

User buratino2, 21.12.2017 23:33 (#)

Не разводите сопли. Сходите к гарику, он пожалеет.

34997

Фокус, в том, что без хамства - вы вообще пустое место. По теме спорить неспособны, только именно что сопли и дерьмо свое пахучее развозить.

(комментарий удалён)
User buratino2, 23.12.2017 14:44 (#)

Ёбн. Гарик в роли смотрящего за двумя товарами - как это мило.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2017 12:39 (#)

Спасибо дружище, на тебя всегда можно положиться. Я так рад, что ты все правильно понял.

(комментарий удалён)
User cypa, 20.12.2017 14:40 (#)
51973

А вы туда, в эту позорную Америку, больше не ходите!

(комментарий удалён)
User cypa, 20.12.2017 16:07 (#)
51973

Так жалко вас стало, распустили тут нюни - президент такой-сякой, Америка "сплошной позор"... Не нравиться вам тут жить, возвращайтесь к себе на Родину! Там есть спецпрограмма для возвращенцев, не прижившихся на чужбине. )))

(комментарий удалён)
User cypa, 20.12.2017 19:58 (#)
51973

Странно, странно... Вы же сами себе противоречите, цитирую ваш пост 20.12.2017 15:56:
ну что у ваших за такая вечная страсть - "давать советы", когда вас спрашивают?
Вы не спросили, и я вам дала - как было не помочь советом человеку родом из Страны Советов!

(комментарий удалён)
34997

Да уж, ему так далеко до одобрения Путина :)

User cypa, 20.12.2017 22:49 (#)
51973

Рейтинг у нынешнего президента США уже почти год катастрофически падает согласно радостным рапортам тех, кто предсказывал победу Хиллари на выборах. И вот что удивительно, этот рейтинг все никак не опускается ниже 35%, объявленных СМИ еще весной! Наверняка Хиллари у них и сейчас обгоняет Трампа в этом личном зачете...

(комментарий удалён)
User cypa, 20.12.2017 23:13 (#)
51973

Не всем, а только рыдающему онанимусу02, который вовсе не критикует, а напропалую клянет приютившую его Америку и ее законно избранного президента. Причем он здесь не одинок в этой своей ярко выраженной симптоматике синдрома крыловской Моськи, совсем не одинок... )))

User buratino2, 21.12.2017 12:21 (#)

Учитесь риторике по шоу Соловьева?

User buratino2, 20.12.2017 16:16 (#)

А по существу слабо ответить? Коли уж так лихо начали про 18 трильонов. Чё так сразу засохли? Разъясните глубокий смысл налогового подарка рыжего себе любимому. А также каким образом это снизит госдолг.

User bohemian_baller, 19.12.2017 21:41 (#)
25383

Я обожаю как совков колбасит от нашего госдолга. А с вашей репутацией вам никто в долг ничего не даст.

(комментарий удалён)
User keystone, 19.12.2017 16:52 (#)
19137

В первую oчередь брoсается в глаза, чтo вынужденнo читая пo бумажке сoставленную разведсooбществoм Америки кoнцепцию, дoнальд наш параллельнo oчень успешнo сабoтирует введение санкций прoтив свoегo дoрoгoгo партнера вoвы. Патамушта этo, как известнo дoнальду нашему, не расея мутила, а какoй-тo четырехсoтфунтoвый шалун сo свoегo дивана, а путен - сильный и уважаемый лидер.

Имею я дурнoе предчувствие, чтo стараниями дoнальда нашегo зачитанная им кoнцепция будет вoплoщаться в жизнь так же oперативнo и результативнo, как и пoдписанные им из-пoд палки санкции...

User american_uncle, 19.12.2017 17:20 (#)
25290

Да, аналогичные впечатления. Тоже смотрел речугу. Резануло, каким великим чувствует себя этот фанфарон. Но есть, всё-таки, уверенность, что американские общественные институты, которые выстраивались так долго и так тщательно, не дрогнут под натиском одного нахрапистого "лидера".

User cypa, 19.12.2017 19:33 (#)
51973

По-вашему, президент великой страны не должен так выглядеть? Т.е. лучше бы постоянно рефлексировал и с низким поклоном извинялся за свою страну перед всеми другими народами? )))

(комментарий удалён)
34997

Пионтковский публику за дураков не держит? Кто инициировал и настоял на назначении Мэтттиса? Кто назначил Макмастера? Кто назначил Волкера? При таком наборе "злых" следователей, нужен и "добрый". Просто по логике вещей. Иначе как маневрировать по дипломатии, ведь в войну с Россией Штаты не вступают.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.12.2017 17:22 (#)
25290

На самом деле, эта радость тоже поддельная, проплаченная. Выказывать казённые чувства - это такая очень-очень долгая традиция.

34997

Нет, Россия - "региональная держава", и опасности не представляет. Подумаешь, Крым съела. Мы и не заметили, правда?.. "Ты мне больше не дружок. Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!" И вообще страшней Эболы зверя нет. Для Африки родной.

User leokadij_3, 19.12.2017 16:53 (#)

"Когда нам стало ясно, что Советская Россия заключила соглашение о разделе сфер политического влияния для того, чтобы на законных основаниях практически истреблять иностранные нации, отношения поддерживались только по прагматическим причинам, вопреки чувствам и доводам рассудка.
Уже в 1940 году становилось от месяца к месяцу всё яснее и яснее, что люди в Кремле планируют подавить Европу и, следовательно, разрушить её."
Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1941 г.

34997

И он не ошибался: СССР готовился к нападению, а "буферную" Литву взял вопреки договоренностям пакта.

User leokadij_3, 20.12.2017 06:28 (#)

ОК. Виктор Суворов прав.

, 19.12.2017 19:01 (#)
22109

Всем кто хочет сложить непредвзятое мнение - я настоятельно рекомендую прочитать первоисточник https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2017/12/NSS-Final-12-18-2017-0905-1.pdf
На мой взгляд очень взвешенная и разумная стратегия.
Никакого подмахивания РФ ( о чём здесь "поют соловьи" ) и близко нет.
Пару цитат:
--- Today, actors such as Russia are using information tools in an attempt to undermine the legitimacy of democracies.
--- Russia uses information operations as part of its offensive cyber efforts to influence public opinion across the globe.
--- Russia continues its failed politics of the Cold War by bolstering its radical Cuban allies as Cuba continues to repress its citizens.
--- Russia support the dictatorship in Venezuela and are seeking to expand military linkages and arms sales across the region.
Так что не надо ля-ля господа и дамы.

(комментарий удалён)
, 19.12.2017 22:13 (#)
22109

ноу проблем ;)

User licba, 19.12.2017 20:00 (#)

"Мы сталкиваемся с конкурирующими с нами силами - Россией и Китаем - которые желают бросить вызов влиянию США в мире и нашим ценностям. Мы попытаемся наладить масштабное партнерство с этими и другими странами, но таким образом, чтобы наши национальные интересы всегда были защищены", - заявил президент Дональд Трамп, представляя стратегию.
"Мы попытаемся наладить масштабное партнерство с этими и другими странами" это есть в документе или это кусок сознания Трампа?
Это как концовка советского анекдота:
- А джинсы купишь?
- Куплю!
- Ну всё, кончил!
- А шубу купишь?
- А нахера тебе шуба!

(комментарий удалён)
User licba, 19.12.2017 20:38 (#)

"Евгений, ваша книга о далеком прошлом, о событиях, которые происходили два столетия назад в царской России, во времена Александра I, но она и о сегодняшнем дне, не так ли?
– Безусловно. К тому же это не такое далекое прошлое....
Ведь Россия в целом – один большой литературно-пропагандистский миф. Если литературные мифы выбить из-под России, тогда вообще ничего не останется."
"Кольцо русской истории"
svoboda.org/a/28919988.html
Читал и хохотал, действительно, ведь Россия в целом – один большой литературно-пропагандистский миф.
Сначала Виктор Суворов обнулил всю имперскую российскую военно-историческую братву в связи с так называемой ВОВ-II, а теперь Евгений Понасенков сделал аналогично с имперской официальной версией ВОВ-I.
Ватаны зайдутся в истерике:-)

User covvfefe44ever, 20.12.2017 21:26 (#)
35694

Ликба, вот посудите сами, если бы человек и в самом деле пережил горе, разве б написал он вот так:

parabellum_37 Да, извини, забыл с горя. Ты не трамповал, а каталонил.

Это самый прикольнейший и потешный клоунёнок не только в рунете, но похоже и во всей сети ;-) Уровень у него восьмилетнего ребёнка, поэтому он не понимает насколько потешен :))
Видите, как он горе тут изображает - обхохочесся :)))
да, забыл ещё сказать, что это умственнонедоразвитоотсталое, ещё и всё время синячит, жрёт всякую гамэру и боярышник.

User licba, 20.12.2017 21:57 (#)

Руки штоль в треморе?

User kanapacki, 19.12.2017 22:35 (#)

В общем то что Трамп президент США, говорит о том что и в Америке люди живут(Шутка)и ни что человеческое им не чуждо.То что он еще президент, говорит о том что система управления в стране устойчива и нетороплива.И самое главное-перед законом все равны.Поэтому подождем.

34997

А ведь серьезный документ... Макмастер готовил?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: