новость Все громче музыка атаки

Сотрудница АНБ арестована за слив данных о вмешательстве России в выборы
06.06.2017
Реалити Ли Виннер. Фото с личной ФБ-страницы

Реалити Ли Виннер. Фото с личной ФБ-страницы

В США арестована работавшая по контракту с АНБ Реалити Ли Виннер. Ее обвиняют в передаче СМИ материалов засекреченного доклада о попытках вмешательства России в президентские выборы. На основании этих данных The Intercept опубликовал статью о кибератаке российской военной разведки на поставщика программного обеспечения для избирательных участков США незадолго до выборов.


Комментарии
User frumos91, 06.06.2017 09:08 (#)
27328

Как говорят в Саратовской области, "Oops"! Но у воблоглазого всегда будет миллион отмазок: это не я, это не мы, это они!

User hrom, 06.06.2017 09:47 (#)

Нас там нет, но оттуда мы не уйдем

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.06.2017 19:12 (#)
25290

Этот американский идиот уймется только тогда, когда ему объявят импичмент. С упорством, достойным лучшего применения, он сам копает под себя эту яму.

User orge, 06.06.2017 09:21 (#)
4479

Свободу Ли Виннер!

User parabellum_9, 06.06.2017 09:59 (#)
29569

Нет уж. Укатать по-полной. Такие только мешают расследованию.

User orge, 06.06.2017 10:19 (#)
4479

Ну да, она нарушила правила. За это ее должны наказать. Но насчет препятствования расследованию я не согласен, скорее наоборот. Возможно, ее обеспокоила более умеренная позиция АНБ:
"ЦРУ и ФБР, отмечалось в документе, полностью разделяют мнение, что Клинтон очерняли, чтобы повысить шансы Трампа. Между тем АНБ уверено в этом не настолько определенно".

User parabellum_9, 06.06.2017 10:25 (#)
29569

Но насчет препятствования расследованию я не согласен, скорее наоборот.
------------------------
Преждевременный слив всегда мешает. Всё это и так будет указано в итогах расследования.

User orge, 06.06.2017 10:40 (#)
4479

Согласен. Но это в нормальных условиях. Сейчас же обстоятельства явно неординарные: Трамп с дружками не прекращают попыток заблокировать расследование.

User anticom, 06.06.2017 14:04 (#)
31002

ORGE с дружками ему не даст заблокировать.

User dedushka, 06.06.2017 14:07 (#)

Ну а потом, на закрытой на даче,
Где, к сожалению, навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анжелу Девис...
(В.С. Высоцкий)

User ksenia_85, 06.06.2017 09:35 (#)
28241

Арестовали сливщицу - один из тех "анонимных источников в спецслужбах", сведениями которых кормятся ведущие американские СМИ.

User parabellum_9, 06.06.2017 09:54 (#)
29569

И где тут анонимность? И имя, и фамилия, и морда. Тебя точно надо лечить.

User ksenia_85, 06.06.2017 10:13 (#)
28241

Читай внимательно:

""" В понедельник портал The Intercept опубликовал статью, основанную на полученных от Виннер документах. Как следует из материалов (....) Как утверждает The Intercept, документ был получен редакцией от анонимного источника. """

User ksenia_85, 06.06.2017 10:15 (#)
28241

Вот после этого сливщицу и приняли, с поличным.

User parabellum_9, 06.06.2017 10:19 (#)
29569

Да, Intercept не хотел раскрывать имя источника. Но на эту дуру всё равно вышли. А тебе - шлемофон! :)

User ksenia_85, 06.06.2017 10:22 (#)
28241

Вот она уже и дура :) Быстро слил т.с. соратницу. А ведь девочка она боролась с нехорошим Трампом. Желая остаться анонимной, но с этим ей не провезло. Шлемофон знаешь кому отдать, кто в слезах и соплях ;)

User judgebork19, 06.06.2017 11:29 (#)

Ксения, это существо элементарно не понимает русского языка, а вы ему объясняете про анонимов.
Вот и первая ласточка противозаконных сливов в прессу. Уверен, что в дальнейшем обнаружиться целая стая этіх кукушек. Все дложны понять, что дело не в том, что было в этих сливах и против кого они были напралены, а в преступнх действиях слищиков.Путин и его кгб-исткая бригада думали, что помощью Трампу помогут себе. В очередной раз жидко обосрались. Как в Сербии, Черногории и многих других местах. Как разведка мирового уровня кгб перестала существовать ещё при усатом вурдалаке с его жаждой крови и маниакальной подозрительностью. Теперь маньяк Хуйло думает вытащить себя за волосы из болота изоляции ,куда Россия сама себя погрузила. Напрасные мечтания. Изоляция закончится только с падением режима. А мы находимся в начале пути раскрытия заговора левых и левой прессы против американской конституции и законно избранного президента. Любителям попкорна повезло. Ещё долго будете хлопьями хрустеть.

User ksenia_85, 06.06.2017 11:38 (#)
28241

Думаю, остальным leakbirds это поубавит пыла.
Очень важный прецедент. Жучков давно пора травить.

User judgebork19, 06.06.2017 11:51 (#)

Надеюсь Генеральный Прокурор Сэшшнс пойдёт до конца и проявит свойственную ему настойчивость. Разглашение гос. секретов вне зависимости от намерений разглашателя являются актом предательства. Люди помогающие таким действиям и те кто тиражируют такие сливы должны быть наказаны в соответствии с законом и конституцией США.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 06.06.2017 12:22 (#)
17847

judgebork19,
Как разведка мирового уровня кгб перестала существовать ещё при усатом вурдалаке с его жаждой крови и маниакальной подозрительностью
-----
Ну почему же, с задачей убийств "нужных" людей вполне справляются.
Одна полониевая операция в Англии чего стоит.
:(((

User judgebork19, 06.06.2017 12:37 (#)

Я имел ввиду организацию в целом, а не отдельные удачные операции, которые только оттеняют общий провал разведки допустившей развал своей страны. Тактические успехи у них есть, а стратегически они проиграли безусловно и окончательно. Да хоть на теперешние положение РФ взглянуть. Парии!

User tatic, 06.06.2017 14:05 (#)

В начале пути, да, а путь бесконечный. Хрустеть не перехрустеть вам хлопьями.

User pomidoroff, 06.06.2017 11:42 (#)
2935

А могла бы в Москву сбежать и там за Сноудена замуж выйти.

User parabellum_9, 06.06.2017 11:49 (#)
29569

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 06.06.2017 16:34 (#)
2935

Или Полом Фростом (Paul Frost)...

(комментарий удалён)
User oldfuss3, 06.06.2017 14:32 (#)

Чего? Российское ГРУ подчинено Соединенным Штатам? Когда произошло подчинение? В какие вечера?

User anticom, 06.06.2017 14:47 (#)
31002

"Когда произошло подчинение? В какие вечера?"
Сидя в мамином бэйсменте, да под косяк, и не такое происходит

User anticom, 06.06.2017 14:09 (#)
31002

вот такой планктон вырастает в американских университетах. таких иногда называют непуганными идиотами.

User cypa, 06.06.2017 14:28 (#)
51973

Если она и сядет, то в тюрьме за счет казны поменяет пол, под бурные аплодисменты СМИ выйдет на свободу и женится на Челси Мэннинг.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 15:27 (#)
31002

путаетесь вы. Никто не отрицает действий Кремля повлиять на выборы в США, отрицают взаимодействие кампании Трампа с Кремлем в выборный процесс. Не верю, что Кремль установил серверы в бейсменте Хиллари для получения/передачи секретной информации. Не верю, что Кремль кувалдил смартфоны Хиллари, не верю, что Кремль использовал серъезную программу по уничтожению инфо в серверах, и т.д.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 16:47 (#)
31002

я и сейчас говорю, что доказательств взлома нет. сервер отказались отдать ФБР. что там накрутили в том сервере доноры Хиллари можно с уверенностью сказать что то, что было выгодно демократам и кампании Хиллари.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 17:50 (#)
31002

доказательств взлома сервера ДНС нет, официальных доказательств на основании осмотра этого сервера ФБР. Только не суйте мне компанию, которая делала проверку этого сервера, мне не интересно, что говорят доноры Хиллари. Была взломана почта Педесты, похоже серверы Хиллари, незаконно используемые для хранения секретной переписки, за что любой сел бы надолго в тюрьму.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 18:14 (#)
31002

Была взломана почта Педесты, похоже серверы Хиллари

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 18:50 (#)
31002

да не тряситесь вы так, была, не была. Новый шериф в город скоро приезжает, разберется.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.06.2017 19:11 (#)
31002

скоро будет новый директор

User american_uncle, 06.06.2017 19:13 (#)
25290

Обратите внимание на персонажа этой утечки: такая молодая! Всё. можно сказать, было впереди. А теперь... Теперь всё позади. Не знала, что ли, дурища, что путен - бедоносец, с которым связываться нельзя?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 06.06.2017 19:50 (#)
28241

Военные секреты выдал Брэдли Мэннинг.
А девица Челси, в которую его перевоплотило чаянием Доброго Бро - волшебника из БД, можно сказать чиста пред законом.

User anticom, 06.06.2017 19:25 (#)
31002

да, еще был "слив" Сетом Ричем, за что его и убили.

User parabellum_9, 06.06.2017 16:47 (#)
29569

"Президент США Дональд Трамп заявил госсекретарю Рексу Тиллерсону, что споры вокруг расследований предполагаемых связей его ближайшего окружения с Россией не должны подрывать усилия США по восстановлению связей с Москвой.

Об этом глава американской дипломатии заявил во вторник в Новой Зеландии, куда он прибыл после поездки в Австралию.

Администрации Трампа приходится отбиваться от вопросов о ее контактах с российским правительством. Тиллерсон сообщил, что Трамп поручил ему попытаться улучшить отношения с Россией вне (!) зависимости от политического фона в США." www.golos-ameriki.ru/a/tillerson-trump-russia-relationship/3888714.html

И действительно, ну чего тут такого, ну насовало ГРУ свой нос куда только можно, главное ведь связи восстановить!!

User anticom, 06.06.2017 16:50 (#)
31002

это плохо или хорошо? или прекращать все дипотношения и общаться только через литовского воробья? Ведь прекращение дипотгошений сразу вернет Крым Украине, прекратит войну в Восточной Украине и Сирии.

User parabellum_9, 06.06.2017 16:59 (#)
29569

Речь и дет не о разрыве-неразрыве дипотношений, а о НЕулучшении связей. Что у вас там за дебилы? Что ты, что гаврила и остальные трампоны :)) С какого буя твоему трумпу приспичило УЛУЧШАТЬ? Никак не уймется? Так уймут, не сомневайся :)

User parabellum_9, 06.06.2017 17:01 (#)
29569

И даже не улучшать, а ВОССТАНАВЛИВАТЬ. Капслочу для слепых и тупых :)

User ervin18, 06.06.2017 19:12 (#)

это плохо или хорошо? или прекращать все дипотношения и общаться только через литовского воробья?
===========================================================
О, хорошo и даавно
знакомый тролллевский штамп-когда тролля припирают к стенке доказами того, что Трамп работает на Кемль, слыышится "коронка" -"С Москвоой надо общаться, иначе будет хуже"

User anticom, 06.06.2017 19:14 (#)
31002

т.е. Трамп работает на Кремль. Кем если не секрет? Так понимаю вы всю кремлевскую кухню знаете, кто кем работает, обязанности согласно штатного расписания, зарплата, бонусы. Осветите плз.

User kwant, 06.06.2017 18:16 (#)

"влияние враждебного государства на институт выборов"
- ни одного голоса Россия не изменила в пользу республиканцев, об этом все спецслужбы докладывали на слушаниях.
(зато в Калифорнии и пр. нелегалам дают водительские права и автоматом регистрируют для голосования, никто при голосовании гражданство не проверяет и миллионы нелегалов могут голосовать за демпартию)
На свержение неугодного премьер министра Израиля Обама потратил 300000$ и что?
Для влияния на выборы и для преобразования России из враждебного в дружественное государство США затратило более 20 миллиардов долларов с 91 года и что?(нулевой результат)
Для влияния на Украине США потратили 5 миллиардов. В Африке Обама тратил по 100 миллиардов в год. Трамп хочет подсократить эти программы, кричат - нельзя, это уменьшит наше влияние.

"Помогая Трампу, Россия пыталась нанести ущерб моей стране. Причинить ей вред"
Связка и сговор СМИ, администрации, спецслужб, массовая прослушка граждан и политических противников (это вам масштабнее Уотергейта), фактическое установление в стране либерально фашисткого государства (по самому сути определения фашисткого, тоесть корпоративного государства) это по вашему не вред стране. А вот то, что все это вылезло наружу, это вред.
Тут ходили на party (вечеринка) и одна из гостей сказала:
"Если всю эту информацию про коррупцию, вранье и обман в дем партии выложил Путин, то я благодарна Путину, хотя и не явлюсь его сторонником. Это хорошо для Америке". Трудно не согласиться.

User kwant, 06.06.2017 18:18 (#)

Дем партия не разрешала ФБР обеспечивать безопасность своего сервера и даже после "взлома" демы не допустили к серверу спецслужбы, хотя те требовали.
.slate.com/blogs/future_tense/2017/05/09/the_fbi_is_harder_to_trust_on_the_dnc_hack_because_it_relied_on_crowdstrike.html
The FBI Relied on a Private Firm’s Investigation of the DNC Hack—Which Makes the Agency Harder to Trust

О том, что сервер "взломан", спецслужбы знают ТОЛЬКО со слов частной фирмы CrowdStrike, основанной George Kurtz и Dmitri Alperovitch (иммигранты с Украины?)

Почему демы не поставили свой сервер под зашиту ФБР?
Почему к серверу не допустили спецслужбы после "взлома"?
Был ли вообще "взлом"?
Или сторонник Сандерса Seth Rich передал инфо Ассанжу, Seth Rich ликвидировали, а для заметания следов придумали историю со "взломом"?
Потому и не показали ФБР "взлом", что никакого "взлома" не было?

User kwant, 06.06.2017 18:28 (#)

.washingtonsblog.com/2017/01/crowdstrikes-russian-hacking-story-fell-apart-2-dni-report-faked-sources.html
Why Crowdstrike’s Russian Hacking Story Fell Apart 2 The DNI Report Faked Sources
January 10, 2017 by George Eliason
The only thread that holds the DNI report together at first glance is the false testimony and fake evidence Crowdstrike and Dmitri Alperovitch provided to the FBI and other agencies involved. When you look at the evidence presented and the sources it becomes evident that the Russian hack story doesn’t stand up against Crowdstrike’s own facts.

By examining facts, timelines, and sources needed for the DNI report, the only conclusion is the DNI report is strictly political. Because of this Craig Murray- Julian Assange’s story showing the emails were leaked is the only version of the story that stands. The facts on hand show criminality and negligence on the part of Crowdstrike, the FBI, and the DNI.
...

User anticom, 06.06.2017 18:29 (#)
31002

как следить за своими политическими противниками, при этом создавая видимость легитимности этого слежения? Ответ прост, администрация Обамы, использовала российский вариант, как очень удобный для этих целей, во-первых предвыборная хвалебная риторика Трампа по отношению к Путину, во-вторых, несколько человек в команде Трампа, в свое время контактировали с Россией. Ну а то что в прослушку попали и другие кандидаты от республиканской партии, которые никаких контактов с Россией в жизни не имели, это роли не меняет, на всякий случай, вдруг захотят с Путиным пообщаться, а их уже "ведут". Ну а скинуть в СМИ недостоверное инфо, да еще с реальным именем, это же сенсация. Говорил бы Трамп что нибудь подобное про Китай, был бы китайский след и поиски связей Трампа с Пекином.

(комментарий удалён)
User judgebork19, 06.06.2017 17:31 (#)

А теперь по существу. Девчонка (бабе 25 лет, но по сравнению с старичком цыней она возможно и девчонка) теперь посидит и подумает долгие годы стоила ли овчинка выделки. Можно ли секреты своей страны выставлять на обозрение врагов. И хорошую ли цену в "пару тысяч баксов" она взяла за свою молодость.
А тем временем старичок цынька у которого всё позади, из безопасности своей крысиной норы, будет решать кому на пользу пошли действия враждебной и глупой разведки. Задумывали гру-шники и фсб-исты одно, а получился Трамп. Сильный, независимый ни от кого ,совсем не друг их боссу. Облажались в очередной раз.
Понять эти олухи не способны ничего по определению. Они (цынька впереди, на лихом коне) олухи. Олух даже не понимает, что руководство демсов помогая одному кандидату против другого ,нечестными методами, расписывается в жульничестве и подлоге. Впрочем, жульничество и подлог у цынек-воров и стада не считаются преступлениями. Что касается вреда от действий враждебной и слегка туповатой разведки , то нелогичный олух переносит вину на президента Трампа, который ни сном ,ни духом об этом не знал и никаких³ связей с долбоёбами не имел.
Таким образом ещё раз видим глупость, ложь, передёргивание от трампофобов и заодно американофобов.

(комментарий удалён)
User judgebork19, 06.06.2017 21:10 (#)

Эта девочка имеет хорошие шансы переделаться в мальчика за время долгой отсидки ,как предатель- мальчик переделался в девочку и был выпущен досрочно на свободу олухом Обамой. Что даст левой швали и прорицателям-лузерам будущего мотивацию бороться за её-его освобождение. Сумасшедшие.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 07.06.2017 12:00 (#)
2935

Нет, лучше не брачное бюро, а сводническую контору открыть. Какие будут предложения по названию? ;)

User parabellum_9, 06.06.2017 16:48 (#)
29569

"Президент США Дональд Трамп заявил госсекретарю Рексу Тиллерсону, что споры вокруг расследований предполагаемых связей его ближайшего окружения с Россией не должны подрывать усилия США по восстановлению связей с Москвой.

Об этом глава американской дипломатии заявил во вторник в Новой Зеландии, куда он прибыл после поездки в Австралию.

Администрации Трампа приходится отбиваться от вопросов о ее контактах с российским правительством. Тиллерсон сообщил, что Трамп поручил ему попытаться улучшить отношения с Россией вне (!) зависимости от политического фона в США." www.golos-ameriki.ru/a/tillerson-trump-russia-relationship/3888714.html

И действительно, ну чего тут такого, ну насовало ГРУ свой нос куда только можно, главное ведь связи восстановить!!

(комментарий удалён)
User ervin18, 06.06.2017 18:39 (#)

Пардон, отправил без редактирования
Короче, смысл постинга в том, что этот слив снимает с Трампа (в случае судa) целый слой доказательств о вмешателььстве рашки в выборы -эти сведения теперь, после того, как они перестали быть (для широкой публиики) "слухами из СМИ", а превратились в конспект чётких доказательств, составленнных в спецслужбах--эти доказательства на будущем суде использовать нелььзя

(Таков один из принципов уголовногоо процесса в системе современного права, основанного на римсом праве -почему- я тoчно не знаю и поэтому вопросы в этом случае не принимаю)

(комментарий удалён)
User ervin18, 06.06.2017 18:53 (#)

Врядли ему поможет улучшение отноошений с Москвой -даже если бы ему в США позволили это сделать Вчера орос Гэллапа показал что рейтинг одообренния деятельности Трампа снизился до 35 процентов Но это бы полбеды А настоящая беда для него -это то что по опросу 43 сорок три процента в США требуют начала импичмента

User cypa, 06.06.2017 19:29 (#)
51973

Про то, что рейтинг нового президента США снизился до 40, а то и 30-процентного минимума, беспрерывно вопят начиная с января. А опросы насчет такого сладкого для граневских пикуйных жилетов слова "импичмент" уж не в кампусах ли проводятся ? ))) Маниакальные заклинания о объявлении импичмента Трампу стало уже мемом типа "вольного города Черноморска"!

User ksenia_85, 06.06.2017 19:54 (#)
28241

+10. В изолированных средах высшей степени продвинутости :)

User ervin18, 06.06.2017 20:42 (#)

10. В изолированных средах высшей степени продвинутости :)
=============================================

Хе--хе, так ВЫЫ с высоты свово интеллeлкта преззритеельно третируете дуракков из института Гэллапа?Ох милая Гэллап ещё к Трампу снисходителен
Вот лляньт сюда
http://www.newsweek.com/donald-trump-impeachment-support-odds-removal-approval-rating-white-house-62091

The president's approval rating dipped from nearly 42 percent to just 36 percent over the weekend, according to a Gallup daily tracking poll published Monday. Trump's declining popularity is inching closer toward his all-time low of 35 percent as president in March, when Gallup had the president’s approval at just 35 percent. What's more, nearly 43 percent of American voters support the idea of beginning the official impeachment process for Trump, according to a Politico/Morning Consult poll published Wednesday.

Там по другому опросу 43 процента треббуют импичмента
То есть по Гээллапу одоряют 35 процеентов а по другому опросу -импичмен треьуют на 8 процентов больше
Ну, расскажите нам, что "онивсеврут"?

User ksenia_85, 06.06.2017 21:06 (#)
28241

Дорогой Эрвин, сказала же русским языком: "средах высшей степени продвинутости". Где люди образованны до чрезвычайности. Куда мне, дуре, до таких степеней.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 07.06.2017 02:05 (#)
28241

:) Очень подходит местной публике :)

User ervin18, 06.06.2017 20:09 (#)

А опросы насчет такого сладкого для граневских пикуйных жилетов слова "импичмент" уж не в кампусах ли проводятся ? )))
=================================================
http://www.gallup.com/poll/207518/trump-approval-rating-unusually-low-unusually-early.aspx

Trump's Approval Rating Unusually Low, Unusually Early

Trump's Approval Rating Unusually Low, Unusually Early
by Lydia Saad
Story Highlights
•Trump's 35% and 36% ratings are lowest for new
=================================================

Институт Гэллапа

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Институт Гэллапа

Институт Гэллапа — американский институт общественного мнения (англ. American Institute of Public Opinion), а также другие учреждения по изучению общественного мнения, основанные Джорджем Гэллапом.

Основан в 1935 году, проводит регулярные опросы населения по проблемам внутренней и внешней политики, пользуется международным авторитетом как один из наиболее надёжных источников информации о состоянии общественного мнения в США и в мире. В 1988 году после смерти Джорджа Гэллапа Институт Гэллапа купила основанная в 1969 году Дональдом Клифтоном компания «Selection Research», специализирующаяся на психологических исследованиях.

User cypa, 06.06.2017 20:27 (#)
51973

Любопытно, рейтинги мадам Клинтон по-прежнему намного превосходят трамповские, или уже слегка понизились? )))

User ksenia_85, 06.06.2017 19:53 (#)
28241

ну если основания легитимности правления измеряются рейтингом,
Путин - железобетонно-легитимный, а скажем, Порошенко - давно нет.

User ervin18, 06.06.2017 20:22 (#)

Голуба, Никсон был абслюттно легтиимный
И Клиинтон тоже
Но первого импичнули, а второго -почти
Вам открыть секрет?
Трампа в этом году импичнут с вероятостью 65-70 процентов, а в 2018 -с вероятносью 90-95

User ksenia_85, 06.06.2017 20:23 (#)
28241

дорогой Эрвин, у меня уже записано одно Ваше предсказание
мечтать - не вредно, на здоровье

User cypa, 06.06.2017 20:29 (#)
51973

Сколько ни повторяй слово "халва", во рту слаще не станет...)))

User judgebork19, 06.06.2017 22:52 (#)

Дамы, вы переписываетесь с олүхом живущим в каком-то Мухосранҫке срденей полосы России. Куда слүхи и сплетни от CNN, MSNBC и RU доходят , но за неимением альтернативных СМИ оставлют в головах туземцев только мусор от тех самых полов и опросов, которые принадлежат левым лгунам и которые отдавали победу Хиллари с разгромным счётом. Поэтому воспринимать что-либо серьёзно от мухосранца смешно.

User ksenia_85, 07.06.2017 02:04 (#)
28241

Нет, он из нашего города, вроде бы.

User judgebork19, 07.06.2017 04:34 (#)

Мухосранец, Никсона никто ,никогда не импичал. Неүжели в Мухосранке какой-то другой, неправильный интернет, который выдаёт такую лажу?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: