новость Родина слышала, родина знает

CNN: Российские чиновники обсуждали компромат на Трампа
30.05.2017
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Американская разведка во время президентской кампании 2016 года перехватила разговоры российских чиновников о наличии у Москвы некоей "уничижительной" информации о будущем президенте США Дональде Трампе и его ближайших помощниках. По данным источников CNN, речь шла о неких финансовых вопросах. В Белом Доме эту информацию назвали "ложными и непроверенными заявлениями".


Комментарии
User american_uncle, 30.05.2017 15:20 (#)
25290

Дональда нашего Трампа нужно постоянно "держать в форме". Чтобы не расслаблялся. Чтобы и в голову не приходило "налаживать отношения" с кремлёвским чикатиллой! :))

User retakaurt, 30.05.2017 15:53 (#)
27599

А ведь он и в самом деле пытается расколоть Запад, ЕС и американскую элиту и довольно успешно у него получается. Неспроста ватники до сих пор любят рыжего, несмотря на тамагавки по аэродрому и дежурного заявления по противодействию России. Всё делает то, что надо путьку.

User ksenia_85, 30.05.2017 17:51 (#)
28241

Здесь никому еще не удавалось так блестяще стебаться надо логикой как Вам.
Никакой сарказм не сравнится. И настолько непринужденно... Вы восхитительны!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.05.2017 23:50 (#)
25290

Да, я читал. Пионтковский давно писал о роли Дмитрия Симиса в одурачивании американского политического истеблишмента. Просто в этой статье всё сведено вместе.

User makrochip, 31.05.2017 11:50 (#)

Да понимают в Кремле все эти важные обстоятельства. Просто делают то, что могут. Могли бы больше нагадить - ннагадили бы. При всем идиотизме Трампа я не думаю, что им движет чистая любовь к российским березкам. Трамп явно на крючке и это видно невооруженным глазом.

User anticom, 30.05.2017 15:33 (#)
31002

Надеюсь скоро появится новый директор ФБР, который "отключит" сливальщиков лет так на 10-20. Да и с преступлениями администрации Обамы нужно разбираться, а то что то распетушились дерьмократы, Хиллари из леса вышла, что то несет, Обама по Европам перетирками занимается, Меркель аж воспрянула.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 18:23 (#)
31002

детка, доказательства в студию. А ссылки на НЙТ, СНН, ВП , Мурзилку показывай своей маме в интимной обстановке, располагающей к фантазиям.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 16:24 (#)
31002

не знаю кто ваши друзья, но для террористов смотрю готовы мосты поставить. чтоб легче границы переходить.

User czokolivski, 30.05.2017 17:48 (#)

На мосту террорюгу легче зафиксировать.

, 30.05.2017 18:50 (#)
3025

Гы-ы-ы-ы....

(комментарий удалён)
User makrochip, 31.05.2017 12:24 (#)

Кремлевский окурок - самый эффективный разносчик русофобии. Это не удивительно: люди боятся чумы, бешенства, проказы и прочих напастей. Надеюсь, что русский народ достойно отблагодарит кремлевскую кодлу за отлично проделанную работу.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2017 15:36 (#)
13636

опят это же самое "По данным источников CNN", ну придумайте уже что то более правдоподобное и фактологическое, ну сколько можно? Уже скоро самые ярые и отбитые трампохейтеры начнут требовать что то стоящего, кроме ля-ля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 30.05.2017 17:50 (#)

Ну это предсказание как раз обязательно сбудется

(комментарий удалён)
User czokolivski, 30.05.2017 18:32 (#)

Намного быстрее

User anticom, 30.05.2017 18:20 (#)
31002

кто платит, тот и задает маршрут. Российские писатели-либералы полностью зависят от западных спонсоров. Самый спонсороватый, это Сорос, а он Трампа на нюх не переваривает, больше мильярда потерял.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 18:33 (#)
31002

скоро придет новый директор

(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 18:59 (#)
31002

по вас.

(комментарий удалён)
User bertran1, 30.05.2017 23:59 (#)

не смейся псиса тебе не клицу

User retakaurt, 30.05.2017 15:37 (#)
27599

Видать очень серьёзный компромат на рыжего, если он его боится больше, чем всяких расследований и возможного импичмента. До сих пор от него не было ни одного жесткого заявления в отношении России, наподобие того, что сделал Маккейн.

User anticom, 30.05.2017 15:41 (#)
31002

врать не нужно, было, причем несколько дней назад, то ли на G7, то ли НАТО.

User retakaurt, 30.05.2017 15:45 (#)
27599

А чего он и там соврал чего-то? Об чём речь?

User anticom, 30.05.2017 15:52 (#)
31002

ты здесь бедрами не виляй. Почитай транскипт его речи, имеется в интеренете.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 16:20 (#)
31002

May 25, 2017
Remarks by President Trump at NATO Unveiling of the Article 5 and Berlin Wall Memorials - Brussels, Belgium

NATO Headquarters
Brussels, Belgium

4:39 P.M. CEST

"The NATO of the future must include a great focus on terrorism and immigration, as well as threats from Russia and on NATO’s eastern and southern borders."

27469

Дональд - Алексу. Без вариантов - будем мочить толстомордого. Иначе кранты.

User judgebork18, 30.05.2017 16:01 (#)

Ув. "Грани" нельзя ли , хоть для видимости объективности, иногда, может быть раз в месяц вспомнив, что настоящая журналистика должна быть информативной и беспристрастной, помещать малюсенькую заметочку о успехах президента Трампа? Вы ,конечно, можете сослаться на малюсенькие успехи, но это бүдет неправдой, так как любому нейтральному журналисту это видно без чёрных очков, которые вы не снимаете вот уже год. Перепост каждый день новой лжи и полуправды от явно антитрамповской прессы поддерживает градус ненависти к американскому президенту ,всё рано как если бы газета "Правда" за 37-ой год призывала к расстрелу "бешеных собак". Намёки, выдернутые из контекста фразы, частичная подлинность "компромата"и т.п. идёт некоторым оболтусам на сайте, но не украшает сам сайт, претендующий на звание демократического (в подлинном значении этого слова). А то ведь такая односторонняя пропаганда начинает роднить сайт где писала Новодворская, пишет Портниҡов и многие другие демократы ,с шоу соловья-киселя.
Это friendly fire ,а не враждебный наскок. Спасибо за внимание.

(комментарий удалён)
User keystone, 30.05.2017 19:03 (#)
19137

Да вooбще жуть берет, как пoсмoтришь, чтo всякие oчернители вытвoряют, ухитряясь даже самые блестящие дoстижения Трампа, врoде удачнo прoведеннoй беседы с египетским президентoм o егo шузах, выставить в какoм-тo смехoтвoрнoм виде. Неудивительнo, чтo у гаврил дoбрoй вoли закипает вoзмущенный разум и душа настoйчивo прoсит пoзитива. А тo чтo же выхoдит:

"...А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."

(комментарий удалён)
User keystone, 30.05.2017 21:55 (#)
19137

Oщущается твoрческoе влияние пoэта Цветика :-)

(комментарий удалён)
User keystone, 31.05.2017 17:05 (#)
19137

Устыдили. Пo невежеству свoему в твoрчестве БГ знакoма в oснoвнoм сo "Старикoм Кoзлoдoевым":)

(комментарий удалён)
User keystone, 30.05.2017 21:10 (#)
19137

Несoзнанка - этo втoрoй лучший спoсoб. Первый - амнезия, кoтoрoй в масштабах эпидемии страдает вся трампячья кoманда. Даже юнoгo Кушнера пoразила старческая деменция, как тoлькo oн пoпытался припoмнить, oткуда ж ему знакoма рoжа Кисляка...

А Кoэн, раз не желает oтзываться на приглашения, пoлучит пoвестку. И вoт ему, наскoлькo я пoнимаю, выставить вперед себя Пятую пoправку никак не удастся - предмет расследoвания не oн, так чтo свидетельствует не прoтив себя. А прoстo тупo наплевать на пoвестку, навернoе, пoбoится: все же юрист и хoрoшo пoнимает, чем такoе пахнет.

Пoхoже, прoизвoдители пoпкoрна в наше веселoе время, не успевают барыши пoдсчитывать...

User vadim33, 30.05.2017 20:31 (#)

judgebork18,
Как мёртвому припарки... Судите их по делами их...
КС

, 30.05.2017 16:41 (#)
22109

Да уж. Опять та-же хрень. У нас есть компромат, но мы его вам не покажем, к тому-же он только частично подлинный.
О чём разговор? У вас есть что-то на Трампа - покажите, нет - не пи***те.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 30.05.2017 17:02 (#)
29569

Уже раздаются жалобные призывы к редакции Граней писать об "успехах" Трампа.
------------------------
Ну почему же? После Томагавков и писали, и видео показывали. Только успех там - пшик. 59-мя Томагавками замочить шесть самолетов, не замочив ВПП - это сильно. А достаточно было раздолбать полосу - и еропланы становятся хламом.

User ksenia_85, 30.05.2017 17:58 (#)
28241

Вот и господин Конашенков согласен с этим.

User parabellum_9, 30.05.2017 18:11 (#)
29569

Клал я на конашенковых. Удар был действительно неэффективным. Стоимость Томагавков надо вычесть из кармана трумпа. Полосу надо было долбить - и никто бы больше с нее не взлетел, и не сел. Целехонькие еропланы стояли бы как экспонаты в музее, и угрозы не представляли.

User ksenia_85, 30.05.2017 18:13 (#)
28241

Ты понимаешь, в чем была цель удара?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 18:31 (#)
28241

Не все насталько гениальны, как Вы.

User parabellum_9, 30.05.2017 18:48 (#)
29569

А тут не нужна гениальность. Даже я, тупой, понимаю. 59 Томагавков - как в задницу улетели, нанеся минимальный урон асаду. А они изготавливались совсем не для того.

User ksenia_85, 30.05.2017 18:55 (#)
28241

Сегодня ты понимаешь одно, завтра - другое. Послезавтра будешь понимать третье. Куда ветер подует, туда и полетишь.

User parabellum_9, 30.05.2017 19:00 (#)
29569

Не звезди. Я хвалил Пентагон за этот удар, пока не знал, насколько мизерным был результат. Все хвалили. Как трампоны, так и антитрамписты.

User ksenia_85, 30.05.2017 19:03 (#)
28241

Но анти-трамписты лучше чувствует ветер, обладая превосходными рефлексами, не уступающими собакам Павлова.

User vadimgl2, 31.05.2017 11:08 (#)

Не берусь оценивать эффективность удара, я не военный. Но я конкретно вижу, что у Трампа и его администрации полностью отсутствует понимание целей. "Сделаем Америку великой" - это намерение, но не цель. Цель всегда чётко обозначена, конкретна, проверяема и привязана к срокам. Можно не уложиться в назначеное время, но оно должно быть с самого начала обозначено. Если нет цели, то и нет и стратегии её достижения. Это основы управления проектами. Или проще говоря, у Трампа нет плана достижения своих намерений. Ну ударил по Асаду, гонял авианосцы к СК. Дальше что? Какова была цель всех этих действий? У Ына испуг очевидно уже прошёл, у Пу скоро пройдёт. Трамп к сожалению действует ситуативно, по настроению, не подумав, что он будет делать потом. Сегодня он решил разобраться с Ыном, а завтра уже передумал. И так почти во всём. Поэтому думаю его правление и вся его энегия в конце концов выйдет в свисток. К сожалению.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 31.05.2017 11:24 (#)
29569

А кто говорит навечно? Спутники всё видят. Заделали - опять пару ракеток. И самолеты на базах продолжают быть прикованными к земле.

User parabellum_9, 30.05.2017 18:29 (#)
29569

Достаточно выщерблин глубиной в 5 см по середине длины полосы (если учитывать, что самолеты могут заходить и взлетать с обоих концов) - и самолеты "разуваются". Заделают - еще один Томагавк. И так 59 раз при той же стоимости. А этот трумповский удар - курам насмех. Как летали, так и летают. Я всё-таки не в стройбате служил, знаю о чем говорю. На моих глазах самолет разулся, когда щель между бетонными плитами была плохо залита битумом. Тогда обошлось без жертв.

User ksenia_85, 30.05.2017 18:32 (#)
28241

Я спрашивала не об этом. Цель была в том, чтобы не летали? Или отбить желание применять неконвенциональное оружие?

User parabellum_9, 30.05.2017 18:39 (#)
29569

А без полетов и не применили бы. Придуриваемся?

User ksenia_85, 30.05.2017 18:45 (#)
28241

Можно подумать, им больше неоткуда взлетать, один-единственный аэродром.

User parabellum_9, 30.05.2017 18:54 (#)
29569

Так вот этими 59-мя топорами можно было бы вывести из строя, хотя бы на время, ВСЕ асадовские аэродромы. А не вывели даже один. Через пару часов твари опять оттуда взлетали.

User ksenia_85, 30.05.2017 18:59 (#)
28241

на очень короткое время. Незначительный ущерб.

User parabellum_9, 30.05.2017 19:10 (#)
29569

Очень значительный. А потом, по мере заделывания воронок - по одному выстрелу по полосам. Даже необязательно Томагавками. Есть и более дешевое точное оружие класса "море-земля" или "воздух-земля".

User ksenia_85, 30.05.2017 19:11 (#)
28241

И почему ты не генерал? Макмастер и Мэттис по сравнению с тобой - сущие дилетанты.

User parabellum_9, 30.05.2017 19:20 (#)
29569

Я не залазил в их черепа. Видимо цель была запугать асада, а не вывести из строя его аэродромы. Вот и сейчас - целая армада флота США у берегов пхеньянщины, а действий пока никаких. Хочу верить, что они последуют.

User ksenia_85, 30.05.2017 19:25 (#)
28241

О чем я тебе и говорю. Цель была простая: сделать внушение Асаду. Нанести чувствительный для него материальный ущерб, снижающий его потенциал на длительное время. Чтобы ему расхотелось играться с химикатами. Эта цель была достигнута. Поэтому операция выполнила свои задачи. Можно ставить вопрос о том, можно ли было меньшими ресдтвами обойтись, но так как было сделано - эффектнее. А в в плане психологического воздействия эффектность важнее.

User parabellum_9, 30.05.2017 19:30 (#)
29569

Нанести чувствительный для него материальный ущерб, снижающий его потенциал на длительное время.
---------------------
Именно этого и не было сделано. Только психологическое внушение, и не более. Шесть еропланов - херня на постном масле. Сейчас Ына будут внушать присутствием трех АУГ.

User ksenia_85, 30.05.2017 19:45 (#)
28241

Основная боевая сила Асада - авиация. Потеря шести самолетов и разгромленная инфраструктура аэродрома - достаточно для него чувствительная. Что касается Ына, это намного более сложный случай объективно: во-первых. у него в заложниках густонаселенный регион Юж. Кореи, во-вторых, его эскапады носят принципиальный характер для его внутренней политики, в-третьих, эта вообще сфера китайцев, контроль за КНДР, и им нужно дать время из уважения к этому. Пока он не отчебучивает ничего действительно опасного, трогать его не будут. Но напоминалка в виде авианосцев на всякий случай присутствует. Задействовать их силы можно в любой момент, и он не настолько отмороженный, чтобы это не понимать.

User ksenia_85, 30.05.2017 19:49 (#)
28241

Извини, что я тебе напомню, у Литвы с самолетами вообще не очень, но напр. для Украины одномоментно потерять шесть самолетов и аэродром - было бы уже достаточно чувствительно, чтобы задуматься. Это совсем не фигня на постном масле, если тебе вдруг так кажется.

User ksenia_85, 30.05.2017 19:50 (#)
28241

Ты еще не забыл, что у противников Асада нет серьезных возможностей противостоять его авиации, не правда ли?

User parabellum_9, 30.05.2017 21:01 (#)
29569

Нет, не забыл. Так тем более асада надо было лишать своего главного козыря. Не сделано.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:07 (#)
28241

Не было такой задачи: сажать Асада на землю и наносить ему поражение. Задача была предотвратить использование хим. оружия, особенно против гражд. населения, как это произошло. Все это говорилось Администрацией прямым текстом. "Асадл должен уйти" - было политикой Обамы на словах, но на деле престиж непрерывно падал после "красной линии". Ее восстановили, престиж восстановлен. Все. Если ты расуждаешь как военный, ты действуешь четко в пределах определенной задачи.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:22 (#)
29569

Не было такой задачи: сажать Асада на землю и наносить ему поражение.
----------------------
Вот это и плохо. А надо бы.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:59 (#)
28241

Ты хочешь решить проблемы Сирии, когда туда уже позволено было влезть иранцам и Путину с сапогами?

User parabellum_9, 31.05.2017 00:10 (#)
29569

Усадить асада на землю - дальше дело техники.

User ksenia_85, 31.05.2017 00:17 (#)
28241

Наивно. Это не Ливия. Внешние игроки не спишут свои инвестиции в Асада так просто. Они найдут способ не дать это сделать, и трудно сказать, какие возникнут осложнения.

User parabellum_9, 31.05.2017 00:21 (#)
29569

горжопъёбтрест. А короче - бла-бла-бла :)

User ksenia_85, 31.05.2017 00:26 (#)
28241

хороший выход, когда сказать нечего :)

User parabellum_9, 31.05.2017 00:34 (#)
29569

Ну не хватало еще, чтобы я асадовские проблемы обсасывал :)) Внешние инвестиции... А кто в него инвестировал кроме хренля? Хезбола с Ираном? Да насрать мне на них. Цахал эти проблемы решает тихо, и без рекламы. За что и уважаю.

User ksenia_85, 31.05.2017 03:35 (#)
28241

ЦАХАЛ действует строго в рамках поставленных узких задач: мешать снабжению Хезбаллы, представляющей угрозу его безопасности. Он не пытается ни сажать Асада на землю, ни вообще трогать его без особой на то надобности. При том, что израильская авиация - сильнейшая и не знает конкурентов в регионе. Обрати на это внимание.

User parabellum_9, 31.05.2017 11:44 (#)
29569

А были бы поставлены более широкие задачи - тоже сделали бы. А что Израиль относится к асаду нейтрально - это их дело.

User parabellum_9, 31.05.2017 11:49 (#)
29569

Обрати на это внимание.
-----------------
И перестань говорить в поучительном тоне. Я же ни с кем так не говорю. Кто ты, чтобы вправлять мне мозги? :)))

User parabellum_9, 30.05.2017 21:31 (#)
29569

испр. : ЕГО главного козыря.

User parabellum_9, 30.05.2017 18:43 (#)
29569

Так что цель можно достигать дешево и эффективно. А можно дорого и неэффективно. Достаточно "голову иметь за плечами", как говорил старшина в фильме :))

User ksenia_85, 30.05.2017 17:57 (#)
28241

Вы в самом деле не видите разницы между материалом "Граней" и комментариями местных обитателей, или делаете вид? А в продуктовом супермаркете вы видите разницу между товаром на полке и на мусорке при нем?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 18:57 (#)
28241

Я про разнице между материалом издания и содержимым его чудесной мусорки, где занимаются своими важными делами и поют свои песни достопочтенные мусорные коты - ее обитатели.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 19:10 (#)
28241

Вы столь удивительно непонятливы, что наверное, делаете вид.
Простое отношение: выше, в начале подветки judgebork призвал к большей сбалансированности в материалах Издания, которую Вы, чуть ниже, предложили скомпенсировать содержимым Мусорки - более доступной, но несоизмеримо менее известной.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 19:38 (#)
28241

Я высказалась по сути Вашего предложения. Насколько оно корректно и уместно в конкретном случае. Вы поняли. Должны были понять, если "русский нормально улавливаете". А принципиальные непонимайки, ихтамнетки и проч. уже не моя забота.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 30.05.2017 19:58 (#)
28241

Пустой риторический выпад.

User ksenia_85, 30.05.2017 20:00 (#)
28241

Вам не удался ловкий приемчик "перевод стрелок" - обидно, понимаю.
Никто не любит, когда за руку ловят.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:01 (#)
29569

Всё хочу спросить - а если импичмент всё-таки состоится? На какой фронт тогда кинешься или кинут? :)))

User ksenia_85, 30.05.2017 23:04 (#)
28241

Гипотетически, если импичмент вдруг состоится, на место Трампа станет Пенс. Который мне нравится больше. Так что все как бы путем, но сама процедура импичмента ничего полезного и хорошего в себе не несет.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:10 (#)
29569

но сама процедура импичмента ничего полезного и хорошего в себе не несет.
---------------------
Импичмент - это автоматически досрочные выборы. Так что пенс тоже на и.о. долго не пробудет. Будет опять борьба двух партий. И не завидую я тогда никому. Ни репам, ни демам.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:13 (#)
28241

Ты ошибаешься. В Америке нет досрочных выборов. Если президент уходит в отставку по какой-либо причине, его место занимает вице-президент и исполняет полномочия до конца срока. Так бывало уже не раз. Например, Трумэн заменил Рузвельта в самом начале каденции.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:18 (#)
29569

Рузвельт ухитрился умереть безо всяких импичментов. Никсон смылся не дожидаясь. А импичмент - это сразу новая выборная гонка. В Штатах еще не было, но трумп может дать старт :)

User ksenia_85, 30.05.2017 23:47 (#)
28241

Я понимаю, что у тебя припасены запасы попкорна на этот случай, который хочется съесть :) Но будь реалистом и не витай в облаках.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:50 (#)
29569

что у тебя припасены запасы попкорна на этот случай
-------------------------
А у тебя что припасено на этот случай? Туалетная бумага? :))

User ksenia_85, 30.05.2017 23:56 (#)
28241

Меня это не волнует так, как волнует тебя :)
Так что ничего не припасено.

User parabellum_9, 31.05.2017 00:07 (#)
29569

Ага, я вижу. Трампизм головного мозга до гаврилы совсем чуть-чуть не дотягивает :)))

User ksenia_85, 31.05.2017 00:19 (#)
28241

Не серьезно.

User parabellum_9, 31.05.2017 00:23 (#)
29569

Совсем несерьёзно недотягивает. Слегка :)

User ksenia_85, 31.05.2017 00:32 (#)
28241

он не дает дружно пастись вашему стадцу :)

User parabellum_9, 31.05.2017 00:40 (#)
29569

Спокойненько даёт. "Стадце" от него не страдает нисколько. А его собеседников можно подсчитать на пальцах одной руки, и то не дотянет. Психи-одиночки - они такие :)))

User parabellum_9, 31.05.2017 00:46 (#)
29569

Даже панночка трампует всё меньше и меньше. Может к дождю? :)))

User parabellum_9, 31.05.2017 00:52 (#)
29569

У нас стрижи перед дождем летают очень низко. Мы играли в бадминтон лет 40 назад, и я волан спутал со стрижом. Убил ракеткой одним ударом. Но мы его похоронили... Котам не отдали...

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 31.05.2017 11:38 (#)
29569

Импичмент означает, что президентом становится вице-президент.
-------------------
У нас так же. Импичнули Паксаса, и.о. президента стал Паулаускас. Но только до новых, досрочных выборов. В США было бы точно так же. Просто там еще не было импичментов. Когда в отставку ушел Никсон - разве потом не было досрочных выборов? Я просто не помню. Или он ушел незадолго до следующих, очередных? А когда убили Кеннеди - не было досрочных? Я не в курсе просто.

User timothy, 31.05.2017 15:20 (#)

А когда убили Кеннеди - не было досрочных? Я не в курсе просто.

Не в курсе просто? Откуда же такой апломб?

User parabellum_9, 31.05.2017 15:27 (#)
29569

Где апломб? Просто интересуюсь.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 31.05.2017 23:33 (#)
29569

Спасибо. А у нас были досрочные.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:18 (#)
28241

Поэтому демократам не так уж сильно нужен импичмент. Пока их волнуют, главным образом выборы в ноябре 2018 года, а пока объективная ситуация такова, они проиграли все выборы, какие только можно было, но им нужно поддерживать свой электорат в тонусе и внушать надежды. На которые ты и покупаешься. Потому что в реальности импичмент - это очень маловероятный сценарий.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:27 (#)
29569

Поэтому демократам не так уж сильно нужен импичмент.
----------------------
А это уже зависит от итогов расследования. Никто не будет спрашивать. Конгресс проголосует, и всё.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:49 (#)
28241

А кто сидит в Конгрессе? :) Республиканцы и демократы. Если бы широко разрекламированное расследование имело реальную перспективу выдать нечто подобное и был общий интерес, к настоящему моменту все бы уже об этом знали.

User parabellum_9, 30.05.2017 23:52 (#)
29569

Жернова расследований работают медленно. Но верно.

User ksenia_85, 30.05.2017 23:57 (#)
28241

Вот и увидим. Ни к чему торопиться и копья ломать.

User parabellum_9, 31.05.2017 00:08 (#)
29569

Дык а я об чем :))

User timothy, 31.05.2017 15:22 (#)

А теперь В КУРСЕ?

User parabellum_9, 31.05.2017 15:25 (#)
29569

Нет. Просветите.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.05.2017 03:14 (#)
28241

Вся информация в открытом доступе в моем профиле, достопочтенный лорд Ц. :)
Работаем, стараемся.

User ksenia_85, 31.05.2017 03:18 (#)
28241

Принцесса Иванка просит держать события в Песочнице на контроле, да-да.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.05.2017 07:49 (#)
28241

Мусорка - это прежде всего место.

Есть аудитория Издания, и есть аудитория Мусорки - во много раз меньшая, состоящая преимущественно из ее более-менее постоянных обитателей.

Поскольку обитатели все давно друга знают, смысл комментариев в ней - это главным образом беседы между собой. 90% содержания можно смело отнести к мусору, не представляющему никакой ценности.

Особо дурно пахнущий мусор, а такого тоже хватает, профессиональная бригада мусорщиков старается прибирать, прочее остается лежать. Кто будет копошиться в этой свалке, опять же кроме обитателей да случайных визитеров?

User makrochip, 31.05.2017 12:53 (#)

А Вы специалист! Такое впечатление, что имеете богатый опыт инспектирования мусорных ящиков с последующей селекцией. Увлекательное хобби.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 01.06.2017 11:22 (#)
28241

Ошибаешься, Волчок. Америка тут совершенно не при чем. Мусорка - она везде Мусорка, и ты такой заслуженный ее обитатель, что я буду рада вновь подарить тебе глоток блаженства от панегирика. Только скажи - для тебя всегда с удовольствием повторю :)

User ksenia_85, 01.06.2017 11:24 (#)
28241

О да, я хороший специалист и уже бегло ознакомилась с содержимым вашего личного ящика. Обнаружила немало интересных предметов, можем вместе поразглядывать, если Вам будет приятно :)

User makrochip, 01.06.2017 11:34 (#)

Это счастье, когда хобби и специальность совпадают. Рассчитываете жемчужное зерно найти? Удачи!

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.05.2017 07:55 (#)
28241

Ну как же без обиженного Волчка, с отмороженным по моей вине хвостом? Конечно, не обошлось. Я рада. Торжественное заседание Клуба параноиков под председательством почтенного лорда ЦЦ можно объявлять открытым: Тройка в полном составе :)

User valeri677, 31.05.2017 22:21 (#)

Да тут Танюхой-Надюхой-Москвой прет, ландышами, буквально.

User ksenia_85, 01.06.2017 11:29 (#)
28241

Как замечательно, что Вы явились!
Я могла лишь втайне надеяться, что и Вы после:
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.261101.html#comment_5644931
объявитесь - такой редкий зверь, не привлекающий внимания - и вот Вы тут, 4 (или 5-м?) членом заседания Клуба параноиков. Молодцом! Так держать! :)

User retakaurt, 30.05.2017 16:57 (#)
27599

У американской разведки есть запись переговоров российских чиновников об уничижительном компромате на Трампа. Эту запись, как я понимаю, откопали недавно. Значит будут искать и другие записи по этой теме. Это слишком трудоемкая работа, потребуется время, но найдут обязательно. В эфире ничто не исчезает бесследно.

User ksenia_85, 30.05.2017 18:00 (#)
28241

Откопают непременно. Вам же надо чем-то питаться. Так что корм будет, не беспокойтесь. Пищевая фабрика пока работает.

User judgebork18, 31.05.2017 01:51 (#)

У того который хвастался тем ,что его подпускали к самолетам бомбы подвешивать мозгов нет сообразить, что задачи были другими, что чтобы перманентно вывести взлётную полосу из строя её нужно бомбить каждый день. Иначе её довольно легко восстановить. Но это мелочь. Как вы правильно заметили этот пьяница решил, что он понимает в тактике войны больше чем американские генералы. Смешно!

(комментарий удалён)
User anticom, 30.05.2017 18:18 (#)
31002

то не дым, то либералы газы пускают.

(комментарий удалён)
User judgebork18, 31.05.2017 01:44 (#)

Это тот самый дождик, под которым любит постоять Цыня перед выходом на арену.

User timothy, 31.05.2017 15:24 (#)

You've got really sick mind.

User retakaurt, 30.05.2017 22:40 (#)
27599

Трамп уже прочирикал: "В России люди во власти должно быть смеются над Соединенными Штатами. СМИ, превратившиеся в каналы фейковых новостей, распространяют хилые объяснения, которые придумали демократы, чтобы оправдать свое поражение".
Примечательно, что его беспокоит реакция правящей братии в России. На крючке сидит однозначно.

User parabellum_9, 30.05.2017 22:52 (#)
29569

+++++++++++++++++

User ksenia_85, 31.05.2017 03:32 (#)
28241

Вашей четкости выводов позавидовал бы сам Пионтковский.
Он много раз логически непровержимо и убедительно доказывал, что падение Путина - решенный вопрос.

4703

О неспешном.
Американская разведка - дева томная-
То ножку выставит, то оголит плечо.
Ведь компромат на президента- дело тёмное,
А прессе - что: ей - лишь бы было горячо!
Намёки тонкие, без имени-без времени:
Мол, "кто-то с кем-то, кое-где...наверняка".
Не сбросить Трампу компромата бремени,
Везде найдет его возмездия рука!
А Дональд, в чуб не дуя, президентствует,
Плясал с Саудами, Макрону руку жал,
Он наслаждается, кайфует и блаженствует,
И для Иванки куш немеряный отжал.
Американская Фемида не торопится,
Разведка, как все знают, не спешит.
А компромат? Да, собирается и копится,
В секретный файлах в тайных комнатах лежит.
А президентство, между прочим, продолжается,
И следствие растянут на года.
Пока весь мир над Трампом потешается,
Его ведёт счастливая звезда.

User judgebork18, 31.05.2017 04:21 (#)

Враньём окутана , опутана ,окручена
Не дева уж давно, ни ножки, ни плеча
И лживой прессою давно умучена
Анюта снова рифму давит неҫпеша

Кому нужны те имена и фактики
Зачем в интригу углублятся ,проверять
Ведь лучше из затерянной галактики
Бездумно сплетню их, как попка повторять

Заносит всех поэтов иногда
В далёкие ,фантазии миры
Но то поэты, их үзнаем без труда
Не то что местная хухры-мухры

Головка стихоплётки переполнена
Не каждый сейф упрячет кучу ту
От тётки Ани в горло нам протолканный
Стишок засрял ,как дыхалка в зобу

А президенство, это точно ,продолжается
И ветренный наш мир смеётся и шалит
И только глупость у бабулек не кончается
"Звезда" с рета-ментом о чём-то говорит.

4703

У "жены-врача" и то лучше получается, совсем запутстила ПОЦиента муженька!

User judgebork18, 31.05.2017 07:32 (#)

Уверяю вас у неё всё гораздо лучше получается. Талантливая женщина в отличие от стихоплётчицы ничерта не понимающей без подсказки подлых MCNBC и верящей бездоказательным сплетням. Кроме цыни и дохляка хотел бы я посмотреть на ваше глупое лицо когда окончательно выяснитя правда о президенте Трампе и заговоре ваших бессовестных леваков готовых на всё ради ускользаюшей власти.

User dino, 31.05.2017 15:44 (#)
2989

Окончательное решение Трамповского вопроса многих шокирует.

User judgebork18, 31.05.2017 16:48 (#)

Во всяком случае многие почешут в затылке прежде чем решиться посмотреть на свою глупую фмзиономию в зеркало.

User parabellum_9, 31.05.2017 12:04 (#)
29569

:)))))))

User parabellum_9, 31.05.2017 12:03 (#)
29569

+++++++++++++++++

User utka00, 31.05.2017 22:19 (#)
29784

"По данным источников CNN"
Больше уток, хороших и разных!
Больше грязи, дерьма и вранья!
Скоро в кипу газет желто-грязных
Лечь откажется даже свинья...

User retakaurt, 30.05.2017 17:49 (#)
27599

Так Путин давно уже на первом месте в списке самых влиятельных людей. Это его личная заслуга и никакие СМИ, в т.ч. и Грани никак на это не влияют.

User judgebork18, 31.05.2017 08:08 (#)

Прокол? Нет закономерность. Как и было мной давно замечено эти ретокартопостящие здесь с одной целью и заданием повышать авторитет )(уйла. И ещё я говорил, что рано или поздно ,но они обязательно себя выдают. По глупости и невоздержанности.

User vadimgl2, 31.05.2017 15:06 (#)

Уверены, что в посте, который вы критикуете, цель повысить репутацию Пу? Может скорее констатация факта, что в какой-то момент и обезьяна с гранатой становится крайне влиятельным существом. Думаю вам не надо объяснять почему.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: