новость СМИ: Экс-директор ФБР Коми требовал средств на расследование связей Трампа с Москвой

10.05.2017
Джеймс Коми. Фото: fbi.gov

Джеймс Коми. Фото: fbi.gov

Экс-директор ФБР Джеймс Коми, отправленный в отставку накануне, в последние дни требовал у Минюста США дополнительных средств на расследование связей предвыборного штаба Дональда Трампа с Россией. Об этом сообщают американские СМИ. Как утверждается, Коми встретился с замглавы Минюста Родом Розенштейном, который ведет прокурорский надзор за делом, а затем рассказал об этой встрече на брифинге в Конгрессе.


Комментарии
User parabellum_5, 11.05.2017 00:08 (#)
28368

Жирик еще не принес шампуньское?

27469

А разве его уносили?
У них там что ни день, то повод :-) :-) :-) :-)

User keystone, 11.05.2017 00:16 (#)
19137

"Коми дышал Трампу и его команде в затылок, и это (отставка Коми. - Ред.) - попытка притормозить расследование"
-------------------------------------------
Самое смешное, что в итоге может получиться все немножко наоборот: сейчас демократы в компании с несколькими вменяемыми репами, не растерявшими под трямпом остатки приличий, додавят-таки создание независимой комиссии по расследованию. Как говорил Джек Берден, пытавшийся разными способами протрезвить Вилли Старка: "Желаемого эффекта кофе не дал. Дал нежелательный".

Похоже, дональд наш трамп такой же "мастер много ходов очка", как и кремлевский предмет его восхищения...

User parabellum_5, 11.05.2017 00:36 (#)
28368

много ходов очка
------------------
Убили на ночь глядя :)))))) Даже без одесского наречия :))

User keystone, 11.05.2017 00:42 (#)
19137

Это не мое, давно гуляет по сети. Музыка народная...

User parabellum_5, 11.05.2017 00:45 (#)
28368

Слова Союза Писателей :)

User ljapistrubezkoj, 11.05.2017 16:22 (#)

Всё-равно, спасибо за доставленное удовольствие!!!)))

27469

... что-то Коми мне попались привередливые...

User parabellum_5, 11.05.2017 07:43 (#)
28368

++++++++++

User ljapistrubezkoj, 11.05.2017 16:24 (#)

+++++++++

User pomidoroff, 11.05.2017 17:05 (#)
2935

:-)))))))

User anticom, 11.05.2017 00:20 (#)
31002

демократы играют на русских.

27469

Коми уволили, это понятно. А денег-то на расследование дали?

(комментарий удалён)
User judgebork16, 11.05.2017 00:43 (#)

В очередно раз приходится убеждаться в том, что стадо физически не способно переварить информацию, не способно ,следовательно, оценить её качество и ,как результат, полная неспособность к анализу событий. Зато способноть мычать в унисон растёт прямо на глазвх.
Демократ от самого коррумпированногоиштата в США Иллиноя Дурбин врёт, как сивый мерин. Ему подпевают все демсы и продажная пресса. Задача одна. Отвлечь внимание от реального скандала с прослушкой обамовцами кандидатов от респов и возможного открытия дела на бабу Хилю. От вам прогноз. Как и предыдущие фэйковые сканлалы этот сойдёт на нет, будет создана комиссия по расследованию прослушек, что гораздо больше напоминает Вотергейт и будет решён вопрос (надеюсь положительно) о привлечении Клинтон к ответственности за нарушение законов США.

User hevel_havalim, 13.05.2017 21:34 (#)
30299

Judgebork16, после нашей с вами последней перепалки я хочу извиниться перед вами за своё поведение. Мне это стоило некоторого времени на размышления, но результат один - я прошу у вас прощения. Хочу надеяться, что если нам и доведётся переброситься парой слов, это будут слова поддержки и одобрения, а не вражды и хулы. Adonoy yivareha t'ha.

User judgebork16, 13.05.2017 21:56 (#)

Принято. Проехали. Шалом!

User anticom, 11.05.2017 00:46 (#)
31002

Было такое чмо по имени Гарри Рид, который перед выборами сообщил, что у него есть достоверная информация полученная от IRS, что Ромни не платил никаких налогов. Ромни проиграл выборы Обаме, это была также одной из причин. Позже выяснилось, что он платил, причем не меньше, чем полагается согласно существующих кодов. Рида спросили, зачем вы обманули избирателя. На что он ответил, но Ромни то проиграл, а это главное.

, 11.05.2017 01:23 (#)
22109

+++++

User route66, 11.05.2017 03:12 (#)

Все правильно. Но кто прижал Ромни на глазах многочисленных телезрителей? - CNN, ее chief political correspondent Dana Bash, а написала об этом Вашингтон Пост и другие либеральные газеты и сайты, т.е. именно та "левая" пресса, с которой ваш любимец Трамп и местные трампоманы ведут жестокую борьбу.

User route66, 11.05.2017 03:15 (#)

Виноват.. Конечно, "прижал Рида", вравшего о налогах Ромни. И еще не там расположил ответ.

User ksenia_85, 11.05.2017 03:34 (#)
28241

Человек своей цели добился и не счел зазорным для себя в этом достижении сознаться "друзьям", разделяющим его ценности в общем. Наверное это лучше, чем, когда факты выплывали наружу, сознаться под более враждебным давлением, и может кто-то счел, что ему лучше это сделать все равно, а не уйти в отрицание.

User anticom, 11.05.2017 13:43 (#)
31002

Напомнить теледебаты Ромни- Обама на СНН, когда Кэнди обманула по Бенгази?

User anticom, 11.05.2017 00:49 (#)
31002

The source suggested Comey then went to the Justice Department to ask for more manpower to help with the inquiry.

Senior DOJ officials told that Comey and Deputy Attorney General Rod Rosenstein, who is overseeing the investigation, had not met since May 1, and Comey had not made any such request during that meeting.

User hevel_havalim, 11.05.2017 03:11 (#)
30299

За что тогда уволили Коми? Что он сделал/сказал такого, что стал нежелательным? Чегой-то я не понимаю.

User ksenia_85, 11.05.2017 03:36 (#)
28241

За неумеренную загадочность. Как и Флинна - за неумеренную таинственность. Люди на таких должностях должны бы держаться в стороне от всяких странных игр.

User hevel_havalim, 11.05.2017 03:41 (#)
30299

Ну, по этой логике Трамп - самая загадочная личность. Вчера говорил одно, сегодня другое. Пойди, догадайся, что у него в кастрюльке варится. Тогда и его пора увольнять, только пока что некому.

User ksenia_85, 11.05.2017 03:42 (#)
28241

Есть разница: он избран, а не назначен.

User hevel_havalim, 11.05.2017 03:46 (#)
30299

Вот избиратель и уволит. Просто для этого нужно время. Но, шутки шутками, а есть и другой Избиратель, Который один решает кому где быть. Он назначает и Он же и снимает.

User ksenia_85, 11.05.2017 03:48 (#)
28241

Верно. Положимся на этого Избирателя.

User hevel_havalim, 11.05.2017 04:05 (#)
30299

Аминь!

User ljapistrubezkoj, 11.05.2017 16:47 (#)

Надеюсь, Вы не путина имеете ввиду?!

User hevel_havalim, 11.05.2017 17:51 (#)
30299

Что Вы, что Вы! Упаси Бог, только не его, шеф, только не его.

User ksenia_85, 12.05.2017 04:55 (#)
28241

Не его. Я не принадлежу к популярной в этом Сообществе
конфессии Свидетелей Всемогущего Путина, как Вы знаете.
Не признаю его Божественность :) Хотя он и Царь-Император.

User ljapistrubezkoj, 12.05.2017 09:00 (#)

Постановка "Бориса Годунова" в бердичевской ГраноперА, ...
Звонок по телефону с городского завода: - "Это, таки, театер? Театр!
Позовите цага!"
- "Кого-кого???"
-"Цага, .... пегедаю по-буквам - Циля -Абгам - Гувимчик - мяхкий кончик".
"Царь пошёл по цехам.."...
-"Сам ты поц и хам..."

User ksenia_85, 11.05.2017 03:38 (#)
28241

Даже если эти игры оправдываются в собственных глазах некими лучшими побуждениями.

User kwant, 11.05.2017 04:53 (#)

"Что он сделал/сказал такого, что стал нежелательным? "
он не имел права закрывать дело Клинтон о хранении секретных документов на домашнем сервере.
Это дело Генерального Прокурора.
Обязанность Коми просто предоставить Прокурору результаты расследования ФБР.
Коми просто сохранил Клинтон от тюрьмы закрыв дело
Его отговорка, что он не нашел злого умысла у Клинтон, расчитана на дураков.
Закон не требует умысла.
Закон прописывает правила хранения секретных документов и предписывает годы тюрьмы нарушителю

User route66, 11.05.2017 05:13 (#)

Не повторяйте объяснения, рассчитанные на идиотов или просто ничего не знающих людей (если только вам не плятят за это деньги). Тот же Коми вновь открыл дело Хиллари за 11 дней до выборов, чем лишил ее шансов (а они были очень велики) быть избранной. После избрания Трамп обнимался с Коми и выражал тому свою безусловную поддержку.. А Коми решил следовать своему долгу как руководителя ФБР и расследовать связи трамповцев с путинцами. За это и поплатился.

User pabodu2, 11.05.2017 05:44 (#)
24137

Вы забыли сказать, что открыв дело за 11 дней до выборов, Коми закрыл его за 2 дня до выборов. Я не знаю в какую сторону трактовать эту информацию, но для полноты картины следовало бы её упомянуть.

User route66, 11.05.2017 06:42 (#)

Нет, я не забыл. Я постоянно, внимательно следил за прогнозами, Закрыто дело было, кажется, не за два, а за три дня, и после этого шансы Хиллари немного подросли, но этого оказалось недостаточно. Слишком чувствительным оказался удар. Не сомневаюсь, что все это прекрасно понимал Трамп со своей командой. Думаю, они следили за результатами опросов не меньше меня :). Так что не случайно Трамп так хорошо говорил о Коми после победы, а его рукопожатие с Коми переходило в почти объятия.

User route66, 11.05.2017 06:43 (#)

А об этих 11 днях и 3 днях я уже писал на другой ветке вчера.

User route66, 11.05.2017 05:03 (#)

Вы всерьез не знаете или прикидываетесь? Люди в ФБР, которым он руководит, всерьез занялись расследованием связей комады Трампа с русскими во время предвыборной кампании. Как же это Трампу и его ребятам может понравиться?

(комментарий удалён)
User route66, 11.05.2017 08:13 (#)

И не тысячи читали - ФБР не проходной двор. И не все, наверное, было прослушано, и были личные контакты - кое-кто и в Москву даже съездил. По вашему, обе комиссии по расследованию - и в Сенате, и в Палате представителей, и вызов Флинта в Grand Jury - все это создано детьми и для детей. Даже республиканцы требуют продолжения расследования: кто-то, чтобы узнать истину, кто-то, чтобы доказать, что никакого компромата нет (именно им Коми и мешал). Видимо, вам известно больше, чем им всем.

(комментарий удалён)
User route66, 11.05.2017 09:42 (#)

Откуда информация про несколько тысяч людей? Дайте ссылку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User route66, 11.05.2017 18:20 (#)

Нет упоминания Обамы, нет даже намека на тысячи людей. Есть обвинение Нуньеса в адрес сотрудников ФБР, что это происходило, есть заявление Сьюзан Райс, что когда это происходило, оно происходило в соответствии с протоколом, предусматривающим такую возможность в необходимых случаях. На этом все и закончилось. Демаскировка имен не означает распространения содержания записанного. Конкретное содержание записей, судя по всему, мало кому известно. Иначе бы и не было всех этих комиссий и расследований. Так что не морочь людям голову.

User route66, 11.05.2017 18:35 (#)

Кто тебе все это рассказал? Сам придумал? Да и демаскировка имен, проводимая в необходимых случаях согласно протоколу, не означает распространения содержания записанного. Если бы все его знали, не было бы ни этих комиссий, ни самого расследования, ни требования его проведения. Не морочь людям голову.

User makrochip, 11.05.2017 05:55 (#)

У Коми сапиенс оказалась биологическая несовместимость с Донни вульгарис.

User frumos91, 11.05.2017 06:55 (#)
27328

По-моему все таки обезьян не понимает что такое быть президентом. Он думает что ему сойдет с рук всё хамство его ублюдочной натуры. Это уже далеко за педелами политической грязи. Просто завоняло дерьмом.

User makrochip, 11.05.2017 08:05 (#)

В сущности, увольнение Коми и несогласие Белого дома на создание независимой комиссии по рашенгейту есть казус белли для конгресса и сената в отношении к рыжему. В старое доброе время уотергейта ещё существовали правила приличия в обществе, теперь же миазмы кремлевской коррупции инфицировали даже Америку. Так что я, в общем, не очень оптимистичен. Посмотрим, чего стоит теперь Америка, последняя надежда мира.

User parabellum_5, 11.05.2017 08:09 (#)
28368

+++++++++++++

User parabellum_5, 11.05.2017 08:12 (#)
28368

Рашенгейт
----------
Метко сказали!

User frumos91, 11.05.2017 08:48 (#)
27328

Последний вздох американской аристократии. Немного нудновато, но все равно рекомендую.
https://www.amazon.com/Old-Money-America-Aristocracy-Obama/dp/1450202764/ref=sr_1_sc_1?ie=UTF8&qid=1494481605&sr=8-1-spell&keywords=old+money+aristocra

User kwant, 11.05.2017 19:33 (#)

"В сущности, увольнение Коми и несогласие Белого дома на создание независимой комиссии по рашенгейту есть казус белли для конгресса и сената в отношении к рыжему. В старое доброе время уотергейта ещё существовали правила приличия в обществе, теперь же миазмы кремлевской коррупции инфицировали даже Америку"
Уотергейт, это когда власть шпионила за политическим противником, тоесть именно то, что Обама делал, шпионя за трампом
Вот здесь вам юрист обьясняет разницу с Уотергейтом:
youtube.com/watch?v=Uqdh_guda08 The Mark Levin Show 5/10/17

wikipedia.org/wiki/Mark_Levin
...Levin earned a J.D. from Temple University Beasley School of Law
.. Levin served as an adviser to several members of President Ronald Reagan's cabinet, eventually becoming the associate director of presidential personnel and ultimately chief of staff to Attorney General Edwin Meese; Levin also served as deputy assistant secretary for elementary and secondary education at the U.S. Department of Education, and deputy solicitor of the U.S. Department of the Interior....

User retakaurt, 11.05.2017 08:56 (#)
27599

Экс-директор ФБР Джеймс Коми....в последние дни перед увольнением требовал у Минюста значительных дополнительных средств на расследование связей предвыборного штаба Трампа с Россией."

Значит дело серьёзное и нешуточное, если на это он потребовал значительных средств. По пустякам значительных средств не требуют. Возможно, он получил значительные средства от рыжего чтобы закрыть расследование. А увольнение его Трампом это типа как прикрытие этой сделки. Типа нелогично увольнять человека, если он итак скажет, что ничего типа не было.

User anticom, 11.05.2017 13:55 (#)
31002

он это обсуждал с сенаторами за несколько дней до увольнения, которые просили его ускорить расследование. последний раз встречался со своим шефом 1 мая. Его начальник, отвественный за расследование сообщил что во время той встречи, которая была до встречи Коми с сенаторами, разговора о дополнительном финансировании не было.
Еще раз, после разговора с сенаторами у Коми не было встречи со своим боссом, на которой он якобы просил о дополнительном финансировании.

User karbid, 11.05.2017 13:37 (#)

Н.Ю. ТАЙМС полностью проститутская газета и то что там пишут о Трампе можно смело делить на 72

User ervin18, 11.05.2017 17:00 (#)

Я чего-то не понимаю Трампа и его и его подельников (пардон, "советников")
Уволенный Коми гораздо опаснее для клоуна, чем Коми на посту главы ФБР
Ну не убьют же его (Коми) -чай, не рашка.
А освобождённый от служебного долга лояльности к своему начальству, он почти наверняка даст перед Сенатом намного более крутые показания, чем ежели был бы на служебном посту
Так чего они хотят?
Поставить "своeго" главу ФБР и потушить дело?
А какой "свой" пойдёт на такой личный риск-тушить госизмену президента?
В ФБР остались десятки высокопоставленнх сотрудников, назначенных Обамой и ненавидящих Трампа
Их не уволишь всех
И даже половину не уволишь И рты им не заткнёшь и не запугаешь -это парни крутые, они сами кого хошь к ногтю взять могут
И неизбежно они продолжат расследование -по закону никто не может такое расследование запретить коль оно началось
И вдь Коми был-таки запачкан делами с бабой Хилей и его дёрганием -то открыть расследование. то прекратить
А теперь кто на место Коми придёт?
Ежели какой-никакой но чистый пeред Трампом и его компашкой -так ведь компашке хуже придётся
Так какой смысл ворушить эту опасную мурвьиную кучу?
Не,чо-то похоже -у них крыша таки едет,

User kwant, 11.05.2017 19:21 (#)

"В ФБР остались десятки высокопоставленнх сотрудников, назначенных Обамой и ненавидящих Трампа
Их не уволишь всех И даже половину не уволишь И рты им не заткнёшь и не запугаешь -это парни крутые, они сами кого хошь к ногтю взять могут И неизбежно они продолжат расследование -по закону никто не может такое расследование запретить коль оно началось" -
Совершенно с вами согласен!!!
Только не десятки, а тысячи сотрудников 17 спецслужб США и все спецслужбы Европы,ненавидящие Трампа, больше года роют на Трампа и НИЧЕГО не смогли найти.
Это является лучшим доказательством, что на Трампа ничего серьезного нет.
А вот на Клинтон есть на 50 лет тюрьмы.
Собственно поэтому мы и наблюдаем весь этот цирк "прогрессивной" левой фашиской общественности
Доктор Ирина Павлова этих неосталинистов прогрессивными социалистами назвала

User ervin18, 11.05.2017 22:51 (#)

на Трампа и НИЧЕГО не смогли найти.
==========================================
Ничего?
Ну, Вы сильно ошибаетесь
Не принимая во внимание сообщения прессы (хотя, между прочим, по законам США сообщения прессы являются "юридически значимыми документами"), а принимая во внимание ТОЛЬКО легальные шаги Конгресса, уже можно говорить о том, что Флинн является формальным подозреваемым и принуждается Конгрессом к даче показаний
Кроме того, есть вполне чёткие данные о многократных контактах Флинна с российскими чиновниками, на каковые контакты он как носитель гостайны, права не имел
Далее, зафиксировано как минимум однократное получение вполне значимой суммы Флинтом от очень подозрительного на шпионаж российского СМИ

User ervin18, 11.05.2017 22:58 (#)

Это уже не "сообщения прессы", а доказанные факты
Далее, даже сам Трамп не осмелился утверждть, что Флинн НЕ ЯВЛЯЛСЯ его близким сотрудником
По всем нормам римского права такая связь с человеком, который находится в статусе подозреваемого в совершении служебных преступлений по особо тяжким статьям типа шпионажа и госизмены, квалифицируется как "подозрительная связь на преступный сговор" и никакие уловки не освободятТрампа от объяснений по поводу этой связи

Так что без всяких ссылок на СMИ, а опираясь на известные ШИРОКОЙ ПУБЛИКЕ факты, Трамп УЖЕ нахoдится, на языке юристов, как минимум, в статусе "подозреваемого"
И если он сам не подаст в отставку и не заключит сделку с расследованием, то он СТОПРОЦЕНТНО вынужден будет давать показания именно в "статусе подозреваемого", от какового статуса до перехода в "статус обвиняемого" -пару шагов:
но ведь всё, о чём я написал, уже известно широкой общественности
А что нам не известно?
Очень много неизвестно, я в этом уверен на стопятьсот процентов

Напрасно трампоиды думают, что "само рассосётся"
Не рассосётся -дело зашло очень далеко

User bohemian_baller, 12.05.2017 08:36 (#)
25383

"A White House spokeswoman on Thursday morning had said that Trump was expected to soon visit FBI headquarters, but MSNBC later reported that plan had been thrown out after agency officials told the White House that Trump would not be greeted warmly following his firing of Comey." --reuters

Перевод. Трампло собиралось лично идти наводить порядок в ФБР. Но зассало после того как стало ясно что оно может там и по мордасом получить за увольнение уважемого директора.

User czokolivski, 12.05.2017 11:45 (#)

Супротив начальства вздумал? Будет знать как супротив!

User pavel_eibogu, 14.05.2017 04:03 (#)
38154

Демократы истошно вопили чтобы Коми убрали - и, кстати, правильно вопили, потому что он превысил свои полномочия и полез делать политические заявления. Но так как Трамп по мнению Демократов - дьявол во плоти, то чтобы он ни сделал в их самозапуганном сознании воспринимается как заговор. Уволил Трамп Коми - в глазах Демов это заговор (пытается закрыть расследование, как-будто Коми лично его ведёт а не сотни агентов ФБР на местах). Не увольнял Трам Коми - в глазах Демов это всё равно был заговор (благодарит Коми за высказывания против Хиллари в пероил предвыборной компании). То Коми у Демов чуть не агент Путина лично, то наоборот, спаситель демократии. Как-то пора бы Демам прекратить истерику, наверное. Демы наделали себе пугал, превратили мелкую крысу Путина в этакого Саурона, и продолжабт его до ужаса бояться. Трамп - президент, как минимум на 4 года. Демам следует перестать закатывать истерики во всякому поводу, как забалованным детям, и научиться работать с тем кто по закону является президентом США. Свинское отношение Демов к Трампу ударит по ним, Демам, бумерангом когда Дем станет президентом. Потому что издеваясь над Трампом Демы на самом деле унижают Офис Президента, ослабляют страну, и подрывают престиж США на мировой арене, и без того сейчас не высокий. Демы, одумайтесь. Не во благо Трампу, а во имя страны, если она вам хоть как-то дорога.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: