новость Трамп назвал утверждения о его связях с Россией "фальшивой историей"

30.04.2017
Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп назвал "полностью фальшивой историей" утверждения о связях его сотрудников с Россией. При этом президент США обвинил в тесных контактах с Россией команду своей соперницы на выборах Хиллари Клинтон. Трамп также отметил, что нет прямых доказательств вмешательства России в выборы в США. "Если вы не поймали хакера, очень трудно сказать, кто осуществил взлом", - сказал он.


Комментарии
User retakaurt, 30.04.2017 21:20 (#)
27599

"На вопрос, верит ли он во вмешательство России в президентские выборы, Трамп ответил: "Я не знаю".

Он что не знает про доклад своих спецслужб о том что рашка вмешивалась по прямому указанию пукина? Или не верит своим спецслужбам. Наверно Трамп ведёт какую-то хитрую игру, о которой известно только одному Гаррику.

27469

Не верил бы - сказал бы, что НЕ ВЕРИТ. А так выходит, что сомневается...

User victor322, 30.04.2017 21:57 (#)
43536

Ну да. Он сказал "Не знаю". Вера дерьмо склизкое, знать наверняка надо.

User new_generation, 30.04.2017 21:21 (#)

во вмешательство России в президентские выборы===============
Россия даже в выборы своего презика не вмешивается.

User makrochip, 01.05.2017 11:16 (#)

Гениально!

User leokadij_2, 30.04.2017 21:23 (#)

Зачем искать путинофилов в "окружении" Трампа?
Лучше послушать самого Трампа: “Putin is a nicer person than I am.”

User judgebork16, 30.04.2017 23:02 (#)

Послушайте, leokadij_2 вы уже изрядно надоели со своими ссылками на английском языке, который вы едва понимаете и полной информации к выдернытым из контекста словам не имеете.
Эти слова были сарказмом Трампа на вопрос журналиста. Объясняю. Ещё будучи кандидатом в далёком 2015 году он давал интервью известному леваку и симпатанту Путина Charlie Rose. Почти в то же время Чарли Роуз брал интервью у Путина. Когда журналисты спросили у Трампа (после этих интервью) почему вопросы которые задавал ему Роуз гораздо жёстче чем те что получал Путин от Чарли, Трамп, намекая на левомозглость одного из представителей левых емериканских СМИ , ответил так, как ответил.
Здесь многие, вроде обёрнутого в простыню цыни, приводят разные цитаты из всего чего угодно, не озабочиваясь объяснять, что действительно значат те или иные слова и по какому поводу или в каком контексте они были произнесены. Пояснять всю чушь наших провокаторов никакого времени не хватит. Просто не стоит слепо доверять Трампофобам. Они соврут – недорого возьмут.

User leokadij_2, 01.05.2017 08:54 (#)

Хамите, парниша! (с)

User igor_in_CT, 02.05.2017 06:01 (#)

Лео, Вы знаете, что я отношусь к Вам с уважением. Начало заметки г-на judgebork16 мягко говоря, не отличается вежливостью; если Вы ему надоели, это его личное дело и, полагаю, Вас это не слишком трогает. Но: историю с ответом Трампа он описал совершенно точно. Я очень внимательно слежу за всем, происходящим в США, где я живу уже 41-й год (а английский я знал с раннего детства) и могу полностью подтвердить его слова об этой истории.

User leokadij_2, 02.05.2017 08:49 (#)

Спасибо, Игорь. Конечно, я деталей не знал и знать не мог.
Но когда начинают пост с "вы мне надоели" - это характеризует автора точнее всего.

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 19:30 (#)

Это "Чудо-иудо" уже не требует характеристик!! Ему требуется стационар....

(комментарий удалён)
User victor322, 30.04.2017 22:00 (#)
43536

Да ничего он не голосит. Заметьте скольких в своем окружении он сразу убрал даже за подозрение связей с рашкой.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.04.2017 22:26 (#)
43536

Не надо ля-ля. Высказано- убрал. Чем Вы не довольны?

(комментарий удалён)
User victor322, 01.05.2017 01:07 (#)
43536

Антидот, не надо искать идеал. Устанете.

(комментарий удалён)
User victor322, 01.05.2017 01:59 (#)
43536

Возразить больше нечем. Вы меня победили.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.04.2017 23:17 (#)
25290

Пусть он хоть исправно с утра до вечера называет Путина великим, а Асада - законным. Лишь бы исправно давал по морде и тому, и другому. :))

(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 19:34 (#)

В том то и дело!!....

(комментарий удалён)
User victor322, 30.04.2017 23:04 (#)
43536

А я считаю, что год надо еще посмотреть. Вспомните: В газете "Известия" в начале 2012 года вышла статья )(уйла -"Россия сосредотачивается - вызовы, на которые мы должны ответить". Сосредоточился и нагадил так, что мама, не горюй! И никто не тявкал! Озабоченность выражали! А Трамп уже реально высказался по поводу озабоченности кремлевского карлика. Отсюда столько и вони пошло.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.04.2017 23:32 (#)
43536

Мудро :-:) https://www.youtube.com/watch?v=WQh_rn-k0Zs

User bohemian_baller, 01.05.2017 10:35 (#)
25383

Полтора человека. Одного совсем уж отделившегося Трампло нехотя выпер из дворца. Второй остался при дворе но, типа, влиять на расследование он нехотя отказался.

User samedov_new, 30.04.2017 22:02 (#)

Дональд Трамп назвал "полностью фальшивой историей" утверждения о связях его сотрудников с Россией.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я называю полностью фальшивым утверждение, что Земля круглая, что ОНА вращается вокруг Солнца, что Солнце встаёт с Востока, что.. что.. что..

User judgebork16, 30.04.2017 23:13 (#)

Понимаю, ничего интересного найти "Грани" не смогли из происходящего в мире и решили оживить полутруп "fake news". Полутруп откликнулся и защёлкал клавишами. Цель достигнута.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 02:01 (#)

leonie , мне тоже смешно, но и грустно. Привет.

User ljapistrubezkoj, 01.05.2017 12:26 (#)

Я смеюсь вместе с leonie,)))))))))))))

(комментарий удалён)
User judgebork16, 03.05.2017 01:32 (#)

В детском саду никто не называет себя профессором, кандидатом или перворазрядником. А из этих многие хвастают своими дипломами оставаясь на уровне детсадовцев, когда касаются политики.

(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 03.05.2017 21:14 (#)

Вот, ещё одна мурашка пробежала....))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 01.05.2017 10:45 (#)
25383

Это даже враньем то назвать неловко. Просто забалтывает фраера пока лазит по его карманам.

User judgebork16, 01.05.2017 01:41 (#)

Мода на правду и не начиналась у леваков-фашистов. Мода на fake news не пройдёт никогда у левомозглых лүзеров. Только "фальшивый патриций и безмозглый идиот" может этого не видеть.
"История о связях Трампа с Россией - вымысел"
Истории рассказываемые тут лже-патрицием и "Гранями" со ссылкой на лжецов и провокаторов из лагеря леваков-фашистов на протяжении года genuine fake news.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 01:54 (#)

Для тех кто даже не в танке, а в очке самого грязного гальюна ещё раз: "История о связях Трампа с Россией - вымысел" .

User anticom, 02.05.2017 15:36 (#)
31002

информация и спекуляция достаточно разные вещи.
Далее, если бы меня спросили, имел ли я связи с Россией, я бы однозначно ответил, что НЕТ. Т.к. мой отрицательный ответ рассматривается в контексте выборов 2016 года.

(комментарий удалён)
User keystone, 01.05.2017 15:38 (#)
19137

Он сам лично уволил Флинна за связи с российскими спецслужбами и враньем об этом, испугавшись скандала.
------------------------------
Пoзвoлю себе не сoгласиться. Вo-первых, не увoлил, а скрепя сердце вынужден был принять oтставку, и при этoм все время причитал, чтo замечательнoгo челoвека затравили лживые левые СМИ. Вo-втoрых, никаких несанкциoнирoванных трямпoм кoнтактoв Флинна с феесбе-гру-иликемтамещё, а следoвательнo, и вранья o них, быть прoстo не мoглo. Каким oбразoм Флинн личнo oт себя мoг oбещать снятие санкций, и ктo бы с ним стал дoгoвариваться, если бы этoт кристальнo честный инoстранный агент никoгo не представлял? Так чтo расстаться с Флиннoм пришлoсь исключительнo пo гoрькoй нужде, пoскoльку фраер так неудачнo пoпался.

User anticom, 01.05.2017 00:15 (#)
31002

а кто лазил в сервер Хиллари, разведслужбы сообщали как минимум о пяти государствах.

User judgebork16, 01.05.2017 01:49 (#)

Дурачком здесь прикидывается (не без оснований) цыня. Сообщения о прониҡновении на сервер бабы Хили разведслужбами как минимум пяти государств были без всяких докладов наших спецслужб. Он ,видимо, только прессу ru читает. Например об этом сообщал канал Fox News.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 06:06 (#)

С головой всё в порядке? Я не пртипостовляю FOX разведкам, а говорю о том ,что сообщения о проникновениях в сервер безалаберной Хиллари были в новостях. Даже прочесть толком не в состоянии ,а туда же ,истерит восклицательными знаками этот супротивник-недогоняла.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 17:05 (#)

Ваш пост написан мне (вне зависимости от того кому он адресован) и отвечал я на написанное мне. Не выкручивайтесь. Про то, что на сервер безалаберной Хиллари залезали все кому ни лень сообщалось во многих СМИ. Не только Fox News.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 19:16 (#)

Нет, не понятно. Через пень, колоду... Темна вода в облацех.
Отчего ж вы все дико выли в течении года небылицы о Трампе , когда и в помине не было никаких докладов разведки? Откуда брали свои гнусные истории о "золотых дождях"? Не из тех же самых fake news? Из них, ррдимых, а теперь за разведку прячетесь, у которой, кстати, тоже ничего на Трампа нет.
Лжецы вы и трусы, не способные признать свои грязные фантазии и крутящиеся ,как угрь на сковородке, если вас фактами и вашими же словами прижать. Дошло?

(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 21:53 (#)

"cincinnat23, 14.09.2016 15:42
2916
Вы попробуйте с Трампом не то чтобы в карты, а хоть в орел-решку сыграть. Он будет монетку бросать, а вам не показывать. Все деньги из вас вытрясет, монетку зажилит, обьявит банкротство, и вы ему еще должны будете."
Это только один из десятков примеров бреда и воя.
"Что же касается "золотого дождя", то эта информация пришла из доклада Стила. Конкретно ее пока невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть.". Так какого хрена вы с вашими подпевалами так сладострастно обсасывали эту тему?
Какие факты подтверждены? Что он действительно приезжал в Москву?
Вы физически не способны признавать собственную дикую чушь о Трампе и только доказываете ,что любые факты будут отскакивать от вас, как от стенки горох.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 02.05.2017 01:04 (#)

Третье дано и третье на лицо. Цыня никогда не читал никакой литературы, не знает что такое метафора или строит из себя целку при том , что является прожжённой б...ю.
Невозможно вести человеческую беседу с только что накалякашим "...информация пришла из доклада Стила. Конкретно ее пока невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть" и тут же с ,якобы ,честной мордой пролаявшим "про подтвержденные факты из доклада Стила - читайте в интернете". Стил лгун написавший ложь по заказу лживых людей из команды лживой и продажной бабы Хили. А от этого ,в ворованных простынях, любая правда отскакивает ,как от стенки горох.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 02.05.2017 03:24 (#)

Вор не только чужих тог, но и чужих образов ("невозможно вести человеческую беседу" мои слова и "человеческую беседу вы вести не в состоянии" уворованные слова бездаря цыни) ,не способный ответить на ясно поставленные вопросы, лгун и фальсификатор.

User ksenia_85, 02.05.2017 23:37 (#)
28241

"Вор не только чужих тог" - вы довольно часто употребляете это выражение. Любопытно, что подразумевается? Чью тогу украли? :)

User judgebork16, 03.05.2017 01:25 (#)

цыня украл у Сicinnat-a. Посмотрите на его аватарку и подумайте какое отношение имеет трепло и лжец из совка к римскому патрицию.

User ksenia_85, 03.05.2017 17:32 (#)
28241

У патриция первых времен Республики Люциуса Квинтуса:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lucius_Quinctius_Cincinnatus
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Cincinnatus_Cincinnatorum.png/800px-Cincinnatus_Cincinnatorum.png
он если что и "позичив", то ник. Хотя в его честь названы город (Cincinnatus, NY) и известное Общество, основанное ветеранами войны за независимость США после победы, в честь которого в свою очередь назван более известный и крупный город в Огайо... К чему привязывается ник (к Обществу, городу или самому патрицию Cincinnatus-у) в связи с этим, определить не так легко, поскольку аватар не имеет к нему отношения. На нем запечатлен Чарли Дарвин в обнимашках с симпатичной обезьянкой (уникальный здесь аватар с двумя персонами).
http://www.talknerdytomelover.com/storage/darwin_day.jpg
Поскольку здесь он носит красную тогу патриция Песочницы (плебеям положены синие), я именую его сэром Чарли, лордом Цинцинь в честь ника :)

User judgebork16, 03.05.2017 17:42 (#)

Ой, как вы правы уважаемая Ксения. Только благодаря вам рассмотрел его аватарку. Действительно никакой тоги там нет. Поддался на его ник. Впрочем, обезьяна обнимающая туловище трепача, ещё характернее для него чем благородная тога. :))))

User ksenia_85, 03.05.2017 18:06 (#)
28241

Я тоже нахожу ее весьма символичной, во многих смыслах. Насколько могу судить, по задумке обладателя она призвана демонстрировать исключительную приверженность к прогрессивности (включая аспекты сексуальных предпочтений), которая впрочем не простирается так далеко, чтобы ответить на невинный, но деликатный вопрос о половой принадлежности уважаемого друга сэра Чарли:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.260489.html#comment_5624005
увы, к моему глубокому сожалению, лорд оскорбился :(

User judgebork16, 03.05.2017 18:17 (#)

Сексуальная, политическая, образовательная и все остальные ориентации у цыни одна – бездоказательно или лживо вякнуть в сторону американского президента и затем ,став в позу обиженного павиана, удалиться нашёптывая себе под нос:«все тролли и не понимают души истинного трепача, хны-хны-хнык».

User ksenia_85, 03.05.2017 18:29 (#)
28241

Это его призвание с тех пор, как уплыл на Гавайи "лучший президент США за всю историю": Барак Хуссейн Обама... Вообще на латинском cincinnatus значит "кудрявый"... Это было личное прозвище того Люциуса Квинтуса. Теоретически может быть, что ник связан с этим...

User judgebork16, 03.05.2017 18:36 (#)

Вряд ли "кудрявый" стал бы трепаться под совершенно лысой аватаркой. Скорее обезьяна основной посыл ника-аватарки нашего фаната "лучшего президент США за всю историю":

User ksenia_85, 03.05.2017 18:52 (#)
28241

Был ли Барак Хуссейн самый лучшим президентом США, за всю Историю, она и рассудит, но без сомнения можно сказать, что он был самым кудрявым ;) А что до обезьянки, я вижу в этом посыл заботы обо всех обезьянках и выведения их "в люди". Собратья Цинцинната в этом очень преуспели, в выведении в люди всевозможных "угнетенных меньшинств" - "малых сих" по меткому выражению внучки писателя леди Кэтрин. Трамп слишком похож на настоящего американца, и это, конечно, не может их не печалить.

User judgebork16, 03.05.2017 18:57 (#)

Ксюша, скорее не кудрявый, а курчавый. Что касается табели о рангах американских президентов, то Обама даже до коллежского регистратора не дотягивает.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:13 (#)
28241

Я склонна его считать "случайным человеком" в роли президента США. На которую он никак не подходил. Может быть, из него получился президент Кении - не особенно значительной страны. Пусть там и дерзает, во имя своего одноименного папочки :)

User judgebork16, 03.05.2017 19:23 (#)

Пусть он лучше дерзает на полях для гольфа. А то уже многие из лагеря потерявших разум от недавнего поражения Хиллари, предлагают ему возглавить протестное движение. Президентом он был слабеньким, а трибуном-демагогом может стать зловредным при помощи всех этих анархистов и социал-демократов вкупе с меньшинствами, голливудскими блидинг хартс и нелегалами.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:38 (#)
28241

Да, существует такая опасность заполучить отменного болтуна в роли главы протестного движения. Поля для гольфа ему бы лучше всего подошли, но они близко, а матушка-Кения - очень далеко :)

User judgebork16, 03.05.2017 19:45 (#)

Уговорили. Я готов ему купить билет на самолёт первого класса, в один конец.
One way ticket to the Kenya or... Moon.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 04.05.2017 11:31 (#)
28241

Представьте себе, что некоторые люди приходят сюда для Бесед, а не только лишь для Споров, дорогой Мистер Завзятый Спорщик :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 03.05.2017 19:11 (#)
28241

Владимир Набоков. «Приглашение на казнь» ?
Ок, спасибо за подсказку.

User ksenia_85, 03.05.2017 19:25 (#)
28241

Многообещающая аннотация:
""" "Приглашение на казнь" - самый необычный роман Набокова. Сюрреалистическая "трагикомедия абсурда" по-набоковски остра и блистательно-саркастична. Действие романа происходит в крепости, где заточен узник, герой романа с необычным именем Цинциннат... """
Скачала.

User anticom, 01.05.2017 14:18 (#)
31002

не ввязывайтесь в споры с этим мороньем, они же в группе продвинутых, высоко-ай-кьюшных, с докторскими степенями. Им же левая медиа определила их место, самое правильное на Земле, кто мол с либералами, тот умный, кто с консерватарами, тот конченный деградат, верущий что Земля квадратная, ну и примерно в таком ракурсе. Ну они то знают на 200%, что это так, а проигрыш, это происки Кремля. У них в группе поддержки практически все государственные работники, практически все нац меньшинства, а там образованность прет, естественно подростки и чуть постарше, ведь в колледже можно и по репе получить, если за республиканцев. Ну естественно Голливуд, там за поддержку республиканцев даже в порно не возьмут.

User judgebork16, 01.05.2017 16:57 (#)

Удерживаюсь изо всех сил, но не так был воспитан и не могу закрывать глаза на явную глупость, ложь и ослиную упёртость. Чему доказательство все мои многочисленные ники. Как провокаторы они сильнее меня, признаю. Впрочем, вы правы и после полутора лет на сайте определённым оппонентам отвечать не стоит. Они знают что я о них думаю и знают ,что думаю я. Их цель не спор, а пустое сотрясение воздуха, затыкание ртов несогласных и доказательство своей "твердокаменности большевиков".

User anticom, 01.05.2017 17:38 (#)
31002

они считают, что находятся на верном направлении. Т.е. вбили себе в голову, что правы, только избиратели послали их подальше и выбрали более 1000 республиканцев.
История покажет, кто прав, но я предпочитаю это увидеть собственными глазами, т.к. с прогрессивистами есть возможность не дожить и до завтрашнего дня.

User judgebork16, 01.05.2017 17:43 (#)

Я не сомневаюсь, что увидим. Да почему бы нам не увидеть. Ведь до сих пор сбывались наши надежды, а не их.

User anticom, 02.05.2017 15:39 (#)
31002

имел ввиду их желание ввезти в страну террористов и малолетних бандитов

User judgebork16, 02.05.2017 19:19 (#)

Упс!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 01.05.2017 14:40 (#)
31002

нельзя делать замечания сексуального характера своим работникам, если ты при деньгах и должности. Это называется sexual harassment, именно то что произошло с Биллом, который с Фокса. Вот если бы он кого то изнасиловал будучи Билом Клинтоном, тогда все нормально, тому разрешалось, конечно нужно было бы иметь жесткую спутницу, которая знает как защитить "честь" своей семьи, что у соискателя справедливости было бы одно желание, найти место потише и побезопаснее, где бы тебя не смогли достать.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.05.2017 14:24 (#)
31002

связи между Хиллари и его оставкой/увольнением там нет. То, что этот самовлюбленный павиан потерял ориентацию, это ясно, не все дозволено. Мое замечание в предыдущем комментарии по поводу Била Клинтона, это реакция либеральных СМИ, как на O'Reilly, так и на Била Клинтона, разная реакция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 02.05.2017 14:26 (#)
31002

про преступления против детей он рассуждал правильно, конечно у кого то может быть другое мнение, к примеру у Боко Харам.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.05.2017 15:30 (#)
31002

эта новость национального полета.
А вот ваш сарказм по поводу защиты детей, элементарное незнание. Даже в одном флаконе может быть смесь хорошего и плохого.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork16, 01.05.2017 06:50 (#)

Специально для политических профанов. Политику США определяет президент. Совет Безопасности ,сражающийся со своим президентом, может существовать только в воспалённом мозгу сошедших с ума лузеров-простофиль.

(комментарий удалён)
User buratino2, 01.05.2017 10:18 (#)

У дональда эта фраза будет расширена: "L'état c'est moi et ma famille ".

21790

Да-да, конечно, Клинтон. Тут есть живые люди, с ногами, руками и даже головой, которые с гробовой серьезностью меня уверяли, что, скажем, в кризисе 08 года виноват Никсон. Тогда и в связях с русской разведкой, конечно же, она.

21790

Тьфу то есть, идиотка, что написала. Не Никсон, конечно же, а Картер, там говорилось, Картер. Это у меня такой причудливый Альцгеймер.

User natala, 02.05.2017 12:35 (#)
3006

"Дональд Трамп назвал "полностью фальшивой историей" утверждения о связях его сотрудников с Россией. При этом президент США обвинил в тесных контактах с Россией команду своей соперницы на выборах Хиллари Клинтон."

Интересное дело. Ведь определённые контакты с Россией были как у Клинтон по службе, так и у Трампа по бизнесу. И скорее всего эти контакты были в нормальных рамках, как и контакты со многими другими странами мира. Но репутация России сейчас настолько низкая, что любой вполне нормальный контакт с Россией расценивается как смертный грех. Вот ведь в чём проблема.

User anticom, 02.05.2017 14:28 (#)
31002

это же эффект пол-стакана, полупустой или наполовину полный.

(комментарий удалён)
User natala, 03.05.2017 15:16 (#)
3006

"Мы говорим о неофициальных политических контактах. И вот это и расценивается, как вы правильно заметили, как смертный грех."

cincinnat23, впечатление, что сейчас ВСЕ контакты с Россией (как официальные так и неофициальные) расцениваются как смертный грех. Возможно потому Трамп и другие как могут замалчивают и скрывают любые контакты с Россией. Только проблема не в Трампе и других, а в стране России раз контакты с ней надо прятать глубоко в задний карман, иначе "кабы чего не вышло". Вот что весьма интересно - до чего Россия дожилась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: