новость Трамп предложил расследовать связи Хиллари Клинтон с Россией

28.03.2017
Дебаты между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон. Кадр CNN

Дебаты между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон. Кадр CNN

Спецкомитет по разведке палаты представителей Конгресса США должен расследовать связи Хиллари Клинтон с Россией, заявил Дональд Трамп. По словам президента США, спецкомитету стоит присмотреться к "перезагрузке" Хиллари" и ее похвалам в адрес России. Ранее Трамп уже обвинял свою соперницу по предвыборной гонке в том, что она отдала России 20 процентов американского урана.


Комментарии
User day8, 28.03.2017 08:52 (#)
28278

трамп бегае у клетцы як тая вавёрка

User parabellum_5, 28.03.2017 09:07 (#)
28368

++++++++++
Спасибо, не знал, что по-украински белка - вавёрка. Догадался только потому, что и по-литовски voviere :)

User izolda, 28.03.2017 09:16 (#)
34445

Это не по-украински, это белорусская білка

User kasimir, 28.03.2017 09:46 (#)

По-латышски, тоже - vāvere.

User parabellum_5, 28.03.2017 08:58 (#)
28368

Ничего не знаю насчет урана, но если кого и обвинять в задуманной "перезагрузке" - то Обаму. Хиллари только выполняла его указания. И на эту перезагрузку надеялся весь цивилизованный мир. А что она сорвалась - виновато только пуйло, и даже не лавро. А у трумпа просто рыло в дерьме, и пытается им обмазать других.

User parabellum_5, 28.03.2017 09:04 (#)
28368

Боится импичмента, стервец. И правильно боится.

User dorimon, 28.03.2017 09:16 (#)
22904

Война компроматов в разгаре. В демократическом обществе выиграют от этого не политики, а простые граждане. Народ должен знать своих (анти)героев.

User parabellum_5, 28.03.2017 09:29 (#)
28368

Не помню, чтобы в США президенты грызли предшественников. В первый раз такое. О чем это говорит, догадываешься?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 29.03.2017 01:32 (#)
28368

Власть передавалась плавно и без эксцессов: от республиканца к демократу и наоборот.
--------------------------
Закон маятника. Если его застопорить - механизм останавливается.

User parabellum_5, 29.03.2017 01:35 (#)
28368

В расее застопорили - и механизм полностью сгнил, и даже пошел назад... Как и в Беларуси, впрочем...

User orge, 28.03.2017 09:25 (#)
4479

Изоврался чувак, но выворачиваться будет до упора. Даже если "а на черной скамье...". Психотип такой.

User american_uncle, 28.03.2017 15:13 (#)
25290

Я одного не понял: при чём тут Хиллари? Она, что, занимает сейчас какую-то должность в правительстве? Больше похоже на "сам дурак".

User orge, 28.03.2017 18:12 (#)
4479

Почему молчат американские детские психологи? Ведь поведение один в один как у капризного ребенка. Почему я (далеко, далеко) это понимаю, а его соотечественники -- нет? А там пару шагов до психиатра.

User bertran07, 28.03.2017 09:27 (#)

Так кого ещё не привлекли за связи с Путиным? Осталось только Грибаускайте с Качинским в тот же котёл засунуть и палата Номер 6 будет в комлекте. Уже надоел этот бред. Все против всех.

User retakaurt, 28.03.2017 09:44 (#)
27599

"Трамп предложил расследовать связи Хиллари Клинтон с Россией"

Вот глупец, дело ведь не в связях как таковых, а использовании их во вред интересов Америки. Связи у многих были, но не все хвалят пуйло и предлагают снять санкции с России. С 2013 года рашка открыто заявила о себе как враг демократического мира и его авангарда Америки. И если рыжий не понял кто такая рашка, значит он кребил как Гаррик, а если понял и пытается поладить с )(улом, то очевидно что он подцеплен на крючок братками и теперь дергается как налим. Других вариантов быть не может.

User parabellum_5, 28.03.2017 09:54 (#)
28368

++++++++++++++

User retakaurt, 28.03.2017 10:01 (#)
27599

Давеча слушал последнюю программу Веллера "Подумать только..". У него оказывается не только трампизм головного моска, но ещё и маринлипенизм желудка.

User parabellum_5, 28.03.2017 10:07 (#)
28368

Я никогда к нему не относился положительно, даже когда он иногда говорил правильные вещи.

User american_uncle, 28.03.2017 15:14 (#)
25290

Самое любопытное, что когда Веллер рассуждает о внутренней политике, то у него очень много вполне здравых мыслей - о революции, коррупции, протестах, экономике.

User albex, 28.03.2017 10:27 (#)

Правильно! Давно пора проверить старушку на порочащие ее связи.

User noosfera_1, 28.03.2017 11:03 (#)

Наберите в поисковике фразу "загадочные смерти вокруг Хиллари Клинтон" - узнаете много интересного.

User guini, 29.03.2017 16:42 (#)

++++++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 11:11 (#)
13636

Не, ну как же, у самой Киллари блаженной вымя щупать будут? Не поверю, она же вселенскому злу в виде Трампа противостояла, а значит, не может быть грешна априори. Во всех несчастьях виноват Трамп, вы разве не знали? Тут целая группа товарищей, я их называю «свидетели Порока Трампа», начинают юродивые песнопения под любой новостью о Трампе.

User american_uncle, 28.03.2017 15:17 (#)
25290

Сколько ни шути по поводу Трампа, но реальность не обманешь. Парню, похоже, приходится всё труднее делать свою работу по make America great again. Не дают, понимаешь ли, работать, пятоколонники!

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 15:46 (#)
13636

С чего вы решили, что ваше восприятие реальности самое, что ни есть правильное?

User american_uncle, 28.03.2017 16:12 (#)
25290

Я ничего не решил. Есть факты. Или факты можно опровергнуть? Вот, и Трамп так полагает.

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 16:15 (#)
13636

Что вы подразумеваете под словом «факты»?

User american_uncle, 28.03.2017 16:17 (#)
25290

Зачем придуриваться? Факты - это многочисленные расследования, которые ведутся против Трампа и трампячьей команды. Факты - это невозможность отменить даже Obamacare, не говоря уже об антииммигрантском законе. Факты - это нарастающее недовольство Трампом. Факты - это отступление Трампа по всем фронтам. Достаточно?

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 16:23 (#)
13636

Нет, это не факты, а ваша интерпретация описания текущих событий. Факт это подтвержденное событие, которое основывается на объективных данных (доказательств) и интерпретируется одинаково, вне зависимости от предпочтений и личного (эмоционального) отношения к факту.

User american_uncle, 28.03.2017 16:26 (#)
25290

Вы очень плохо понимаете, что такое факт. Для политической жизни Америки расследования делишек команды Трампа - факт (оно же - событие). Падение популярности Трампа - факт (оно же - событие). Советую внимательнее изучить, что такое факт и что такое теория (интерпретация). И как эти вещи друг с другом соотносятся.

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 16:37 (#)
13636

Наличие расследования чего либо не является подтверждением того, что оно достигнет цели. Расследование – это только процесс, который необходим для подтверждения или спростування наличия факта.
«Падение популярности Трампа – факт» какие источники это подтверждают? Неужто те же, что в свое время сулили победу Хилари?

User american_uncle, 28.03.2017 16:41 (#)
25290

Прекратим бессмысленные споры.

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 16:42 (#)
13636

как пожелаете, спасибо, что хоть кремлевским шпионом не обозвали.

User american_uncle, 28.03.2017 16:46 (#)
25290

Пожалуйста. Напоследок я хочу только сказать, что вся эта суета вокруг связей Трампа с путинским режимом - не есть только следствие политических интриг. Дело гораздо серьёзнее - иначе никто бы не стал затевать само расследование. Вот, сейчас Дерипаску подтянули. И таких дерипасок будет ещё много, потому что "гештальт уже переключился": Трамп под тотальным подозрением. А есть, ведь, ещё дела о его налоговых декларациях...

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 16:51 (#)
13636

«Дело гораздо серьёзнее - иначе никто бы не стал затевать само расследование.» может для вас такие причинно-следственные связи являются само собой разумеющемся, но, лично для меня, в данном случае, одно не является обязательным условием последствия другого, ровно и наоборот. А что если нет? И на выходе будет пшык, «гора родит мышь»?

User american_uncle, 28.03.2017 16:54 (#)
25290

Ну, надейтесь. Ваше право.

User sergii_from_kyiv, 28.03.2017 17:01 (#)
13636

Я говорю не о надежде, любви или каком либо другом прекрасном чувстве, я о конструктивном подходе при рассмотрении любых вопросов. Будет так как будет, у меня нет никаких претензий к Трампу, ровно как и почитания.

User vadim11, 28.03.2017 18:20 (#)

sergii_from_kyiv
Заодно...
Здесь мечтают об импичменте.
Но никто не думает о том,что же будет после этого импичметна.
А уже видно: поток иммигрантов, невыносимый для экономики США, увеличится, позиции демократов при этом в стране усилятся. Сохранится обамакэр, который все в стране признают неэффективным.
Страна снова продолжит путь, намеченный при Обаме, возможно, и не так быстро. Потери междунарожного веса неизбежны. Диктатура Китая - скорое зло.
Россия с помощью санкций ещё сильнее окрепнет. Уже ныне не сравнить военную мощь России 1913 года с нынешней - она стала сильнее!
Долг увеличится.
Не за горами и новый кризис: в США построена громадная прирамида бумажных, а не материальных, денег.

User vadim11, 28.03.2017 18:21 (#)

В экономике действует ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ : из воздуха, из бумаги, из акций, которые увеличивают капиталлизацию, но не создание новых мощностей - получается только ПШИК!
Каждые 25 лет доллар обесценвается вдвое, но что обесценивается реально? Богатство Америки, труд её работников? Или это обесценивание - просто производство бумаги?
Если акции не создают работающие инвестиции - экономика стагнирует!
В США ныне до 10% ВВП идёт на покупку акций.
Если это инвестиции, экономика устанавливает так: половина инвестиций идёт на повышение производительности, т.е. производства, половина идёт на повышение зарплат,т.е. покупок - это закон.
Но экономика с долгами размером в ВВП растёт только на 1,5% в год. Куда идёт вложенное?
На строительство бумажной прирамиды!
Рост всех индексов, если он выше роста производства - это рост бумажной капиталлизации!
"Физики" такое не понимют, они забыли даже про закон сохранения.
Экономика - одна из самых балансных систем, любое отклонение от баланса приводит к экономическим и политическим последствиям.
Но кто же это понимает???

(комментарий удалён)
User vadim11, 29.03.2017 02:19 (#)

plehtov
"Я, может сказать и тать в ночи"
Я Оксанов Аркадий Илиич, но не ты, а вы.
Я, не то, что пить на брудершафт с Вами не буду, но и руки Вам не подам. Пока не научитесь вежливости. Мама виновата?
У Вас вопросы?

User guini, 29.03.2017 16:52 (#)

+++++++++++

User vadim11, 28.03.2017 17:54 (#)

sergii_from_kyiv,

И Вы - глас вопиющего в пустыне.
Здешние господа просто не имеют понятия о том,что же такое - факт .
Фактом было расследование деятельности Галилея и Джордано Бруно.
Фактом было осуждение и даже костёр.
На самом деле факт - вращение Земли.
Точно так фактами было успешное развитие СССР, опережающее развитие США.
Более того, фактом была и более высокая эффективность экономики СССР в сфере прозводства: не было ничего ,что бы у СССР соответствало соотношению душевых ВВП: СССР произодил всего больше, чем "положено", даже в сельском хозяйстве.
Фактами были пустые прилавки в магазинах СССР, как и военный паритет СССР не с США, а с НАТО. Фактом было и то, что в обороне СССР призводил на доллар затрат больше, чем США.
Эти факты признавали десятки лауреатов Нобелевской премии.
Оказалось другое.
И не экономика уничтожила СССР - потери ВВП в размере 0,8% в год не могут уничтожить страну.
Это означает, что за "фактами" лежало иное, что не могли увидеть многие.
Фактом признавали то, что приватизация сулит успех экономике страны.
Ныне факт: в сравнении с ВВП РСФСР 1990 года ВВП России снизился в 2,5 раза в сравнимых долларах.
И что делать с теорией таких фактов?
Есть только один путь: смотреть системно и думать.
Расследование - не факт: дело врачей при Сталине могло считаться фактом. Оказалось.
Понять это здешняя образованщина не может.
Чего-то не хватает!

User guini, 29.03.2017 17:00 (#)

Спасибо за здравые обьективные посты. Стала надоедать тупая война оскорблений группировок "патриотов" и их оппонентов вместо нормального обсуждения с фактами .

User guini, 29.03.2017 16:51 (#)

Для политической жизни Америки расследования делишек команды Трампа - факт===== расследование -это не факт , факт -это результат расследования. Если провести расследования делишек так-называемых демократов( я их таковыми не считаю) фактов будет столько- мам не горюй. Но ими "засажены" все значимые и влиятельные позиции - не будут же они сами против себя расследования вести. Кстати эту Обамакер сначала очень трудно было в конгрессе протолкнуть , а потом вдруг перед концом Обамовкого срока удалось. И очень многие недовольны, особенно громадными штрафами ,за отказ принудительно страховаться.

User noosfera_1, 28.03.2017 11:19 (#)

Наберите в поисковике фразу "загадочные смерти вокруг Хиллари Клинтон" - узнаете много интересного.

User md_lekter, 28.03.2017 11:22 (#)

А знаете мне эта информация даже понравилась. Не, не в отношении того, что Клинтон как-то замешана в делишках с Россией. Сам факт того, что Трамп считает связи с Россией порочными и заслуживающими наказания, свидетельствует о том, что он, как минимум, осознал, что его собственные попытки закорешиться с Владимиром Таврическим были очень большой глупостью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadim11, 28.03.2017 16:15 (#)

y_v_samoilov
Когда-то при добыче золота Россия не могла избавиться от примеси - платины, и продавала её очень дёшево.
Никто не знает,на что может понадобиться через сто лнет прирдный уран. Уже сейчас идут работы по реакторам на быстрых нейтронах. В США считается, что это дорого. Что понятно: в США очень дорогой труд. Россия запустила такой реактор - труд дешёвый. Т
очно так мя не знаем, будут ли через сто лет сжигать нефть, или производить из неё суперпрочные материалы, возможно, и прочнее металлов: почность молекулярных связей в органических соединнния неоднократно выше той проности, которю мы пока испоспользуем.
Я к тому, что не надо заедать потомков, стремясь всё съесть здесь и сейчас.
Кроме того, пока доллар обесценивается вдвое каждые 25 лет. Доллар, но не природа.
Поэтому неизвестно, кто выигрывает, получая сегодя доллары за реальное.
Цены - это рыночная условность, они во многих случаях далеки от реального.
Россия продала Аляску, получив нужные ей деньги. Ныне Аляска своими природными ресурсами во много раз дороже того, что за неё получила Россия.
Надо пытаться смотреть вперёд.

User retakaurt, 28.03.2017 18:55 (#)
27599

"Точно так мя не знаем, будут ли через сто лет... почность молекулярных связей в органических соединнния неоднократно выше той проности, которю мы пока испоспользуем."

Оксанов, у тя там за щекой чёт мешает внятно говорить.

User vadim11, 28.03.2017 19:31 (#)

retakaurt,
Я много раз писал,что печатаю вслепую на англоязычной клаве. Не всегда успеваю проверить опечатки. Это жуткий грех, заставляющий Вас не отвечать по существу, а искать опечатки? Вы корректор, который читает, не понимая текста?
Я пишу всегда то,что знаю.
В алмазе, который трёхмерный полимер углерода, свяль между атомами С-С. Но алмаз отличается от большинсва материалов с такими же сязями по прочности и твёрдости.
В полиэтилене тоже связи С-С. Сравните с алмазом...
Ныне ведутся разработки графена, где тоже сязи С-С.
Вот кое-что:
"Одной из отличительных черт графена, которая очень часто упоминается, но практически нигде не используется, является его невероятно высокая механическая прочность, превосходящая во много раз прочность других материалов. Предел прочности графена позволяет ему выдерживать внешнее давление в 130 Гигапаскаль, что в 200 раз больше, чем предел прочности стали. Исследователи из корейского Института передовых наук и технологий (Korea Advanced Institute of Science and Technology, KAIST) нашли способ практического использования прочности графена, поместив графеновую пленку между тонкими слоями меди и никеля, они создали универсальный композитный материал, прочность которого в 500 раз превосходит прочность чистой меди, и в 180 раз - чистого никеля."
Это одна из первых ласточек.

User vadim11, 28.03.2017 19:32 (#)

retakaurt,
Вся резиновая промышленность основана на применении в качестве активного наполнителя сажи, почти чистого углерода. Её получают разными методами, используя и нефтепродукты.
Вы на машине ездите?
Шины - сложнейшая система с использованием корда и вулканизированной резины, в которой много сажи.Расчёт шин - уникальная наука!
Саже - потому,что дёшево, а потому что углерод сажи взаимодействует с каучуком. Другие наполнители - многократно слабее..
Получили знания?

User retakaurt, 28.03.2017 19:53 (#)
27599

Оксанов, читай лутше советские газеты, а не научные работы. И ещё убедительно прошу не ешь на ночь сырые помидоры, это вредно для желудка. Достижения науки, которые описывают для массового читателя, попадают в такие простые ватные головы как у тебя уже в профессионально препарированном виде. И только некоторое словесное сходство с отправным материалом напоминает об их происхождении.
Так что, строго говоря, здесь происходит образование своеобразных двойников для понятий и их интерпретаций.

User retakaurt, 28.03.2017 20:02 (#)
27599

Что касается механической прочности, то она обусловлена наличием у микрочастиц волновых и корпускулярных свойств. Если это понятие извлечь из физики и подвергнуть идеологической обработке, то оно превращается в выражение с неопределенными многосмысленными словами "частица", "волна", корпускула" и т.д.
И тогда уже можно показать, что физические тела вроде не могут быть одновременно волнами и корпускулами, а с друго стороны - вроде бы могут где-то в глубинах материи.

User vadim11, 28.03.2017 22:05 (#)

retakaurt,
Что Вам стоит объяснить разницу в прочности двух видов полиэтитена: высокого и низкого давления? Они состоят из одинаковы макромолекул. Какой прочнее и почему?

User vadim11, 28.03.2017 19:33 (#)

retakaurt,
Вся резиновая промышленность основана на применении в качестве активного наполнителя сажи, почти чистого углерода. Её получают разными методами, используя и нефтепродукты.
Вы на машине ездите?
Шины - сложнейшая система с использованием корда и вулканизированной резины, в которой много сажи.Расчёт шин - уникальная наука!
Саже - потому,что дёшево, а потому что углерод сажи взаимодействует с каучуком. Другие наполнители - многократно слабее..
Получили знания?

User judgebork8, 28.03.2017 12:08 (#)

В октябре 2010 года демократы имели большинство в палате представителей. Комитет Конгресса по иностранным инвестициям США был под контролем демократов. Республиканцы в Конгрессе были против этой сделки. Сделка была одобрена Комитетом по иностранным инвестициям США, что вызвало негодование Конгресса США, потребовавшего подотчетности данного Комитета Конгрессу США и большей его транспарентности. Таким образом демократический «комитет» предавал интересы США. Демократка и госсекретарь Хиллари Клинтон поддержала решение о сделке противоречащей интересам Америки. Другими словами Хиллари работала против своей страны и не бесплатно работала. Вот так перекладывают ответственность с больной головы на здоровую. Стараясь отвлечь внимание публики от своих грязных, коррупционных делишек демсы и Клинтоны стали обвинять Трампа в связях с Россией. Абсолютно никаких доказательств этому нет, что и подтвердили главы разведывательных организаций США. Трамп адресует свои претензии основному заинтересованному лицу, лицу получившему конкретные деньги в результате продажи Uranium One. Расследование этого дела должно стать одним из доказательств враждебной к США детельности некоторых либерал-демократов и объяснить причины необоснованной, дикой травли президента Трампа.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 28.03.2017 13:08 (#)

Мой пост был помещён под постом y_v_samoilov с единственной целью не дать ему уехать вниз, далеко от темы. С человеком считающим что стратегически важные полезные ископаемые должны находиться под контролем враждебных стран и уводящем внимание от основного посыла о коррупционности Клинтонов и причин травли Трампа мне говорить не о чем.

User judgebork8, 28.03.2017 14:03 (#)

Вдогонку. Uranium prices have been weak since the 2011 Fukushima disaster in Japan. Естественно никто в 2010 году не мог знать о будущей катастрофе 2011 года. Считать гипотетические прибыли или убытки может только профан. Сейчас ,на бумаге, компания возможно стоит 487 млн. долларов, а завтра в результате непредвиденных обстоятельств (скажем катастроф на конкурирующих урановых шахтах) будет стоить 3 миллиарда. И кто, кому ,что заработал?
Повторяю, дело не столько в продаже собственно компании за смешные в масштабах бюджета США деньги и в потере мифических миллионов, а в полновесной монете полученной семьёй Клинтонов за свои коррупционные услуги. Инициативу давно нужно было перехватывать команде Трампа и заставить клинтон-обамовскую тусовку извиняться и оправдыватья. Тем более, что есть за что.

User guini, 29.03.2017 17:03 (#)

+++++++++++

User judgebork8, 29.03.2017 17:38 (#)

Спасибо guini.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 28.03.2017 12:17 (#)

"какой незамутнённый идиотизм"
Какой кристально чистый кребилизм.

User nort16, 28.03.2017 14:02 (#)

Молодец, Дональд. Добивай!

(комментарий удалён)
User dino, 28.03.2017 16:36 (#)
2989

Казалось бы чего проще, взять и поинтересоваться? Но Дональд не таков. Он уже откровенно напоминает базарную бабу.

User judgebork8, 28.03.2017 17:16 (#)

У кого и чем поинтересоваться? Неужели вы думаете, что у президента США меньше возможностей иметь информацию чем у вас? Всё, подчёркиваю, всё, что исходит от плебея, сомойлова, дохлой куры и т.п. основано на лжи и попытке замылить тему. Они никогда не отвечают прямо на прямо поставленный вопрос. Ҡлинтоны ҡорумпированная семья. Вот это и призывает расследовать Трамп основываясь на фактах имеющихся у него в распоряжении, а вы своими репликами ближе к тем самым базарным бабам, чем к человеку хотящему үзнать правду.

User dino, 28.03.2017 17:48 (#)
2989

Возможностей у него больше, но он не желает ими воспользоваться. Его " факты" заимствованы у
колумниста Breitbart News Петера Швайцера еще во время предвыборной гонки и с тех пор ничего нового. Может быть и Клинтоны корумпированы, но к власти пришли без вмешательства в процесс выборов иностранного государства.
Твиттер - работа на публику. Последнее громкое дело - клевета по поводу прошлушки.

(комментарий удалён)
User dino, 28.03.2017 18:07 (#)
2989

В семьдесят лет, да про кузнечиков! Это прикольно.

User judgebork8, 28.03.2017 18:05 (#)

Значит не по волеизъявлению свободного американского народа , а по воле шпаны из Кремля пришёл к власти Трамп? Слишком вы уважаете своего лидера и не понимаете американцев. А вот с прослушкой совсем не клевета. И мы скоро в этом убедимся. Клинтоны коррумпированы, а Трамп нет. Вот и один из резонов недопущения к власти скомпроментированной семьи.

User dino, 28.03.2017 18:18 (#)
2989

"Значит не по волеизъявлению свободного американского народа , а по воле шпаны из Кремля пришёл к власти Трамп? "
Обьективнее будет так: на волеизъявление свободного американского народа, в определенной степени оказало воздействие вмешательство иностранного государства, путем опубликования компромата на одного из кандидатов. C прослушкой точки расставлены. Ничего не подтвердилось. А за вранье ответить-то слабо!

User judgebork8, 28.03.2017 18:42 (#)

Я вижу, что в данном случае подходит выражение "хоть кол на голове чеши". Даже если сбрасывал Путин дезу какие у вас основания верить в то, что хоть на йоту это помогло Трампу. Кому ответить слабо? Что за детские приёмчики? Вам, кажется, ясно сказали "скоро услышим". Следствие уже ведётся. Ничего не подтвердилось как раз с вашими и ваших единомышленников многомесячными обвинениями Трампа. Слабо признать свою неправоту?

User dino, 29.03.2017 16:09 (#)
2989

"хоть кол на голове чеши"
А что даст это самое чесание кола? Тому кто чешет - ничего, колу как предмету тоже, да и голове, как таковой, никакой пользы.
Чесать можно лен,хлопок, шерсть или пеньку какую-нибудь. Репу наконец чесать.
В тоже время Дональду уже ни один кол на голове тешут, а он знай себе чешет языком, чешет.

User judgebork8, 29.03.2017 16:30 (#)

Конечно кол на голове тешут. Это опечатка. Я и раньше употреблял это выражение. Труппу никто ,ничего ,нигде не тешут. Яйца крутить пытаются, это да. Он сам обтесал уже довольно многих и свою программу медленно ,но уверенно проводит. Только наша продажная пресса и зашоренные его ненавистники этого не видят. Ничего страшного, нам важен результат, а не трепливые домыслы либерал -социалистических совков.

User judgebork8, 29.03.2017 16:31 (#)

Трампу никто...

User dino, 29.03.2017 16:47 (#)
2989

Посмотрим, что дальше будет.

User vadim11, 29.03.2017 16:30 (#)

dino,

Таки русского Вы не знаете. Чеши здесь не в смысле "расчёсывать", а в смысле "обтёсывать". При этом удар топора автоматически приходится на основание,т.е на голову.
Т.е. это означает то же самое, что бить по голове топором.
Вам не стыдно?

User dino, 29.03.2017 17:06 (#)
2989

А это уже чёс, в одном из смыслов.

User vadim11, 29.03.2017 02:33 (#)

dino,
Вы блондинка, судя по логике, при этом - натуральная.
Если есть компромат, то он есть. Кто его собрал - другой вопрос. Зачем собрал - третий.
Есть у Хилари комромат? Тогда и вопроса нет.
Я тут многим писал,что врать - это, зная правду, говорить ложь. Всё иное - вовсе не врать. Можно ошибаться, можно повторить то, что услышал от других, можно подозревать. Неужели трудно разобраться в русском языке?
Вот Вам для запоминания:
"Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно."
Не поняли?

User dino, 29.03.2017 16:20 (#)
2989

Не понял! ' врать - это, зная правду, говорить ложь. Всё иное - вовсе не врать'
Ложь и вранье - одного поля ягоды отличающиеся между собой степенью искажения истины. Дональд не знал наверняка, ,была ли прослушка но в силу характера решил приврать.

User vadim11, 29.03.2017 16:37 (#)

dino,
У Вам проблемы с русским, это видно и по "колу"
Не знал наверняка, но сказал - это не ложь. Это подозрение.
Если Вам жена скажет: "Ты лжёшь, что не спал с Машей. Я подозреваю!"
Она права?

(комментарий удалён)
User dino, 28.03.2017 17:53 (#)
2989

"...она отдала России 20 процентов американского урана.' эта фраза выдает его с головой.
В остальном, если основания обнаружатся, то естественно расследование.

(комментарий удалён)
User dino, 29.03.2017 16:27 (#)
2989

В прошлое ему хочется? Дремуч!

(комментарий удалён)
User dino, 29.03.2017 16:45 (#)
2989

просматривается сходство

User leotank, 28.03.2017 15:00 (#)

Фуйло своей подлой, поганой, идиотской политикой довёл ситуацию до того, что сам факт связи с Россией является компрометирующим! Как с проказой!

(комментарий удалён)
User dino, 28.03.2017 16:39 (#)
2989

Не надо! Язык мой - враг мой, это про него. Пусть еще строчит.

User anticom, 28.03.2017 15:16 (#)
31002

Renaissance Capital банк оплатил 500,000 долларов Билу Клинтону за его речь в этом банке в Москве в 2010 году сразу после того была одобрена сделка по Ураниум 1. На тот момент, жена Била Хиллари была Государственным Секретарем США. После одобрения сделки фонд семьи Клинтонов получил дополнитенльно 3 миллиона долларов.
Вот финансовый документ, подписанный Хиллари Клинтон, подтверждающий получение этих денег, страница 8.
http://pfds.opensecrets.org/N00000019_2010.pdf

User anticom, 28.03.2017 15:19 (#)
31002

http://www.washingtontimes.com/news/2016/dec/18/obama-democrats-decry-trumps-ties-to-putin-after-o/

(комментарий удалён)
User anticom, 28.03.2017 19:20 (#)
31002

а если ее за это привлекут к уголовной ответственности, тогда как жить то будете ? Как людям в глаза смотреть будете. Как гн стыдно вам отстаивать криминальную Хиллари с фактами ее коррумпированности. А спрыгнуть ради нее с 10-го этажа сможете, ну чтобы показать привязанность к своему идеалу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadim11, 29.03.2017 03:02 (#)

cincinnat23
Что у Вас с головой?
Путин сохранил свой парбилет, т.е. он коммунист - левый по идеологии. Но он фашист. Сталин тоже был левый, и даже интернационалист, но и Сталин был фашист. Пиночет был правый, и при этом - фашист.
Есть очень простое, как понять,что же такое фашизм.
Открываете в Гугле "фашизм современная энциклопедия" .
И десятков попыток определить,что такое фашизм, там наиболее точное: под него попадают все виды фашизма.
Фашизм - не идеология, а технология полученитя власти группой фаши.
В этом отношении современные демократы США, особенно политбюро демократической партии, ближе к фашизму, чем Трамп.
Трамп - одиночка, такой может стремиться стать диктатором.Трампу это не светит.
Путин - лидер нации (фюрер, по-немецки), коопрератив "Озеро" - инициавная группа фаши, "Единая Россия" - партия, возглавляемая фюрером, фашистская партия

Ныне современный антифашизм - это борьба с российским фашизмом.
То,что никто не говорит о россйском фашизме, показываетЮчто пока этот фашизм выгоден. Т.е. он был выгоден Обаме и Хилари Клинтон.
Трамп говорил о переговорах с Россией.
Всё остальное - в Гугле.

Трамп и Путин не могут быть политическим близнецами. Вы просто оскорбили Президента!
Если бы он подал на Вас в суд, там бы Вам пришлось доказывать, что Вы не клеветали. А найти Вас - проще простого.
Не посадят, но прилично оштрафуют. В России за такой пост просто могли посадить.

(комментарий удалён)
User vadim11, 29.03.2017 14:37 (#)

cincinnat23

Мой рунетовский псевдоним известен многим: Оксанов Аркадий Ильич, о причинах я писал. По поводу ников можете обратиться в "Грани", где не банят за мат, но банят за серьёзные посты с современными знаниями, необходимыми многим здесь. т.е. банят за вращение Земли.
Читая Ваш пост, я невольно решил,что у Вас что-то с головой, поэтому и спросил с состраданием. Забота о Вашем здоровье. Человек с нормальным здоровьем не может писать так, как Вы. Платность я пока оставляю для выяснения.

Судя по всему, Вы так и не удосужились ознакомиться с тем,что же такое фашизм. Останетесь политически неграмотным.
Репутация у меня давно есть, я приводил ссылки. Что до Вас, то даже сам факт поддержки этого журнала говорит Вам не в позьзу.
Я здесь поставил социологический эксперимент по выяснению степени дебилизма, премущественно, эмигранитов из совка. Эксперитент идёт удачно.
Предварительный результат: все, выдающие себя за трампофобов, по уровню интеллекта и культуры находятся ниже советских домохозяек коммунальной послевоенной квартиры. Там тоже главной причиной симпатий или антипатий был цвет волос, нередко и национальность.
Надеюсь, что мой материал может послужить предметом серьёзной социологической статьи о влиянии "культурного шока" на "русский ум".
Рукописи не горят. Вас ждёт слава, которой не будут завидовать Ваши потомки.
Как и славе советских стукачей и убийц.

User ad_memorandum, 28.03.2017 15:21 (#)
27151

Торжество обЪективности - от бэкграундной фауны.. И даже флоры.. Эксклюзив..

, 28.03.2017 19:54 (#)
3025

Птичий двор...

User ad_memorandum, 28.03.2017 23:35 (#)
27151

)))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 28.03.2017 15:40 (#)
28368

++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.03.2017 23:52 (#)
28241

нет, его просто достал непрекращающийся истерический визг и потоки циничной клеветы от униженных неожиданным поражением, неспособных смириться с ним демов, и он начал наносить контрудары по их столпам: мистеру Обаме и миссис Клинтон. Меньше надо было истерить, разгоняя сомнительные компроматы, чтобы подбодрить сочувствующую им публику, находящуюся в состоянии психической нестабильности из-за той лапши (Трамп никогда не победит!), что им навешали авторитеты в виде СМИ и аналитиков... Сейчас демом платят начинают той же монетой, только покрупнее. За все надо платить.

User ksenia_85, 28.03.2017 23:55 (#)
28241

Испр.: "Сейчас демом платят начинают" = Сейчас демАм платят - только-только начинают -

Если увлеклись прессованием противника, смотрите, чтобы сами не попасть под каток. Это же очевидно.

User ksenia_85, 28.03.2017 23:57 (#)
28241

И вся эта грязная неприличная возня происходит, когда даже 100 дней не закончились.
Совсем стыд потеряли и уважение к полит. этикету. "Цель оправдывает средства" - вот новый лозунг.

User ksenia_85, 28.03.2017 23:46 (#)
28241

"трампоеды" - хорошее слово, надо запомнить.

User judgebork8, 28.03.2017 17:27 (#)

Ну и как не убедиться в очередной раз, что костюм халдея не прибавляет ума, но прибавляет тупизны, капризной упёртости и преданности стае. Ему факты и ссылки, а он ҡроме рыжих волос ничего не желает видеть. А, забыл, ему крестиков дешёвых не хватало.

User route66, 28.03.2017 18:16 (#)

1. Хиллари была лишь одним из девяти членов комиссии по внешним инвестициям (CFIUS), возглавлявшейся министром финансов, а вместо нее обсуждением темы занимался ее заместитель.
2. Комиссия (одна из многих) лишь расследует вопрос и не может наложить вето, что является компетенцией только президента.
3. Подавляющая часть пожертвований, $131.3 из $145 миллионов, была получена от основателя компании, продавшего все свои акции еще за три года до сделки и за полтора года до назначения Хиллари гос. секретарем. Из остальных пожертвователей лишь один, тогдашний председатель совета директоров компании, передал фонду свою сумму в $1 миллион во время заключения сделки, что может составлять единственный подозрительный момент.
4. Об экономическй целесообразности сделки для Америки, как и том, что уран можно вывозить с тарритории Америки только по разрешению властей, тут уже писали. Так что никто, фактически, американский уран России не отдал, "отдали" только убытки по добыче урана.

http://www.snopes.com/hillary-clinton-uranium-russia-deal/

User anticom, 28.03.2017 18:59 (#)
31002

Когда раздавят Обамовско-Клинтоновский клоповник, снежинки растаят.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.03.2017 20:17 (#)
27599

"Пусть назначит расследование и вперед!"

Вот именно, если есть подозрения надо проверять и если что обнаружится наказывать по закону. Трампоны думают, что те, кто против Трампа обязательно должны горой стоять за бабу Хилли. Вовсе нет. Трамп отдельно и Клинтон отдельно, каждому своё.

User parabellum_5, 28.03.2017 21:56 (#)
28368

+++++++++++++++

User route66, 28.03.2017 20:18 (#)

Да разве можно принимать всерьез то, что выдает сейчас Трамп. Послушайте его интервью 2013 года, в каких прекрасных выражениях он отзываетя о супругах Клинтон ("I like them both, the are just really terrific people"), как он описывает работу Хиллари на посту гос. секретаря ("probably above and beyond everybody else and everything else”). Это было сказано уже после ухода Хиллари с ее поста.

http://www.politifact.com/texas/statements/2016/mar/08/ted-cruz/ted-cruz-donald-trump-hillary-clinton-best-secreta/

User vadim11, 29.03.2017 14:44 (#)

route66
Я Вам скажу не в обиду памяти Бориса Немцова: то, что он говорил в октябре 1993 года, и то, что было при приходе Путина, по Вашим критериям, позволяет про всё последующее у него говорить :"Да разве можно принимать всерьез то, что выдает сейчас ..."
Но и Савл, ставший Апостолом Павлом, тоже говорил так,что потом нельзя было ничего принимать всерьёз.
И Вы потом будете говорить то,что опровергает Ваше сегодняшнее.
Не зарекайтесь. Даже внукам про нынешнее на скажете...

User route66, 28.03.2017 20:47 (#)

Только что посмотрел пресс конференцию спикера Белого дома - попытки не отвечать на вопросы журналистов или просто ложь. Например, Нуьес отменил в своем комитете назначенные на сегодня слушания троих в прошлом высокопоставленных представителей администрации (понимая, что они ничего хорошего для Трампа не скажут), но пресс-секретаоь заявил, что они и не были назначены.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: