новость СМИ: Бывший советник Трампа Флинн утаил еще один российский контакт

19.03.2017
Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Бывший советник Дональда Трампа по национальной безопасности Майкл Флинн незаконно утаил от Пентагона еще один свой российский контакт. В 2014 году, будучи, директором разведуправления Минобороны США, он общался на семинаре в Британии со студенткой Светланой Лоховой, изучавшей историю российской разведки. На днях стало известно, что Флинн получил десятки тысяч долларов от российских структур, в том числе RT.


Комментарии
(комментарий удалён)
User nemez1961, 19.03.2017 11:52 (#)

Ви есть подумать, что руссобритиш пианистка, имеет болшой урофень зоциальны пезответственность????....Я думать у Флинна више.....

User dorimon, 19.03.2017 12:01 (#)
22904

А Светочка-то эта, не так проста, как её фамилия. Изучала, ит-тить, историю российской разведки! Интересно, в каком она звании сейчас?

User izolda, 19.03.2017 14:05 (#)
34445

Да фамилия эта ее скорее всего не настоящая, хорошо подходит под легенду суда с банком (это что надо было им с ней делать, чтобы ТАК заплатить) и полученные официально более 3 млн фунтов на разведдеятельность, ведь чекисты те еще приколисты и любят подобный юмор.
Не знаю как в Британии, но во многих налоговых законодательствах стран компенсация за понесенные убытки, моральный ущерб и тому подобное, выплаченные по решению суда, не включаются в совокупный налогооблагаемый доход, так что для росбюджета это ничего не стоило, кроме судебных издержек. К тому же участие в подобных конференциях, разъезды и т.п. в Лондоне денег нехилых стоят, а тут и вопросов к дамочке не будет, происхождение денег ясно, а книжка так это выглядит вообще как издевка фсб высшей пробы над ЦРУ, такой смачный плевок.

User mibrag, 19.03.2017 17:09 (#)

Теперь её фамилия куда больше подошла бы Флину...:)

User american_uncle, 19.03.2017 17:51 (#)
25290

Трамп назвал всё это "маккартизмом". Не знаю, какой он смысл вкладывал в это, но я лично за такой маккартизм!

User maxno, 19.03.2017 18:10 (#)
22523

Согласен на 100%!!!!!!!

User nenavijutrolja, 19.03.2017 15:09 (#)

+++++++

User retakaurt, 19.03.2017 11:43 (#)
27599

"Это провал" - подумал штирлиц.

User garin, 19.03.2017 12:21 (#)

"Это конец" подумал Штирлиц, сунув руку в карман...

, 19.03.2017 12:53 (#)
3025

"Вот это контакт!"- подумал Штирлиц, и почему только в нужный момент не искрит?

По крайней мере, понятно как этот кадр попал в путинскую орбиту - жадность фраера сгубила! Что-то мне говорит, что после отправки Крыса на ой как заслуженный отдых, люстрация ждёт прежде всего Запад - половина украденного идет на подкуп западной элиты...

User tatic, 19.03.2017 11:54 (#)

И подкуп суда в Гааге.

User nenavijutrolja, 19.03.2017 15:11 (#)

++++++++++++

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 19.03.2017 13:22 (#)
27828

Согласен с вами. Не думал, что генерала США можно купить за пару тысяч бакс.

User nenavijutrolja, 19.03.2017 15:13 (#)

Это то, что на поверхности. Реальные "блага", надо думать, другого порядка.

User nfgbh1970, 19.03.2017 17:28 (#)
27828

Вполне допускаю, что реальный счет идет на десятки-сотни тысяч бакс. Все равно - недорого, ИМХО.

User keystone, 19.03.2017 17:10 (#)
19137

"Хороший человек: солонку спер, и не побрезговал"...

User licba, 19.03.2017 12:19 (#)

Так кто тут трындел о левых-правых в «дискуссиях» о Трампе? Термин «левые» в русскоязычном мире однозначно и исключительно ассоциируются только с коммунистами. Классический случай применения ольгинского фальшака. Писал не один раз, что Трамп популист. А популист может быть и с левыми (в том числе в западном понимании этого слова), и с правыми, и с синими, и с полосатыми рюшками на мундире правителя! Случай с Майклом Флинном, и не только, подтверждают это!
«Но сегодняшний вечер – и я уже переговорил об этом с рядом европейских коллег – это еще и такой вечер, когда Голландия, после Брекзита, после американских выборов, сказала злокачественному популизму: «Тпру!»" - заявил Марк Рютте.
С которым я согласен

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 15:56 (#)
3025

Бесполезно объяснять этимологию и первоначальный смысл слова популист (одно из нескольких слов, усвоенных великим полесским мыслителем ликбой). Нынче оно употребляется исключительно с негативной коннотацией и при этом в одном совершенно конкретном смысле: оказывается, популист это тот, кто всерьез относится к исламской опасности, причем не ограничивая её терроризмом и насилием, но и озабочен потерей европейской культурной идентичности. И потому лепится (не забывая конечно более грубых и ярких ярлыков нацизма-расизма-фашизма) и к Гилберту, и к Трампу , к любому, кто против шариата, хиджаба, никаба, многоженства, настоящего, а не придуманного женского бесправия, мусульманских шариатских анклавов...

User licba, 19.03.2017 16:30 (#)

vadim11, ты постишь западную версию левых, в России правых почти нет!
Я так понимаю ольгинских засланцев, что я в одной компании с Марком Рютте, лидером праволиберальной "Народной партией за свободу и демократию" (VVD)

User nanoscience, 19.03.2017 17:23 (#)
3460

Действительно, если посмотреть в словарь, то значение этого слова не такое,как мы его употребляем. Тем хуже для словарей. Полулизм в моем понимании это, прежде всего, конечно, обман. Обещание народу золотых гор, которые популист обеспечить не может в принципе. Обещание, например, всем преподавателям увеличить зарплату до средней по бизнесу (майские указы Путина), обещание вернуть производства в США из Мексики и Китая (Трамп), обещание догнать Португалию по ВВП (Путин), обещание запретить приезд мусульман в США (Трамп). Популизм ВСЕГДА прикрывает истинные цели популиста, чаще всего корыстные. Что касается остального вышенаписанного протрамповского нацизма, тут и говорить нечего, это уже не популизм, а реванш правых, что тоже находит отклик в определенной части общества, которая раньше была заткнута Конституцией. Поэтому, стало неприличным оправдывать (поддерживать, голосовать за) братков Т или П. IMHO Вот почему меня неприятно удивил этот текст, беспокоющийся о европейской идентичности. Он просто неприличен до предела. Типично трамповский текст. Просто страшное дело.

User american_uncle, 19.03.2017 17:55 (#)
25290

Он просто неприличен до предела. Типично трамповский текст.
=====================================================

А вы не заметили, что всё, что исходит от Трампа, неприлично до предела?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.03.2017 05:00 (#)
3460

Вы не согласны с моей трактовкой? По-моему, это то, что мы всегда понимали под популизмом. Если же это слово занято, назовите это по-другому, есть много таких. Но мы в России называем ЭТО популизмом. Физические формулы нельзя сравнивать со словарями. Словари как флюгер. Уже можно говорить одновремЕнно. Я у ж не говорю о творог, и пр. Популисты это обманщики. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.03.2017 15:42 (#)
3460

Шпионы всякие вбрасывают. Ходют по кабакам и рассказывают, чтобы создать нужный имидж для них на кого-нить. Вот, например, на днях, выпустили они фильм про Путина, в стиле Корлеоне, на CNN, как НТВ какое. Most powerful man in the world называется. Там Путин прямо монстр какой-то. И ходют теперь кривотолки, что в России всем правит мафия. Я бы назвал это антипопулизмом популизма.

User vadim11, 19.03.2017 20:05 (#)

"Всё врут календари..." - Грибоедов и nanoscience

User nanoscience, 20.03.2017 05:02 (#)
3460

За единение меня с Грибоедовым --- спасибо!

User timothy, 19.03.2017 16:31 (#)

национал-социалисты и фашисты ЭТО ЛЕВЫЕ.

User kwant, 19.03.2017 17:48 (#)

/ к «правым» относятся.. национал-социалисты и фашисты/ - просто левакам не хочется признавать нацистов и фашистов за своих. Но и нацисты и фашисты это левые социалистические идеи. Даже Сталин признавал, что в Германии построен Гитлером социализм для немцев под руководством национал социалистической рабочей партии Германии. Муссолини был социалистом, как и его отец. Учение Муссолини о корпоративном(фашистком, тоесть коллективистком) государстве "учение о единении разных социальных групп в рамках государства, когда эти группы (классы) представляются не антагонистами, а союзниками в достижении общих целей" живет и побеждает. Знаменитое Обамовское, «Если ты добился успеха, то ты сделал это не сам. Ты добился успеха не потому, что ты такой умный. Там, на обочине жизни навалом умных. Ты добился успеха не потому, что ты такой трудолюбивый. Там, на обочине жизни навалом трудолюбивых. Если ты добился успеха, это значит что-то кто-то тебе помог». И дальше про то, что это американское государство изобрело интернет, с помощью которого теперь зарабатывают частные фирмы. Это оно послало человека на Луну, построило дамбу Гувера, мост «Золотые ворота» и сделало много еще чего полезного....

User kwant, 19.03.2017 17:50 (#)

"...Проводимая им социальная политика приносит Муссолини признание во всём мире. К нему с уважением относятся Ганди и Фрейд...
В апреле 1945 года французский политик Виктор Бартелеми, состоявший во Французской народной партии Жака Дорио, записал интервью с Бенито Муссолини, которое часто истолковывается как политическое завещание Муссолини. В этом завещании Муссолини выразил своё сожаление тому, что за время своего нахождения у власти не сумел нейтрализовать капиталистов, которые, как считал дуче, и организовали успешный государственный переворот в 1943 году, а также предоставить «народу его часть власти». Что касается внешней политики, то Муссолини назвал войну против СССР ошибочной, считая, что помощь СССР пригодилась бы Италии в войне против Великобритании и США; также он раскритиковал расовую теорию нацистов и осудил их славянофобскую пропаганду."

, 19.03.2017 19:57 (#)
3025

Всё точно. Гитлеровский национал-социализм был всего лишь разновидностью социализма (потому так близки были душевно йоська с адольфом, не поделили исключительно матресурсы). И оба дружно ненавидели буржуйские англичанку с американкой. Левые всех сортов неисправимы, они, вопреки столетнему страшному социалистическому опыту, продолжают верить в социализм, но не "плохой" , российский, китайский, арабский, корейский, кубинский, а "хороший" , с "человеческим лицом. При этом врут, как дышат, извращая все привычные представления и понятия и называя черное белым и наоборот. В основе их мировоззрения лежит совершенно иррациональная ненависть к капитализму, свободной конкуренции, благородному индивидуализму и ответственности человека за себя и свои поступки, тяготение к государственному регулированию, особенно к распределению (о-о-о...это сласть!) Это пошлые коллективисты, превратившие солидарность и взаимопомощь в кормушку для подкупа маргинального электората. Под лозунгом антифашизма солидаризирующиеся с исламофашизмом и преследующие всех одиночек, у кого достает отваги вставать на защиту европейской цивилизации и европейской идентичности. Себе приписывают украденные у политических оппонентов "либеральные ценности" , выворачивая их наизнанку и доводя до абсурда, типа цветного расизма, положительной дискриминации, оголтелого феминизма, доходящего до отрицания половых различий и , наконец обвинений в фашизме ( в лучшем случае – в популизме) всех, сопротивляющихся ползучей исламизации и даже всего лишь нелегальной иммиграции.

User licba, 19.03.2017 20:38 (#)

Картонная, прочитай лекцию прочим шведам:-)
Теперь у ольгинских клич - все на путлеровский фронт борьбы с Меркель (лидер партии Христианско-демократический союз)! Неужто запишут и её в пресловутые "левые"?

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 21:21 (#)
3025

Мне совершенно безразлично, как формально самоназвалась партия, возглавляемая бывшей комсомолкой и путинской камрадкой. Большего вреда Европе , чем нанесла ей эта выжившая из ума старая трясогузка, широко распахнувшая ворота смертельному врагу Западной цивилизации, уже не нанести.

User licba, 19.03.2017 21:49 (#)

Дочка киндер-сурпрайза, не узнаешь Коля?
А теперь давай про левых шведов, их беспредел и их критику со стороны шведских либералов! Ой, простите за ошибку, согласно вашей методичке, либералы ведь тоже левые, дико извиняюсь. Ужос, кругом левые, в добавок, небось все левые ходят также налево:-)

, 19.03.2017 22:29 (#)
3025

Что верно, то верно, Европа уже полвека почти целиком левая (социалистическая, социал-демократическая, строящая социальное государство всеобщего благоденствия). А ты чего зациклился на шведах, подозреваю, что только сегодня утром в очереди за пивом узнал об их существовании и дико удивился, у тебя же весь мир дальше Полесья не простирается, а все представления о политическом устройстве ограничиваются словами "популизм" и "лукашенко". Еще уверена, что тебе в открытой тобой у пивного ларька Швеции понравилось засилье исламистов и активно возрождающийся антисемитизм (ты же один из тех, кто подвержен этой "слабости", потому и тяготеешь к циньке, буратино и прочим "интернационалистам" левого толка:-)) Ну, продолжай , мореплаватель , там глядишь, Норвегию откроешь, и тоже порадуешься, как целые города превращаются в Дар уль Ислам, а евреи преследуются и изгоняются - красота!

Путин также выразил убеждение в том, что все послы иностранных государств смогут успешно работать в РФ и их не будут «чураться», опасаясь испортить себе карьеру.
«Вы можете рассчитывать на поддержку со стороны как официальных лиц российских ведомств, деловых кругов, так и широкой общественности», — подытожил президент России.
Так что вполне официально хуйло благословил нацпредателей на контакты с врагами.
Шакалить разрешается!

, 19.03.2017 12:49 (#)
3025

Ну осталось лишь раскопать и вывалить на обсуждение "демократической" апчественности случай, как бывший разведчик зашел в московский городской туалет (прихватило после банкета) и, справив нужду, не обнаружил туалетной бумаги, за коей и обратился к малому, похожего на уборщика. А тот не простой был человек, знал по-аглицки слова "ноу" и "фак ю" и потому послал американца по матушке, мол, нет и не предвидится, что конечно же была шифровка.

User anticom, 19.03.2017 14:49 (#)
31002

Renaissance Capital банк оплатил 500,000 долларов Билу Клинтону за его речь в этом банке в Москве в 2010 году сразу после того была одобрена сделка по Ураниум 1. На тот момент, жена Била Хиллари была Государственным Секретарем США. После одобрения сделки фонд семьи Клинтонов получил дополнитенльно 3 миллиона долларов.
Вот финансовый документ, подписанный Хиллари Клинтон, подтверждающий получение этих денег, страница 8.
http://pfds.opensecrets.org/N00000019_2010.pdf

Это пример "русского" следа, много подобных следов ведут в другие, далеко не дружественные страны.
http://www.washingtontimes.com/news/2016/dec/18/obama-democrats-decry-trumps-ties-to-putin-after-o/

А мы тут Флинна обсуждаем, когда под боком дамочка торговала интересами страны, что имеет общепризнанное название, ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

, 19.03.2017 15:33 (#)
3025

Твари левые торгуют Родиной оптом и в розницу, но они ж "свои". И потому хоть сто раз этот и другие жутчайшие примеры предательства интересов американской безопасности приводите, никакого отзвука не будет, тишь да гладь. Предатель у них Флинн, между прочим подавший в отставку в результате принципиальных разногласий с внешней политикой обамовской шайки, и, тем самым, поставивший крест на своей блестящей карьере. И теперь ему в вину ставится чтение лекций с донесением своей позиции по проблемам БВ и СВ! Оказывается это продажность. А ничтожные заработки от этих лекций (многие читал вообще бесплатно) - вменяются как усугубляющее обстоятельство: продавался дёшево. Вот такой чисто проституточий подход к человеку, прожившему безупречную жизнь и не поступившегося принципами во время полного всевластья обамовско-клинтоновского отребья.

User anticom, 19.03.2017 16:25 (#)
31002

Я ранее скидывал инфо о родственных связях в либеральных СМИ и бывшей адвминистрации Обамы. Далее, Соросовская организация "открытое Общество" получало деньги на свои программы через Госдеп. Большинство программ Сороса направлены на "раскачивание" общества, не с целью либерализации и демократизаии оных, а с целью дистабилизации рынка, с помощью чего Сорос зарабатывает. Сейчас идет расследование деятельности его орнагизаций в нгекоторых странах бывшей Югославии. По Гуглу также все более, менее понятно, получал контракты от Белого дома без каких либо конкурсов, более 200 работников переместилось в Ьелый дом, примерно столько же из Белого дома в Гугл. В свое время сделал программу для финансирования кампании Обамы. Эта программа по оценке специалистов стоит не менее миллиарда долларов.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.03.2017 13:50 (#)
31002

так Флинн на тот момент работал на администрацию Обамы, вот и показываю насколько коррумпирован Ваш Обама со своим окружением. От правды не попрешь, правда ведь?

User orge, 19.03.2017 12:58 (#)
4479

Интересно, сколько лубянские надыбали таких флиннов?

(комментарий удалён)
User orge, 19.03.2017 15:00 (#)
4479

Разве можно сравнивать каких-то функционеров с главой РУМО США? Это качественно иной уровень и признак то ли отличной работы ГБ, то ли отвратительной работы спецслужб США.

(комментарий удалён)
User orge, 19.03.2017 16:01 (#)
4479

Поясняю: руководитель разведки является носителем таких секретов, которые не всегда знает руководитель государства. И это обычная и правильная практика.

User keystone, 19.03.2017 17:41 (#)
19137

Интересно, сколько лубянские надыбали таких флиннов?
-----------------------------
Сколько - вопрос, конечно, интересный. Но еще интересней, что по невероятному совпадению все до сих пор выявленные кучкуются в одной и той же команде...

User orge, 19.03.2017 18:40 (#)
4479

Работы там на годы, судя по всему.

User american_uncle, 19.03.2017 18:54 (#)
25290

Но авгиевы конюшни чистить так или иначе необходимо.

User orge, 19.03.2017 19:58 (#)
4479

Сейчас физически нет времени следить за прессой США. Поэтому пока доверяюсь пересказам. http://www.kasparov.ru/material.php?id=58CE5FE6DE9CB
Так ли все, как описывает Немец?

User american_uncle, 19.03.2017 20:07 (#)
25290

Я не могу судить о том, что происходит по всей огромной стране, тем более - в Вашингтоне. Могу только с уверенностью утверждать, что психованный Трамп мало вдохновляет американцев - в большинстве своём работящих и не склонных слепо доверять лозунгам политиканов людей. Немец, конечно, немного тенденциозен, но не слишком, на мой взгляд, перебарщивает. Сужу по реальным событиям. Трампа ещё раз щёлкнули по носу с его антимусульманским законом. Флинна продолжают топить. Настрой против Путина и России, вмешавшейся в святое - выборы - достиг такого уровня, что назад пути нет. Ещё один американский авианосец вчера вошёл в акваторию Чёрного моря. НАТО перебрасывает войска в Эстонию. В общем, хуйло получает ответку. А Трампа или взнуздают, или прогонят.

(комментарий удалён)
User keystone, 20.03.2017 15:25 (#)
19137

Дык и сам дoнальд наш трамп, пoмнится, пoбывал в демoкратах. Впрoчем где oн тoлькo не пoбывал... А кучкуется вся эта трампoбратия не пo партийнoй принадлежнoсти, а исключительнo пo специфическoму запаху :)

(комментарий удалён)
User keystone, 19.03.2017 17:21 (#)
19137

Ну что Вы. У него просто избирательная амнезия. Как получил проплату от )(уйла или Эрдогана, либо чё-нить с грушниками перетёр - так тут же у него об этом факте память и отшибло. Так что не докладывал честнейший Флинн не злоумышленно, а исключительно от деменции...

User retakaurt, 19.03.2017 17:36 (#)
27599

И Трамп об этом тоже ничего не знал. Или знал, да забыл. Но спинным мозгом чувствовал, что этот Флинн свой чел и в советники сгодится.

User keystone, 19.03.2017 18:01 (#)
19137

Да у них там в трампячьей команде и его же кабинете амнезия вообще носит характер эпидемии. Косит стройные ряды не слабее бубонной чумы.

User judgebork8, 19.03.2017 13:51 (#)

Трамп президент. Провал подумали все левомозглые бывшие уверенными в победе взяточницы и коррупционерши Хиллари. Это конец застонали подхватившие продажные и коррумпированные fake news. Но слегка оклемавшись после грандиозного фиаско принялсь сочинять истории пытаясь опорочить президента и близких ему людей. Как я и предупреждал все фэйковые истории конились пшиком. Ни одно обвинение Трампу не подтвердилось. Абсолютно все лживые истории высосаны из пальца ангажированной прессой, поверили которой только ничего не понимающие в жизни Америки постсовковые лохи и лошицы. Что же делать, ведь соровские гранты надо отрабатывать. Вот и начали акулы пера выискивать компромат на бывших советников. Свадебный генерал за столом у Путина пошёл первым. Конечно, одно сидение за столом с )(уйлом не может считаться предательством. Иначе многих можно в этом обвинить. Но подпортить репутацию можно основательно. Что ж, другим наука. Только официальные и никаких похожих на дружеские отношения с Крелём. А генерал Флинн на пенсии и ни на что не влияет. Трепать его имя ещё будут какое-то время, но и эта история уйдёт в песок. Зубоскалить могут завистники готовые за несколько сотен баксов сесть за стол с Сатаной. А за полмиллиона быть агентом каких-нибудь хвостатых и зубастых Aliens с планеты Нибиру.

Да и харя у этого Мишки Флинна пренеприятнейшая, сразу видно - подлец и нацпредатель... На Нарышкина нашего похож...

User anticom, 19.03.2017 15:54 (#)
31002

Штаб Хиллари Клинтон совместно с Обамовской администрацией разработали программу дискредитации Трампа Российскими связями. К этой программе были подключены либеральные СМИ, Соровские организации, социальные сети. Трамп в самом начале президентской гонки показывал, что он намерен наладить отношения с Путиным, считает его сильным лидеров в той системе, в которой правит Путин, хотя саму систему Трамп не одобряет. Т.е. Трамповские предвыборные речи стали преподноситься, как некая "порочная" связь с Кремлем, этим воспользовались демократы. После номинации Трампа кандидатом от республиканцев начались вбросы информации в левые СМИ от неназванных источников разведывательных служб США. Поисковая система Гугл не выдавала запрос на криминальную деятельность Хиллари будучи Гос. секретарем, а именно электронная переписка, поступления денег ф фонд их семьи от сомнительных источников, резко возросшие гонорары за выступления Била. Зато все новостные каналы пестрели информацией о грязных связях избирательного штаба Трампа с Кремлем, вплоть до организации Трампом Российских хакерских атак на штаб Хиллари, на американскую избирательную систему.
Тем не менее, Трамповсого избирателя не убедили в заговоре русских, народ проголосовал за Трампа. Но это поражение до сих пор не дает покоя Соросу, Безосу, либеральным СМИ, которые продолжают свои атаки на Трампа, прекрасно понимая, что если Трамп воплотит даже четверть обещаний, демократы уйдут из политического поля на десятки лет.

User judgebork8, 19.03.2017 16:32 (#)

Сейчас, как всегда, вместо разумного, объективного и правдивого ответа последуют кребилизмы и ругань. Оппоненты нам тупые попались. Түпые плохо образованные , лживые и лишённые элементарной способности писать үдобочитаемые тексты. Зато криҡливые, задиристые и стадные.

User vadimgl2, 19.03.2017 17:13 (#)

Да-да, Обман скупили весь мир, всю мировую прессу, все разведки мира, все НГО и НЛО, всех милиардеров и миллионеров в придачу, чтобы опорочить нашего святого, честного, прозрачного как слеза ребёнка, Трампа. Хе-Хе.

User anticom, 19.03.2017 18:21 (#)
31002

В отличаи от вашего критиканства, мои фразы имеют доказательную базу, которую оспорить невозможно по причине ФАКТов, а не пустой голословной болтавни. Вопрос даже и не в Трампе, а в лживом подходе ко всему, что касается Трампа, а это прежде всего нападки на демократию, в чем левые прекрасно плавают со своей лживой и циничной риторикой.

(комментарий удалён)
User anticom, 21.03.2017 02:20 (#)
31002

вы верите всему, что написано? Эту журналистку ловили на вранье даже по ее биографии. Не хочу играть в фаната своей команды. у меня ее нет, но сегодня погслушал одного на слушаниях, сплетни, ссылким на статьи в газетах, стыдно.

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 20:55 (#)
3025

"Обо всех контактах с ней нужно в обязательном порядке сообщать доктору.."======================
Я была бы только ЗА изоляцию лепрозория, но после выхода соответствующего закона. А то десятилетиями кричали о "разрядке", "мирном сосуществовании", "совместном контроле над вооружениями", расширяли связи, обнимались-целовались, перезагружались, обменивались студентами и всякой разной "культурой", и вдруг, ни с того ни сего, спохватились и, выхватив, одного или парочку жертвенных агнцев, устраивают свистопляску о ненадлежащем поведении и чуть ли не измене Родине !

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 22:35 (#)
3025

Леволиберальной Америкой решено мирное сосуществование прекратить, но почему-то задним числом , причем начав очистительный процесс с пенсионера Финна и закончив им же:-).

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 23:21 (#)
3025

Это борьба не "С" чем-то, а "ЗА" - утерянную власть и деньги. А уж какие средства при этом используются, не имеет значения. Вот прицепились к ни в чем не повинному Флинну (хотя , что это я - очень даже повинному - принципиальному оппоненту обамовской камарильи в вопросе политики на Ближнем и Среднем Востоке, такое непростительно)) и придумывают, ковыряя в носу , всякую несусветную чушь : лекции, гад такой, читал, ишь, посмел излагать мерзавец, свою точку зрения на Иран, Сирию, Саудовскую Аравию! Не отказался от гонорара (в то время как все другие работают бесплатно!). На вопросы после лекции отвечал и не сообщил ЦРУ фамилию студентки и даже о факте "контакта" умолчал. Все это Вы как охарактеризуете- борьбой с "напряженностью" или с "источником"? Нет, это просто - туфта и инсинуации, которым грош цена. Травля президента, саботаж, в надежде, что, отвлекаясь на отражение бесконечных шакальих укусов, он не сможет эффективно работать, и тогда самое время будет завопить о его "несоответствии"... А если Вы находите общее в ухищрениях коммунячьей клики и леволиберального американского отребья , то да - те же методы, тот же почерк, та же беспредельная низость и подлость , вот здесь писала о том же:
https://graniru.org/Politics/World/US/d.259563.html#comment_5593554

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 22:49 (#)
3025

Я гуторила не о санкциях.

(комментарий удалён)
, 19.03.2017 23:52 (#)
3025

И снова: речь не о "стратегиях противодействия Мордору" (если бы!), а о попытках левых развалить команду Трампа и саботировать её работу , тем самым лишь ослабляя страну(какая уж тут "стратегия противодействия"!) . А внешне оформляя свою гнусную злобную кампанию травли , как выявление российских агентов в лице отставника-пенсионера, оставляя без внимания истинных преступников из собственной среды.

(комментарий удалён)
, 20.03.2017 00:34 (#)
3025

Вы всегда были оптимистом, что лично мне , при моём печальном взгляде на будущее, крайне приятно:-) Боюсь, тем не менее, что Вы совсем упускаете из виду исламский аспект.

(комментарий удалён)
, 20.03.2017 01:33 (#)
3025

Боюсь, что с отказом от бензина Вы поторопились лет этак на 30. А вот при существующих темпах заселения и размножения, мусульмане за те же годы станут большинством, впрочем, даже достигнув 30% они становятся непобедимы, поскольку их агрессия не встречает сопротивления. И именно поэтому "исламская угроза" намного серьезнее всех предыдущих.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 01:53 (#)
27151

Не намечается

User ad_memorandum, 20.03.2017 01:40 (#)
27151

Думаете, что лет через 8-15 отказ от бензина (и вообще от нефти?) оставит Еврабию без серьёзных денег?

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 02:36 (#)
27151

Пока - Западная Европа..
Капитулянство и коллаборационизм максимально выражены в Скандинавии, Франции, Бельгии, Германии.. Пока.. Но процесс идёт..
Давеча на Гранях праздновали поражение Вилдерса.. Ещё одна веха на пути в пропасть..
Инет ломится от материалов на тему Еврабии.. Странно, что вы о них не знаете..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 02:56 (#)
27151

Не так.. Я имел в виду, что лет через 8-15 бывшая Европа будет достаточно исламизирована, чтобы вступить, к примеру, в OIC - Организацию исламского сотрудничества - частями или целиком...

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 04:03 (#)
27151

Мой пессимизм основан на большей информированности, связанной с опасностью этих процессов для Израиля..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 03:04 (#)
27151

15 лет - слишком большой срок, чтобы уповать на то, что будет потом, исходя из того, что было вчера...
Ну, да ладно.. Из прежнего опыта знаю, что вас невозможно сдвинуть с ваших позиций.. да и нет у меня такой задачи..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 03:59 (#)
27151

Либералистические правители Еврабии позаботились о том, чтобы цифры и графики не появились на свет Б-жий..

Во Франции, к примеру, любые переписи не включают в себя религиозную принадлежность переписываемых.. Поэтому оценки количества мусульман - в широком ассортименте... От 7-8 млн до 1/3 населения..

А Восточная Европа - на очереди... Думаете Восток сможет долго сопротивляться исламизированному Западу?

Повторяю, есть огромное количество материалов, описывающих и динамику исламизации, не обязательно связанную с притоком мигрантов и рождением новых правоверных у уже укоренённого населения, и фиксирующих усиление коллаборационизма и капитулянских настроений коренных..
И ежедневные уголовные хроники, и тысячекратно возросшее количество изнасилований, и отсутствие наказаний за это - для соответствующего контингента..
Надо наблюдать, держать руку на пульсе.. А графики составят потом, post factum,если будет ещё кому составлять..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 13:56 (#)
27151

Ты прав: ложка дёгтя несЪедобит бочку мёда, а уж ежели мёд засахарен, то и подумать страшно..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 13:18 (#)
27151

Каутский, я просил вас много лет назад обращаться ко мне с маленькой буквы - у меня идиосинкразия к большой.. Пожалуйста..

И я не преувеличивал "мощь" европейских правителей - при чём тут мощь?
Вы всё сводите к деньгам, цифрам и графикам, и не прислушиваетесь, как водится, к кассандрам..
Я, в свою очередь, не верю в "трезвый расчёт", не учитывающий дух происходящего, духовную "мощь" агрессоров, которых вы, похоже, и агрессорами-то не считаете, моральную слабость европейцев, с психикой, изуродованной десятилетиями левой промывки мозгов, etc.etc.

http://dom.co.il/news/view/4356..
Ощутите это вокруг себя - в десятках городов Франции, в сотнях - Европы..
Не обращайте внимание на качество перевода - он наспех..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 02:50 (#)
27151

Насколько я понял, он почётный , прошу прощения, член BLM..
Естественно, ему должны нравиться знакомые сцены..
Ка, например, эта, вчерашняя..
https://www.youtube.com/watch?v=oX3eoiKFpH4

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 19:32 (#)
27151

Возможно, вы забыли, что Кассандра всегда была права, а не верящие ей, скорей всего, хорошо знали теорию вероятности и матстатистику..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 19:59 (#)
27151

Я и не рассчитывал.. Вы слишком материалистичны, и ваша вера во всесилие Арифметики впечатляет..
Вот, напоследок.. Не для переубеждения, а просто для.
Приятного чтения, если надумаете прочитать..
//loveread.ec/read_book.php?id=50194&p=1

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 22:45 (#)
27151

Материалистичность и ум отнюдь не одно и то же, и "слишком материалистичность" не помогает, а зачастую мешает не только понять, но и увидеть, не говоря уже - почувствовать...

Забавно вы оценили произведение, которое я вам порекомендовал пролистать - по сайту, где оно выложено..

Отличный метод материалистического литературоведения..
Вполне марксистский..
А вместо сердца - пламенный мотор?
..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 00:41 (#)
27151

Да, помню, как выдающиеся физики передавали государственные военные секреты США Сталину..
От большого ума, наверное..

Вижу, как Стивен Хокинг исходит пропалестинским антисемитским ядом - в меру, отпущенную ему болезнью..
Даром, что физик с именем))

Вы б ещё Шафаревича вспомнили с Виноградовым - не последние, ведь, математики..

У Войновича на эту тему есть меткие наблюдения.. На тему - мухи отдельно..
Но ссылку искать не буду, а то загоню вас на какой-нибудь хардкор... - по злому умыслу... Ищите сами, если Войновича вы не считаете совсем уж идиотом..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 02:17 (#)
27151

У людей - недостатки.. Тогда не стоит на них ссылаться.. Весьма продвинутая левость у физика не первого ряда - Эйнштейна.. и большинства участников Манхэттенского проекта..
Я - баптист.. Обхохотаться можно.. Я гораздо дальше от религии, чем религия от меня..
Никогда не пытался причислить себя какой-либо "мировоззренческой концепции". за ненадобностью..
Живу, читаю самое разное, вижу, думаю, сопоставляю..
Каждый день читаю Св. Куран и несколько хадисов..
Текущую израильскую и европейскую хронику...
В общем, ваши догадки обо мне далеки от действительности..
А прогнозы о будущем Европы - ещё дальше.. На мой, естественно, взгляд..
Уверен, что у вас достаточно сторонников - материалистов-оптимистов.. Я знаю таких.. И заметил, что никакие неудачи на предсказательной ниве не уменьшают их бодрой уверенности в своём умении - при помощи цифр и графиков - предсказывать будущее..
Друг у меня такой есть, с которым мы ссоримся по телефону раза три в неделю.. Нешуточно..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 02:55 (#)
27151

Не понял..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 19:40 (#)
27151

Признаться, мне совершенно непонятно, какое отношение имеют ко мне все эти лучины, серпы, духовности, нобелиаты, попы. экстрасенсы, мистики, киты, etc.
Как будто, вы говорите с совершенно другим человеком, даже несколькими другими людьми...

Произошла полная нестыковка, и, хотя я не согласен с большинством ваших построений, ни уточнять, ни выяснять, ни спорить я не буду..
Говорят, что перед любым диалогом собеседникам надо убедиться в том, что они говорят на одном языке, одинаково понимают терминологию тем(ы), о которой(ых) пойдёт речь..

Мы говорим на разных языках, и я не вижу возможностей конвертации, перевода..
Не обижайтесь, пожалуйста, но я пас..

Когда-то вы с горечью мне сказали: "Тяжело с вами, гуманитариями", и хотя я не гуманитарий, легко можно было понять, почему вы так считаете..
Сейчас - всё непонятно..
Всего хорошего, Каутский. Здоровья..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 23:24 (#)
27151

Да знает он..

User vadim11, 21.03.2017 23:31 (#)

ad_memorandum,
Меня учили:
1. Постановка задачи.
2. Граничные условия.
3. Технология.
Ваш спор не имеет смысла.

Можно предсказывать будущее, зная систему, в которой располагается многое, что может определить будущее.
Не в хвастовство, а в виде примера: для меня Россия с начала 90-х - развитие в направлении примитивного капитализма, хуже марксовского (третья стадия капитализма, концлагерный капитализм, частично - реализация идей либертарионизма - экономического анархизма).

И прогнозы хорошо сбывались: фашизм, как следствие такого капитализма, падение ВВП - результат нарушения экономических законов.
Ручная "оппозиция" - результат представления о необходимости "честных выборов", а не о полном сломе политической и экономической формации.
Агрессивность, вытекающая из природы фашизма.
Это работает уже почти четверть века.
Но...
США я не прогнозирую: система намного сложнее.
Мир можно пргнозировать очень вчерне: будет лучше (возможно и нет). Детали в темноте.
Дело в противоречиях: биологическая косность человеческой природы; растущее расслоение общества на "умных" и "вату";
подверженность общества внешнему манипулированию (СМИ и прочее); громадное различие в скорости технического прогресса и скорости общественного развития, тем более - скорости развития биологии человека.
...

User vadim11, 21.03.2017 23:32 (#)

В рамках этих граничных условий можно пытаться что-то прогнозировать.
Очень важно не забегать вперёд.
Например, создание ядерного оружия намного опередило всё остальное. Нынешняя глобализация опережает экономические возможности человечества.
Исламизация - ответ "природы человека" на дисбаланс скоростей развития.

Но... Это надо принимать,как погоду

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 02:21 (#)
27151

Войнович слегка сдал.. Он размяк.. Возраст..
Но принадлежность к вымирающему виду - интеллигенции - заставляет держаться своей бранжи..
И подписывать.. Пущай..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 21.03.2017 22:48 (#)
28241

Открывается ссылка на первую страницу романа.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.03.2017 04:06 (#)
27151

Совершенно верно.. И вообще, меркантильные соображения - не главная составляющая среди причин капитуляции..

User vadim11, 19.03.2017 22:50 (#)

nort15,
Надо не просто называть, но и оценивать.
1. Доступ к кредитам важен для бизнеса. Но в России бизнес работает во вне, а не во внутрь: если внутрь, то кредиты делятся пополам: половина на модернизацию, половина на рост зарплат. Этого никогда в России не было. Значит, для большой России это несущественно.
2а Военные технологии... Россия за последние годы развивается успешно. Делают своё там, где не купить. Нечто, похожее на intel, например.Освоили Глонасс - это очень важно для обороны. Увы, верно рассчитывают возможности: защита центра и важнейшего в ущерб слабым возможностям победить.
2б. Смежные технологии...России на них почти плевать - они для людей, а не для власти. Проживут и без медицины, фармакологии и прочего. Или умрут - и это полезно...
3.Нефтедобыча важна не для людей, а для олигархов и власти. Но они так наворовались, что девать некуда, особенно, при санкциях. Собственные продовольственные санкции показали, что "не сгинела".

User vadim11, 19.03.2017 22:51 (#)

Санкции нужны были после Грузии: там был разыгран сценарий финской войны. В России, где у людей нет своей разведки, до этого докопались. Запад намеренно скрыл.
Есть опыт действий против агрессора: не столько материальный вред, сколько политический.
Например, минимально, лишение России права вето в Совбезе.
Ограничение въезда в США детей чиновников и семей членов "Единой России", да и вообще семей депутатов.
Не реквизирование российской собственности частных лиц и предприятий, но запрет на пользование.
Принудительное ограничение цен на нефть и газ с санкциями для покупателй, которые это ограничение нарушают.
Долго ли умеючи?
Обама намеренно предложил такие санкции, которые даже помогли Путину. Это больше, чем ошибка - это преступление.

User retakaurt, 19.03.2017 17:31 (#)
27599

Флинна обвиняют не в том, что он контачил с кем-то, а в том что скрывал эти контакты. В данном случае (контакт с Лоховой) он должен был уведомить об этом Пентагон. Как должностное лицо Флинн нарушил конституцию. Трампонам надо обратить внимание именно на сокрытие контактов. А то они начинают выступать в роли защитников типа все контачат. Это не сырыозно.

User judgebork8, 19.03.2017 18:31 (#)

И они не подкачали. Первым вякнул малолетка-ҫопляк, захихикав дебильным смехом, хотя үже миллион раз было разъяснено, что Трамп не божество и не святой ,а политик не лишённый способности ошибаться, что свойственно людям, но непонятно кребилам из стаи. Непонятно привыкшим лизать задницу любому начальнику, Трампа мы уважаем и надеемся на него. А эти надеялись на Хусейновича и бабу Хилю. Второй малоумный конституцию помянул, понятия не имея о том, что означает этот документ. Служебную ошибку выдаёт за нрүшение конституции. Видно, это трепло так же разбирается в этом вопросе, как и в вопросе перевода с английского. И это их лучшие бойцы. В арьергарде вечно пьяный мусор и обиженный богом козлевич, подписывающийся «кребил». От этих и вовсе ничего вразумительного ждать не приходится.

User retakaurt, 19.03.2017 21:34 (#)
27599

"Трамп не божество и не святой"

Да не может этого быть! Неужели Гаррик перестал молиться на него перед сном?

, 19.03.2017 22:46 (#)
3025

А ты, как я понимаю, молишься на распятие хиллари (прям чево-то страшно за тебя) и потому уверен, что и другие занимаются перед сном тем же.

User retakaurt, 19.03.2017 22:57 (#)
27599

Не, я в такие крайности не бросаюсь. Если вы заметили, я как и Трамп, считаю что Обама слишком мягок был по отношению к России. В этом я на стороне Трампа. А про бабу Хили ничего сказать не могу плохого.

, 19.03.2017 23:41 (#)
3025

"Если вы заметили, я как и Трамп, считаю ..."======== Ничего кроме хихиканья и переброски всей вашей компашки ругательствами, междометиями и глупейшими шуточками на уровне воробья , я не заметила. Зато всякая попытка со стороны моих единомышленников разъяснить и обосновать свою позицию встречает все те же глумливые "гы-гы", тем более , глупые, что ничего членораздельного, никакого подобия мысли, никакой попытки найти истину и быть хотя бы элементарно справедливым, я не услышала. Полное впечатление, что читаю советские газеты с "откликами трудящихся".

User retakaurt, 19.03.2017 23:53 (#)
27599

С вашей позицией и ваших единомышленников можно согласится. Только это всё выглядит как разъяснение намерений или позиции Трампа во внешней политике, которые сам он никак не обозначил. Вот когда он сделает конкретные заявления или шаги в отношении агрессивной России, тогда будет совсем другое отношение к нему.

User nanoscience, 20.03.2017 16:03 (#)
3460

Ваши единомышленники это отряд П и Т, которых заслали к нам, чтобы уничтожить Культуру нашей Цивилизации. Все эти антиисламские настроения сродни антиеврейским, вот что я вам скажу. Надеюсь, вы согласитесь, что евреи это не только жиды. А русские это не только демократы. К сожалению, как только вы сбиваетесь на антиисламскую тему, у вас, простите, пена идет изо рта. Как-то в Германии я встретил мужика, который воевал в Сталинграде. Я распросил его, как они выживали после войны. Он показал мне малюсенький садик (их давали в полностью разбитом городе вдоль железной дороги). У меня тоже есть сад, но побольше будет.

, 20.03.2017 17:36 (#)
3025

Вам удалось произвести впечатление, не скрою. Для меня не было тайной , что вы катастрофически неумны, но только благодаря вашему совершенно уникальному, по-младенчески откровенности тексту , узнала КАКИХ концентраций может достигать человеческая глупость в сочетании с мракобесием и низостью души.

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 18:02 (#)
13636

Увы, уважаемая Юлия, это все следствие несовершенства и элементов рудиментарности человеческого разума. Как известно, естественная функция «чистого разума» - формировать максимально эффективную и адекватную реакцию организма на вызовы окружающей среды здесь и сейчас, на прогноз последствий этой реакции в средне и дальнесрочной перспективе разум не предназначен. Интеллект же является тем «подказчиком», который предназначен корректировать эту реакцию и его качество (накопленные знания их систематизация и релевантность) определяет каким будет в будущем последствия. Наблюдаемая картина, в данном случае, указывает на то, что в принципе трампохейтеры в своих интеллектуальных системах имеют зацикленные рефлексы (Трамп – плохо), внедренные СМИ, псевдоценностями «толерастии» (приторное «человеколюбие»), банальной невежественности (катастрофического незнания догматов ислама). К сожалению, такие сложные рефлекторные узлы порвать очень трудно, даже напр. жертвы исламских тер. актов не всегда меняют свою точку зрения. С этим, увы, нам придется жить.

, 20.03.2017 18:31 (#)
3025

Ох, Сергей, какой уж в данном конкретном "чистый разум", какой интеллект! Даже нормальных инстинктов животного и того нет в наличии. Только полностью разрушенный мозг и при этом еще и гонор(!), и нравоучительные нотки(!) - подобное можно наблюдать у пропойц, поучающих из канавы прохожих, как им надо жить:-)

User vadim11, 20.03.2017 18:13 (#)

panna_yulka,
Меня сегодня снова забанят.
Но на прощанье я скажу...
Вчера узнал, что у нас в США сразу после рождения ребёнка мать должна внести годовой страховой взнос на его медицинское обслуживание - 5000 долларов, нелёкая ноша для молодой семьи.
Бедная страна не только заставляет женщин до последнего дня беременнсти ходить на работу, но и не может оказать бесплатную медицинскую помощь, возможно, и будущему её Президенту.
Это не зверство: бывает, что сука кормит молоком крохотного котёнка.
Это и не первобытное общество: там все самки пытались помочь сохранить человеческого детёныша.
Это моя страна - США.
И при таком, тут просто воют о том, что нельзя дискриминировать чужих во всех смылах: моральном, культурном, уважении к человеческой жизни, уродовании женщин, превращении их в бессловесных рабынь.
В США ежегодно рождается примерно 5 миллионов младенцев, "экономия" страны на их медицинском обслуживании - 25 миллиардов долларов, чуть больше 0,1% американского долга - и это экономят.
Но семья с Востока с кучей ребятишек и всего одним не очень квалифицированным работником будет обходиться стране ежегодно не в 5000 долларов, а не менее 15-25 тысяч долларов .
США жертвуют четырьмя коренными крошками-американцами ради чужих, возможно, и террористов.
За 8 лет Обама не смог решить такую сложнейшую забачу: бесплатную медицину для новорожленных!
Господа обамисты! Не называйте себя зверями - этим вы оскорбляете зверей!

(комментарий удалён)
User vadim11, 21.03.2017 02:16 (#)

y_v_samoilov,

Сравнивать с Россией не стоит: по сравнению с современной медициной, в России её почти нет. Я не говорю о врачах, в России врачи всегда были просто великолепные, я говорю об оплате и условиях.
В США другое...
1.Страховая медицина - большую часть забирают себе страховые компании в виде прибыли и бюрократизма.
2. Очень высокая оплата врачей и всего медицинскоого персонала -в 20--60 раз выше, чем в России.
3. Очень высокая степень комфорта в госпиталях: палаты на одного-двоих, телевизоры у каждого пациента, уйма контрольной аппаратуры, прекрасно оборудованные специализированные кабинеты, очень хорошо налажены медицинские исследования.
Госпиталь по уровню комфорта не ниже пятизвёздочной гостиницы.
Медицина избыточна: нет очередей, нет проблем с госпитализацией. Безусловно, очень высокий уровень профессионализма.
Все инструменты - разовые, ничего не стерилизуют.
И при этом - конвейер: операция на открытом сердце: запуск в понедельник, выписка в субботу.
Хорошо налаженная скорая помощь - двойная- тройная: по вызову приезжает скорая, пожарная и полиция, все могут оказать помощь, снять кардиорограмму и т.п. Всё очень чётко налажено. Точно так и аварийная помощь - тоже три машигы, а то и больше.

User vadim11, 21.03.2017 02:17 (#)

Но при этом - очень дорогая фармакология, очень долгий путь к разрешению лекарства, серьёзнейшие исследования, естественно, и прибыли.
Нужно сказать, что в США едут из стран с государственной медициной - быстрее и качественнее.
Я не думаю, что "накрутка" даже трёхкратная, возможно, комфорт и громадное количество обслуживающего персонала тоже вносят существенную долю.
И в то же время путь в медицину очень сложен и долог: 7 лет, высокая плата за образование, долгая стажировка. Всё обходится недёшево.
Но о государственной бесплатной медицине нет и речи: никто не хочет даже слышать о таком.
Так что проблема очень сложная, тут не столько обдираловка, сколько сложившееся отношение. Не берусь предлагать исправления.
Был опыт объединения частных врачей с своебразные "поликлиники", скорее "райздравы" . Я получил курс лекций по этой организации... И когда стал объяснять, что всё это советский райздрав - меня не поняли. Но там всё сразу зарегулировано, это точно.
Проблем в США очень много. Не случаен долг и низкий рост ВВП. Очень велик разрыв между децильным расслоением зарплат - 1 : 5, и расслоением доходов - 1 : 16, т.е. богатство приносит богатство.
Хотя труд очень дорог: минимально почти до 20 тысяч в год, самый умеренный средний уровень - 120-150 тысяч долларов.Высочайшие бонусы менеджменту.

User vadim11, 21.03.2017 02:18 (#)

Я писал, что в США государству выгодны прибыли корпораций - 35% - идет сразу в виде налога, и 40% с доходов после распределения. Поэтому государство поддерживает то, что по законам экономики не имеет права на прибыль. Например, всё заработанное и все пособия гражданам идут в банки, а это 55% ВВП только от наёмного труда, реально по стране - 70-75% ВВП. Проценты банки не выплачивают, а деньги люди снимают далеко не сразу - в результате банк постоянно имеет до половины того, что получил, - для кредитования. Но если кредиты домов порядка 5% годовых на 30 лет (это больше удвоения стоимости), то краковременные денежные кредиты вкладчикам - 18% годовых, а в магазинах - 20-22%.
Государству это выгодно, но это нерыночная прибыль, которая систематически обесценивает доллар - в 2 раза за 25 лет .
Страховые компании - вообще нерыночная прибыль - там рутинная работа, что рынок не должен вознаграждать прибылью.
Пенсионные накопления - 10% зарплаты платит работник, 10% -работодатель. Это не социальный налог - там, примеро тоже по 10% идёт на личный счёт работника.
Пенсионные программы накопления - громадная сумма по стране идёт на покупку акций на бирже. Акции дорожают, все надеются на комфорт в старости, но реальное производство так не развивается, т.е. деньги становятся просто товаром, который не имеет выхода в реальность.
Как видите, проблем много.

User vadim11, 21.03.2017 02:20 (#)

Хуже то, что последние четверть века экономика США даже возвращается в былой капитализм, но без прибавочной стоимости. Если при Рузвельте было резкое движение к смешанной экономике, то ныне идёт медленный откат.
На мой взгляд, в Европе больше смешанной и социализированной экономики, и это путь вперёд.
Но я не социал-демократ, неолиберал-балансист.
В США придуманы догмы о "свободе производителя", что на самом деле - миф: свободен потребитель, предприниматель слепо удовлетворяет его потребности и обеспечивает всеми видами оплаты всю сумму покупок.
На мой взгляд, отстаём.

Что до этой "пары", то Обама был для меня неприемлем ещё до первых выборов, Считаю, что был прав: при нём США шли к однопартийной системе, вероятно, в этом его некоторые скрытые симпатии к Путину - Путин этого добился.
Трамп для меня - чёрный ящик.
Не хвалю, анализирую. Но Америка это заслужила.
Потянет? Не уверен: слишком сильным будет противодействие. Нужен новый Рузвельт.
Я примерно представляю, что необходимо США в экономике - это неподъёмно. Минимум оплаты труда почти не изменился с середины сороковых (!), а пособия нетрудоспособным почти сравнялись с минимумом. При этом идти работать, получая только минимум - ищите дураков. Снизить пособия уже невозможно, т.е нужна реформа зарплат и налоговая реформа, подрезающая сверхбогатство.
Получилась опять "статья".
Навряд ли Вы успеете прочитать - забанят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 21.03.2017 18:14 (#)
28241

Трамп как раз об этом говорил в своем публичном выступлении в Луисвилле, штат Кентукки. Слушали?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 21.03.2017 20:28 (#)
28241

Я к тому, что он говорил о том же, что вы написали, как констатацию. Постановка проблемы. Как это решать по конкретным шагам, все равно не тема для такого выступления.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 21.03.2017 22:46 (#)
28241

Не наладится ни за год, ни за два. Но осознание проблемы есть. Что дает самые минимальные пока основания на то, что она не будет усугубляться. Что выработать программу мер, в любом случае нужно время, для начала аналитика. У меня пока нет впечатления, что Трамп верит в простые решения сложных проблем. Он обозначает направления, в кот. проблемы наиболее серьезны - это уже лучше, чем их отрицать. А начинать надо с малого. Получается - продолжать с большим, используя опыт решения.

User vadim11, 21.03.2017 23:51 (#)

y_v_samoilov,
Пытаюсь ответить в виде трёх постановочных вопросов.
1. Медицина дорогая. Но не для конкретных американцев. Всё идёт через страховки, и мед. услуги, и страховка от нанесённого вреда.
Разделите расходы на медицину на количество населения - это реально то ,что нужно, пдюс прибыль страховых компаний. И плюс то,что платят застрахованные до тех пор, пока не исчерпают опредённую сумму.
Обамакэр был направлен не на медицину: на сбор страховых сумм. Здоровая молодёжь и богатые страховки не покупали. Молодые редко болеют, до 40- лет -точно, богатые могут сами оплачивать, Страховку можно было купить сразу при необходимости
Ясно, что прибыль страховых компаний - лишнее, как и ограничение страховки только своим штатом, как и доходы юристов - треть от выигранной суммы.
Можно было ввести медицинский налог на реальную сумму - подоходный или НДС (за рубежом так работает НДС).
Уменьшать затраты сложно, как и во всём, что требует хода назад.
Посмотрим,что придумает Трамп (это как про Найшуль про Гайдара : "Что мог, то и придумал")

User vadim11, 22.03.2017 00:20 (#)

2.Экономика США...
Сложнейшая проблема.
В равновесной экономике сумма всех видов оплаты труда равна сумме всех покупок, плюс отложенный спрос.
Вывоз предприятий за рубеж - это снижение суммы оплаты труда в своей стране. Но в странах-изготовителях не продать: там у населения нет денег. Ввозят и в США, но оплата требует того, чего нет - одна из причин долгов.
Вывоз - это вывоз того,что создано американским интеллектом, но считается собственностью фирм. Патентовать всё невозможно, но брать налог при вывозе и ввозе можно.
И налог на сокращение рабочих мест: рабочие места - достижение общества, а не конкретного предпринимателя.
Другая проблема - иммиграция семей с детьми. Их надо учить до 20-ти лет. В 19-ом - начале 20-го века, в основном, иммигрантами были взрослые - это намного дешевле для страны.
При этом иммиграция малообеспеченных заставляет тратить средства на школьное (12 лет) образование, дальше оно платное, т.е семейное.
Практическое равенство часового минимума и величины пособия, тоже мешает росту занятости.
Дисбалаес между суммой покупки акций и реальным (материальным) ростом предприятий - это рост капитализации без роста реальных инвестиций.
Дисбаланс между суммой оплаты труда и суммой доходов от богатства - ещё одна помеха.

User vadim11, 22.03.2017 00:23 (#)

Нерыночные прибыли банков и страховых компаний; накрутка прибыли там, где её нет ( своим работникам платят 30 долларов в час, с заказчика берут 60 за час труда работника на него - нерыночная прибыль, минимум 15 в час.).
Дыр очень много.
. Экономика далека от эффективности: 1,5% годового роста в течение четверти века при долге в ВВП - объяснение неэффективности.
Как ни странно, но в СССР экономика была эффективнее: соотношение душевых ВВП США : Россия - 1913 - 3.9 : 1; США - СССР,1987 - 2,2 : 1, несмотря на войны и прочее

User vadim11, 22.03.2017 01:13 (#)

3. Мифы и ложь экономики, особенно, в России...

1. Свобода предпринимателя - миф, свободен потребитель, предприниматель - его раб.
2. Цены и объём производства определяет производитель - миф, увеличение потребления вызывает рост производства (у всех) и снижение цен.
3. Государство должно быть маленьким, лучше - ночной сторож - миф, государсто должно быть в "золотом сечении": 30-60% ВВП.
4. Государственные предприятия неэффективны по сравнению с частными - миф, в 1980 -х ВБ установил,что собственность не влияет на эффективность. Предприятия в собственности работников эффективнее акционерных в среднем на 10%.
5. Инвестиции увеличивают производительность -полумиф: половина инвестиций идёт на повышение запрлат (аксиома Робин Гуда: сколько собрал - такова производительность, сколько собрал -такова зарплата).
6.Собственность сама найдёт эффективного собственника, а богатство приватизаторов - результат получения собственности, миф: собственность деградировала, богатство - результат эксплуатации труда.

User vadim11, 22.03.2017 01:14 (#)

7.Вывоз капитала - не очень вредно. Экономике - вредно: позволяет снизить потребление и производство для потребления и услуг.В закрытой экономике сумма всего заплаченного за весь труд равна сумме всего потреблённого (т.е. произведенного) плюс отложенный спрос. Большинство экономик закрыты на 70-90%.
8. "Капиталисты" сами могут обеспечить всё социальное с помощью благотворительности - миф: социальное - 20-30% ВВП, благотворительность так не может.
9. Либертаризм - это прогрессивно, миф: либертаризм приводит к жуткому капитализму, неравенству, в конечном итоге - к фашизации.
10. Плата за труд - это договор работодателя и работника, миф: плату за труд определяет рынок труда, в конкретных случаях есть небольшие отклонения от рынка.

User vadim11, 22.03.2017 01:15 (#)

11. Прибыль получает "капиталист", миф: капиталист получает трудовой доход за свой труд по управлению, плюс амортизация износа, плюс арендная плата за его собственность. Прибыль получает предприятие, после налогов и дивидендов остаток получают те, кто её обеспечил, в том числе, и работники, но все они платят с этого подоходный налог по высшей ставке.
12. "Капиталист" эсплуатирует работника (это верно для России, не для современной экономики), миф: "капиталист" платит за труд выше созданной добавленной стоимости (на 25-30%),чтобы покупали произведенное, но у успешных производителей товара.
13. Прибыль "накручивает " капиталист, миф: прибыль определяет рынок в качестве "премии" за новизну, качество, успехи при продаже.
14. Предприятия работают ради получения прибыли, миф: у большинства предприятий сумма издержек равна сумме продаж. Прибыль получают только те предприятия, где сумма продаж превышает сумму издержек.
15. В экономике существует "прибыль экономики" (российское), миф: в экономике всегда баланс, бывает дефицит, бывает небольшой прирост, но это не прибыль. Прирост идёт не конкретным чиновникам, а стране.
Можно и больше...

Популярная "экономика" на 80-90% - это мифы и ложь, доля реальной в популярной -10-20%.
Впрочем, Вы многое или всё знаете сами...

User sergii_from_kyiv, 20.03.2017 18:27 (#)
13636

Когда начинаешь препарировать эту тему ислама и разбиваешь на отдельные «полоски» (напр. задаешь вопрос однозначный вопрос об легитимизации убийстве геев, сменивших религию, побивание камнями и другие средневековые мерзости) оппонент сразу начинает оперировать гнусной ссылкой на средневековую Европу, которая убивала несчастных муслимов аки младенцев беззащитных. Типа одну мерзость (за царя гороха) они хотят оправдать другой (здесь и сейчас). Действительно бесит и хочется иногда предложить оппоненту пусть он свою 9-ти летнюю дочь отдаст замуж за старого хрыща, отрежет ей клитор. Ага щас, разогнался он, это другим детям пусть делают, пусть их родители отвечают, а он не хочет, он лишь хочет мирно сосуществовать с этими дикарями, которые как только наберут приличное количество, без зазрения отрежут ему (ему то навряд ли, но его внуку или правнуку обязательно, если тот не станет муслимом) голову как барану. Я уже не говорю про эти мерзкие и некоректные отсылки и сравнения с еврейской тематикой, просто плюнуть в рожу хочется.

, 20.03.2017 19:09 (#)
3025

Написала Вам длинное послание со своими размышлениями о левом истеблишменте и о зомбированности интеллигенции левой идеологией, начиная со школы и выше,и почувствовала такую усталость и зеленую тоску при мысли, какие глупые смехуёчки услышу в ответ от наших с Вами горе-оппонентов, что всё стерла не в силах продолжать. Мы с Вами и так друг друга понимаем, а убеждать ослов дело бессмысленное. В общем спасти Европейскую цивилизацию сами европейцы уже не смогут. Они будут молоть свою политкорректную жвачку до тех пор, пока им на головы не наденут мешки... Могут помочь лишь сами варвары, совершив серию таких диких, массовых, кровавых терактов, что Спящий проснется (хотя и последнее под вопросом). Но никакого иного выхода из заколдованного самоубийственного круга для потерявшей волю к жизни Цивилизации на сегодняшний день не просматривается.

User cypa, 20.03.2017 20:11 (#)
51973

Похоже, первые ласточки из "1984" уже, увы, на подлете... Представьте себе, в Германии министром юстиции представлен проект закона, предполагающего жёсткие санкции в отношении всех предприятий и частных лиц, распространяющих в соцсетях зявления, содержание которых может быть признано "призывающим к ненависти". Естественно, не в ненависти к зравомыслящим гражданам страны, которым не по душе нашествие агрессивных пришельцев! Вообще-то, эта замечательная тенденция строгого пресечения бесконтрольного разгула информации в соцсетях впервые проклюнулась в колыбели политкорректности - в скандинавских странах. Учитывая абсолютную мозгопроницаемость всеобщей глобализации, а также явные признаки паники "евросоюзников", можно не сомневаться, что подобные проекты очень скоро начнут множиться во всех присягнувших политкорректности странах. Вот и ведущие французские СМИ недавно озаботились той же возможностью контролирования всей циркулирующей инфoрмации одним и тем же, идеологически выдержанным организмом, душой и телом преданным политкорректности и ей же принадлежащим.

, 20.03.2017 20:30 (#)
3025

Это уже далеко не "первые" ласточки, т.к. дух закона витает уже больше полувека, всякое упоминание религии или "первичной" национальности пришельца, убившего, избившего, изнасиловавшего или ограбившего ближнего своего считается недопустимым и скрывается ... ну самое время подняться на новую ступень - закрепить это и буквой:-) А следующий этап будет, по-видимому, такой: назвал убийцу своего сына ( дочери, брата) арабом или мусульманином - пожалуйте на гильотину.

(комментарий удалён)
User cypa, 21.03.2017 14:05 (#)
51973

Заметно, что впечатления, полученные вами в детстве от тех страшных историй, повлияли на ваше восприятие действительно опасных явлений уже во взрослой жизни. ))) Они оказались чем-то вроде антидота, притупившего их воздействие на вашу психику! Однако, если зарыть голову в песок, то уязвимыми остаются другие части тела...

(комментарий удалён)
User cypa, 21.03.2017 20:06 (#)
51973

Совершенно несправедливо, что у людей с наиболее "либеральным" (а на деле - прогрессивистским) мышлением в меньшей мере, чем у бОльшей части здравомыслящих людей, развит инстинкт самосохранения. А те страшилки, которыми вас когда-то пугали в темной комнате - призраки (коммунизма!), черная рука... - пардон, ее-то вы последние 8 лет просто обожали, - уже остались в прошлом. Реальность нового века бросывает нам новые вызовы, и нелепо тратить пыл на борьбу с ксено-, гомо- и прочими "фобиями", когда нашей цивилизации угрожает опасность извне - началось великое переселение народов!

(комментарий удалён)
User cypa, 21.03.2017 21:10 (#)
51973

Ну-ну... Коммунизм-то вовсе не побежден, просто в России эксперимент с ним закончился не совсем удачно. ))) И это случилось вовсе не благодаря прогрессивным настроениям "людей доброй воли" - они-то как раз просто обожали "страну победившего социализма"! И неужели вы на самом деле полагаете, будто мусульмане совершили 9/11 именно для того, чтобы воспрепятствовать узакониванию в США однополых браков или трансгендерных уборных? )))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.03.2017 06:19 (#)
28241

"Что касается 9/11, то разумеется, это цель террора запугать, посеять подозрительность и недоверие, заставить отказаться от гражданских свобод."

Так-таки разумеется? Вы сами до такой оригинальной трактовки цели исламистского теракта дошли или позаимствовали, т.с. обучились?

Цель ведь простая, как у ИГИЛ: Бросить Вызов Извечному Врагу, таковым объявленному. Как перчатку бросают. Только в Его Логове. Поразить в сердце. Исламистам плевать на гражданские свободы-несвободы неверных. С их точки зрения, они лишь могут быть использованы средство достижения Высшей Цели.

User cypa, 22.03.2017 15:32 (#)
51973

Умница Ксения вам все доступно объяснила, а если этот корм окажется не в коня - ваши проблемы! ))) От себя добавлю, что "зациклены на мочеполовых ассоциацях", если вспомнить об обамовских реформах браков и школьных туалетов, скорее ваши заединщики, причем независимо от страны происхождения. И, возвращаясь к началу нашей беседы, как раз "либералами" и намечается уже законодательное(!) лишение права высказывать свое мнение.

(комментарий удалён)
User cypa, 23.03.2017 22:11 (#)
51973

Какой же вы, право, невнимательный! Напоминаю, что в моем посте 20.03.2017 20:11 шла речь о законодательной инициативе министра юстиции Германии. Перечитайте еще раз, пожалуйста! ))) А насчет "туалетной темы" - это к неисправимым обаманщикам, а не ко мне. Неважный из вас стрелочник! Меня просто pасcмешила статья в NYT, славящая ту "школьную" обамовскую реформу, а вы тут уже на полном серьезе за нее впряглись.

(комментарий удалён)
User cypa, 24.03.2017 18:55 (#)
51973

Смеяться не грешно над смешным и нелепым! А если о серьезном, тут уж не до смеха - вот как трагично совпали затронутые в нашей беседе темы:
h_ttp://wtop.com/montgomery-county/2017/03/concerns-rattle-montgomery-co-parents-residents-school-rape/
Два великовозрастных школьника-нелегала надругались над 14-летней девочкой в мужском школьном туалете.

(комментарий удалён)
User cypa, 24.03.2017 22:20 (#)
51973

Со свойственной, оказывается, не только мне тактичностью, намекаю, что речь-то шла о проблемах, сплошь и рядом бытующих при вторжении в цивилизованную среду особей с чуждым этой среде менталитетом. А чувство юмора, увы, как и музыкальный слух - если он есть, то есть и его даже (внимание!) можно развить. А на нет - и суда нет! ))) Наверняка некоторым из таких покажется не смешной даже классическая шутка про "сползшую повязку". Но и с этим жить можно, не переживайте! Хороших вам выходных!

(комментарий удалён)
User cypa, 25.03.2017 14:47 (#)
51973

Вы, судя по всему, неглупый и добрый человек, и от всей души ратуете за все хорошее против всего плохого. Однако зачастую благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда! Так вот, если бы не дырявая граница и попустительство сердобольных добряков у власти, то те двое ублюдков остались бы в своих гондурасах, и та девочка уцелела бы. А другие умники с "цивилизованным" менталитетом оправдывают насильников - мол, может девочка возомнила себя трансгендером и сама заявилась в мужской туалет! Да, простота - хуже воровства... Ну что, теперь убедились, как сошлись обе обсуждаемых нами темы? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 26.03.2017 00:36 (#)
51973

Ну, это уж не моя забота - я даю пищу для ума, а о "пищеварении" извольте позаботиться сами. И если что-то у вас "не проходит", могу лишь посоветовать купить в аптеке средство от непроходимости. )))

(комментарий удалён)
User cypa, 27.03.2017 14:32 (#)
51973

Вы бы так не спешили с поздравлениями самому себе! После вашей жалобы на "не проходит" не заметно, чтобы вы слишком далеко отошли от той темы. Разве что на пару сантиметров! )))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 21:47 (#)
28241

Обосновывает то, что радикальный ислам позиционирует себя как враг Западной цивилизации. А т.с. умеренные мусульмане в целом склонны ему сочувствовать при любых обстоятельствах, что делает их источником потенциальной опасности.

User ksenia_85, 23.03.2017 21:49 (#)
28241

От того, что вы не хотите принимать брошенный вызов и делать вид, что ничего не происходит - он сам по себе не исчезает.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 05:51 (#)
28241

Именно делает вид, что ничего не происходит. Дома. Может быть, сначала надо навести порядок у себя дома - в первую очередь, а потом куда-то лезть кому-то помогать.

User ksenia_85, 22.03.2017 06:29 (#)
28241

В 19-м столетии цивилизация, однако, как-то существовала и достигла вершин культуры, вместе с ксено- и гомофобиями. Что вовсе не значит, что они хороши. И тем более не значит, что их надо поменять на обратный знак: ксено- и гомо- филию, особенно неумеренного толка, как в последнее время. Все хорошо в меру.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 21:46 (#)
28241

"Ксенофилия" - стремление к завозу мусульман в США, и отрицание того, что они являются источником проблем для остального общества.

"Гомофилия" - неумеренное внимание и даже поощрение всяких нестандартных моделей сексуального поведения. Сами знаете, о чем речь.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 05:48 (#)
28241

Ок, пошли в отрицание. Тоже тактика в дискуссии. По второму кругу о "туалетных вопросах" - не будем.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 08:39 (#)
28241

О поощрении сексуальных девиаций беседа уже была, напоминаю. О мусульманах тоже. Заодно привет гавайскому судье Деррику Уотсону. Вам угодно отрицать очевидное - на здоровье. Ах да, "Ихтамнет". "А где ваши доказательства?" Знакомо. На нет - и суда нет, как известно. Школа Цинцинатта или школа Путина, какая разница - суть одна. Бессмысленный разговор.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 19:07 (#)
28241

Совершенно верно: Ихтамнет.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.03.2017 10:45 (#)
28241

Вы - нормальный собеседник, на эта дискуссия пока зашла в тупик. Хотя бы потому только, что сбор доказательств всякой "ихтамнетности" требует немалого времени сам по себе.

Зачем этим заниматься, когда может быть, и само скоро дойдет. Вот например, тут: https://graniru.org/Politics/World/US/d.259737.html#comment_5599285
вы демонстрируете опасное здравомыслие - в местном сообществе... смотрите, еще в трамписты запишут :) Сближаетесь по позициям :)

User ksenia_85, 25.03.2017 06:16 (#)
28241

Есть разные иммигранты. Мусульманские иммигранты прибывают не с целью встроиться в общество и начать новую жизнь на новом месте, но установить свои порядки - и это уже факт. Который вы пытаетесь отрицать.

Нет, и слава Богу. Пусть будет место нашим детям, а не пришельцам. Может быть, отсутствие богатства в этом смысле и возможности разбрасываться деньгами на пособия паразитам - благословение в эту эпоху, как знать.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 08:45 (#)
28241

Для Вас нет разницы между мусульманами и христианами на сегодняшний день? Рада за Вас. Пожалуй, нет смысла Вам ее объяснять на словах. Может быть, когда-то объяснят на деле - тогда дойдет. В Исламском государстве, скажем, великолепно умеют объяснять.

User ksenia_85, 25.03.2017 08:48 (#)
28241

Христиане разучились объяснять, в самом деле. Вот лет 500-600 назад, а как раз на этой стадии развития находится ислам, такой у них год по летосчислению от Хиджры, умели отлично.

User ksenia_85, 25.03.2017 08:55 (#)
28241

Америка. Природу штата Орегон - прекрасна, а воздух несравненно лучше чем в городах Калифорнии. Хотя в плане погоды - Америка совсем не Европа, увы, но это мне давно известно. Что касается политики, наверное, к лету страсти по Трампу окончательно сойдут на нет.

User ksenia_85, 25.03.2017 09:01 (#)
28241

Вообще Америка настолько большая, и при этом в целом освоенная, что наверное чувствуешь, что тебе больше не надо никуда ехать еще :) А с той стороны океана всего лишь забавные кукольные европейские домики. Похоже, что примерно так выглядит "Западный мир" в глазах американца.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.03.2017 10:55 (#)
28241

Да, стоило заехать так далеко. Просто обалдеть. Хуже того, "аппетит приходит во время еды", начинают соблазнять еще на Йеллоустоун :) Что называется не далеко по американским масштабам. Тогда вместо того, чтобы как Бильбо "туда и обратно", получится "королевский объезд". А оттуда вроде можно будет скорее всего через Денвер добраться куда нужно, к исходной точке. Пока мол нет там наплыва, как бывает летом. Думаю, если туда собираться, надо оперативно, а уже не так много времени. На Портланд планировала две недели гостить.А Вы уже давно в Америке живете? Тоже перестроились на эти фантастические масштабы как сосед?

User ksenia_85, 25.03.2017 06:21 (#)
28241

Кстати, по иммиграции вообще. С юных лет знакомый мне город Торонто, пусть и не самый замечательный город на земле, но намного лучше был до того, как непомерно разбух от разноцветного "мультикультурного" наплыва со всего мира, случившегося в последнюю дюжину лет.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 21.03.2017 16:10 (#)
27151

Чистоту-то ты где разглядел? Грязь сплошная..

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 22.03.2017 01:06 (#)
27151

Почему на обочине? Снижаешь накал преодоления себя..

User ksenia_85, 22.03.2017 06:23 (#)
28241

Мощно выступили. Особенно в начале. Заслали отряд, чтобы ни много ни мало уничтожить Культуру Цивилизации. Сторонников исламской общемировой экспансии приравняли к преследуемым евреям... Которых, в свою очередь поделили на хорошие "евреев" и плохих "жидов". Русские - не только демократы, а Волга впадает в Каспийское море... Сильная картина мира. С садиком-огородиком как вишенкой на получившемся "торте".

User nanoscience, 22.03.2017 06:31 (#)
3460

Вы просто лапочка! Вы сделали мой день, как говорят девочки, принимающие кокэйн!

User ksenia_85, 22.03.2017 06:36 (#)
28241

На здоровье.

User ad_memorandum, 19.03.2017 23:24 (#)
27151

Торпедирование всех начинаний и инициатив Трампа теневым правительством Обамы достигло температуры кипения, и обе стороны понесли потери разной степени тяжести.
Основным оружием лагеря Обамы были органы ЦК Демократической партии, более известные как средства массовой информации. Но после нескольких месяцев бомбардировок с помощью «фальшивых новостей» американское общественное мнение не сдвинулось ни на йоту.
Наоборот, ряды сторонников Трампа непрерывно растут.

//israelections2015.wordpress.com/2017/03/19/gindler_globalists/#more-15608

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: