новость Прямота без обмена

Песков: Кремль не пойдет на сделку с США по Крыму ради отмены санкций
16.03.2017
Дмитрий Песков. Кадр CNN

Дмитрий Песков. Кадр CNN

Кремль не пойдет на сделку с США, связанную с проведением повторного референдума в Крыму в обмен на снятие санкций, заявил Дмитрий Песков. Между тем представитель Госдепартамента Марк Тонер назвал нелегитимным референдум 2014 года. Введенные в связи с аннексией Крыма санкции США сохранятся, пока Россия не вернет Украине контроль над полуостровом, подчеркнул Тонер.


Комментарии
User american_uncle, 16.03.2017 19:39 (#)
25290

- Никогда ещё Воробьянинов не протягивал руку…
- Так протянете ноги, старый дуралей!

User mibrag, 16.03.2017 19:42 (#)

+++:))) он просто "же не манж па сис жюр"

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.03.2017 20:55 (#)
27599

"Чтобы Трамп кровью расписался в верности Украине или землю стал есть?"

Пусть хотя бы в твиттере прочирикает, однако же он помалкивает. Говорил только что ему мешают наладить отношения с рашкой. А пока это позиция госдепа и отдельных чиновников администрации.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.03.2017 23:12 (#)
27599

Ну так расскажи, умник, почему рыжий сам не заявит о своей внешней политике. Или ты при Трампе типо как письков при пукине?

User nfgbh1970, 18.03.2017 01:38 (#)
27828

НЕ совсем так - президент, конечно, определяет внешнюю политику США, но только если ее утвердит Конгресс. США - это не дзюдохерия или Венесуэла - там разделение властей не позволяет никому слишком много власти иметь.

User md_lekter, 16.03.2017 20:10 (#)

Кремль отрицает любую возможность сделки с США, связанной с проведением повторного референдума в Крыму в обмен на снятие санкций
=================================
Ага, значится так и запишем: Кремль заговорил о сделке с США, связанной с проведением повторного референдума в Крыму в обмен на снятие санкций.
Заметьте: первым заговорил именно Кремль, никто Пескова за язык не тянул.
Похоже, санкции не просто работают, но и припекли задницы кремлевской шоблы довольно чувствительно.

User parabellum_5, 16.03.2017 20:14 (#)
28368

+++++++++++++++

User retakaurt, 16.03.2017 21:06 (#)
27599

Уже просятся, это хорошо.

User flasher, 17.03.2017 10:02 (#)

А вот Гитлер провел "референдум" не только в Австрии (после ввода туда войск), но и у себя в Германии. Чтобы немцы сказали, хотят ли они, чтобы к ним кто-то присоединялся.
От Нюрнберга это не спасло, но отличие характерное.

User md_lekter, 17.03.2017 10:56 (#)

Гитлер как-то не особо страдал от американских санкций. Геббельс и Геринг свои миллионы не прятали в оффшорах и детей своих не учили в оксфордах-гарвардах. С Вованом и его шоблой ситуация несколько иная.

User orge, 16.03.2017 20:20 (#)
4479

Т.е., надо понимать так, что по закрытым каналам никакой связи у них нет. Иначе нафига бы надо было Навке так толсто намекать на пожелания/пожелания хозяина?

User keystone, 16.03.2017 20:32 (#)
19137

Дык oбoрвали ж. Таких надежных флиннoв с манафoртами спалила лживая левацкая пресса!

User anubis_01, 16.03.2017 20:48 (#)

Вы правы. Похоже другого способа "подать сигнал" у Хремлевских не осталось, видимо теперь политики как машину кисляка увидят сразу на пару улиц отъезжают...
"Скрутили по рукам и ногам демоны"

(комментарий удалён)
User anubis_01, 17.03.2017 10:36 (#)

Под критику с моей точки зрения попадают как те кто контактировал в силу своих служебных обязанностей, но например забыл об этом упомянуть отвечая на вопросы, так и те кто контактировал по своей инициативе.

Разумеется куча политиков, чиновников просто вынуждена с кисляками контактировать вне зависимости от их желания.

Скоро похоже будет так -- собрался истеблишмент США на некое собрание, стоят кучками обсуждают свои вопросы, шампанское попивают и тут вбегает запыхавший охранник с криков "посол россии кисляк" и все кто связан с политикой, экономикой и пр. бегом к запасным выходам как при пожаре.

User anubis_01, 17.03.2017 11:50 (#)

P.S. Разумеется при такой волне критики как сейчас под удар могут попасть и те кто встречался сугубо по должностным обязанностям и на комиссии Сената не взялся данные встречи скрывать, но они думаю от критики отобьются -- тот же Обама также был вынужден с )(-ом встречаться.

User orge, 16.03.2017 23:26 (#)
4479

Свежая новость: дедушка Зю отказался торговать иплом на шабаше по случае годовщины оккупендума.
Карбонарий!

(комментарий удалён)
User orge, 17.03.2017 10:14 (#)
4479

Поговаривают, что не хочет подыгрывать Путлеру в поцреотическом надувании его "рейтинга".

User anubis_01, 17.03.2017 10:25 (#)

Очень показательная новость -- значит понимает к чему все идет.

User wasja41, 16.03.2017 20:52 (#)
26032

+++

User md_lekter, 16.03.2017 21:59 (#)

Каналы есть. И они действительно закрытые. Причем закрыты эти каналы на неопределенно долгое время.

User anubis_01, 16.03.2017 21:01 (#)

Пиписьков ты хоть 20 повторных референдумов проведи аннексия останется аннексией -- референдумы по отделению некой области и присоединении ее к другому государству Конституцией Украины не предусмотрены.

Кроме того какое свободное волеизъявление если на данной территории практически все СМИ за минимальным исключением под полным контролем ФСБ РФ, сама территория наполнена солдатней из ВС РФ и спецурой ФСБ, прочими приехавшими из РФ (но теперь формально жителями Крыма), а значительная часть ранее проживавших в Крыму патриотов Украины в 14г. была вынуждена временно уехать на континентальную Украину.

Т.е. будут голосовать приехавшие из Рязани, Владивостока, Новосибирска и т.д. гр. РФ, а те кто не пожелал оставаться под властью оккупантов будут лишены такой возможности.

Кроме того кто-нибудь из непроплаченных здесь доверяет расейскому ЦИКу с его знаменитыми 146%?
А как сказала одна мерзость "важно нэ то как голосуют, а как считают"

27469

Я не понял - кто-то требовал от Рсосии проведения повторного референдума?
Это во-первых. Во-вторых, ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ, то никто заведомо не поверит в его итоги, если крысчане проголосуют за "возвращение в родную говень" - ибо сначала требуется восстановить статус-кво, вернуть выезавших, освободить осужденных, вывезти понаехавших. В-третьих, референдум должен быть общеукраинским, решение о проведении которого принимается совсем даже не в Мацкве....

User anubis_01, 16.03.2017 21:33 (#)

Никто не требовал -- это намек Трампу "ты нам Крым оставь с остальных территорий мы уйдем, может можно так?"

Но Конституция Украины референдумы в том формате как был тогда проведен запрещает, а если проводить общеукраинский результат очевиден.

27469

Я еще тогда, в 14-м, полагал (неужто я умнее Крыса?), что повыеживаются в Лугандоне полгода-год и уйдут, выторговав себе Крым. Но захотелось им сухого пути - в итоге потеряют всю Московию. Уже потеряли, выйти из этого конфликта небитыми невозможно. Нет таких вариантов. Даже если свалят с Крыма. Даже если используют табакерку. И даже если нынешняя власть сгинет в полном составе.

User cherubina1, 17.03.2017 10:01 (#)

что повыеживаются в Лугандоне полгода-год и уйдут, выторговав себе Крым.

скорее всего из лугандонии и даунбасса уйдут. На хрен они им не нужны.
С Крымом будет сложнее

Украине надо восстанавливать ядер
надеюсь, они этим уже заняты

User leokadij__1, 18.03.2017 14:39 (#)

Чтобы "восстанавливать ядер", нужно иметь политические яйца. В Киеве - импотенты и трусы.

User cherubina1, 18.03.2017 17:36 (#)

В Киеве - импотенты и трусы.

не знаю досконально детали происходящего в Киеве, но вижу, что не надо Порошенко мелко крошить. Неглупый он мужик. Пока умудряется в сложнейшей политической обстановке с ЕС держаться грамотно.
И с Руссией все правильно делает: блокада объявлена официально.
Как бы то ни было, а русским, "которых там нет",не удается прорваться вперед: не пускают.

User leokadij__1, 18.03.2017 18:16 (#)

Пжалста посмотрите это:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s619/dmitrij-gordon-vsja-eta-gruppa-kotoraja-kochuet-iz-goda-v-god-po-vysokim-kabinetam-skovannye-odnoj-tsepju-i-svjazannye-odnoj-tselju-oni-vory-vse-privykli-otzhimat-ustraivat-rejderskie-zahvat.html

Дмитрий Гордон был избран в Киевсовет, два года активно работал, но не стал вписываться в команду жуликов и воров, а ушел из Киевсовета.

User anubis_01, 17.03.2017 10:57 (#)

Пытались выторговать Порох с такими предложения послал их прогуляться развернулся и всей "командой" ушел с Минска-1 на день раньше.
ЕС варианты отхода полубитыми предлагала, но )( отказался.

Сейчас все равно уйдут (денег просто нет), но небитыми действительно не получится.

(комментарий удалён)
27469

Ты-то чего прыгаешь? Ты ее и не имел никогда, Москкковию эту. Только она имела тебя.

(комментарий удалён)
27469

Я только сначала еще разок посмотрю фотки кишок расеянских вояк, висящие на сирийском саксауле их тудаипослал Крысеныш, не я :-) :-)

User leokadij__1, 18.03.2017 14:42 (#)

Андрей Анатольевич, оставьте детские мечты. Надо не парить в мечтаниях, а стоять на земле.
Крым ушел навсегда.

27469

Фокус в том, что России Крым тем более не нужен, разве что для неведомой сакральности. А в нынешнем состоянии - без моста, без воды, без ручки - этот чемодан способен лишь утопить Московию.

User leokadij__1, 18.03.2017 22:33 (#)

Вы не понимаете русских.
В русском сознании Крым и Севастополь = Россия.
А для царей-генсеков-президентов России Крым - непотопляемый авианосец и ракетоносец.

27469

Лео, я о материальном аспекте. Дорого. Не унести.
Что до "духовности" - тут спору нет. Это преодолевается раскрытием истории, разрывом цепи "преемственности" Орды-Московии-России-Совка от Руси изначальной. Орда не проходила обряд крещения в Херсонесе. Но её осколок, Крымское Ханство, мог бы претендовать на Крым - Московия, как бывший данник Крыма, будет доказывать право на наследство? Смешно.
Теперь про авианосец. Кузя хотя бы ПЛАВАЕТ - не ходит, а именно плавает. Крым же в военном плане способен играть лишь роль препятствия в коммуникациях Востока и Запада - тут у Крыса совпало, согласен. Но именно из-за этого Крым становится и самой большой угрозой существованию Московии - мир не станет бесконечно терпеть подобное положение дел.

User leokadij__1, 19.03.2017 06:32 (#)

>мир не станет бесконечно терпеть подобное положение дел<

Мечты, мечты...

27469

Сто лет для истории - не вечность. А империя уже при смерти, только не мешать...

User retakaurt, 16.03.2017 21:13 (#)
27599

Даже если рашка уйдет из Крыма, санкции всё равно будут действовать пока не будут выплачены все издержки оккупации, репарации и прочие контрибуции, а так же иски отдельных граждан и юридических лиц. Так что, рашка вляпалась в это своё дерьмо по самые уши.

User leokadij__1, 18.03.2017 22:34 (#)

Оставьте детские мечтания.

User retakaurt, 16.03.2017 22:01 (#)
27599

Посол США в ООН Никки Хейли заявила, что Вашингтон никогда не должен доверять России.
Телекомпания NBC спросила, была ли Хейли согласна с Трампом "с точки зрения вашего уровня недоверия к России и Владимиру Путину". "Я бы не сказала, ответила Хейли, - я не буду говорить о том, какую позицию занимает президент, потому что я не знаю".
Нашли кого спрашивать, какого-то посла. Спросили бы Гаврилу, уж он то точно знает какую позицию занимает Трамп.

User bertran07, 16.03.2017 22:03 (#)

А почемy никто не пишет, что русских в Крыму угнетают? Что там русские как патриции живут? Когда будут русских защищать ? Куда катится мир, везде двойные стандарты.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.03.2017 22:27 (#)
27599

"Я думаю возможен и даже будет, но после ухода Путина из власти."

Муддук, так ить если Путин уйдёт, то и России не будет. Ибо Путин это и есть Россия. К кому тады будут присоединяться крымчане?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.03.2017 22:45 (#)
27599

"..они просто вернулись в свою страну, домой, как они сами говорят"

Вот те на! Я каждый год бывал в Крыму и почти всё побережье объехал и ни разу не слышал что-то подобное про родную гавань. А тут вдруг заговорили. Гонишь наверно?

User md_lekter, 16.03.2017 22:56 (#)

Я там 6 лет прожил и ни разу не слышал ни о каких кровных связях с Россией. НИ - РА - ЗУ. Откуда они появились в 2014, неплохо бы у Соловьева-Киселева поспрашивать.

Они сами хотят, чтобы их угнетали...

User bertran07, 17.03.2017 11:39 (#)

Если завтра путлер объявит себя царем, у них один вопрос будет - куда бежать записываться в холопы.

User nfgbh1970, 18.03.2017 01:52 (#)
27828

Видите ли русских в РФ угнетают никак не меньше, чем в других странах, и как патриции они уж точно не живут, если по разным данным и методикам подсчета 22-75%% живут ниже прожиточного минимума. И защиты особенно не просят. Возможно, их это устраивает?

User cherubina1, 17.03.2017 10:12 (#)

Тысячелетие он русский, а турки это так – эпизод.

))))))))) мыладееец.

меня, занимался бы ты физикой, что ли

(комментарий удалён)
User cherubina1, 17.03.2017 11:01 (#)

немецкие документы в Баварии, а английские в Северной Ирландии, а итальянские на Сицилии и т.д.

после такого пассажа я думаю, что "ух, идиоты", все-таки, не в ЕС

User cherubina1, 17.03.2017 11:00 (#)

в момент без комбинашки останешься))

Менька, я тебя уверяю, ты даже не успеешь понять, есть на мне комбинашка.
Без чего раньше останешься ты, стесняюсь сказать: с мужским полом я такая же стеснительная как и ты - с женским.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: